Еще весной появились проблемы, начали вываливаться ошибки P0504 и C1513. Сразу знал куда копать, купил лягушку по каталогу, поставил и забыл. Как оказалось не надолго. Поездил около 3х месяцев и снова появились ошибки. Причем ошибка была плавающая, то пропадала, то появлялась вновь, при этом «стопы» работали исправно. Иногда загорался индикатор EPS. На светофоре крутанешь рулем до упора в одну сторону, потом в другую с возвратом, индикатор гас. По совету форумчан OLL2667 установил электронную 938104DR0AQQH, стоит копейки, пришлось только массу кинуть. Ошибки ушли, катаю уже неделю, всё ГУД.
Цена вопроса: 286 ₽
Пробег: 182 000 км
kia cee’d клуб
- Форум
- Галерея
- Фотопоток
- Новые фото
- Новые комментарии
- Фотографии дня
- Парковка
- Рейтинг сервисов kia
- Все авто на парковке
- Ремонт
- Лучшее
- FAQ
- Кузов и салон
- Шины и диски
- Электрика
- Тормозная система
- Чат
- Карта
Страницы: 1 [2] 3 4 … 11 Вниз
- Печать
Автор
Тема: Постоянно горит лампа неисправности системы ESP (Прочитано 107278 раз)
Колибровка мне не помогла. Мой ОД грешит на кнопку. Хотя я сильно удивлен. Заказали будет в течении 2х месяцев. Съезжу ка я к другому ОД)
Записан
Тоже переодически загорается лампочка неисправности ESP, калибровка не помогла (на каширке денег еще за нее содрали, якобы гарантия не распространяется).
Заметил, что загорается после отъезда от заправок. Звонил на каширку-39, посоветовали приехать с горящей лампочкой.
Записан
Поменяли датчик)))) Отъехав км 3 она опять загорелась. Я вернулась в салон, с требованием, чтобы делали что угодно, но чтобы она больше меня не беспокоила.Сколько можно!!!!!!!!!!!!Блин!!!!!Новый авто называется!!!!! Через пару часов звонят-«Все сделали» На этот раз поехали кататься по округе с мастером.На мое удивление- «О боже она на загорелась» Второй день езжу, все в порядке)))))))) И на вопрос: «Что было?» Четкого ответа я не получила.Но поняла, что эта лампочка отвечает не только за ESP, но как-то связана с педалью сцепления и тормоза. Что и подтвердилось мною: стоя в пробке-загорается достаточно быстро, т.к. у меня механика.
Записан
Вставлю и свои пять копеек. Обратил внимание на гаснущую лампочку ESP. Занервничал. Во вторую поездку прекратила гореть. В принципе, после прочтения форума и мануала, оказалось, что может влиять снятие клемм. Поскольку авто часто стоит в гараже без движения, то скидываю минус с АКБ. После этого действительно загорается лампочка. В след раз пропадает. В инчтсрукции написано, что «после отключения АКБ или разряда и последующей зарядки нужно в положении зажигания ВКЛ повернуть руль влево-вправо на пол-оборота, потом выключить зажигание, и по-новой завести авто». В след раз попробую действительно ли помогает. Но вот в чем вопрос — Насколько безопасно частое отключение АКБ и такая калибровка. Не начнет ли тупить ESP? Лампочка не горит, но работает ли система нормально? это беспокоит…
Записан
Место для линеечек:
Продолжение истории.
Дилер после переобучения руля, решил что вина в кнопке, кнопка ехала 2 месяца. Кнопку заменили, проблема осталась. На это раз дилер взял паузу, чтобы посоветоваться с КиаМоторс. Пока ждем. Вот такие дела. Подумываю обратиться к другому дилеру.
Записан
Неделю назад приобрел KIA CEED SW, после недельной эксплуатации возникла точно такая же проблемам с лампой ESP. Ждать не стал сразу же обратился к ОД. Откалибровали рулевую, но тем не менее проблема возникла опять на следующий день. У официала мастер пояснил что вполне возможно данная проблема не уйдет после калибровки, якобы проблема им известна и они ждут обновление программного обеспечения. Конечно же я попробую снова обратится с этой проблемой но уже к другому ОД, посмотрим что они скажут. По поводу связи ЕSP с сцеплением и тормозом, да действительно похоже это истина, мастер то же мне сказал что калибровали какие то датчики связанные с сцеплением, но повторюсь что проблема, как утверждает ОД, в программном обеспечении.
« Последнее редактирование: Август 15, 2011, 10:33:06 am от Alex_antipov »
Записан
KIA CEED купил 3 недели назад, через неделю возникла такая же проблема. Во время движения загоралась лампа неисправности системы ESP. Съездил к ОД, сделали калибровку руля и сказали, что проблема может повториться, нужен ещё датчик. Сегодня снова загоралась лампа ESP. Через неделю должны привести датчик, как сделают — отпишусь.
Записан
Вставлю и свои пять копеек. Обратил внимание на гаснущую лампочку ESP. Занервничал. Во вторую поездку прекратила гореть. В принципе, после прочтения форума и мануала, оказалось, что может влиять снятие клемм. Поскольку авто часто стоит в гараже без движения, то скидываю минус с АКБ. После этого действительно загорается лампочка. В след раз пропадает. В инчтсрукции написано, что «после отключения АКБ или разряда и последующей зарядки нужно в положении зажигания ВКЛ повернуть руль влево-вправо на пол-оборота, потом выключить зажигание, и по-новой завести авто». В след раз попробую действительно ли помогает. Но вот в чем вопрос — Насколько безопасно частое отключение АКБ и такая калибровка. Не начнет ли тупить ESP? Лампочка не горит, но работает ли система нормально? это беспокоит…
После снятия акб у меня загорелся датчик и сделал как написано все прошло
Записан
у меня после резких маневров с прошлифовкой иногда загорается лампа и не гаснет. по зиме в крутых поворотах и в снегопад частенько мигала лампочка. но я так понял что это норма, а вот на слегка мокром асфальте загораеся и гаснет только после перезапуска двигателя.
Записан
Сначала пусть попробуют поменять датчик, хуже не будет, да и еще одну версию неисправности проверят, а вдруг поможет.
Из-за неисправности датчика курсовой устойчивости такая проблема, я где-то читал, тоже может возникнуть. Но это хз, я не проверял.
Если не поможет, думаю, да, лучше попробовать обратиться к другому ОД. В любом случае, отпишитесь, плиз, в этой теме, когда решение найдется!
У меня возникла подобная трабла, загарается лампочка «чек» ESP, потом сама тухнет, начал наблюдать за условиями когда возникает проблемат, а когда исчезает, параллельно шерстил интернет. Так вот на английском сайте нашел что проблема в выключателе\датчике расположенном на педале тормоза его клинит и система ESP при проверке состояния получает не верные данные и начинает паниковать врубая «чек», параллельным симптомом выходит такое явление что пока горит такой чек задние стоп сигналы не загораются. Проверил у меня все совпадает как перестала постоянно гореть лампочка «чек» загорелись стоп сигналы на фарах. Надо менять этот выключатель\датчик.
Service under warranty had replaced a faulty brake switch.
It is located at the brake pedal.Off the records, I was there and did not see any part replaced
Probably a loose wiring to this switch.Anyway, the logic is that ESP system should be notified when you brake
and identifies a faulty switch/wiring.PS
If you suspect this, check your tail brake lights when the ESP turns on.
Chances are they will not operate correctly too.
http://www.kia-forums.com/kia-ceed-forum/69772-esp-indicator-light-comes.html
Перевод с английской мовы
Служба по гарантии заменили неисправный выключатель тормоза.
Он расположен на педаль тормоза.Off записи, я был там и не видели какой-либо части заменены
Наверное, свободные проводки к этим переключателем.Во всяком случае, логика в том, что ESP система должна получать уведомления, когда вы тормозите
и определяет неисправный коммутатор / проводки.PS
Если вы подозреваете, проверьте свои задние фонари тормоза, когда ESP включается.
Скорее всего, они не будут правильно работать тоже.
Вообщем завтра поеду на «разбор полетов» к официалам, их отмазки что все нормально возможно какой то сбой временный не канают, пускай ищут причину и меняют узлы вышедщие из строя или некорректро рабодающие
Записан
Ну вот съездил сканер показал ошибку C1513 Brake switch error Заменили переключатель, ошибка вроде исчезла, причем не сразу его еще надо нормально установить, а то в моем случае у мастеров не сразу удалось выключатель правильно поставить, переделывали.
Причем мастер сказал что там два переключателя один на педале тормоза другой на сцеплении, может как из за любого из них загораться лампа так и от обеих сразу, был у них человек у которога 2 переключателя глючили.
« Последнее редактирование: Январь 15, 2012, 19:13:08 pm от Josef »
Записан
Ну вот съездил сканер показал ошибку C1513 Brake switch error Заменили переключатель, ошибка вроде исчезла, причем не сразу его еще надо нормально установить, а то в моем случае у мастеров не сразу удалось выключатель правильно поставить, переделывали.
Причем мастер сказал что там два переключателя один на педале тормоза другой на сцеплении, может как из за любого из них загораться лампа так и от обеих сразу, был у них человек у которога 2 переключателя глючили.
я ездил на диагностику. у меня комп выдал сигнал чепи датчика угла поворота рулевого колеса, а в итоге менять будут концевик педали сцепления. но пока не меняли так что посмотрим что будет. жду концевик.
Записан
у меня после резких маневров с прошлифовкой иногда загорается лампа и не гаснет. по зиме в крутых поворотах и в снегопад частенько мигала лампочка. но я так понял что это норма, а вот на слегка мокром асфальте загораеся и гаснет только после перезапуска двигателя.
вот вот , сегодня выехал на пустырь, покатался с заносами, сначала с работающей ESP , потом отключил её, проверил работу ABS, вобщем всё проверил на работоспособность.
выехал на дорогу и на панели загорелись лампы ESP в купе с ABS, я попробовал резко тормозить, а машина едет юзом, тоесть ABS не срабатывала, ну соответственно и ESP не срабатывало… ненашутку очканул.
остановился, заглушил двигло, вытащил ключ, вставил обратно, завёл, нет не прошло, горят лампы, думаю ну всё, накатался, надо ехать к оффам.Короче так и не понял как они погасли, но раза три глушил и заводил двигло, и стало нормально. всё заработало.
Что это было, почему, и как прошло??? с кем такое было, ABS в купе с ESP отключались???
Записан
стоял перед выбором … выбрал сидора.
вот вот , сегодня выехал на пустырь, покатался с заносами, сначала с работающей ESP , потом отключил её, проверил работу ABS, вобщем всё проверил на работоспособность.
выехал на дорогу и на панели загорелись лампы ESP в купе с ABS, я попробовал резко тормозить, а машина едет юзом, тоесть ABS не срабатывала, ну соответственно и ESP не срабатывало… ненашутку очканул.
остановился, заглушил двигло, вытащил ключ, вставил обратно, завёл, нет не прошло, горят лампы, думаю ну всё, накатался, надо ехать к оффам.Короче так и не понял как они погасли, но раза три глушил и заводил двигло, и стало нормально. всё заработало.
Что это было, почему, и как прошло??? с кем такое было, ABS в купе с ESP отключались???
ABS с купе с ESP это по сути звенья одной цепи. есть много датчиков которые работают в системе стабилизации. мог тупо контакт закиснуть или влага попала или еще чего. По сути дела ESP состоит из кучи датчиков и тормозов. поскольку тормоза работают раз машина идет юзом значит дело в датчиках или мозгах. раз машина идет юзом значит не работает система ABS значит глюк в цепи датчика ABS ну а поскольку в этой цепи еще и всякие концевики педалей замешаны то могут и они.а раз система ABS не работает то и ESP не работает. И в чем дело может сказать только грамотный диагност. Вам нужно ехать на диагностику. Там вам надеюсь помогут.
PS: Вчера проверил ABS и ESP вынужденно. все отработало отлично. и лампа даже не загорелась хотя ремонт еще не сделали. жду. так или иначе даже если лампочка погасла, то ошибки сохранились и их можно считать с компа.
« Последнее редактирование: Январь 18, 2012, 12:45:33 pm от bolshoy42rus »
Записан
сегодня проходил плановое ТО у дилера, всё проверили до кучи, комп никаких ошибок не выдал.
Записан
стоял перед выбором … выбрал сидора.
- Печать
Страницы: 1 [2] 3 4 … 11 Вверх
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка C1513 KIA указывает на неисправность в электроцепи. Это означает, что сигнал, поступающий от датчика, не может быть правильно обработан и передан в систему управления двигателем.
Симптомы
Симптомы ошибки C1513 KIA могут быть различными, в зависимости от того, какая часть электроцепи неисправна. Возможными симптомами являются:
- Неисправность двигателя.
- Потеря мощности.
- Неустойчивость холостого хода.
- Низкий уровень топлива.
- Неисправность системы впрыска топлива.
Причины
Ошибка C1513 KIA может быть вызвана различными причинами, включая:
- Поврежденный датчик.
- Неправильная установка датчика.
- Обрыв провода в электроцепи.
- Короткое замыкание в электроцепи.
- Неисправность системы управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки C1513 KIA механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы управления двигателем. Это позволяет определить, какая часть электроцепи неисправна и как ее можно устранить.
Насколько это серьезно
Ошибка C1513 KIA может привести к серьезным проблемам с двигателем, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее. Если проблема не будет решена, это может привести к поломке двигателя и дорогостоящему ремонту.
Как устранять
Для устранения ошибки C1513 KIA необходимо определить, какая часть электроцепи неисправна. В зависимости от причины неисправности, может потребоваться замена датчика, провода или другой части электроцепи. В некоторых случаях может потребоваться замена системы управления двигателем.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой C1513 KIA, могут включать в себя:
- P0087: Низкое давление топлива.
- P0088: Высокое давление топлива.
- P0090: Низкое давление топлива в системе впрыска.
- P0091: Высокое давление топлива в системе впрыска.
- P0093: Обрыв в цепи датчика давления топлива.
Если вы заметили любой из перечисленных симптомов, необходимо обратиться к механику для диагностики и устранения ошибки C1513 KIA.
Ошибка c1513 у автомобилей марки KIA может означать неисправность электронной системы управления двигателем. Эта неисправность может проявляться различными способами, например, уменьшение мощности двигателя, пропадание импульса топливной системы или проблемы с зажиганием.
Решение проблемы c1513 может быть связано с заменой неисправных деталей, обновлением прошивки в электронном блоке управления двигателем или перепрограммированием контрольного блока.
В случае возникновения данной ошибки рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и устранения неисправности.
Для того чтобы избежать возможных проблем и ошибок в работе автомобиля KIA, необходимо регулярно проходить плановое техническое обслуживание и замену расходных материалов согласно рекомендациям производителя.
Также следует обратить внимание на эксплуатационную документацию автомобиля KIA, где указаны рекомендации по обслуживанию и эксплуатации автомобиля.
ПРИЧИНА ПОЛОМКИ ESP НА KIA RIO 2019 (ESP ГОРИТ ПОСТОЯННО)
2013 Hyundai Elantra Brake Light Fuses, Stop Light Switch Replacement, Brake Lights Stuck On
Убрать ошибку низкого давления в шинах Kia Cerato
Проблема ЭУР КИА СИД дополнение.
Kia, Hyundai не работают стопы. ошибки по выключателю стоп сигналов, ABS, EPS, помощь спуска с горы.
2013 Hyundai Sonata Stop Light Switch Replacement, Fuse Locations
DTC KIA C1513 Short Explanation
C1513 p0504 breke switch 2011 kia sorento 2.4
Одной из распространенных ошибок, связанных с брендом KIA, является ошибка c1513. Эта ошибка обычно указывает на проблемы с системой контроля давления в шинах.
Ошибка c1513 может возникнуть из-за неисправности датчика давления в шине или из-за проблем с системой мониторинга давления в шинах в целом. Это может привести к неправильным отображениям данных о давлении в шинах или даже к отсутствию отображения информации.
Если вы столкнулись с ошибкой c1513 на своем автомобиле KIA, рекомендуется обратиться к сервисному центру для проведения диагностики и устранения неисправности. Профессионалы смогут определить причину ошибки и предложить соответствующие решения.
Возможно, для устранения ошибки c1513 потребуется замена датчика давления в шине или проведение ремонтных работ по системе контроля давления в шинах. Доверьтесь экспертам, чтобы обеспечить безопасность и надежность работы вашего автомобиля KIA.
Регулярная проверка давления в шинах и обслуживание системы контроля давления могут помочь избежать возникновения ошибки c1513 и предотвратить возможные проблемы с шинами на вашем автомобиле KIA.
Kia Optima Brake Lights Wont Turn Off Fix — Also Fixes TCS Light, and Other Issues
DTC KIA C1513 Short Explanation
2011 Kia Sorento Brake Light Fuse, Stop Light Switch Replacement, Brake Lights Stuck On
Hyundai \u0026 KIA REAR WHEEL SPEED SENSOR REPLACEMENT@chrisfix
Kia Venga Brake Light Not Working — Fault code C1513
Hyundai Elantra ABS issue DTC C1513 C237 C1235
Kia Sedona — ESC light On, Cruise Kicks Off, Brake Lights Come On C1513
Hyundai / Kia — stop lamp switch ( Brake switch ), brzdový spínač
2013 Hyundai Sonata Hybrid Kia Optima — Hybrid System Warning — Do Not Drive — Check Charging System
C1513 p0504 breke switch 2011 kia sorento 2.4