Ошибка c1514 хендай equus

Найдена следующая информация по ошибке C1514 для автомобиля HYUNDAI EQUUS (2009-2015):

На русском языке:

Неисправность напряжения источника питания датчика крутящего момента

На английском языке:

Torque Sensor Power Supply Voltage Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1514 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Equus:

Неисправный датчик крутящего момента (встроен в рулевую колонку в сборе). Жгут проводов датчика крутящего момента открыт или замкнут. Сбой в цепи датчика крутящего момента. Неисправен ЭБУ рулевого управления с усилителем.

Датчик крутящего момента преобразует входной крутящий момент от рулевого колеса в электрические сигналы и передает их в ЭБУ рулевого управления с усилителем. ЭБУ рулевого управления с усилителем контролирует датчик крутящего момента. ЭБУ рулевого управления с усилителем устанавливает код OBDII, если датчик крутящего момента не соответствует заводским характеристикам.

Найдена следующая информация по ошибке C1514 для автомобиля HYUNDAI EQUUS (2009-2015):

На русском языке:

Неисправность напряжения источника питания датчика крутящего момента

На английском языке:

Torque Sensor Power Supply Voltage Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1514 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Equus:

Неисправный датчик крутящего момента (встроен в рулевую колонку в сборе). Жгут проводов датчика крутящего момента открыт или замкнут. Сбой в цепи датчика крутящего момента. Неисправен ЭБУ рулевого управления с усилителем.

Датчик крутящего момента преобразует входной крутящий момент от рулевого колеса в электрические сигналы и передает их в ЭБУ рулевого управления с усилителем. ЭБУ рулевого управления с усилителем контролирует датчик крутящего момента. ЭБУ рулевого управления с усилителем устанавливает код OBDII, если датчик крутящего момента не соответствует заводским характеристикам.

Плавное и комфортное поведение автомобиля закончилось после того как Я припарковался на поднятой машине на горке, градусов так 40, капотом вперёд. После этого съехал, нажал на кнопочку чтобы унизить опустить машинку, но опустилась только морда и загорелась ошибка ECS на панели приборов. Заглушил машину, закрыл с брелока, открыл, завёл кошку — ошибка пропала, но зад остался задранным. Расстроился, но домой то ехать надо. Поехал, машина стала плавать по дороге, но на скорости 150-170 зад присел. Доехал до дома, закрыл машину и до утра не подходил к ней.

Фото в бортжурнале Hyundai Equus (2G)

На следующий день отрываю, завожу и о чудо загорелась ошибка, зад поднялся, а морда на земле. Поехал по делам, ни чего не поменялось. Решил опустить принудительно машину путём снятия реле отвечающего за пневмоподвеску. Вынул реле, завёл машину — машина опустилась, заглушил двигатель и поставил реле обратно. Машина уже не на гарантии, а значит диагностика будет стоить денег. А деньги платить не особо то и хотелось. Так что катался на опущенном тигре около месяца, потом решился на обращение к официалам в Строгино.

Приехал раньше назначенного времени, а именно в 7:30 утра в субботу. Да я люблю поспать. Машину приняли и сказали ждать до вечера. После обеда позвонил приёмщик и сообщил что у меня перегорел предохранитель, хотя когда я проводил махинации с изъятием реле все предохранители были в добром здравии, и попросили дать им время до утра на установку причины перегорания предохранителя.

Фото в бортжурнале Hyundai Equus (2G)

На утро приехал к ним, но уже к 9 утра воскресенья. Сказали что ни чего не нашли и проблема была только в предохранителе и попросили занести в кассу 2’400 рублей.
Поехал на высокой машине на гастроли по делам, все в порядке. Прокатался с нормальным клиренсом примерно полторы недели, потом припарковал машину, закрываю её и слышу как подкачивается компрессор и потом не любимый мной звук. Машина снова села.

Спустя две недели записался снова в Строгино к драгдилеру. Приехал, отдал машину и сказал что подожду у них. Посидел в Equus, Genesis, i40, Solaris, потом сходил в соседние салоны Volvo и Audi. В общем развлекался как в последний раз мог.
Через 2,5 часа позвонил приёмщик и попросил подойти.
Приговор прозвучал так: — Мы не смогли найти причину, но Вам нужно менять компрессор. К сожалению у нас его нет на складе, но мы можем его заказать на вторник за 108’000 рублей. Оформляем?
Я не раздумывая сказал что не надо мне такого компрессора и попросил отдать мне машину. На что меня попросили заплатить за диагностику 2’400. Я отказал, потому что при прошлой диагностике они сказали что все хорошо и с балонами и с компрессором. В итоге вторая диагностика оказалась бесплатной и я поехал на опущенной домой.

Вновь ошибка 1514 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Вновь ошибка 1514


Закрытая тема.
  1. Аватар для Бова

    offline

    ремонт систем впрыска

    Регистрация:
    13.01.2008
    Сообщений:
    420
    Адрес:
    г. Краснодар

    Здравствуйте Форумчане ! Обращаюсь к вам с просьбой подсказать проблему, и обращаюсь только в сложных безвыходных ситуациях. Когда уже не знаю что сделать, и все мои варианты испытаны.
    Авто 2114. 1.6 . I203EL36, заводская, контрольная сумма совпадает, постоянно горит чек с ошибкой №1514. (цепь управления регулятором хх, обрыв или замыкание на +12в.)
    Что делал?….Наверное все, что возможно….регуляторов поменял штук 5, дроссельную заслонку мыл, не помогает, поменял на новую, с новой прокладкой, проводку прозванивал много раз и на цепь, и на массу. Чтобы исключить переменный контакт чуть не рвал провода , на всякий случай от окисления поменял разъем… РХХ .Менял программу, контролер, в программе чип тюнингом поднимал обороты до 900, выключал датчик кислорода, пробовали менять тормозной вакуум. На заслонке винт установки вращал в разные стороны, АЦП дросселя 0.55, заслонка 0%, шаг регулятора был55. Глушил и сам вакуум заглушкой, адсорбер так же шланг болтом, НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ. Компрессия во всех 12 атм, шлиф с зубьями по меткам и по датчику коленвала тоже. Самое интересное в том, что ошибка по программе сканматик именно в сохраненных, синим фоном, удаляю, и через секунду опять в сохраненных.,красного активного нет, а чек горит .
    Я неделю мучаюсь, ничего не могу сделать. Массы проверял, они только две в районе самого контроллера, коричневые два провода. Под капотом никаких масс нет…
    Пробовал ставить разные РХХ , имею ввиду нового типа с большой шляпкой, и маленькой.
    Может что то с этим пластиковым коллектором? Не меняли, но проливали, вроде все нормально. Периодически обороты могли зависать на 1500. то вообще холостого нет.…Меняли и ДПДЗ , толку нет.
    Следующий этап борьбы-это только с устранием ошибки 1514….
    Я хочу спросить:
    1-ошибка 1514 это чисто электронная,? или контроллер может ее сам формировать из за своих параметров? Я сталкивался с тем, что разъем снимаешь, а чек не загорается.
    2—какое значение имеет РХХ с маленькой и большой шляпой? В чем разница.
    Если я не пойму эти два момента, то дальше делать нечего…
    3—какая сила заставляет зажигать лампу? Электронная, или параметры контроллера как то внутри.
    Я отключал чипом эту ошибку, лампа конечно молчит, но естественно ничего хорошего..Тут какой то прикол происходит, не пойму ничего. Прошу не смейтесь. Это дурдом какой то…
    Помогите советом, уже устал просто….пожалуйста…..Добавлено через 24 минуты

    Забыл дописать..и контролер менял естественно много раз во всякому..

    Последний раз редактировалось vadik; 31.07.2008 в 00:05.

  2. Аватар для elevikto

    offline

    2103 ИП

    Регистрация:
    05.04.2006
    Сообщений:
    749
    Адрес:
    Нерехта, Костромская обл.

    а на замыкание с +12в? С диагностики , РХХ откликается(меняются обороты, движение штока есть?)

    ничего хорошего это как?

  3. Аватар для Бова

    offline

    ремонт систем впрыска

    Регистрация:
    13.01.2008
    Сообщений:
    420
    Адрес:
    г. Краснодар

    нет. маленькое отверстие не пробовал…..спасибо….попробую…Добавлено через 3 минуты

    Ну чек не горит уже. а ведет себя так же…..то 1500об. то нет вообще хх ничего нет постоянного…
    Отключением в чипе мы делаем следствие, но не устраняем саму причину…Добавлено через 4 минуты

    я пробовал еще до своего вопроса…и сейчас по Вашему совету в двух вариантах..Ошибка 1514 и просто цифры 1514. но ничего не вышло, ответов нет.

    Может я что не так сделал по поиску? Да вроде все так….незнаю

  4. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,532
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец
  5. Аватар для Бова

    offline

    ремонт систем впрыска

    Регистрация:
    13.01.2008
    Сообщений:
    420
    Адрес:
    г. Краснодар

    Ну по идее отключение чипом устраняет следствие, но не причину…..

    а как это на замыкание с 12в? Я проверял тестером на пределе ОМЫ цепь всех 4 х проводов на обрыв, и потом каждый относительно корпуса…я как то не пойму смысла на 12в…..разьемы то сняты и с контроллера, и с регулятора…..Напряжения нет… Вы имеете ввиду сопротивление изоляции?
    Но на 12 в обычно чисто по закону ома изоляции хорошей не требуется. как допустим 1000в….
    Поэтому токи утечки практически не реальны….Может наводки какие нибудь?

    Добавлено через 1 минуту

    ВАДИК ! спасибо тебе, от души ..видимо я еще компом не особо владею….спасибо…

  6. Аватар для elevikto

    offline

    2103 ИП

    Регистрация:
    05.04.2006
    Сообщений:
    749
    Адрес:
    Нерехта, Костромская обл.

    на счет Ома в законе буду иметь ввиду, а вот про движение штока РХХ чет тишина?

  7. Аватар для Бова

    offline

    ремонт систем впрыска

    Регистрация:
    13.01.2008
    Сообщений:
    420
    Адрес:
    г. Краснодар

    да работает шток нормально…эту мелочь я бы не спрашивал….

    тут прикол какой то…только что прошел по ссылкам 1514 и та же проблема, но ответа не нашел….кстати, там тоже слово ПРИКОЛ много раз было….а ответа реального нет

    Добавлено через 2 минуты

    ну я поменял штук 5. и одно и то же…

    просмотрел все это, особенно то, где Вы писали про прикол…..ИМЕННО этот прикол и у меня..сейчас творится
    но как его убрать? ну почему одна машина не пишет, а другая хоть стреляйся…как у Вас точ в точ…в сохраненных ? ну есть же что то?

    ВАДИК ! просмотрел все это, особенно то, где Вы писали про прикол…..ИМЕННО этот прикол и у меня..сейчас творится
    но как его убрать? ну почему одна машина не пишет, а другая хоть стреляйся…как у Вас точ в точ…в сохраненных ? ну есть же что то?

    Последний раз редактировалось pioneer; 31.07.2008 в 01:51.

  8. Аватар для elevikto

    offline

    2103 ИП

    Регистрация:
    05.04.2006
    Сообщений:
    749
    Адрес:
    Нерехта, Костромская обл.

    к слову еще адна мелочь: вентиляция картера на ХХ проверить не только забитостью самого отверстия в ДП, но и в «обратную сторону » — в сторону маслоотделителя. Там тоже бывает засорено,причем бывает наглухо,бывает нагар в комочках и после чистки ДП эти комочки опять забивают канал вентиляции ХХ. Второй контур вентиляции тоже стоит проверить.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT +4.

Вчера к нам обратился клиент за компрессором пневмоподвески Hyundai Equus. Приговорили запчасть официалы в Москве. Они же предложили новый компрессор за 102000 руб.

Симптомы: на панели ошибка пневмоподвески (ECS), машина в самом верхнем положении и не опускается.

Мы усомнились в поставленном диагнозе. На drive2.ru NafNafich описывает такую же проблему и альтернативное решение.

На этом авто слабое место — отгнивает/заламывается  кабель  питания компрессора. Который достаточно наростить и заизолировать. Вот и весь ремонт.

Клиент поехал в соседнее СТО, кабель перепаяли — все работает! Жаль не успел сделать фото для статьи! Но очень просил опубликовать ее, чтобы помочь и другим владельцам Equus.

Если у кого есть фото, пришлите опубликуем!

Вчера к нам обратился клиент за компрессором пневмоподвески Hyundai Equus. Приговорили запчасть официалы в Москве. Они же предложили новый компрессор за 102000 руб.

Симптомы: на панели ошибка пневмоподвески (ECS), машина в самом верхнем положении и не опускается.

Мы усомнились в поставленном диагнозе. На drive2.ru NafNafich описывает такую же проблему и альтернативное решение.

На этом авто слабое место — отгнивает/заламывается  кабель  питания компрессора. Который достаточно наростить и заизолировать. Вот и весь ремонт.

Клиент поехал в соседнее СТО, кабель перепаяли — все работает! Жаль не успел сделать фото для статьи! Но очень просил опубликовать ее, чтобы помочь и другим владельцам Equus.

Если у кого есть фото, пришлите опубликуем!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1445 toyota
  • Ошибка c1513 киа соренто
  • Ошибка c1441 toyota camry
  • Ошибка c1513 hyundai tucson
  • Ошибка c1513 киа сид