Ошибка c1513 у автомобилей марки KIA может означать неисправность электронной системы управления двигателем. Эта неисправность может проявляться различными способами, например, уменьшение мощности двигателя, пропадание импульса топливной системы или проблемы с зажиганием.
Решение проблемы c1513 может быть связано с заменой неисправных деталей, обновлением прошивки в электронном блоке управления двигателем или перепрограммированием контрольного блока.
В случае возникновения данной ошибки рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и устранения неисправности.
Для того чтобы избежать возможных проблем и ошибок в работе автомобиля KIA, необходимо регулярно проходить плановое техническое обслуживание и замену расходных материалов согласно рекомендациям производителя.
Также следует обратить внимание на эксплуатационную документацию автомобиля KIA, где указаны рекомендации по обслуживанию и эксплуатации автомобиля.
ПРИЧИНА ПОЛОМКИ ESP НА KIA RIO 2019 (ESP ГОРИТ ПОСТОЯННО)
2013 Hyundai Elantra Brake Light Fuses, Stop Light Switch Replacement, Brake Lights Stuck On
Убрать ошибку низкого давления в шинах Kia Cerato
Проблема ЭУР КИА СИД дополнение.
Kia, Hyundai не работают стопы. ошибки по выключателю стоп сигналов, ABS, EPS, помощь спуска с горы.
2013 Hyundai Sonata Stop Light Switch Replacement, Fuse Locations
DTC KIA C1513 Short Explanation
C1513 p0504 breke switch 2011 kia sorento 2.4
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка C1513 KIA указывает на неисправность в электроцепи. Это означает, что сигнал, поступающий от датчика, не может быть правильно обработан и передан в систему управления двигателем.
Симптомы
Симптомы ошибки C1513 KIA могут быть различными, в зависимости от того, какая часть электроцепи неисправна. Возможными симптомами являются:
- Неисправность двигателя.
- Потеря мощности.
- Неустойчивость холостого хода.
- Низкий уровень топлива.
- Неисправность системы впрыска топлива.
Причины
Ошибка C1513 KIA может быть вызвана различными причинами, включая:
- Поврежденный датчик.
- Неправильная установка датчика.
- Обрыв провода в электроцепи.
- Короткое замыкание в электроцепи.
- Неисправность системы управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки C1513 KIA механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы управления двигателем. Это позволяет определить, какая часть электроцепи неисправна и как ее можно устранить.
Насколько это серьезно
Ошибка C1513 KIA может привести к серьезным проблемам с двигателем, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее. Если проблема не будет решена, это может привести к поломке двигателя и дорогостоящему ремонту.
Как устранять
Для устранения ошибки C1513 KIA необходимо определить, какая часть электроцепи неисправна. В зависимости от причины неисправности, может потребоваться замена датчика, провода или другой части электроцепи. В некоторых случаях может потребоваться замена системы управления двигателем.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой C1513 KIA, могут включать в себя:
- P0087: Низкое давление топлива.
- P0088: Высокое давление топлива.
- P0090: Низкое давление топлива в системе впрыска.
- P0091: Высокое давление топлива в системе впрыска.
- P0093: Обрыв в цепи датчика давления топлива.
Если вы заметили любой из перечисленных симптомов, необходимо обратиться к механику для диагностики и устранения ошибки C1513 KIA.
-
Добрый день, уважаемый автовладелец!
Ошибки:
— C2380 Неисправность клапана ABS/TCS/ESC(ESP);
— C1513 Ошибка выключателя тормоза.
Первая по электромагнитному клапану в блоке АБС, вторая по лягушке включения тормоза, которая стоит на педали тормоза, и передает сигнал на блок управления при нажатии на педаль.
Предварительно проверяется проводка датчика, гидроблока АБС, далее уже на ремонт.Херсон, Skoda Octavia
-
К кому обращаться, к электрику сначала?
Москва, Kia Cerato
-
В любом случае, начните с электрика-диагноста, который вновь подключит сканер, удалит ошибки, так как они могут быть не активны, и дальше уже будет смотреть по ситуации.
Херсон, Skoda Octavia
kia cee’d клуб
- Форум
- Галерея
- Фотопоток
- Новые фото
- Новые комментарии
- Фотографии дня
- Парковка
- Рейтинг сервисов kia
- Все авто на парковке
- Ремонт
- Лучшее
- FAQ
- Кузов и салон
- Шины и диски
- Электрика
- Тормозная система
- Чат
- Карта
Страницы: 1 [2] 3 4 … 11 Вниз
- Печать
Автор
Тема: Постоянно горит лампа неисправности системы ESP (Прочитано 107276 раз)
Колибровка мне не помогла. Мой ОД грешит на кнопку. Хотя я сильно удивлен. Заказали будет в течении 2х месяцев. Съезжу ка я к другому ОД)
Записан
Тоже переодически загорается лампочка неисправности ESP, калибровка не помогла (на каширке денег еще за нее содрали, якобы гарантия не распространяется).
Заметил, что загорается после отъезда от заправок. Звонил на каширку-39, посоветовали приехать с горящей лампочкой.
Записан
Поменяли датчик)))) Отъехав км 3 она опять загорелась. Я вернулась в салон, с требованием, чтобы делали что угодно, но чтобы она больше меня не беспокоила.Сколько можно!!!!!!!!!!!!Блин!!!!!Новый авто называется!!!!! Через пару часов звонят-«Все сделали» На этот раз поехали кататься по округе с мастером.На мое удивление- «О боже она на загорелась» Второй день езжу, все в порядке)))))))) И на вопрос: «Что было?» Четкого ответа я не получила.Но поняла, что эта лампочка отвечает не только за ESP, но как-то связана с педалью сцепления и тормоза. Что и подтвердилось мною: стоя в пробке-загорается достаточно быстро, т.к. у меня механика.
Записан
Вставлю и свои пять копеек. Обратил внимание на гаснущую лампочку ESP. Занервничал. Во вторую поездку прекратила гореть. В принципе, после прочтения форума и мануала, оказалось, что может влиять снятие клемм. Поскольку авто часто стоит в гараже без движения, то скидываю минус с АКБ. После этого действительно загорается лампочка. В след раз пропадает. В инчтсрукции написано, что «после отключения АКБ или разряда и последующей зарядки нужно в положении зажигания ВКЛ повернуть руль влево-вправо на пол-оборота, потом выключить зажигание, и по-новой завести авто». В след раз попробую действительно ли помогает. Но вот в чем вопрос — Насколько безопасно частое отключение АКБ и такая калибровка. Не начнет ли тупить ESP? Лампочка не горит, но работает ли система нормально? это беспокоит…
Записан
Место для линеечек:
Продолжение истории.
Дилер после переобучения руля, решил что вина в кнопке, кнопка ехала 2 месяца. Кнопку заменили, проблема осталась. На это раз дилер взял паузу, чтобы посоветоваться с КиаМоторс. Пока ждем. Вот такие дела. Подумываю обратиться к другому дилеру.
Записан
Неделю назад приобрел KIA CEED SW, после недельной эксплуатации возникла точно такая же проблемам с лампой ESP. Ждать не стал сразу же обратился к ОД. Откалибровали рулевую, но тем не менее проблема возникла опять на следующий день. У официала мастер пояснил что вполне возможно данная проблема не уйдет после калибровки, якобы проблема им известна и они ждут обновление программного обеспечения. Конечно же я попробую снова обратится с этой проблемой но уже к другому ОД, посмотрим что они скажут. По поводу связи ЕSP с сцеплением и тормозом, да действительно похоже это истина, мастер то же мне сказал что калибровали какие то датчики связанные с сцеплением, но повторюсь что проблема, как утверждает ОД, в программном обеспечении.
« Последнее редактирование: Август 15, 2011, 10:33:06 am от Alex_antipov »
Записан
KIA CEED купил 3 недели назад, через неделю возникла такая же проблема. Во время движения загоралась лампа неисправности системы ESP. Съездил к ОД, сделали калибровку руля и сказали, что проблема может повториться, нужен ещё датчик. Сегодня снова загоралась лампа ESP. Через неделю должны привести датчик, как сделают — отпишусь.
Записан
Вставлю и свои пять копеек. Обратил внимание на гаснущую лампочку ESP. Занервничал. Во вторую поездку прекратила гореть. В принципе, после прочтения форума и мануала, оказалось, что может влиять снятие клемм. Поскольку авто часто стоит в гараже без движения, то скидываю минус с АКБ. После этого действительно загорается лампочка. В след раз пропадает. В инчтсрукции написано, что «после отключения АКБ или разряда и последующей зарядки нужно в положении зажигания ВКЛ повернуть руль влево-вправо на пол-оборота, потом выключить зажигание, и по-новой завести авто». В след раз попробую действительно ли помогает. Но вот в чем вопрос — Насколько безопасно частое отключение АКБ и такая калибровка. Не начнет ли тупить ESP? Лампочка не горит, но работает ли система нормально? это беспокоит…
После снятия акб у меня загорелся датчик и сделал как написано все прошло
Записан
у меня после резких маневров с прошлифовкой иногда загорается лампа и не гаснет. по зиме в крутых поворотах и в снегопад частенько мигала лампочка. но я так понял что это норма, а вот на слегка мокром асфальте загораеся и гаснет только после перезапуска двигателя.
Записан
Сначала пусть попробуют поменять датчик, хуже не будет, да и еще одну версию неисправности проверят, а вдруг поможет.
Из-за неисправности датчика курсовой устойчивости такая проблема, я где-то читал, тоже может возникнуть. Но это хз, я не проверял.
Если не поможет, думаю, да, лучше попробовать обратиться к другому ОД. В любом случае, отпишитесь, плиз, в этой теме, когда решение найдется!
У меня возникла подобная трабла, загарается лампочка «чек» ESP, потом сама тухнет, начал наблюдать за условиями когда возникает проблемат, а когда исчезает, параллельно шерстил интернет. Так вот на английском сайте нашел что проблема в выключателе\датчике расположенном на педале тормоза его клинит и система ESP при проверке состояния получает не верные данные и начинает паниковать врубая «чек», параллельным симптомом выходит такое явление что пока горит такой чек задние стоп сигналы не загораются. Проверил у меня все совпадает как перестала постоянно гореть лампочка «чек» загорелись стоп сигналы на фарах. Надо менять этот выключатель\датчик.
Service under warranty had replaced a faulty brake switch.
It is located at the brake pedal.Off the records, I was there and did not see any part replaced
Probably a loose wiring to this switch.Anyway, the logic is that ESP system should be notified when you brake
and identifies a faulty switch/wiring.PS
If you suspect this, check your tail brake lights when the ESP turns on.
Chances are they will not operate correctly too.
http://www.kia-forums.com/kia-ceed-forum/69772-esp-indicator-light-comes.html
Перевод с английской мовы
Служба по гарантии заменили неисправный выключатель тормоза.
Он расположен на педаль тормоза.Off записи, я был там и не видели какой-либо части заменены
Наверное, свободные проводки к этим переключателем.Во всяком случае, логика в том, что ESP система должна получать уведомления, когда вы тормозите
и определяет неисправный коммутатор / проводки.PS
Если вы подозреваете, проверьте свои задние фонари тормоза, когда ESP включается.
Скорее всего, они не будут правильно работать тоже.
Вообщем завтра поеду на «разбор полетов» к официалам, их отмазки что все нормально возможно какой то сбой временный не канают, пускай ищут причину и меняют узлы вышедщие из строя или некорректро рабодающие
Записан
Ну вот съездил сканер показал ошибку C1513 Brake switch error Заменили переключатель, ошибка вроде исчезла, причем не сразу его еще надо нормально установить, а то в моем случае у мастеров не сразу удалось выключатель правильно поставить, переделывали.
Причем мастер сказал что там два переключателя один на педале тормоза другой на сцеплении, может как из за любого из них загораться лампа так и от обеих сразу, был у них человек у которога 2 переключателя глючили.
« Последнее редактирование: Январь 15, 2012, 19:13:08 pm от Josef »
Записан
Ну вот съездил сканер показал ошибку C1513 Brake switch error Заменили переключатель, ошибка вроде исчезла, причем не сразу его еще надо нормально установить, а то в моем случае у мастеров не сразу удалось выключатель правильно поставить, переделывали.
Причем мастер сказал что там два переключателя один на педале тормоза другой на сцеплении, может как из за любого из них загораться лампа так и от обеих сразу, был у них человек у которога 2 переключателя глючили.
я ездил на диагностику. у меня комп выдал сигнал чепи датчика угла поворота рулевого колеса, а в итоге менять будут концевик педали сцепления. но пока не меняли так что посмотрим что будет. жду концевик.
Записан
у меня после резких маневров с прошлифовкой иногда загорается лампа и не гаснет. по зиме в крутых поворотах и в снегопад частенько мигала лампочка. но я так понял что это норма, а вот на слегка мокром асфальте загораеся и гаснет только после перезапуска двигателя.
вот вот , сегодня выехал на пустырь, покатался с заносами, сначала с работающей ESP , потом отключил её, проверил работу ABS, вобщем всё проверил на работоспособность.
выехал на дорогу и на панели загорелись лампы ESP в купе с ABS, я попробовал резко тормозить, а машина едет юзом, тоесть ABS не срабатывала, ну соответственно и ESP не срабатывало… ненашутку очканул.
остановился, заглушил двигло, вытащил ключ, вставил обратно, завёл, нет не прошло, горят лампы, думаю ну всё, накатался, надо ехать к оффам.Короче так и не понял как они погасли, но раза три глушил и заводил двигло, и стало нормально. всё заработало.
Что это было, почему, и как прошло??? с кем такое было, ABS в купе с ESP отключались???
Записан
стоял перед выбором … выбрал сидора.
вот вот , сегодня выехал на пустырь, покатался с заносами, сначала с работающей ESP , потом отключил её, проверил работу ABS, вобщем всё проверил на работоспособность.
выехал на дорогу и на панели загорелись лампы ESP в купе с ABS, я попробовал резко тормозить, а машина едет юзом, тоесть ABS не срабатывала, ну соответственно и ESP не срабатывало… ненашутку очканул.
остановился, заглушил двигло, вытащил ключ, вставил обратно, завёл, нет не прошло, горят лампы, думаю ну всё, накатался, надо ехать к оффам.Короче так и не понял как они погасли, но раза три глушил и заводил двигло, и стало нормально. всё заработало.
Что это было, почему, и как прошло??? с кем такое было, ABS в купе с ESP отключались???
ABS с купе с ESP это по сути звенья одной цепи. есть много датчиков которые работают в системе стабилизации. мог тупо контакт закиснуть или влага попала или еще чего. По сути дела ESP состоит из кучи датчиков и тормозов. поскольку тормоза работают раз машина идет юзом значит дело в датчиках или мозгах. раз машина идет юзом значит не работает система ABS значит глюк в цепи датчика ABS ну а поскольку в этой цепи еще и всякие концевики педалей замешаны то могут и они.а раз система ABS не работает то и ESP не работает. И в чем дело может сказать только грамотный диагност. Вам нужно ехать на диагностику. Там вам надеюсь помогут.
PS: Вчера проверил ABS и ESP вынужденно. все отработало отлично. и лампа даже не загорелась хотя ремонт еще не сделали. жду. так или иначе даже если лампочка погасла, то ошибки сохранились и их можно считать с компа.
« Последнее редактирование: Январь 18, 2012, 12:45:33 pm от bolshoy42rus »
Записан
сегодня проходил плановое ТО у дилера, всё проверили до кучи, комп никаких ошибок не выдал.
Записан
стоял перед выбором … выбрал сидора.
- Печать
Страницы: 1 [2] 3 4 … 11 Вверх
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.
Ошибка C1513 у автомобиля KIA была обновлена 11:09. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1513 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.
C1513
Код С1513 указывает на неисправность в электроцепи переключателя тормоза
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1513 у автомобиля KIA.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1513 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1513 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей KIA
Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).
Автомобильный сканер для Kia
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1513 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.