Ошибка c145f мицубиси аутлендер

Ремонтирую датчик АБС Мицубиси Аутлендер ХЛ, Номер датчика 4670A584, ошибки C1035, C145F, U0415, SERVICE REQUIRED, Possible ice road Временная «Slow down» Загорелся индикатор SLOW DOWN
Сканер ОБД-2 версии 1.5
Диагностическую программу скачал здесь — play.google.com/store/app…ails?id=com.motordata.obd

Как своими руками отремонтировать Mitsubishi Outlander XL
Отключилась курсовая стабилизация, полный привод и АБС. Как своими руками отремонтировать датчик АБС на Аутлендере.
Масло в редуктор лодочного мотора Motul Nautic Grease
Перчатки у меня нитриловые кого интересует.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Всем доброго! Обращаюсь к помощи мастеров заранее, потому что, во первых, с такой неисправностью столкнулся впервые, во вторых это авто купил земляк и ессно делал диагнозу у меня, авто осмотрели, помимо прочих мелких неисправностей вылезла эта ошибка C145F — электромагнитная муфта системы полного привода — перегрузка. При осмотре ходовки заметили, что задний редуктор в свежем масле, продавец — да вот только мол масла поменял, помощник редуктор вытер насухо, ошибки сбросили, отправили кататься, проверять как акпп переключается, мосты включаются, но зёма второй раз не приехал, приехал на след. день, купил, 4wd не проверял, сам проверил, не работает, при вкл переключателя на 4wd на табло загорается красным SLOW DOWN и эта ошибка появляется C145, U0415 -ABS/ESP/TCL/ASC (CAN message), U0415 в 1-й раз не было, диагноза скандоком.Счас уже вечер, перед уходом поднял машину, задний редуктор снова весь в масле, с сапуна давит не слабо. Счас сижу инет курю, что за трабла. Мож кто сталкивался вплотную с таким и подскажет, что в первую очередь проверить, ещё ничего не проверял, завтра планирую заняться, и в этот раз по времени ограничен, был бы очень рад любой помощи..(схемы кой-какие есть).


Изменено пользователем Сэврик

 

Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ

Старый
31.01.2019, 11:45

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Аватар для SergJay

 

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 13

По умолчанию
Ошибка 4wd lock, не подключается задний привод.


Всем доброго дня. Владею XLем 5 лет. Эксплуатирую в основном 4wd авто и недавно перестал подключаться задний привод. На приборке сверкнул сервис рекваир и моргает 4wd лок. Ошибка c145d. Всё остальное работает, ABS и asc. Из всего что нашёл поиском,
только тема на CP клубе (http://www.************/showthread.php?t=10379) но там человек сообщил только о том что успешно справился с проблемой, а как неизвестно. Наш форумчанин YesYes скинул помог ему какой-то ссылкой но та уже не работает. Подскажите пожалуйста, куда смотреть по внимательнее с такой ошибкой?YesYes,

Добавлено через 4 минуты
Ещё какая-то ошибка абс, но может и старая тк оно работает.

SergJay вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.01.2019, 12:21

 
#2

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

 

Аватар для YesYes

 

Авто: XL 3.0 S11 black

Сообщений: 4,316

Сообщение


Цитата:

Сообщение от SergJay
Посмотреть сообщение

только о том что успешно справился с проблемой, а как неизвестно.

Почему же… Известно: электрика посетил.
Вот та ссылка на страничку из сервис мануала по ошибке C145D
Вкратце там: либо обрыв в проводке, либо замыкание.
Current trouble

  • Open circuit inside the electronic control coupling solenoid
  • Damaged wiring harness and connectors
    • Short to earth or open circuit between the battery and 4WD-ECU
    • Short to power supply or open circuit between 4WD-ECU and the electronic control coupling solenoid
    • Short to earth between 4WD-ECU and the electronic control coupling solenoid
  • 4WD-ECU internal error

Еще у вас вторая ошибка- U0415: ABS CAN data error
Current trouble

  • Wiring harness or connector failure between ASC-ECU and the stop lamp switch
  • Malfunction of the ABS sensor
  • Malfunction of the stop lamp switch
  • ASC-ECU malfunction
  • 4WD-ECU malfunction

Все схоже — обрыв или змыкание, или падение напряжения (проверка аккумулятора и проводки включая массу).

Итого: к электрику.

Смежная тема Ошибки по полному приводу

YesYes вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.01.2019, 13:31

 
#3

Вступаю в Клуб

 

Аватар для SergJay

 

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 13

По умолчанию
Re: Ошибка 4wd lock, не подключается задний привод.


Понял. Спасибо за информацию. До последнего надеялся разобраться сам, но буду искать электрика.

SergJay вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.01.2019, 16:50

 
#4

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

 

Аватар для YesYes

 

Авто: XL 3.0 S11 black

Сообщений: 4,316

Сообщение


Цитата:

Сообщение от SergJay
Посмотреть сообщение

До последнего надеялся разобраться сам, но буду искать электрика.

Ну можно и самому.
Тестер в руки и мерять и прозванивать.

На муфтефишке сопротивление померить , благо оно известно:
Standard value: 2.2 — 4.0 Ω

Селектор 4WD проверить

А дальше только остается проводку всю просмотреть и фишки.
Все в картинках, что где и как, и какой порядок есть на страничках ошибок.

Электрик сделает тоже самое.

YesYes вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
31.01.2019, 23:01

 
#5

Вступаю в Клуб

 

Аватар для SergJay

 

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 13

По умолчанию
Re: Ошибка 4wd lock, не подключается задний привод.


Прям в точку. Визуальный осмотр показал, что оборвался проводок с муфты под корень. Снял муфту, нарастил проводки(второй тоже просился). Собрал всё обратно и машина поехала.

SergJay вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL


Закрытая тема.
  1. Аватар для Kserg

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.10.2013
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Доброго всем времени суток.

    Проблема такая.. «Зависла» машинка у меня.

    Аутлендер XL 2008 г.в. МКПП, полноприводный.

    Проблема — не работает (не включается) полый привод.

    Симптомы (явные):
    На приборной панели загорается «SLOW DOWN» с картинкой трансмиссии и «термометром».
    По MUT-III считывается ошибка C145F — «Реж. отключ. сист. (перегрев) 4WD» в разделе 4WD
    Так же за компанию «прилетают» ошибки (вернее одна, но в нескольких разделах) U0197 «Мод. CAN обесп. св. руки» — эта ошибка множится в разделах: SRS, уст.конд.возд., ETACS, Счётчик, Аудио (каким боком связана с 4WD — загадка, стираешь — нет, выскакивает ошибка по 4WD — появляется и этот букет..).

    Появление ошибки:
    После сброса всех ошибок на 2WD — всё Ок.
    Включаю полный привод — фактически сразу вылетает «SLOW DOWN» с соответствующим букетом C145F & U0197.

    На подъёмнике при вывешенных колёсах.
    2WD — всё гуд
    4WD или 4WD LOCK — колёса крутятся (передние быстрее, задние медленнее) — ошибки нет. Торможу одно из задних колёс — ошибки нет (может появится «ошибка» «Скользкая дорога, но оно и понятно). Торможу второе (другое держит помощник) — фактически сразу появляется ошибка по перегреву…

    При отсоединении фишки муфты на мосту — машина сразу ругается на отсутствие муфты. Напряжение на муфте есть. амперметр в разрыве управляющего провода на муфту при 4ВД показывает около 1А (при вывешенных колёсах, 1 передача, около холостого хода) при 4ВД ЛОК — около 1,5А. При затормаживании обоих колёс начинает ток расти примерно до 1,8А (возможно чуть больше из-за инерционности цифрового амперметра) и тут же падает с возникновением ошибки указанной выше.
    Сопротивление катушки в муфте — в норме — 2,6Ом, что соответствует мануалу…

    вопроса два, в общем-то…

    КАКИМ, образом мозги аута определяют перегрев муфты(и вообще муфты ли?), если на неё ничего кроме 2 проводов питания не приходит вообще? т.е. температурного датчика нет. по току в катушке? или каким-то своим «методом»?

    Куда копать? Приговаривать (но вначале ж надо разобраться-понять) на замену муфты или замену/ремонтукулибиных 4WD-ECU?
    и как убедиться, что действительно вышла из строя та или иная часть сего адского механизма?

    …или может вообще оказаться что-то типа ранжировки (регистрации) задней муфты?

  2. Аватар для Kserg

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.10.2013
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Sим, Спасибо.
    Эту и не только схемы я видел (т.к. пока нет дОлжного кол-ва сообщений не смог вставить необходимые ссылки).

    Сегодня вроде оживил систему полного привода — заработала.
    Ошибка постоянно выскакивающая по перегреву исчезла.
    На дороге машина ведёт себя нормально, по MUT-III смотрел графики работы муфты в движении (ток который на неё подаётся) — всё адекватно, всё работает и в 4ВД и в 4ВД ЛОК. Муфта не греется (температура по муту — около 20…40 градусов).

    Но стоит попытаться на аутлендере забраться в хорошую горку (именно в достаточно крутую) с буксом передних колёс — хватает буквально 3…4 секунды (не минуты!) что бы температура муфты скаканула до 170…180 градусов и естественно появляется «Слоу Даун» и соответствующая ошибка. При этом залазил под машину — на ощупь муфта совершенно не теплая — уличной температуры т.е. нагрева не наблюдаю.

    Да, муфты склонны на аутлендерах к перегреву, но не так же мгновенно?!

    И остался один вопрос — как именно измеряется температура??
    По схемам к муфте подходит только 2 провода управления грубо говоря плюс и минус, играя напряжением — изменяется передающий крутящий момент на задние колёса. Никаких более проводов, датчиков и т.п. ни по схемам ни по факту осмотра на муфте нет!
    Поэтому уже возникает подозрение — может это температура вовсе не муфты? (хотя вроде как муфты..)
    По каким параметрам ЭБУ умудряется «считать» температуру мне не ясно.
    После перегрева допустим температура падает (отображается на МУТе) — 170…165…150…140…110…80…65 выключаю — включаю зажигание, обновляю мут и снова — 125…110…90…70… Это как? он только показывал что «остыл» до 50…60 градусов и «вдруг» опять обратный отсчёт с 120 примерно…

    Вот и не могу понять где глюк — в муфте или в ЭБУ… т.к. не могу понять откуда берётся температура..

  3. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,256
    Адрес:
    Волгоград

    Возможно по силе тока. Дыма без огня не бывает, муфта скорее всего подпаленая.

    Блок управления приводом стоит в салоне, на тоннеле, за рычагом КПП.

    Последний раз редактировалось Sим; 06.10.2014 в 19:27.

  4. Аватар для Kserg

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.10.2013
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Наконец дождавшись выходного, выспавшись и гуляя с собакой пришла мне в голову мыслЯ.

    Возьмём обычный автомобиль с мкпп.
    У нас есть орган управления — сцепление, и датчики — тахометр и спидометр.
    Когда водитель трогается на новом сцеплении он видит/чувствует, что достаточно поднять педаль сцепления до середины и авто начинает трогаться. когда сцепление хватает в самом верху — опытному водителю уже «звоночек», что пушной зверёк подкрадывается к диску сцепления.
    Или же на скорости — авто едет 50км/ч, давится тапка газа в пол и обороты двигателя растут, а скорость фактически не меняется — ага, сцепление проскальзывает, т.е. начинает греться со всеми вытекающими.

    Что у меня в клиентском ауте?
    Есть датчик скорости на выходном валу коробки — т.е. мозги машины видят частоту вращения карданного вала.
    Есть датчики скорости на задних колёсах (ABSные) — т.е. авто видит крутятся они или нет.
    Есть управляющий ток на муфту.
    Далее программно — если авто видит, что кардан крутится, ток на муфту идёт, а задние колёса стоят — всё, финита ла комедия — «перегрелись» фрикционные диски в муфте.
    При этом на ходу (когда все колёса вращаются по ровной дороге или в слабую горку) — электроника всё отрабатывает, ток на муфту идёт, электроника видит вращение задних колёс и никакого перегрева не возникает. как только в более тяжёлых условиях (песок, крутая горка и т.п.) сразу начинают проскальзывать фрикционные диски в муфте — всё, C145F и баста.

    Похоже на правду???

  5. Аватар для trudyga-inguch

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    11.01.2007
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Ингушетия
  6. Аватар для Kserg

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.10.2013
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    …поставили муфту от Outlander III — всё заработало отлично.

    т.е. всё таки дело было в муфте.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +4.


Просмотр полной версии : Не включается полный привод Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser


chikist2201

15.07.2013, 23:27

Прошу прощения, если моя проблема уже рассмотрена в форуме, но просмотрел — не нашел. Проблема вот в чем: при включении полного привода 4WD или 4WD Lock появляется ошибка Service reqiared и начинает мигать сигнал поочередно 4wd — lock. Был в сервисе citroen на аэропорте — не помогли, не знают в чем дело. Что можете подсказать? Если тема рассмотрена, дайте ссылку.


Сигнализация стоит нештатная? Появилось после установки сигналки?
Если да — то к установщикам сигналки.
А так попробуй на диагностику в любой Клубный сервис съездить или к Пыху с Кевином.


chikist2201

16.07.2013, 23:00

Сигнализация не штатная. Проблема появилась через пол года от установки сигналки. А клубный сервис — это куда?


Судя что ты в Брянске даж не знаю что и сказать….:(
Все клубные сервисы и спецы в основном в Москве
Тогда к ОД на диагностику, хотя бы коды ошибок узнать


chikist2201

23.08.2013, 13:13

Код ошибки C145D


Код ошибки C145D

Обрыв проводовостутсвие контакта. (http://outlander.2de.ru/27/html/M127400600008100ENG.HTM)

К электрику надо толковому.


chikist2201

13.09.2013, 17:24

Спасибо. Все сделали.
Обрыв проводовостутсвие контакта. (http://outlander.2de.ru/27/html/M127400600008100ENG.HTM)

К электрику надо толковому.


globus64

03.03.2018, 22:01

«На ровном месте». На льду, при выезде задним ходом между Авто и 4WD разницы вообще не почувствовал. Что-то жестко срабатывало и щелкало спереди, но ни на сантим продвинуться не помогло. 2WD и 4WD разница заметна и понятна. Как понять, 4WD работает? Со стороны понаблюдать, крутятся ли колеса парно при буксовании?
Ошибки какие-то должны быть на панели?


Romanson

04.03.2018, 14:09

«На ровном месте». На льду, при выезде задним ходом между Авто и 4WD разницы вообще не почувствовал. Что-то жестко срабатывало и щелкало спереди, но ни на сантим продвинуться не помогло. 2WD и 4WD разница заметна и понятна. Как понять, 4WD работает? Со стороны понаблюдать, крутятся ли колеса парно при буксовании?
Ошибки какие-то должны быть на панели?

Кнопочку у левой коленки еще надо нажать,тогда будет видно колёса.


globus64

04.03.2018, 18:15

Кнопочку у левой коленки еще надо нажать,тогда будет видно колёса.

? Недопонял. Там «курсовая устойчивость». Она имеется ввиду? Да и где колеса будет видно?


globus64,
Рекомендую начать с теории :dirol: ФАКу полный привод (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=531)
Там про все моменты и отличия режимов 4ВД и 4ВД Лок есть :maskishow:
Рома правильно написал — отключи системы стабилизации кнопочкой слева снизу и посмотри как машина себя поведёт.
4ВД Лок работает до 40 км/ч, далее автоматически в Авто переводится.
Я сегодня с Парковки выезжал — трогаюсь, а машина не едет, гребёт всеми колёсами и все (в ямку со льдом передними колёсами парканулся накануне). Отключил стабилизацию, чутка назад, тормоз, резко газ — вылезла :wink:
Ну и тема уже заезженная есть :) больше ответов на вопрос твой тут найдёшь (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=326&p=5072&viewfull=1#post5072)

————- чуть позже добавил————

И да, не маловажный момент ;)

Примечание:
— При срабатывании системы ESP режим 4×4 отключается, трансмиссия переходит на режим привода на 2 колеса.


Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

 

Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ

Старый
31.01.2019, 11:45

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Аватар для SergJay

 

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 13

По умолчанию
Ошибка 4wd lock, не подключается задний привод.


Всем доброго дня. Владею XLем 5 лет. Эксплуатирую в основном 4wd авто и недавно перестал подключаться задний привод. На приборке сверкнул сервис рекваир и моргает 4wd лок. Ошибка c145d. Всё остальное работает, ABS и asc. Из всего что нашёл поиском,
только тема на CP клубе (http://www.************/showthread.php?t=10379) но там человек сообщил только о том что успешно справился с проблемой, а как неизвестно. Наш форумчанин YesYes скинул помог ему какой-то ссылкой но та уже не работает. Подскажите пожалуйста, куда смотреть по внимательнее с такой ошибкой?YesYes,

Добавлено через 4 минуты
Ещё какая-то ошибка абс, но может и старая тк оно работает.

SergJay вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.01.2019, 12:21

 
#2

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

 

Аватар для YesYes

 

Авто: XL 3.0 S11 black

Сообщений: 4,325

Сообщение


Цитата:

Сообщение от SergJay
Посмотреть сообщение

только о том что успешно справился с проблемой, а как неизвестно.

Почему же… Известно: электрика посетил.
Вот та ссылка на страничку из сервис мануала по ошибке C145D
Вкратце там: либо обрыв в проводке, либо замыкание.
Current trouble

  • Open circuit inside the electronic control coupling solenoid
  • Damaged wiring harness and connectors
    • Short to earth or open circuit between the battery and 4WD-ECU
    • Short to power supply or open circuit between 4WD-ECU and the electronic control coupling solenoid
    • Short to earth between 4WD-ECU and the electronic control coupling solenoid
  • 4WD-ECU internal error

Еще у вас вторая ошибка- U0415: ABS CAN data error
Current trouble

  • Wiring harness or connector failure between ASC-ECU and the stop lamp switch
  • Malfunction of the ABS sensor
  • Malfunction of the stop lamp switch
  • ASC-ECU malfunction
  • 4WD-ECU malfunction

Все схоже — обрыв или змыкание, или падение напряжения (проверка аккумулятора и проводки включая массу).

Итого: к электрику.

Смежная тема Ошибки по полному приводу

YesYes вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.01.2019, 13:31

 
#3

Вступаю в Клуб

 

Аватар для SergJay

 

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 13

По умолчанию
Re: Ошибка 4wd lock, не подключается задний привод.


Понял. Спасибо за информацию. До последнего надеялся разобраться сам, но буду искать электрика.

SergJay вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.01.2019, 16:50

 
#4

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

 

Аватар для YesYes

 

Авто: XL 3.0 S11 black

Сообщений: 4,325

Сообщение


Цитата:

Сообщение от SergJay
Посмотреть сообщение

До последнего надеялся разобраться сам, но буду искать электрика.

Ну можно и самому.
Тестер в руки и мерять и прозванивать.

На муфте\фишке сопротивление померить , благо оно известно:
Standard value: 2.2 — 4.0 Ω

Селектор 4WD проверить

А дальше только остается проводку всю просмотреть и фишки.
Все в картинках, что где и как, и какой порядок есть на страничках ошибок.

Электрик сделает тоже самое.

YesYes вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
31.01.2019, 23:01

 
#5

Вступаю в Клуб

 

Аватар для SergJay

 

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 13

По умолчанию
Re: Ошибка 4wd lock, не подключается задний привод.


Прям в точку. Визуальный осмотр показал, что оборвался проводок с муфты под корень. Снял муфту, нарастил проводки(второй тоже просился). Собрал всё обратно и машина поехала.

SergJay вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 
OUTLANDER 2G year 2008

  • Twitter
  • Facebook
  • Snapchat
  • Instagram
  • Medium


caution If there is any problem in the CAN bus lines, an incorrect diagnosis code may be set. Prior to this diagnosis, always diagnose the CAN bus lines.

OPERATION


DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

  • 4WD selector switch: 4WD
  • When the load to the electronic control coupling is large, the mode is switched to the 2WD mode.

PROBABLE CAUSES

Current trouble

  • The driving conditions are severe.
  • Electronic control coupling failure (clutch slippage)
  • 4WD-ECU malfunction
  • Abnormality in ABS wheel speed signal
  • Abnormality in torque command value from the ASC-ECU

Past trouble

  • The past driving conditions were severe.
  • Electronic control coupling intermittent failure (clutch slippage)
  • Abnormality in ABS wheel speed signal
  • Abnormality in torque command value from the ASC-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 4.
Repair the CAN bus line. (Refer to GROUP 54C — Troubleshooting .) On completion, go to Step 2.

STEP 2. Check whether the diagnosis code is reset after repairing the CAN bus line.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from the LOCK (OFF) position to the ON position.
(3)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code No. C145F set?

Go to Step 3.
This diagnosis is complete.

STEP 3. M.U.T.-III Diagnosis code of other systems

Check the following service data. (Refer to .)

  • Item 07: CAN system (ABS/ASC)
  • Item 16: FL wheel speed sensor
  • Item 17: FR wheel speed sensor
  • Item 18: RL wheel speed sensor
  • Item 19: RR wheel speed sensor

Q.
Is the diagnosis code set?

Troubleshoot the ABS system. (Refer to GROUP 35C — Troubleshooting .)
Go to Step 4.

STEP 4. M.U.T.-III actuator test

Perform the actuator test for the following items. (Refer to .)

  • Item 01: 4WD coupling control torque

Q.
Does the electronic control coupling transfer the torque correctly?

Go to Step 5.
Replace the electronic control coupling. (Refer to .) Then go to Step 6.

STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from the LOCK (OFF) position to the ON position.
(3)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code No. C145F set?

Replace 4WD-ECU. (Refer to .) Then go to Step 6.
The code may be set because of some severe operational conditions such as a long-time high speed driving or long hill-climbing in 4WD condition.

STEP 6. Check whether the diagnosis code is reset.

Q.
Is the diagnosis code No. C145F set?

Diagnose again from Step 1.
This diagnosis is complete.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1458 на митсубиси паджеро 4
  • Ошибка c1525 064 мерседес
  • Ошибка c1456 на митсубиси паджеро 4
  • Ошибка c1531 toyota
  • Ошибка c1522 lexus