Ошибка c1466 toyota camry

Недавно в записи www.drive2.ru/l/491962460148858964/ я писал о появившейся ошибке C1466 (задний правый датчик АBS).
И так что происходит с гибридным авто после такой ошибки:
1. Самое безобидное это бесящая гирлянда ерроров на приборке.
2. Не работающая система ABS
3. Не работающая система стабилизации авто
4. Это сугубо гибридская проблема: авто заряжает батарею только от работы ДВС (никакой рекуперации при торможении не происходит), соответственно имеем расход обычного бензинового 2.5 мотора.
5. Хреновые тормоза. Педаль тормоза начала схватывать только при нажатии оной в пол, и все равно тормоза хреновенькие. Все дело опять таки в том что авто гибридный и процентов 85 торможении происходит не тормозными колодками в чистом виде а больше рекуперативным торможением (кстати интересная штука), т.е. торможение происходит за счёт исиленной зарядки батареи от энергии торможения, ну или как-то типо того.

Теперь мне понятно почему все владельцы обычных Камри ругают тормоза, блин они реально гавно полное.
Это подтвердилось ещё тем что недавно взял у знакомого камрюху европейку 3.5 прокатиться, тормоза точно такие как были у меня при неимправном ABS датчике.

Фото в бортжурнале Toyota Camry Hybrid (XV50)

Вот он виновник этой ошибки. Просто оторван один из двух проводов от датчика ABS
Фото в бортжурнале Toyota Camry Hybrid (XV50)
Паяльник, кислота, припой, канифоль, термоусадка решили проблему)

После того как спаял и заизолировал провода, через прогу Techstream с помощью кабеля mini vci скинул ошибку)
И все. Как-то так

Цена вопроса: 1 ₽

C1330 Обрыв в правом переднем датчике частоты вращения Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала датчика частоты вращения.

  • Правый передний датчик частоты вращения

  • Цепь датчика частоты вращения

  • Установка переднего датчика частоты вращения

C1331 Обрыв в левом переднем датчике частоты вращения Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала датчика частоты вращения.

  • Левый передний датчик частоты вращения

  • Цепь датчика частоты вращения

  • Установка переднего датчика частоты вращения

C1332 Обрыв в правом заднем датчике частоты вращения Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала датчика частоты вращения.

  • Правый задний датчик частоты вращения (подшипник и ступица правого заднего колеса в сборе)

  • Провод правого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 1 в сборе)

  • Цепь датчика частоты вращения

  • Установка заднего датчика частоты вращения

C1333 Обрыв в левом заднем датчике частоты вращения Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала датчика частоты вращения.

  • Левый задний датчик частоты вращения (подшипник и ступица левого заднего колеса в сборе)

  • Провод левого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 2 в сборе)

  • Цепь датчика частоты вращения

  • Установка заднего датчика частоты вращения

C1464 Правый передний датчик частоты вращения

При выполнении любого из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля более 50,4 км/час (31 мили в час) импульсы не обнаруживаются в течение 0,4 с.

  2. Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 12 км/час (7 миль в час), регистрируется скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).

  3. Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 20 км/час (12 миль в час), регистрируется скорость переднего колеса 0 км/час (0 миль в час).

  4. В течение 9-72 с или дольше (время варьируется в зависимости от условий движения) выполняются следующие условия:

    • Разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса составляет не менее 5% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)

    • Скорость автомобиля составляет менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 5 км/час (3 миль в час). (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 16 км/час (10 миль в час) считается допустимой.)

    • Скорость автомобиля составляет не менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 6% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)

  5. Флуктуация сигнала датчика частоты вращения колеса эквивалентна ускорению не менее 98 G, либо колеблется между 50 G или более и -50 G или менее.

  6. От датчика частоты вращения колеса поступает ненормальный сигнал.

  • Правый передний датчик частоты вращения

  • Цепь датчика частоты вращения

  • Ротор правого переднего датчика частоты вращения (ступица правого переднего колеса в сборе)

  • Установка переднего датчика частоты вращения

  • ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

C1465 Левый передний датчик частоты вращения

При выполнении любого из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля более 50,4 км/час (31 мили в час) импульсы не обнаруживаются в течение 0,4 с.

  2. Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 12 км/час (7 миль в час), регистрируется скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).

  3. Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 20 км/час (12 миль в час), регистрируется скорость переднего колеса 0 км/час (0 миль в час).

  4. В течение 9-72 с или дольше (время варьируется в зависимости от условий движения) выполняются следующие условия:

    • Разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса составляет не менее 5% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)

    • Скорость автомобиля составляет менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 5 км/час (3 миль в час). (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 16 км/час (10 миль в час) считается допустимой.)

    • Скорость автомобиля составляет не менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 6% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)

  5. Флуктуация сигнала датчика частоты вращения колеса эквивалентна ускорению не менее 98 G, либо колеблется между 50 G или более и -50 G или менее.

  6. От датчика частоты вращения колеса поступает ненормальный сигнал.

  • Левый передний датчик частоты вращения

  • Цепь датчика частоты вращения

  • Ротор левого переднего датчика частоты вращения (ступица левого переднего колеса в сборе)

  • Установка переднего датчика частоты вращения

  • ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

C1466 Правый задний датчик частоты вращения

При выполнении любого из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля более 50,4 км/час (31 мили в час) импульсы не обнаруживаются в течение 0,4 с.

  2. Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 12 км/час (7 миль в час), регистрируется скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).

  3. Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 20 км/час (12 миль в час), регистрируется скорость заднего колеса 0 км/час (0 миль в час).

  4. В течение 9-72 с или дольше (время варьируется в зависимости от условий движения) выполняются следующие условия:

    • Разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса составляет не менее 5% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)

    • Скорость автомобиля составляет менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 5 км/час (3 миль в час). (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 16 км/час (10 миль в час) считается допустимой.)

    • Скорость автомобиля составляет не менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 6% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)

  5. Флуктуация сигнала датчика частоты вращения колеса эквивалентна ускорению не менее 98 G, либо колеблется между 50 G или более и -50 G или менее.

  6. От датчика частоты вращения колеса поступает ненормальный сигнал.

  • Правый задний датчик частоты вращения (подшипник и ступица правого заднего колеса в сборе)

  • Цепь датчика частоты вращения

  • Провод правого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 1 в сборе)

  • Ротор правого заднего датчика частоты вращения (ступица и подшипник заднего правого колеса в сборе)

  • Установка заднего датчика частоты вращения

  • ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

C1467 Левый задний датчик частоты вращения

При выполнении любого из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля более 50,4 км/час (31 мили в час) импульсы не обнаруживаются в течение 0,4 с.

  2. Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 12 км/час (7 миль в час), регистрируется скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).

  3. Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 20 км/час (12 миль в час), регистрируется скорость заднего колеса 0 км/час (0 миль в час).

  4. В течение 9-72 с или дольше (время варьируется в зависимости от условий движения) выполняются следующие условия:

    • Разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса составляет не менее 5% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)

    • Скорость автомобиля составляет менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 5 км/час (3 миль в час). (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 16 км/час (10 миль в час) считается допустимой.)

    • Скорость автомобиля составляет не менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 6% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)

  5. Флуктуация сигнала датчика частоты вращения колеса эквивалентна ускорению не менее 98 G, либо колеблется между 50 G или более и -50 G или менее.

  6. От датчика частоты вращения колеса поступает ненормальный сигнал.

  • Левый задний датчик частоты вращения (подшипник и ступица левого заднего колеса в сборе)

  • Цепь датчика частоты вращения

  • Провод левого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 2 в сборе)

  • Ротор левого заднего датчика частоты вращения (ступица и подшипник заднего левого колеса в сборе)

  • Установка заднего датчика частоты вращения

  • ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

Код C1466 TOYOTA — Датчик задней скорости правый

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен правый датчик задней скорости
  • Обрыв или замыкание в жгуте проводов правого датчика скорости заднего хода
  • Некачественное электрическое соединение в цепи правого датчика задней скорости
  • Неисправен ЭБУ управления заносом (тормозной привод в сборе).

Как исправить код c1466 toyota?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1466 toyota?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1466 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1466 toyota?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код тойота c1466?

Каждый датчик скорости определяет скорость вращения колеса и посылает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются системой управления ABS. Роторы датчиков скорости имеют ряды чередующихся магнитных полюсов N и S. Датчики скорости типа ИС Холла используют частоту выходных импульсов для определения скорости автомобиля. Поскольку датчик выдает цифровые импульсы, он может определять скорость автомобиля, даже когда автомобиль почти неподвижен

Описание C1466 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Задний датчик скорости справа 

На английском языке:

Rear Speed Sensor Right 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Техническое название ошибки:

C1466 Damper Circuit Failure

Код C1466, который появляется на приборной панели автомобиля, указывает на неисправность датчика давления в тормозной системе. Эта неисправность может представлять угрозу системе мониторинга гидравлического давления автомобиля, которая является критически важной для его безопасной и стабильной работы. Антиблокировочная система, которая зависит от гидравлического давления, может быть затронута кодом C1466. Точное измерение давления крайне важно, а неточные показания могут быть опасны во время езды.

 Первоначально механик проводит диагностическую процедуру с автомобилем, на котором появился код C1466, сканирует и проверяет уровень тормозной жидкости, давление и проводку с датчиком давления АБС на предмет повреждений или свободных контактов, которые могут повлиять на показания. Если явных проблем нет, проводится гидравлическое испытание, чтобы определить точное место неисправности.

 Типичные причины появления кода неисправности C1466:

  • Диагностика показывает сбой датчика давления тормозов.
  • Системный модуль контроля тормозов не функционирует должным образом.
  • Выявлены аномалии в схеме датчика давления тормозов.
  • Гидравлические компоненты системы антиблокировки тормозов неработоспособны или повреждены.
  • Связь с системным модулем контроля тормозов неисправна.
  • Обнаружено недостаточное количество тормозной жидкости или утечка в системе.
  • Главный тормозной поршень оказался неисправным или поврежденным.

Несколько факторов могут вызвать появление кода C1466, включая поврежденную проводку датчика давления АБС, неисправные датчики давления АБС, разорванные тормозные линии, низкий уровень тормозной жидкости и отказывающий главный цилиндр. Ремонт может включать в себя замену неисправных деталей и ремонт проводки и разъемов, а также ремонт утечек или повреждений тормозных линий. Стоимость ремонта зависит от степени повреждения и типа автомобиля, варьируя от нескольких сотен до тысяч долларов. Игнорирование кода C1466 может привести к дополнительному повреждению тормозной системы, что будет представлять опасность для безопасности. Если автомобиль находится под гарантией или возвратом, производитель может покрыть стоимость ремонта. Время, необходимое для устранения проблемы, зависит от серьезности ситуации и наличия запасных частей, варьируя от нескольких часов до одного дня. В заключение, необходимо обратить внимание на код C1466, чтобы обеспечить безопасность и возможность движения автомобиля по дорогам.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду C1466:

Что означает код C1466?

Ошибка кода C1466 указывает на неисправность насоса ABS в автомобилях Ford, конкретно в Expedition, F150 и Mustang GT.

Что нужно проверить при появлении кода C1466?

  1. Провести функциональный анализ выключателя педали тормоза для запуска диагностической процедуры.
  2. Выявить любые признаки утечки или повреждения, проведя тщательное исследование тормозных линий и шлангов.
  3. Исследовать уровень тормозной жидкости и пополнить вещество, если это необходимо, чтобы обеспечить оптимальную производительность.
  4. Выполнить замену, если это требуется, изучив состояние тормозных колодок и роторов с полным вниманием к деталям.
  5. Тщательно оценить проводку и подключения датчика ABS на предмет признаков механического разрушения или окисления.
  6. Оценить модуль управления ABS и проводку на предмет любых возможных неисправностей или дефектов.
  7. Если все вышеперечисленные компоненты обеспечивают оптимальную производительность, замените насос ABS или модуль управления, чтобы устранить проблему.
  8. Стереть коды диагностики и провести дорожный тест автомобиля для проверки устранения проблемы.

Как можно диагностировать этот код?

Процесс диагностики для кода C1466 включает в себя установку связи между диагностическим сканером и портом OBD-II автомобиля, который получает код ошибки и связанные данные. Затем будет произведена инспекция насоса ABS и связанной проводки, чтобы диагностировать основную проблему.

Каковы потенциальные причины этого кода?

Потенциальными причинами для кода C1466 могут быть поврежденные или корродированные провода, неисправность насоса ABS или сгоревший предохранитель.

Связан ли этот код с системой ABS?

Код C1466 относится только к системе ABS и указывает на проблему с насосом ABS, важнейшей составляющей этой системы.

Какие ремонтные работы, как правило, необходимы для исправления кода ошибки C1466?

Действия для исправления кода C1466 зависят от основной проблемы. Сгоревший предохранитель может быть заменен немедленно, а для решения более сложных проблем, таких как замена неисправного насоса ABS или исправление поврежденной проводки, может потребоваться более комплексный ремонт.

Может ли езда с этим кодом ошибки привести к дальнейшему повреждению автомобиля?

Продолжение эксплуатации автомобиля с кодом C1466 является рискованным, поскольку это может привести к дальнейшему ухудшению работы системы ABS, которая является важным механизмом безопасности, отвечающим за эффективное торможение.

Сколько будет стоить ремонт автомобиля с этим кодом?

Стоимость ремонта кода C1466 зависит от характера проблемы и стоимости запасных частей. В целом, более комплексные ремонтные работы могут обойтись дороже, чем простые решения, например, замена сгоревшего предохранителя.

Покрывается ли ремонт какими-либо гарантиями или отзывами?

Ремонтные работы могут быть покрыты гарантией автомобиля, или могут быть доступны отзывы об этом. Разумно будет обратиться к производителю или аккредитованному механику, чтобы определить, есть ли возможность покрытия.

Сколько времени потребуется для ремонта кода C1466?

Время, необходимое для исправления кода C1466, зависит от типа ремонтных работ, которые требуются. Простые ремонты, такие как замена сгоревшего предохранителя, могут занять всего несколько минут, тогда как сложные ремонты могут занимать несколько часов.

Будет ли этот код ошибки влиять на общую производительность автомобиля?

Важно незамедлительно устранить код C1466, чтобы избежать негативного воздействия на работу автомобиля. Неисправные системы ABS крайне опасны и могут ухудшить тормозную эффективность автомобиля, нарушая его безопасность.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c145f мицубиси аутлендер
  • Ошибка c1458 на митсубиси паджеро 4
  • Ошибка c1525 064 мерседес
  • Ошибка c1456 на митсубиси паджеро 4
  • Ошибка c1531 toyota