Ошибка c1312 hyundai ix35

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер.

Сегодня приехал Hyundai ix35, горит ошибка с1312.

Из доступных источников узнал, что это «Радиоканал переднего левого датчика, сбой»

Итак, ранее на машине меняли местами колеса, результат один и тот же, код ошибки неизменен, то есть дело именно в модуле связи.

Что из себя представляет модуль связи?

Где он находится, и реально ли его проверить?

Ни разу ранее не встречался с подобными вещами на практике, но и упускать машину нет желания.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Сегодня приехал Hyundai ix35, горит ошибка с1312.

Из доступных источников узнал, что это «Радиоканал переднего левого датчика, сбой»

Итак, ранее на машине меняли местами колеса, результат один и тот же, код ошибки неизменен, то есть дело именно в модуле связи.

Что из себя представляет модуль связи?

Где он находится, и реально ли его проверить?

Ни разу ранее не встречался с подобными вещами на практике, но и упускать машину нет желания.

Заранее спасибо.

чем диагнозил? што на панельки горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю, но никак не могу понять, выходит есть только блок управления, никаких дополнительных считывателей нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть, но где стоя точо не смогу подсказать

2.jpg

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Сегодня приехал Hyundai ix35, горит ошибка с1312.

Из доступных источников узнал, что это «Радиоканал переднего левого датчика, сбой»

Итак, ранее на машине меняли местами колеса, результат один и тот же, код ошибки неизменен, то есть дело именно в модуле связи.

Что из себя представляет модуль связи?

Где он находится, и реально ли его проверить?

Ни разу ранее не встречался с подобными вещами на практике, но и упускать машину нет желания.

Заранее спасибо.

1 Прописать датчики

2 Если не пишется , датчик переднего левого колеса на замену !

3 После замены прописать датчик ( при шиномонтаже перезаписать ID датчика и внести через меню номер для переднего левого колеса )

GDS HYUNDAI покупай ё-мое

C1312 ошбка индификации ID переднего левого датчика !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка по передатчику а не по приемнику.походу батарейка села в датчике…насколько мне известно датчики не прописываются.у них 4 приемника стоят и колеса не путаются…могу ошибаться конечно знающие поправят..(недавно купил санту вот теперь ее исследую)..по ремонту датчика вот думаю сможет кому помочь http://santa3.ru/viewtopic.php?f=121&t=1138 стоимость нового у официалов в районе 3500руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не ясен лишь один момент:

Вот есть инициаторы(читай, считыватели) на каждое колесо по одному,и есть датчики,каждый со своим кодом.

Как система определяет какое колесо где, по коду датчика, или по инициаторам, у каждого ведь свой отдельный канал?

Владелец авто заявляет, что когда колеса меняли местами, ничего не изменилось.

Я все же думаю, что дело в считывателе.И еще: как прописывать датчики?


Изменено пользователем Егорка_94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Описание ошибки C1312
【Блок электронных датчиков колес (WE)】- датчик TPMS
Каждое колесо снабжено блоком электронных датчиков колес (WE), прикрепленным к клапану на внутренней стороне колеса. Блок WE питается от автономной батареи, использующей рассчитанную на работу в условиях высоких температур химическую реакцию пиролюзита лития. Рабочее напряжение блока WE находится в диапазоне от 1,8В до 3,6В постоянного тока, а рабочая температура в пределах -40°C~120°C. Блок WE периодически измеряет давление в шинах, температуру и ускорение. Информация по давлению, температуре и ускорению конвертируется в электронный формат с помощью микропроцессора, встроенного в блок WE.
Блок WE снабжен цепью радиопередатчика, используемой для периодической передачи информации из внутренней полости шины. Все блоки датчиков WE работают на одинаковом канале радиочастот, и передаваемая каждым из них информация включает данные по давлению и температуре, уникальный идентификационный код, данные о рабочем состоянии, статусе, а также электронные данные алгоритма обнаружения ошибок.
Датчик WE измеряет давление в абсолютных величинах. Давление измеряется в диапазоне от 100гПа до 450гПа. Данные по ускорению используются внутри блока WE для определения, находится ли автомобиль в состоянии движения или покоя. Статус ускорения используются внутри блока WE для определения, находится ли шина автомобиля в состоянии движения или покоя. Эти данные используются внутри блока WE для включения различных режимов в зависимости от значения ускорения. В пределах рабочего диапазона температур, если измеренные данные ускорения равны или превышают 5G, модуль WE предполагает, что шина находится в движении.
Основной функцией датчиков WE является ежеминутная передача кадра, когда система WE находится в режиме MD (Режим движения автомобиля). Когда система WE входит в режим MP (Режим парковки) она передает радиосигналы каждые 13 часов, если ускорение ниже 5G в течение 15 минут. Когда система WE находится в режиме MFB (режим первого импульса: режим автоматического определения местонахождения и распознавания), она передает радиосигнал каждые 15 секунд. Этот код указывает на то, что приемник не получал сигналы от переднего левого датчика в течение 9 минут в режиме хода автомобиля. Наиболее вероятной причиной является неисправность радиопередатчика в датчике WE.

Возможная причина ошибки C1312
Неисправность переднего левого датчика WE.
Экран переднего левого датчика WE.

Описание ошибки C1312
【Блок электронных датчиков колес (WE)】- датчик TPMS
Каждое колесо снабжено блоком электронных датчиков колес (WE), прикрепленным к клапану на внутренней стороне колеса. Блок WE питается от автономной батареи, использующей рассчитанную на работу в условиях высоких температур химическую реакцию пиролюзита лития. Рабочее напряжение блока WE находится в диапазоне от 1,8В до 3,6В постоянного тока, а рабочая температура в пределах -40°C~120°C. Блок WE периодически измеряет давление в шинах, температуру и ускорение. Информация по давлению, температуре и ускорению конвертируется в электронный формат с помощью микропроцессора, встроенного в блок WE.
Блок WE снабжен цепью радиопередатчика, используемой для периодической передачи информации из внутренней полости шины. Все блоки датчиков WE работают на одинаковом канале радиочастот, и передаваемая каждым из них информация включает данные по давлению и температуре, уникальный идентификационный код, данные о рабочем состоянии, статусе, а также электронные данные алгоритма обнаружения ошибок.
Датчик WE измеряет давление в абсолютных величинах. Давление измеряется в диапазоне от 100гПа до 450гПа. Данные по ускорению используются внутри блока WE для определения, находится ли автомобиль в состоянии движения или покоя. Статус ускорения используются внутри блока WE для определения, находится ли шина автомобиля в состоянии движения или покоя. Эти данные используются внутри блока WE для включения различных режимов в зависимости от значения ускорения. В пределах рабочего диапазона температур, если измеренные данные ускорения равны или превышают 5G, модуль WE предполагает, что шина находится в движении.
Основной функцией датчиков WE является ежеминутная передача кадра, когда система WE находится в режиме MD (Режим движения автомобиля). Когда система WE входит в режим MP (Режим парковки) она передает радиосигналы каждые 13 часов, если ускорение ниже 5G в течение 15 минут. Когда система WE находится в режиме MFB (режим первого импульса: режим автоматического определения местонахождения и распознавания), она передает радиосигнал каждые 15 секунд. Этот код указывает на то, что приемник не получал сигналы от переднего левого датчика в течение 9 минут в режиме хода автомобиля. Наиболее вероятной причиной является неисправность радиопередатчика в датчике WE.

Возможная причина ошибки C1312
Неисправность переднего левого датчика WE.
Экран переднего левого датчика WE.

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер.

Сегодня приехал Hyundai ix35, горит ошибка с1312.

Из доступных источников узнал, что это «Радиоканал переднего левого датчика, сбой»

Итак, ранее на машине меняли местами колеса, результат один и тот же, код ошибки неизменен, то есть дело именно в модуле связи.

Что из себя представляет модуль связи?

Где он находится, и реально ли его проверить?

Ни разу ранее не встречался с подобными вещами на практике, но и упускать машину нет желания.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Сегодня приехал Hyundai ix35, горит ошибка с1312.

Из доступных источников узнал, что это «Радиоканал переднего левого датчика, сбой»

Итак, ранее на машине меняли местами колеса, результат один и тот же, код ошибки неизменен, то есть дело именно в модуле связи.

Что из себя представляет модуль связи?

Где он находится, и реально ли его проверить?

Ни разу ранее не встречался с подобными вещами на практике, но и упускать машину нет желания.

Заранее спасибо.

чем диагнозил? што на панельки горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю, но никак не могу понять, выходит есть только блок управления, никаких дополнительных считывателей нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть, но где стоя точо не смогу подсказать

2.jpg

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Сегодня приехал Hyundai ix35, горит ошибка с1312.

Из доступных источников узнал, что это «Радиоканал переднего левого датчика, сбой»

Итак, ранее на машине меняли местами колеса, результат один и тот же, код ошибки неизменен, то есть дело именно в модуле связи.

Что из себя представляет модуль связи?

Где он находится, и реально ли его проверить?

Ни разу ранее не встречался с подобными вещами на практике, но и упускать машину нет желания.

Заранее спасибо.

1 Прописать датчики

2 Если не пишется , датчик переднего левого колеса на замену !

3 После замены прописать датчик ( при шиномонтаже перезаписать ID датчика и внести через меню номер для переднего левого колеса )

GDS HYUNDAI покупай ё-мое

C1312 ошбка индификации ID переднего левого датчика !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка по передатчику а не по приемнику.походу батарейка села в датчике…насколько мне известно датчики не прописываются.у них 4 приемника стоят и колеса не путаются…могу ошибаться конечно знающие поправят..(недавно купил санту вот теперь ее исследую)..по ремонту датчика вот думаю сможет кому помочь http://santa3.ru/viewtopic.php?f=121&t=1138 стоимость нового у официалов в районе 3500руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не ясен лишь один момент:

Вот есть инициаторы(читай, считыватели) на каждое колесо по одному,и есть датчики,каждый со своим кодом.

Как система определяет какое колесо где, по коду датчика, или по инициаторам, у каждого ведь свой отдельный канал?

Владелец авто заявляет, что когда колеса меняли местами, ничего не изменилось.

Я все же думаю, что дело в считывателе.И еще: как прописывать датчики?


Изменено 31 октября 2014 пользователем Егорка_94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий


Автор:

Mark Sanchez


Дата создания:

4 Январь 2021


Дата обновления:

5 Июнь 2023

C1312 HYUNDAI - Отказ радиочастотного датчика переднего левого датчика TPMS - Авто-Коды

C1312 HYUNDAI — Отказ радиочастотного датчика переднего левого датчика TPMS — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1312 Hyundai Описание

Возможные причины

  • Неисправен левый передний датчик TPMS
  • Неисправный модуль приемника TPM Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Приемный модуль контроля давления в шинах (TPM) контролирует датчик TPMS. Модуль приемника TPM устанавливает код OBDII, если датчик TPMS не соответствует заводским спецификациям. Этот код неисправности указывает, что датчик либо не смог узнать, либо успешно изучил, и получатель не получал сообщения от изученного датчика в течение 12 минут.

  • Найдена следующая информация по ошибке C1312 для автомобиля HYUNDAI TUCSON (2015-2019), TL:

    На русском языке:

    Короткое замыкание в главной цепи реле 1

    На английском языке:

    Short In Main Relay 1 Circuit

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1312 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Tucson (TL):

    Неисправная антиблокировочная тормозная система (АБС) главного реле 1. Жгут проводов главного реле ABS 1 открыт или замкнут. Цепь главного реле ABS 1 плохое электрическое соединение.

    Главное реле 1 антиблокировочной тормозной системы (ABS) (реле ABS № 1) подает питание на соленоид переключения и линейный соленоид. Главное реле АБС 2 (реле АБС № 2) включается примерно на 5 секунд после выключения зажигания и прекращения подачи сигнала о тормозном усилии. Главное реле ABS 2 (реле ABS № 2) подает электричество и поддерживает рабочее состояние тормозной системы при выключенном зажигании.

    Расшифровка ошибки C1312 у Hyundai: HO2S-21 (банк 2, датчик 1), медленный отклик

    Марка:

    Hyundai

    Код:

    C1312

    Определение:

    HO2S-21 (банк 2, датчик 1), медленный отклик

    Описание:

    Двигатель запущен, время работы двигателя более 3 минут, датчик температуры охлаждающей жидкости более 170 F, автомобиль движется со скоростью более 24 миль в час в течение 75 секунд, затем на холостом ходу от 512 до 864 об / мин, сигнал PSPS «выключен», кондиционер сцепление не работает, и PCM обнаружил сигнал датчика HO2S-11, который d

    Причина:

    • Утечка выхлопных газов в выпускном коллекторе или выхлопных трубах.
    • Загрязнение топливного элемента датчика HO2S.
    • Элемент HO2S изношен.
    • PCM имеет не удалось

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1982)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error C1312 from Hyundai: HO2S-21 (Bank 2 Sensor 1) Slow Response

    Make:

    Hyundai

    Code:

    C1312

    Definition:

    HO2S-21 (Bank 2 Sensor 1) Slow Response

    Description:

    Engine started,engine runtime over 3 minutes,ECT sensor more than 170 F,vehicle driven to a speed over 24 mph for 75 seconds,then at idle speed from 512-864 rpm,PSPS signal «off»,A/C clutch not cycling,and the PCM detected the HO2S-11 signal that d

    Cause:

    • Exhaust leak present in the exhaust manifold or exhaust pipes
    • HO2S element fuel contamination
    • HO2S element has deteriorated
    • PCM has failed

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 418)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…


    Автор:

    Mark Sanchez


    Дата создания:

    4 Январь 2021


    Дата обновления:

    21 Сентябрь 2023

    C1312 HYUNDAI - Отказ радиочастотного датчика переднего левого датчика TPMS - Авто-Коды

    C1312 HYUNDAI — Отказ радиочастотного датчика переднего левого датчика TPMS — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • C1312 Hyundai Описание

    Возможные причины

  • Неисправен левый передний датчик TPMS
  • Неисправный модуль приемника TPM Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Приемный модуль контроля давления в шинах (TPM) контролирует датчик TPMS. Модуль приемника TPM устанавливает код OBDII, если датчик TPMS не соответствует заводским спецификациям. Этот код неисправности указывает, что датчик либо не смог узнать, либо успешно изучил, и получатель не получал сообщения от изученного датчика в течение 12 минут.

  • Код C1312 HYUNDAI — Передний левый датчик tpms сбой радиочастоты

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправен передний левый датчик TPMS
    • Неисправен модуль приемника TPM.

    Как исправить код c1312 hyundai?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода c1312 hyundai?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода C1312 Hyundai составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода c1312 hyundai?

    • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
    • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код c1312 hyundai?

    Модуль приемника системы контроля давления в шинах (TPM) контролирует работу датчика TPMS. Модуль приемника TPM устанавливает код OBDII, когда датчик TPMS не соответствует заводским спецификациям. Этот DTC указывает на то, что датчик либо не смог обучиться, либо успешно обучился, но приемник не получал сообщений от обученного датчика в течение 12 минут

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1310 форд мондео 3
  • Ошибка c1310 toyota alphard
  • Ошибка c1310 ford
  • Ошибка c1348 пежо 308
  • Ошибка c1345 тойота приус