Ошибка c1513 hyundai tucson

електрик влез к проводке где лягушка к педали тормоза, проехался 3км и загорелась красным на панели приборов значек «спуск автомобиля с уклона»и авто не хочет ехать, нажимаешь на газ а она через силу едет очень тежело, какбуд-то тянет сзади что-то тежелое, но непробуксовывает а какбы ощущение что нажата педаль тормоза и какбы неотпускаеться, подключил сканер лаунч и выбило ошибки :C1237 Первичный датчик давления-Сигнал C1513 Ошибка цепи выключателя тормозов. Сбил ошибки, заглушил, снова запустил двигатель авто поехало(какбы пошел сигнал к компютеру что все хороше), проехал еще несколько …и снова то самое, заметил что это происходит наверное когда нажимаеш на тормоз.Подскажите если датчик выключателя тормозов глючит оно влияет на движение авто? Может этот датчик еще к чему-то подключен? У нас никто с таким не сталкивался. Может есть умельци здесь, помогите разобратся. Авто когда такое то бывает вообще не хочет ехать, ни в перед ни назад. ( постояло немного и поехало но когда заезжал во двор притормозил и снова она начала останавливаться и снова не хочет ехать. ( Напишите к лягушки что на пеедали тормоза провода только к лампам задним или еще провода идут на какие-то блоки?коробка автомат.До этого вмешательства електрика автомобиль слушался как нужно, пробег небольшой и проблем с авто небыло. На что может повлиять эта «лягушка» на педали тормоза если она глючит ? Может какой то сигнал плохой и какбы тормоза неотживаються? Извините уже нашли проблему, взялся другой мастер занялся и проблема мелочь для электрика, этот «не хороший человек» что влез к проводке он плохо соединил контакты, что когда провода сняли обмотку-изоляцию то они просто не держались друг к другу, плюс место гдке входит фишка бил согнут один контакт куда входит фишка, мастер все исправил и все, авто как песня ) Ошибка ведь показывает что проблема с проводкой, и если непокопатся то она невидна. Но решилось. Может кому -то пригодится . история

Ошибка C1513 у автомобиля Hyundai была обновлена 11:09. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1513 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

C1513

Неисправность в работе выключателя, установленного на педали тормоза. Причина проблемы может быть связана с засорением пинов на колодке подключения датчика, поэтому для начала следует проверить разъем.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1513 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1513 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1513 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1513 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание ошибки C1513
Этот датчик, установленный на узле педали, используется для подачи сигнала состояния тормозной педали в блок HECU. В корпусе размещается два независимых датчика. Контакты датчика тормоза – размыкающие; контакты датчика включения стоп-сигналов – замыкающие. Блоком HECU проводится проверка цепи датчика тормоза на обрыв и замыкание.
При обнаружении неисправности загорается контрольная лампа.

Возможная причина ошибки C1513
Обрыв цепи в линии выключателя тормоза
Неисправность выключателя стоп-сигнала
Неисправность входного контура HECU

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Ошибка C1513 у автомобиля Hyundai была обновлена 12:35. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1513 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

C1513

Неисправность в работе выключателя, установленного на педали тормоза. Причина проблемы может быть связана с засорением пинов на колодке подключения датчика, поэтому для начала следует проверить разъем.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1513 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1513 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1513 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1513 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Комментарии к теме Как исправить код ошибки c1513 в Хендай Туксон на приборке?

Если сбилось, снимаешь клему, ждёшь минут 5-10 одеваешь обратно. При включении зажигания дроссель сам адаптируется за несколько секунд. Нинадо там ничего колдовать, газовать определённое количество раз, в это время плевать в окно и честь за ухом у собаки, и всё это за 5 секунд, а если не успел то всё заново. Ерунда полнейшая. Я купил дроссельную заслонку новую, поставил завёл, обороты скакнули пару раз и всё выровнялось. Год уже езжу и ничего не происходит.

Аск

А что не показали результат проделанной работы

Ростислав

хочу ещё поставки поставить…прип однять чуть

Срубилин Артик

Полезная информация!

Тириховский Лад

1.4 и 1.6 задираются рассыпавшимся катализатором. 2.0 литра G4NA G4KD и прочие модификации задираются только в путь к 100-150 тысячам пробега, у них такой конструктив, маленькие поршни, юбки, нет форсунок охлаждения. 2.4 моторы — проворачивает вкладыши из-за недомаслонасоса, обьединенного с урвалами, не хватает давления масла на шатунах. 2.7 мотор просто не едет и жрёт как танк, хотя агрегат надежный. Это все о бензиновых не турбированных агрегатах. Покупайте корейцев, по-ку-па-йте!

Аида

Подскажите пожалуйста ‘куда копать’ При движении раздаётся свист, как тормоза свистят. При нажатии на педаль тормоза писк меняет тональность или прекращается. После продолжительной поездки один колёсный диск (передний правый) сильно разогревается. Пищать он стал после замены опоры стойки. Колесо тяжеловато вращается от руки. Разжимал колодки вручную. Скоба движется. Направляйки смазаны. После разжатия колесо крутится легко. Люфты подшипника не ощущаются. Такое чувство, что колодки не отводятся назад. ВАЗ 2110

Акса

Ведущий красавчек именно таким голосом и нужно говорить интересно и приятно слушать,а вот по воводу поменять рычаг целиком или шаровую с сайлентблоком тут не согласен,люди кто не в теме и не разбираеться в этом мой вам совет,меняйте рычаг целиком и только на оригинальный и машина проедет еще 100тысяч км,если собираетесь продать машину или не планируете на ней проехать более 30тысяч тогда да меняй то что указано в видео именно тысяч на 30 максимум на 50 хватит этого добра,проверено не однократно оригинальный рычаг в сборе ходит в три раза дольше чем пересованые сайленты и шаровые,а в японских авто так и подавно,у меня на лансер 9 родные рычаги проехали 280тысяч километров именно 280 и они не застучали все было прекрасно я так ихпродал машину кстати я много ездил по плохим дорогам,а вот мой товарищь примерно раз в 30 тысяч на таком же лансере ездил в сервис и перепресовывал сайленты и менял шаровые,выбор за вами,да еще добавлю в вычислению о стоимости,поменять рычаг в сборе и стойку стабилизатора сможет каждый немного с руками мужик а вот перепресовать сайлент и заморочиться с шаровой без доп оборудования (прес тиски шуруповерт болгарка)уже не сможет мужек даже с золотыми руками,отсюда сервису клппеечка от вас,и это как бы нормально,но преподносить это нужно не как автор,зачем менять рычаг целиком,а просто как два варианта целиком и перепресовать и вы выбираете исходя из своих соображений,почему я советую менять рычаг целиком и строго оригинал,потому как перепресовывают вам детали не оригинальные не всегда хорошего качества и много случаев когда шаровая вылетала из своей оправки а на ходу мои дорогие это в лучшем случае что вы просто улетите с дороги в кювет ничего при этом не задев,в худшем сами понимаете,с оригинальным такого не случиться,если вы частенько ездиете по плохим дорогам при этом не любите тащиться я прям отговариваю вас от перепресовки,а если ездиете аккуратно и по хорошим дорогам ну тогда сами решайте как вариант,кстати фирма аналог что в видео,CTR,очень не плохой заменитель оригинальных деталей,как то так мои дорогие,надеюсь я комуто помог,автор в любом случае молодец однозначно лайк всегда его смотрю нравиться его подробность грамотность и подача,а выбор всегда за вами,всем удачи на дорогах

Фаик

Спасибо полезное видео? Здоровья тебе и успехов в твоих идеях

Белтон

Молодцы все грамотно рассказали

Алла

10w40 с молибденом можно лить??

Оставить комментарий

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Описание ошибки C1513
Этот датчик, установленный на узле педали, используется для подачи сигнала состояния тормозной педали в блок HECU. В корпусе размещается два независимых датчика. Контакты датчика тормоза – размыкающие; контакты датчика включения стоп-сигналов – замыкающие. Блоком HECU проводится проверка цепи датчика тормоза на обрыв и замыкание.
При обнаружении неисправности загорается контрольная лампа.

Возможная причина ошибки C1513
Обрыв цепи в линии выключателя тормоза
Неисправность выключателя стоп-сигнала
Неисправность входного контура HECU

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Здравствуйте. Переодически стала загораться “ESP OFF”. Глушишь, заводишь, не горит, а потом уже при каждом нажатии на газ данное сообщение не заставляло себя долго ждать. Заказал лягушку оригинал, не оригинал был в два раза дешевле(400р) но цена вроде не большая и поставил оригинал. А кстати стопы не работали, только я об этом не знал, друг сзади ехал говорит, -как ты так ездишь даже не притормаживаешь на поворотах). Теперь всё ок!)

Цена вопроса: 800 ₽
Пробег: 190 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибка C1513 у автомобиля KIA была обновлена 01:12. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1513 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

C1513

Код С1513 указывает на неисправность в электроцепи переключателя тормоза

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1513 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1513 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1513 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1513 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

logo

kia cee’d клуб

  • Форум
  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта


Страницы: 1 [2] 3 4 11   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Постоянно горит лампа неисправности системы ESP  (Прочитано 103308 раз)


Колибровка мне не помогла. Мой ОД грешит на кнопку. Хотя я сильно удивлен. Заказали будет в течении 2х месяцев. Съезжу ка я к другому ОД)


Записан


Тоже переодически загорается лампочка неисправности ESP, калибровка не помогла (на каширке денег еще за нее содрали, якобы гарантия не распространяется).
Заметил, что загорается после отъезда от заправок. Звонил на каширку-39, посоветовали приехать с горящей лампочкой. 8[


Записан


Поменяли датчик)))) Отъехав км 3 она опять загорелась. Я вернулась в салон, с требованием, чтобы делали что угодно, но чтобы она больше меня не беспокоила.Сколько можно!!!!!!!!!!!!Блин!!!!!Новый авто называется!!!!! Через пару часов звонят-«Все сделали» На этот раз поехали кататься по округе с мастером.На мое удивление- «О боже она на загорелась» Второй день езжу, все в порядке)))))))) И на вопрос: «Что было?» Четкого ответа я не получила.Но поняла, что эта лампочка отвечает не только за ESP, но как-то связана с педалью сцепления и тормоза. Что и подтвердилось мною: стоя в пробке-загорается достаточно быстро, т.к. у меня механика.


Записан


Вставлю и свои пять копеек. Обратил внимание на гаснущую лампочку ESP. Занервничал. Во вторую поездку прекратила гореть. В принципе, после прочтения форума и мануала, оказалось, что может влиять снятие клемм. Поскольку авто часто стоит в гараже без движения, то скидываю минус с АКБ. После этого действительно загорается лампочка. В след раз пропадает. В инчтсрукции написано, что «после отключения АКБ или разряда и последующей зарядки нужно в положении зажигания ВКЛ повернуть руль влево-вправо на пол-оборота, потом выключить зажигание, и по-новой завести авто». В след раз попробую действительно ли помогает. Но вот в чем вопрос — Насколько безопасно частое отключение АКБ и такая калибровка. Не начнет ли тупить ESP? Лампочка не горит, но работает ли система нормально? это беспокоит…


Записан

Место для линеечек:

 


Продолжение истории.
Дилер после переобучения руля, решил что вина в кнопке, кнопка ехала 2 месяца. Кнопку заменили, проблема осталась. На это раз дилер взял паузу, чтобы посоветоваться с КиаМоторс. Пока ждем. Вот такие дела. Подумываю обратиться к другому дилеру.


Записан


Неделю назад приобрел KIA CEED SW, после недельной эксплуатации возникла точно такая же проблемам с лампой ESP.  Ждать не стал сразу же обратился к ОД. Откалибровали рулевую, но тем не менее проблема возникла опять на следующий день. У официала мастер пояснил что вполне возможно данная проблема не уйдет  после калибровки, якобы  проблема им известна и они ждут обновление программного обеспечения. Конечно же я попробую снова обратится с этой проблемой но уже к другому ОД, посмотрим что они скажут. :( По поводу связи ЕSP с сцеплением и тормозом, да действительно похоже это истина, мастер то же мне сказал что калибровали какие то датчики связанные с сцеплением, но повторюсь что проблема, как утверждает ОД, в программном обеспечении.

« Последнее редактирование: Август 15, 2011, 10:33:06 am от Alex_antipov »


Записан


KIA CEED купил 3 недели назад, через неделю возникла такая же проблема. Во время движения загоралась лампа неисправности системы ESP. Съездил к ОД, сделали калибровку руля и сказали, что проблема может повториться, нужен ещё датчик. Сегодня снова загоралась лампа ESP. Через неделю должны привести датчик, как сделают — отпишусь.


Записан


Вставлю и свои пять копеек. Обратил внимание на гаснущую лампочку ESP. Занервничал. Во вторую поездку прекратила гореть. В принципе, после прочтения форума и мануала, оказалось, что может влиять снятие клемм. Поскольку авто часто стоит в гараже без движения, то скидываю минус с АКБ. После этого действительно загорается лампочка. В след раз пропадает. В инчтсрукции написано, что «после отключения АКБ или разряда и последующей зарядки нужно в положении зажигания ВКЛ повернуть руль влево-вправо на пол-оборота, потом выключить зажигание, и по-новой завести авто». В след раз попробую действительно ли помогает. Но вот в чем вопрос — Насколько безопасно частое отключение АКБ и такая калибровка. Не начнет ли тупить ESP? Лампочка не горит, но работает ли система нормально? это беспокоит…

После снятия акб у меня загорелся датчик и сделал как написано все прошло


Записан


у меня после резких маневров с прошлифовкой иногда загорается лампа и не гаснет. по зиме в крутых поворотах и в снегопад частенько мигала лампочка. но я так понял что это норма, а вот на слегка мокром асфальте загораеся и гаснет только после перезапуска двигателя.


Записан


Сначала пусть попробуют поменять датчик, хуже не будет, да и еще одну версию неисправности проверят, а вдруг поможет.  fire!
Из-за неисправности датчика курсовой устойчивости такая проблема, я где-то читал, тоже может возникнуть. Но это хз, я не проверял.  :)
Если не поможет, думаю, да, лучше попробовать обратиться к другому ОД. В любом случае, отпишитесь, плиз, в этой теме, когда решение найдется!  ;)

У меня возникла подобная трабла, загарается лампочка «чек» ESP, потом сама тухнет, начал наблюдать за условиями когда возникает проблемат, а когда исчезает, параллельно шерстил интернет. Так вот на английском сайте нашел что проблема в выключателедатчике расположенном на педале тормоза его клинит и система ESP при проверке состояния получает не верные данные и начинает паниковать врубая «чек», параллельным симптомом выходит такое явление что пока горит такой чек задние стоп сигналы не загораются. Проверил у меня все совпадает как перестала постоянно гореть лампочка «чек» загорелись стоп сигналы на фарах. Надо менять этот выключательдатчик.

Service under warranty had replaced a faulty brake switch.
It is located at the brake pedal.

Off the records, I was there and did not see any part replaced
Probably a loose wiring to this switch.

Anyway, the logic is that ESP system should be notified when you brake
and identifies a faulty switch/wiring.

PS
If you suspect this, check your tail brake lights when the ESP turns on.
Chances are they will not operate correctly too.

http://www.kia-forums.com/kia-ceed-forum/69772-esp-indicator-light-comes.html

Перевод с английской мовы

Служба по гарантии заменили неисправный выключатель тормоза.
Он расположен на педаль тормоза.

Off записи, я был там и не видели какой-либо части заменены
Наверное, свободные проводки к этим переключателем.

Во всяком случае, логика в том, что ESP система должна получать уведомления, когда вы тормозите
и определяет неисправный коммутатор / проводки.

PS
Если вы подозреваете, проверьте свои задние фонари тормоза, когда ESP включается.
Скорее всего, они не будут правильно работать тоже.

Вообщем завтра поеду на «разбор полетов» к официалам, их отмазки что все нормально возможно какой то сбой временный не канают, пускай ищут причину и меняют узлы вышедщие из строя или некорректро рабодающие


Записан


Ну вот съездил сканер показал ошибку  C1513 Brake switch error Заменили переключатель, ошибка вроде исчезла, причем не сразу его еще надо нормально установить, а то в моем случае у мастеров не сразу удалось выключатель правильно поставить, переделывали. :)

Причем мастер сказал что там два переключателя один на педале тормоза другой на сцеплении, может как из за любого из них загораться лампа так и от обеих сразу, был у них человек у которога 2 переключателя глючили.

« Последнее редактирование: Январь 15, 2012, 19:13:08 pm от Josef »


Записан


Ну вот съездил сканер показал ошибку  C1513 Brake switch error Заменили переключатель, ошибка вроде исчезла, причем не сразу его еще надо нормально установить, а то в моем случае у мастеров не сразу удалось выключатель правильно поставить, переделывали. :)

Причем мастер сказал что там два переключателя один на педале тормоза другой на сцеплении, может как из за любого из них загораться лампа так и от обеих сразу, был у них человек у которога 2 переключателя глючили.

я ездил на диагностику. у меня комп выдал сигнал чепи датчика угла поворота рулевого колеса, а в итоге менять будут концевик педали сцепления. но пока не меняли так что посмотрим что будет. жду концевик.


Записан


у меня после резких маневров с прошлифовкой иногда загорается лампа и не гаснет. по зиме в крутых поворотах и в снегопад частенько мигала лампочка. но я так понял что это норма, а вот на слегка мокром асфальте загораеся и гаснет только после перезапуска двигателя.

вот вот , сегодня выехал на пустырь, покатался с заносами, сначала с работающей ESP , потом отключил её, проверил работу ABS,  вобщем всё проверил на работоспособность.
выехал на дорогу и на панели загорелись лампы ESP в купе с ABS, я попробовал резко тормозить, а машина едет юзом, тоесть ABS не срабатывала, ну соответственно и ESP не срабатывало… ненашутку очканул.
остановился, заглушил двигло, вытащил ключ, вставил обратно, завёл, нет не прошло, горят лампы, думаю ну всё, накатался, надо ехать к оффам.Короче так и не понял как они погасли, но раза три глушил и заводил двигло, и стало нормально. всё заработало.
Что это было, почему, и как прошло??? с кем такое было, ABS в купе с ESP отключались???


Записан

стоял перед выбором … выбрал сидора.


вот вот , сегодня выехал на пустырь, покатался с заносами, сначала с работающей ESP , потом отключил её, проверил работу ABS,  вобщем всё проверил на работоспособность.
выехал на дорогу и на панели загорелись лампы ESP в купе с ABS, я попробовал резко тормозить, а машина едет юзом, тоесть ABS не срабатывала, ну соответственно и ESP не срабатывало… ненашутку очканул.
остановился, заглушил двигло, вытащил ключ, вставил обратно, завёл, нет не прошло, горят лампы, думаю ну всё, накатался, надо ехать к оффам.Короче так и не понял как они погасли, но раза три глушил и заводил двигло, и стало нормально. всё заработало.
Что это было, почему, и как прошло??? с кем такое было, ABS в купе с ESP отключались???

ABS с купе с ESP это по сути звенья одной цепи. есть много датчиков которые работают в системе стабилизации. мог тупо контакт закиснуть или влага попала или еще чего. По сути дела ESP состоит из кучи датчиков и тормозов. поскольку тормоза работают раз машина идет юзом значит дело в датчиках или мозгах. раз машина идет юзом значит не работает система ABS значит глюк в цепи датчика ABS ну а поскольку в этой цепи еще и всякие концевики педалей замешаны то могут и они.а раз система ABS не работает то и ESP не работает.  И в чем дело может сказать только грамотный диагност. Вам нужно ехать на диагностику. Там вам надеюсь помогут.
PS: Вчера проверил ABS и ESP вынужденно. все отработало отлично. и лампа даже не загорелась хотя ремонт еще не сделали. жду. так или иначе даже если лампочка погасла, то ошибки сохранились и их можно считать с компа.

« Последнее редактирование: Январь 18, 2012, 12:45:33 pm от bolshoy42rus »


Записан


сегодня проходил плановое ТО у дилера, всё проверили до кучи, комп никаких ошибок не выдал.


Записан

стоял перед выбором … выбрал сидора.

  • Печать

Страницы: 1 [2] 3 4 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

Загорелись лампы ESP,ABS,помощи при спуске и полного привода

Re: ESP и DBC Помогите!

очень странно… а что за коды ошибок… тебе сказали??????????????????????? там немного блоков и они все само тестирующие… в чем у них проблема…. машина не стара проводка еще не плохая…

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 

 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: ESP и DBC Помогите!

Сообщение

япона мать

» 16 фев 2013, 18:20

код ошибки C1513

япона мать

 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 май 2010, 14:20
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: ESP и DBC Помогите!

Сообщение

Mokarran

» 16 фев 2013, 20:15

А вообще системы то работают (ЕСП, ЕБД, АБС)? Мб реал чего накрылось. Найдете гололед попробуйте покрутиться/поюзить/потормозить.

Изображение

Аватара пользователя

Mokarran

 

 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Никитос
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный, Люкс, в процессе переделки.

Re: ESP и DBC Помогите!

Сообщение

Aigis

» 16 фев 2013, 20:59

Советовать, конечно, легче всего… Но я бы начал с перетряхивания и/или отключения всего нештатного электрооборудования. И почему-то кажется что есть смысл перейти от «цифры» к осциллографу… колесные датчики посмотреть, что они генерят, бывает всякое…

Добавлено через 1 минуту 55 секунд:
Не верю я в окончательность «кодов»,- это лишь помощь диагносту, а не его замена. Тогда каждый со сканером был бы «гуру»…

Изображение

Аватара пользователя

Aigis

 

 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 09:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Сейчас: репрог от Кстовчанин.
Ранее: ХМ, 2.2TD (CSS Performance + H&R + BILSTEIN B6 + УГК «ПОЛИГОН»),4WD

Re: ESP и DBC Помогите!

Сообщение

япона мать

» 18 фев 2013, 20:25

когла не загоряются лампы все системы работают, но когда они загоратся то соответственно не работают, работает толька АБС

япона мать

 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 май 2010, 14:20
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу

Сообщение

bort434

» 25 мар 2013, 18:49

у меня сегодня тоже загорелись лампы ЕСП и помощь при спуске (красным). Перепробовал все и руль крутил и тормозил со сработкой АБС и клемму с АКБ снимал — все по барабану, ГОРИТ. А вылечилось просто, после пробега 120км (по трассе шел аккуратненько), пустил авто в занос и…. о чудо ЕСП сработала лампа заморгала (до этого горела постоянно), так сказать проморгались мои лампопочки :D . Пока все фурычит, но к ОД все равно как-нить заеду — лишний раз поднапрягу их задачками, чтобы не расслаблялись :) . Вот такая история у меня приключилась. :oops:

Жизнь, возможно, и впрямь начинается после сорока, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час.

Аватара пользователя

bort434

 

 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 21:13
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: белий соренто Н3

Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу

Сообщение

turbo2000

» 26 мар 2013, 07:29

bort434
У меня эти лампы загорелись 2-3 мес назад, но после небольшого пробега погасли. Так вот, на днях был на ТО, присутствовал, хотел посмотреть что увидит их комп. Сказали что текущих ошибок нет, но в логе есть запись, как я понял о разовой неисправности стоп сигнала. Сказал про случай с лампами, ответили что это оно и есть. Да и где-то в этой ветке была инфа, что это глюк выключателя на педали тормоза, который как раз и отвечает за стоп сигналы. В общем при срабатывании надо сразу проверить горят ли стопы от педали.

turbo2000

 

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 10:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: ESP и DBC Помогите!

Сообщение

Ramb

» 26 мар 2013, 09:11

япона мать писал(а):лягушку меняли при мне, сканер подключали, ошибка всеравно есть, и загорается она во время движения ии не гаснет пока не заглушишь машину

Добавлено через 1 день 2 часа 42 минуты 43 секунды:
Вчера ездил на диагностику к официалам, мучали мою машину 3 часа, меняли лягушку, все равно загораются эти лампы, денег не взяли, сказали смотреть проводку надо. У кого есть какие мысли еще??????

лучше возми сам тестер… и проверь все датчики абс … можно через центральный шлейф к мозгам прозвонить…
если это не лягушка, и не датчики абс на колесах…. то тогда еще два датчики это датчик поворота колес и сам блок есп.
датчик угла поворота… нужно калибровать! он редко выходит из строя… это тупо реостат… покрути на заведенной машине из стороны в сторону руль но упора и держи его так секунд или две… раз 5 сделай… и проехайся на машине… мне помогало…
датчик угла проверить можно помой му только разобрав рулевую колонку… а датчик есп надо поглядеть где стоит… помой му на правой стойке под торпедой… как его проверить не знаю… но помой му у него свой номер ошибки

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 

 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу

Сообщение

Лео

» 26 мар 2013, 09:35

C1513- Ошибка датчика педали тормоза.
Что это? -ХЗ :crazy:

Аватара пользователя

Лео

 

VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу

Сообщение

Ramb

» 26 мар 2013, 09:59

лягушка…

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 

 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу

Сообщение

Константин_Ленинград

» 31 май 2013, 23:10

Такая же проблема возникла на Kia Sportage, поехал к товарищу при тесте выдал ошибку c1513.
Компьютер умный зараза стали смотреть как срабатывает датчик, оказалась он состоит из двух замыкающих цепей, одна кнопка(к выключателю подходит 4 провода) первый выключатель идёт на стоп сигнал, второй замыкает что-то своё(не помню). Так вот должны при нажатие на педаль замыкаться обе, у меня только первая цепь и из-за этого выдавала ошибку и горели лампы. При движение это влияла на разгон, компьютер принимал сигнал торможения и не давал нормально открыться заслонки.
Заменили выключатель(код 938103k000), все проблемы исчезли, цена вопроса от 200р самостоятельно, от 1500 на сервисе(только замена), в зависимости от места приобретения. Деталь не дорогая можно взять и оригинал.

Константин_Ленинград

 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 май 2013, 22:54
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу

Сообщение

RexGrip

» 28 июн 2013, 09:04

Такая же беда переодически загорается лампа ЕСП отследить из-за чего пока не получилось, но на сколько я понял надо мучать официалов? Или можно обойтись малой кровью и что-то сделать самому какие будут советы ??

RexGrip

 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 09:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Новый Sorento 2013 года

Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу

Сообщение

Ramb

» 28 июн 2013, 09:06

RexGrip писал(а):Такая же беда переодически загорается лампа ЕСП отследить из-за чего пока не получилось, но на сколько я понял надо мучать официалов? Или можно обойтись малой кровью и что-то сделать самому какие будут советы ??

что значит мигает???? в каких случаях?

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 

 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу

Сообщение

RexGrip

» 28 июн 2013, 12:58

Если она мигает значит ЕСП работает и все отлично, другая проблема, что она загорается и не гаснет до того момента пока не заглушишь двигатель. У меня второй вариант лампочка загорается и горит, хотя когда по ямкам пробовал сильно разогнаться ЕСП не дало это сделать и лампа мигала ( при этом лампа ЕСП не горела).
И попутно вопрос если лампа ЕСП загорается на сколько принципиально останавливаться глушить двигатель и заводить его заново ( чтобы лампа погасла )??

RexGrip

 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 09:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Новый Sorento 2013 года

Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу

Сообщение

Ramb

» 28 июн 2013, 15:17

RexGrip писал(а):И попутно вопрос если лампа ЕСП загорается на сколько принципиально останавливаться глушить двигатель и заводить его заново ( чтобы лампа погасла )??

да не принципиально… там может быть куча проблем… много датчиков подвязано в этой системе… лучше ехать и сканером смотреть!

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 

 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован


Вернуться в Электрика и электроника (XM)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Описание C1513 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Фото

15.07.2018, 21:10

Санкт-Петербург

Приветствую форумчане!

Провел компьютерную диагностику своего авто, обнаружилось куча ошибок в тормозной системе. Может кто подскажет откуда начать копать?

Симптомы: периодически при заводе авто загорается лампа ESP OFF, но стоит заглушить двигатель и завести заново лампа перестает гореть. Иногда загорается если тронутся с места при включенной задней передаче.

Вот список ошибок что выдала мне программа Autocom Delphi 2015.1:
C1612 — Время блокировки CAN для TCU (блок управления тягой)
C1513 — Выключатель педали тормоза
C1259 — Датчик контроля угла
C1259 — Датчик контроля угла
C1611 — Время блокировки CAN для EMS (система управления двигателем)
B1334 — Датчик лобового удара (FIS) со стороны пассажира, сбой связи — прерывистый

Заранее всем спасибо за помощь!

Фото

16.07.2018, 12:22


Санкт-Петербург

Чтобы понять «откуда начать копать» нужно понять в какой последовательности эти ошибки появляются. Пробовали стирать ошибки? Повторно они появляются все вместе или какие то раньше фиксируются в регистраторах? Интересно при каких обстоятельствах появились эти ошибки? Что нибудь предшествовало их появлению, делались ли с машиной какие-нибудь работы? Кроме загорания соответствующих пиктограмм есть какие-то ощущения что машина едет не так…?

Фото

16.07.2018, 16:49


Санкт-Петербург

Спасибо, сегодня пойду сотру ошибки и покатаюсь немного, потом посмотрю еще.

Симптомы конечно есть:
Первое, это тугой руль если машина немного по стоит — знакомые рекомендуют заменить жидкость ГУРА.
Второе, при езде машину немного тянет вправо — знакомые советуют посмотреть в сторону сход развала.
Третье, коробка переключает как то совсем поздно с небольшим дерганьем — знакомые говорят в сторону замены масла в коробке.

После покупки авто не тестировал, дилер уверял что все жидкости заменены, потому и не заморачивался с ними, менял только один раз масло в двигателе, возможно ошибки старые, но после покупки таких симптомов не наблюдалось. Работ никаких не делалось. Просто в одно прекрасное утро, сел в машину, завел и загорелся ESP OFF.

Сегодня поезжу после стирания ошибок, потом отпишусь.

Спасибо!

Фото

16.07.2018, 20:33


Санкт-Петербург

Приветствую еще раз!

Очистил все ошибки, все было пусто и отлично.
В итоге съездил по делам ушло на дорогу примерно 3 часа, по приезду домой подключил сканер, просканировал появились снова ошибки но не все, вот список в том порядке в котором они прочитаны:

C1612 — Время блокировки CAN для TCU (блок управления тягой)
C1259 — Датчик контроля угла
C1611 — Время блокировки CAN для EMS (система управления двигателем)

Других ошибок не проявилось. Машина все так же ведет себя как я и описывал в предыдущем посте.

Спасибо!

Фото

16.07.2018, 20:46


Санкт-Петербург

А сколько проехали на авто после покупки? Я понял машина б\у от дилера? Когда руль тугой пиктограмки какие-нибудь на щитке приборов загораются?

Фото

16.07.2018, 21:18


Санкт-Петербург

Да машина от дилера. Покупал почти год назад, проехала с того момента около 15000 масло в движке менял 5000 тому назад. На приборной панели ничего не загорается. Только иногда при заводе загорается ESP OFF описывал в первом посте.

Фото

17.07.2018, 06:29


Новосибирск

Может провод от датчика АБС поврежден,!

Фото

17.07.2018, 10:10


Санкт-Петербург

Здравствуйте mishgannsk, это тот который в районе одной из ступиц где-то находиться?

Фото

17.07.2018, 22:06


Санкт-Петербург

Всем привет! Как у вас с маслом в гидроусилителе руля, как насос работает? Плюс провод абс посмотрите и контакты на соединении не зеленые ли они. Также посмотрите суппорта может направляющие закисли притормаживают колеса.
Датчик контроля угла наверное за руль отвечает, нужно его найти.

Фото

18.07.2018, 16:26


Санкт-Петербург

А появлению ошибки ничего не предшествовало в ремонте авто? Может тяги, наконечники менялись, рулевое колесо не снималось? Явно нарушена коммуникация блоков управления тяги и управления двигателем. по цифровой шине передачи данных. Нужно проверить регистраторы неисправностей всех систем, где то будут ответные ошибки. Боюсь Делфи с этим не справится. Разъемы блоков никто не снимал?

Фото

19.07.2018, 09:15


Санкт-Петербург

Здравствуйте Niksoni, честно говоря не знаю пока что там с маслом, но уровень в бачке норм, насос работает тихо, его не слышно (никаких левых звуков нет), буду в эти выходные смотреть на состояние масла, проводов и суппортов если конечно хватит времени в эти выходные. Датчик контроля угла сам не знаю где его искать, нужно будет порыться в интернете.

Здравствуйте Автохаус на Неве, авто мною после покупки не ремонтировалось, менял только аммортизаторы и стойки стабилизатора (старые не выкрутить было, пришлось спилить и новые поставить), в другие системы никто не лазил, по крайней мере при моем владении этим авто. Рулевое колесо не снималось, но снималась подушка на руле, что бы поставить переключатель для управления музыкой (предварительно конечно скинув клеммы аккумулятора обождав примерно час перед снятием подушки). Все остальное не трогалось. Проверить конечно же мне нечем электронику, это я так понимаю нужно найти где то GDS VCI, у меня его нет. Если только в сервис ехать где он есть, но пока хочется не прибегать к сервисам а попытаться решить проблему самому. В эти выходные буду сидеть в гараже и смотреть что к чему, заодно проверю все разъемы.

Фото

22.04.2019, 23:25


Санкт-Петербург

Был дохлый генератор, не всегда заряжал аккум. В итоге потом совсем сдох. После замены симптомы все исчезли.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Техническое название ошибки:

C1513 Left rear Wheel Pressure Reduction Performance Problem

Код C1513 указывает на неисправность ABS-насосного мотора, что может стать угрозой безопасности автомобиля. Все проблемы, связанные с ABS-системой, необходимо немедленно устранять, чтобы предотвратить возможные повреждения и высокие расходы на ремонт. Рекомендуется провести полную проверку насоса ABS и возможную замену, а также диагностику контроллера ABS и проверку проводки. Стоимость ремонта варьируется от 14000 ₽ до 49000 ₽ в зависимости от модели автомобиля и степени проблемы. Регулярное техническое обслуживание является профилактикой возникновения проблем с ABS. Ремонт этой неисправности улучшает общую производительность автомобиля и предотвращает снижение эффективности тормозной системы. Рекомендуется обратиться к профессиональному механику для решения любых проблем с автомобилем.

 Типичные причины появления кода неисправности C1513:

  • Обнаружена неисправность мотора в насосе АБС.
  • Определена неправильная функция реле, управляющего мотором насоса АБС.
  • Обнаружены неисправности датчиков скорости колес, передающих данные в систему АБС.
  • Найдены аномалии в проводке или соединениях, участвующих в работе АБС.
  • Определен неисправный модуль, управляющий АБС.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду C1513:

Что означает код ошибки C1513?

Появление кода ошибки С1513 является растущей проблемой в современной автомобильной индустрии. Этот код указывает на неисправность системы регулирования механизма переключения передач.

Что нужно проверить при появлении кода C1513?

  1. Проверьте работоспособность аккумулятора и системы зарядки.
  2. Осмотрите состояние и натяжение приводного ремня.
  3. Оцените объем и состояние гидравлической тормозной жидкости.
  4. Проверьте работу датчика положения педали тормоза.
  5. Исследуйте проводку и соединения на наличие повреждений и износа.
  6. Убедитесь в работоспособности модуля управления системой антиблокировки тормозов.
  7. Используйте диагностический сканер для выявления дополнительных кодов ошибок.
  8. Тщательно проверьте датчики скорости колес и тонколобы на наличие неисправностей.
  9. Подтвердите размер, баланс и давление в шинах.
  10. Проверьте соответствие углов колес заданным производителем спецификациям.
  11. Если результаты неудовлетворительны, обратитесь к сертифицированному автомобильному технику для дальнейшей диагностики и ремонта.

Насколько серьезна эта проблема?

Тяжесть проблемы зависит от степени осложнения. Необходимо немедленное вмешательство, так как это указывает на неисправность передачи.

Какие части автомобиля нужно проверить или заменить, чтобы исправить проблему?

Для исправления проблемы квалифицированный механик должен проверить различные компоненты автомобиля. Он должен осмотреть проводку, разъемы или соленоиды и заменить их при необходимости, если он обнаружит неисправность.

Может ли эта проблема вызвать дополнительные повреждения автомобиля, если ее не исправить?

Если проблема останется нерешенной, автомобиль может понести больший ущерб. Эта неисправность может привести к плохой управляемости и повышенному риску возникновения опасных ситуаций.

Сколько времени при коде ошибки C1513 занимает исправление этой проблемы?

Время, затрачиваемое на диагностику и устранение проблемы, зависит от сложности и причины неисправности. Время ремонта зависит от тяжести проблемы, что может занять несколько дней.

Какова ориентировочная стоимость ремонта этой проблемы?

Цитата на исправление кода С1513 включает в себя вариацию неисправности, тип автомобиля и механика. Лучше всего запросить ценовые предложения у сертифицированного механика для более точных оценок.

Является ли это обычной проблемой для любой марки автомобиля?

Хотя код С1513 влияет на все современные автомобили с механизмами переключения, он не ограничивается ни на какую конкретную марку или модель автомобиля.

Можно ли предотвратить эту проблему в будущем?

Регулярное обслуживание, немедленное устранение неисправностей передач и разумные привычки вождения крайне важны для предотвращения этих проблем.

Улучшит ли решение этой проблемы производительность автомобиля при коде C1513?

Устранение кода С1513 повысит общую производительность автомобиля. Проблемы, с которыми сталкивались в прошлом, такие как резкий или неровный переключатель или остановка, больше не будут возникать.

Можно ли продолжать безопасно водить машину с этой проблемой?

Не рекомендуется использовать автомобиль с отображенным кодом С1513. Необходимо немедленно обратиться к квалифицированному механику, чтобы избежать осложнений, включая потенциальные опасности для безопасности во время вождения.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1513 киа сид
  • Ошибка c143f mitsubishi pajero sport
  • Ошибка c1513 kia soul
  • Ошибка c1433 прадо 150
  • Ошибка c1513 kia mohave