Ошибка c1345 toyota prius

DTC C1345 Non Learning linear valve offset (не обучен линейный клапан).

На приборке засвечиваются лампочки ошибки системы ABS и VSC.
Код не стирается.  Требуется произвести инициализацию, калибровку.

Причиной появления могут быть некорректные действия механиков или диагностов во время обслуживания автомобиля.
Так же это потребуется после замены деталей или блоков, входящих в состав системы АБС.

Калибровка производится при помощи дилерского сканера. Мы используем для этих целей диагностический комплекс Techstream. 
Подключаемся к автомобилю. И входим в блок ABS.

Считываем ошибки и убеждаемся, что кроме кода С1345 ничего нет. В противном случае сначала устраняем неисправности.

Входим в раздел Utility, выбираем ABS и далее «linear valve offset».

Нажимаем Next. Ждем 120 сек, пока программа производит калибровку клапана.

Переходим в меню просмотра DTC и проверяем отсутствие ошибки.

Машина исправна — клиент доволен.
                                                                             С-Петербург , 2012.

Добрый день уважаемый Сергей Николаевич! и форумчане.
Проводил ТО Приуса-30, 2009г.в., в частности замена заднего левого ступичного подшипника, замена тормозного диска, замена колодок, профилактические работы с направляющими суппорта. Правая задняя сторона — разработка суппорта, в частности профилактика работы направляющих. В передних стойках замена пыльников и отбойников. Машина была вывешена на все 4-е колеса. В процессе работ нажимался ручник, для проверки хода колодок. Во время работы разрядился малый АКБ, практически до 8В, не снимая был подзаряжен.
Итог работ — новогодняя гирлянда на панели приборов — красный и жёлтый (!) знака, ABS, и «противозанос» или «антибукс».

Провожу ряд работ по калибровки линейного клапана, согласно статьи Сергея Николаевича. Программа Toyota Techstream v14.10.028

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Для исключения разряда вспомогательной аккумуляторной батареи, при помощи силовых проводов подключаю новую АКБ. Машина холодная.
Делаю всё по инструкции — результата нет, словно машина не реагирует вообще.
Ребят, мучаюсь уже почти месяц, облазил кучу форумов, может кто подскажет, что я делаю не так.
Огромное спасибо за любую помощь!!!


Изменено: 06.02.2020 00:21 от PRIUS___ALEX.

Мучиться не надо — калибровка линейного клапана у вас не пройдет, пока вы не устраните все остальные ошибки по АБС: не отремонтируете задний датчик скорости и т.д. Калибровка выполнится только в том случае, если у вас останется только одна ошибка по калибровке.

с уважением, Сергей Николаевич.

Уважаемый Сергей Николаевич, огромное спасибо, что уделили время!
На Вашем видео имелись такие же ошибки в частности: С1203, С1245, С1392 — у меня ещё плюсом С0215 и С1368 — от сюда сделал заключение что и они, ошибки, пропадут после калибровки.
C0215 Цепь заднего датчика скорости вращения
C1203 Цепь коммуникатора ECM
C1345 Линейный электромагнитный клапан смещения обучения отменен
C1368 Смещение линейного электромагнитного клапана
C1392 Калибровка нулевой точки датчика хода отменена (неправильная настройка датчика положения педали тормоза)
Утром всё разобрал… Задний датчик скорости стоит в новой ступице, проверил провода — всё красиво, ни обрывов ни следов переломов и потёртостей, в самом разъёме — как с завода, муха не заглядывала.
Что-то мне кажется не в механике дело.

P.S. Вечером поставлю ступицу старую назад, посмотрю что произойдёт, начну с того с чего и начал, верну всё назад, пока нет других мыслей…
Ребята, может кто сталкивался с таким, отпишитесь, пожалуйста. Спасибо!


Изменено: 05.02.2020 15:14 от PRIUS___ALEX.

мы стараемся задний подшипник ставить или оригиал или почтиновую бу.
с альтернативой каждая вторая — ошибка по абс

olegx5555 — спасибо за наводку!!!
Всё разобрал, поставил назад старую ступицу. Собрал — запустил, понятное дело все ошибки на месте. С помощью Toyota Techstream очищаю память, провожу калибровку линейного клапана.
Процесс запустился, и прошёл как в инструкции.
Итог — ошибок больше нет! Значит вся это цепочка ошибок — следствие неисправного датчика ABS, и да, они все связаны между собой, так как пропали одновременно.
Всем огромное спасибо, за уделенное время!!!

Добрый день!
Столкнулся с похожей проблемой. Зимой однажды загорелась такая же гирлянда, буквально на минуту, затем погасла. Пару месяцев не появлялась. Потом внезапно загорелась гирлянда, а через какое-то время машина начала постоянно пищать. Собрался ехать к диагносту, через 5 минут все погасло, пищать перестало. Прочитал сканером(не течстрим), никаких ошибок нет нигде. Пару недель ездил, не повторялось. Сегодня появлялась гирлянда с периодичностью 2-3 мин, минуту горела(не пищала), гасла. При этом тормоза становятся совсем ватными, надо как будто прокачивать педаль. Заехал к диагносту(опять не течстрим), никаких ошибок. Не понимаю, в какую сторону копать. Или съездить на диагностику в сервис с течстримом?
При этом никаких работ с тормозами/ступицами/датчиками АБС не проводилось.

Продолжаю.
Съездил на замену тормозной жидкости(менял 3 года назад, думал может в этом дело). Поменяли жидкость, откалибровали клапан. При этом никаких ошибок не обнаружили. Рассказал про гирлянду, сказали, что это может быть датчик ABS. Нужно приехать тогда, когда будет гореть гирлянда.
До вечера не было гирлянды. Сегодня с самого утра опять она. Сканер выдал ошибки:
С1252 — Слишком долговременная работа мотора насоса усилителя тормозов
C1253 — Реле мотора насоса
C1256 — Низкое давление аккумулятора
В интернетах пишут, что надо менять гидробустер.

MaximSPB написал:

Продолжаю.
Съездил на замену тормозной жидкости(менял 3 года назад, думал может в этом дело). Поменяли жидкость, откалибровали клапан. При этом никаких ошибок не обнаружили. Рассказал про гирлянду, сказали, что это может быть датчик ABS. Нужно приехать тогда, когда будет гореть гирлянда.
До вечера не было гирлянды. Сегодня с самого утра опять она. Сканер выдал ошибки:
С1252 — Слишком долговременная работа мотора насоса усилителя тормозов
C1253 — Реле мотора насоса
C1256 — Низкое давление аккумулятора
В интернетах пишут, что надо менять гидробустер.

Если тормозная жидкость новая, то при таких ошибках действительно надо менять гидробустер.

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо огромное за ответ!
Возник еще один вопрос. А подойдет ли гидробустер от правого руля к левому рулю?

MaximSPB написал:

Спасибо огромное за ответ!
Возник еще один вопрос. А подойдет ли гидробустер от правого руля к левому рулю?

Да, подойдет.

с уважением, Сергей Николаевич.

Дабы не плодить схожую тему , задам вопрос в этой .
Машина Приус 30 . В другом сервисе поменяли колодки и прокачали тормоза без течстрима, после этого через время появилась ошибка c1345 и постоянно подкачивал насос усилителя .
Мной было проделано:
1) прокачаны тормоза через течстрим, результат насос постоянно теперь не подкачивает.
2) пробовал обучить линейный клапан через течстрим и скрепкой но все попытки напрасны.
По мануалу если ошибка не устраняется требуется замена главного тормозного с усилителем.
Возможно есть ещё какие варианты?

что-то не правильно делаешь при калибровке.
очень редко меняется блок.

Здравствуйте!
Чтобы не создавать новых тем напишу здесь.
C-hr hybrid 2018, ранее проблем не имелось.
Вдавил поршень на заднем левом суппорте, результат после запуска авто — гирлянда ошибок. Тормоза при этом остались — педаль мягкая, с небольшими изменениями из-за отсутствия abs.

Далее китайским шнурком и Techstream стерли все ошибки из памяти, запустили калибровку линейного клапана, которая в процессе благополучно оборвалась.
Результат — тормоза пропали полностью, педаль колом, лампы на приборной панели теперь не мигают, а горят постоянно. При попытке снова стереть память и запустить калибровку — Techstream виснет.

Ошибки в памяти: c1203 модуль ECM, c1345 линейный клапан, c1349 соленоид.

Способ с использованием скрепки в 4 и 13 разьеме obd2 пробовал, реакции никакой.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Изменено: 16.12.2021 12:16 от zarav.

Отвечаю на свою же проблему. После замены гидробустера все работает как надо.

Dmejer написал:

Дабы не плодить схожую тему , задам вопрос в этой .
Машина Приус 30 . В другом сервисе поменяли колодки и прокачали тормоза без течстрима, после этого через время появилась ошибка c1345 и постоянно подкачивал насос усилителя .
Мной было проделано:
1) прокачаны тормоза через течстрим, результат насос постоянно теперь не подкачивает.
2) пробовал обучить линейный клапан через течстрим и скрепкой но все попытки напрасны.
По мануалу если ошибка не устраняется требуется замена главного тормозного с усилителем.
Возможно есть ещё какие варианты?

Какое давление (разница) по контурам?

с уважением, Сергей Николаевич.

zarav написал:

C-hr hybrid 2018, ранее проблем не имелось.
Вдавил поршень на заднем левом суппорте, результат после запуска авто — гирлянда ошибок.

Спускной штуцер при этом открутили или «силой» вдавили?

с уважением, Сергей Николаевич.

та же проблема и у меня давления по контурам все по 0.47, но переднее правое по нажатию на томоз сначала 3 секунды 0.49 затем снижается до 0.47. И когда читаешь течстрим выдает ошибку c1345 и c1368, и не сбиваются. Буду очень благодарен за помощь! Машина Lexus RX 400h 2009


Изменено: 06.03.2022 15:10 от Mantix.

Всем дня доброго. Короче проблема у меня другая, но тоже по ABS. 4 месяца назад загорелась гирлянда по тормозам, насос (бустер, гидроаккумулятор) стал очень часто включаться, секунды 3-4 работает секунд 10 отдыхает и так постоянно, даже после заглушения мотора ещё минуты 3 работает. Ошибка по techstream с1391. Во всех СТО сказали менять именно насос, но многие скачали менять ещё ГТЦ. Пока искал эти запчасти заменил задние колодки, старые почти под 0 были, и заменил ТЖ. Пришли запчасти и вот замена. После сделать через TS прокачку воздуха и приступил к калибровке линейного клапана. Ну и по моему везению она не прошла, индикаторы мигали и примерно за 20 секунд до конца индикаторы загорелись. Ошибки висели с1345 и с1368. Зато пропала с1391 и насос работал как положено. Мне говорили что ГТЦ надо брать номер в номер, но большинство говорили что это не важно. Вспомнив это и то что насос заработал как положено решил вернуть на место свой родной ГТЦ. Поставил, опять прокачал тормоза с помощью TS и решил проверить ошибки, а там с1345. Запустил калибровка и она опять не прошла, ошибки стало 2 и это с1345 и с1368 и не стираются, но если выключить авто и включить то с1368 удаляется а с1345 так и висит. Калибровку пытался делать уже раз 100 с соблюдением всех условий по TS ( зажигание вкл., селектор в Р., ручник отпущен, машина на ровной поверхности, руль в 0, и даже на акк цеплял зарядку). Кто подскажет что делать дальше и как решить эту проблему???????? Я сохранил все данные по ABS из дата лист, показания всех датчиков. Если кто сможет дать информацию по ним, какие должны быть показания у рабочей машины для сравнения. Буду тоже благодарен. И ещё не знаю важно это или нет, машину тянет вправо.

Как-то решили проблему?
Читал на драйве как люди облаживают гтц льдом для охлаждения чтобы калибровка линейного прошла, ну или делают в холодную погоду.

Вообщем, если коротко, то ситуация с гидробустерами сейчас такая: изношенные гидробустеры на автомобиле работают до того момента, пока «очумелые ручки» не сносят калибровку линейного клапана. Способов снести калибровку много. Самые распространенные: неквалифицированная замена тормозной жидкости или тормозных колодок… И работавший до этого «как надо» гидробустер превращается в тыкву…
Способ восстановить его работоспособность есть:
Нужно взять полностью исправный (можно новый) гидробустер. Установить его на автомобиль и провести калибровку линейного клапана. После этого аккуратно снять новый гидробустер и установить изношенный.
Других вариантов нет.
Р.С. Про охлаждение льдом — это конечно что-то из области фантастики…

с уважением, Сергей Николаевич.

Приус в 20 кузове. Типовые неисправности. Калибровка линейного клапана
Этот Приус в 20 кузове был к нам доставлен на эвакуаторе из г. К-Уральского 20. История именно типичная: человек купил Приус в 20 кузове и заехал «к другу» в сервис на бесплатную диагностику, посмотреть, все ли в порядке с машиной. «Друг» втыкает в диагностический разъем китайский мультисканер «Лаунч» и все, приплыли! На табло загорается гирлянда неисправностей

На табло Тойота Приус загорается гирлянда неисправностей

Но это не самое страшное! Самое страшное то, что тормоза после этой процедуры перестали работать. Два дня самостоятельной борьбы ни к чему не привели, человеку делать нечего — и машина у нас.

Подключаем наш дилерский сканер и имеем следующие ошибки (рекомендую вот что: если уж решили заниматься диагностикой и ремонтом гибридных автомобилей, то используйте проверенное оборудование, дилерское, почему так — читайте дальше):

Подключаем наш дилерский сканер и имеем следующие ошибки

Вся проблема в средней ошибке: С1345. Она обозначает, что требуется калибровка линейного клапана. Остальные ошибки уйдут сами (вот здесь я вам рассказываю «тонкости» при проведении диагностики, что наработано годами – уловили суть?).

Работа по устранению этой неисправности занимает не более 5 минут, но по самой процедуре калибровки линейного клапана у некоторых автомастеров почему-то возникает много вопросов. Почему? Может быть, не все могут одолеть технический английский? Поэтому саму процедуру выкладываю пошагово с картинками:

1. Заходим на сканере в утилиты.
2. Заходим в режим «Test mode»
Об этом режиме будет отдельная статья (как можно в него перевести машину без сканера и для чего он нужен).

Заходим в режим "Test mode"

3. Тут ни чего делать не надо. Просто нажимаем NEXT.

Нажимаем NEXT

4. Вот тут внимание! Перечислены важные условия, без выполнения которых калибровка будет невозможна:
— автомобиль должен стоять на абсолютно ровной поверхности, без всяких уклонов
— руль точно выставлен в режиме прямолинейного движения
— селектор положения передач — в паркинге
— ДВС не заведен
— зажигание включено

Невыполнение любого из этих условий делает калибровку невозможной! После этого нажимаем NEXT:

Невыполнение любого из этих условий делает калибровку невозможной! После этого нажимаем NEXT

5. Начинают мигать лампочки. В зависимости от комплектации (есть или нет на автомобиле система VSC) их две или три. Они мигают с разной частотой. Набираемся терпения и ждем, пока они не заморгают все синхронно (обратите на это внимание!). После этого нажимаем NEXT:

Начинают мигать лампочки. Они мигают с разной частотой

6. Нажимаем Exit. Внимание! Если вы все сделали правильно, то все лампочки должны погаснуть. Если этого не произошло, то вы что-то сделали не так и калибровка не прошла.

Нажимаем Exit. Если вы все сделали правильно, то все лампочки должны погаснуть

Давайте рассмотрим еще несколько случаев, когда вам необходимо выполнять калибровку линейного клапана:
1. После замены гидробустера. Это пожалуй основная операция, когда калибровка требуется в обязательном порядке.
2. Неправильная замена тормозных колодок. При правильной не обязательна, но желательна.
3. Подключение «кривых» сканеров типа Лаунча и т.п.
4. Разгерметизация одного из контуров гидравлической тормозной системы (например, износ манжеты в рабочем тормозном цилиндре).
5. «Баловство» скрепками и перемычками в диагностическом разъеме.

Ну вот, вроде и всё…


…Но на настоящий момент пару раз в неделю звонят по телефону или пишут письма мастера с автосервисов или сами владельцы Приусов, которые читали статью, но выполнить процедуру калибровки линейного клапана у них не получается.

А вчера из Тюмени приехали давние друзья: Александр (Mulat — бессменный фото и видеооператор нашего ПриусКлуба) и Анатолий (тесть Дяди Федора). Они оба являются довольно продвинутыми гибридоводами: начинали с 10 Приуса и сейчас ездят на 20-х моделях.

Проблема приключилась с Приусом Анатолия, когда они хотели заменить в нем тормозную жидкость. Делали они все по инструкции, но спускной штуцер открыли резко и вместе с выходящей под напором тормозной жидкостью, слетела калибровка линейного клапана. Соответственно, педаль тормоза стала «ватной» и отключились вспомогательные тормозные системы.

Они сканером считали ошибки по тормозной системе: С1203 и С1345. Ошибка С1345 прямо говорит, что необходимо откалибровать линейный клапан. А ошибка С1203 — это обрыв или замыкание на массу правого переднего датчика АБС. К последней ошибке мы с вами еще вернемся, но, как вы понимаете или догадываетесь, она тут совсем ни при чем.
Значит, надо победить ошибку С1345. Самостоятельно у них выполнить эту процедуру не получилось. Поэтому они обратились в один из солидных Тюменских автосервисов (какой именно они могут назвать сами), чтобы устранить эту неисправность.

Когда «диагност» на этом сервисе «продиагностировал» их автомобиль, то выдал такое заключение: «ваш автомобиль абсолютно исправен, никаких ошибок в нем нет». На замечание Александра и Анатолия, что они уже считали ошибку и необходимо откалибровать линейный клапан, автоцентр ответил отказом!

После этого они приехали за 300 км в наш Гибрид-сервис. Вся работа по диагностике и калибровке заняла не больше 5 минут и стоила 600 рублей. Но представляете, сколько было потрачено времени, денег и бензина, чтобы добраться из Тюмени до нас?!

И я думаю, что в Тюменском автоцентре эту ошибку нашли, так как систему АБС в Приусе читает практически любой сканер. Но вот устранить ее они не смогли. Почему?

Вот этот вопрос мы с вами и рассмотрим более подробно: почему иногда НЕВОЗМОЖНО провести калибровку линейного клапана.

Давайте для начала правильно назовем линейный клапан.
Правильно и полно он называется «электромагнитный клапан с линейной характеристикой». Но общепринятое его название: «Линейный клапан электронной системы управления тормозами».

Вернемся к прописным истинам: когда необходима калибровка этого клапана. Вот основные случаи, когда она необходима:
1. После замены гидробустера
2. Неправильная замена тормозных колодок или неправильная замена тормозной жидкости (как в нашем случае).
3. Подключение «кривых» сканеров типа Лаунча и т.п.
4. Разгерметизация одного из контуров гидравлической тормозной системы (например, износ манжеты в рабочем тормозном цилиндре или обрыв тормозного шланга).
5. «Баловство» скрепками и перемычками в диагностическом разъеме.

А вот условия, про которые не было написано в предыдущей статье, но про которые вы должны знать:

1. Хороший маленький аккумулятор, т.е. вспомогательная аккумуляторная батарея. Что под этим понимается? А понимается то, что вся процедура проводится на незаведенной машине, а только при включенном зажигании. И в этом случае все питание бортовой сети и, возможно, сканера (зависит от марки сканера), идет от маленького аккумулятора. Если напряжение во время процедуры на АКБ сядет меньше 11 вольт, то калибровка будет невозможна! Многие не обращают на это внимание, так как этого напряжения вполне достаточно для запуска автомобиля. Но его недостаточно для калибровки линейного клапана! В этом случае к аккумулятору достаточно подцепить зарядное устройство и процедура пройдет на «ура».

2. Если температура блока управления рабочими цилиндрами тормозов высока, инициализация электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и калибровка не будут завершены должным образом. В этом случае следует подождать, пока температура снизится, а затем выполнить инициализацию и калибровку. На это тоже мало кто обращает внимание, но это очень важно.

3. Если во время настройки смещения клапана с линейной характеристикой будет выключено зажигание, приведена в действие педаль тормоза или подан сигнал скорости автомобиля, настройка прекратится. Многие, проводя эту процедуру нажимают педаль тормоза. В этом случае калибровка снова слетает. Дождитесь окончания калибровки, выключите зажигание. А потом уже включайте его или заводите машину!

4. И напомню остальные условия, про которые я писал в предыдущей статье:
— автомобиль должен стоять на абсолютно ровной поверхности!
— руль точно выставлен в режиме прямолинейного движения
— селектор положения передач — в «паркинге»
— ДВС не заведен
— зажигание включено

Если вы выполните ВСЕ ЭТИ УСЛОВИЯ, то

калибровка пройдет без всяких проблем.

Ну и напоследок об ошибке С1203. В 99,9% случаев эта ошибка лечится элементарно. Для этого всего лишь надо снять и очистить от металлических опилок магнитик датчика АБС (его кончик). Сделать это можно любым очистителем или просто сухой мягкой тряпочкой. По времени эта работа занимает 2-3 минуты, что и было сделано на автомобиле Анатолия.

Гордеев Сергей Николаевич
© Легион-Автодата

(ник на форуме — FERMER)
Свердловская обл., Белоярский р-н
с.Кочневское, ул.Садовая, д.33.
+7 (902) 444-23-35
hybridservis.ru


Автор:

Mark Sanchez


Дата создания:

5 Январь 2021


Дата обновления:

21 Сентябрь 2023

C1345 TOYOTA - Отмена обучения смещению линейного электромагнитного клапана - Авто-Коды

C1345 TOYOTA — Отмена обучения смещению линейного электромагнитного клапана — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • C1345 Toyota Описание

Возможные причины

  • Инициализация линейного соленоида и отмена калибровки
  • Неисправный ЭБУ системы противоскольжения
  • Жгут проводов ЭБУ системы противоскольжения открыт или замкнут
  • Слабая электрическая связь цепи ЭБУ системы противоскольжения Что это значит?

    Технические заметки

    Линейное смещение электромагнитного клапана должно быть инициализировано (откалибровать до нуля). Если проблема не устранена, возможно, потребуется заменить ЭБУ системы противоскольжения.Пользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) ЭБУ системы противоскольжения сохраняет и корректирует разницу в каждой отдельной детали, такой как датчик хода, электромагнит привода и электромагнит симулятора хода. Выполните инициализацию линейного электромагнитного клапана и калибровку, если эти детали будут заменены.

    ЭБУ системы противоскольжения принимает сигнал положения положения P от ЭБУ системы управления ВН через систему связи CAN.

    Код неисправности отменяется, если результат обучения линейному смещению клапана является нормальным.


  • PriusChat


    1. timthecyclist25

      Joined:
      Oct 25, 2011
      47
      27
      0
      Location:
      Wetumpka, AL
      Vehicle:
      2007 Prius
      Model:
      Base

      I have a 2007 toyota prius with 204,000 miles on it, I was getting the following codes prior to replacing the brake actuator, C1391 & C1256.

      I have tech-stream and a yearly subscription to alldatadiy.com. I did everything according to the information on alldatadiy.com, I bled the actuator and reset the ABS. First I got the C1345 code, which I was just about to do the linear offset, once I did it. The C1345 & C1368 code is now there. My battery is good, I fully charged it prior to doing the bleed and linear offset, so I’m ruling that out. But there is something strange I must mention when I do the linear offset, when you go through the process and it does the 120 second countdown. The car was making all kinds of weird noises which sounds to be within the brake lines, clicking and knocking sounds. At approximately 37 seconds remaining of the linear offset, the abs & VSC lights stop flashing as well as the sounds within the brake system. the computer continues to do the count down. I have attached a link so you can see what I’m talking about. Now, apparently the C1368 leans towards replacing the skid Control ECU. Which to me doesn’t make sense since before replacing the actuator. I wasn’t getting this code. So, do ya’ll think I should just replace the Skid control ECU and see if that fixes the problem, or is the used actuator from ebay that I just put in actually bad? It came with a 6 month warranty so that is a plus.

      link to video:

      I didn’t realize you can’t see the 12 volt battery voltage in the video, but it was reading 12.1-11.6 volts during the linear offset.


    2. timthecyclist25

      Joined:
      Oct 25, 2011
      47
      27
      0
      Location:
      Wetumpka, AL
      Vehicle:
      2007 Prius
      Model:
      Base

      On the plus side, I went to drive it around today and the actuator pump wasn’t making the pumping sound every few seconds like it did before and the brakes worked but, they seemed off. As in, when you were almost to a stop they seemed to lock up. I didn’t drive it far just down the street of my neighborhood and back.


    3. JC91006

      Try braking in neutral for a few stops. The lockup feeling should go away


    4. SFO


    5. timthecyclist25

      Joined:
      Oct 25, 2011
      47
      27
      0
      Location:
      Wetumpka, AL
      Vehicle:
      2007 Prius
      Model:
      Base

      The only detail code I get is 505 associated with C1368, no detail code given for C1345. I contacted the seller on ebay and they said I need to have it programmed by the dealership. I may take it into the dealership tomorrow and just bite the bullet on a few hundred dollars. I’m doing everything right, Once the actuator was installed. I recharged the 12v battery using a 2amp charger, took all night to do so, then I immediately did the brake bleed, actuator replaced part through tech stream. Then I reset the memory, turned the car off for 3 seconds and back on to IG only, not ready mode and went into the linear offset mode, from there like I said previously. The system makes all kinds of noises when its doing the calibrating till about 37-40 seconds remaining then it stops. No more flashing of ABS or VSC lights, the tech stream software continues to do the countdown and once done, it reads once the lights flash and stop then the calibration is complete. which like I mentioned before the lights stop with 37-40 seconds remaining of the calibration.

      I see the C1368/505 code could be assoicated with the Skid control ECU, which luckily I was able to pick one up from a pull a part shop in Birmingham, AL today. I still think its not the Skid control ECU but maybe I’m doing the programming wrong.


    6. John321

      Joined:
      Nov 16, 2018
      910
      994
      0
      Location:
      Kentucky
      Vehicle:
      2008 Prius
      Model:
      Two

      If you are interested in another experience. When I calibrated my actuator assy after my install it also made noises you are describing then it calibrated fine.
      If you bought a used actuator this can complicate matters as you now wonder if it is another problem or the actuator.

      I bought a used actuator off ebay and immediately sent it back after receiving it. It did not meet my expectations. I had studied this job and knew exactly what it involved and decided to bite the bullet and order a new one from Oalthe Toyota for $1,134 after seeing a used actuator assembly. The new uniit came with a new resister to match the supplied brake actuator.

      If you replaced yours you know how complicated this job is. I would not buy any other parts or proceed until you know without a doubt you have a good actuator in place and no issues that were introduced during installation.

      Your symptoms — not being able to calibrate the actuator point to the actuator as the problem. When my original failing actuation was in place I ran the calibration procedure just to familiarize myself with the procedure and see if it would clear the codes I was getting for the failing actuator. My results were what you are experiencing now.

      Others have installed used actuators with some mixed results. I think installing a used actuator is a little like playing the lottery. As you are finding it introduces all sorts of unforeseen variables.. I do understand the cost considerations of a new actuator and hope your situation turns out for the best.


      Raytheeagle and SFO like this.

    7. timthecyclist25

      Joined:
      Oct 25, 2011
      47
      27
      0
      Location:
      Wetumpka, AL
      Vehicle:
      2007 Prius
      Model:
      Base

      Thank you for that response, you just saved me a trip to the dealer which I was planning to do tomorrow. Your right, I was just about to order a brand new actuator during the black friday sales they had at toyotasouthatlanta and it was $1008 with free shipping. My wife talked me out of it and now I’m regretting it, lesson learned and now I know I can probably change out the actuator in half the time now.


    8. Skibob

      Didn’t someone else here have that same problem? I think he had to disconnect the battery after clearing the codes then run the linear offset I believe.

      In fact I think the guy brought it to the Toyota dealer to bleed the brakes and they could not even fix it.


    9. timthecyclist25

      Joined:
      Oct 25, 2011
      47
      27
      0
      Location:
      Wetumpka, AL
      Vehicle:
      2007 Prius
      Model:
      Base

      Just an update, I sent the used actuator back and purchased another used one off of eBay with a 1 year warranty. This one worked perfectly! Thankfully it was the actuator.


    10. John321

      Joined:
      Nov 16, 2018
      910
      994
      0
      Location:
      Kentucky
      Vehicle:
      2008 Prius
      Model:
      Two

      That’s great news. I am glad everything worked out for you and were able to fix your car. It is a big job to replace these actuators.You saved a lot of money doing this yourself.


    11. SFO

      How much was the replacement, and who was the ebay seller?

      Thank you for updating!! (y)


    12. 1ADAM12

      Joined:
      Mar 12, 2019
      2
      1
      0
      Location:
      San Antonio
      Vehicle:
      2005 Prius
      Model:
      Base

      I know this is an old thread, but I thought I would share my experience. I bought a 07 prius from auction with codes C1256 and C1391. Identifix showed several people fixed the problem by either adjusting the rear brakes or performing the brake bleeding procedure with a scan tool, so I tried that first.

      The Autel scanner I used would get almost to the end of the bleeding procedure and exit out before finishing (tried twice). The car drove the same after that, codes would come back after about 15 min. of driving. Then I tried to relearn the liner valve offset. this time, the procedure would not end. you are supposed to watch 3 amber dash lights (I think ABS, traction control, and (!) — it’s been a while). while the procedure is running 1 light will be blinking slow and the other 2 will be blinking fast and you’ll hear all kinds of noises. When it’s done, all 3 lights should blink fast and then turn off. In my case the Autel showed «please wait», the lights were blinking 1 slow / 2 fast, and I could hear the pump and other clunking noises. It kept going for 15 minutes. I had to stop it before it killed my battery.

      After that I got the C1345 and C1368 codes and my brakes almost completely stopped working. It seemed like the scanner was the problem, so I got a VCI cable with TIS software off Amazon. With techstream it kicked me out of the brake bleed procedure sooner, but completed it on the second try. when relearning the linear valve offset, it would get down to about 40 seconds and you would hear a loud clunk, the lights would stop blinking, procedure still failed.

      I got a used ABS actuator assembly from pick-n-pull for $75. After installing it, the bleeding procedure and linear valve offset completed on the first try. It’s been running good for over a month now.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1340 mitsubishi l200
  • Ошибка c1306 мазда cx7
  • Ошибка c1336 тойота ленд крузер
  • Ошибка c130578 haval f7
  • Ошибка c1336 мерседес