Описание C1304 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность системы управления EPS
На английском языке:
EPS Control System Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор:
Mark Sanchez
Дата создания:
4 Январь 2021
Дата обновления:
12 Апрель 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C1304 Lexus Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Комментарии к теме Сброс ошибки c1304 в Лексусе LS460L
чет масло сильно прозрачное
Ерке
Зачем давать озвучку ролика человеку, который не может нормально говорить по-русски?
Нами
Как вы запарили сисявые картавые блогеры хреновы
Асад
Эта втулка меняется с двух сторон?
Вероника
Салам бро у меня тож лёха на бензе чето не тянет пальцы бьют иногда а на газу норм че посоветуеш
Рот
Готовую крышку под компрессор можно найти где то?
Нарик Лухнев
Какую роль играет тросик дроссельного клапана АКПП? У меня на Тойоте Королле Е120 (США) с 1-й на 2-ю на малых оборотах автомат стал немного бить (очень легко). Когда газ нажимаю посильнее — то всё плавно, без малейшего биения. Кто-то может подсказать, как решить проблемку? Спасибо.
Ализаде
Че в Новосибе в этом году тоже снега дофига?) У нас в Красноярске во дворах еще не скоро сойдет
Светка Богиева
Добрый день. Дайте совет. 2015 год, Рио рестайлинг, 63тыс км. Дребезг с водительской стороны в переднем колесе при попадании в ямы, прохождении стыков асфальта и т.д. На небольшой скорости не слышно. На руль не жалуюсь: не стучит, не люфтит (шатал как мог), не трещит при поворотах. Склоняюсь к варианту, что стойка стабилизатора.. .хотя вывешивали машину и вроде как живая.
Мерген
Всегда видос интереснее, когда идёт сравнение, между поколениями, классами. Чё и хотел предложить по lx- ам. Зайдет. А если три авто собрать…
Гомес
как понять у тойоты холодный двигатель а у немцев горячий?)
Тома
Добрый день. После снятия аккумулятора не реагирует кнопка Off и не работает переключение режимов пневмо. Не подскажете как это вылечить? С уважением Роман.
Вики
Можно не шаровую снимать (хлопотно) а открутить низ стойки- проще. Я так снимал. Потому что замудохался шаровую снимать. Ну и еще- нужно сначала сорвать гайку, а потом уже снимать колесо и т.д. Ну а в целом парень молодец! Сам делает, да еще и с другими опытом делится.
Бенд
Езжу год по городу потом 3,5 тыс поездка по трассе меняю масло раз в году где то тыс 10 выходит когда порекомендуете менять мне масло ежегодно до этой большой поездки или после неё???
Камо
Горе механик. Кто так тормоза прокачивает с открытым штуцером…
Lennon
спасибо за видео) мой автомат прошел 359000 км на тоёте 92 г еще пинается иногда но едет)
Cris
все круто, но эффект перехода …
Самандар
Камри 30 налогом берет, 150-160 л,с.(по разным источникам)по 50 р. за лошадь в Краснодарском крае,а с 201лошади уже берут 75р Средняя зарплата 18-30т.р. Калькулятор семейный показывает на Камри. И как владелец Тойот (Ист 10 лет, Королла120 6 лет,Креста 2 года,Вилл Вс 4 года и теперь Камри40) скажу обидную для некоторых истину-
в России Тойота в 99,9% для нищеброда. Ну это мое, сложившееся за годы, наблюдение.
Бест
ведущий такой самодовольный пафосный козлик
Оставить комментарий
вот еще нарыл
углы могут быть другие но суть таже
Elec Angle Position
Положение угла глубокого паза, зарегистрированное при нормальном завершении калибровки нейтральной точки привода /
мин.: 0°, макс.: 360°
Steering Pos 1
Положение рулевого колеса /
мин.: -2047 град., макс.: 2048,94 град.
Рулевое колесо поворачивается вправо: отображаемое значение изменяется в отрицательном направлении
Рулевое колесо поворачивается влево: отображаемое значение изменяется в положительном направлении
—
Steering Pos 2
Положение рулевого колеса /
мин.: -49150,5 град., макс.: 49152 град.
Рулевое колесо поворачивается вправо: отображаемое значение изменяется в отрицательном направлении
Рулевое колесо поворачивается влево: отображаемое значение изменяется в положительном направлении
—
Actuator Position
Положение привода /
мин.: -2047 град., макс.: 2048,94 град.
Рулевое колесо поворачивается: -2047–2048,94 град.
—
Steering Angle Velocity
Угловая скорость поворота рулевого колеса /
мин.: -2047 град./с, макс.: 2048,94 град./с
Рулевое колесо поворачивается вправо: отображаемое значение изменяется в отрицательном направлении
Рулевое колесо поворачивается влево: отображаемое значение изменяется в положительном направлении
—
Actuator Target Angle 1
Заданный угол привода 1 /
мин.: -2047 град., макс.: 2048,94 град.
Рулевое колесо поворачивается: -2047–2048,94 град.
—
Actuator Target Angle 2
Заданный угол привода 2 /
мин.: -2047 град., макс.: 2048,94 град.
Рулевое колесо поворачивается: -2047–2048,94 град
только вот почему у меня половина параметров бообще не изменяеся ? из за того что отключился VGRS?
и всетаки Steering Pos 1 с какого датчика берется ???
Изменено 30 января 2016 пользователем megamozggg
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Пришел на ремонт лексус 2007 г/в с проблемой по тормозной системе. Панель приборов светится как новогодняя елка всеми аврийными лампами. Диагноза выдала целую кучу ошибок по тормозам. При детальном углублении в суть проблемы был обнаружен сгоревший эл. двигатель насоса гидросистемы абс, который, как потом оказалось, явился последствием неисправности, т.к. при установке нового насоса в сборе с гидроаккумулятором он стал включатся чересчур часто даже при выключеном зажигании ( поэтому и сгорел старый от перегрева ). Прошлые ошибки все удалились, кроме С1345 (не проходит инициализация линейного клапана). Инициализацию проводил разными способами: и сканером и перетычкой в диагностическом разьеме, результата ноль. После процедуры инициализации выскакивает еще одна ошибка С1368 (линейный клапан — неисправность),но она трется и не вылезает до следующей инициализации. Мануал кричит что если не инициализируется этот клапан, то гидромодуль на замену.
Что это за клапан такой и где он стоит? В гидромодуле? Можно ли до него добраться и убедится что виновник именно он? Нашел распиновку гидромодуля с таблицей сопротивлений на выводах — все величины соответствуют табличным!!! Причина механическая?
Буду рад любой помощи в решении.
С уважением, Николай.
Изменено 29 августа 2011 пользователем калямбус
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#2
Прошу прощения за опечатку: код С1345/66. Варианты с инициализацией клапана с линейной характеристикой перепробовал все — не проходит.
Из наблюдений: когда насос (бустер) накачивает номинальное давление в гидроаккумуляторе (180атм), срабатывает датчик давления и отключается насос, но не надолго, видимо происходит падение давления и он опять включается, нагоняя нужное давление. В момент отключения насоса в гидроблоке прослушивается какое-то журчание звук которого постепенно снижается (видимо от падения давления), затем снова включается насос.и т.д.
Тормозуха никуда не уходит, в бачке держится постоянный уровень. Процедура zero down (сброс давления в гидроаккумуляторе) тоже не проходит.
Никто не разбирал гидроблок? как он устроен? Ничего не могу найти про него.
Изменено 30 августа 2011 пользователем калямбус
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
Ни у кого нет никаких соображений?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
Я повторюсь: по данным мануалам и проводится процедура инициализации, НО ОНА НЕ ПРОХОДИТ(около двух минут в системе что-то жужжит и щелкает,потом резкий стук, все останавливается, и к ошибке С1345 добавляется С1368) и этот самый мануал говорит о замене блока управления рабочими цилиндрами. Я же пытаюсь разобраться в причине, а не тупо менять агрегат целиком, как это делают официалы. Мне интересно можно ли этот модуль разобрать и реанимировать, тем более что хозя дал добро на разборку этого неразборного блока.
В инете про этот модуль управления рабочими цилинрами тормозов, про его усройство и принцип действия ничего найти не могу.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#6
Журчание тормозухи навело на мысль: из гидромодуля выходит шесть трубок — четыре на рабочие цилиндры колес, они глухие и перетекать там жидкость не может., еще две трубки идут на главный тормозной цилиндр соединенный последовательно с имитатором хода педали, и теоретически, жидкость там может перетекать. Отсоединяю эти две трубки, выходы на них глушу заглушками, все включаю-проверяю: насос постоянно подкачивает, журчание прослушивается, следовательно главный тормозной и имитатор хода исключаем.Остается сам гидромодуль. Чтобы исключить вероятность перетекания жидкости под действием на клапана эл. катушек, в момент отключения насоса снимаю клемму с аккумулятора, — журчание продолжается. Снял этот модуль с машины, на столе отделил катушки от клапанов… Все…. Как дальше раскалывать этот орешек ума не приложу. Может быть кто-то уже проводил такую операцию и поделится опытом с коллегами? Клапана закрыты глухими гильзами, которые засажены в алюминиевое тело модуля и, видимо, еще и на «горячую». Их можно как-то вскрыть?
С уважением, Николай.
Изменено 9 сентября 2011 пользователем калямбус
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
Вы меня конечно извините,но если Вы даже подчините блок и ни дай бог будет какой либо отказ тормозов абсолютно не по вашей вине сможете ли Вы доказать следователю, что Вы не причём?!!! Прецеденты были! Виноват всегда тот кто последний лазил.
Это не та машина,купите новый блок.Этот разберёте и всё узнаете.
Не надо экономить чужие деньги ценой своих нервов.Поэтому нет ответов,боком выходит.
-
samsu и
v.kartava -
2
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
Вы меня конечно извините,но если Вы даже подчините блок и ни дай бог будет какой либо отказ тормозов абсолютно не по вашей вине сможете ли Вы доказать следователю, что Вы не причём?!!! Прецеденты были! Виноват всегда тот кто последний лазил.
Это не та машина,купите новый блок.Этот разберёте и всё узнаете.
Не надо экономить чужие деньги ценой своих нервов.Поэтому нет ответов,боком выходит.
вы правы! не дай бог ето случится! замена!!!!!
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
Поддерживаю, не экономьте деньги клиента, тем более на таком автомобиле. Вы просто теряете время, ну а дальше если что-то случится — кто последний, тот и папа.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#11
Предостерегли, спасибо!!! Новый блок заказан, доставка три недели. Но все же испытываю непреодолимое желание залезть внутрь старого, чтобы разобраться с принципом его работы и устройством самих клапанов, исключительно в целях самообразования,
потому-что непонятна » линейная характеристика» т.к. управляются клапана обыкновенными соленоидами у которых
ИМХО два режима: вкл и откл. Или линейное управление достигается скважностью управляющего сигнала? Где бы про это почитать? Как разобрать модуль?
С уважением, Николай.
Ссылка на сообщение
- 4 недели спустя…
- Автор
-
- Поделиться
#12
Хозяин заявил, что хочет забрать автомобиль и ремонтироваться у официалов. Ну тоже, Хозяин — барин!
Обидно. лексус оказался не по зубам.
тему можно закрыть.
Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Автор:
Mark Sanchez
Дата создания:
4 Январь 2021
Дата обновления:
21 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C1304 Lexus Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Автор:
Mark Sanchez
Дата создания:
4 Январь 2021
Дата обновления:
21 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C1300 Lexus Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Пришел на ремонт лексус 2007 г/в с проблемой по тормозной системе. Панель приборов светится как новогодняя елка всеми аврийными лампами. Диагноза выдала целую кучу ошибок по тормозам. При детальном углублении в суть проблемы был обнаружен сгоревший эл. двигатель насоса гидросистемы абс, который, как потом оказалось, явился последствием неисправности, т.к. при установке нового насоса в сборе с гидроаккумулятором он стал включатся чересчур часто даже при выключеном зажигании ( поэтому и сгорел старый от перегрева ). Прошлые ошибки все удалились, кроме С1345 (не проходит инициализация линейного клапана). Инициализацию проводил разными способами: и сканером и перетычкой в диагностическом разьеме, результата ноль. После процедуры инициализации выскакивает еще одна ошибка С1368 (линейный клапан — неисправность),но она трется и не вылезает до следующей инициализации. Мануал кричит что если не инициализируется этот клапан, то гидромодуль на замену.
Что это за клапан такой и где он стоит? В гидромодуле? Можно ли до него добраться и убедится что виновник именно он? Нашел распиновку гидромодуля с таблицей сопротивлений на выводах — все величины соответствуют табличным!!! Причина механическая?
Буду рад любой помощи в решении.
С уважением, Николай.
Изменено пользователем калямбус
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#2
Прошу прощения за опечатку: код С1345/66. Варианты с инициализацией клапана с линейной характеристикой перепробовал все — не проходит.
Из наблюдений: когда насос (бустер) накачивает номинальное давление в гидроаккумуляторе (180атм), срабатывает датчик давления и отключается насос, но не надолго, видимо происходит падение давления и он опять включается, нагоняя нужное давление. В момент отключения насоса в гидроблоке прослушивается какое-то журчание звук которого постепенно снижается (видимо от падения давления), затем снова включается насос.и т.д.
Тормозуха никуда не уходит, в бачке держится постоянный уровень. Процедура zero down (сброс давления в гидроаккумуляторе) тоже не проходит.
Никто не разбирал гидроблок? как он устроен? Ничего не могу найти про него.
Изменено пользователем калямбус
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
Ни у кого нет никаких соображений?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
Я повторюсь: по данным мануалам и проводится процедура инициализации, НО ОНА НЕ ПРОХОДИТ(около двух минут в системе что-то жужжит и щелкает,потом резкий стук, все останавливается, и к ошибке С1345 добавляется С1368) и этот самый мануал говорит о замене блока управления рабочими цилиндрами. Я же пытаюсь разобраться в причине, а не тупо менять агрегат целиком, как это делают официалы. Мне интересно можно ли этот модуль разобрать и реанимировать, тем более что хозя дал добро на разборку этого неразборного блока.
В инете про этот модуль управления рабочими цилинрами тормозов, про его усройство и принцип действия ничего найти не могу.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#6
Журчание тормозухи навело на мысль: из гидромодуля выходит шесть трубок — четыре на рабочие цилиндры колес, они глухие и перетекать там жидкость не может., еще две трубки идут на главный тормозной цилиндр соединенный последовательно с имитатором хода педали, и теоретически, жидкость там может перетекать. Отсоединяю эти две трубки, выходы на них глушу заглушками, все включаю-проверяю: насос постоянно подкачивает, журчание прослушивается, следовательно главный тормозной и имитатор хода исключаем.Остается сам гидромодуль. Чтобы исключить вероятность перетекания жидкости под действием на клапана эл. катушек, в момент отключения насоса снимаю клемму с аккумулятора, — журчание продолжается. Снял этот модуль с машины, на столе отделил катушки от клапанов… Все…. Как дальше раскалывать этот орешек ума не приложу. Может быть кто-то уже проводил такую операцию и поделится опытом с коллегами? Клапана закрыты глухими гильзами, которые засажены в алюминиевое тело модуля и, видимо, еще и на «горячую». Их можно как-то вскрыть?
С уважением, Николай.
Изменено пользователем калямбус
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
Вы меня конечно извините,но если Вы даже подчините блок и ни дай бог будет какой либо отказ тормозов абсолютно не по вашей вине сможете ли Вы доказать следователю, что Вы не причём?!!! Прецеденты были! Виноват всегда тот кто последний лазил.
Это не та машина,купите новый блок.Этот разберёте и всё узнаете.
Не надо экономить чужие деньги ценой своих нервов.Поэтому нет ответов,боком выходит.
-
samsu и
v.kartava -
2
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
Вы меня конечно извините,но если Вы даже подчините блок и ни дай бог будет какой либо отказ тормозов абсолютно не по вашей вине сможете ли Вы доказать следователю, что Вы не причём?!!! Прецеденты были! Виноват всегда тот кто последний лазил.
Это не та машина,купите новый блок.Этот разберёте и всё узнаете.
Не надо экономить чужие деньги ценой своих нервов.Поэтому нет ответов,боком выходит.
вы правы! не дай бог ето случится! замена!!!!!
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
Поддерживаю, не экономьте деньги клиента, тем более на таком автомобиле. Вы просто теряете время, ну а дальше если что-то случится — кто последний, тот и папа.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#11
Предостерегли, спасибо!!! Новый блок заказан, доставка три недели. Но все же испытываю непреодолимое желание залезть внутрь старого, чтобы разобраться с принципом его работы и устройством самих клапанов, исключительно в целях самообразования,
потому-что непонятна » линейная характеристика» т.к. управляются клапана обыкновенными соленоидами у которых
ИМХО два режима: вкл и откл. Или линейное управление достигается скважностью управляющего сигнала? Где бы про это почитать? Как разобрать модуль?
С уважением, Николай.
Ссылка на сообщение
- 4 недели спустя…
- Автор
-
- Поделиться
#12
Хозяин заявил, что хочет забрать автомобиль и ремонтироваться у официалов. Ну тоже, Хозяин — барин!
Обидно. лексус оказался не по зубам.
тему можно закрыть.
Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Про перемычку тоже:
Antilock Brakes / Traction Control Systems: Programming and Relearning
Initialization
INITIALIZATION
1. DESCRIPTION
a. Perform initialization of linear solenoid valve and calibration when the skid control ECU, brake actuator or brake pedal stroke sensor is
replaced. Follow the procedure to perform initialization.
HINT:
— If there is a problem with battery (12 V) voltage, initialization of linear solenoid valve and calibration cannot be completed normally.
Check the battery voltage before performing initialization of linear solenoid valve and calibration.
— If the actuator’s temperature is high, initialization of linear solenoid valve and calibration may not be completed normally. If so, wait
until the temperature drops and then perform initialization of linear solenoid valve and calibration.
— If the engine switch is turned off, the brake pedal is operated or the vehicle speed is input while the linear solenoid valve offset
learning is being performed, the learning will be canceled.
2. CLEAR STORED VALUE OF INITIALIZATION OF LINEAR SOLENOID VALVE AND CALIBRATION (WHEN USING
INTELLIGENT TESTER OR TECHSTREAM)
a. Connect the intelligent tester or Techstream to the DLC3.
b. Move the shift lever to the P position.
c. Turn the engine switch on (IG) with the brake pedal released.
d. Clear the stored value of initialization of linear solenoid valve and calibration following the screen.
HINT: Refer to the intelligent tester or Techstream operator’s manual for further details.
3. PERFORM INITIALIZATION OF LINEAR SOLENOID VALVE AND CALIBRATION (WHEN USING INTELLIGENT TESTER OR
TECHSTREAM)
a. Connect the intelligent tester or Techstream (with CAN VIM) to the DLC3.
b. Move the shift lever to the P position.
c. Turn the engine switch on (IG) with the brake pedal released.
NOTE:
— If the linear solenoid valve offset learning is performed without turning the engine switch on (IG), the learning process may not be
completed properly because of insufficient battery voltage.
— When the linear solenoid valve offset learning is interrupted, or the learning process is performed with the shift lever not in the P
position, DTC C1345/66 will be stored.
d. Set the intelligent tester or Techstream to Test Mode (select «ABS/VSC/TRAC», «Utility»).
HINT: Refer to the intelligent tester or Techstream operator’s manual for further details.
e. Leave the vehicle stationary without depressing the brake pedal for 1 or 2 minutes.
2007 Lexus LS 460 V8-4.6L (1UR-FSE) Copyright © 2009, ALLDATA 9.90 Page 2
f. Check that the interval between blinks of the brake warning light / yellow (minor malfunction) changes from 1 second to 0.25 second.
HINT:
— The time needed to complete initialization of linear solenoid valve and calibration varies depending on battery voltage.
— The brake warning light / yellow (minor malfunction) blinks at 1 second intervals during the initialization of linear solenoid valve
and calibration. After it is complete, the brake warning light / yellow (minor malfunction) changes to the Test Mode display, and
blinks at 0.25 second intervals.
g. When the brake warning light / yellow (minor malfunction) changes to the Test Mode display, check that DTC C1345/66, which
indicates trouble with stroke sensor zero point learning, is not output.
h. Enter the normal mode from the Test Mode following the intelligent tester or Techstream prompts.
HINT: Refer to the intelligent tester or Techstream operator’s manual for further details.
4. CLEAR STORED VALUE OF INITIALIZATION OF LINEAR SOLENOID VALVE AND CALIBRATION (WHEN USING SST CHECK
WIRE)
a. Move the shift lever to the P position.
b. Turn the engine switch on (IG) with the brake pedal released.
c. Using SST, connect and disconnect terminals 12 (TS) and 4 (CG) of the DLC3 4 times or more within 8 seconds.
SST 09843-18040
2007 Lexus LS 460 V8-4.6L (1UR-FSE) Copyright © 2009, ALLDATA 9.90 Page 3
d. Check that no codes other than ABS code 42, VSC code 45 and electronically controlled brake system code 48, 66, or 95 are stored in
the diagnostic system.
HINT: The ABS warning light and multi-information display do not indicate the normal system code.
5. PERFORM INITIALIZATION OF LINEAR SOLENOID VALVE AND CALIBRATION (WHEN USING SST CHECK WIRE)
a. Turn the engine switch off.
b. Using SST, connect terminals 12 (TS) and 4 (CG) of the DLC3.
SST 09843-18040
c. Move the shift lever to the P position.
d. Turn the engine switch on (IG) with the brake pedal released.
NOTE:
— If the linear solenoid valve offset learning is performed without turning the engine switch on (IG), the learning process may not be
completed properly because of insufficient battery voltage.
— When the linear solenoid valve offset learning is interrupted, or the learning process is performed with the shift lever not in the P
position, DTC C1345/66 will be stored.
e. Leave the vehicle stationary without depressing the brake pedal for 1 or 2 minutes.
f. Check that the interval between blinks of the brake warning light / yellow (minor malfunction) changes from 1 second to 0.25 seconds.
HINT:
— The time needed to complete initialization of linear solenoid valve and calibration varies depending on the battery voltage.
— The brake warning light / yellow (minor malfunction) blinks at 1 second intervals during the initialization of linear solenoid valve
and calibration. After it is complete, the brake warning light / yellow (minor malfunction) changes to the Test Mode display, and
blinks at 0.25 second intervals.
g. When the brake warning light / yellow (minor malfunction) changes to the Test Mode display, check that DTC C1345/66, which
indicates trouble with stroke sensor zero point learning, is not output.
h. Turn the engine switch off and disconnect SST from the DLC3.
Или вот в таком формате:ACE — 2.pdf
Изменено пользователем Shapovalov