Ошибка c1320 мерседес w220

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)

Появилась такая ошибка c1321 дума такая же проблема как была раньше на экране появилось страшная надпись для владельцев w220 airmatic visit workshop!
Но тогда это было просто плохой контакт подключения провода управления жесткости передней стойки( то появлялась то пропадала ошибка на экране((( — почистили контакты по кругу все стойки и стало класс)))
Но в этот раз так не было и все таки месяц назад все почистили. Ошибка появилась посли зимы( соль- слякать). Начали искать на СТО(мерсовское фирменное) но не нашли сказали надо заказывать стойку(((( не работает клапан на стойке.
Приехал домой решил посмотреть( чуток сам понимаю в электронике — когда-то учился на автомеханика:) а сейчас разработчик спец систем по очистки воды:) )) ну ладно вернусь к проблеме:
Взял тестер снял шнур подключения управления клапанами верхнего и нижнего трех жильный( держится к стойке снизу и сверху шестигранным внутренним болтиком в центре.
Прозвонил катушки клапанов — цепь целая( не помню сколько Ом) — начел прозванивать провод( проблема в проводе) визуально не нашел. Детальней просмотрел и нашел маленькую очень маленькую дырочку, всунул туда тестер а от туда зеленая пыль))) и контакт появился.
Разезал в паял кусок проводка посадил на термоусадку.
Поставил на место и все заработало)))
Цена — 0$
Не пришлось покупать стойку))) и даже потом у знал на сервисе есть отдельно этот кабель цена — 120$ у них;
На exist этот же кабель стоит — 55$

P.S. Вывод официал не всегда опытный сервис а просто замена на новую деталь- даже без разбора проблемы.
I

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)

Опубликовано: 27.01.2023

Добрый вечер, драйвовчане. Делюсь с Вами ссылочкой по ошибкам климат-контроля на Мерседесе W220. Сами пока не пробовали, т.к. сейчас холодновато да и темно, но завтра как опробуем сразу отпишусь.

«Температуру радиатора конденсатора(это тот, что перед основным) лучше измерять термометром в тот момент, когда холодным уже не дует. Просто если он не охлаждается, кондиционер не будет охлаждать. Еще отключаться может по минимальному(нет фреона) или максимальному давлению(забит фильтр-осушитель) хладогента. Еше если у Вас климат с ЖК дисплеем, ошибки можно посмотреть самостоятельно.
Хотя можно и к специалистам обратится.
Успехов.
1. Чтение кодов неисправностей
Зажигание ВКЛ
Кнопки установки температуры, выставить слева HI, справа LO.
В течение 20 с, одновременно нажать кнопки REST и EC держать нажатыми > 5 с.
Кнопка “внутр циркуляция” мигает.
Кнопку AUTO нажимать пока не будут считаны все неисправности.
Каждой неисправности присвоен код (см таблицу), отображается на дисплее с обеих сторон.
Коды сбрасываются при одновременном нажатии кнопок AUTO, > 2 с,
Зажигание ВЫКЛ, конец контрольной программы.
B1226 Датчик температуры воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (B10/4).
B1227 Датчик температуры наружного воздуха (B14).
B1228 Датчик температуры теплообменника слева (B10/1).
B1229 Датчик температуры теплообменника справа (В10/1).
B1230 Датчик температуры испарителя (В10/6).
B1231 Датчик температуры двигателя (B11/4).
B1232 Датчик давления фреона (В12).
B1233 Датчик температуры фреона (В12/1). Не всегда комплектуется.
B1234 Солнечный датчик (В32).
B1235 Датчик вредных веществ в воздухе (В31).
B1241 Уровень фреона. (температура + давление).
B1416 Циркуляционный насос дополнительной прокачки тосола (M13).
B1417 Двойной клапан тосола левой стороны (Y21).
B1418 Двойной клапан тосола правой стороны (Y21).
B1419 Электромагнитная муфта компрессора (A9k1).
B1420 Система повышения числа оборотов холостого хода.
B1421 Тактовый модуль (N65).
B1422 Последовательный интерфейс (К1) комбинации приборов (А1).
B1423 Планка клапанов (Y11) управляющих воздушными заслонками.
B1424 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2).ОТКР.
B1425 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2). ЗАКР.
B1432 Дополнительный отопитель.
B1459 Последовательный интерфейс (К2) комбинации приборов (А1).
B1462 Сигнал полной нагрузки двигателя.
——— Неисправность в системе не обнаружена.
2. Чтение показаний датчиков (информационные параметры)
Зажигание ВКЛ.
Установить кнопками режим AUTO.
С обеих сторон установить температуру 22.0 *С.
Кнопку REST нажать > 5 с.
На дисплее слева появится 1 с права температура воздуха в салоне ( к примеру 22 *С).
При нажатии левой кнопки AUTO выводятся следующие данные (см таблицу).
Конец контрольной программы, нажать кнопку REST.
1 Температура воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (В10/4).
2 Температура входящего воздуха (В14).
3 Температура теплообменника слева (В10/1).
4 Температура теплообменника справа (В10/1).
5 Температура испарителя (В10/6). ?*
6 Температура двигателя (B11/4).
7 Давление фреона (В12), (к примеру 4 бар).
8 Температура фреона (В12/1), (к примеру 23 *С). Не всегда комплектуется.
9 Зарезервирован.
10 Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора, (от 0.8 до 6.0 V).
11 Датчик наличия вредных веществ (В31), (к примеру 3.1 V).
12 Солнечный датчик (В32), (к примеру 4.2 V).
20 Управляющий ток дополнительного вентилятора, (к примеру 7 mA).
21 Число оборотов двигателя х на100 об/мин.
22 Скорость движения, (к примеру 55 км/ч).
23 Яркость подсветки (58d) в %.
24 Напряжение аккумуляторной батареи, (к примеру 12.8 V).
40 Состояние программного обеспечения, (к примеру 37).
41 Состояние программного обеспечения.
Для любителей просто узнать температуру в салоне достаточно при включенном зажигании нажать на 5 сек кнопку REST, выключается той же кнопкой.
Режим подходит и для других КЛА имеющих цифровой дисплей, но кнопка AUTO и следующие данные могут быть другие.»

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику и «сброс ошибок», а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте. Тем более, что при диагностике и последующем ремонте у нас, вы можете получить диагностику в подарок. Спрашивайте об этом менеджера во время консультаций.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

с1026-128=Датчик угла поворота Рулевого колеса не инициализирован: Повращать рулевое колесо от упора до упора
С1517-3 такого нету! есть С1517-001 С1517-002 С1517-004 С1517-008 С1517-016 С1517-032 С1517-064 С1517-128

наверное этот: С1517-032 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ регулирования при опорожнений или наполнений слишком велики : Проверить конструктивный узел А9/1у1 (клапан сброса давления AIRMATIC)

С1320-16
С1321-16
С1323-16
С1324-16
С1325-16
С1326-16
С1327-16

Это ошыбки клапанов.

с1026-128=Датчик угла поворота Рулевого колеса не инициализирован: Повращать рулевое колесо от упора до упора
С1517-3 такого нету! есть С1517-001 С1517-002 С1517-004 С1517-008 С1517-016 С1517-032 С1517-064 С1517-128

наверное этот: С1517-032 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИрегулирования при опорожнений или наполнений слишком велики : Проверить конструктивный узел А9/1у1 (клапан сброса давления AIRMATIC)

А как его проверить

при активации поднять опустить со сканера эбу должен открывать клапана не зависимо от того какие ошибки в нем присутствуют. (конечно при условии что цел апаратно) или я ошибаюсь?

Да куда уж на айрматик больше 10 атмосфер . Долбанёт так , что мало не покажется.

А по теме-я бы проверил напряжение на общем проводе обмоток клапанов. Скорее всего либо на блок какой-то плюс не приходит,либо в самом блоке дорожка отгорела. Вскрытие покажет.

подавал управляющий минус на правую переднюю стойку. клапан срабатывал .воздух в стойку поступал. значить на общем проводе напряжение есть

Вскрытие показало что в блоке все красиво . На блок все плюсы и минусы поступают. Чет фантазия уже кончается
И еще хочу повторить свой вопрос может кто в теме ответит.

при активации поднять опустить со сканера эбу должен открывать клапана не зависимо от того какие ошибки в нем присутствуют. (конечно при условии что цел апаратно) или я ошибаюсь?

При наличий СТАР-а: можно отдельно клапана активировать и посмотреть работает система или нет. И СТАР сделает все операций как надо и положенно.
А на Лаунче: кто его знает какое ПО стоит, как оно работает и какой Адаптер исползуется.

Блок на диагностику выходит, стабилизатор есть,на выходе 4.8 и 11.75 то есть норм.

Я так понял: Вы не всё прочитали здесь.

Вот в добавку и для разяснения:

Я такой блок не ковырял, там какие ключи стоят? Судя по Вашим словам трехвыводные. Тогда в цепи истока (в стоковой не встречал) должен быть измерительный резистор как раз сопротивлением 0.1-0.5 Ома для измерения тока потребления ЭМК. Если сопротивление резистора вырастет, растет падение напряжения на нем и даже при исправной проводке и ЭМК будет заноситься ошибка «замыкание ЭМК». Это не говоря уже об обрыве этого резистора. Я с такими фокусами уже не раз сталкивался.

Современные автомобили, «напичканные» всевозможными гаджетами и прочими устройствами, позволяют обнаружить поломку более оперативно в случае своевременной диагностики. Любая неисправность авто характеризуется определенным кодом ошибки, который нужно не только считать, но и расшифровать. В статье расскажем, как происходит диагностика и расшифровываются коды ошибок Mercedes.

Диагностика авто

Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».

Автомобиль Mercedes G класса

Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Расшифровка кодов для всех автомобилей

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.

Как сбросить?

Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже:

  1. Запустите мотор вашего Mercedes.
  2. На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
  3. После этого выждать паузу в три секунды.
  4. И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
  5. Так код ошибки будет стерт.

Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.

Если контрольная лампа загорается при работающем двигателе, может иметь место неисправность системы впрыска топлива, системы зажигания или системы выпуска ОГ.

Предельные параметры выпуска ОГ могут быть превышены.

Как можно быстрее обратитесь на станцию ТО «Mercedes-Benz» для проверки автомобиля.

Контрольная лампа тормозной системы

Она гаснет при работающем двигателе.

Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит не отпущен стояночный тормоз или в ресивере тормозов вследствие утечки слишком мало тормозной жидкости.

Имеется опасность аварии!

Если уровень тормозной жидкости в ресивере упал ниже нормы, это может привести к отказу тормозной системы!

Не доливайте тормозную жидкость.

Продолжать движение нельзя.

Необходимо обратиться на станцию ТО «Mercedes-Benz».

Контрольная лампа систем обеспечения безопасности SRS (Supplemental Restraint System)

При поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 1 или 2 контрольная лампа загорается приблизительно на 4 секунды. Это подтверждает работоспособность систем удержания пассажиров (подушек безопасности, натяжителя ремня безопасности и системы автоматического опознавания наличия детского сиденья).

Если она не загорается, не гаснет длительное время, не гаснет совсем, мигает или загорается во время движения, то имеет место неисправность.

Имеется опасность аварии!

При наличии неисправности возможно несрабатывание систем удержания пассажиров в аварийной ситуации. В исключительно редких случаях возможно также самопроизвольное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремня безопасности.

Осторожно продолжайте движение до ближайшей станции ТО «Mercedes-Benz»!

(Подушки безопасности, натяжители ремней безопасности и система автоматического опознавания наличия детского сиденья рассмотрены в Разделе Системы обеспечения безопасности).

Предупредительная сигнальная лампа резерва топлива

Если предупредительная сигнальная лампа -1- на указателе запаса топлива загорается при работающем двигателе, значит, достигнут резерв топлива.

Предупредительная сигнальная лампа электронной антипробуксовочной системы (ESP)

При поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 2 на спидометре загорается предупредительная сигнальная лампа. Она гаснет при работающем двигателе.

Если предупредительная сигнальная лампа загорается или мигает во время движения — обратитесь к подразделу «Электронная антипробуксовочная система (ESP)» Раздела Управление автомобилем и вспомогательные системы.

Предупредительная сигнальная лампа загорается или мигает во время движения — обратитесь к подразделу «Электронная антипробуксовочная система (ESP)» Раздела Управление автомобилем и вспомогательные системы.

Предупредительная сигнальная лампа системы «Distronic» (DTR)

При поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 2 на спидометре загорается предупредительная сигнальная лампа. Она гаснет при работающем двигателе.

Если предупредительная сигнальная лампа загорается во время движения — обратитесь к подразделу «Система «Distronic» (DTR) Раздела Управление автомобилем и вспомогательные системы.

У автомобилей без системы «Distronic» лампа не имеет никакой функции.

Она загорается при поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 2 и гаснет при работающем двигателе.

Контрольная лампа системы ABS

При поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 2 загорается контрольная лампа антиблокировочной системы (ABS). Она гаснет при работающем двигателе.

Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит из-за неисправности отключена система ABS. В этом случае в распоряжении остается нормальное тормозное действие тормозной системы без противоблокировочной функции.

При неисправности блока управления ABS возникает риск неисправностей и других систем, как, например, системы «Parktronic», навигационной системы и автоматической трансмиссии.

В случае неисправности системы ABS выключаются электронная антипробуксовочная система (ESP) и усилитель экстренного торможения (BAS). Индикации системы оповещения и сигнализация неисправностей появляются на мультиинформационном дисплее.

Обратитесь на станцию ТО «Mercedes-Benz» для проверки системы ABS.

При спаде электрического напряжения ниже приблизительно 10 В, на приборной доске также загорается контрольная лампа, и система ABS отключается. При повышении напряжения выше указанного значения, контрольная лампа гаснет, и система ABS снова готова к работе.

Предупредительная сигнальная и контрольная лампа на средней консоли

Контрольная лампа AIRBAG-OFF
При поворачивании ключа в замке зажигания в положение 1 или 2 приблизительно на 6 секунд загорается контрольная лампа .

Если она не загорается, значит имеет место неисправность.

Контрольная лампа постоянно горит, когда детское сиденье с системой опознавания наличия детского сиденья установлено на сиденье переднего пассажира, и индицирует, что подушка безопасности переднего пассажира выключена. (Система автоматического опознавания наличия детского сиденья рассмотрена в Разделе Системы обеспечения безопасности).

Индикация системы оповещения и сигнализация неисправностей на мультиинформационном дисплее

Индикации системы оповещения и сигнализация неисправностей для следующих систем немедленно появляются на мультиинформационном дисплее. Они подразделяются на три категории.

Оповещения высшей приоритетности.

Они не могут быть активированы нажатием кнопки R на приборной доске.

Категории К2 и К3:

Оповещение средней и низшей приоритетностей.

Они могут быть активированы нажатием кнопки R на приборной доске и затем записаны в память неисправностей (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей).

При определенных индикациях системы оповещения и сигнализации неисправностей дополнительно раздается звуковой сигнал. При появлении красных индикаций системы оповещения и сигнализации неисправностей всегда раздается звуковой сигнал.

Индикации системы оповещения и сигнализация неисправностей, как, например, «TRUNK OPEN» (БАГАЖНИК ОТКРЫТ) не записываются в ЗУ индикацией неисправностей.

* К Категория (см. выше).

Если появляется эта индикация, больше не возможна передача всей информации от блока управления двигателем. Может быть, что неисправен указатель температуры охлаждающей жидкости, тахометр, индикатор системы «Speedtronic» или темпостата.

* К Категория (см. выше).

Вышли из строя индикаторы нескольких систем. Возможно, что и некоторые системы вышли из строя.

* К Категория (см. выше).

Не заряжается аккумуляторная батарея.

Немедленно устраните неисправность.

Возможен обрыв ребристого клинового ремня. В этом случае для продолжения движения необходима замена ребристого клинового ремня. В противном случае, вследствие выхода из строя насоса охлаждающей жидкости возможен перегрев, влекущий за собой повреждение двигателя.

Усилитель экстренного торможения

* К Категория (см.выше).

В случае неисправности усилителя экстренного торможения (BAS) в распоряжении остается нормальное тормозящее действие тормозной системы без функции BAS.

ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК

* К Категория (см. выше).

Тормозные накладки достигли предела износа и как можно быстрее должны быть заменены.

* К Категория (см. выше).

Имеется опасность аварии!

Если уровень тормозной жидкости в ресивере упал ниже нормы, это может привести к отказу тормозной системы!

Не доливайте тормозную жидкость.

Продолжать движение нельзя.

Необходимо обратиться на станцию ТО «Mercedes-Benz».

СМАРТ-КАРТА (система KEYLESS-GO)

* К Категория (см. выше).

1 Проконтролируйте заряженность элементов питания смарт-карты (Раздел Замки, ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок).
2 Смарт-карта не была опознана при работающем двигателе. Немедленно начните поиск смарт-карты , так как после выключения двигателя больше невозможны блокирование замков или запуск двигателя автомобиля.
3 Смарт-карта не была опознана. При необходимости управление автомобилем производится электронным ключом.
4 Смарт-карта была опознана при блокировании замков.

Система «DISTRONIC» (DTR)

* К Категория (см. выше).

1 Система временно, вследствие электромагнитного излучения, не имеется в распоряжении.
2 Очистите крышку системы «Distronic» в решетке радиатора (Глава Кузов).
3 Неисправна система «Distronic»
4 Неисправны системы «Speedtronic» и «Distronic».

* К Категория (см. выше).

Дождитесь, пока сиденье и рулевое колесо не переместились в положение для движения. После этого показание индикатора гаснет.

Электронная антипробуксовочная система

* К Категория (см. выше).

1 При неисправности системы ESP возможно снижение мощности двигателя.
2 Стабилизирующее действие электронной системы
стабилизация движения (ESP) и противобуксовочная система не имеются в распоряжении.
3 После исчезновения напряжения питания (отсоединения зажимов или разряжения аккумуляторной батареи) систему следует заново отъюстировать.

Для этого рулевое колесо поверните от упора до упора.

После этого индикация неисправности гаснет.

* К Категория (см. выше).

* К Категория (см. выше).

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ (уровень охлаждающей жидкости)

* К Категория (см. выше).

(Доливание охлаждающей жидкости — обратитесь к Главе Текущее обслуживание).

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ (температура охлаждающей жидкости)

* К Категория (см. выше).

1 Возможен обрыв ребристого клинового ремня. В этом случае для продолжения движения необходима замена ребристого клинового ремня.
Во время появления индикации «STOP, ENGINE OFF!» (СТОП, ВЫКЛЮЧИТЬ ДВИГАТЕЛЬ!) двигатель нельзя запускать. Имеет место риск повреждения двигателя.
2 Неисправен вентилятор для охлаждения охлаждающей жидкости. (Следите за указателем температуры охлаждающей жидкости (Раздел Приборная доска).

Строка 1

Строка 2

К*

LOW BEAM, L БЛИЖНИЙ СВЕТ, СЛЕВА

CHECK LAMP ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

LOW BEAM, R
БЛИЖНИЙ СВЕТ, СПРАВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

TRAILER TURN SIGN, L
УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА СЛЕВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

TRAILER TURN SIGN, R
УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА СПРАВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

TRAILER BRAKE LIGHT
ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИИЯ ПРИЦЕПА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

TRAILER FOG LAMPN, R
ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ ПРИЦЕПА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

TRAILER REVERSE LIGHT
СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА ПРИЦЕПА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

TRAILER TAIL LIGHT, L
ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СЛЕВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

TRAILER TAIL LIGHT, R
ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СПРАВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

DISPLAY DEFECTIVE
НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА

VISIT WORKSHOP!
ОБРАТИТЕСЬ НА СТАНЦИЮ ТО!

TURN SIGNAL, L
УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

TURN SIGNAL, R
УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

L. TURN SIG. RFLECTR
УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ЛЕВОМ ЗЕРКАЛЕ

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

R. TURN SIG. RFLECTR
УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ПРАВОМ ЗЕРКАЛЕ

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

TURN SIGNAL, F.L.
УКЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

TURN SIGNAL, F.R.
УКЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

BRAKE LIGHT
СВЕТ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ 1

VISIT WORKSHOP!
ОБРАТИТЕСЬ НА СТАНЦИЮ ТО!

BRAKE LIGHT, L
СВЕТ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ, ЛЕВЫЙ 2

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

BRAKE LIGHT, R
СВЕТ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ, ПРАВЫЙ 2

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

3RD STOP-LAMP
З-й ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ 2

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

HIGH BEAM, L
ДАЛЬНИЙ СВЕТ СЛЕВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

HIGH BEAM, R
ДАЛЬНИЙ СВЕТ СПРАВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

LICENSE PLATE, L.
ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ЛЕВЫЙ

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

LICENSE PLATE, R.
ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ПРАВЫЙ

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

SWITCH OFF LIGHT
ВЫКЛЮЧИТЬ СВЕТ!

FRONT FOGLAMP, L.
ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ЛЕВАЯ

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

FRONT FOGLAMP, R.
ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ЛЕВАЯ

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

REAR FOGLAMP
ТУМАННЫЙ ЗАДНИЙ СВЕТ

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

REVERSE LIGHT, L
СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СЛЕВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

REVERSE LIGHT, R
СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СПРАВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

TAIL LIGHT, L.
ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СЛЕВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

TAIL LIGHT, R.
ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СПРАВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

SIDELIGHT, L
ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ СЛЕВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

SIDELIGHT, R
ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ СПРАВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

* Категория (см. выше).

1 Возбуждение фонаря сигнала торможения производится с опозданием или постоянно — немедленно обратитесь на станцию ТО!
2 Фонари сигнала торможения оснащены несколькими светодиодами. Предупредительная индикация включается только при выходе из строя всех светодиодов.

При выходе из строя определенных ламп накаливания взамен возбуждаются другие лампы. (Замена неисправных ламп накаливания рассмотрена в Главе Бортовое электрооборудование).

* Категория (см. выше).

При неисправности датчика света автоматически включается свет фар.

В системе «Индивидуальные установки» меню установки «HEADLAMP MODE» (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА ФАР) может быть установлена на «MANUAL» (РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ) (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей). Включение и выключение света фар тогда снова возможны переключателем света (Раздел Переключатели).

* Категория (см. выше).

1 Немедленно остановите автомобиль. Двигатель не выключайте. Если индикатор не погас через 5 минут, организуйте буксировку автомобиля до станции ТО.

При появлении индикации «AIR SPRING STOP, CAR TOO LOW!» (ПНЕВМОПОДВЕСКА, СТОП, НЕДОСТАТОЧНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ) начиная с определенного угла поворота рулевого колеса больше не обеспечен свободный ход колес. При слишком большом повороте рулевого колеса повреждается крыло.

2 Работоспособность системы ограничена.

При появлении индикации « AIR SPRING VISIT WORKSHOP» (ПНЕВМОПОДВЕСКА, ОБРАТИТЕСЬ НА СТАНЦИЮ ТО) не превышайте максимальную скорость 80 км/ч.

УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА

*К Категория (см. выше).

1 Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (обратитесь к разделу Предупредительная сигнальная лампа уровня двигательного масла).
2 В двигателе нет масла. Имеет место риск повреждения двигателя.
3 Существует опасность повреждения двигателя или катализатора. Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (обратитесь к разделу Предупредительная сигнальная лампа уровня двигательного масла).
4 Спад уровня двигательного масла до критической отметки. Следует немедленно проверить уровень (Предупредительная индикация уровня двигательного масла — Раздел Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей и Глава Текущее обслуживание) и произвести визуальный контроль на утечку масла.
Возможно также, что в двигательном масле содержится вода. Проверьте двигательное масло.
5 Неисправна система измерения.

ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА (температура двигательного масла)

* К Категория (см. выше).

Существует риск повреждения двигателя — включите более высокую передачу или снизьте скорость движения.

После восстановления рабочей температуры следует немедленно проверить уровень двигательного масла (Предупредительная индикация уровня двигательного масла — обратитесь к Разделу Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей).

* К Категория (см. выше).

* К Категория (см. выше).

1 Неисправны система «Speedtronic» и темпостат.

* К Категория (см. выше).

РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА АТ

Индикация появляется у автомобилей со смарт-картой (система KEYLESS-GO).

Переведите рычаг селектора АТ в положение «Р».

Индикация появляется при выключенном двигателе и открывании двери водителя, если рычаг селектора не находится в положении «Р».

ВОДА В РЕЗЕРВУАРЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ

* К Категория (см. выше).

(Доливание воды — обратитесь к Разделу Проверка уровней жидкостей, контроль утечек).

Читайте также:

  • Ошибка с0057 на субару форестер
  • Ошибка коробки пежо 408
  • Горит индикатор давления в шинах мазда 6
  • Нива горит лампочка на панели управления
  • Bmw e65 коды ошибок

Батоноff


  • #3.581

@bokyshpoky, какая-то неисправность в проводке аирматика, может плохой контакт с датчиками ускорений, с проводкой к стойкам… Старуха поможет, т.к. такие неисправности записываются.

  • #3.582

Добрый вечер!
Выскакивает на приборке «аэрматик визит воркшоп» и машина становится очень жесткой, но все работает, опускается и поднимается……., останавливаюсь глушу, завожу и все в порядке, до следующей ошибки, которая выскакивает, мне кажется, после не очень плохой ямы. Подскажите, пожалуйста, что это может быть???

Глюк на демпферном клапане одной из стоек. Может быть плохой контакт или обрыв проводки. Надо диагностировать Старом. Если без диагностики, то пробовать почистить контакты на бочонках стоек.

HERMIT


  • #3.583

Добрый вечер!
Выскакивает на приборке «аэрматик визит воркшоп» и машина становится очень жесткой, но все работает, опускается и поднимается……., останавливаюсь глушу, завожу и все в порядке, до следующей ошибки, которая выскакивает, мне кажется, после не очень плохой ямы. Подскажите, пожалуйста, что это может быть???

Скорее всего на вашей машинке вышел из строя один из датчиков ускорения, их всего 2шт, находятся они под капотом, они взаимозаменяемые, что левый что правый — одинаковые…

вот номер А 002 542 69 18

  • #3.584

Ребята приветствую,проблема в следующем:
При наборе скорости 40км/ч включается компрессор, качает и отключается при падении скорости до 20км/ч,такие циклы повторяются может продолжаться часами. дигностический прибор не выявил никаких отклонений. тесты проводились по всем компонентам,как в общем так и по каждой позиции.давление не снижается, стойки не сифонят,компрессор оригинал новый установлен летом. зимой стоит не присаживается. Ну не могут у нас найти причину (был в 3 сервисах)
Я уже отключил реле,потому как ездить так невозможно. уже неделю езжу и он не падает!!!!
на сервисе проверяли между компрессором и рейкой,между рейкой и рессивером,между рейкой и каждой из стоек. прибор сказал все безупречно

Батоноff


  • #3.585

@jekson,
у многих насос включается через некоторое время после начала движения, когда система определяет необходимость в этом. Чаще всего это связано с необходимостью восполнения давления в ресивере, т.к. при исправной системе именно ресивер сначала раздаёт требуемое давление стойкам, которое могло «потеряться» после выхода водителя из машины, при посадке водителя в машину, т.е. тогда, когда система автоматически выставляет нужный уровень.
И ещё: если насос качает, значит есть куда качать, иначе он бы отключался едва начав работать.
Насос тестировали? Какое давление качает?

  • #3.586

качает помоему 18,если не ошибаюсь.

  • #3.587

старом проводили все тесты по работе пневмо подвески. По всем показателям работает безупречно.Все соединения промыливались нигде не шипит,стойки не падают. Специально отключал для этого реле компрессора и проездил так неделю,не сдулись. подключил обратно релюху,открыл дверь и он чуток приподнялся(значит давление в рессивере присутствует) завел, компрессор потарахтел и замолк. Как только я поехал и набрал с40км/ч, он включился,сбрасываешь до 20 и он отключается.для этого я специально вывел лампочку на панель,чтобы проверить. Короче эти циклы повторяются при каждом разгоне и остановке

Батоноff


  • #3.588

@jekson, так если предполагаемая проблема возникает на ходу, так и надо проверять на ходу. Подключите Стар и прокатитесь. Куда-то же насос качает давление!

Andrey kav


  • #3.589

Подскажите что делать компрессор при запуске двигателя работает, подвеска держит не падает, но не поднимает когда содятся много людей пишет car too low. Началось это после дождя и езды по глубоким лужам.

  • #3.590

Всем привет!
Недавно купил Mercedes GL 320, 2007 г.в.
Ситуация следующая: иногда, только по утрам, когда вставляю ключ в зажигание на дисплее появляется машинка со стрелкой и надпись «Неисправность». Машину запускаю, надпись исчезает и после не появляется. Кнопка уровня пневмы работает, машина поднимается и опускается. В чем может быть причина? Я паркую а/м не на ровной поверхности, т.е. авто ночь стоит под небольшим уклоном. Может за ночь подвеска пытается выровняться и у нее это не получается, поэтому и пишет ошибку?

Последнее редактирование:

Apti010107


  • #3.591

W220 S500 подымается ночью

Приезжаешь, оставляешь на ночь. Утром приходишь, а он не просто поднят, как бы ты сам поднял его кнопкой, а намного выше, особенно задница очень высоко. Жало с кнопки его так подымать нельзя. Тольо завел — все хорошо, возвращается на уровень. Что это может быть?

Если нашел эту проблему подскажи по братски,в чем была проблема? У меня та же фигня с машиной заранее благодарю

  • #3.592

Прошу помощи!
R320 ложится на брюхо. Или целиком или задом или одним боком.Поменяли деталь за 400 евро, но проблема осталась:(

IMG_2265.JPG

  • #3.593

Добрый день. Недавно поставил машину на длительную стоянку и заметил что кузов немного перекошен на правую сторону, включаешь поднять вверх и табличка не гаснет, так же ее начало вести вправо, руль приходится держать немного влево. Почитав форумы подумал что у меня может травить стойка в верхнем положении, дабы проверить это заглушил машину и задомкратил правую переднюю сторону и как мне показалось, хотя я могу заблуждаться я услышал короткий пшик, опустил машину и что и следовало ожидать, от колеса до крыла было расстояние около 2 сантиметров, с левой стороной все же было в норме. Завел машину, компрессор включился и правая стороно немного поднялась..

Так вот, пишу дабы убедиться лишний раз, может стойка травить только в верхем положении?

Батоноff


  • #3.594

@NexuS_89, в стойках 7-8 атм, потому «короткий пшик» будет убедительным и громким. Лучше отключить аккум, и повторить процедуру с поддомкрачиванием, тогда вмешательство электроники будет исключено и все «пшики» будут результатом негерметичности. А травить стойка может в любом положении, и не только из-за треснувшего чулка, но и из-за обжимных колец, через верхнюю крышку стойки, через клапан рейки, через соединения магистралей…

  • #3.595

Здравствуйте. Достался автомобиль с полностью упавшей пневмой. Компрессор оживил. При управлении компрессором через лаунч на давлении в районе 7 бар начинает заполняться рессивер, клапан работает, сам компрессор качает до 15. Но авто само так и не поднялось. Прозвонил блок клапанов, проводку — все целое. В принудительном порядке открывая по одному клапану на блоке клапанов компрессором поднял машину. Так же лаунчем проверил демфирующие клапана, от каждого клапана слышны четкие щелчки. Вроде как и они работают. Но! После сброса всех ошибок они появляются вновь как только заведешь двигатель. В чем проблема? может кто сталкивался?
Диагностический результат
C1320 Неисправность в компоненте Y51y1 (Левый передний электромагнитный клапан 1) в сборе Y51 (Блок демпфирующих клапанов левой передней оси). Сохранен.
C1321 Неисправность в компоненте Y51y2 (Левый передний электромагнитный клапан 2) в сборе Y51 (Блок демпфирующих клапанов левой передней оси). Сохранен.
C1322 Неисправность в компоненте Y52y1 (Правый передний электромагнитный клапан 1) в сборе Y52 (Блок демпфирующих клапанов правой передней оси). Сохранен.
C1323 Неисправность в компоненте Y52y2 (Правый передний электромагнитный клапан 2) в сборе Y52 (Блок демпфирующих клапанов правой передней оси). Сохранен.
C1324 Неисправность в компоненте Y53y1 (Левый задний электромагнитный клапан 1) в сборе Y53 (Блок демпфирующих клапанов левой задней оси). Сохранен.
C1325 Неисправность в компоненте Y53y2 (Левый задний электромагнитный клапан 2) в сборе Y53 (Блок демпфирующих клапанов левой задней оси). Сохранен.
C1326 Неисправность в компоненте Y54y1 (Правый задний электромагнитный клапан 1) в сборе Y54 (Блок демпфирующих клапанов правой задней оси). Сохранен.
C1327 Неисправность в компоненте Y54y2 (Правый задний электромагнитный клапан 2) в сборе Y54 (Блок демпфирующих клапанов правой задней оси). Сохранен.
C1333 Неисправность в компоненте Y36/6y5 (Клапан зарядки центрального резервуара AIRmatic). Сохранен.
C1338 Неисправность в компоненте A9/1y1 (Клапан сброса давления в пневмоподвеске). Сохранен.

Батоноff


  • #3.596

@EvgTs, это сохраненные ошибки, а не актуальные. Их стереть можно Старом.

  • #3.597

@EvgTs, это сохраненные ошибки, а не актуальные. Их стереть можно Старом.

Без стирания данных ошибок работать не будет? Лаунч их удаляет, и они не появляются пока не заведешь.

Батоноff


  • #3.598

@EvgTs, лаунч подключать на мерс — плохая примета.) К тому же лаунч иногда врёт по части стирания ошибок.
Количество ошибок по клапанам намекает на неисправность или плохой контакт в системе аирматика, может проблемы с модулем управления. Подключенная старуха даст больше информации.

  • #3.599

@EvgTs, лаунч подключать на мерс — плохая примета.) К тому же лаунч иногда врёт по части стирания ошибок.
Количество ошибок по клапанам намекает на неисправность или плохой контакт в системе аирматика, может проблемы с модулем управления. Подключенная старуха даст больше информации.

Зря вы так лаунч не любите:) Решил все же посмотреть на блок управления пневмой. Вскрыл и увидел окисление у некоторых электродеталей. Отдал блок знакомому электронщику, приложил схему подключения блока и описал проблему. Дело оказалось не в окислах, но все же. Ремонт оказался копеечным. Поставил блок, скинул ошибки лаунчем и все — пневма ожила. Фото до и после ремонта.

  • photo_2017-10-20_14-09-25.jpg

    photo_2017-10-20_14-09-25.jpg

    165,6 КБ

    · Просмотры: 871

  • photo_2017-10-20_14-15-49.jpg

    photo_2017-10-20_14-15-49.jpg

    112,9 КБ

    · Просмотры: 1.011

Последнее редактирование:

Тяга


  • #3.600

Добрый вечер! Проблема такая; машина очень жёсткая, по ходовке проверили всё в порядке, диагностика показала правый датчик ускорения кузова, поменял, скинул ошибки,чуть лучше вроде но не так как должно быть. Больше ошибок нет. Машина раскачивается на дороге мягко но стыки на асфальте очень грубо проходит. И когда проезжаешь через » лежачий » какой-то двойной глухой «стукзвук» сзади, а нажимаешь кнопку в второе жесткое положение этот «стукзвук» проходит. Кто сталкивался ,что посоветуете? На гравийке тресет , надоело.

xnon

Был больше месяца назад

Появилась такая ошибка c1321 дума такая же проблема как была раньше на экране появилось страшная надпись для владельцев w220 airmatic visit workshop!
Но тогда это было просто плохой контакт подключения провода управления жесткости передней стойки( то появлялась то пропадала ошибка на экране((( — почистили контакты по кругу все стойки и стало класс)))
Но в этот раз так не было и все таки месяц назад все почистили. Ошибка появилась посли зимы( соль- слякать). Начали искать на СТО(мерсовское фирменное) но не нашли сказали надо заказывать стойку(((( не работает клапан на стойке.
Приехал домой решил посмотреть( чуток сам понимаю в электронике — когда-то учился на автомеханика:) а сейчас разработчик спец систем по очистки воды:) )) ну ладно вернусь к проблеме:
Взял тестер снял шнур подключения управления клапанами верхнего и нижнего трех жильный( держится к стойке снизу и сверху шестигранным внутренним болтиком в центре.
Прозвонил катушки клапанов — цепь целая( не помню сколько Ом) — начел прозванивать провод( проблема в проводе) визуально не нашел. Детальней просмотрел и нашел маленькую очень маленькую дырочку, всунул туда тестер а от туда зеленая пыль))) и контакт появился.
Разезал в паял кусок проводка посадил на термоусадку.
Поставил на место и все заработало)))
Цена — 0$
Не пришлось покупать стойку))) и даже потом у знал на сервисе есть отдельно этот кабель цена — 120$ у них;
На exist этот же кабель стоит — 55$

P.S. Вывод официал не всегда опытный сервис а просто замена на новую деталь- даже без разбора проблемы.
I

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Описание C1320 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик 4 установлен неверного типа 

На английском языке:

Sensor 4 Wrong Type Installed 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Батоноff

  • #3.581

@bokyshpoky, какая-то неисправность в проводке аирматика, может плохой контакт с датчиками ускорений, с проводкой к стойкам… Старуха поможет, т.к. такие неисправности записываются.

  • #3.582

Добрый вечер!
Выскакивает на приборке «аэрматик визит воркшоп» и машина становится очень жесткой, но все работает, опускается и поднимается……., останавливаюсь глушу, завожу и все в порядке, до следующей ошибки, которая выскакивает, мне кажется, после не очень плохой ямы. Подскажите, пожалуйста, что это может быть???

Глюк на демпферном клапане одной из стоек. Может быть плохой контакт или обрыв проводки. Надо диагностировать Старом. Если без диагностики, то пробовать почистить контакты на бочонках стоек.

HERMIT

  • #3.583

Добрый вечер!
Выскакивает на приборке «аэрматик визит воркшоп» и машина становится очень жесткой, но все работает, опускается и поднимается……., останавливаюсь глушу, завожу и все в порядке, до следующей ошибки, которая выскакивает, мне кажется, после не очень плохой ямы. Подскажите, пожалуйста, что это может быть???

Скорее всего на вашей машинке вышел из строя один из датчиков ускорения, их всего 2шт, находятся они под капотом, они взаимозаменяемые, что левый что правый — одинаковые…

вот номер А 002 542 69 18

  • #3.584

Ребята приветствую,проблема в следующем:
При наборе скорости 40км/ч включается компрессор, качает и отключается при падении скорости до 20км/ч,такие циклы повторяются может продолжаться часами. дигностический прибор не выявил никаких отклонений. тесты проводились по всем компонентам,как в общем так и по каждой позиции.давление не снижается, стойки не сифонят,компрессор оригинал новый установлен летом. зимой стоит не присаживается. Ну не могут у нас найти причину (был в 3 сервисах)
Я уже отключил реле,потому как ездить так невозможно. уже неделю езжу и он не падает!!!!
на сервисе проверяли между компрессором и рейкой,между рейкой и рессивером,между рейкой и каждой из стоек. прибор сказал все безупречно

Батоноff

  • #3.585

@jekson,
у многих насос включается через некоторое время после начала движения, когда система определяет необходимость в этом. Чаще всего это связано с необходимостью восполнения давления в ресивере, т.к. при исправной системе именно ресивер сначала раздаёт требуемое давление стойкам, которое могло «потеряться» после выхода водителя из машины, при посадке водителя в машину, т.е. тогда, когда система автоматически выставляет нужный уровень.
И ещё: если насос качает, значит есть куда качать, иначе он бы отключался едва начав работать.
Насос тестировали? Какое давление качает?

  • #3.586

качает помоему 18,если не ошибаюсь.

  • #3.587

старом проводили все тесты по работе пневмо подвески. По всем показателям работает безупречно.Все соединения промыливались нигде не шипит,стойки не падают. Специально отключал для этого реле компрессора и проездил так неделю,не сдулись. подключил обратно релюху,открыл дверь и он чуток приподнялся(значит давление в рессивере присутствует) завел, компрессор потарахтел и замолк. Как только я поехал и набрал с40км/ч, он включился,сбрасываешь до 20 и он отключается.для этого я специально вывел лампочку на панель,чтобы проверить. Короче эти циклы повторяются при каждом разгоне и остановке

Батоноff

  • #3.588

@jekson, так если предполагаемая проблема возникает на ходу, так и надо проверять на ходу. Подключите Стар и прокатитесь. Куда-то же насос качает давление!

Andrey kav

  • #3.589

Подскажите что делать компрессор при запуске двигателя работает, подвеска держит не падает, но не поднимает когда содятся много людей пишет car too low. Началось это после дождя и езды по глубоким лужам.

  • #3.590

Всем привет!
Недавно купил Mercedes GL 320, 2007 г.в.
Ситуация следующая: иногда, только по утрам, когда вставляю ключ в зажигание на дисплее появляется машинка со стрелкой и надпись «Неисправность». Машину запускаю, надпись исчезает и после не появляется. Кнопка уровня пневмы работает, машина поднимается и опускается. В чем может быть причина? Я паркую а/м не на ровной поверхности, т.е. авто ночь стоит под небольшим уклоном. Может за ночь подвеска пытается выровняться и у нее это не получается, поэтому и пишет ошибку?

Последнее редактирование: 5 Июл 2017

Apti010107

  • #3.591

W220 S500 подымается ночью

Приезжаешь, оставляешь на ночь. Утром приходишь, а он не просто поднят, как бы ты сам поднял его кнопкой, а намного выше, особенно задница очень высоко. Жало с кнопки его так подымать нельзя. Тольо завел — все хорошо, возвращается на уровень. Что это может быть?

Если нашел эту проблему подскажи по братски,в чем была проблема? У меня та же фигня с машиной заранее благодарю

  • #3.592

Прошу помощи!
R320 ложится на брюхо. Или целиком или задом или одним боком.Поменяли деталь за 400 евро, но проблема осталась

IMG_2265.JPG

  • #3.593

Добрый день. Недавно поставил машину на длительную стоянку и заметил что кузов немного перекошен на правую сторону, включаешь поднять вверх и табличка не гаснет, так же ее начало вести вправо, руль приходится держать немного влево. Почитав форумы подумал что у меня может травить стойка в верхнем положении, дабы проверить это заглушил машину и задомкратил правую переднюю сторону и как мне показалось, хотя я могу заблуждаться я услышал короткий пшик, опустил машину и что и следовало ожидать, от колеса до крыла было расстояние около 2 сантиметров, с левой стороной все же было в норме. Завел машину, компрессор включился и правая стороно немного поднялась..

Так вот, пишу дабы убедиться лишний раз, может стойка травить только в верхем положении?

Батоноff

  • #3.594

@NexuS_89, в стойках 7-8 атм, потому «короткий пшик» будет убедительным и громким. Лучше отключить аккум, и повторить процедуру с поддомкрачиванием, тогда вмешательство электроники будет исключено и все «пшики» будут результатом негерметичности. А травить стойка может в любом положении, и не только из-за треснувшего чулка, но и из-за обжимных колец, через верхнюю крышку стойки, через клапан рейки, через соединения магистралей…

  • #3.595

Здравствуйте. Достался автомобиль с полностью упавшей пневмой. Компрессор оживил. При управлении компрессором через лаунч на давлении в районе 7 бар начинает заполняться рессивер, клапан работает, сам компрессор качает до 15. Но авто само так и не поднялось. Прозвонил блок клапанов, проводку — все целое. В принудительном порядке открывая по одному клапану на блоке клапанов компрессором поднял машину. Так же лаунчем проверил демфирующие клапана, от каждого клапана слышны четкие щелчки. Вроде как и они работают. Но! После сброса всех ошибок они появляются вновь как только заведешь двигатель. В чем проблема? может кто сталкивался?
Диагностический результат
C1320 Неисправность в компоненте Y51y1 (Левый передний электромагнитный клапан 1) в сборе Y51 (Блок демпфирующих клапанов левой передней оси). Сохранен.
C1321 Неисправность в компоненте Y51y2 (Левый передний электромагнитный клапан 2) в сборе Y51 (Блок демпфирующих клапанов левой передней оси). Сохранен.
C1322 Неисправность в компоненте Y52y1 (Правый передний электромагнитный клапан 1) в сборе Y52 (Блок демпфирующих клапанов правой передней оси). Сохранен.
C1323 Неисправность в компоненте Y52y2 (Правый передний электромагнитный клапан 2) в сборе Y52 (Блок демпфирующих клапанов правой передней оси). Сохранен.
C1324 Неисправность в компоненте Y53y1 (Левый задний электромагнитный клапан 1) в сборе Y53 (Блок демпфирующих клапанов левой задней оси). Сохранен.
C1325 Неисправность в компоненте Y53y2 (Левый задний электромагнитный клапан 2) в сборе Y53 (Блок демпфирующих клапанов левой задней оси). Сохранен.
C1326 Неисправность в компоненте Y54y1 (Правый задний электромагнитный клапан 1) в сборе Y54 (Блок демпфирующих клапанов правой задней оси). Сохранен.
C1327 Неисправность в компоненте Y54y2 (Правый задний электромагнитный клапан 2) в сборе Y54 (Блок демпфирующих клапанов правой задней оси). Сохранен.
C1333 Неисправность в компоненте Y36/6y5 (Клапан зарядки центрального резервуара AIRmatic). Сохранен.
C1338 Неисправность в компоненте A9/1y1 (Клапан сброса давления в пневмоподвеске). Сохранен.

Батоноff

  • #3.596

@EvgTs, это сохраненные ошибки, а не актуальные. Их стереть можно Старом.

  • #3.597

@EvgTs, это сохраненные ошибки, а не актуальные. Их стереть можно Старом.

Без стирания данных ошибок работать не будет? Лаунч их удаляет, и они не появляются пока не заведешь.

Батоноff

  • #3.598

@EvgTs, лаунч подключать на мерс — плохая примета.) К тому же лаунч иногда врёт по части стирания ошибок.
Количество ошибок по клапанам намекает на неисправность или плохой контакт в системе аирматика, может проблемы с модулем управления. Подключенная старуха даст больше информации.

  • #3.599

@EvgTs, лаунч подключать на мерс — плохая примета.) К тому же лаунч иногда врёт по части стирания ошибок.
Количество ошибок по клапанам намекает на неисправность или плохой контакт в системе аирматика, может проблемы с модулем управления. Подключенная старуха даст больше информации.

Зря вы так лаунч не любите Решил все же посмотреть на блок управления пневмой. Вскрыл и увидел окисление у некоторых электродеталей. Отдал блок знакомому электронщику, приложил схему подключения блока и описал проблему. Дело оказалось не в окислах, но все же. Ремонт оказался копеечным. Поставил блок, скинул ошибки лаунчем и все — пневма ожила. Фото до и после ремонта.

  • photo_2017-10-20_14-09-25.jpg

    photo_2017-10-20_14-09-25.jpg

    165,6 КБ

    · Просмотры: 871

  • photo_2017-10-20_14-15-49.jpg

    photo_2017-10-20_14-15-49.jpg

    112,9 КБ

    · Просмотры: 1.011

Последнее редактирование: 20 Окт 2017

Тяга

  • #3.600

Добрый вечер! Проблема такая; машина очень жёсткая, по ходовке проверили всё в порядке, диагностика показала правый датчик ускорения кузова, поменял, скинул ошибки,чуть лучше вроде но не так как должно быть. Больше ошибок нет. Машина раскачивается на дороге мягко но стыки на асфальте очень грубо проходит. И когда проезжаешь через » лежачий » какой-то двойной глухой «стукзвук» сзади, а нажимаешь кнопку в второе жесткое положение этот «стукзвук» проходит. Кто сталкивался ,что посоветуете? На гравийке тресет , надоело.

Взываю к коллективному разуму.

Ошибки:

C1121 Датчик ускорения кузова левый передний B24/3 (двигательный отсек, слева)

C1122 Датчик ускорения кузова правый передний B24/4 (купол правой стойки)

C1123 Датчик ускорения кузова правый задний B24/6 (багажник, справа)

C1132 Датчик уровня подвески передний левый B22/8

C1133 Датчик уровня подвески передний правый B22/9

C1135 Датчик уровня подвески задний B22/3

История: Был ремонт ходовой. Уехал. Перезвонил вечером сказал что загорелась лампочка.

Ремонт:

Диагностика показала вышеперечисленные ошибки. Стер осталась одна C1133. Загнали на подъемник осмотрели сняли фишку. Все нормально.

Снова диагностика, снова все ошибки, стираю, остается одна C1132.

Подъемник и ….. теперь после диагностики не стираются C1132 C1133 C1135.

В параметрах: Уровни ПЛ 111мм, ПП -127, Зад 127. Напряжения все понулям.

Исполнительная: Компрессор работает, Подвеска любое колесо вверх вниз.

Предохранители: F1f9, F1/1f46 — проверены.

В Главной роли: COTECH.

Схема:

889b08919e17fc8a6afd2ceefbc1d4a4.jpeg

На том и стал. Куда дальше?

ML55 W163174 ESP ошибка С1320 и С1140

  • Ответить с цитатой

ML55 W163174 ESP ошибка С1320 и С1140

Добрый вечер.

Всех с прошедшими праздниками!!!

Не могу идентифицировать ошибку С1320 ( в висе нет описания)

Так же выскакивает ошибка С1140, но инициализация датчика угла поворота баранки не проходит, хотя в стриме угл видится. Может эти ошибки как-то связаны?

Может у кого есть инфа посвежнее, киньте пожалуйста.

Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: ML55 W163174 ESP ошибка С1320 и С1140

Сообщение MasterW220 » Ср янв 18, 2006 5:43 pm

hauz писал(а):Добрый вечер.
Всех с прошедшими праздниками!!!
Не могу идентифицировать ошибку С1320 ( в висе нет описания)
Так же выскакивает ошибка С1140, но инициализация датчика угла поворота баранки не проходит, хотя в стриме угл видится. Может эти ошибки как-то связаны?
Может у кого есть инфа посвежнее, киньте пожалуйста.

Ошибки С1320 нет и в DAS (я не нашёл)

Ошибка С 1140 не говорит об инициализации руля, дословно по Англицки она звучит так: B34 (ESP brake pressure sensor): Elektrical fault.

По этой ошибке есть STIP AF42.45-P-8109A

Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение hauz » Ср янв 18, 2006 5:58 pm

Странно, но в AD42.45-P-4002A чётко написано:

С1140 Steering angle sensor (N49) Initialization,open/short circuit.

А неисправность В 34 у меня сидит под номером С1141 (это я про вис)

Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение hauz » Ср янв 18, 2006 11:44 pm

Очень странно, похоже в висе ошибка, так как при диагностике я обратил внимание на то, что давление на В34 было 255 бар.

А вечером сбрасывал сервис ещё на одной мл55 и заглянул в ESP, то там всё показывает нормально.

Буду разбираться….

Спасибо за ответ, разберусь-отпишу.

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:

Кстати, может у кого есть свежий вис, посмотрите пожалуйста расшифровку этой ошибки ( у меня стоит апрель 2004). хочется узнать правду.

Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Vadim AA » Чт янв 19, 2006 5:08 pm

Похоже в WISе ошибка в описании кодов неисправностей (10/2004) ,

другие документы указывают , что этот код (С1140) на датч. давления.

Пример: SI42.45-P-0006B

Аватара пользователя
Vadim AA
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:20 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение кабан » Чт янв 19, 2006 11:25 pm

STIP AF42-45-P-8109A относится к моделям 163.113/128/154/157/175 а здесь 163.174 WIS 07/2005 дает рашифровку на неисправость N49

Аватара пользователя
кабан
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 12:24 am
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение hauz » Ср янв 25, 2006 4:26 pm

Пригнал клиент сегодня машину на растерзание….

Проверил практически всё. Датчики давления в норме, датчики ускорений в норме, ABS работает, Данные с N 49 ESP видит, причём правильно ( от -500 до 500 ) градация 2.5 градусов.

Заметил такую закономерность:

после стирания ошибок при последующем включении зажигания без запуска остаётся только одна ошибка С1140. Т.е. как бы всё нормально. Покрутив руль, завожу, лампочка ESP тухнет, но через секунду загорается. Диагноза показывает

С1140 stored

C1140 fault lamp on

C1320 current

Т.е. ошибка по инициализации датчика руля это уже следствие чего-то ещё.

ЧТо посоветуете ещё проверить?

З.Ы. Кстати, при сбрасывании разъёма с N49 на заведомо исправной машине выскакивает ошибка С1140 (проверял на двух млках)

Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск
  • Личное сообщение
  • ICQ


ML55 W163174 ESP ошибка С1320 и С1140

  • Ответить с цитатой

ML55 W163174 ESP ошибка С1320 и С1140

Добрый вечер.

Всех с прошедшими праздниками!!!

Не могу идентифицировать ошибку С1320 ( в висе нет описания)

Так же выскакивает ошибка С1140, но инициализация датчика угла поворота баранки не проходит, хотя в стриме угл видится. Может эти ошибки как-то связаны?

Может у кого есть инфа посвежнее, киньте пожалуйста.

Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: ML55 W163174 ESP ошибка С1320 и С1140

Сообщение MasterW220 » Ср янв 18, 2006 5:43 pm

hauz писал(а):Добрый вечер.
Всех с прошедшими праздниками!!!
Не могу идентифицировать ошибку С1320 ( в висе нет описания)
Так же выскакивает ошибка С1140, но инициализация датчика угла поворота баранки не проходит, хотя в стриме угл видится. Может эти ошибки как-то связаны?
Может у кого есть инфа посвежнее, киньте пожалуйста.

Ошибки С1320 нет и в DAS (я не нашёл)

Ошибка С 1140 не говорит об инициализации руля, дословно по Англицки она звучит так: B34 (ESP brake pressure sensor): Elektrical fault.

По этой ошибке есть STIP AF42.45-P-8109A

Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение hauz » Ср янв 18, 2006 5:58 pm

Странно, но в AD42.45-P-4002A чётко написано:

С1140 Steering angle sensor (N49) Initialization,open/short circuit.

А неисправность В 34 у меня сидит под номером С1141 (это я про вис)

Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение hauz » Ср янв 18, 2006 11:44 pm

Очень странно, похоже в висе ошибка, так как при диагностике я обратил внимание на то, что давление на В34 было 255 бар.

А вечером сбрасывал сервис ещё на одной мл55 и заглянул в ESP, то там всё показывает нормально.

Буду разбираться….

Спасибо за ответ, разберусь-отпишу.

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:

Кстати, может у кого есть свежий вис, посмотрите пожалуйста расшифровку этой ошибки ( у меня стоит апрель 2004). хочется узнать правду.

Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Vadim AA » Чт янв 19, 2006 5:08 pm

Похоже в WISе ошибка в описании кодов неисправностей (10/2004) ,

другие документы указывают , что этот код (С1140) на датч. давления.

Пример: SI42.45-P-0006B

Аватара пользователя
Vadim AA
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:20 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение кабан » Чт янв 19, 2006 11:25 pm

STIP AF42-45-P-8109A относится к моделям 163.113/128/154/157/175 а здесь 163.174 WIS 07/2005 дает рашифровку на неисправость N49

Аватара пользователя
кабан
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 12:24 am
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение hauz » Ср янв 25, 2006 4:26 pm

Пригнал клиент сегодня машину на растерзание….

Проверил практически всё. Датчики давления в норме, датчики ускорений в норме, ABS работает, Данные с N 49 ESP видит, причём правильно ( от -500 до 500 ) градация 2.5 градусов.

Заметил такую закономерность:

после стирания ошибок при последующем включении зажигания без запуска остаётся только одна ошибка С1140. Т.е. как бы всё нормально. Покрутив руль, завожу, лампочка ESP тухнет, но через секунду загорается. Диагноза показывает

С1140 stored

C1140 fault lamp on

C1320 current

Т.е. ошибка по инициализации датчика руля это уже следствие чего-то ещё.

ЧТо посоветуете ещё проверить?

З.Ы. Кстати, при сбрасывании разъёма с N49 на заведомо исправной машине выскакивает ошибка С1140 (проверял на двух млках)

Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск
  • Личное сообщение
  • ICQ


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1380 peugeot 207
  • Ошибка c1313 hyundai ix35
  • Ошибка c1380 citroen
  • Ошибка c1312 hyundai ix35
  • Ошибка c1378 лексус