Ошибка c1324 arctic cat

Incompliant


  • #2

C1324-Loss of CAN communication with EPS unit Broken CAN wires in main harness or disconnected EPS. This is not an EPS
generated DTC; gauge DTC display only. Gauge DTC display will clear when EPS-to-gauge CAN communication restored.

C1324-Потеря Связь с дополнительным блоком EPS разорван, может проводов в главный жгут или отключен EPS.
Это не EPS* генерируется DTC, калибровочные DTC только дисплей. Дисплей калибровки диагностических кодов
неисправности очищается, когда EPS до калибра возможна связь восстановлена.

Может разъемы пошелудить у усилка…

Последнее редактирование:

Считать код ошибки можно и не имея дорогостоящего сканера, по морганию лампочки EFI. Для этого три раза нужно повернуть ключ зажигания на вкл-выкл. Поворачиваем ключ в положение вкл, ждем пока накачает насос, потом быстро без пауз выкл-вкл-выкл-вкл.


Код
Описание возможной неисправности

1
Р0030
Обрыв в цепи нагревателя датчика кислорода

2
Р0031
Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра

3
Р0037
Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра

4
Р0032
Замыкание на «+» в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра

5
Р0038
Замыкание на «+» в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра

6
Р0053
Внутреннее сопротивление нагревателя датчика кислорода не соответствует норме

7
Р0105
Нет изменений сигнала с датчика давления воздуха на впуске (старение, засорение или замораживание влаги в датчике)

8
Р0106
Ошибочный сигнал с датчика давления воздуха на впуске ( утечка воздуха через датчик или места подсоединения, выход его из строя, проблема с проходом воздуха в датчик)

9
Р0107
Замыкание на массу в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком низкий уровень сигнала — для BOSCH; слишком низкий уровень сигнала с Т-МАР датчика — для DELPHI)

10
Р0108
Замыкание на «+» в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала — для BOSCH; слишком высокий уровень сигнала с Т-МАР датчика — для DELPHI)

11
Р0112
Слишком низкое напряжение сдатчика температуры воздуха на впуске (замыкание на массу)

12
Р0113
Замыкание на «+» в цепи датчика температуры воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала)

13
Р0116
Сигнал сдатчика температуры двигателя ошибочный

14
Р0117
Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком низкое (замыкание на массу)

15
Р0118
Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком высокое (перемычка на какую-то цепь питания)

16
Р0122
Слишком низкое напряжение с датчика положения заслонки (замыкание на массу)

17
Р0123
Слишком высокое напряжение с датчика положения заслонки (перемычка на какую-то цепь питания)

18
Р0130
Не соответствует норме сигнал с датчика кислорода (нарушение контакта в разъёме или перемычка с цепью нагревателя)

19
Р0131
Слишком низкое напряжение с датчика кислорода первого цилиндра (замыкание на массу)

20
Р0137
Слишком низкое напряжение с датчика кислорода второго цилиндра (замыкание на массу)

21
Р0132
Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода первого цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5 V, то считает это как замыкание на «+»)

22
Р0138
Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода второго цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5V, то считает это как замыкание на «+»)

23
Р0133
Старение датчика кислорода (переход ECU на усреднённые данные для работы системы впрыска, датчик увеличил время отклика, заменить датчик)

24
Р0134
Ошибочный сигнал сдатчика кислорода (если при запуске двигателя ECU видит, что напряжение с него постоянно остаётся в диапазоне 0,4- 0,6V, то считает это как замыкание на «+»)

25
Р0170

Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля за смесеобразованием как некорректную. Появление данных кодов корректно

26
Р0171

Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «беднит». только в том случае, если отсутствуют какие-либо ошибки в системе

27
Р0172

Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «богатит». управления впрыском.

28
Р0201
Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра (нарушение контакта в разъёмах)

29
Р0202
Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра (нарушение контакта в разъёмах)

30
Р0230/0231
Сбой в цепи управления топливным насосом

31
Р0232
Перемычка на «+»в цепи управления топливным насосом (перемычка с какой-либо цепью питания)

32
Р0261
Замыкание на массу в цепи управления форсункой

33
Р0262
Перемычка на «+»в цепи управления форсункой (перемычка с какой-либо цепью питания)

34
Р0321
Сбой точки отсчёта датчиком частоты вращения двигателя (напр. изменение взаимного расположения датчика и ротора)

35
Р0322
Нет сигнала от датчика частоты вращения двигателя (напр. короткое замыкание или обрыв)

36
Р0336
Недостоверный сигнал сдатчика положения коленвала

37
Р0337
Низкий уровень сигнала с датчика положения коленвала

38
Р0351
Сбой в управлении цепью зажигания

39
Р0352
 

40
Р0444
Подтверждённая версия X-MOTO: Обрыв в цепи клапана XX- для BOSCH Обрыв цепи (низкое напряжение) дополнительного реле стартера- для DELPHI

41
Р0445
Подтверждённая версия X-MOTO: Слишком высокое напряжение на дополнительном реле стартера для DELPHI

42
Р0458
Версия X-MOTO: Слишком низкое напряжение на клапан XX — для BOSCH

43
Р0459
Версия X-MOTO: Слишком высокое напряжение на клапан XX — для BOSCH

44
Р0500
Недостоверный сигнал от датчика скорости (при наличии особых условий: напр. включена нейтраль, но движение продолжается)

45
Р0501
Недостоверный сигнал от датчика скорости (обрыв или замыкание в цепи, выход из строя датчика)

46
Р0505
Сбой в цепи регулирования XX

47
Р0506
Частота вращения на холостом ходу ниже заданной (напр. нарушение в работе воздушного клапана XX, нарушение положения упорного винта заслонки, заедание тросика газа, грязь внутри корпуса заслонки или привода)

48
Р0507
Частота вращения на холостом ходу выше заданной (возможные причины: нарушение в работе воздушного клапана XX, нарушение положения упорного винта заслонки, заедание тросика газа, грязь внутри корпуса заслонки или привода, утечка воздуха на впуске)

49
Р0560
Напряжение АКБ необычное

50
Р0562
Слишком низкое напряжение на АКБ

51
Р0563
Слишком высокое напряжение на АКБ

52
Р0602
Неисправность модуля электронного контроля (ECU)

53
Р0627
Обрыв в цепи реле топливного насоса

54
Р0628
Замыкание на массу в цепи реле топливного насоса

55
Р0629
Замыкание на «+» в цепи реле топливного насоса

56
Р0650
Неполадки в цепи MIL Light (Лампы «Check engine»)

57
Р0850
Неполадки в цепи запуска двигателя (не может быть запущен на нейтрали)

58
Р1693
Замыкание на «+» в цепи MIL Light (Лампы «Check engine») (Версия X-MOTO: В цепи тахометра слишком низкий уровень сигнала сдатчика положения коленвала — для DELPHI)

59
Р1694
Замыкание на массу в цепи MIL Light (Лампы «Check engine») (Версия X-MOTO: В цепи тахометра слишком высокий уровень сигнала с датчика положения коленвала — для DELPHI)

60
Р2177
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает смесь на оборотах выше XX как «Слишком бедная»

61
Р2178
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает смесь на оборотах выше XX как «Слишком богатая»

Устанавливается на многие модели мототехники с инжектором.

Delphi MT05 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CM-16F40F с внутренней флеш-памятью 128Кб.

Список техники:

Benelli: BN302, VLM 150, BJ250T-8
Bennche: Bighorn 400, Bighorn 700
Excalibur: UTV700-4, UTV700-5
Geon: Blackster 250 EFI, Daytona 350 EFI, Invader 350 EFI, Issen 250 EFI, Tossa 250 EFI, Tourer 350 EFI
HiSUN: 700 EFI
Jialing: JH200-8
Lifan: LF250-P
Massimo: Alligator 700, MSU-400, MSU-500
Menards: Yardsport YS700, Yardsport YS400, Yardsport UTV 700, Yardsport UTV 400
Qlink: FrontRunner 700 EFI, FrontRunner 400 EFI
S&T (Hyosung): GV250
Speed Gear: Buggy 600, Buggy 800, Force 500 EFI, Force 700 EFI, UTV 700 EFI, UTV 800 EFI
Stels: Trigger 125, UTV 800H, UTV 800V Dominator, S800 Россомаха, 600 Benelli
Supermach: UTV700-BF-TL, UTV400-BF-TL
Wels: ATV 800 EFI
Zongshen: RX3 (ZS250GY-3)

Delphi MT05.2 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CS-32F40BB с внутренней флеш-памятью 256Кб.
Список поддерживаемых ТС с блоками Delphi MT05.2
Список техники:

Benelli: BN600
CF Moto: CF800 U8, CF800 X8, CF800 Z8

Полезная информация

Коды ошибок стелс

Считать код ошибки можно и не имея дорогостоящего сканера,по морганию лампочки EFI. Для этого три раза нужно повернуть ключ зажигания на вкл-выкл. Поворачиваем ключ в положение вкл, ждем пока накачает насос, потом быстро без пауз выкл-вкл-выкл-вкл. Коды ошибок электронной системы впрыска Stels  800 Число DTC Описание DTC Связанная Калибровка HEX DEC

P0107 MAP Низкое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM MAP ShortLow 107 263

Р0108 MAP Высокое напряжение цепи KsDGDM MAP ShortHigh 108 264

Р0112 IAT Низкое напряжение цепи KsDGDM IAT ShortLow 112 274

Р0113 IAT Высокое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM IAT ShortHigh 113 275

Р0117 Низкое напряжение цепи д. темпер, масла/хладагента KsDGDM CoolantShortLow 117 279

Р0118 Высокое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM_CoolantShortHigh 118 280

Р0122 TPS Низкое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM TPS ShortLow 122 290

Р0123 TPS Высокое напряжение цепи KsDGDM TPS ShortHigh 123 291

Р0131 02S 1 Низкое напряжение цепи KsDGDM 02 1 ShortLow 131 305

Р0132 02S 1 Высокое напряжение цепи KsDGDM 02 1 ShortHigh 132 306

Р0031 02S Высокое напряжение цепи нагревателя KsDGDM 02 HeaterShortHigh 31 49

Р0032 02S Низкое напряжение цепи нагревателя KsDGDM 02 HeaterShorlLow 32 50

Р0201 Сбой цепи форсунки 1 KsDGDM INJ CYL A Fault 201 513

Р0202 Сбой цепи форсунки 2 KsDGDM INJ CYL В Fault 202 514

Р0230 FPR Низкое напряжение цепи спирали, либо обрыв KsDGDM FPP CircuitShortLow 230 560

Р0232 FPR Высокое напряжение цепи спирали KsDGDM_FPP_CircuitShortHigh 232 562

Р0336 СКР Шумный сигнал датчика KsDGDM CrankNoisySignal 336 822

Р0337 СКР Нет сигнала датчика KsDGDM CrankNoSignal 337 823

Р0351 Сбой катушки зажигания 1 цилиндра KsDGDM EST A Fault 351 849

Р0352 Сбой катушки зажигания 2 цилиндра KsDGDM EST В Fault 352 850

Р0505 Ошибка контроля оборотов холостого хода KsDGDM IdleControl 505 1285

Р0562 Низкое напряжение системы KsDGDM SysVoltLow 562 1378

Р0563 Высокое напряжение системы KsDGDM SysVoltHigh 563 1379

Р0650 MIL Сбой цепи KsDGDM MIL Circuit 650 1616

Р1693 Низкое напряжение цепи тахометра KsDGDM TAC Circuit Low 1693 5779

Р1694 Высокое напряжение цепи тахометра KsDGDM TAC Circuit High 1694 5780

Р0137 02S 2 Низкое напряжение цепи KsDGDM 02 2 ShortLow 137 311

Р0138 02S 2 Высокое напряжение цепи KsDGDM 02 2 ShortHigh 138 312

Р0038 02S Нагреватель 2 Высокое напряжение цепи KsDGDM_02_HeaterShortHigh 38 56

Р0037 02S Нагреватель 2 Низкое напряжение цепи KsDGDM 02 HeaterShorlLow 37 55

Р0500 VSS Нет сигнала KsDGDM VSS NoSignal 500 1280

Р0850 Ошибка переключателя нейтраль парковка KsDGDM ParkNeutralSwitch 850 2128

Р0445 ССР Короткое в высоком KsDGDM CCP CircuitShortHigh 445 1093

Р0444 ССР Короткое в низком, либо обрыв KsDGDM CCP CircuitShortLow 444 1092

Р0171 BLM Макс, адаптация {Kohler Special) KsFDIAG BLM MaxAdapt 171 369

Р0172 BLM Мин. адаптация (Kohler Special) KsFDIAG BLM MinAdapt 172 370

коды ошибок can-am (brp)

Коды ошибок can-am (brp) Чтобы зайти в режим сервиса:

1)Поверните ключ в положение «Lights ON»

2)Используя кнопку «Mode» перейдите,где показывают моточасы.

3)Нажмите кнопку «Mode» еще раз и ЗАЖМИТЕ. В этот момент быстро (очень быстро) переключайте «HI/LOW»,минимум 3 раза за 2 сек. Именно переключать свет. коды ошибок :

P0106 Напряжение датчика давления воздуха вне диапазона.

P0107 Напряжение датчика давления воздуха слишком низкое.

P0108 Напряжение датчика давления воздуха слишком высокое.

P0111 Проблема с датчиком температуры воздуха.

P0112 Напряжение датчика температуры воздуха слишком низкое.

P0113 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.

P0116 Проблема с датчиком температуры двигателя.

P0117 Напряжение датчика температуры двигателя слишком низкое.

P0118 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.

P0122 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое.

P0123 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое.

P0231 Топливный насос. Обрыв или замыкание.

P0232 Топливный насос замкнут на батарею.

P0261 Цилиндр #1 инжектор:обрыв или замыкание.

P0262 Цилиндр #1 инжектор замкнут на батарею.

P0264 Цилиндр #2 инжектор: обрыв или замыкание.

P0265 Цилиндр #2 инжектор замкнут на батарею.

P0336 Слишком высокие обороты двигателя.

P0337 Отсутствие сигнала коленвала.

P0339 Ошибка коленвала.

P0334 Отсутствие сигнала камер распред.

P0351 Пропуски зажигания цилиндра#1.

P0352 Пропуски зажигания цилиндра#2.

P0480 Вентилятор двигателя замкнут на батарею.

P0480 Вентилятор двигателя. Обрыв или замыкаие.

P0513 Неправильный ключ DESS.

P0520 Ошибка датчика давления масла.

P0562 Напряжение аккумулятора слишком низкое.

P0563 Напряжение аккумулятора слишком большое.

P0600 Проблема с контроллером CAN.

P0600 Отсутствует ID 514 в контроллере CAN .

P0601 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки.

P0601 Вызов модуля мониторинга.

P0602 ECM не кодируется.

P0604 Ошибка RAM.

P0605 Ошибка EEPROM.

P0608 Напряжение датчика питания слижком низкое.

P0608 Напряжение датчика питания слишком высокое.

P0616 Реле стартера: обрыв или замыкание.

P0617 Реле стартера: замкнуто на батарею.

P0705 Неисправность PRNHL.

P1102 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.

P1104 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.

P1116 Высокая температура.

P1148 Обнаружена ошибка топливного отсекателя.

P1202 Датчик давления масла по-прежнему закрыт.

P1203 Протекает датчик давления масла.

P1520 Низкий уровень масла.

P1655 DESS замкнуто на батарею.

P1656 DESS line замкнуто на змелю.

P1675 Реле 2 замкнуто на батарею.

P1676 Реле 2 замкнуто на землю.

P1683 CAN RAM ошибка. P2119 ECU ошибка.

                                           коды ошибок POLARIS

В диагностику так выходить: ставим на парковку, быстро три раза вклвыкл зажыгание, оставляем на вк

45 Барометрическое давление/низкое выходное напряжение датчика атмосферного давления

46 Барометрическое давление/низкое выходное напряжение датчика атмосферного давления

41 Низкое выходное напряжение датчика температуры воздуха

41 Высокое выходное напряжение датчика температуры воздуха

42 Низкое выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

42 Высокое выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

22 Низкое выходное напряжение показатель датчика положения дроссельной заслонки 22 Высокое выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки

51 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 1: Обрыв/Замыкание на массу

51 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 1: Замыкание

52 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 2: Обрыв/Замыкание на массу

52 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 2: Замыкание

56 Топливный насос: Обрыв/Замыкание на массу

56 Топливный насос: Замыкание

44 Датчик положения коленвала (TPS): Обрыв/Замыкание на массу

36 Катушка зажигания A Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу

36 Катушка зажигания A Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу

37 Катушка зажигания B Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу

37 Катушка зажигания B Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу

31 Низкое напряжение в бортовой сети

31 Высокое напряжение в бортовой сети

55 Цепь MIL: Обрыв/Замыкание на массу

55 Цепь MIL: Замыкание

58 Цепь вентилятора охлаждения двигателя: Обрыв/Замыкание на массу

58 Цепь вентилятора охлаждения двигателя: Замыкание

47 Шаговый электродвигатель IAC: Обрыв

47 Шаговый электродвигатель IAC: Замыкание на массу и жмем желтую кнопку.

Само диагностика квадроцикла ЯМАХА ГРИЗЛИ

 Для начала диагностики необходимо войти в режим диагностики:

1. Выключить зажигание, двигстоп (левый пульт на руле, красный переключатель) перевести в положение выключено.

2. На приборке нажать одновременно и удерживать кнопки Select и Reset

3. Включить зажигание. Через 8 сек на дисплее загорится надпись DIAG

4. Нажать и удерживать те же кнопки еще раз на дисплее появится D1 и цифра 17 (норма) если нужно только стереть ошибки:

5. С помощью нажатия на любую кнопку Select или Reset пролистать меню до D62

6. На дисплее если ошибок нет будет гореть «0» а если есть то они будут по очереди возникать на экране.

7. Что бы стереть ошибку надо выкл. и вкл. двигстоп и так одну ошибку за другой

. 8. Когда дисплей покажет «0» выключить зажигание ключем в замке. Остальная предусмотренная диагностика:

Д01 Угол газа Полностью закрыт 15 – 20, проверять с полностью закрытым газом Полностью открыт 95 – 100. проверять с полностью открытым. При открывании газа значение стремится от меньшего к большему.

Д03 Разница атмосферного давления и давления всасываемого воздуха Кажет давление всасываемого воздуха (имеется ввиду в двигатель), при старте двигателя нажимайте и отпускайте газ, если значение изменится, с двиглом все акей. Д05 Температура всасываемого воздуха. Д06 Температура охлаждающей жидкости Д07 Не понял ничего, но попробую перевести. Пульс скорости квадрика (?) от 0 до 999, изменяется когда задние колеса крутятся. Число не обнуляется когда колеса останавливается. Д08 Датчик угла наклона Снимите датчик наклона и при положении прямо кажет 0.4, поверните его на 65 градусов покажет 1.4 Перевернутый показывает 3.7 ~ 4.4 как показала практика, нормальное значение для данного датчика 4.0 Д09 Вольтметр Д21 тест лампочки нейтралки Д60 История ошибок EEPROM Нет истории 00 Есть история 01 Д61 Показывает коды ошибок от 12 – 50 Д62 Стирание истории ошибок Может содержать до 16 ошибок, чтобы стереть выключите кнопкой (не ключом) и включите опять Д70 контрольный номер таблица ошибок: № ошибки, деталь Симптомы Вероятная причина неисправности cпособен/неспособен заводиться cпособен/неспособен двигаться ———————————— 12 датчик положения Коленчатого вала Никакие нормальные сигналы не получены от датчика положения коленчатого вала —- Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик положения коленчатого вала. • Сбой подхватывания сигнала ротора. • Сбой в ECU. • Ненадлежащим образом установленный датчик. — Неспособен Неспособен ———————————— 13 Датчик давления воздуха впуска (незамкнутая цепь или короткое замыкание) Датчик давления воздуха впуска: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. —- • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик давления воздуха впуска. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ———————————- 14 Датчик давления воздуха впуска (линия шланга) Датчик давления воздуха впуска: неисправность в системе шланга (забитый или отделенный шланг). — • Шланг датчика давления воздуха впуска отделен, забит, загнут, или зажат. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ———————————— 15 Датчик положения дросселя (открытый или короткое замыкание) Датчик положения дросселя: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводе sub lead. • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик положения дросселя. • Ненадлежащим образом установленный датчик положения дросселя. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ————————————- 16 Датчик положения дросселя Датчик положения дросселя заедает. —— • Заедает датчик положения дросселя. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ———————————— 21 Датчик температуры ОЖ (охл. жидкость) Датчик температуры ОЖ: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. — • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик температуры ОЖ. • Сбой в ECU. • Ненадлежащим образом установленный датчик температуры ОЖ. —- Способен. Способен. ———————————— 22 Датчик температуры воздуха впуска (незамкнутая цепь или короткое замыкание) Датчик температуры воздуха впуска: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик температуры воздуха впуска. • Сбой в ECU. • Ненадлежащим образом установленный датчик температуры воздуха впуска. —— Способен Способен ———————————— 30 Датчик угла наклона (запирается обнаруженный???) Транспортное средство опрокинулось. —- • Опрокинутый. • Сбой в ECU. —- Неспособен Неспособен ———————————— 33 Катушка зажигания (дефектное зажигание) Сбой обнаружен в первичном проводе зажигания Спираль (обмотка?). —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Сбой в катушке зажигания. • Сбой в ECU. • Сбой в компоненте системы цепи зажигания. ——- Неспособен Неспособен ———————————— 37 Клапан частоты холостого хода продается только в сборе с дросселем. Ошибка редкая. Информацию об ошибке предоставил Bsa17. Цитата Сообщение от Bsa17 После смены датчика Чек погас, ошибка перестала высвечиваться, обороты стали ровные, передачи стали включатся легко без рывков и скрежета, стрельба прекратилась. ——————————— 39 Инжектор (незамкнутая цепь) Инжектор: незамкнутая цепь обнаружена. —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Ненадлежащим образом установленный инжектор. • Дефектный инжектор. —— Неспособен Неспособен ———————————- 41 Датчик угла наклона Датчик угла наклона: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик угла наклона . • Сбой в ECU. —— Неспособен Неспособен ———————————- 42 Датчика скорости Никакие нормальные сигналы не получены от датчика скорости. —- • Незамкнутая цепь в проводном жгуте. • Дефектный датчик скорости. • обнаружен Cбой в датчике скорости транспортного средства . • Сбой в машинной стороне нейтрального выключателя. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ———————————— 43 Напряжение топливной системы (контроль напряжение) ECU неспособно контролировать напряжение батареи ( незамкнутая цепь или короткое замыкание на линии к ECU). —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Сбой в ECU. —— Способен Способен ———————————— 44 Ошибка в написании количества регулировки СО на ПЗУ Ошибка обнаружена, читая или при письме на ПЗУ (значение регулировки СО). —— • Сбой в ECU. (значение регулировки СО не должным образом написано или читается с внутренней памяти). —— Способен Способен ———————————— 46 Электропитание системы транспортного средства (Контролирующее напряжение) Электропитание не нормально. —- • Сбой в системе зарядки. —— Способен Способен ———————————— 50 ECU внутренний сбой (ошибка проверки памяти) Дефектная память ECU. (Когда этот сбой обнаружен в ECU, номер кода неисправности не мог бы появиться на метре). —— • Сбой в ЭКЮ. (Программа и данные не должным образом записаны или читаются с внутренней памяти.) —— Неспособен Неспособен ———————————- Er-1 ECU внутренний сбой (ошибка сигнала выхода) Никакие сигналы не получены от ECU. Неспособен Неспособен ———————————- Er-2 ECU внутренний сбой (ошибка сигнала выхода) Никакие сигналы не получены от ECU в пределах указанной продолжительности. Неспособен Неспособен ———————————- Er-3 ECU внутренний сбой (ошибка сигнала выхода) Данные от ECU не могут быть получены правильно. Неспособен Неспособен ———————————- Er-4 ECU внутренний сбой (входная ошибка сигнала) Незарегистрированные данные были получены от Метр (приборка). Неспособен Неспособен

ремень вариатора (аналоги)

HiSun 500/700

UA422 940×33 Ultimax UA422 Stels ATV/UTV 500/700 HiSun, Yamaha (550-700cc) UA438 948×33 Ultimax UA438 Stels ATV/UTV 500/700 HiSun, Yamaha RHINO (700cc) HPX2233 943×33 Dayco HPX2233 Yamaha, HiSun ATV/UTV XTX2233 943×33 Dayco XTX2233 Yamaha, HiSun ATV/UTV (усиленный) 29C3596 943×33 Gates 29C3596 Yamaha, HiSun ATV/UTV (усиленный) 29G3596 943×33 Gates 29G3596 Yamaha, HiSun ATV/UTV Kazuma UA448 1014×32 Ultimax UA448 Stels ATV 500К/GT/GT1 Казума, Polaris (550-850cc) UA456 1032×32 Ultimax UA456 Stels ATV 500K/GT/GT1, Polaris RZR XP (800cc) UA426 1039×29 Ultimax UA426 Stels ATV 500GT Kazuma, Polaris (500-800cc) XTX2244 1014×31,5 Dayco XTX2244 Polaris, Kazuma ATV (усиленный) 24C4022 1051×32 Gates 24C4022 Polaris, Kazuma ATV/UTV 24G4022 1051×32 Gates 24G4022 Polaris, Kazuma ATV/UTV LEOPARD / DINLI UA401 948×37 Ultimax UA401 Stels LEOPARD, Arctic Cat, Suzuki, CF MOTO (500-600cc) UA445 948×37 Ultimax UA445 Stels Leopard, Arctic Cat (1000cc), CFMOTO X8, U8, Z8 UA437 957×37 Ultimax UA437 Stels ATV 700/800 DINLI, CFMOTO UTV 500, Suzuki, Arctic Cat HPX2234 947×35,7 Dayco HPX2234 Stels Dinli, Leopard, Arctic Cat, Suzuki (700cc) ATV XTX2234 939×36,7 Dayco XTX2234 Stels Dinli, Leopard, Arctic Cat, Suzuki (700cc), CFMOTO X8, U8, Z8 ATV/UTV (усиленный) 40G3569 937×36 Gates 40G3569 Stels Leopard, Dinli, CF-MOTO 800 ATV/UTV 43G3596 943×37 Gates 43G3596 Stels Dinli, Suzuki, Arctic Cat (700cc) ATV/UTV 46G3596 943×37 Gates 46G3596 Stels Dinli, Arctic Cat (1000cc) ATV/UTV GUEPARD / DOMINATOR / HiSun 800 UA446 975×33 Ultimax UA446 Stels Guepard, DOMINATOR, Can-Am UA419 983×33 Ultimax UA419 Stels UTV 800 HiSun, Can-Am (500-800cc), Sym HPX2236 982×32,5 Dayco HPX2236 BRP,CanAm, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV XTX2236 982×33,5 Dayco XTX2236 BRP,CanAm, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV (усиленный) 30C3750 981×33 Gates 30C3750 Bombardier, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV (усиленный) 30G3750 981×33 Gates 30G3750 Bombardier, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV HiSun 400/450 UA417 876×30 Ultimax UA417 Yamaha, Stels ATV/UTV HiSun (400-450cc) XTX2240 852×30 Dayco XTX2240 Kawasaki, HiSun ATV/UTV 400/450 (усиленный) 19C3218 848×30 Gates 19C3218 Stels 400/450 HiSun, Kawasaki ATV/UTV (усиленный) 19G3218 848×30 Gates 19G3218 Stels 400/450 HiSun, Kawasaki ATV/UTV

  • #10.001

Номера ошибок для ARCTIC CAT XT Z1
1.Топливная система.
2.Первичный инжектор PTO цилинра.
3. Первичный инжектор MGA цилиндра.
4.Атмосферный датч ик давления.
5.Датчик температуры всасываемого воздуха.
6.Датчик температуры охлаждающей жидкости
7.Датчик положения дроссельной заслонки.
8.Датчик давл. впускного коллектора.
9.Датчик колен вала.
11.Датчик скорости.
12.Катушка зажигания №1 (MAG).
13.Катушка зажигания №2 (PTO).
14.ISC приводом.
15.02 датчик.
19.Датчик положения распределительного вала
21.Датчик детонации.
22.Вторичный инжектор PTO цилиндра.
23.Вторичный инжектор MAG цилиндра.
25.Датчик переключения передач (позиции).
26.Датчик давления всасываемого воздуха.
29.Сдвиг управления выключателем.
OKTN. Низкооктановое топливо.

НЕП

НЕП

Активный участник


  • #10.003

Спасибо за номера ошибок, но вот честно говоря я так и не понял, что хочет снегоход при ошибках 14 и иногда появляющейся ошибки 15, подскажите ребята

  • #10.004

И еще вопрос, мне сказали что неплохо было бы и спирта набрать чистого на полный бак пол литра, есть такая потребность у кота или это местные болтуны мозги мне пудрят?

  • #10.005

Хуже не будет. Шансов в мороз завести больше. Спирт есть спирт от одного слова «теплее»

  • #10.006

juryk89 написал(а):

И еще вопрос, мне сказали что неплохо было бы и спирта набрать чистого на полный бак пол литра, есть такая потребность у кота или это местные болтуны мозги мне пудрят?

По моему и рюмки хватит ему на опохмелку. :D

  • #10.007

Народ всем привет!!! Подскажите как правильно антифриз залить???

  • #10.008

Всем привет! какая сейчас ориентировочно цена на топливный насос? а то у дилеров в наличии нет, да и ценник не знают.

ВИТ


  • #10.010

ФСВ написал(а):

Народ всем привет!!! Подскажите как правильно антифриз залить???

По центру блока, между выхлопными коллекторами есть болтик. Выкручиваешь и льешь со скоростью не более 3х литров в минуту (считается что это позволит без образования пробок выходить воздуху. Как побежит закручиваешь и доливаешь уровень. Поймал пробку тогда приподнять перед и чуть наклонить ( если не путаю то, по левой подача (ее ниже) по правой обратка в тоннеле, ну и дать поработать. Должен выгнать. Ну или мордой на сугроб загнать.

long

long

Активный участник


  • #10.011

Мож че неправильно делал. Первый радиатор работал. В задннм побка. Поднял зад. Сначало направо, потом налево, потом зад опустить.

  • #10.012

Serega _ivashka написал(а):

Всем привет! какая сейчас ориентировочно цена на топливный насос? а то у дилеров в наличии нет, да и ценник не знают.

У меня у друга турбовый кот 660 так там топливный от десятки подходит от отечественной поменял до сих пор ездит не жалуется, не то что 32000 руб. совсем охренели, от десятки тыщи три поди стоит????
Не знаю на наши зетки может тоже что из отечественного прона подходит???? Кто знает отпишитесь.
Кстати Максим мой друг тоже из ОМСКА, а я от вас 250 км живу))))

  • #10.013

спасибо! будем заказывать(((

  • #10.014

Borovok написал(а):

Serega _ivashka написал(а):

Всем привет! какая сейчас ориентировочно цена на топливный насос? а то у дилеров в наличии нет, да и ценник не знают.

У меня у друга турбовый кот 660 так там топливный от десятки подходит от отечественной поменял до сих пор ездит не жалуется, не то что 32000 руб. совсем охренели, от десятки тыщи три поди стоит????
Не знаю на наши зетки может тоже что из отечественного прона подходит???? Кто знает отпишитесь.
Кстати Максим мой друг тоже из ОМСКА, а я от вас 250 км живу))))

ВИТ что скажешь, в принципе топливный насос создает определенное давление в системе и все, какая разница от чего он будет от авто или от снежика если давление одинаковое, зачем переплачивать, говорю же от десятки подходит???????

  • #10.015

Borovok написал(а):

Borovok написал(а):

Serega _ivashka написал(а):

Всем привет! какая сейчас ориентировочно цена на топливный насос? а то у дилеров в наличии нет, да и ценник не знают.

У меня у друга турбовый кот 660 так там топливный от десятки подходит от отечественной поменял до сих пор ездит не жалуется, не то что 32000 руб. совсем охренели, от десятки тыщи три поди стоит????
Не знаю на наши зетки может тоже что из отечественного прона подходит???? Кто знает отпишитесь.
Кстати Максим мой друг тоже из ОМСКА, а я от вас 250 км живу))))

ВИТ что скажешь, в принципе топливный насос создает определенное давление в системе и все, какая разница от чего он будет от авто или от снежика если давление одинаковое, зачем переплачивать, говорю же от десятки подходит???????

Мы на 660 тоже от десятки ставили, а по поводу запчастей, если брать оригинал, то и заказывать надо в Штатах напрямую, у наших магазинов сильно высокие наценки, к примеру тот-же насос будет 26 тыр с доставкой примерно 2 недели.
Привет соседям!!!)))

  • #10.016

Бошевский насос от десятки подходит. сосок нужно выточить что бы приемный шланг одеть и на фишке провода местами поменять.

  • #10.017

Maxrt написал(а):

Borovok написал(а):

Borovok написал(а):

Serega _ivashka написал(а):

Всем привет! какая сейчас ориентировочно цена на топливный насос? а то у дилеров в наличии нет, да и ценник не знают.

У меня у друга турбовый кот 660 так там топливный от десятки подходит от отечественной поменял до сих пор ездит не жалуется, не то что 32000 руб. совсем охренели, от десятки тыщи три поди стоит????
Не знаю на наши зетки может тоже что из отечественного прона подходит???? Кто знает отпишитесь.
Кстати Максим мой друг тоже из ОМСКА, а я от вас 250 км живу))))

ВИТ что скажешь, в принципе топливный насос создает определенное давление в системе и все, какая разница от чего он будет от авто или от снежика если давление одинаковое, зачем переплачивать, говорю же от десятки подходит???????

Мы на 660 тоже от десятки ставили, а по поводу запчастей, если брать оригинал, то и заказывать надо в Штатах напрямую, у наших магазинов сильно высокие наценки, к примеру тот-же насос будет 26 тыр с доставкой примерно 2 недели.
Привет соседям!!!)))

ну на счёт двух недель не знаю! заказывал запчасти со штатов в начале ноября и пришли 25 декабря, полная задница:@ так что приходиться покупать у дилеров, а если со штатов то только летом.Ну опять же смотря что заказывать…! А сам проживаешь 250 км. на севере или на юг?

  • #10.018

ВИТ написал(а):

ФСВ написал(а):

Народ всем привет!!! Подскажите как правильно антифриз залить???

По центру блока, между выхлопными коллекторами есть болтик. Выкручиваешь и льешь со скоростью не более 3х литров в минуту (считается что это позволит без образования пробок выходить воздуху. Как побежит закручиваешь и доливаешь уровень. Поймал пробку тогда приподнять перед и чуть наклонить ( если не путаю то, по левой подача (ее ниже) по правой обратка в тоннеле, ну и дать поработать. Должен выгнать. Ну или мордой на сугроб загнать.

Спасибо огромное

  • #10.019

Serega _ivashka написал(а):

ну на счёт двух недель не знаю! заказывал запчасти со штатов в начале ноября и пришли 25 декабря, полная задница:@ так что приходиться покупать у дилеров, а если со штатов то только летом.Ну опять же смотря что заказывать…! А сам проживаешь 250 км. на севере или на юг?

Так тут надо на стоимости доставки не экономить, можно и за пару дней привезти. Там разница от силы 10-20 $.

  • #10.020

Володя S написал(а):

ВИТ написал(а):

Не корректное положение шестеренок заднего хода
Если при этом без проблем двигается назад возможно глючит концевик ( датчик включения заднего хода) он же дает команду пикалке.

Здорово Вит! Да, назад едет норм. без проблем. А где тот датчик? Не рядом с сервоприводом? Его менять чтоли…

Всем доброго времени суток!
У меня была аналогичная проблема с ECU25 на Z1 XT.
Недавно залазил на брустер и застрял, попытался несколько раз в раскачку назад, вперед стащить его.
Кончилось тем, что очередная попытка включить заднюю передачу не увенчалась успехов, загорелась ошибка и задняя передача наотрез отказалась включаться.
В конечном итоге доехал до гаража, отогрел снежик (думал может снег попал), но проблема не ушла.

Подскажите, пожалуйста, знающие люди, куда копать? Что могло накрыться?
Я бы поменял датчик заднего хода, но судя по всему ждать его с месяц придется, да и точно ли в нем проблема может быть?

Может отошло что и замена концевика дождется весны? :(

  • #10.021

Я бы поменял датчик заднего хода, но судя по всему ждать его с месяц придется, да и точно ли в нем проблема может быть?

Может отошло что и замена концевика дождется весны? :([/quote]
В поиске (в низу страницы)забей: сектор З.Х.,серво привод,задний ход в конце концов :rolleyes: ,главное спокойно понять,что случилось:сектор рассыпался,шестерню заклинило или зубья срезает в серво приводе(под левой подножкой)релюхи возле аккумулятора 2е которые большие дурят,контакт возле сервопривода в штеккере ,короче послушай(двигается или молчит(левая бочина,ниже ведомого варика снизу подножку напомню),а тут ребята помогут с запчастями гораздо быстрей,есть много в наличие.на год выпуска обрати внимание,на 2014 модельном сервопривод улучшенный стоит,рычажок на 2013 меняли форму посадочных шлицов.Так что соберись,пойми а тут не бросят. :blush:

  • #10.022

R333880 написал(а):

короче послушай(двигается или молчит(левая бочина,ниже ведомого варика снизу подножку напомню),а тут ребята помогут с запчастями гораздо быстрей,есть много в наличие.на год выпуска обрати внимание,на 2014 модельном сервопривод улучшенный стоит,рычажок на 2013 меняли форму посадочных шлицов.Так что соберись,пойми а тут не бросят. :blush:

Спасибо за совет.
По теме — серво привод точно молчит теперь. Раньше был характерный жужащий звук при включении задней,сейчас его точно нет.

Самое простое что я могу сделать это проверить релюхи возле аккума,на сколько я понял.
Остальное посложнее видимо будет, придеться снимать ведомый вариатр и там копаться. Это конечно интересно, но такого опыта пока не имел.

Вообще полагал что причина идет быть только одна — это концевик заднего хода, но видимо глубоко заблуждаюсь.

Спасибо за вектор куда копать.
У меня модель 2012 года выпуска.

  • #10.023

Датчик заднего хода это что? Если имеется в виду концевик включения «пищалки» так он к процессу включения з.х. не имеет никакого отношения.

При проблемах с задним ходом почти всегда виноват механизм переключения (привод включения или сектор переключения), очень редко электрика (кнопка, предохранители, реле). Можно попробовать сократить время диагностики — заведи снеж, нажми на кнопку реверса, если слышно щелканье реле, любые (постороннии) механические звуки или визуально видна просадка напряжения в свете фар, то либо релюхи переключения либо привод, если при нажатии на кнопку реверса вообше нечего не происходит, то смотреть надо кнопку, предохранители и проводку.

ВИТ


  • #10.024

R333880 написал(а):

……..на год выпуска обрати внимание,на 2014 модельном сервопривод ……

:laugh: так то это разные года.
ЗЫ: на год выпуска вообще не смотри- все каталоги запчастей основаны на модельном.
Ну и смотря где заказываешь. От компетентности зависит. Уверен, что если например у Юры78, попробовать заказать 281й ( старого образца) моторчик сервопривода, то он закажет вам и пришлет 284й (нового образца)

  • #10.025

kot-on72 написал(а):

Датчик заднего хода это что? Если имеется в виду концевик включения «пищалки» так он к процессу включения з.х. не имеет никакого отношения.

Мда, а ведь он у меня был основным подозреваемым.
Никаких механических звуков не слышно теперь, реле не слушал, его в тарахтении снежика не так просто услышать. Постараюсь вечером послушать.

Просадку фар не обращал внимания.

При нажатии кнопки сейчас как будто ничего не происходит, но через 3-5 секунд загорается ошибка на приборке и все.

А можете подсказать — сервопривод самому можно поменять, или лучше не стоит соваться? Может где то в мануалах есть описание как сделать.
Интересуюсь для саморазвития, так то в сервис отвести снежик проблем нет, но хоть понимать как это работает хочу. В поле сервис свой должен быть.

Коды ошибок
CCU Diagnostic Codes

CCU 31 Stator failure. Lighting Coil of stator shorted
or unplugged – If headlights
and taillights are working, this
code is not valid. Code is registered
if a tachometer signal
is present without the stator
being active.
CCU 32 High power DC output
over current.
Headlight and Hand Warmer
(Red/Black) circuit current
greater than 20 Amps.
CCU 33 High power DC output
shorted.
Headlight and Hand Warmer
(Red/Black) circuit shorted to
ground.
CCU 34 Low power DC output
over current.
Gauge, Taillight circuit current
greater than 20 Amps.
CCU 35 Low power DC output
shorted.
Gauge, Taillight circuit
shorted to ground.
CCU 36 System under voltage. Excessive engine cranking,
battery failure, or 30 Amp
Regulated Voltage fuse damaged
or removed.
CCU 37 System over voltage. Spike in battery voltage —
excessive gear case shifting.
CCU 38 Gear shift actuator
failure.
Wires to reverse actuator
damaged or shorted to
ground.
CCU 42 Tachometer input failure
(engine running — no
tachometer signal
present).
Tachometer signal wire
shorted to ground.
CCU 43 Gear position switch
failure.
Gear position switch
damaged or unplugged —
reverse actuator not
working correctly.
CCU 44 CCU over temperature. Internal CCU temperature
over 105° C (221° F).

Переводчик так перевел

ГКУ диагностические коды

КСУ 31 отказ статора. Освещение катушки статора замкнута
или отключен – если фары
и задние фонари работают, это
код не действителен. Зарегистрированный код является
если тахометр сигнал
присутствует без статора
будучи активным.
КСУ 32 высокая Выходная мощность постоянного тока
по сравнению с нынешним.
Фары и грелка
(Красный/черный) цепь тока
более 20 Ампер.
ГКУ 33 высокая Выходная мощность постоянного тока
закорочены.
Фары и грелка
(Красный/черный) цепь замкнута на
землю.
ГКУ 34 низкая Выходная мощность постоянного тока
по сравнению с нынешним.
Датчик, цепь задняя фара тока
более 20 Ампер.
ГКУ 35 низкая Выходная мощность постоянного тока
закорочены.
Датчик, схема задний фонарь
замыкание на землю.
Система КСУ 36 под напряжением. Чрезмерный проворот двигателя,
отказ батареи, или 30 Ампер
Регулируемый предохранитель напряжения поврежден
или удалены.
ГКУ 37 система перенапряжения. Всплеск напряжения батареи
чрезмерное случае переключения передач.
ГКУ 38 Шестерня привода переключения
сбоя.
Провода для заднего привода
повреждена или замкнута на
землю.
ГКУ 42 тахометр провал входа
(при работающем двигателе — нет
тахометр сигнал
настоящее время).
Тахометр сигнальный провод
замыкание на землю.
ГКУ 43 положение передачи переключатель
сбоя.
Положение передачи переключатель
поврежден или отключен —
реверсивный привод не
правильно работает.
КСУ КСУ 44 над температурой. Внутренняя температура КСУ
свыше 105° с (221° F).

Code

Fault Description

C1309 Temperature Above 120°

C

C1310 Vehicle Speed High

C1311 Vehicle Speed Low

C1312 Vehicle Speed Faulty

C1313 Engine RPM High

C1314 Engine RPM Low

C1315 Engine RPM Faulty

C1316 EEPROM Error

C1317 CAN Bus Error

C1318 Internal CRC Error

C1319 Boot Counter Exceeded

C1320 Incorrect Vehicle

Speed-to-RPM Ratio

C1321 Vehicle Speed Erratic

C1322 Engine RPM Lost

C1323 «EPS OFF» Gauge

Display

C1324 Loss of CAN

communication with EPS

unit

C1325 Dual Loss

C1326 Rotor Position Encoder

C1327 Voltage Converter Error

(Low)

C1328 Voltage Converter Error

(High)

C1329 Internal Data Error

* After correcting condition, cycle key switch On-Off-On

TROUBLESHOOTING

NOTE: The EPS assembly is not serviceable and

must not be disassembled or EPS warranty will be

voided.

1. Check 30-amp EPS fuse and EPS relay (primary

coil: 150 ohms ± 10%, secondary coil <1 ohm).

2. With the ignition off, disconnect 2-pin connector on

the EPS assembly and connect a volt meter set to DC

voltage to the harness (black meter lead to BLK and

red meter lead to ORG/BRN).With the ignition

switch in the ON position, the meter must read more

than 8.5 DC volts (if correct voltage is not present,

check connections and wiring harness).

98

Fault Condition

EPS internal 120° C over-temp condition

has been detected

Vehicle speed signal received by the EPS

exceeds the maximum speed

specification

Vehicle speed signal received by the EPS

is zero or missing

Vehicle speed CAN signal received by the

EPS incorrect or missing

Engine RPM signal received by the EPS

exceeds the maximum RPM specification

Engine RPM signal received by the EPS

suddenly dropped below 500 RPM

Engine RPM CAN signal received by the

EPS incorrect or missing

EPS internal memory error has been

detected

The EPS has lost CAN communication

with the EFI ECM

EPS internal CRC calculation condition

has been detected

EPS internal application code condition

has been detected

Vehicle speed signal received by the EPS

exceeds 10 MPH, but the engine RPM

signal less than 500 RPM

Vehicle speed signal received by the EPS

changing at an unrealistic rate

Engine RPM signal received by the EPS

exceeds 500 RPM and then is zero or

missing

Battery power has been applied to the

EPS for more than 5-minutes, but no

engine RPM signal has been detected

The gauge has lost CAN communication

with the EPS

EPS loss of both the vehicle speed and

the engine RPM signals has been

detected

EPS internal rotor position encoder

variance condition has been detected

EPS internal voltage converter

low-voltage condition has been detected

EPS internal voltage converter

over-voltage condition has been detected

EPS internal preloaded data condition has

been detected

Possible Cause

Clean the EPS housing and cooling fins.

Intermittent main harness wires, defective

speed-sensor, or intermittent speed sensor

wires.

Broken main harness wires, defective

speed-sensor, or broken speed sensor

wires.

Broken main harness CAN wires, defective

speed-sensor, or broken speed sensor

wires.

Intermittent main harness RPM wires,

intermittent voltage regulator, intermittent

ACG stator wires.

Handlebar switch in the «OFF» position,

broken main harness RPM wires, defect

voltage regulator, broken ACG stator wires.

Broken main harness CAN wires or defective

ECM.

Internal EPS condition

Broken CAN wires in the main harness. EFI

ECM connector has been disconnected.

EPS reflash has failed. Battery power was

lost, or the key switch was turned off, during

EPS reflash programming.

Intermittent power has prevented a

successful application code launch.

Intermittent or broken main harness RPM

wires, intermittent voltage regulator,

intermittent or broken ACG stator wires.

Intermittent main harness, intermittent speed

sensor, dirty speed senor or trigger wheel.

Handlebar switch in the «OFF» position,

broken main harness RPM wires, defect

voltage regulator, broken ACG stator wires.

The EPS has been automatically disabled,

after 5-minutes of inactivity, to conserve

battery power.

Broken CAN wires in the main harness or

disconnected EPS. This is not an EPS

generated DTC; gauge DTC display only.

Handlebar switch in the «OFF» position, the

engine stalled (key switch «ON»), broken

harness wires, loss of CAN data signal.

Internal EPS Condition

Internal EPS Condition

Internal EPS Condition

Internal EPS Condition

CAUTION

Do not attempt to check resistance of the EPS motor

(2-pin input receptacle). There are internal capacitors

holding a charge that can cause internal damage to an

ohmmeter.

3. With ignition switch off, disconnect the 8-pin con-

nector on the EPS assembly and connect a volt meter

set to DC voltage to the harness (red meter lead to

the ORG wire and black meter lead to battery

ground.) With the ignition switch in the on position,

the meter must read more than 8.5 DC volts (if cor-

rect voltage is not present, check for loose fittings or

connections in the wiring harness).

EPS Fault Recovery Method

EPS will auto-recover when internal

temperature drops below 115° C

EPS will auto-recover when the

vehicle speed signal drops below the

maximum speed specification

EPS will auto-recover when the

vehicle speed signal returns to normal

EPS will auto-recover when the

vehicle speed signal returns to normal

EPS will auto-recover when engine

RPM signal drops below the

maximum RPM specification

EPS will auto-recover when engine

RPM signal returns to normal

EPS will auto-recover when engine

RPM signal returns to normal

Correct EPS condition*

Correct EPS condition*

EPS must be reprogrammed

Correct EPS power condition*

Correct EPS condition*

Correct EPS vehicle speed signal

condition*

EPS will auto-recover when engine

RPM signal returns to normal

EPS will auto-recover when engine is

started or the key switch is cycled

On-Off-On

Gauge DTC display will clear when

the EPS-to-gauge CAN

communication is restored.

EPS will auto-recover when either the

vehicle speed or engine RPM signal

is restored.

Correct EPS condition*

Correct EPS condition*

Correct EPS condition*

EPS must be reprogrammed

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1391 lexus ls460
  • Ошибка c1321 ситроен с4
  • Ошибка c13a7 avensis
  • Ошибка c1321 пежо 307
  • Ошибка c1381 пежо 307