Ошибка c1298 тойота рав 4

Ошибка C1298 Цепь электромагнитного клапана с линейной характеристикой

Описание

ЭБУ полного привода получает сигналы от всех датчиков и регулирует давление жидкости для сцепления, ограничивая действие центрального дифференциала, который распределяет крутящий момент в соответствии с условиями езды.
 

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1298/98
  1. Если следующее условие сохраняется непрерывно в течение 1 секунды или более:
    — При силе тока 0,8 А или более происходит обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана с линейной характеристикой.
  1. Жгут проводов
  1. Электромагнитная муфта
  1. ЭБУ полного привода

Схема соединений

Схема соединений электромагнитного клапана 1az-fe

Последовательность проверки

УКАЗАНИЕ:

Перед поиском неисправностей проверьте состояние разъемов соответствующих цепей.

1.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРТОМАГНИТНУЮ МУФТУ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА С ЛИНЕЙНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ)

Измерьте сопротивление соленоида 1az-fe

  1. Отсоедините разъем муфты.

  1. Измерьте сопротивление соленоида.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    1 (BSF) — 2 (SLC) 2,2–2,6 Ом
    1 (BSF) — масса 10 кОм или более
    2 (SLC) — масса 10 кОм или более

ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ

 

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (МУФТА – ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА)

Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов 1az-fe

  1. Отсоедините разъем E67 ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    E67-13 (SLC+) — Q1-1 (BSF) Менее 1 Ом
    E67-32 (SLC-) — Q1-2 (SLC) Менее 1 Ом
    E67-13 (SLC+) — масса 10 кОм или более
    E67-32 (SLC-) — масса 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
OK  
   

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА 

Описание

ЭБУ полного привода получает сигналы от всех датчиков и регулирует давление жидкости для сцепления, ограничивая действие центрального дифференциала, который распределяет крутящий момент в соответствии с условиями езды.
 

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1298/98
  1. Если следующее условие сохраняется непрерывно в течение 1 секунды или более:
    — При силе тока 0,8 А или более происходит обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана с линейной характеристикой.
  1. Жгут проводов
  1. Электромагнитная муфта
  1. ЭБУ полного привода

Схема соединений

Схема соединений электромагнитного клапана 1az-fe

Последовательность проверки

УКАЗАНИЕ:

Перед поиском неисправностей проверьте состояние разъемов соответствующих цепей.

1.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРТОМАГНИТНУЮ МУФТУ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА С ЛИНЕЙНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ)

Измерьте сопротивление соленоида 1az-fe

  1. Отсоедините разъем муфты.

  1. Измерьте сопротивление соленоида.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    1 (BSF) — 2 (SLC) 2,2–2,6 Ом
    1 (BSF) — масса 10 кОм или более
    2 (SLC) — масса 10 кОм или более

ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ

 

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (МУФТА – ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА)

Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов 1az-fe

  1. Отсоедините разъем E67 ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    E67-13 (SLC+) — Q1-1 (BSF) Менее 1 Ом
    E67-32 (SLC-) — Q1-2 (SLC) Менее 1 Ом
    E67-13 (SLC+) — масса 10 кОм или более
    E67-32 (SLC-) — масса 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
OK  
   

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА 

Check RAV4 C1298 ошибка

Как и у всех других автомобилейнезависимо от страны производства, года выпускау тойоты иногда возникают какие-либо поломкиошибки.

Тема поломок и починок особенно актуальна среди автовладельцев. Иногда можно самому починить неисправность. Но часто бывает, что обращение в различные СТО просто необходимы. В статье мы рассмотрим ошибку C1298 на Toyota RAV4. Обо всём по порядку.  

Описание   

Современные машины снабжены электронными датчикамикоторые  сообщают об ошибке в блок управления двигателем («Мозги»). Есть несколько признаков появления неисправности: 

  • Check engine (« Чек»). Ошибка высвечивается на приборной панеликогда обнаружена неисправность в двигателе. 
  • ABS. Ошибка сообщает о проблеме с антиблокировочной системой. 
  •  OD OFFОшибка сообщает о проблеме с автоматической коробкой переключения передач. 
  • SRS. Неисправность в системе пассивной безопасности. 
  • TRCПроблемы с антибуксировочной системой  

Можно совершить диагностику и без специального оборудования. Для этого сгибаем проволоку, чтобы получилась буква П. Перед диагностикой необходимо выключить зажигание. Далее выполняем следующие действия: 

  1. Снимаем крышку блока На нём должно быть написано: «DIAGNOSTIC» 
  2. Вставляем проволоку в разъёмы, которые подписаны ТЕ И Е1. 
  3. Замыкаем проволоку. 

Затем нужно завести автомобиль и проверить ошибку CHECK на приборной панели. Номер ошибки определяется с помощью мигания индикатора.  

На Toyota RAV4 код ошибки, как правило, состоит из пяти знаков. Но иногда встречается код из двух знаков Ошибка C1298 связана с электрической частью машины. Ошибка сообщает, что нарушена работа  соленоидного устройства регулировки давления.

Сначала нам необходимо проверить механизм на целостность. Если он целто нужно проверить на исправность проводку, а потом и модуль управления полным приводом.  

Ещё можно проверить фишку, которая подключается к редуктору. Также нужно проверить предохранитель в цепи питания и сопротивление соленоида электромагнитной муфты. Возможен плохой контакт в колодке подключения недалеко от редуктора. 

Рекомендуется попробовать сбросить код ошибки. Для этого: 

  • Включаем зажигание. 
  • Производим замыкание ТС И Е1. После этого память блока будет обнулена. 
  • Быстро нажать на тормоз. Нужно нажать минимум 8 раз 
  • Делаем проверку ошибки. Она должна мигать каждые 0,5 секунд 
  • Отключить зажигание и отсоединить замыкатели. 

Сделать такую процедуру можно с помощью обычного ноутбука.  

 Всегда нужно следить за своей машиной и своевременно чинить её. Ведь игнорируемая неисправность может серьёзно отразиться на состоянии вашей машины.  

АКТИВНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА С РЕГУЛИРОВАНИЕМ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА, Diagnostic DTC:C1298

Код DTC Наименование DTC
C1298 Цепь электромагнитного клапана с линейной характеристикой

ЭБУ полного привода получает сигналы от всех датчиков и регулирует давление муфты, распределяя крутящий момент в соответствии с условиями движения.

Если следующее условие сохраняется непрерывно в течение 1 секунды или более:

— При силе тока 0,8 А или более происходит обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана с линейной характеристикой.

Жгут проводов и разъем

Электромагнитная эталонная муфта

ЭБУ полного привода

Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Перед поиском неисправностей проверьте состояние всех разъемов соответствующих цепей (см. стр. Click here).

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА — АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

(к ЭБУ полного привода)

Отсоедините разъем ЭБУ.

Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1298
Номинальное напряжение
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
O2-9 (BSLC) — масса Всегда 11-14 В
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ ЭТАЛОННУЮ МУФТУ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА С ЛИНЕЙНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ)

Обозначения на рисунке

*1 Электромагнитный клапан системы полного привода с линейной характеристикой

Отсоедините разъем муфты.

Измерьте сопротивление соленоида.

Номинальное сопротивление
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
1 (BSF) — 2 (SLC) Всегда 2,2 — 2,6 Ом
1 (BSF) — масса Всегда 10 кОм или более
2 (SLC) — масса Всегда 10 кОм или более
NG

ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ ЭТАЛОННУЮ МУФТУ В СБОРЕ Click here

OK

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ЭТАЛОННАЯ МУФТА — ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА)

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к электромагнитному клапану системы полного привода с линейной характеристикой)

Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

(к ЭБУ полного привода)

Отсоедините разъем ЭБУ.

Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

Номинальное сопротивление
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
O2-13 (SLC+) — R5-1(BSF) Всегда Менее 1 Ом
O2-32 (SLC-) — R5-2 (SLC) Всегда Менее 1 Ом
O2-13 (SLC+) — масса Всегда 10 кОм или более
O2-32 (SLC-) — масса Всегда 10 кОм или более
Результат Следующий шаг
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением) А
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением) B
NG C

B

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА (для моделей с правосторонним рулевым управлением) Click here

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

C
А

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА (для моделей с левосторонним рулевым управлением) Click here

Источник

C1298/98 Цепь электромагнитного клапана с линейной характеристикой

ОПИСАНИЕ

ЭБУ полного привода получает сигналы от всех датчиков и регулирует давление жидкости для сцепления, ограничивая действие центрального дифференциала, который распределяет крутящий момент в соответствии с условиями езды.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1298/98
  1. Если следующее условие сохраняется непрерывно в течение 1 секунды или более:
    — При силе тока 0,8 А или более происходит обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана с линейной характеристикой.
  1. Жгут проводов
  1. Электромагнитная муфта
  1. ЭБУ полного привода

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ: Перед поиском неисправностей проверьте состояние разъемов соответствующих цепей.

1.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРТОМАГНИТНУЮ МУФТУ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА С ЛИНЕЙНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ)

Отсоедините разъем муфты.

Измерьте сопротивление соленоида.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
1 (BSF) — 2 (SLC) 2,2–2,6 Ом
1 (BSF) — масса 10 кОм или более
2 (SLC) — масса 10 кОм или более
NG

ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (МУФТА – ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА)

Отсоедините разъем E67 ЭБУ.

Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

Источник

Ошибка C1298 Toyota RAV4 и как её устранить

Как и у всех других автомобилей , независимо от страны производства, года выпуска , у тойоты иногда возникают какие-либо поломки , ошибки.

Тема поломок и починок особенно актуальна среди автовладельцев. Иногда можно самому починить неисправность. Но часто бывает , что обращение в различные СТО просто необходимы. В статье мы рассмотрим ошибку C 1298 на Toyota RAV 4. Обо всём по порядку.

Современные машины снабжены электронными датчиками , которые сообщают об ошибке в блок управления двигателем («Мозги»). Есть несколько признаков появления неисправности:

  • Checkengine(« Чек»). Ошибка высвечивается на приборной панели , когда обнаружена неисправность в двигателе.
  • ABS. Ошибка сообщает о проблеме с антиблокировочной системой.
  • ODOFF. Ошибка сообщает о проблеме с автоматической коробкой переключения передач.
  • SRS. Неисправность в системе пассивной безопасности.
  • TRC. Проблемы с антибуксировочной системой

Можно совершить диагностику и без специального оборудования. Для этого сгибаем проволоку , ч тобы получилась буква П. Перед диагностикой необходимо выключить зажигание. Далее выполняем следующие действия:

  1. Снимаем крышку блока На нём должно быть написано: « DIAGNOSTIC »
  2. Вставляем проволоку в разъёмы , которые подписаны ТЕ И Е 1 .
  3. Замыкаем проволоку.

Затем нужно завести автомобиль и проверить ошибку CHECK на приборной панели. Номер ошибки определяется с помощью мигания индикатора.

На Toyota RAV4 код ошибки , как правило , состоит из пяти знаков. Но иногда встречается код из двух знаков Ошибка C 1298 связана с элек т рической частью машины. Ошибка сообщает , что нарушена работа соленоидного устройства регулировки давления .

Сначала нам необходимо проверить механизм на целостность. Если он цел , то нужно проверить на исправность проводку , а потом и модуль управления полным приводом.

Ещё можно проверить фишку , которая подключается к редуктору. Также нужно проверить предохранитель в цепи питания и сопротивление соленоида электромагнитной муфты. Возможен плохой контакт в колодке подключения недалеко от редуктора.

Рекомендуется попробовать сбросить код ошибки. Для этого:

  • Включаем зажигание.
  • Производим замыкание ТС И Е 1 . После этого память блока будет обнулена.
  • Быстро нажать на тормоз. Нужно нажать минимум 8 раз
  • Делаем проверку ошибк и. Она должна мигать каждые 0 ,5 секунд
  • Отключить зажигание и отсоединить замыкатели .

Сделать такую процедуру можно с помощью обычного ноутбука.

Всегда нужно следить за своей машиной и своевременно чинить её. Ведь игнорируемая неисправность может серьёзно отразиться на состоянии вашей машины.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Найдена следующая информация по ошибке C1298 для автомобиля TOYOTA RAV 4 (2013-2019) A40:

На русском языке:

Сбой правого заднего сигнала скорости вращения колеса

На английском языке:

Wheel Speed Right Rear Signal Fault

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1298 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Rav 4:

Кольцо датчика скорости колеса. Неисправный датчик скорости вращения колеса. Жгут датчика скорости колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости колеса. Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС).

Датчик скорости вращения колеса и кольцо датчика генерируют прямоугольный сигнал для модуля антиблокировочной тормозной системы (ABS), который пропорционален скорости вращения колеса. Модуль ABS сравнивает входные данные скорости вращения колеса от всех датчиков скорости вращения колеса, чтобы определить надвигающуюся блокировку колеса. Модуль ABS контролирует датчик скорости вращения колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если датчик скорости вращения колеса не соответствует заводским характеристикам.

X

Скрыть объявления

Объявления

Toyota Rav-4 2009, C1298 ошибка  

 Andrei007

сообщение 9.11.2015, 14:48

Сообщение
#113253

Группа: Real User

Сообщений: 189
Спасибо сказали: 21 раз

Здравствуйте всем!!! Хочу немного поделиться историей с Rav-4 ошибка C1298 Linear Solenoid, ошибка активная, не удаляется.
Вызванил проводку до соленоида все ок, проверил сопротивление все ок 2,2 2,6 ом как положено))) и что вы думаете???))) Кстати соленоид стоит сзади на редукторе ну и вот думал, что же может быть? Грешил на блок 4WD. И тут смутил меня переходной разьем, стоит около редуктора он примерно 10см, решил его снять и промыть WD-40/. Поставил и все заработало))) Наука о плохих контактах))) Зараза, и вить звонился)) Может кому поможет)))

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  030009.pdf ( 73.77 kB )

      Кол-во скачиваний: 96

Отредактированно Andrei007 — 9.11.2015, 15:09

Спасибо сказали:

boyov, Norman51

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Norman51

сообщение 9.11.2015, 22:33

Сообщение
#113271

Группа: Участник

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 1 раз

Тоже была Rav4 с такой ошибкой. Клиент сообщил, что неисправность возникла после переполюсовки АКБ. Прозвонил проводку, проверил сопротивление все в норме. Предложил клиенту найти блок 4WD на подмену и определить что неисправно. Проблема в том, что машина на механике, а в основном у нас все с АКПП номера блоков 4WD различаются. Так и не удалось определиться. Андрей а ты подкидывал другой блок или для профилактики решил почистить контакты?

Пользователя нет на форуме

 Andrei007

сообщение 10.11.2015, 8:37

Сообщение
#113286

Группа: Real User

Сообщений: 189
Спасибо сказали: 21 раз

Цитата(Norman51 @ 10.11.2015, 1:33) *

Тоже была Rav4 с такой ошибкой. Клиент сообщил, что неисправность возникла после переполюсовки АКБ. Прозвонил проводку, проверил сопротивление все в норме. Предложил клиенту найти блок 4WD на подмену и определить что неисправно. Проблема в том, что машина на механике, а в основном у нас все с АКПП номера блоков 4WD различаются. Так и не удалось определиться. Андрей а ты подкидывал другой блок или для профилактики решил почистить контакты?

Я смотрел блок там все хорошо, каждый проводок вызванил, все приходит, все выходит, поэтому блок менять было незачем. Обычно на этих машинах они не умерают, конечно этого я тоже не исключаю))) проверьте все переходные разьемы и я думаю будет счастье)), и особенно тот самый переходной разьем на редукторе, стоит прям над ним.

Пользователя нет на форуме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Фото

25.08.2018, 13:37

Наро-Фоминск

Добрый день. Проблема такая. Загудел подшипник заднего редуктора. Во время продолжительной поездки начал гудет ещё сильнее и в конце концов выскочила ошибка проверьте систему 4 wd. Заменил подшипник и считали ошибку — c 1298 электомагнитный клапан с линейной характеристикой. Сбрасывание не помогает. Что делать подскажите??

Фото

25.08.2018, 17:42


Санкт-Петербург

Добрый день! Начните с того, что разбирали и отсоединяли клеммы, возможно не подсоединили электромагнитную муфту или плохой контакт в колодке подключения возле редуктора. Проверить предохранитель в цепи питания и электрическое сопротивление соленоида электромагнитной муфты. Успехов.

2

Фото

18.09.2018, 20:29


Наро-Фоминск

Спасибо. Дело было в фишке которая подключается к редуктору

2

Вопрос решен. Тема была закрыта автором


Как сбросить C1298?

Сброс ошибки для Toyota RAV4 осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

X

Скрыть объявления

Объявления

Toyota Rav-4 2009, C1298 ошибка  

 Andrei007

сообщение 9.11.2015, 14:48

Сообщение
#113253

Группа: Real User

Сообщений: 197
Спасибо сказали: 21 раз

Здравствуйте всем!!! Хочу немного поделиться историей с Rav-4 ошибка C1298 Linear Solenoid, ошибка активная, не удаляется.
Вызванил проводку до соленоида все ок, проверил сопротивление все ок 2,2 2,6 ом как положено))) и что вы думаете???))) Кстати соленоид стоит сзади на редукторе ну и вот думал, что же может быть? Грешил на блок 4WD. И тут смутил меня переходной разьем, стоит около редуктора он примерно 10см, решил его снять и промыть WD-40/. Поставил и все заработало))) Наука о плохих контактах))) Зараза, и вить звонился)) Может кому поможет)))

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  030009.pdf ( 73.77 kB )

      Кол-во скачиваний: 105

Отредактированно Andrei007 — 9.11.2015, 15:09

Спасибо сказали:

boyov, Norman51

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Norman51

сообщение 9.11.2015, 22:33

Сообщение
#113271

Группа: Участник

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 1 раз

Тоже была Rav4 с такой ошибкой. Клиент сообщил, что неисправность возникла после переполюсовки АКБ. Прозвонил проводку, проверил сопротивление все в норме. Предложил клиенту найти блок 4WD на подмену и определить что неисправно. Проблема в том, что машина на механике, а в основном у нас все с АКПП номера блоков 4WD различаются. Так и не удалось определиться. Андрей а ты подкидывал другой блок или для профилактики решил почистить контакты?

Пользователя нет на форуме

 Andrei007

сообщение 10.11.2015, 8:37

Сообщение
#113286

Группа: Real User

Сообщений: 197
Спасибо сказали: 21 раз

Цитата(Norman51 @ 10.11.2015, 1:33) *

Тоже была Rav4 с такой ошибкой. Клиент сообщил, что неисправность возникла после переполюсовки АКБ. Прозвонил проводку, проверил сопротивление все в норме. Предложил клиенту найти блок 4WD на подмену и определить что неисправно. Проблема в том, что машина на механике, а в основном у нас все с АКПП номера блоков 4WD различаются. Так и не удалось определиться. Андрей а ты подкидывал другой блок или для профилактики решил почистить контакты?

Я смотрел блок там все хорошо, каждый проводок вызванил, все приходит, все выходит, поэтому блок менять было незачем. Обычно на этих машинах они не умерают, конечно этого я тоже не исключаю))) проверьте все переходные разьемы и я думаю будет счастье)), и особенно тот самый переходной разьем на редукторе, стоит прям над ним.

Пользователя нет на форуме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Фото

25.08.2018, 13:37

Наро-Фоминск

Добрый день. Проблема такая. Загудел подшипник заднего редуктора. Во время продолжительной поездки начал гудет ещё сильнее и в конце концов выскочила ошибка проверьте систему 4 wd. Заменил подшипник и считали ошибку — c 1298 электомагнитный клапан с линейной характеристикой. Сбрасывание не помогает. Что делать подскажите??

Фото

25.08.2018, 17:42


Санкт-Петербург

Добрый день! Начните с того, что разбирали и отсоединяли клеммы, возможно не подсоединили электромагнитную муфту или плохой контакт в колодке подключения возле редуктора. Проверить предохранитель в цепи питания и электрическое сопротивление соленоида электромагнитной муфты. Успехов.

2


Фото

18.09.2018, 20:29


Наро-Фоминск

Спасибо. Дело было в фишке которая подключается к редуктору

2


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1298. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1300 ford
  • Ошибка c1292 митсубиси l200
  • Ошибка c1290 митсубиси
  • Ошибка c1290 toyota camry v40
  • Ошибка c1290 lexus