Ошибка c1515 lexus lx470

Здравствуйте, дорогие гости моего блога. Прошу прощения, что только сейчас публикуюсь, неделя загруженная была. Итак.
Сегодня темой моего монолога будет ремонт датчиков высоты подвески.

Сразу скажу, что датчики высоты в Lexus LX 470 и некоторых версиях LandCruiser 100 сломать практически нереально. Но обо всем по порядку.

Первое. Чтобы понять, что что-то случилось с датчиками контроля высоты кузова, достаточно заметить следующие изменения в работе автомобиля: задний контур автомобиля неестественно задирается вверх, передний контур автомобиля сильно задирается, отсутствует реакция автомобиля на нажатие клавиш «кузов вверх» и «кузов вниз». Всё! Никогда не верьте, что на форумах пишут про связь датчиков с какими-либо другими проблемами в работе подвески.

Датчики выглядят следующим образом: пластиковый кругляш, прикрепленный двумя болтами к кронштейну с двигающимся рычагом (тягой). Передние датчики не отличаются друг от друга. От заднего они отличаются наличием резьбы и регулирующей гайки на тяге. К датчикам подходит стандартная фишка с тремя проводами. Один провод питающий, второй «земля» и третий служебный (с него ЭБУ AHC получает данные о выходном напряжении датчика). Внутри кругляша находится металлизированная дорожка с тремя круглыми площадками, к которым прижаты три пружинки. На крышке кругляша находится металлическая щетка, прикрепленная к шарниру тяги.

Когда кузов начинает движение вверх или вниз, тяга приходит в движение и перемещает щетку вдоль дорожек датчика, изменяя сопротивление цепи и, следовательно, выходное напряжение, передаваемое на блок ЭБУ AHC. Как только выходное напряжение достигает определенного значения, ЭБУ понимает, что задний контур автомобиля достиг определенной высоты и пора остановить его подъем или опускание. Далее посылается команда на подъем или опускание переднего контура, и, как только напряжение датчиков переднего контура совпадает с напряжение датчика заднего контура, ЭБУ AHC понимает, что задача выполнена.

Так, вкратце, устроена работа датчиков контроля высоты кузова. Кстати, при всем этом, именно задний датчик играет самую главную роль. Без него подвеска работать на подъем или опускание не будет.

С работой датчиков могут быть связаны только три ошибки ЭБУ (для тех, кто использует в работе программу Toyota Techsteam):
C1710 — неисправность в цепи левого переднего датчика высоты;
C1711 — неисправность в цепи правого переднего датчика высоты;
C1713 — неисправность в цепи правого заднего датчика высоты.
Для Lexus GX470 есть еще ошибка C1712, но у них и четыре датчика).

Определив неисправный датчик можно определить следующие неисправности:
Обрыв (окисление) одного из трех проводов, идущих к датчику, при этом следует отметить, что происходит обрыв (окисление) служебного провода, то ошибки не будет, но контур будет задирать вверх (это объясняется тем, что в ЭБУ на момент обрыва (окисления) остается последнее переданное значение, от которого оно и отталкивается, не имея возможности получить актуальные значения напряжения);
Ржа на тяге. Редко, но все же иногда бывает, что сама тяга ржавеет настолько в ходе эксплуатации, что вместо движения вверх или вниз при активации соответствующей задачи тяга остается на месте, но под давлением выгибает на излом площадку с прикрепленным датчиком вызывая усталость и излом металла;
Разгерметизация датчика. Самая распространенная проблема. Дело в том, что крышка датчика (кругляша) прижимается с помощью трех саморезов, а для плотного прижатия используется резиновая прокладка. Если она прохудится, то в датчик может попасть вода, что непременно приведет к окислению контактов щетки, металлизированной дорожки и пружинок, а это значит, что данные на ЭБУ AHC будут приходить искаженные, заставляя последнего подавать некорректные команды.

Как же решить данные проблемы. Если произошел обрыв, то проще всего (и главное, бесплатно), можно заменить данный провод. Кстати, обнаружить неисправный провод можно подключившись мультиметром к ЭБУ AHC одним концом и к проводам у фишки датчика другим концом. Далее следует «прозвонить» провода.Если на тяге появилась ржа, то нужно просто ее почистить, но при этом стоит посмотреть, насколько все проржавело (возможно чистка не поможет). В случае разгерметизации датчик нужно снять, разобрать и качественно, а главное, аккуратно, почистить. После чистки загерметизировать и снова подключить к системе.

Если ничего не помогает, то стоит просто заменить датчик. Но учтите, что они продаются в сборе с тягой и без таковой. Если тяга живая, то нет смысла тратить лишние деньги. Датчик с тягой стоит от 11ти тысяч деревянных, а без таковой от 2х до 3х тысяч.

Пример задранного заднего контура при обрыве служебного провода заднего датчика контроля высоты (голову спокойно можно просунуть)
Пример окисленной фишки переднего правого датчика контроля высоты
Так выглядит сам датчик (на фото датчик с окисленными площадками под пружинки. Две площадки заржавели и пружинки тоже. К сожалению, только замена)

DTC
   C1515    Не выполнена установка «нуля» датчика крутящего момента

DTC
   C1525    Не выполнена инициализация датчика угла поворота

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Данные DTC не указывают на неисправность. ЭБУ рулевого управления с усилителем выводит эти DTC, когда определяет, что инициализация датчика угла поворота и калибровка «нуля» датчика крутящего момента не выполнены.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1515 Этот DTC регистрируется, если не была выполнена калибровка «нуля» датчика крутящего момента. Если после выполнения калибровки «нуля» датчика крутящего момента DTC не выводится, неисправность отсутствует.
C1525 Этот DTC регистрируется, если не была выполнена инициализация параметра датчика угла поворота. Если после выполнения инициализации параметра датчика угла поворота DTC не выводится, неисправность отсутствует.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены рулевой колонки или ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

1.ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА И ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

  1. Инициализируйте параметр датчика угла поворота и выполните калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

  1. Результат:

    Режим Следующий шаг
    DTC не исчезают после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. А
    DTC не исчезают даже после однократного или двукратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. B
    Выводится код нормальной работы системы. C
    УКАЗАНИЕ:
    Если DTC по-прежнему выводятся после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления, замените ЭБУ рулевого управления с усилителем.

А

3.ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

  1. Замените ЭБУ рулевого управления с усилителем (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

4.ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА И ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

  1. Инициализируйте параметр датчика угла поворота и выполните калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

  1. Результат:

    Режим Следующий шаг
    DTC не исчезают после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. А
    DTC не исчезают даже после однократного или двукратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. B
    Выводится код нормальной работы системы. C
    УКАЗАНИЕ:
    Если DTC по-прежнему выводятся после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления, замените рулевую колонку.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    В случае замены рулевой колонки удалите из памяти данные калибровки датчика угла поворота, инициализируйте параметр датчика угла поворота и выполните калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

  • Откуда: Ярославль

  • Машина: LEXUS LX470, УАЗ 31514, ВАЗ 2110

OLEGAZOOM

stivs
  

54


  • Откуда: П-Камчатский

  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.

stivs

OLEGAZOOM
  

0


  • Откуда: Ярославль

  • Машина: LEXUS LX470, УАЗ 31514, ВАЗ 2110

OLEGAZOOM

stivs
  

54


  • Откуда: П-Камчатский

  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.

stivs

stivs
  

54


  • Откуда: П-Камчатский

  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.

stivs

OLEGAZOOM
  

0


  • Откуда: Ярославль

  • Машина: LEXUS LX470, УАЗ 31514, ВАЗ 2110

OLEGAZOOM

stivs
  

54


  • Откуда: П-Камчатский

  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.

stivs

stivs
  

54


  • Откуда: П-Камчатский

  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.

stivs

stivs
  

54


  • Откуда: П-Камчатский

  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.

stivs

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Код C1515 LEXUS — Настройка нулевой точки датчика крутящего момента не выполнена

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Данный диагностический код неисправности (DTC) не указывает на неисправность.

Как исправить код c1515 lexus?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1515 lexus?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1515 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1515 lexus?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c1515 lexus?

Данный диагностический код неисправности (DTC) не указывает на неисправность. ЭБУ усилителя рулевого управления в сборе выдает этот DTC, когда определяет, что калибровка нулевой точки рулевого управления не была выполнена

Обновлено: 21.09.2023

Данные DTC не указывают на неисправность. ЭБУ рулевого управления с усилителем выводит эти DTC, когда определяет, что инициализация датчика угла поворота и калибровка «нуля» датчика крутящего момента не выполнены.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1515 Этот DTC регистрируется, если не была выполнена калибровка «нуля» датчика крутящего момента. Если после выполнения калибровки «нуля» датчика крутящего момента DTC не выводится, неисправность отсутствует.
C1525 Этот DTC регистрируется, если не была выполнена инициализация параметра датчика угла поворота. Если после выполнения инициализации параметра датчика угла поворота DTC не выводится, неисправность отсутствует.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае замены рулевой колонки или ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

Инициализируйте параметр датчика угла поворота и выполните калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

Результат:

Режим Следующий шаг
DTC не исчезают после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. А
DTC не исчезают даже после однократного или двукратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. B
Выводится код нормальной работы системы. C

УКАЗАНИЕ: Если DTC по-прежнему выводятся после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления, замените ЭБУ рулевого управления с усилителем.

Замените ЭБУ рулевого управления с усилителем (Нажмите здесь).

Инициализируйте параметр датчика угла поворота и выполните калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

Результат:

Режим Следующий шаг
DTC не исчезают после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. А
DTC не исчезают даже после однократного или двукратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. B
Выводится код нормальной работы системы. C

УКАЗАНИЕ: Если DTC по-прежнему выводятся после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления, замените рулевую колонку.

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае замены рулевой колонки удалите из памяти данные калибровки датчика угла поворота, инициализируйте параметр датчика угла поворота и выполните калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

Лампочка “Check Engine” не обязательно загорается при первом появлении неисправности. Срабатывание этого индикатора зависит от того, насколько серьезна неисправность. Если она считается серьезной и ее устранение не терпит отлагательств, лампочка загорается немедленно. Такая неисправность относится к разряду активных (Active). В случае если устранение неисправности может быть отложено, индикатор не горит и неисправности присваивается сохраняемый статус (Stored). Для того чтобы такая неисправность стала активной, она должна проявиться в течение нескольких драйв-циклов.

Первый символ принято называть альфа-указателем DTC. Этот символ указывает, в какой части автомобиля обнаружена неисправность. Выбор символа (P, B, C или U) определяется диагностируемым блоком управления. Когда получен ответ от двух блоков, используется буква для блока с более высоким приоритетом. В первой позиции могут находиться лишь четыре буквы

Второй символ — наиболее противоречивый. Он показывает, что определил код. 0 (известный как код P0). Базовый, открытый код неисправности, определенный Ассоциацией автомобильных инженеров (SAE). 1 (или код P1). Код неисправности, определяемый производителем автомобиля.

Третий символ обозначает систему, где обнаружена неисправность. Об этом символе знают меньше, но он относится к наиболее полезным. Глядя на него, мы сразу можем сказать, какая система неисправна, даже не глядя на текст ошибки. Третий символ помогает быстро идентифицировать область, где возникла проблема, не зная точного описания кода ошибки.

-Топливно-воздушная система.
— Топливная система (например, инжекторы).
— Система зажигания.
— Вспомогательная система ограничения выбросов, например: клапан рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation System — EGR), система впуска воздуха в выпускной коллектор двигателя (Air Injection Reaction System — AIR), каталитический конвертер или система вентиляции топливного бака (Evaporative Emission System — EVAP).
— Система управления скоростным режимом или холостым ходом, а также соответствующие вспомогательные системы.
— Бортовая компьютерная система: модуль управления двигателем (Power-train Control Module — PCM) или сеть зоны контроллеров (CAN).
— Трансмиссия или ведущий мост.
— Трансмиссия или ведущий мост.

Коды ошибок и расшифровки Lexus. Общая информация.

По ошибке P1150 см посты ниже!

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

«Я долго мучался с этим VGRS (кто сталкивался поймет). Вечно руль вставал раком. Бесконечные поездки к официалам, трата драгоценного времени и так трудно достающихся с учетом кризиса средств. ВСЕМУ ЭТОМУ ПОРА ПОЛОЖИТЬ КОНЕЦ! Twisted Evil Итак начнем:
Ставишь колеса прямо не взирая на положение спицы руля. Ключ оставляешь в замке в первом положении, так, чтобы руль не заклинило. Снимаешь минусовую клемму аккумулятора. Залезаешь в автомобиль через водительскую дверь спиной вниз Surprised на коврик Laughing, так, что-бы видеть пространство над педалями! Фонарик, кстати не помешает. Смотришь на рулевую колонку. Там такая толстая муфта, которая и есть устройство VGRS. Из нее торчит кабель который заканчивается штекером который в свою очередь втыкается в блок ЭБУ (электронный блок управления). Вытаскиваешь этот штекер из ЭБУ путем нажатия на замочек штекера (сильно нужно нажать). Далее берешь провод двухжильный, подсоединяешь к аккумулятору- одна жила на плюс, другая на минус (надо пометить на другом конце). Другой конец провода берешь в руки и лезешь опять на водительский коврик авто. Поворачиваешь снятый штеккер к себе торцом замочком вверх. Подсоединяешь минусовой провод в отверстие третье от верхнего правого угла, а плюсовой- в нижнее крайние правое (время подсоединения не более 3 минут, иначе перегреется катушка). С этого момента руль можно поворачивать, а колеса будут стоять прямо! Устанавливаешь руль в положение прямо. Вытаскиваешь провод из штекера. Вставляешь штекер на место. Одеваешь клемму на аккумулятор. Включаешь зажигание, заводишь двигатель и наслаждаешься прямолинейной траекторией движения автомобиля относительно нейтрального положения спицы руля! Последовательность операций соблюдать обязательно! Проверено мной лично! Результат гарантирую! УДАЧИ!»

Все просто, получилось, правда, раза с 3-его, но результат все-таки есть, руль стоит прямо. В общем, рекомендую.
Запись, в том числе, и для себя, чтоб потом не искать.

Читайте также:

      

  • Как проверить дмрв бмв е46
  •   

  • Схема автомагнитолы mystery mcd 573mp
  •   

  • P2121 ошибка форд фокус 2
  •   

  • Схема проводки пт крузер
  •   

  • Форд фокус 2 ошибка p1585

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1445 toyota
  • Ошибка c1513 киа соренто
  • Ошибка c1441 toyota camry
  • Ошибка c1513 hyundai tucson
  • Ошибка c1513 киа сид