Ошибка c1283 kia ceed jd

Сразу скажу, что история, которую хочу поведать, приключилась не со мной, и очень надеюсь, что никому не представится случая воспользоваться данной информацией.
Речь пойдет, естественно о Цератке второго поколения, в кузове Купе.
Ехали по трассе. Вдруг при обгоне на скорости 140+ резко заклинило правое переднее колесо (как будто в пол тормоз — одним колесом), но АБС сработало, колесо отпустило и удалось оттормозиться. При осмотре тормозной диск этого колеса был черным. «Отдышавшись» и придя в себя, поехали дальше. Блокировка снялась, но на панели загорелся индикатор ЕСП OFF и на нажатие кнопки не реагировал. После снятия клеммы ошибка пропала. Через некоторое время история повторилась, но уже на небольшой скорости. После этого опять загорелась ошибка ЕСП. Клемму больше не скидывали. Антибукс при резком трогании с места не срабатывает, при движении все работало в штатном режиме. Индикатор ошибки ЕСП горел постоянно.
Поскольку официалов на ближайшие много км к машине не было, то пришлось мучать всех знакомых офов и не офов. Толком никто с таким не сталкивался. В одном месте с уверенностью велели проверить разъем, и если с ним все ок, то поменять датчик скорости вращения колеса. Это было сделано. Но ошибка путем скидывания клеммы не ушла. Удалось найти диагноста. При подключении комп вообще не хотел соединяться и диагностировать систему АБС и ЕСП. Понятно, что что-то в цепи электрической приключилось. Отправили к спецам по автомобильной электронике. И, о чудо! Наконец-то комп проснулся и выдал долгожданную ошибку: стойкую С1282 и периодическую С1283. А это есть ничто иное, как датчик рысканья и поперечного ускорения. Мучились с прозвоном аж два дня. В результате выяснилось, что сам датчик при абсолютной внешней целостности умер. Стоит новый такой сумасшедших денег. В районе 30 тыщ. Но спецы спасли. Перепаяли практически всю начинку. Обошлось, конечно, не в 3 копейки, но и не в 30 тыщ. А невзначай вскрылась и причина его преждевременной кончины. Вдруг вспомнилось, что как-то туда попала вода — что-то там с дренажным отверстием приключилось. В самом датчике есть крохотная дырочка. Но ее хватило, чтобы влага убила все внутренности.

Запчасти на фото: 956903J100. Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Вот она эта злосчастная коробочка

Надеюсь, на этом приключения белого купика благополучно закончились. Гарантию на «коробочку» дали бессрочную.
Теперь всем обладателям системы ЕСП очень советую быть крайне внимательными к появлению всякого рода влаги под ногами. Не дай Бог такого кому. Не всегда можно удачно остановить авто при такой ситуации. Это просто везение, что все на такой скорости обошлось.
Берегите себя! И будьте внимательны!

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ОШИБКУ В УКАЗАНИИ МЕСТА ПОЛОЖЕНИЯ ДАТЧИКА: НЕМНОГО НЕ ДОПОНЯЛА, А ГУГЛ МНЕ В ЭТОМ ПОМОГ))). НО СУТИ ЭТО НЕ МЕНЯЕТ. ПРИ ПОЯВЛЕНИИ ВЛАГИ ИЩЕМ ИСТОЧНИК ЕЕ ПОЯВЛЕНИЯ, И ПРОВЕРЯЕМ, ЧТО ОНА МОГЛА НАМ ПОПОРТИТЬ.)

Описание ошибки C1283
В процессе поворота автомобиля датчик рысканья измеряет скорость рыскания электронным образом по изменению вибрации камертона, расположенного внутри датчика. Если скорость рысканья достигает определенного значения с момента обнаружения рысканья автомобиля, система ESP возобновляет свою работу. Датчик поперечного ускорения определяет поперечное ускорение автомобиля. небольшой чувствительный элемент, прикрепленный к расположенному внутри датчика рычагу, отклоняемому поперечными силами. Направление и величина поперечного ускорения автомобиля определяется по изменению емкости. Датчик обменивается данными с блоком HECU через специальную дополнительную линию CAN, используемую исключительно для этой связи. Если автомобиль оснащен системами 4WD и ESP, датчик ускорения находится в одном пакете с датчиком рысканья и поперечного ускорения. Если разность между ожидаемым значением (по данным других датчиков) и измеренным значением от датчика рысканья и поперечного ускорения превышала установленное значение в течение заданного времени, регистрируется код неисправности.

Возможная причина ошибки C1283
Неисправный датчик поворота автомобиля вокруг вертикальной оси
Неправильный монтаж

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1283 KIA означает, что произошла ошибка сигнала, поступающего с одного из датчиков поперечного ускорения автомобиля. Эта ошибка может возникнуть на любой модели автомобиля KIA.

Симптомы

Симптомы ошибки C1283 KIA могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Однако, обычно эта ошибка сопровождается следующими симптомами:

  • Проблемы с торможением автомобиля;.
  • Необычные звуки или вибрации при движении;.
  • Появление на панели приборов сообщения об ошибке ABS или ESC.

Причины

Основной причиной ошибки C1283 KIA является сбой в работе одного из датчиков поперечного ускорения. Это может произойти из-за следующих причин:

  • Повреждение датчика поперечного ускорения;.
  • Неправильное подключение датчика;.
  • Ошибка в работе электронной системы управления автомобилем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1283 KIA механик должен выполнить следующие шаги:

  • Подключить автомобиль к компьютеру диагностики;.
  • Прочитать код ошибки и определить, какой датчик поперечного ускорения вызывает проблему;.
  • Проверить состояние датчика и его подключение к системе управления автомобилем.

Насколько это серьезно

Ошибка C1283 KIA не является критической, но может повлиять на работу системы торможения и управления автомобилем. Если ошибка не устраняется вовремя, это может привести к аварии на дороге.

Как устранять

Для устранения ошибки C1283 KIA механик должен выполнить следующие действия:

  • Проверить состояние датчика поперечного ускорения;.
  • Проверить подключение датчика к системе управления автомобилем;.
  • Если датчик поврежден, заменить его на новый;.
  • Если проблема не устраняется, проверить работу электронной системы управления автомобилем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка C1283 KIA связана с кодами ошибок ABS и ESC. Следующие коды могут быть связаны с этой ошибкой:

  • C1280: Ошибка связи между блоком управления ABS и блоком управления двигателем;.
  • C1281: Ошибка связи между блоком управления ESC и блоком управления двигателем;.
  • C1282: Ошибка связи между блоком управления ABS и блоком управления ESC.

Перейти к контенту

Ошибка C1283 у автомобиля KIA была обновлена 16:11. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1283 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

C1283

Ошибка сигнала, поступающего с одного из датчиков:

  • поперечного ускорения;
  • продольного ускорения;
  • рыскания.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1283 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1283 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1283 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1283 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 11   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Постоянно горит лампа неисправности системы ESP  (Прочитано 103280 раз)


Народ я тут просматривал TSB возможно и такое

TSB. Проверка и устранение намокания разъемов передней стойки

Горит контрольная лампа –
АБС, ESP, иммобилайзер, давление масла, круиз-контроль, и т. п.

Причина
   Возможное намокание разъемов EM11, MF22, EM31, MF12
   (cee’d F/L MC11, MF22, EM31, MF12) (передняя стойка слева и справа).

¦ Способ устранения
   Отремонтируйте разъемы EM11, MF22, EM31, MF12 (cee’d F/L MC11, MF22, EM31, MF12), слив
   воду и распылив на них средство очистки электрических контактов.

Модель: cee’d (ED) 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 м. г.
¦  Даты выпуска: с начала производства по 14 февраля 2011 г.
¦  Коды VIN:
  — 5-дверные: от начала производства до U5YHC5****L266498
  — SW: от начала производства до U5YHB8****L195055
  — PRO_cee’d: от начала производства до U5YHC3****L061268
¦  Регион: Западная Европа, Восточная Европа, Ближний Восток, Южная Америка, Африка

http://ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=115


Записан


Тоже горела лампочка. Делали калибровку, помогало не надолго.
Заехал на ТО и попросил заодно глянуть.
Считали ошибки, нашли такие вот:
C1260 — Цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал
C1283 — Датчик поперечного ускорения /Датчик продольного ускорения/ датчик рысканья: ошибка сигнала
C1513 — Ошибка выключателя тормоза
C1643 — CAN, превышено время ожидания, датчик рысканья и ускорения
C1702 — Ошибка вариантного кодирования


Записан

Никакой свободы врагам свободы!


Мне без вопросов поменяли какой-то датчик и проблема исчезла. Но поменяли со второго раза и другая бригада, так как первая ничего такого не увидела. Так что — к дилеру однозначно..
Только не обнуляйте ошибки, пусть хранится история..


Записан


Тоже проскальзывает такая проблема.
Может кто сам делал колибровку или знает как это сделать?
Или всё же лучше через ОД? лампочка загорается не всегда, но случается во врмя движения.


Записан


Тоже проскальзывает такая проблема.
Может кто сам делал колибровку или знает как это сделать?
Или всё же лучше через ОД? лампочка загорается не всегда, но случается во врмя движения.

Конечно, через ОД. И не откладывай..


Записан


в пояснениях читал что загорается она только когда плохое сцепление с дорогой.
бывает что еду где-то по скользкой и загорается. выезжаю на ровную и гаснет. бывает на мкаде может включиться, но через какое-то время выключается.
Если через ОД, то они по гарантии должны сделать?


Записан


Если индикатор мигает некоторое время, то значит система работает. Если загорелся и не тухнет или мигает постоянно, то уже неисправность какая-то.

ОД всё поменяет бесплатно, если найдет что.. На счет платы за диагностику — уточните у ОД, если он ничего не найдет, то может взять за диагностику..

Не знаю как надо ездить, чтобы часто мигал :) У меня мигает только если педаль в пол на скользкой дороге..

« Последнее редактирование: Февраль 03, 2014, 13:27:24 pm от Dimey »


Записан


в том то и дело что когда действительно плохое сцепление — моргает.
а когда всё норм может просто загореться и висеть так до выключения двигателя.


Записан


Запишитесь уже к ОД на диагностику. Ошибки если были должны висеть. Только присутствуйте при диагностике)


Записан


Записался к ОД Фаворит моторс на мкаде.
Сказали подъехать. Странная фраза конечно прозвучала от менеджера: Если это ошибка фирмы, то исправят по гарантии, а если это какие-то проводки повредили ребята, то оплатить надо будет. А что и за что оплатить не известно.

Диагностика вроде как 1200р будет.

Собвственно к чему готовиться? На чем попытаются выудить деньги? На чём их можно обрубить? Банальной диагностикой думаю не обойдется и начнут вешать ещё какие-то проверки.


Записан


Ну это и логично про оплату у ОД, если ничего не найдут..
Если совсем сомневаешься, то можешь провериться сначала в клубном сервисе. Думаю там дешевле, но все равно деньги. После чего уже наверняка будешь знать. Проконсультируйся с ними хотя бы..


Записан


Сегодня был у ОД.
К счастью наверно, отъезжая от дома включилась лампочка курс.уст. доехал так до фаворит моторс мкад. дождался мастера и вместе с ним пошли смотреть машину. т.к. двигатель не выключал лампа горела. Посмотрел, выкл/вкл, лампочка погасла, круг вдоль салона. Лампочка не горит. Сказал что диагностика покажет. Я его сразу предупредил что буду рядом с машиной. Нет проблем. Записал что клиент хочет быть рядом с машиной.  расписался. Перегнали машину за салон. Осмотрели. Попросил подождать когда диагносты освободятся. Сижу жду. Мониторю брелок от сигналки. Сначала тишина минут 20. Потом открылась дверь, и двигатель запустили (я в клиентской зоне). Так минут 15. Звонок: можете подойти. Прихожу, просят надеть желет и каску. Прохожу к машине. Вижу уже сканируется. Не много объяснений что будут делать.
Далее наблюдаю как залезает один мастер под приборку. Прозвонил что-то. Далее походили и снова подключили сканер. Минут 10 сняли сканер. Спросил можно ли взглянуть на отчет сканирования. дали распечатку ошибок. Потом подошел еще один мастер сказал что проблема с датчиком стоп сигнала и esp. Стоп поменяют по гарантии, а esp надо у гарантийщика узнавать и ушел. Ожидание вердикта…
Молча вернулся, сделал запись на листе приема и ушел. Было написанно что замена всего по гарантии подтверждена.
Дождался приемщика. Он подтвердил что все по гарантии. Предложил посидеть в зоне клиентов. Отеазался. Далее процесс прошивки машины(сам esp наверно заменили без меня). Прошили, просканировали. ошибки отсутствуют. Минут 10 моргания аварийки, сказали что все готово теперь к мастеру приемщику. Подписал что провели проверку.  Подождал в клиентской зоне. Спустился, еще пара подписей. Получил машину. Через 2 недели должны поменять концевик тормозной педали.  Обещали 15 минут мучений и все будет в шляпе.
Итог: затрата по времени примерно 2 часа. Гарантийный ремонт. Спасенная машинка. Душевное спокойствие.
Посмотрю теперь как пойдет.


Записан


Поздравляю! Все удачно сложилось с индикатором. Мне не получалось сделать так, чтобы в момент поездки к дилеру она горела. Но я знал наверняка про ошибки..


Записан


ну вот, концевик))  тоже мне меняли. но у меня в пробках загоралась ESP


Записан


ну вот, концевик))  тоже мне меняли. но у меня в пробках загоралась ESP

Как сейчас ведет себя ESP? моргает когда это требуется?


Записан

  • Печать

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 11   Вверх

Аватара пользователя

Abyss

Активист клуба
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20
Мой Soul: Green Tea Latte 2012
Гос.номер: *037**
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Бронницы Московская область

Непонятно что происходит-2

Итак сегодня, по договоренности с Олегом — Oleg Rusavskiy, былу них в сервисе — Фаворит Моторс, 2-3 км МКАД..
Если вы помните моей проблемой были внезапные взлеты оборотов во время движения, при этом машина затормаживалсь на мгоновение..затем ехала дальше как ни в чем не бывало..и при торможении машина уходила на юз..то есть АБС не срабатывала..
С этой проблемой обратился к Олегу — viewtopic.php?f=12&t=350&start=15#p23127..
Это предыстория..
Сама история..Приняли по высшему разряду..помыли машину — всю..Работой всего персонала очень доволен всё очень доброжелательно и приветливо..Ну а затем началась диагностика..и вот тут то и всплыли ошибки в ЭБУ —
1. C2380 — ABS/TCS/ESP valve error — расшифровку не знаю..но и так понятно что ошибка АБС и ЕСП..
2. C1283 — Датчик поворота автомобиля вокруг верт. оси и поперечного ускорения — Эта ошибка мне знакома — в апреле именно из-за этой ошибки уже меня меняли по гарантии yaw sensor — G-sensor..
Просто в руссифицированной версии диагностики он так наверное называется..
Разговор с диагностами, мастером приемщиком, старшим смены мастеров и затем с Олегом — начальником сервиса Фаворита — дал следующее — скорее всего неисправен блок управления ABS/ESP..в понедельник будет решаться вопрос о гарантийности ремонта ( я так подозреваю с КИА МОТОРС РУС)..Затем, если все будет решено положительно блок будет заказываться в Корее..Но это уже долгий процесс..

Так что моя одиссея продолжается…правда очень хочется чтобы всё решилось и было устранено побыстрее и не было бы темы «Непонятно что происходит-3»..
О ходе процесса будут информировать форумчан..

Изображение
Изображение
Изображение


Аватара пользователя

Abyss

Активист клуба
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20
Мой Soul: Green Tea Latte 2012
Гос.номер: *037**
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Бронницы Московская область

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

Abyss » 11 окт 2010, 08:21

Нашел расшифровку кодов ошибок —
1. C2380 Неисправность клапана ABS/TCS/ESC(ESP)
Поскольку блок HECU системы ABS состоит из ЭБУ и гидроблока, все электромагнитные клапаны (как и сам ЭБУ) находятся внутри него.
Блок HECU управляет включением и выключением электромагнитных клапанов при активированной системе ABS. Электромагнитные клапаны позволяют увеличивать, уменьшать или поддерживать гидравлическое давление, подаваемое к колесным тормозным цилиндрам.
Описание DTC
Блок HECU контролирует напряжение в цепи управления электромагнитными клапанами и регистрирует этот код при обнаружении его отклонения от нормы.
Например, HECU регистрирует код неисправности, если при реле клапанов в состоянии «OFF» управляющее напряжение оказывается выше нормативного диапазона (или ниже его при управляющем транзисторе электромагнитного клапана в состоянии «ON»)
Скорее всего о замене этого блока- HECU — и идет речь..
2. C1283 Датчик рысканья и поперечного ускорения, сигнал —
В процессе поворота автомобиля относительно вертикали датчик рысканья измеряет скорость рыскания электронным образом по изменению вибрации камертона, расположенного внутри датчика.
Если скорость рысканья достигает определенного значения с момента обнаружения рысканья автомобиля, система ESP возобновляет свою работу.
Поперечное ускорение автомобиля определяется небольшим чувствительным элементом, прикрепленным к расположенному внутри датчика рычагу, отклоняемому поперечными силами.
Направление и величина приложенной к автомобилю поперечной нагрузки определяется по изменению емкости.
Описание DTC
Если разница между величиной оценки и замеренной величиной сигнала датчика превышает заранее определенную величину в течение заранее определенного времени, происходит выявление отказа.
Ну эту хрень уже меняли по гарантии, скорее всего дело не в нем..а в блоке HECU..
Это то что я нашел на kia-hotline.com..
Буду ждать звонка из Фаворита..что они скажут насчет гарантийности замены..и о сроках поставки данного узла в Россию..

Изображение
Изображение
Изображение


Аватара пользователя

Abyss

Активист клуба
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20
Мой Soul: Green Tea Latte 2012
Гос.номер: *037**
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Бронницы Московская область

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

Abyss » 12 окт 2010, 15:58

Хорошую новость получил час назад..КМР (Киа Моторс Рус) одобрило мой ремонт как гарантийный..Теперь будем ждать прихода запчасти..

Изображение
Изображение
Изображение


arkadiyvladimirov

Пользователь
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06 май 2010, 13:35
Мой Soul: premium Newport blue
Гос.номер: Р422КС
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Аркадий
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Москва, м.Шипиловская

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

arkadiyvladimirov » 12 окт 2010, 16:03

Abyss
поздравляю! надеюсь что это будет последнее из серьезного (всмысле поломок)!

Берн 2010, Р249АУ197 дизель
Премиум 2014, Р422КС777 дизель


costa

Пользователь
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 11:15
Мой Soul: дизель, автомат
Откуда: Тула

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

costa » 12 окт 2010, 17:26

Abyss
Алексей!
Наверное Вы знаете, что самое сложное в неисправности это поиск причины. Вот мне издалека почему-то представляется вероятным, что если предположить исправность электроники (ведь никто не жаловался пока из нас), то следовательно, может быть (т.к. система зависимая от электроники и гидравлики-как я понял) именно в гидравлической части системы. Кстати его определить очень сложно (с моей точки зрения), т.к это может быть заусенец на фланце, воздушный пузырёк или песчинка, гуляющие по каналу…И вот тут искать причину, наверное, можно только полной разборкой, осмотром, промывкой системы.
Надеюсь, что у Вас причину выявили правильно. А после замены блоков о неисправности забудете. Удачи вроде бы не желают. А вот что бы машинка Вас только радовала!


Аватара пользователя

Abyss

Активист клуба
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20
Мой Soul: Green Tea Latte 2012
Гос.номер: *037**
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Бронницы Московская область

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

Abyss » 12 окт 2010, 19:32

arkadiyvladimirov
costa

Спасибо за пожелания .. Если интересует предыстория — viewtopic.php?f=13&t=396..там в теме есть мои посты о предыдущем ремонте..

А так пока будем смиренно ждать запчасть..

Изображение
Изображение
Изображение


Аватара пользователя

Trustful

Пользователь
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 14:09
Мой Soul: CRDi AT LUXE
Гос.номер: к374ее
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Александр
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

Trustful » 12 окт 2010, 20:47

Поздравляю, Алексей! Это радует, что ремонт признали гарантийным. Надеюсь после него проблема действительно пропадет и ваш соул будет только радовать своего владельца! ;) Какие сроки поставки запчасти называют? В любом случае будем ждать результата ремонта и вашего отзыва :)

Изображение


Аватара пользователя

Abyss

Активист клуба
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20
Мой Soul: Green Tea Latte 2012
Гос.номер: *037**
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Бронницы Московская область

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

Abyss » 13 окт 2010, 12:08

Trustful писал(а):Какие сроки поставки запчасти называют?

Первоначально былозвучен срок 30-40 дней.. Но сервис и я надеемся что запчасть придет раньше..

Изображение
Изображение
Изображение


Аватара пользователя

Abyss

Активист клуба
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20
Мой Soul: Green Tea Latte 2012
Гос.номер: *037**
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Бронницы Московская область

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

Abyss » 04 ноя 2010, 20:33

Итак..сегодня мне позвонили из Фаворита 2-3 км МКАД (Реутов) .. и сообщили что пришел блок управления АБС для моего Соула..Созвонившись с Олегом Рузавским около 12:00 прибыл в сервис-центр..Как говорится не успел вылезти из машины — мастер-приемщик тут же ее забрал.. Кстати — Юров его фамилия ;) — очень предупредительно ко мне отнесся..
Как и обещали сделали всё за 4 часа..даже не успел фильм посмотреть в кинотеатре в РИО (неподалеку от Фаворита) «Брестская крепость» — кстати рекомендую..мне фильм понравился.Ну это отступление от темы..
Так же просил проверить подвеску и ручник.И еще машина подпадала под перепрошивку EPS — тоже все сделали..Так что остался очень всем доволен..
На обратном пути был сильный дождь — но машина вела себя гораздо увереннее чем раньше..а может это просто мне показалось..
Код запчасти — Блок АБС Kia Soul — 589102K830..согласно документов цена с учетом скидок (если бы не по гарантии меняли) почти 80 тысяч рублей :sh_ok:

Итого..ждал запчасть из Кореи меньше месяца..а уж сделали всё гораздо быстрее чем работает почта ;;-)))
Фаворит — Огромное спасибо..
Персонально Олегу Рузавскому, мастеру Юрову, механикам в ремзоне и диагносту за быструю и качественно выполненную работу — СПАСИБО!!!

Изображение
Изображение
Изображение


costa

Пользователь
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 11:15
Мой Soul: дизель, автомат
Откуда: Тула

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

costa » 04 ноя 2010, 21:46

Abyss
Алексей!
Рад Вас поздравить!
Ну и сегодня в праздник у Вас нет повода не *DRINK* ! :D

Последний раз редактировалось costa 05 ноя 2010, 00:08, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

Abyss

Активист клуба
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20
Мой Soul: Green Tea Latte 2012
Гос.номер: *037**
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Бронницы Московская область

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

Abyss » 04 ноя 2010, 23:02

costa

Спасибо.. :) тогда угощаю *DRINK*

Изображение
Изображение
Изображение


costa

Пользователь
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 11:15
Мой Soul: дизель, автомат
Откуда: Тула

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

costa » 05 ноя 2010, 00:10

Abyss
Спасибо :) Отредактировал…


ideily

Пользователь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 08:38
Мой Soul: комфортный
Гос.номер: е 414 ер
Регион гос.номера: 58
Настоящее имя: Игорь
Субъект РФ: Пензенская область
Откуда: Пенза

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

ideily » 24 ноя 2010, 15:01

*WRITE* Всем здравствуйте! Разрешите войти и присоединиться. Привет от автолюбителей земли пензенской. Я стал обладателем СОУЛа (комфорт, механика) месяц назад. В начале июня с.г. заказывал дизель-автомат у ОД г. Пензы, проплатив 10% стоимости авто (такое условие ОД), но ребята за 5 месяцев так и не шевельнулись, пока данная модель, как вы знаете, не подорожала и стала мне не по-карману. Как я всё таки «добыл» себе машину и «добил» этих дармоедов — отдельная история. Короче — бензин механика (бюджетный вариант). Но я очень доволен автомобилем и надеюсь у нас с Киюшкой будет взаимопонимание. Теперь вопрос: *HELP* в начале движения авто, при наборе скорости начинают раздаваться колющие звуки. Будто мелкие камушки бьют по днищу колёсных арок. :( Потом это проходит. Подскажите пожалуйста, что это — норма или дефект? Заранее благодарю.

[i]хорошая погода, неправда ли…?[/i][color=#404080][/color]


Аватара пользователя

AMD

Пользователь
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 23:28
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

AMD » 24 ноя 2010, 15:29

Если вы о слабой шумоизоляции задних колесных арок то Норма(так устроен авто) :)


ManWithNoName

Старожил
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 10:49
Мой Soul: Спортаж
Гос.номер: с373нс
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Александр
Откуда: Москва, Очаково

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

ManWithNoName » 24 ноя 2010, 15:34

ideily писал(а):Будто мелкие камушки бьют по днищу колёсных арок.

…если ночью постою в грязи, а утром выезжаю — камни и грязь прилипшие к резине бьют по дну колесных арок *WRITE* — это нормально … даже не обращаю на это внимание *WRITE* …тут только шумка спасает — и то 100% снижения уровня шума от летящих камней и грязи нет *WRITE*


Фото

02.04.2021, 10:45

Реутов

Всем привет! Просканировал авто на ошибки сканером OBD. Вылезли такие ошибки С1526,С1503,С1283. Помогите разобраться с ними пожалуйста.

Фото

02.04.2021, 11:09


Муром

Обычно наши ошибки на Р начинаются

Фото

02.04.2021, 11:26


Лобня

Коды начинающиеся с «С» говорят о неисправностях связанных с шасси
C1526 возможные причины: Неисправен левый задний датчик высоты дорожного просвета; Жгут проводов левого заднего датчика высоты хода открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи датчика высоты заднего левого заднего колеса; Неисправный модуль управления пневматической подвеской (ASCM).
С1503 ошибка ESP
С1283 датчик сноса передней оси неисправен (датчик рысканья и поперечного ускорения)

1

Фото

02.04.2021, 11:29


Ростов-на-Дону

C1283 Неисправность контроллера поворота транспортного средства вокруг вертикальной оси. Причину проблемы следует искать в самом датчике, его проводке и колодке.
C1503 Ошибка выключателя TCS/ESC(ESP)
C1526 Сбой выключателя DBC

Фото

02.04.2021, 11:48


Ростов-на-Дону

Надо проверить исправность выключателя ESP, исправности датчиков АБС

Фото

02.04.2021, 14:50


Реутов

Что самое интересное на приборной панели не горит никаких неисправностей

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Код C1283 KIA — Датчик угла рысканья и бокового g

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность датчика скорости рысканья и бокового G
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика скорости рысканья и бокового G-сенсора
  • Неисправность электрического соединения цепи датчика скорости рысканья и бокового датчика G.

Как исправить код c1283 киа?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1283 kia?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1283 KIA составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1283 kia?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c1283 kia?

Датчик скорости рысканья и бокового G установлен в нижнем этаже. Датчик скорости рысканья, определяющий угловую скорость вращения, рассчитывает разницу с заданной величиной поворота, а датчик бокового G, определяющий скольжение транспортного средства, компенсирует заданную величину поворота. Направление и величина бокового G, приложенного к транспортному средству, могут быть известны, при этом электростатическая емкость изменяется в зависимости от бокового G. Выходное напряжение датчика бокового G составляет 2,5 В, когда транспортное средство находится в состоянии покоя

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1256 toyota land cruiser prado 120
  • Ошибка c1283 hyundai элантра
  • Ошибка c1253 toyota
  • Ошибка c1280 лексус
  • Ошибка c1256 toyota land cruiser 200