DTC C1345 Non Learning linear valve offset (не обучен линейный клапан).
На приборке засвечиваются лампочки ошибки системы ABS и VSC.
Код не стирается. Требуется произвести инициализацию, калибровку.
Причиной появления могут быть некорректные действия механиков или диагностов во время обслуживания автомобиля.
Так же это потребуется после замены деталей или блоков, входящих в состав системы АБС.
Калибровка производится при помощи дилерского сканера. Мы используем для этих целей диагностический комплекс Techstream.
Подключаемся к автомобилю. И входим в блок ABS.
Считываем ошибки и убеждаемся, что кроме кода С1345 ничего нет. В противном случае сначала устраняем неисправности.
Входим в раздел Utility, выбираем ABS и далее «linear valve offset».
Нажимаем Next. Ждем 120 сек, пока программа производит калибровку клапана.
Переходим в меню просмотра DTC и проверяем отсутствие ошибки.
Машина исправна — клиент доволен.
С-Петербург , 2012.
Добрый день уважаемый Сергей Николаевич! и форумчане. Провожу ряд работ по калибровки линейного клапана, согласно статьи Сергея Николаевича. Программа Toyota Techstream v14.10.028 просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям Для исключения разряда вспомогательной аккумуляторной батареи, при помощи силовых проводов подключаю новую АКБ. Машина холодная. |
|
|
Мучиться не надо — калибровка линейного клапана у вас не пройдет, пока вы не устраните все остальные ошибки по АБС: не отремонтируете задний датчик скорости и т.д. Калибровка выполнится только в том случае, если у вас останется только одна ошибка по калибровке. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Уважаемый Сергей Николаевич, огромное спасибо, что уделили время! P.S. Вечером поставлю ступицу старую назад, посмотрю что произойдёт, начну с того с чего и начал, верну всё назад, пока нет других мыслей… |
|
|
мы стараемся задний подшипник ставить или оригиал или почтиновую бу. |
|
olegx5555 — спасибо за наводку!!! |
|
Добрый день! |
|
Продолжаю. |
|
MaximSPB написал: Продолжаю. Если тормозная жидкость новая, то при таких ошибках действительно надо менять гидробустер. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Спасибо огромное за ответ! |
|
MaximSPB написал: Спасибо огромное за ответ! Да, подойдет. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Дабы не плодить схожую тему , задам вопрос в этой . |
|
что-то не правильно делаешь при калибровке. |
|
Здравствуйте! Далее китайским шнурком и Techstream стерли все ошибки из памяти, запустили калибровку линейного клапана, которая в процессе благополучно оборвалась. Ошибки в памяти: c1203 модуль ECM, c1345 линейный клапан, c1349 соленоид. Способ с использованием скрепки в 4 и 13 разьеме obd2 пробовал, реакции никакой. просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
|
Отвечаю на свою же проблему. После замены гидробустера все работает как надо. |
|
Dmejer написал: Дабы не плодить схожую тему , задам вопрос в этой . Какое давление (разница) по контурам? |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
zarav написал:
C-hr hybrid 2018, ранее проблем не имелось. Спускной штуцер при этом открутили или «силой» вдавили? |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
та же проблема и у меня давления по контурам все по 0.47, но переднее правое по нажатию на томоз сначала 3 секунды 0.49 затем снижается до 0.47. И когда читаешь течстрим выдает ошибку c1345 и c1368, и не сбиваются. Буду очень благодарен за помощь! Машина Lexus RX 400h 2009 |
|
|
Всем дня доброго. Короче проблема у меня другая, но тоже по ABS. 4 месяца назад загорелась гирлянда по тормозам, насос (бустер, гидроаккумулятор) стал очень часто включаться, секунды 3-4 работает секунд 10 отдыхает и так постоянно, даже после заглушения мотора ещё минуты 3 работает. Ошибка по techstream с1391. Во всех СТО сказали менять именно насос, но многие скачали менять ещё ГТЦ. Пока искал эти запчасти заменил задние колодки, старые почти под 0 были, и заменил ТЖ. Пришли запчасти и вот замена. После сделать через TS прокачку воздуха и приступил к калибровке линейного клапана. Ну и по моему везению она не прошла, индикаторы мигали и примерно за 20 секунд до конца индикаторы загорелись. Ошибки висели с1345 и с1368. Зато пропала с1391 и насос работал как положено. Мне говорили что ГТЦ надо брать номер в номер, но большинство говорили что это не важно. Вспомнив это и то что насос заработал как положено решил вернуть на место свой родной ГТЦ. Поставил, опять прокачал тормоза с помощью TS и решил проверить ошибки, а там с1345. Запустил калибровка и она опять не прошла, ошибки стало 2 и это с1345 и с1368 и не стираются, но если выключить авто и включить то с1368 удаляется а с1345 так и висит. Калибровку пытался делать уже раз 100 с соблюдением всех условий по TS ( зажигание вкл., селектор в Р., ручник отпущен, машина на ровной поверхности, руль в 0, и даже на акк цеплял зарядку). Кто подскажет что делать дальше и как решить эту проблему???????? Я сохранил все данные по ABS из дата лист, показания всех датчиков. Если кто сможет дать информацию по ним, какие должны быть показания у рабочей машины для сравнения. Буду тоже благодарен. И ещё не знаю важно это или нет, машину тянет вправо. |
|
Как-то решили проблему? |
|
Вообщем, если коротко, то ситуация с гидробустерами сейчас такая: изношенные гидробустеры на автомобиле работают до того момента, пока «очумелые ручки» не сносят калибровку линейного клапана. Способов снести калибровку много. Самые распространенные: неквалифицированная замена тормозной жидкости или тормозных колодок… И работавший до этого «как надо» гидробустер превращается в тыкву… |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Автор:
Mark Sanchez
Дата создания:
5 Январь 2021
Дата обновления:
21 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- C1345 Toyota Описание
Возможные причины
Технические заметки
Линейное смещение электромагнитного клапана должно быть инициализировано (откалибровать до нуля). Если проблема не устранена, возможно, потребуется заменить ЭБУ системы противоскольжения.Пользователь представил видео Что это значит?
Возможные симптомы
ЭБУ системы противоскольжения принимает сигнал положения положения P от ЭБУ системы управления ВН через систему связи CAN.
Код неисправности отменяется, если результат обучения линейному смещению клапана является нормальным.
Перейти к контенту
DTC C1345 Non Learning linear valve offset (не обучен линейный клапан).
На приборке засвечиваются лампочки ошибки системы ABS и VSC.
Код не стирается. Требуется произвести инициализацию, калибровку.
Причиной появления могут быть некорректные действия механиков или диагностов во время обслуживания автомобиля.
Так же это потребуется после замены деталей или блоков, входящих в состав системы АБС.
Калибровка производится при помощи дилерского сканера. Мы используем для этих целей диагностический комплекс Techstream.
Подключаемся к автомобилю. И входим в блок ABS.
Считываем ошибки и убеждаемся, что кроме кода С1345 ничего нет. В противном случае сначала устраняем неисправности.
Входим в раздел Utility, выбираем ABS и далее «linear valve offset».
Нажимаем Next. Ждем 120 сек, пока программа производит калибровку клапана.
Переходим в меню просмотра DTC и проверяем отсутствие ошибки.
Машина исправна — клиент доволен.
С-Петербург , 2012.
Добрый день уважаемый Сергей Николаевич! и форумчане. Провожу ряд работ по калибровки линейного клапана, согласно статьи Сергея Николаевича. Программа Toyota Techstream v14.10.028 просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям Для исключения разряда вспомогательной аккумуляторной батареи, при помощи силовых проводов подключаю новую АКБ. Машина холодная. |
|
|
Мучиться не надо — калибровка линейного клапана у вас не пройдет, пока вы не устраните все остальные ошибки по АБС: не отремонтируете задний датчик скорости и т.д. Калибровка выполнится только в том случае, если у вас останется только одна ошибка по калибровке. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Уважаемый Сергей Николаевич, огромное спасибо, что уделили время! P.S. Вечером поставлю ступицу старую назад, посмотрю что произойдёт, начну с того с чего и начал, верну всё назад, пока нет других мыслей… |
|
|
мы стараемся задний подшипник ставить или оригиал или почтиновую бу. |
|
olegx5555 — спасибо за наводку!!! |
|
Добрый день! |
|
Продолжаю. |
|
MaximSPB написал: Продолжаю. Если тормозная жидкость новая, то при таких ошибках действительно надо менять гидробустер. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Спасибо огромное за ответ! |
|
MaximSPB написал: Спасибо огромное за ответ! Да, подойдет. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Дабы не плодить схожую тему , задам вопрос в этой . |
|
что-то не правильно делаешь при калибровке. |
|
Здравствуйте! Далее китайским шнурком и Techstream стерли все ошибки из памяти, запустили калибровку линейного клапана, которая в процессе благополучно оборвалась. Ошибки в памяти: c1203 модуль ECM, c1345 линейный клапан, c1349 соленоид. Способ с использованием скрепки в 4 и 13 разьеме obd2 пробовал, реакции никакой. просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
|
Отвечаю на свою же проблему. После замены гидробустера все работает как надо. |
|
Dmejer написал: Дабы не плодить схожую тему , задам вопрос в этой . Какое давление (разница) по контурам? |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
zarav написал:
C-hr hybrid 2018, ранее проблем не имелось. Спускной штуцер при этом открутили или «силой» вдавили? |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
та же проблема и у меня давления по контурам все по 0.47, но переднее правое по нажатию на томоз сначала 3 секунды 0.49 затем снижается до 0.47. И когда читаешь течстрим выдает ошибку c1345 и c1368, и не сбиваются. Буду очень благодарен за помощь! Машина Lexus RX 400h 2009 |
|
|
Купил машину 4 февраля 2018 года. При покупке сразу горели все лампы тормоз, ABS, VSC и соответственно тормоз тупил — тормозил с трудом, при легком нажатии на педаль машину уводило вправо и одно колесо шло юзом, при более сильном нажатии на педаль машина тормозила нормально но резко. Считал сканером, высветились ошибки C1313(Реле АБС №2) и C1377(Конденсатор). Проверял реле и все предохранители, все норм. Т.к. одно колесо шло юзом думали что дело в суппортах, в сервисе заменили передние ремкомплекты, проверили и прокачали полностью всю систему (обычным методом как на всех машинах). В итоге с заднего правого колеса жидкость не текла. Проверили на подъемнике, даже при полном нажатии на педаль тормоза заднее правое колесо вращалось (видимо элетроника закрыла клапан на этот контур). После прокачки ошибки C1313 и C1377 не пропали, зато появилась новая ошибка C1345 (не откалиброван линейный клапан). Почитав в интернете было решено купить кабель для диагностики mini-VCI. Съездил купил (нашел в авито в наличии) за 1200р. Установил программу Techstream v10.10. Начал процедуру калибровки линейного клапана, машина один раз затрещала и все никакой реакции, никакие лампы на панели не моргают — калибровка не прошла. Проверил ошибки, остались предыдущие 3 и добавилась еще одна C1368 (воздух в тормозной системе), она тут же сбрасывалась и при последующей калибровке опять появлялась. Пробовали прокачать тормоза — все бесполезно. В итоге пришли к выводу что калибровка невозможна пока висят ошибки C1313 и C1377(со сканером mini-VCI подкод почему-то так и не вышел). Начали копать с того что проще C1313(Реле АБС 2). Сняли оба реле абс и начали сравнивать показания на контактах, в итоге нашли разные показания. На реле №1 постоянно было 12В, а на реле №2 на этом же контакте напряжения было около 11в при выключенном зажигании, при включении зажигания напряжение начинало постепенно падать и понижалось до 1 вольта. Проверили по электросхеме и тестером. Все 4 контакта от релюшки идут к мозгам Skid Control ECU (89540-47100). Все провода прозваниваются. Провод на котором просаживается питание оказался +BO2 (разъем C4). Значит либо мозги сгоревшие, либо мозгам не хватает питания. Посмотрев электросхему нашли рядом с C4 провод питающий мозги — разъем C5. Подключаем к этому проводу лампу для проверки — она даже не загорается. Подали на этот провод питание напрямую с акб. Скидываю ошибки и о чудо, ошибки C1313 и C1377 пропали! Урааа! Мы нашли причину всех бед, из-за нехватки питания вылезло сразу две ошибки, а мы уже думали покупать новые мозги, но все обошлось! Нашему счастью не было предела))
В итоге осталась только одна ошибка C1345 (не откалиброван линейный клапан). Но тут оказалось все просто, зашел в калибровку линейного клапана, машина начала долго долго жужжать с перерывами, ну и все — калибровка завершилась. Проверяю ошибки — их нет! Проверяем на подъемнике заднее правое колесо — при малейшем нажатии на педаль тормоза колесо тут же блокировалось, и с этим разобрались. Проблема с тормозами решена! Если что обращайтесь в наш сервис по приусам, думаю что и вам помогут.
Здравствуйте, вот расшифровка ошибки C1345 Non Learning linear valve offset (необучен линейный клапан). Требуется произвести инициализацию, калибровку. Причиной появления могут быть некорректные действия во время обслуживания автомобиля, например после замены ступицы, как в Вашем случае. Так же калибровка необходима после замены деталей и блоков, входящих в состав системы АБС. Сама калибровка производится при помощи дилерского сканера, например Techstream. Ниже инструкция, как это сделать
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Автор темы
edvardfedoroff
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 26.08.2016
- Детей: 0
- Откуда: россия
- Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd
Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345
Всем привет. Ехал на своей эстиме Ahr10 и вдруг появилась герлянда vsc+кружок с восклицательным знаком+4wd+машинка с восклицательным знаком. после чего машина стала буксовать при резком трогании и перестала разгонятся больше 60 км/ч. сделал компьютерную диагностику,которая выявила три ошибки:
С1259- HV System regenerative Malfunction
C1310- 5310H c 1310 Malfunction in HV system
C1345- Not learning linear valve offset Abnormality
В сервисе ответа не дали,по скольку не разбираются.
Подскажите что это все значит,что нужно менять???
-
blinov-2008
- Привык
- Всего сообщений: 262
- Зарегистрирован: 13.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: инженер-конструктор
- Откуда: Арзамас
- Авто: Toyota Estima Hybrid, 2002, 4WD
- Возраст: 49
Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345
Сообщение
blinov-2008 » 27 авг 2016, 07:38
Сгорел белый блок в инверторе, читай тему про зеленый блок там обсуждали.
Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Видимо еще варик, нет перед собой руководства по ремонту позже могу сказать.
-
Автор темы
edvardfedoroff
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 26.08.2016
- Детей: 0
- Откуда: россия
- Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd
Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345
Сообщение
edvardfedoroff » 27 авг 2016, 21:09
Будь добр,подскажи потом.
-
blinov-2008
- Привык
- Всего сообщений: 262
- Зарегистрирован: 13.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: инженер-конструктор
- Откуда: Арзамас
- Авто: Toyota Estima Hybrid, 2002, 4WD
- Возраст: 49
Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345
Сообщение
blinov-2008 » 29 авг 2016, 21:39
С3125, С1310, С1259-отказ рекуперации это как раз то, что белый блок сгорел. С1345- Невыполнено обучение линейного клапана, 1310-5310 нет такого явно что то ошиблись и подкодов нет, допустим 1325-подкод 467 это по белому блоку.
-
Автор темы
edvardfedoroff
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 26.08.2016
- Детей: 0
- Откуда: россия
- Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd
Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345
Сообщение
edvardfedoroff » 29 авг 2016, 22:23
а где это все находится,подскажи,а то даже не знаю куда лезть.?
-
Автор темы
edvardfedoroff
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 26.08.2016
- Детей: 0
- Откуда: россия
- Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd
Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345
Сообщение
edvardfedoroff » 30 авг 2016, 12:52
не едит. только когда с горы спускаешься,то набирает по инерции.
Отправлено спустя 25 минут 30 секунд:
так а как же остальные ошибки?
-
Автор темы
edvardfedoroff
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 26.08.2016
- Детей: 0
- Откуда: россия
- Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd
Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345
Сообщение
edvardfedoroff » 30 авг 2016, 16:10
Вот эта деталь получается TOYOTA 47210-28020 ???
-
blinov-2008
- Привык
- Всего сообщений: 262
- Зарегистрирован: 13.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: инженер-конструктор
- Откуда: Арзамас
- Авто: Toyota Estima Hybrid, 2002, 4WD
- Возраст: 49
Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345
Сообщение
blinov-2008 » 30 авг 2016, 22:36
Да этот, если не исправен он свяжись с Егором Estima.su его почта и он еще может проконсультировать по этому поводу. Просканировали тебе авто плохо нет подкодов, если по этим, что есть тогда: С1259-Сигнал отказа системы рекуперации получается по крайней мере в течение 0.02 секунд после подачи на терминал IG2 напряжения более 9.5V по крайней мере на 2 секунды и обмен данными с HV ECU нормален, 1310-Сигнал отказа системы контроля тяги получается по крайней мере в течение 0.07 секунд после подачи на терминал IG2 напряжения более 9.5V по крайней мере на 2 секунды и обмен данными с HV ECU нормален. Проблемное место гибридная установка. 1345- Не выполнено обучение линейного клапана. Если сгорает белый блок ошибка была у меня С1325-подкод 467. Может просто надо перенастроить бустер и все.
Отправлено спустя 46 секунд:
Купи шнурок на алиэкспресс и нужна прога тэчстрим у меня есть могу скинуть и сканируй сам.
Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
И вроде даже с горы не дает больше 60 разгоняться комп не дает ехать тормозит.
Отправлено спустя 6 минут 50 секунд:
file://localhost/E:/Не%20влазь%20убьет/C%20интернета/Эстима1/Тэчстрим/Новые%20мини%20VCI%20для%20TOYOTA%20тис%20Techstream%20OBD2%20диагностический%20на%20сайте%20AliE.html Вот шнурок.
-
Автор темы
edvardfedoroff
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 26.08.2016
- Детей: 0
- Откуда: россия
- Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd
Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345
Сообщение
edvardfedoroff » 31 авг 2016, 18:11
с горы она не тормозит,а наоборот набирает скорость.
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
а ссылка не открывается.
-
Автор темы
edvardfedoroff
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 26.08.2016
- Детей: 0
- Откуда: россия
- Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd
Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345
Сообщение
edvardfedoroff » 01 сен 2016, 15:05
дааа,как все это не просто.=))))
-
Лобанов Святик
- Привыкаю
- Всего сообщений: 90
- Зарегистрирован: 06.02.2016
- Откуда: Россия, Москва
- Авто: хенде lantra,пыж partner,kia cerato,rio 2-2шт,примус20 2шт,porter2 2шт
- Возраст: 32
Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345
Сообщение
Лобанов Святик » 07 ноя 2016, 21:39
сегодня тоже получил ошибку с 1310 (не понял где надо смотреть подкод ошибки)
ПС может кто подскажет если faq для «начинающих диагностов»,чтобы не лопатить интернет.
-
evum
- Врос
- Всего сообщений: 302
- Зарегистрирован: 17.06.2012
- Детей: 3
- Профессия: электрик
- Откуда: Тюмень
- Авто: TOYOTA ESTIMA HYBRID 2003
Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345
Сообщение
evum » 08 ноя 2016, 07:35
Ребята, не претендую на гуру, но 1310,1259- это лишь следствия чего то , на них не нужно обращать внимания, пока есть другие ошибки
работайте с 1345 Проблемы с обученным значением линейного клапана колеса, подкоды этой ошибки указывают на конкретный клапан их то и надо узнать, а пока нет шнурка, то найди инфу как это сделать без сканера, скрепкой ! .Есть на просторах интернета пошаговая инструкция http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151833631.html я лично делал по ней, все получилось пока шёл шнурок из Китая.
по моргающим лампочка можно определить ошибку C1345- Лампа ECB 66 раз, Лампа ABS 42раз,Лампа VSC 45 раз.
Отправлено спустя 24 минуты 48 секунд:
Лобанов Святик: сегодня тоже получил ошибку с 1310 (не понял где надо смотреть подкод ошибки)
ПС может кто подскажет если faq для «начинающих диагностов»,чтобы не лопатить интернет.
Ревизя разьёмов нужна. Лопатить интернет полезно )))
-
Карась
- Привык
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 23.03.2010
- Детей: 3
- Профессия: SysAdmin
- Откуда: Краснодар
- Авто: Toyota Estima HYBRID 2AZ-FXE 4WD 2005г.в.
- Возраст: 35
Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345
Сообщение
Карась » 08 ноя 2016, 08:27
Лобанов Святик: сегодня тоже получил ошибку с 1310 (не понял где надо смотреть подкод ошибки)
ПС может кто подскажет если faq для «начинающих диагностов»,чтобы не лопатить интернет.
ТЕчстримом смотриш?
+7918 два семь ноль 6281 Мишаня
Toyota Estima Lucida 3-CT 4WD 1992г.в. -Была
Toyota Estima HYBRID 2AZ-FXE 4WD 2005г.в.
-
- Joined:
- Oct 25, 2011
- 47
- 27
- 0
- Location:
- Wetumpka, AL
- Vehicle:
- 2007 Prius
- Model:
- Base
I have a 2007 toyota prius with 204,000 miles on it, I was getting the following codes prior to replacing the brake actuator, C1391 & C1256.
I have tech-stream and a yearly subscription to alldatadiy.com. I did everything according to the information on alldatadiy.com, I bled the actuator and reset the ABS. First I got the C1345 code, which I was just about to do the linear offset, once I did it. The C1345 & C1368 code is now there. My battery is good, I fully charged it prior to doing the bleed and linear offset, so I’m ruling that out. But there is something strange I must mention when I do the linear offset, when you go through the process and it does the 120 second countdown. The car was making all kinds of weird noises which sounds to be within the brake lines, clicking and knocking sounds. At approximately 37 seconds remaining of the linear offset, the abs & VSC lights stop flashing as well as the sounds within the brake system. the computer continues to do the count down. I have attached a link so you can see what I’m talking about. Now, apparently the C1368 leans towards replacing the skid Control ECU. Which to me doesn’t make sense since before replacing the actuator. I wasn’t getting this code. So, do ya’ll think I should just replace the Skid control ECU and see if that fixes the problem, or is the used actuator from ebay that I just put in actually bad? It came with a 6 month warranty so that is a plus.
link to video:
I didn’t realize you can’t see the 12 volt battery voltage in the video, but it was reading 12.1-11.6 volts during the linear offset.
-
- Joined:
- Oct 25, 2011
- 47
- 27
- 0
- Location:
- Wetumpka, AL
- Vehicle:
- 2007 Prius
- Model:
- Base
On the plus side, I went to drive it around today and the actuator pump wasn’t making the pumping sound every few seconds like it did before and the brakes worked but, they seemed off. As in, when you were almost to a stop they seemed to lock up. I didn’t drive it far just down the street of my neighborhood and back.
-
Try braking in neutral for a few stops. The lockup feeling should go away
-
-
- Joined:
- Oct 25, 2011
- 47
- 27
- 0
- Location:
- Wetumpka, AL
- Vehicle:
- 2007 Prius
- Model:
- Base
The only detail code I get is 505 associated with C1368, no detail code given for C1345. I contacted the seller on ebay and they said I need to have it programmed by the dealership. I may take it into the dealership tomorrow and just bite the bullet on a few hundred dollars. I’m doing everything right, Once the actuator was installed. I recharged the 12v battery using a 2amp charger, took all night to do so, then I immediately did the brake bleed, actuator replaced part through tech stream. Then I reset the memory, turned the car off for 3 seconds and back on to IG only, not ready mode and went into the linear offset mode, from there like I said previously. The system makes all kinds of noises when its doing the calibrating till about 37-40 seconds remaining then it stops. No more flashing of ABS or VSC lights, the tech stream software continues to do the countdown and once done, it reads once the lights flash and stop then the calibration is complete. which like I mentioned before the lights stop with 37-40 seconds remaining of the calibration.
I see the C1368/505 code could be assoicated with the Skid control ECU, which luckily I was able to pick one up from a pull a part shop in Birmingham, AL today. I still think its not the Skid control ECU but maybe I’m doing the programming wrong.
-
- Joined:
- Nov 16, 2018
- 910
- 994
- 0
- Location:
- Kentucky
- Vehicle:
- 2008 Prius
- Model:
- Two
If you are interested in another experience. When I calibrated my actuator assy after my install it also made noises you are describing then it calibrated fine.
If you bought a used actuator this can complicate matters as you now wonder if it is another problem or the actuator.I bought a used actuator off ebay and immediately sent it back after receiving it. It did not meet my expectations. I had studied this job and knew exactly what it involved and decided to bite the bullet and order a new one from Oalthe Toyota for $1,134 after seeing a used actuator assembly. The new uniit came with a new resister to match the supplied brake actuator.
If you replaced yours you know how complicated this job is. I would not buy any other parts or proceed until you know without a doubt you have a good actuator in place and no issues that were introduced during installation.
Your symptoms — not being able to calibrate the actuator point to the actuator as the problem. When my original failing actuation was in place I ran the calibration procedure just to familiarize myself with the procedure and see if it would clear the codes I was getting for the failing actuator. My results were what you are experiencing now.
Others have installed used actuators with some mixed results. I think installing a used actuator is a little like playing the lottery. As you are finding it introduces all sorts of unforeseen variables.. I do understand the cost considerations of a new actuator and hope your situation turns out for the best.
Raytheeagle and SFO like this.
-
- Joined:
- Oct 25, 2011
- 47
- 27
- 0
- Location:
- Wetumpka, AL
- Vehicle:
- 2007 Prius
- Model:
- Base
Thank you for that response, you just saved me a trip to the dealer which I was planning to do tomorrow. Your right, I was just about to order a brand new actuator during the black friday sales they had at toyotasouthatlanta and it was $1008 with free shipping. My wife talked me out of it and now I’m regretting it, lesson learned and now I know I can probably change out the actuator in half the time now.
-
Didn’t someone else here have that same problem? I think he had to disconnect the battery after clearing the codes then run the linear offset I believe.
In fact I think the guy brought it to the Toyota dealer to bleed the brakes and they could not even fix it.
-
- Joined:
- Oct 25, 2011
- 47
- 27
- 0
- Location:
- Wetumpka, AL
- Vehicle:
- 2007 Prius
- Model:
- Base
Just an update, I sent the used actuator back and purchased another used one off of eBay with a 1 year warranty. This one worked perfectly! Thankfully it was the actuator.
-
- Joined:
- Nov 16, 2018
- 910
- 994
- 0
- Location:
- Kentucky
- Vehicle:
- 2008 Prius
- Model:
- Two
That’s great news. I am glad everything worked out for you and were able to fix your car. It is a big job to replace these actuators.You saved a lot of money doing this yourself.
-
How much was the replacement, and who was the ebay seller?
Thank you for updating!!
-
- Joined:
- Mar 12, 2019
- 2
- 1
- 0
- Location:
- San Antonio
- Vehicle:
- 2005 Prius
- Model:
- Base
I know this is an old thread, but I thought I would share my experience. I bought a 07 prius from auction with codes C1256 and C1391. Identifix showed several people fixed the problem by either adjusting the rear brakes or performing the brake bleeding procedure with a scan tool, so I tried that first.
The Autel scanner I used would get almost to the end of the bleeding procedure and exit out before finishing (tried twice). The car drove the same after that, codes would come back after about 15 min. of driving. Then I tried to relearn the liner valve offset. this time, the procedure would not end. you are supposed to watch 3 amber dash lights (I think ABS, traction control, and (!) — it’s been a while). while the procedure is running 1 light will be blinking slow and the other 2 will be blinking fast and you’ll hear all kinds of noises. When it’s done, all 3 lights should blink fast and then turn off. In my case the Autel showed «please wait», the lights were blinking 1 slow / 2 fast, and I could hear the pump and other clunking noises. It kept going for 15 minutes. I had to stop it before it killed my battery.
After that I got the C1345 and C1368 codes and my brakes almost completely stopped working. It seemed like the scanner was the problem, so I got a VCI cable with TIS software off Amazon. With techstream it kicked me out of the brake bleed procedure sooner, but completed it on the second try. when relearning the linear valve offset, it would get down to about 40 seconds and you would hear a loud clunk, the lights would stop blinking, procedure still failed.
I got a used ABS actuator assembly from pick-n-pull for $75. After installing it, the bleeding procedure and linear valve offset completed on the first try. It’s been running good for over a month now.