Загорелись лампы ESP,ABS,помощи при спуске и полного привода
Re: ESP и DBC Помогите!
очень странно… а что за коды ошибок… тебе сказали??????????????????????? там немного блоков и они все само тестирующие… в чем у них проблема…. машина не стара проводка еще не плохая…
-
Ramb
- Сообщения: 5261
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 92 раз.
- Поблагодарили: 422 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: ESP и DBC Помогите!
япона мать
» 16 фев 2013, 18:20
код ошибки C1513
-
япона мать
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 14:20
- Откуда: Ковров
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Валера
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2010
Re: ESP и DBC Помогите!
Mokarran
» 16 фев 2013, 20:15
А вообще системы то работают (ЕСП, ЕБД, АБС)? Мб реал чего накрылось. Найдете гололед попробуйте покрутиться/поюзить/потормозить.
-
Mokarran
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:22
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Имя: Никитос
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2012
- Доп. информация: Черный, Люкс, в процессе переделки.
Re: ESP и DBC Помогите!
Aigis
» 16 фев 2013, 20:59
Советовать, конечно, легче всего… Но я бы начал с перетряхивания и/или отключения всего нештатного электрооборудования. И почему-то кажется что есть смысл перейти от «цифры» к осциллографу… колесные датчики посмотреть, что они генерят, бывает всякое…
Добавлено через 1 минуту 55 секунд:
Не верю я в окончательность «кодов»,- это лишь помощь диагносту, а не его замена. Тогда каждый со сканером был бы «гуру»…
-
Aigis
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 09:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2016
- Доп. информация: Сейчас: репрог от Кстовчанин.
Ранее: ХМ, 2.2TD (CSS Performance + H&R + BILSTEIN B6 + УГК «ПОЛИГОН»),4WD
Re: ESP и DBC Помогите!
япона мать
» 18 фев 2013, 20:25
когла не загоряются лампы все системы работают, но когда они загоратся то соответственно не работают, работает толька АБС
-
япона мать
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 14:20
- Откуда: Ковров
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Валера
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2010
Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу
bort434
» 25 мар 2013, 18:49
у меня сегодня тоже загорелись лампы ЕСП и помощь при спуске (красным). Перепробовал все и руль крутил и тормозил со сработкой АБС и клемму с АКБ снимал — все по барабану, ГОРИТ. А вылечилось просто, после пробега 120км (по трассе шел аккуратненько), пустил авто в занос и…. о чудо ЕСП сработала лампа заморгала (до этого горела постоянно), так сказать проморгались мои лампопочки . Пока все фурычит, но к ОД все равно как-нить заеду — лишний раз поднапрягу их задачками, чтобы не расслаблялись . Вот такая история у меня приключилась.
Жизнь, возможно, и впрямь начинается после сорока, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час.
-
bort434
- Сообщения: 1723
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 21:13
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 105 раз.
- Поблагодарили: 63 раз.
- Имя: Константин
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2016
- Доп. информация: белий соренто Н3
Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу
turbo2000
» 26 мар 2013, 07:29
bort434
У меня эти лампы загорелись 2-3 мес назад, но после небольшого пробега погасли. Так вот, на днях был на ТО, присутствовал, хотел посмотреть что увидит их комп. Сказали что текущих ошибок нет, но в логе есть запись, как я понял о разовой неисправности стоп сигнала. Сказал про случай с лампами, ответили что это оно и есть. Да и где-то в этой ветке была инфа, что это глюк выключателя на педали тормоза, который как раз и отвечает за стоп сигналы. В общем при срабатывании надо сразу проверить горят ли стопы от педали.
-
turbo2000
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 10:58
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Александр
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
Re: ESP и DBC Помогите!
Ramb
» 26 мар 2013, 09:11
япона мать писал(а):лягушку меняли при мне, сканер подключали, ошибка всеравно есть, и загорается она во время движения ии не гаснет пока не заглушишь машину
Добавлено через 1 день 2 часа 42 минуты 43 секунды:
Вчера ездил на диагностику к официалам, мучали мою машину 3 часа, меняли лягушку, все равно загораются эти лампы, денег не взяли, сказали смотреть проводку надо. У кого есть какие мысли еще??????
лучше возми сам тестер… и проверь все датчики абс … можно через центральный шлейф к мозгам прозвонить…
если это не лягушка, и не датчики абс на колесах…. то тогда еще два датчики это датчик поворота колес и сам блок есп.
датчик угла поворота… нужно калибровать! он редко выходит из строя… это тупо реостат… покрути на заведенной машине из стороны в сторону руль но упора и держи его так секунд или две… раз 5 сделай… и проехайся на машине… мне помогало…
датчик угла проверить можно помой му только разобрав рулевую колонку… а датчик есп надо поглядеть где стоит… помой му на правой стойке под торпедой… как его проверить не знаю… но помой му у него свой номер ошибки
-
Ramb
- Сообщения: 5261
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 92 раз.
- Поблагодарили: 422 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу
Лео
» 26 мар 2013, 09:35
C1513- Ошибка датчика педали тормоза.
Что это? -ХЗ
-
Лео
- VIN-шифровальщик
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 28 раз.
- Поблагодарили: 270 раз.
- Имя: Леонид Николаевич
- Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2018
- Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну
Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу
Ramb
» 26 мар 2013, 09:59
лягушка…
-
Ramb
- Сообщения: 5261
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 92 раз.
- Поблагодарили: 422 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу
Константин_Ленинград
» 31 май 2013, 23:10
Такая же проблема возникла на Kia Sportage, поехал к товарищу при тесте выдал ошибку c1513.
Компьютер умный зараза стали смотреть как срабатывает датчик, оказалась он состоит из двух замыкающих цепей, одна кнопка(к выключателю подходит 4 провода) первый выключатель идёт на стоп сигнал, второй замыкает что-то своё(не помню). Так вот должны при нажатие на педаль замыкаться обе, у меня только первая цепь и из-за этого выдавала ошибку и горели лампы. При движение это влияла на разгон, компьютер принимал сигнал торможения и не давал нормально открыться заслонки.
Заменили выключатель(код 938103k000), все проблемы исчезли, цена вопроса от 200р самостоятельно, от 1500 на сервисе(только замена), в зависимости от места приобретения. Деталь не дорогая можно взять и оригинал.
-
Константин_Ленинград
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 22:54
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Константин
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2011
Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу
RexGrip
» 28 июн 2013, 09:04
Такая же беда переодически загорается лампа ЕСП отследить из-за чего пока не получилось, но на сколько я понял надо мучать официалов? Или можно обойтись малой кровью и что-то сделать самому какие будут советы ??
-
RexGrip
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 09:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
- Год выпуска: 2013
- Доп. информация: Новый Sorento 2013 года
Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу
Ramb
» 28 июн 2013, 09:06
RexGrip писал(а):Такая же беда переодически загорается лампа ЕСП отследить из-за чего пока не получилось, но на сколько я понял надо мучать официалов? Или можно обойтись малой кровью и что-то сделать самому какие будут советы ??
что значит мигает???? в каких случаях?
-
Ramb
- Сообщения: 5261
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 92 раз.
- Поблагодарили: 422 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу
RexGrip
» 28 июн 2013, 12:58
Если она мигает значит ЕСП работает и все отлично, другая проблема, что она загорается и не гаснет до того момента пока не заглушишь двигатель. У меня второй вариант лампочка загорается и горит, хотя когда по ямкам пробовал сильно разогнаться ЕСП не дало это сделать и лампа мигала ( при этом лампа ЕСП не горела).
И попутно вопрос если лампа ЕСП загорается на сколько принципиально останавливаться глушить двигатель и заводить его заново ( чтобы лампа погасла )??
-
RexGrip
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 09:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
- Год выпуска: 2013
- Доп. информация: Новый Sorento 2013 года
Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу
Ramb
» 28 июн 2013, 15:17
RexGrip писал(а):И попутно вопрос если лампа ЕСП загорается на сколько принципиально останавливаться глушить двигатель и заводить его заново ( чтобы лампа погасла )??
да не принципиально… там может быть куча проблем… много датчиков подвязано в этой системе… лучше ехать и сканером смотреть!
-
Ramb
- Сообщения: 5261
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 92 раз.
- Поблагодарили: 422 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Вернуться в Электрика и электроника (XM)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Запчасти на фото: 938103K000
Здравствуйте. Переодически стала загораться “ESP OFF”. Глушишь, заводишь, не горит, а потом уже при каждом нажатии на газ данное сообщение не заставляло себя долго ждать. Заказал лягушку оригинал, не оригинал был в два раза дешевле(400р) но цена вроде не большая и поставил оригинал. А кстати стопы не работали, только я об этом не знал, друг сзади ехал говорит, -как ты так ездишь даже не притормаживаешь на поворотах). Теперь всё ок!)
Цена вопроса: 800 ₽
Пробег: 190 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Описание ошибки C1513
Этот датчик, установленный на узле педали, используется для подачи сигнала состояния тормозной педали в блок HECU. В корпусе размещается два независимых датчика. Контакты датчика тормоза – размыкающие; контакты датчика включения стоп-сигналов – замыкающие. Блоком HECU проводится проверка цепи датчика тормоза на обрыв и замыкание.
При обнаружении неисправности загорается контрольная лампа.
Возможная причина ошибки C1513
Обрыв цепи в линии выключателя тормоза
Неисправность выключателя стоп-сигнала
Неисправность входного контура HECU
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Здравствуйте. Переодически стала загораться “ESP OFF”. Глушишь, заводишь, не горит, а потом уже при каждом нажатии на газ данное сообщение не заставляло себя долго ждать. Заказал лягушку оригинал, не оригинал был в два раза дешевле(400р) но цена вроде не большая и поставил оригинал. А кстати стопы не работали, только я об этом не знал, друг сзади ехал говорит, -как ты так ездишь даже не притормаживаешь на поворотах). Теперь всё ок!)
Цена вопроса: 800 ₽
Пробег: 190 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Ошибка C1513 у автомобиля KIA была обновлена 01:12. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1513 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.
C1513
Код С1513 указывает на неисправность в электроцепи переключателя тормоза
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1513 у автомобиля KIA.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1513 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1513 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей KIA
Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).
Автомобильный сканер для Kia
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1513 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Ошибки C1513 U0101 U0122 Kia Sorento I
Передачи включаются без рывков, заменил масло в раздатку дерганья стали значительно слабее но не пропали. Ошибки выскакивают в сохранённых но не текущих c1513, U0101, U0122. И ещё дёргаться начинает после того как проедеш минут пятнадцать после прогрева коробки, раздатки,
-
Здравствуйте.
C1513 — Ошибка выключателя тормоза. Проверьте концевик педали тормоза и его разъем, провода.
U0101 — Сбой связи с блоком БУТ (TCM).
U0122 — Потеря связи с модулем управления динамикой автомобиля.
Подробно по ошибкам описано ниже. U это сетевые ошибки, проверьте разъемы и провода.Балаково, Kia Ceed
Описание C1513 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ошибки C1513 U0101 U0122 Kia Sorento I
Передачи включаются без рывков, заменил масло в раздатку дерганья стали значительно слабее но не пропали. Ошибки выскакивают в сохранённых но не текущих c1513, U0101, U0122. И ещё дёргаться начинает после того как проедеш минут пятнадцать после прогрева коробки, раздатки,
-
Здравствуйте.
C1513 — Ошибка выключателя тормоза. Проверьте концевик педали тормоза и его разъем, провода.
U0101 — Сбой связи с блоком БУТ (TCM).
U0122 — Потеря связи с модулем управления динамикой автомобиля.
Подробно по ошибкам описано ниже. U это сетевые ошибки, проверьте разъемы и провода.Балаково, Kia Ceed
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка C1513 KIA указывает на неисправность в электроцепи. Это означает, что сигнал, поступающий от датчика, не может быть правильно обработан и передан в систему управления двигателем.
Симптомы
Симптомы ошибки C1513 KIA могут быть различными, в зависимости от того, какая часть электроцепи неисправна. Возможными симптомами являются:
- Неисправность двигателя.
- Потеря мощности.
- Неустойчивость холостого хода.
- Низкий уровень топлива.
- Неисправность системы впрыска топлива.
Причины
Ошибка C1513 KIA может быть вызвана различными причинами, включая:
- Поврежденный датчик.
- Неправильная установка датчика.
- Обрыв провода в электроцепи.
- Короткое замыкание в электроцепи.
- Неисправность системы управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки C1513 KIA механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы управления двигателем. Это позволяет определить, какая часть электроцепи неисправна и как ее можно устранить.
Насколько это серьезно
Ошибка C1513 KIA может привести к серьезным проблемам с двигателем, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее. Если проблема не будет решена, это может привести к поломке двигателя и дорогостоящему ремонту.
Как устранять
Для устранения ошибки C1513 KIA необходимо определить, какая часть электроцепи неисправна. В зависимости от причины неисправности, может потребоваться замена датчика, провода или другой части электроцепи. В некоторых случаях может потребоваться замена системы управления двигателем.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой C1513 KIA, могут включать в себя:
- P0087: Низкое давление топлива.
- P0088: Высокое давление топлива.
- P0090: Низкое давление топлива в системе впрыска.
- P0091: Высокое давление топлива в системе впрыска.
- P0093: Обрыв в цепи датчика давления топлива.
Если вы заметили любой из перечисленных симптомов, необходимо обратиться к механику для диагностики и устранения ошибки C1513 KIA.