Ошибка c1336 мерседес

Найдена следующая информация по ошибке C1336 для автомобиля MERCEDES-BENZ S-KLASSE (1998-2006), W220:

На русском языке:

калибровка нулевой точки датчика замедления отменена

На английском языке:

Zero Point Calibration Of Deceleration Sensor Undone

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1336 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes S (W220):

Неисправный датчик замедления. Жгут датчика замедления открыт или замкнут. Цепь датчика замедления плохое электрическое соединение. Калибровка нулевой точки не выполнена.

В начальный момент времени после замены компьютера или после стирания памяти датчика замедления ключ зажигания включается, и автомобиль движется в любом режиме, кроме режима тестирования.

  • #1

Всем привет. Возникла ошибка по пневме, при подключении старухи показывает следующие ошибки (c1333-001 y36/6y5; c1336-001 y36/6y3), но при проведение проверки конструктивного узла y36/6y3 пишет что он работает безупречно. Весь интернет перекопал, кто грешит на стойку, кто на блок клапанов, кто на проводку. Было у кого такое же, как решили?
P.S. Пневма не падает, но на неровной дороге задняя часть авто прыгает.

Последнее редактирование:

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


  • #3

P.S. Пневма не падает, но на неровной дороге задняя часть авто прыгает

Замена стоек если проводка к клапанам ADS в порядке.

Последнее редактирование модератором:

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


Reputation:
141

Thanks Given: 425
Thanks Received: 585 (144 Posts)

Posts: 
635 
Threads: 
80

Joined: May 2011


1

06-01-2019, 01:00 AM

Hi guys,
i got in mercedes w220 error C1336 Fault in component Y36/6y3(Left rear level control valve). Anybody know where i can find the problem? How to check control valve?

Thanks given by:

zmzaro  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
58

Thanks Given: 229
Thanks Received: 309 (278 Posts)

Posts: 
804 
Threads: 
5

Joined: Jul 2015


2

06-01-2019, 01:07 AM

(06-01-2019, 01:00 AM)michalez Wrote: Hi guys,
i got in mercedes w220 error C1336 Fault in component Y36/6y3(Left rear level control valve). Anybody know where i can find the problem? How to check control valve?

the problem is with the Left rear level control valve location under body right front. for more details contact me on my whatsapp mobile number +97455818578
BR,
Zaro

Mit freundlichen Grüßen | Best Regards,
 
Specialist for Mercedes PKW / LKW
Modifications / Diagnosing / Programming

Thanks given by:

shawn03  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
20

Thanks Given: 31
Thanks Received: 126 (85 Posts)

Posts: 
213 
Threads: 
7

Joined: Dec 2014


3

06-01-2019, 05:56 AM

i thought the left rear valve was under the car left rear next to the fuel filter?

Thanks and Rep If I’ve helped you. Fing32

Thanks given by:

bhamraz  ****

Location Offline
Senior Member

Reputation:
84

Thanks Given: 120
Thanks Received: 410 (231 Posts)

Posts: 
559 
Threads: 
67

Joined: Dec 2014


4

06-01-2019, 09:39 AM
(This post was last modified: 06-01-2019, 09:41 AM by bhamraz.)

(06-01-2019, 01:00 AM)michalez Wrote: Hi guys,
i got in mercedes w220 error C1336 Fault in component Y36/6y3(Left rear level control valve). Anybody know where i can find the problem? How to check control valve?

Level Control Valve Block is one assembly which controls all four air springs and is located right on the top off the air suspension compressor.

its got multiple air lines attached to it, along with pressure sensor and another electrical plug

1. Locate suspension valve block just above the compressor at right front of car. Locate airmatic suspension control unit in module box in left rear corner of engine compartment. 

2. Test solenoid Y36/6y3 wiring from control unit to valve block. On control unit pin 35 Black/Pink wire to pin 3 on valve block. Also on control unit pin 4 Green/White wire to pin 6 on valve block. 

3. Inspect wiring for possible rubbing on bumper brackets and compressor bracket. 

4. Compare solenoid Y36/6y3 resistance with other solenoids in the valve block.

mostly valve block is common fault so if you don’t want to go through this just replace it

Don’t reply with Thanks, press Rate button and Thanks button if I’ve helped  [Image: fing32.gif]

shawn03  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
20

Thanks Given: 31
Thanks Received: 126 (85 Posts)

Posts: 
213 
Threads: 
7

Joined: Dec 2014


5

06-01-2019, 10:34 AM

my mistake for some reason i thought it was abc suspension….yes air suspension left front is the location.

Thanks and Rep If I’ve helped you. Fing32

Фото в бортжурнале Toyota Crown Majesta (S170)

После замены автомата случились траблы: после замены жижи и чистки автомата (располовинивание, со снятием поддона), горят на приборной панели лампочки: VSC, TRC off и ABS. В пору по зиме ездить бочком по городу) Хорошо что я не отогнал машину из сервиса, можно было спокойно диагностировать авто и выяснить коды ошибок. В нете нашел следующую инфу:

C1210 — Не выполнена калибровка «нуля» датчика рысканья
Не выполнена калибровка «нуля» датчика
(Выполните калибровку «нуля» датчика и проверьте DTC.
Если DTC не выводится вновь, датчик работает нормально).
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)

C1336 — Не выполнена калибровка «нуля» датчика рысканья
Автомобиль работает в нормальном режиме при невыполненной калибровке «нуля» датчика.
После получения точки «нуля» напряжение, соответствующее «нулю» датчика, находится за пределами диапазона 2,38–2,62 В
Не выполнена калибровка «нуля» датчика
(Выполните калибровку «нуля» датчика и проверьте DTC.
Если DTC не выводится вновь, датчик работает нормально).
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)

По этой теме нашел решения на портале TechDoc по Toyota Corolla toyota-corolla.ru/rm04f1r…rame_rm000000xik00vx.html (все-таки производитель один, и диагностические нюансы не должны сильно отличаться).
Датчик выглядит примерно как на фото и называется Sensor yaw rate.

Решение найдено: не использовать после снятия автомата неоригинальные OBD сканеры, перемкнуть контакты скрепкой 14 и 4 (именно эти, не 13 и 4 — ЭТО ННПРАВИЛЬНО, МУЧАЛСЯ РАЗ 30) — выполнить самодиагностику, после чего лампочки VSC и TRC погаснут.

Запчасти на фото: 91651B0616, 91651B0618. Фото в бортжурнале Toyota Crown Majesta (S170)

Запчасти на фото: 91651B0616, 91651B0618

Фото в бортжурнале Toyota Crown Majesta (S170)Фото в бортжурнале Toyota Crown Majesta (S170)Фото в бортжурнале Toyota Crown Majesta (S170)

Модель двигателя 271910

C180 Kompressor

WisNet расшифровывает ВИН как модификацию 203.046 с двигателем 271.946

Двигатель: кодов ошибок нет

Коробка передач: P2311, P2312 — потеряно одно или несколько сообщений по шине данных CAN

Электронный модуль селектора: кодов ошибок нет

Система курсовой устойчивости: C1036 — ошибка связи с модулем рулевой колонки N80 по шине данных CAN; C1038 — блок управления двигателем не определен или неверный блок управления; C1022 — ошибка связи с двигателем по шине данных CAN; C1173 — датчик положения рулевого колеса N49 — недостоверный сигнал; C1172 — внутренняя ошибка датчика положения рулевого колеса N49

Подушки безопасности; нет кодов ошибок

Модуль рулевой колонки; 9000 — неисправность модуля рулевой колонки N80; 9348 — ошибка связи по шине данных CAN

Климат-контроль; ошибок нет

Прочие модули (верхний и проч.): ошибки по слишком низкому/высокому напряжению питания и потери сообщений по шине данных CAN

Выделенный жирным шрифтом ошибки не стрираются, горит индикатор Electronic Stability Program (ESP). Угол поворота рулевого колеса 0,0 градусов и не изменяется. Как устранить данную неисправность?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1304 lexus ls460
  • Ошибка c1298 тойота рав 4
  • Ошибка c1300 ford
  • Ошибка c1292 митсубиси l200
  • Ошибка c1290 митсубиси