Ошибка c1290 toyota camry v40

Найдена следующая информация по ошибке C1290 для автомобиля TOYOTA CAMRY (2006-2012) V40:

На русском языке:

Неисправность нулевой точки датчика угла поворота рулевого колеса

На английском языке:

Steering Angle Sensor Zero Point Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1290 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry V40:

Калибровка нулевой точки датчика скорости рыскания и замедления не завершена. Плохая регулировка центрированного положения рулевого колеса. Плохая регулировка выравнивания передних колес.

ЭБУ системы противоскольжения определяет нулевую точку датчика рулевого управления при каждом включении зажигания и движении автомобиля со скоростью 35 км / ч (22 мили в час) или более в течение примерно 5 секунд. ECU также сохраняет предыдущую нулевую точку. Если выравнивание переднего колеса или положение рулевого колеса регулируется без отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора, или если нулевая точка датчика скорости рыскания и замедления не установлена ​​после того, как регулировки были выполнены, ЭБУ системы противоскольжения обнаруживает разницу между ранее сохраненным нулем точка и вновь выученную нулевую точку и выводит этот код неисправности, чтобы указать на плохую настройку Индикация неисправности нулевой точки датчика рулевого управления отменяется поворотом выключателя зажигания в положение OFF.

DTC
   C1290/66    Ошибка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

При каждом включении зажигания (IG) и движении на скорости 35 км/час (22 мили в час) или более в течение приблизительно 5 с ЭБУ системы противоскольжения получает значение «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса. Также ЭБУ сохраняет предыдущее значение «нуля».
Если регулировка углов установки передних колес или положения рулевого колеса производится без отсоединения отрицательного вывода аккумуляторной батареи, либо точка «нуля» датчика замедления и рысканья не получена после завершения регулировки, ЭБУ системы противоскольжения обнаружит расхождение между сохраненной ранее точкой «нуля» и вновь полученной точкой «нуля», после чего выведет DTC для информирования о неправильной регулировке.
Предупреждение об ошибке «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса отменяется при выключении зажигания.

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1290/66 Точка калибровки «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса существенно отличается от сохраненного значения.
  1. Калибровка «нуля» датчика замедления и рысканья не завершена
  2. Неправильная регулировка центрального положения рулевого колеса
  3. Неправильная регулировка углов установки передних колес

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку «нуля» датчика (Нажмите здесь).

1.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ

  1. Выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    1. При удалении сохраненного значения «нуля» датчика замедления и рысканья также удаляется значение «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса.
    2. Если значение «нуля» и выходной сигнал датчика замедления и рысканья, а также выходные сигналы датчиков частоты вращения не в норме, точка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса не может быть получена обычным образом, даже если автомобиль движется прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) или более.
ДАЛЕЕ

2.ПРОВЕРЬТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

  1. Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) или более в течение не менее 5 с.

  1. Убедитесь, что центральное положение рулевого колеса правильно установлено при движении по прямой.

    УКАЗАНИЕ:
    Если углы установки передних колес и положение рулевого колеса отрегулированы при неправильном центральном положении рулевого колеса, получите точку «нуля» датчика замедления и рысканья снова по завершении регулировок.
    OK:
    Центральное положение рулевого колеса установлено правильно.
NG

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ИЛИ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

OK
  1. Выключите зажигание.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Приведите автомобиль в движение и на скорости 35 км/час (22 мили в час) или более начните поворачивать рулевое колесо вправо и влево.

  1. Результат:
    Результат Следующий шаг
    DTC (C1290/66) не выводится А
    DTC (C1290/66) выводится B
B

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Ошибка    C1290/66    Ошибка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса

Описание

При каждом включении зажигания (IG) и движении на скорости 35 км/час (22 мили в час) или более в течение приблизительно 5 с ЭБУ системы противоскольжения определяет значение «нуля» датчика положения рулевого колеса. Также ЭБУ сохраняет предыдущее значение «нуля».
Если регулировка углов установки передних колес или положения рулевого колеса производится без отсоединения отрицательного вывода аккумуляторной батареи, либо точка «нуля» датчика замедления и рысканья не установлена после завершения регулировки, ЭБУ системы противоскольжения обнаружит расхождение между сохраненной ранее точкой «нуля» и вновь полученной точкой «нуля», после чего выведет код ошибки для информирования о неправильной регулировке.
Индикация ошибки «нуля» датчика положения рулевого колеса отменяется при выключении зажигания.
 

№ кода ошибки Условие обнаружения кода ошибки Неисправный участок
C1290/66 Положение калибровки «нуля» датчика положения рулевого колеса существенно отличается от сохраненного значения.
  1. Калибровка «нуля» датчика замедления и рысканья не завершена
  2. Неправильная регулировка центрального положения рулевого колеса
  3. Неправильная регулировка углов установки передних колес

ПРИМЕЧАНИЕ:

При замене исполнительного механизма АБС и антипробуксовочной системы в сборе выполните калибровку «нуля» датчика.

1.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ

  1. Выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья.

    УКАЗАНИЕ:

    1. При удалении сохраненного значения «нуля» датчика замедления и рысканья также удаляется значение «нуля» датчика положения рулевого колеса.
    2. Если значение «нуля» и выходной сигнал датчика замедления и рысканья, а также выходные сигналы датчиков частоты вращения не в норме, точка «нуля» датчика положения рулевого колеса не может быть получена обычным образом, даже если автомобиль движется прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) или более.

2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

  1. Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) в течение 5 с или более.

  1. Убедитесь, что центральное положение рулевого колеса правильно установлено при движении по прямой.

    УКАЗАНИЕ:

    Если углы установки передних колес и положение рулевого колеса отрегулированы в связи с неправильным центральным положением рулевого колеса, установите точку «нуля» датчика замедления и рысканья снова по завершении регулировок.

    OK:

    Центральное положение рулевого колеса установлено правильно.

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

 

3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ ОШИБОК

  1. Выключите зажигание.

  1. Сбросьте код ошибки.

  1. Проверьте, регистрируется ли тот же DTC.

Результат 

Результат Следующий шаг
Код ошибки (C1290/66) не выдается А
Код ошибки (C1290/66) выводится B

ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ

 
А  
   

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ 
 


Как сбросить C1290?

Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка после схождения  (Прочитано 10746 раз)


Сделали схождение. до этого рулья для езды прямо надо было держать несколько левее (ну убрался я в канавку…)
Так вот, после того как все поставили прямо — машинка выдает ошибку c1290 типа нулевое положение руля задано не правильно. оно конечно очевидно — она то думает теперь что я держу руль в сторону а колесики крутятся все одновременно.
так вот вопрос КАК МАШИНКЕ ОБЬЯСНИТЬ где теперь новый ноль у руля.
перезаводил кучу раз, по прямой катался, по кругу катался, руль туда сюда крутил до предела.
чаво делать та?
я где то на форуме авенсиса нашел что там в DLC3 надо перемычку замыкать и зажигание вкл/выкл. но как то стремно что то в электронике его замыкать итп, темболее если инструкция там была для машинки 95 года.


Записан


У меня после развала/схождения загорелись желтые табло TRS, VSC , вылечилось снятием клеммы с АКБ.


Записан


встань на ровную площадку, выставь колеса прямо и скинь батарейку на пару минут. потом накинь клемму обратно, вставь ключ в ON и не заводи пока, пусть постоит минут 5. потом снова ключ в офф, ждем 10сек (релюха должна щелкнуть и салонный свет погаснуть), заводим и радуемся.


Записан


Сделал как написано, ничего в конце не щелкнуло, ошибки появляются снова как только сдвигаюсь с места


Записан


это уже попа. подключать сканер, смотреть на ходу угол поворота руля и показания датчиков крена и ускорения. самое фиговое — это два разных раздела в сканере. грамотный диагност должен справиться. самому практически нефик делать.


Записан


Так сканер ж пишет с1290 ошибку, типа malfunction in steering wheel zero point sensor


Записан


ну так надо не тока ошибку смареть, но и показания датчика. либо он показывает муть, либо он ваще не пристегнут.


Записан

Карел


Руль не снимали? Мож криво сделали схождение и чтоб руль правильно стоял его тупо переставили…
ИМХО- датчик не может звиздеть, если он исправен. Какой-то косяк есть…
Я-бы снял руль и посмотрел, как датчик стоит… Там должны быть метки нулевого положения.


Записан


Делали все при мне и точно не снимали
просто до этого руль стоял криво относительно колес, а они покрутили рулевые тяги…


Записан


Делали все при мне и точно не снимали
просто до этого руль стоял криво относительно колес, а они покрутили рулевые тяги…

тогла скорее всего без сканера выставить мозги на понимание нулевого положения не выйдет


Записан

«Остановите землю — я сойду»

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Описание ошибки C1290
Датчик угла поворота рулевого колеса может регистрировать угол и скорость поворота рулевого колеса.
Эта процедура выполняется следующим образом: водитель вращает рулевое колесо * вращается главная/второстепенная шестерня * регистрируется угол вращения * рассчитывается угол поворота рулевого колеса Модуль управления EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) использует сигналы датчика угла поворота рулевого колеса для управления возвратом и амортизацией. Если сигнал главного/вспомогательного датчика выходит за пределы стандартного диапазона, модуль управления EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) устанавливает код неисправности C1290.

Возможная причина ошибки C1290
Плохой контакт в датчике момента
Датчик крутящего момента

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Ошибка C1290 у автомобиля Toyota была обновлена 01:11. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1290 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

C1290

Выход из строя регулятора угла поворота рулевого колеса

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1290 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1290 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1290 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1290 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Найдена следующая информация по ошибке C1290 для автомобиля TOYOTA CAMRY (2006-2012) V40:

На русском языке:

Неисправность нулевой точки датчика угла поворота рулевого колеса

На английском языке:

Steering Angle Sensor Zero Point Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1290 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry V40:

Калибровка нулевой точки датчика скорости рыскания и замедления не завершена. Плохая регулировка центрированного положения рулевого колеса. Плохая регулировка выравнивания передних колес.

ЭБУ системы противоскольжения определяет нулевую точку датчика рулевого управления при каждом включении зажигания и движении автомобиля со скоростью 35 км / ч (22 мили в час) или более в течение примерно 5 секунд. ECU также сохраняет предыдущую нулевую точку. Если выравнивание переднего колеса или положение рулевого колеса регулируется без отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора, или если нулевая точка датчика скорости рыскания и замедления не установлена ​​после того, как регулировки были выполнены, ЭБУ системы противоскольжения обнаруживает разницу между ранее сохраненным нулем точка и вновь выученную нулевую точку и выводит этот код неисправности, чтобы указать на плохую настройку Индикация неисправности нулевой точки датчика рулевого управления отменяется поворотом выключателя зажигания в положение OFF.

DTC
   C1290/66    Ошибка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

При каждом включении зажигания (IG) и движении на скорости 35 км/час (22 мили в час) или более в течение приблизительно 5 с ЭБУ системы противоскольжения получает значение «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса. Также ЭБУ сохраняет предыдущее значение «нуля».
Если регулировка углов установки передних колес или положения рулевого колеса производится без отсоединения отрицательного вывода аккумуляторной батареи, либо точка «нуля» датчика замедления и рысканья не получена после завершения регулировки, ЭБУ системы противоскольжения обнаружит расхождение между сохраненной ранее точкой «нуля» и вновь полученной точкой «нуля», после чего выведет DTC для информирования о неправильной регулировке.
Предупреждение об ошибке «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса отменяется при выключении зажигания.

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1290/66 Точка калибровки «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса существенно отличается от сохраненного значения.
  1. Калибровка «нуля» датчика замедления и рысканья не завершена
  2. Неправильная регулировка центрального положения рулевого колеса
  3. Неправильная регулировка углов установки передних колес

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку «нуля» датчика (Нажмите здесь).

1.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ

  1. Выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    1. При удалении сохраненного значения «нуля» датчика замедления и рысканья также удаляется значение «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса.
    2. Если значение «нуля» и выходной сигнал датчика замедления и рысканья, а также выходные сигналы датчиков частоты вращения не в норме, точка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса не может быть получена обычным образом, даже если автомобиль движется прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) или более.
ДАЛЕЕ

2.ПРОВЕРЬТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

  1. Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) или более в течение не менее 5 с.

  1. Убедитесь, что центральное положение рулевого колеса правильно установлено при движении по прямой.

    УКАЗАНИЕ:
    Если углы установки передних колес и положение рулевого колеса отрегулированы при неправильном центральном положении рулевого колеса, получите точку «нуля» датчика замедления и рысканья снова по завершении регулировок.
    OK:
    Центральное положение рулевого колеса установлено правильно.
NG

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ИЛИ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

OK
  1. Выключите зажигание.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Приведите автомобиль в движение и на скорости 35 км/час (22 мили в час) или более начните поворачивать рулевое колесо вправо и влево.

  1. Результат:
    Результат Следующий шаг
    DTC (C1290/66) не выводится А
    DTC (C1290/66) выводится B
B

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Всем привет! Заменил все таки сайлентблоки, поставил оригинал. При переобувке залил ВэДэшкой болты, чтобы открутились. К счастью замена проблем не составила. Но родные сайленты пришлось выжигать, чтобы вытащит.
— Далее поехал на развал-схождение с перекосом руля)). Вот там и началось самое интересно. Сход-развал выставили то быстро, но при езде заметил ошибку на панели приборов. Сканер выдал ошибку С1290 (Zero Point of Steering Sensor — ошибка датчика положение рулевого колеса). Ошибку стер, но она выскакивает через несколько минут езды. О ней расписано ясно тут. В общем поехал к ним обратно. Благо в СТО не включили дурачка, заново сканировали, сняли клемму и отколибровали своим сканером. Поездил, пока ошибки нет.
— Всем удачи и полного бака!

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Полный размер

готовы к установке

Цена вопроса: 18 000 ₽
Пробег: 125 047 км

Ошибка    C1290/66    Ошибка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса

Описание

При каждом включении зажигания (IG) и движении на скорости 35 км/час (22 мили в час) или более в течение приблизительно 5 с ЭБУ системы противоскольжения определяет значение «нуля» датчика положения рулевого колеса. Также ЭБУ сохраняет предыдущее значение «нуля».
Если регулировка углов установки передних колес или положения рулевого колеса производится без отсоединения отрицательного вывода аккумуляторной батареи, либо точка «нуля» датчика замедления и рысканья не установлена после завершения регулировки, ЭБУ системы противоскольжения обнаружит расхождение между сохраненной ранее точкой «нуля» и вновь полученной точкой «нуля», после чего выведет код ошибки для информирования о неправильной регулировке.
Индикация ошибки «нуля» датчика положения рулевого колеса отменяется при выключении зажигания.
 

№ кода ошибки Условие обнаружения кода ошибки Неисправный участок
C1290/66 Положение калибровки «нуля» датчика положения рулевого колеса существенно отличается от сохраненного значения.
  1. Калибровка «нуля» датчика замедления и рысканья не завершена
  2. Неправильная регулировка центрального положения рулевого колеса
  3. Неправильная регулировка углов установки передних колес

Последовательность проверки ошибки C1290 (VSC) Toyota

ПРИМЕЧАНИЕ:

При замене исполнительного механизма АБС и антипробуксовочной системы в сборе выполните калибровку «нуля» датчика.

1.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ

  1. Выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья.

    УКАЗАНИЕ:

    1. При удалении сохраненного значения «нуля» датчика замедления и рысканья также удаляется значение «нуля» датчика положения рулевого колеса.
    2. Если значение «нуля» и выходной сигнал датчика замедления и рысканья, а также выходные сигналы датчиков частоты вращения не в норме, точка «нуля» датчика положения рулевого колеса не может быть получена обычным образом, даже если автомобиль движется прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) или более.

2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

  1. Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) в течение 5 с или более.

  1. Убедитесь, что центральное положение рулевого колеса правильно установлено при движении по прямой.

    УКАЗАНИЕ:

    Если углы установки передних колес и положение рулевого колеса отрегулированы в связи с неправильным центральным положением рулевого колеса, установите точку «нуля» датчика замедления и рысканья снова по завершении регулировок.

    OK:

    Центральное положение рулевого колеса установлено правильно.

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

 

3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ ОШИБОК

  1. Выключите зажигание.

  1. Сбросьте код ошибки.

  1. Проверьте, регистрируется ли тот же DTC.

Результат 

Результат Следующий шаг
Код ошибки (C1290/66) не выдается А
Код ошибки (C1290/66) выводится B

ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ

 
А  
   

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ 
 


Как сбросить C1290?

Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v40
  • Check VSC System

  1. 25.07.2017 22:19

    #51

    Andrey35 вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Было такое, тоже дергалось, в добавок ещё обороты на холостых начали плавать!оказалось, что шланг с Сапуна на клапанной крышке прохудился! На нем дырка образовалась и через неё воздух в систему поступал!


  2. 21.08.2017 22:39

    #52

    VladimirGovorov вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста, замкнул контакты, комп выдал ошибки: vsc 51, vsc 66- симптомы: горят три лампочки пьяная машина, чек и восклицательный знак, при включении зажигания и езде, сброс клемм-результатов не дал. Не включает пятую передачу теперь и не срабатывает кик даун. Читал мануал, не нашёл нужной информации. Надеюсь на Вашу помощь!


  3. 21.08.2017 23:27

    #53

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    VladimirGovorov, замкните контакты опять и снимите неподвижное видео приборки со всеми лампаочками на 1-2 минуты


  4. 22.08.2017 08:15

    #54

    VladimirGovorov вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Есть сложности с размещением видео на сайте. Ребят, кто понимает в этом vsc, напишите контакт или мыло, ватсап, вибер чтобы скинул видео.


  5. 22.08.2017 08:42

    #55

    Иван511 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    В ютубе выложи а сюда ссылку


  6. 22.08.2017 09:42

    #56

    VladimirGovorov вне форума


    Новичок

    Array



  7. 22.08.2017 11:22

    #57

    FJ747 вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для FJ747


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladimirGovorov
    Посмотреть сообщение

    Есть сложности с размещением видео на сайте.

    Здесь прочти как фото и видео разместить. http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=13162
    Залил твоё видео.


  8. 22.08.2017 12:16

    #58

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    VladimirGovorov,
    ошибки
    VSC
    51 — говорит о том, что в блоке ECM есть ошибки (лампа CHK)
    66 — DTC C1290/66 Ошибка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса — необходимо выполнить калибровку датчика угла поворота руля (как — описано по ссылке). Причина: вероятно, меняли подрулевой шлейф и не выполнили калибровку.

    Airbar
    51, 53 — ошибки в цепи пиропатрона водительской подушки (1-я и 2-я ступени). Конкретные коды DTC можно посмотреть тут.
    При такой диагностике, как вы делали, отображаются ошибки аирбега из памяти. Если лампа аирбега сейчас не горит, то не стоит беспокоиться. Если у вас были проблемы с подрулевым шлейфом, то эти ошибки как раз и могли выскочить и сохраниться в памяти. Как стереть из памяти ошибки аирбега, описано тут: http://toyotacamry.ru/doccamry/v40/r…00xfe0bnx.html

    CHK
    67 — нашёл такую ошибку в разных доках:
    на камри V30 — P1730/67 NC revolution sensor malfunction (counter gear speed sensor)
    на лексус GS300 — P0715/67 Input/Turbine speed sensor circuit malfunction (O/D direct clutch speed sensor). Для V40 есть описание на русском
    Для точного определения кода DTC лучше подключить сканер.

    Последний раз редактировалось CamryMan75; 22.08.2017 в 13:05.


  9. 22.08.2017 13:51

    #59

    VladimirGovorov вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Большое спасибо за помощь! Действительно была замена подрулевого шлейфа, будем следовать Вашей статье для исправления ситуации.


  10. 23.08.2017 19:57

    #60

    aleks1304 вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Добрый вечер. Сегодня случилось то чего я не ждал. Ехал,стал,заглушил машину.Поставил на сигналку через десять минут пришёл,снял сигналку и больше машина не завелась. На табло загорелся чек vsc сервис,пьяный авто, восклицательный знак.При этом не работает аварийка и нет поворотов. С этим и притянули в гараж.В чем причина такого.Завтра буду разбираться. Какие есть варианты?


Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка после схождения  (Прочитано 10781 раз)


Сделали схождение. до этого рулья для езды прямо надо было держать несколько левее (ну убрался я в канавку…)
Так вот, после того как все поставили прямо — машинка выдает ошибку c1290 типа нулевое положение руля задано не правильно. оно конечно очевидно — она то думает теперь что я держу руль в сторону а колесики крутятся все одновременно.
так вот вопрос КАК МАШИНКЕ ОБЬЯСНИТЬ где теперь новый ноль у руля.
перезаводил кучу раз, по прямой катался, по кругу катался, руль туда сюда крутил до предела.
чаво делать та?
я где то на форуме авенсиса нашел что там в DLC3 надо перемычку замыкать и зажигание вкл/выкл. но как то стремно что то в электронике его замыкать итп, темболее если инструкция там была для машинки 95 года.


Записан


У меня после развала/схождения загорелись желтые табло TRS, VSC , вылечилось снятием клеммы с АКБ.


Записан


встань на ровную площадку, выставь колеса прямо и скинь батарейку на пару минут. потом накинь клемму обратно, вставь ключ в ON и не заводи пока, пусть постоит минут 5. потом снова ключ в офф, ждем 10сек (релюха должна щелкнуть и салонный свет погаснуть), заводим и радуемся.


Записан


Сделал как написано, ничего в конце не щелкнуло, ошибки появляются снова как только сдвигаюсь с места


Записан


это уже попа. подключать сканер, смотреть на ходу угол поворота руля и показания датчиков крена и ускорения. самое фиговое — это два разных раздела в сканере. грамотный диагност должен справиться. самому практически нефик делать.


Записан


Так сканер ж пишет с1290 ошибку, типа malfunction in steering wheel zero point sensor


Записан


ну так надо не тока ошибку смареть, но и показания датчика. либо он показывает муть, либо он ваще не пристегнут.


Записан

Карел


Руль не снимали? Мож криво сделали схождение и чтоб руль правильно стоял его тупо переставили…
ИМХО- датчик не может звиздеть, если он исправен. Какой-то косяк есть…
Я-бы снял руль и посмотрел, как датчик стоит… Там должны быть метки нулевого положения.


Записан


Делали все при мне и точно не снимали
просто до этого руль стоял криво относительно колес, а они покрутили рулевые тяги…


Записан


Делали все при мне и точно не снимали
просто до этого руль стоял криво относительно колес, а они покрутили рулевые тяги…

тогла скорее всего без сканера выставить мозги на понимание нулевого положения не выйдет


Записан

«Остановите землю — я сойду»

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Описание ошибки C1290
Датчик угла поворота рулевого колеса может регистрировать угол и скорость поворота рулевого колеса.
Эта процедура выполняется следующим образом: водитель вращает рулевое колесо * вращается главная/второстепенная шестерня * регистрируется угол вращения * рассчитывается угол поворота рулевого колеса Модуль управления EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) использует сигналы датчика угла поворота рулевого колеса для управления возвратом и амортизацией. Если сигнал главного/вспомогательного датчика выходит за пределы стандартного диапазона, модуль управления EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) устанавливает код неисправности C1290.

Возможная причина ошибки C1290
Плохой контакт в датчике момента
Датчик крутящего момента

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Ошибка C1290 у автомобиля Toyota была обновлена 01:12. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1290 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

C1290

Выход из строя регулятора угла поворота рулевого колеса

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1290 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1290 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1290 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1290 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Найдена следующая информация по ошибке C1290 для автомобиля TOYOTA CAMRY (2006-2012) V40:

На русском языке:

Неисправность нулевой точки датчика угла поворота рулевого колеса

На английском языке:

Steering Angle Sensor Zero Point Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1290 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry V40:

Калибровка нулевой точки датчика скорости рыскания и замедления не завершена. Плохая регулировка центрированного положения рулевого колеса. Плохая регулировка выравнивания передних колес.

ЭБУ системы противоскольжения определяет нулевую точку датчика рулевого управления при каждом включении зажигания и движении автомобиля со скоростью 35 км / ч (22 мили в час) или более в течение примерно 5 секунд. ECU также сохраняет предыдущую нулевую точку. Если выравнивание переднего колеса или положение рулевого колеса регулируется без отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора, или если нулевая точка датчика скорости рыскания и замедления не установлена ​​после того, как регулировки были выполнены, ЭБУ системы противоскольжения обнаруживает разницу между ранее сохраненным нулем точка и вновь выученную нулевую точку и выводит этот код неисправности, чтобы указать на плохую настройку Индикация неисправности нулевой точки датчика рулевого управления отменяется поворотом выключателя зажигания в положение OFF.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1290 TOYOTA указывает на выход из строя регулятора угла поворота рулевого колеса. Эта ошибка связана с системой управления углом поворота рулевого колеса, которая отвечает за обеспечение правильной работы системы управления транспортным средством.

Симптомы

Одним из основных симптомов ошибки C1290 TOYOTA является ненормальное поведение рулевого колеса. Водитель может заметить, что рулевое колесо не поворачивается так, как должно, или что оно не отвечает на команды водителя. Также может наблюдаться неустойчивость при движении на высоких скоростях и увеличенный радиус поворота.

Причины

Основной причиной ошибки C1290 TOYOTA является выход из строя регулятора угла поворота рулевого колеса. Это может произойти из-за неисправности датчика угла поворота рулевого колеса, электрических проблем или физических повреждений регулятора.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1290 TOYOTA механик использует специальное оборудование для сканирования автомобиля. Это позволяет определить, какие системы автомобиля работают неправильно и какие ошибки возникают. Механик также может проверить состояние датчика угла поворота рулевого колеса и регулятора угла поворота.

Насколько это серьезно

Ошибка C1290 TOYOTA является серьезной, так как она может привести к нестабильному управлению автомобилем и повышенному риску аварии. Поэтому, если вы заметили какие-либо симптомы ошибки, необходимо как можно скорее обратиться к механику.

Как устранять

Устранение ошибки C1290 TOYOTA может потребовать замены датчика угла поворота рулевого колеса или регулятора угла поворота. Также может потребоваться проверка электрических соединений и проводки. Ремонт должен выполняться только квалифицированным механиком.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка C1290 TOYOTA может сопровождаться другими кодами, связанными с системой управления транспортным средством. Некоторые из них могут включать C1291, C1292, C1293 и C1294.

Найдена следующая информация по ошибке C1290 для автомобиля TOYOTA CAMRY (2006-2012) V40:

На русском языке:

Неисправность нулевой точки датчика угла поворота рулевого колеса

На английском языке:

Steering Angle Sensor Zero Point Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1290 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry V40:

Калибровка нулевой точки датчика скорости рыскания и замедления не завершена. Плохая регулировка центрированного положения рулевого колеса. Плохая регулировка выравнивания передних колес.

ЭБУ системы противоскольжения определяет нулевую точку датчика рулевого управления при каждом включении зажигания и движении автомобиля со скоростью 35 км / ч (22 мили в час) или более в течение примерно 5 секунд. ECU также сохраняет предыдущую нулевую точку. Если выравнивание переднего колеса или положение рулевого колеса регулируется без отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора, или если нулевая точка датчика скорости рыскания и замедления не установлена ​​после того, как регулировки были выполнены, ЭБУ системы противоскольжения обнаруживает разницу между ранее сохраненным нулем точка и вновь выученную нулевую точку и выводит этот код неисправности, чтобы указать на плохую настройку Индикация неисправности нулевой точки датчика рулевого управления отменяется поворотом выключателя зажигания в положение OFF.

DTC
   C1290/66    Ошибка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

При каждом включении зажигания (IG) и движении на скорости 35 км/час (22 мили в час) или более в течение приблизительно 5 с ЭБУ системы противоскольжения получает значение «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса. Также ЭБУ сохраняет предыдущее значение «нуля».
Если регулировка углов установки передних колес или положения рулевого колеса производится без отсоединения отрицательного вывода аккумуляторной батареи, либо точка «нуля» датчика замедления и рысканья не получена после завершения регулировки, ЭБУ системы противоскольжения обнаружит расхождение между сохраненной ранее точкой «нуля» и вновь полученной точкой «нуля», после чего выведет DTC для информирования о неправильной регулировке.
Предупреждение об ошибке «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса отменяется при выключении зажигания.

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1290/66 Точка калибровки «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса существенно отличается от сохраненного значения.
  1. Калибровка «нуля» датчика замедления и рысканья не завершена
  2. Неправильная регулировка центрального положения рулевого колеса
  3. Неправильная регулировка углов установки передних колес

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку «нуля» датчика (Нажмите здесь).

1.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ

  1. Выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    1. При удалении сохраненного значения «нуля» датчика замедления и рысканья также удаляется значение «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса.
    2. Если значение «нуля» и выходной сигнал датчика замедления и рысканья, а также выходные сигналы датчиков частоты вращения не в норме, точка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса не может быть получена обычным образом, даже если автомобиль движется прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) или более.
ДАЛЕЕ

2.ПРОВЕРЬТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

  1. Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) или более в течение не менее 5 с.

  1. Убедитесь, что центральное положение рулевого колеса правильно установлено при движении по прямой.

    УКАЗАНИЕ:
    Если углы установки передних колес и положение рулевого колеса отрегулированы при неправильном центральном положении рулевого колеса, получите точку «нуля» датчика замедления и рысканья снова по завершении регулировок.
    OK:
    Центральное положение рулевого колеса установлено правильно.
NG

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ИЛИ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

OK
  1. Выключите зажигание.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Приведите автомобиль в движение и на скорости 35 км/час (22 мили в час) или более начните поворачивать рулевое колесо вправо и влево.

  1. Результат:
    Результат Следующий шаг
    DTC (C1290/66) не выводится А
    DTC (C1290/66) выводится B
B

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Всем привет! Заменил все таки сайлентблоки, поставил оригинал. При переобувке залил ВэДэшкой болты, чтобы открутились. К счастью замена проблем не составила. Но родные сайленты пришлось выжигать, чтобы вытащит.
— Далее поехал на развал-схождение с перекосом руля)). Вот там и началось самое интересно. Сход-развал выставили то быстро, но при езде заметил ошибку на панели приборов. Сканер выдал ошибку С1290 (Zero Point of Steering Sensor — ошибка датчика положение рулевого колеса). Ошибку стер, но она выскакивает через несколько минут езды. О ней расписано ясно тут. В общем поехал к ним обратно. Благо в СТО не включили дурачка, заново сканировали, сняли клемму и отколибровали своим сканером. Поездил, пока ошибки нет.
— Всем удачи и полного бака!

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Полный размер

готовы к установке

Цена вопроса: 18 000 ₽
Пробег: 125 047 км

Ошибка    C1290/66    Ошибка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса

Описание

При каждом включении зажигания (IG) и движении на скорости 35 км/час (22 мили в час) или более в течение приблизительно 5 с ЭБУ системы противоскольжения определяет значение «нуля» датчика положения рулевого колеса. Также ЭБУ сохраняет предыдущее значение «нуля».
Если регулировка углов установки передних колес или положения рулевого колеса производится без отсоединения отрицательного вывода аккумуляторной батареи, либо точка «нуля» датчика замедления и рысканья не установлена после завершения регулировки, ЭБУ системы противоскольжения обнаружит расхождение между сохраненной ранее точкой «нуля» и вновь полученной точкой «нуля», после чего выведет код ошибки для информирования о неправильной регулировке.
Индикация ошибки «нуля» датчика положения рулевого колеса отменяется при выключении зажигания.
 

№ кода ошибки Условие обнаружения кода ошибки Неисправный участок
C1290/66 Положение калибровки «нуля» датчика положения рулевого колеса существенно отличается от сохраненного значения.
  1. Калибровка «нуля» датчика замедления и рысканья не завершена
  2. Неправильная регулировка центрального положения рулевого колеса
  3. Неправильная регулировка углов установки передних колес

ПРИМЕЧАНИЕ:

При замене исполнительного механизма АБС и антипробуксовочной системы в сборе выполните калибровку «нуля» датчика.

1.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ

  1. Выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья.

    УКАЗАНИЕ:

    1. При удалении сохраненного значения «нуля» датчика замедления и рысканья также удаляется значение «нуля» датчика положения рулевого колеса.
    2. Если значение «нуля» и выходной сигнал датчика замедления и рысканья, а также выходные сигналы датчиков частоты вращения не в норме, точка «нуля» датчика положения рулевого колеса не может быть получена обычным образом, даже если автомобиль движется прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) или более.

2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

  1. Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) в течение 5 с или более.

  1. Убедитесь, что центральное положение рулевого колеса правильно установлено при движении по прямой.

    УКАЗАНИЕ:

    Если углы установки передних колес и положение рулевого колеса отрегулированы в связи с неправильным центральным положением рулевого колеса, установите точку «нуля» датчика замедления и рысканья снова по завершении регулировок.

    OK:

    Центральное положение рулевого колеса установлено правильно.

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

 

3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ ОШИБОК

  1. Выключите зажигание.

  1. Сбросьте код ошибки.

  1. Проверьте, регистрируется ли тот же DTC.

Результат 

Результат Следующий шаг
Код ошибки (C1290/66) не выдается А
Код ошибки (C1290/66) выводится B

ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ

 
А  
   

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ 
 


Как сбросить C1290?

Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v40
  • Check VSC System

  1. 25.07.2017 22:19

    #51

    Andrey35 вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Было такое, тоже дергалось, в добавок ещё обороты на холостых начали плавать!оказалось, что шланг с Сапуна на клапанной крышке прохудился! На нем дырка образовалась и через неё воздух в систему поступал!


  2. 21.08.2017 22:39

    #52

    VladimirGovorov вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста, замкнул контакты, комп выдал ошибки: vsc 51, vsc 66- симптомы: горят три лампочки пьяная машина, чек и восклицательный знак, при включении зажигания и езде, сброс клемм-результатов не дал. Не включает пятую передачу теперь и не срабатывает кик даун. Читал мануал, не нашёл нужной информации. Надеюсь на Вашу помощь!


  3. 21.08.2017 23:27

    #53

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    VladimirGovorov, замкните контакты опять и снимите неподвижное видео приборки со всеми лампаочками на 1-2 минуты


  4. 22.08.2017 08:15

    #54

    VladimirGovorov вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Есть сложности с размещением видео на сайте. Ребят, кто понимает в этом vsc, напишите контакт или мыло, ватсап, вибер чтобы скинул видео.


  5. 22.08.2017 08:42

    #55

    Иван511 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    В ютубе выложи а сюда ссылку


  6. 22.08.2017 09:42

    #56

    VladimirGovorov вне форума


    Новичок

    Array



  7. 22.08.2017 11:22

    #57

    FJ747 вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для FJ747


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladimirGovorov
    Посмотреть сообщение

    Есть сложности с размещением видео на сайте.

    Здесь прочти как фото и видео разместить. http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=13162
    Залил твоё видео.


  8. 22.08.2017 12:16

    #58

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    VladimirGovorov,
    ошибки
    VSC
    51 — говорит о том, что в блоке ECM есть ошибки (лампа CHK)
    66 — DTC C1290/66 Ошибка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса — необходимо выполнить калибровку датчика угла поворота руля (как — описано по ссылке). Причина: вероятно, меняли подрулевой шлейф и не выполнили калибровку.

    Airbar
    51, 53 — ошибки в цепи пиропатрона водительской подушки (1-я и 2-я ступени). Конкретные коды DTC можно посмотреть тут.
    При такой диагностике, как вы делали, отображаются ошибки аирбега из памяти. Если лампа аирбега сейчас не горит, то не стоит беспокоиться. Если у вас были проблемы с подрулевым шлейфом, то эти ошибки как раз и могли выскочить и сохраниться в памяти. Как стереть из памяти ошибки аирбега, описано тут: http://toyotacamry.ru/doccamry/v40/r…00xfe0bnx.html

    CHK
    67 — нашёл такую ошибку в разных доках:
    на камри V30 — P1730/67 NC revolution sensor malfunction (counter gear speed sensor)
    на лексус GS300 — P0715/67 Input/Turbine speed sensor circuit malfunction (O/D direct clutch speed sensor). Для V40 есть описание на русском
    Для точного определения кода DTC лучше подключить сканер.

    Последний раз редактировалось CamryMan75; 22.08.2017 в 13:05.


  9. 22.08.2017 13:51

    #59

    VladimirGovorov вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Большое спасибо за помощь! Действительно была замена подрулевого шлейфа, будем следовать Вашей статье для исправления ситуации.


  10. 23.08.2017 19:57

    #60

    aleks1304 вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Добрый вечер. Сегодня случилось то чего я не ждал. Ехал,стал,заглушил машину.Поставил на сигналку через десять минут пришёл,снял сигналку и больше машина не завелась. На табло загорелся чек vsc сервис,пьяный авто, восклицательный знак.При этом не работает аварийка и нет поворотов. С этим и притянули в гараж.В чем причина такого.Завтра буду разбираться. Какие есть варианты?


Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка после схождения  (Прочитано 10781 раз)


Сделали схождение. до этого рулья для езды прямо надо было держать несколько левее (ну убрался я в канавку…)
Так вот, после того как все поставили прямо — машинка выдает ошибку c1290 типа нулевое положение руля задано не правильно. оно конечно очевидно — она то думает теперь что я держу руль в сторону а колесики крутятся все одновременно.
так вот вопрос КАК МАШИНКЕ ОБЬЯСНИТЬ где теперь новый ноль у руля.
перезаводил кучу раз, по прямой катался, по кругу катался, руль туда сюда крутил до предела.
чаво делать та?
я где то на форуме авенсиса нашел что там в DLC3 надо перемычку замыкать и зажигание вкл/выкл. но как то стремно что то в электронике его замыкать итп, темболее если инструкция там была для машинки 95 года.


Записан


У меня после развала/схождения загорелись желтые табло TRS, VSC , вылечилось снятием клеммы с АКБ.


Записан


встань на ровную площадку, выставь колеса прямо и скинь батарейку на пару минут. потом накинь клемму обратно, вставь ключ в ON и не заводи пока, пусть постоит минут 5. потом снова ключ в офф, ждем 10сек (релюха должна щелкнуть и салонный свет погаснуть), заводим и радуемся.


Записан


Сделал как написано, ничего в конце не щелкнуло, ошибки появляются снова как только сдвигаюсь с места


Записан


это уже попа. подключать сканер, смотреть на ходу угол поворота руля и показания датчиков крена и ускорения. самое фиговое — это два разных раздела в сканере. грамотный диагност должен справиться. самому практически нефик делать.


Записан


Так сканер ж пишет с1290 ошибку, типа malfunction in steering wheel zero point sensor


Записан


ну так надо не тока ошибку смареть, но и показания датчика. либо он показывает муть, либо он ваще не пристегнут.


Записан

Карел


Руль не снимали? Мож криво сделали схождение и чтоб руль правильно стоял его тупо переставили…
ИМХО- датчик не может звиздеть, если он исправен. Какой-то косяк есть…
Я-бы снял руль и посмотрел, как датчик стоит… Там должны быть метки нулевого положения.


Записан


Делали все при мне и точно не снимали
просто до этого руль стоял криво относительно колес, а они покрутили рулевые тяги…


Записан


Делали все при мне и точно не снимали
просто до этого руль стоял криво относительно колес, а они покрутили рулевые тяги…

тогла скорее всего без сканера выставить мозги на понимание нулевого положения не выйдет


Записан

«Остановите землю — я сойду»

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Описание ошибки C1290
Датчик угла поворота рулевого колеса может регистрировать угол и скорость поворота рулевого колеса.
Эта процедура выполняется следующим образом: водитель вращает рулевое колесо * вращается главная/второстепенная шестерня * регистрируется угол вращения * рассчитывается угол поворота рулевого колеса Модуль управления EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) использует сигналы датчика угла поворота рулевого колеса для управления возвратом и амортизацией. Если сигнал главного/вспомогательного датчика выходит за пределы стандартного диапазона, модуль управления EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) устанавливает код неисправности C1290.

Возможная причина ошибки C1290
Плохой контакт в датчике момента
Датчик крутящего момента

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Ошибка C1290 у автомобиля Toyota была обновлена 01:12. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1290 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

C1290

Выход из строя регулятора угла поворота рулевого колеса

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1290 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1290 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1290 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1290 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Найдена следующая информация по ошибке C1290 для автомобиля TOYOTA CAMRY (2006-2012) V40:

На русском языке:

Неисправность нулевой точки датчика угла поворота рулевого колеса

На английском языке:

Steering Angle Sensor Zero Point Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1290 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry V40:

Калибровка нулевой точки датчика скорости рыскания и замедления не завершена. Плохая регулировка центрированного положения рулевого колеса. Плохая регулировка выравнивания передних колес.

ЭБУ системы противоскольжения определяет нулевую точку датчика рулевого управления при каждом включении зажигания и движении автомобиля со скоростью 35 км / ч (22 мили в час) или более в течение примерно 5 секунд. ECU также сохраняет предыдущую нулевую точку. Если выравнивание переднего колеса или положение рулевого колеса регулируется без отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора, или если нулевая точка датчика скорости рыскания и замедления не установлена ​​после того, как регулировки были выполнены, ЭБУ системы противоскольжения обнаруживает разницу между ранее сохраненным нулем точка и вновь выученную нулевую точку и выводит этот код неисправности, чтобы указать на плохую настройку Индикация неисправности нулевой точки датчика рулевого управления отменяется поворотом выключателя зажигания в положение OFF.

  1. 25.02.2015, 23:31

    #1

    Stig Blomqvist вне форума


    Новичок


    Как сделать калибровку/ адаптацию датчика положения руля? camry v40

    Суть проблемы:
    Не работали кнопки климы на руле,
    разобрал всю подрулевую конструкцию, вылечил кнопки,
    при все этом, не удержался,)) и сам датчик положения руля покрутил, повертел в руках, ох зря…но на обратную точку вернул…
    Собрал, поставил, завожу — норм, рулем в право
    влево, тут же значек ESP (VSC).
    Вопрос, как можно откалибровать/адаптировать датчик, нужен ли для этого «шнурок» и какой?
    За ранее спасибо.)


  2. 26.02.2015, 11:14

    #2

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    А вы уверены, что руль поставили правильно? Датчик положения руля, насколько мне известно, жёстко держится на улитке. А для выставления улитки есть несложный алгоритм. Также возможно, что вы руль поставили на шлиц-другой мимо нуля (если вы развал не делали, то это должно стать видно при движении прямо: руль будет криво стоять).
    Если же улитка не в нуле, а, скажем, на один оборот лишний стоит — тут не знаю, какой у неё запас на разрыв. Если на оборот хватает, то могли и промахнуться (если не хватает — шлейф бы порвался в крайнем положении)
    Для начала я бы эти вещи проверил.

    По ошибке: сделайте самодиагностику (замкнуть контакты 4 и 13 диагностического разъёма под рулём и включить зажигание) и убедитесь, что проблема именно в положении, потому что однин из условий возникновения ошибки положения датчика руля — кручение рулём при движении (так в мануале написано)

    Если будет ошибка 31 (С1231 — Steering Angle Sensor Circuit Malfunction), тогда надо обрыв искать
    trouble area:
    — Steering angle sensor
    — Steering angle sensor circuit
    — Steering angle sensor power supply
    — Brake actuator assembly (Skid control ECU)
    [

    Если ошибка 66 (C1290 — Steering Angle Sensor Zero Point Malfunction)
    The skid control ECU acquires steering angle sensor zero point every time the ignition switch is turned to the ON position and the vehicle is driven at 22 mph (35 km/h) or more for approximately 5 seconds. The ECU also stores the previous zero point.
    If front wheel alignment or steering wheel position is adjusted without disconnecting the negative battery terminal, or if yaw rate and acceleration sensor zero point is not acquired after the adjustments have been completed, the skid control ECU detects the difference between the previous zero point and newly acquired zero point and outputs this DTC to indicate a poor adjustment.
    Warning of the steering angle sensor zero point malfunction will be cancelled by turning the ignition switch off.
    1. Perform zero point calibration of the yaw rate and acceleration sensor
    2.CHECK STEERING ANGLE SENSOR ZERO POINT CALIBRATION
    — Drive the vehicle straight ahead at 22 mph (35 km/h) or more for at least 5 seconds.
    — Check that the centered position of the steering wheel is correctly set while driving straight ahead.

    HINT:
    If front wheel alignment and steering position are adjusted as a result of abnormal centered position of the steering wheel, acquire yaw rate and acceleration sensor zero point again after the adjustments are completed.
    OK:
    The centered position of the steering wheel is correctly set.
    If NotOK —> ADJUST FRONT WHEEL ALIGNMENT OR STEERING POSITION
    if OK —> Step 3
    3. RECONFIRM DTC
    — Turn the ignition switch off.
    — Clear the DTC (Click here).
    — Start the engine.
    — Drive the vehicle and turn the steering wheel to the right and left at the speed of 22 mph (35 km/h) or more.
    — Check if the same DTC is recorded

    DTC (C1290/66) is not output —> END
    DTC (C1290/66) is output —> REPLACE BRAKE ACTUATOR ASSEMBLY

    Стирание кодов VSC делается так:
    Clear the DTC.
    — Using SST, connect terminals TC (13) and CG (4) of the DLC3.
    — Turn the ignition switch to the ON position.
    — Clear the DTCs stored in the ECU by depressing the brake pedal 8 times or more within 5 seconds.
    — Check that the warning light or multi information display indicates the normal system code.
    — Remove the SST from the terminals of the DLC3.

    HINT:
    Clearing the DTCs cannot be performed by disconnecting the battery terminal or the ECU-IG NO. 2 fuse.


  3. Пользователь сказал cпасибо:

  4. 26.02.2015, 17:30

    #3

    Stig Blomqvist вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от KampuMan75
    Посмотреть сообщение

    А вы уверены, что руль поставили правильно? Датчик положения руля, насколько мне известно, жёстко держится на улитке. А для выставления улитки есть несложный алгоритм. Также возможно, что вы руль поставили на шлиц-другой мимо нуля (если вы развал не делали, то это должно стать видно при движении прямо: руль будет криво стоять).
    Если же улитка не в нуле, а, скажем, на один оборот лишний стоит — тут не знаю, какой у неё запас на разрыв. Если на оборот хватает, то могли и промахнуться (если не хватает — шлейф бы порвался в крайнем положении)
    Для начала я бы эти вещи проверил.

    По ошибке: сделайте самодиагностику (замкнуть контакты 4 и 13 диагностического разъёма под рулём и включить зажигание) и убедитесь, что проблема именно в положении, потому что однин из условий возникновения ошибки положения датчика руля — кручение рулём при движении (так в мануале написано)

    Если будет ошибка 31 (С1231 — Steering Angle Sensor Circuit Malfunction), тогда надо обрыв искать
    trouble area:
    — Steering angle sensor
    — Steering angle sensor circuit
    — Steering angle sensor power supply
    — Brake actuator assembly (Skid control ECU)
    [
    [/I]

    Спасибо за инфу.)
    Так, а теперь что у меня получилось:
    ошибка 31, педалью тормоза не сбрасывается.
    Куда смотреть?
    по поводу моей сборки:
    — шлейф на месте 100%
    — руль на шлицах, на своем месте, так как когда снимал отметину специально ставил.
    — единственное что может быть не на своем месте, это сам датчик угла поворота, его механизм, когда снимал, крутил. Не уверен, что вернул на тоже самое место, но у него ход не ограничен, совершенно , свободный сколько хочешь, что вправо, что влево.


  5. 27.02.2015, 00:05

    #4

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    Если у вас ошибка 31, а не 66, то проблема не в положении руля.

    vsc_31_diag.zip
    или

    https://cloud.mail.ru/public/5Xft/1rMpB5pqA


  6. 01.07.2016, 14:44

    #5

    KALEVA вне форума


    Новичок


    camry v50. Тоже проблема с датчиком поворота руля(( Вроде как если прокрутить снятый датчик более 2-х оборотов в одну сторону слетает прошивка и можно этот датчик перепрошить… Делал кто такую штуку или менять однозначно?


  7. 01.07.2016, 21:51

    #6

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    Какой у вас код ошибки? Действия, описанные выше, делали?


Код C1290 TOYOTA — Неисправность нулевой точки датчика угла поворота рулевого колеса

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неполная калибровка нулевой точки датчика угла рысканья и замедления
  • Плохая регулировка центрированного положения рулевого колеса
  • Плохая регулировка схождения передних колес.

Как исправить код c1290 toyota?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1290 toyota?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1290 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1290 toyota?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код тойота c1290?

ЭБУ системы противоскольжения запоминает нулевую точку датчика рулевого управления каждый раз при включении зажигания и движении автомобиля со скоростью 35 км/ч (22 миль/ч) или более в течение примерно 5 секунд. ЭБУ также сохраняет предыдущую нулевую точку. Если регулировка схождения передних колес или положения рулевого колеса выполняется без отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора или если нулевая точка датчика рысканья и замедления не установлена после завершения регулировки, ЭБУ системы управления заносом обнаруживает разницу между ранее сохраненной нулевой точкой и вновь узнанной нулевой точкой и выдает данный DTC для индикации некачественной регулировки. Индикация неисправности нулевой точки датчика рулевого управления отменяется при выключении выключателя зажигания


Как сбросить C1290?

Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1290 lexus
  • Ошибка c1290 kia soul
  • Ошибка c1288 toyota avensis
  • Ошибка c128601 hyundai creta
  • Ошибка c1260 киа соренто