Ошибка c1270 hyundai

Описание C1270 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Температура / Перегрузка 

На английском языке:

Temperature / Overload 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Описание C1270 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Температура / Перегрузка 

На английском языке:

Temperature / Overload 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки C1270 у Dodge: Низкое напряжение цепи датчика давления хладагента системы кондиционирования воздуха

Марка:

Уклонение

Код:

C1270

Определение:

Низкое напряжение цепи датчика давления хладагента системы кондиционирования воздуха

Описание:

Давление кондиционера менее 0,1 В или более 4,92 В. Условие должно присутствовать более 5 секунд.

Причина:

  • Давление хладагента в кондиционере.
  • Обрыв цепи датчика давления VREF: короткое замыкание на массу или высокое сопротивление.
  • Обрыв сигнальной цепи датчика давления: короткое замыкание на массу или высокое сопротивление
  • Датчик давления хладагента кондиционера.
  • Модуль управления неисправен.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1976)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1270 from Dodge: Air Conditioning (A/C) Refrigerant Pressure Sensor Circuit Low Voltage

Make:

Dodge

Code:

C1270

Definition:

Air Conditioning (A/C) Refrigerant Pressure Sensor Circuit Low Voltage

Description:

A/C pressure of less than 0.1 volt or more than 4.92 volts.The condition must be present for more than 5 seconds.

Cause:

  • A/C refrigerant pressure
  • Pressure sensor VREF circuit open shorted to ground or high resistance
  • Pressure sensor signal circuit open shorted to ground or high resistance
  • A/C refrigerant pressure sensor.
  • Control module has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Описание ошибки C1207
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если регистрируется нестандартный уровень сигнала вследствие неверного зазора или нестандартного отношения изменения скоростей, когда скорость автомобиля составляет от 10 до 80 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

Возможная причина ошибки C1207
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
Внешние помехи

Считывание и расшифровка кодов ошибок Хендэ – самый простой и доступный способ определить неисправность вашего автомобиля. Зная коды ошибок Хендэ и их значения, вы без труда сможете поставить «диагноз», а возможно, и самостоятельно «вылечить» авто.

При самодиагностике бортовой компьютер Хендай (модели Солярис, Акцент, Санта Фе, Туссан, Соната, Гетц, Портер и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

1
P0100
Неисправность цепи датчика расхода воздуха

4
P0101
Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона

7
P0102
Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

10
P0103
Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

13
P0105
Неисправность датчика давления воздуха

16
P0106
Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона

19
P0107
Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

22
P0108
Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

25
P0110
Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

28
P0111
Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона

31
P0112
Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

34
P0113
Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

37
P0115
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

40
P0116
Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона

43
P0117
Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

46
P0118
Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

49
P0120
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»

52
P0121
Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона

55
P0122
Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»

58
P0123
Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»

61
P0125
Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру

64
P0130
Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен

67
P0131
Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

70
P0132
Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

73
P0133
Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение

76
P0134
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

79
P0135
Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

82
P0136
Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен

85
P0137
Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

88
P0138
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

91
P0139
Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение

94
P0140
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

97
P0141
Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен

100
P0142
Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен

103
P0143
Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

106
P0144
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

109
P0145
Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение

112
P0146
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

115
P0147
Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен

118
P0150
Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен

121
P0151
Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

124
P0152
Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

127
P0153
Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение

130
P0154
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

133
P0155
Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен

136
P0156
Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен

139
P0157
Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

142
P0158
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

145
P0159
Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение

148
P0160
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

151
P0161
Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен

154
P0162
Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен

157
P0163
Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

160
P0164
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

163
P0165
Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение

166
P0166
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

169
P0167
Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен

172
P0171
Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)

175
P0172
Слишком богатая смесь

178
P0173
Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2

181
P0174
Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная

184
P0175
Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая

187
P0176
Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен

190
P0177
Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона

193
P0178
Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

196
P0179
Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

199
P0180
Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»

202
P0181
Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона

205
P0182
Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»

208
P0183
Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»

211
P0185
Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»

214
P0186
Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона

217
P0187
Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»

220
P0188
Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»

223
P0190
Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе

226
P0191
Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона

229
P0192
Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

232
P0193
Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

235
P0194
Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

238
P0195
Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе

241
P0196
Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона

244
P0197
Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе

247
P0198
Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе

250
P0199
Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе

253
P0200
Неисправность цепи управления форсунками

256
P0201
Неисправность цепи управления форсункой №1

259
P0202
Неисправность цепи управления форсункой №2

262
P0203
Неисправность цепи управления форсункой №3

265
P0204
Неисправность цепи управления форсункой №4

268
P0205
Неисправность цепи управления форсункой №5

271
P0206
Неисправность цепи управления форсункой №6

274
P0207
Неисправность цепи управления форсункой №7

277
P0208
Неисправность цепи управления форсункой №8

280
P0209
Неисправность цепи управления форсункой №9

283
P0210
Неисправность цепи управления форсункой №10

286
P0211
Неисправность цепи управления форсункой №11

289
P0212
Неисправность цепи управления форсункой №12

292
P0213
Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1

295
P0214
Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2

298
P0215
Неисправность соленоида выключения двигателя

301
P0216
Неисправность цепи контроля времени впрыска

304
P0217
Перегрев двигателя

307
P0218
Перегрев трансмиссии

310
P0219
Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)

313
P0220
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»

316
P0221
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона

319
P0222
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»

322
P0223
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»

325
P0224
Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»

328
P0225
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»

331
P0226
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»

334
P0227
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»

337
P0228
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»

340
P0229
Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»

343
P0230
Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)

346
P0231
Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса

349
P0232
Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса

352
P0233
Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса

355
P0235
Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»

358
P0236
Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона

361
P0237
Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»

364
P0238
Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»

367
P0239
Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»

370
P0240
Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона

373
P0241
Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»

376
P0242
Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»

379
P0243
Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»

382
P0244
Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона

385
P0245
Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт

388
P0246
Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт

391
P0247
Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»

394
P0248
Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона

397
P0249
Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт

400
P0250
Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт

403
P0251
Неисправность насоса впрыска турбины»A»

406
P0252
Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона

409
P0253
Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»

412
P0254
Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»

415
P0255
Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»

418
P0256
Неисправность насоса впрыска турбины «B»

421
P0257
Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона

424
P0258
Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»

427
P0259
Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»

430
P0260
Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»

433
P0261
Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю

436
P0262
Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V

439
P0263
Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки

442
P0264
Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю

445
P0265
Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V

448
P0266
Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки

451
P0267
Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю

454
P0268
Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V

457
P0269
Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки

460
P0270
Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю

463
P0271
Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V

466
P0272
Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки

469
P0273
Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю

472
P0274
Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V

475
P0275
Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки

478
P0276
Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю

481
P0277
Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V

484
P0278
Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки

487
P0279
Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю

490
P0280
Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V

493
P0281
Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки

496
P0282
Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю

499
P0283
Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V

502
P0284
Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки

505
P0285
Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю

508
P0286
Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V

511
P0287
Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки

514
P0288
Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю

517
P0289
Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V

520
P0290
Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки

523
P0291
Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю

526
P0292
Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12

529
P0293
Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки

532
P0294
Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю

535
P0295
Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V

538
P0296
Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки

541
P0300
Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания

544
P0301
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1

547
P0302
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2

550
P0303
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3

553
P0304
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4

556
P0305
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5

559
P0306
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6

562
P0307
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7

565
P0308
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8

568
P0309
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9

571
P0310
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10

574
P0311
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11

577
P0312
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12

580
P0320
Неисправноcть цепи распределителя зажигания

583
P0321
Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона

586
P0322
Сигнал распределителя зажигания отсутствует

589
P0323
Сигнал распределителя зажигания перемежающийся

592
P0325
Неисправность цепи датчика детонации №1

595
P0326
Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона

598
P0327
Низкий уровень сигнала датчика детонации №1

601
P0328
Высокий уровень сигнала датчика детонации №1

604
P0329
Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1

607
P0330
Неисправность цепи датчика детонации №2

610
P0331
Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона

613
P0332
Низкий уровень сигнала датчика детонации №2

616
P0333
Высокий уровень сигнала датчика детонации №2

619
P0334
Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2

622
P0335
Ошибка датчика положения коленвала»A»

625
P0336
Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)

628
P0337
Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»

631
P0338
Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»

634
P0339
Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»

637
P0340
Неисправность датчика распределительного вала

640
P0341
Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона

643
P0342
Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала

646
P0343
Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала

649
P0344
Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала

652
P0350
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания

655
P0351
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»

658
P0352
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»

661
P0353
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»

664
P0354
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»

667
P0355
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»

670
P0356
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»

673
P0357
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»

676
P0358
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»

679
P0359
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»

682
P0360
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»

685
P0361
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»

688
P0362
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»

691
P0370
Неисправность сигнала А таймера

694
P0371
Число импульсов сигнала А таймера выше нормы

697
P0372
Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы

700
P0373
Нестабильные импульсы сигнала А таймера

703
P0374
Нет импульсов сигнала А таймера

706
P0375
Неисправность сигнала B таймера

709
P0376
Число импульсов сигнала B таймера выше нормы

712
P0377
Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы

715
P0378
Нестабильные импульсы сигнала B таймера

718
P0379
Нет импульсов сигнала А таймера

721
P0380
Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева

724
P0381
Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева

727
P0385
Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»

730
P0386
Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона

733
P0387
Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»

736
P0388
Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»

739
P0389
Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»

742
P0400
Неисправность системы рециркуляции отработанных газов

745
P0401
Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов

748
P0402
Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)

751
P0403
Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов

754
P0404
Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона

757
P0405
Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ

760
P0406
Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ

763
P0407
Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ

766
P0408
Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ

769
P0410
Неисправность системы вторичной подачи воздуха

772
P0411
Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха

775
P0412
Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A»

778
P0413
Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт

781
P0414
Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт

784
P0415
Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В»

787
P0416
Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт

790
P0417
Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт

793
P0420
Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога

796
P0421
Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога

799
P0422
Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога

802
P0423
Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога

805
P0424
Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога

808
P0430
Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога

811
P0431
Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога

814
P0432
Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога

817
P0433
Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога

820
P0434
Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога

823
P0440
Неисправность контроля системы улавливания паров бензина

826
P0441
Плохая продувка системы улавливания паров бензина

829
P0442
Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина

832
P0443
Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина

835
P0444
Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт

838
P0445
Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт

841
P0446
Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров

844
P0447
Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт

847
P0448
Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт

850
P0450
Неисправность датчика давления паров бензина

853
P0451
Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона

856
P0452
Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина

859
P0453
Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина

862
P0454
Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина

865
P0455
Большая утечка в системе улавливания паров бензина

868
P0460
Неисправность цепи датчика уровня топлива

871
P0461
Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона

874
P0462
Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива

877
P0463
Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива

880
P0464
Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива

883
P0465
Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки

886
P0466
Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона

889
P0467
Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

892
P0468
Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

895
P0469
Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

898
P0470
Неисправность датчика давления выхлопных газов

901
P0471
Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона

904
P0472
Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

907
P0473
Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

910
P0474
Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

913
P0475
Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов

916
P0476
Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона

919
P0477
Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

922
P0478
Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

925
P0479
Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

928
P0480
Неисправность цепи управления реле вентилятора

931
P0500
Нет сигнала датчика скорости автомобиля

934
P0501
Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона

937
P0502
Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля

940
P0503
Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля

943
P0505
Неисправность регулятора холостого хода

946
P0506
Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты

949
P0507
Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты

952
P0510
Неисправность концевика дроссельной заслонки

955
P0520
Неисправность в цепи датчика давления масла

958
P0521
Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла

961
P0522
Низкое напряжение датчика давления масла

964
P0523
Высокое напряжение датчика давления масла

967
P0530
Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

970
P0531
Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера

973
P0532
Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера 

976
P0533
Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера 

979
P0534
Утечка охлаждающей жидкости кондиционера 

982
P0550
Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля 

985
P0551
Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля

988
P0552
Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля

991
P0553
Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля

994
P0554
Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля 

997
P0560
Напряжение питания системы ниже порога работоспособности

1000
P0561
Напряжение питания системы нестабильное

1003
P0562
Низкое напряжение питания системы

1006
P0563
Высокое напряжение питания системы 

1009
P0565
Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля 

1012
P0566
Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля

1015
P0567
Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля 

1018
P0568
Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля

1021
P0569
Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля

1024
P0570
Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля 

1027
P0571
CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля

1030
P0572
Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля 

1033
P0573
Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля 

1036
P0574
Неисправность системы круиз-контроля 

1039
P0575
Неисправность системы круиз-контроля 

1042
P0576
Неисправность системы круиз-контроля 

1045
P0577
Неисправность системы круиз-контроля 

1048
P0578
Неисправность системы круиз-контроля 

1051
P0579
Неисправность системы круиз-контроля 

1054
P0580
Неисправность системы круиз-контроля 

1057
P0600
Неисправность при связи с системой 

1060
P0601
Ошибка контрольной суммы ПЗУ

1063
P0602
Программная ошибка блока управления 

1066
P0603
Ошибка внешнего ОЗУ

1069
P0604
Ошибка внутреннего ОЗУ

1072
P0605
Ошибка в памяти (ROM) блока управления 

1075
P0606
Неисправность процессора PCM 

1078
P0607
Неисправность канала детонации

1081
P0608
Неисправность датчика VSS «A» блока управления

1084
P0609
Неисправность датчика VSS «В» блока управления

1087
P0620
Неисправность в цепи управления генератора

1090
P0621
Неисправность в цепи лампы «L» генератора

1093
P0622
Неисправность в блоке «F» генератора

1096
P0650
Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)

1099
P0654
Неправильно отрегулированы обороты двигателя

1102
P0655
Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя

1105
P0656
Неисправность в цепи датчика уровня топлива

1108
P0700
Неисправность системы контроля трансмиссии

1111
P0701
Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона

1114
P0702
Электрическая система контроля трансмиссии 

1117
P0703
Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

1120
P0704
Неисправность в цепи датчика сцепления 

1123
P0705
Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)

1126
P0706
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии

1129
P0707
Низкий показатель датчика трансмиссии

1132
P0708
Высокий показатель датчика трансмиссии

1135
P0709
Неисправность датчика трансмиссии

1138
P0710
Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости

1141
P0711
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости 

1144
P0712
Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости 

1147
P0713
Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости

1150
P0714
Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости

1153
P0715
Неисправность в цепи датчика оборотов турбины 

1156
P0716
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины 

1159
P0717
Нет сигнала от датчика оборотов турбины 

1162
P0718
Неисправность датчика оборотов турбины

1165
P0719
Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

1168
P0720
Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала

1171
P0721
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала

1174
P0722
Нет сигнала от датчика частоты вращения вала

1177
P0723
Неисправность датчика частоты вращения вала

1180
P0724
Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

1183
P0725
Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя

1186
P0726
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя

1189
P0727
Нет сигнала от датчика оборотов двигателя

1192
P0728
Неисправность датчика оборотов двигателя

1195
P0730
Неправильно отрегулирована коробка передач

1198
P0731
Неправильно отрегулирована 1 передача

1201
P0732
Неправильно отрегулирована 2 передача

1204
P0733
Неправильно отрегулирована 3 передача

1207
P0734
Неправильно отрегулирована 4 передача

1210
P0735
Неправильно отрегулирована 5 передача

1213
P0736
Неправильно отрегулирована задняя передача

1216
P0740
Неисправность в цепи муфты сцепления 

1219
P0741
Неправильно отрегулирована муфта сцепления 

1222
P0742
Повреждена муфта сцепления 

1225
P0743
Повреждение электрической цепи муфты сцепления 

1228
P0744
Неисправность в цепи муфты сцепления

1231
P0745
Неисправность в цепи соленоида давления

1234
P0746
Неправильно отрегулирован соленоид давления

1237
P0747
Поврежден соленоид давления

1240
P0748
Повреждение электрической цепи соленоида давления

1243
P0749
Неисправность соленоида давления

1246
P0750
Неисправность переключателя А соленоида

1249
P0751
Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида

1252
P0752
Повреждение переключателя А соленоида 

1255
P0753
Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида

1258
P0754
Неисправность переключателя А соленоида

1261
P0755
Неисправность переключателя B соленоида

1264
P0756
Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида

1267
P0757
Повреждение переключателя B соленоида

1270
P0758
Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида

1273
P0759
Неисправность переключателя B соленоида

1276
P0760
Неисправность переключателя C соленоида

1279
P0761
Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида

1282
P0762
Повреждение переключателя C соленоида

1285
P0763
Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида

1288
P0764
Неисправность переключателя C соленоида

1291
P0765
Неисправность переключателя D соленоида

1294
P0766
Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида

1297
P0767
Повреждение переключателя D соленоида

1300
P0768
Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида

1303
P0769
Неисправность переключателя D соленоида

1306
P0770
Неисправность переключателя E соленоида

1309
P0771
Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида

1312
P0772
Повреждение переключателя E соленоида

1315
P0773
Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида

1318
P0774
Неисправность переключателя E соленоида

1321
P0780
Неисправность переключателя 

1324
P0781
Неисправность 1-2 переключателей

1327
P0782
Неисправность 2-3 переключателей

1330
P0783
Неисправность 3-4 переключателей

1333
P0784
Неисправность 4-5 переключателей

1336
P0785
Неисправность соленоида 

1339
P0786
Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид 

1342
P0787
Низкий показатель датчика соленоида

1345
P0788
Высокий показатель датчика соленоида

1348
P0789
Неисправность соленоида 

1351
P0790
Неисправность в цепи переключателя в режим normal

1354
P0801
Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit

1357
P0803
Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4

1360
P0804
Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4 

1365
P1000
OBD II Monitor не проходит тест

1368
P1001
Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted 

1371
P1100
Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent

1374
P1101
Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range

1377
P1102
Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода

1380
Р1106
Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

1383
Р1107
Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

1386
P1110
Switch over valve solenoid 

1389
P1111
Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

1392
P1112
Switch over valve 1 

1397
P1113
Switch over valve 2 

1400
P1114
Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) 

1403
P1115
Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

1406
P1116
О2 Sensor heater Circuit (Open)

1411
P1117
Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent 

1414
P1120
Датчик положения дросселя (TP) out of range low 

1417
P1121
Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) 

1420
P1122
Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

1423
P1123
Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)

1426
P1124
Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self — Test range

1431
P1125
Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent

1434
P1127
Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested

1439
P1128
Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank

1444
P1129
Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank

1447
P1130
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1) 

1450
P1131
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))

1453
P1132
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1) 

1456
P1133
Датчик 1 HO2S

1459
P1134
Таймер включения датчика HO2S

1462
P1136
Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)

1465
P1137
Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)

1470
P1138
Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)

1473
P1140
Неверный сигнал нагрузки

1476
P1150
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2) 

1479
P1151
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2) 

1482
P1152
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)

1485
P1157
Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2) 

1488
P1158
Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2) 

1491
P1171
Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

1494
P1172
Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

1497
P1174
02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)

1500
P1176
02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)

1503
P1200
Цепь управления форсункой 

1506
P1220
Series Throttle Control system malfunction

1509
P1224
Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self — Test range 

1512
P1229
Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High

1515
P1230
Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low

1518
P1231
Fuel pump relay circuit low with high speed pump on

1521
P1232
Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction

1524
P1233
Fuel Pump Driver Module disabled or offline

1527
P1234
Fuel Pump Driver Module disabled or offline

1530
P1235
Fuel Pump control out of Self — Test range 

1533
P1236
Fuel Pump control out of Self — Test range 

1538
P1237
Fuel Pump secondary circuit malfunction

1541
P1238
Fuel Pump secondary circuit malfunction

1544
P1260
Попытка угона — запуск заблокирован

1547
P1270
Engine RPM or vehicle speed limiter reached

1550
P1285
Неисправность датчика температуры ГБЦ

1553
P1288
Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self — Test range

1556
P1289
Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input

1559
P1290
Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input

1562
P1299
Engine over temperature condition 

1565
P1326
Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1

1568
P1327
Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2

1571
P1328
Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3

1574
P1329
Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4

1577
P1350
Запасная линия мониторинга

1580
P1351
Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction

1583
P1356
PIPS occurred ile IDM pulse width indicates engine not turning

1586
P1357
Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined

1589
P1358
Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range

1592
P1359
Spark output circuit malfunction 

1595
P1361
Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)

1598
P1374
Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP) 

1601
P1380
Неисправность в системе — невозможно считать данные

1604
P1386
Knock control Testpulse

1607
P1390
Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range

1610
P1400
Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected

1613
P1401
Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected

1616
P1405
Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged

1619
P1406
Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged

1624
P1408
Exhaust Gas Recirculation (EGR) ow out of Self — Test range

1627
P1409
Canister purge valve power stage (malfunction)

1632
P1410
Canister purge valve power stage (high)

1637
P1411
Secondary Air Injection system incorrect downstream ow detected

1640
P1413
Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage

1643
P1414
Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage

1646
P1425
Canister purge valve power stage (low)

1651
P1426
Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв

1654
P1441
Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet 

1659
P1442
Evaporative emission control system small leak detected

1662
P1443
Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction

1665
P1444
Purge Flow (PF) Sensor circuit low input

1668
P1445
Purge Flow (PF) Sensor circuit high input

1671
P1449
Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)

1674
P1450
Unable to bleed up fuel tank vacuum

1677
P1452
Unable to bleed up fuel tank vacuum

1680
P1455
Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)

1683
P1460
Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction

1686
P1461
Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input

1689
P1462
Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input

1692
P1463
Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change

1695
P1464
Air Condition (A/C) demand out of Self — Test range

1698
P1469
Low air conditioning cycling period

1701
P1473
Fan secondary high with fan(s) off

1704
P1474
Low Fan Control primary circuit malfunction

1707
P1479
High Fan Control primary circuit malfunction

1710
P1480
Fan secondary low with low fan on

1713
P1481
Fan secondary low with high fan on

1716
P1483
Power to fan circuit over current

1719
P1484
Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)

1722
P1500
Неисправность цепи реле топливного насоса

1725
P1501
Иммобилайзер — нет кода или неправильный код

1730
P1502
Реле топливного насоса — замыкание на +12V

1735
P1503
Иммобилайзер — неправильный сигнал

1738
P1504
Idle Air Control (IAC) circuit malfunction

1741
P1505
Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip

1744
P1506
Idle Air Control (IAC) overspeed error

1747
P1507
Idle Air Control (IAC) under speed error

1750
P1509
Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка

1753
P1512
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed)

1756
P1513
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed)

1761
P1514
Цепь управления регулятором холостого хода — обрыв

1764
P1516
Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1)

1767
P1517
Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2)

1770
P1518
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)

1773
P1519
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)

1776
P1520
Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction

1779
P1530
Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction

1782
P1537
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open)

1785
P1538
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open)

1788
P1539
Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent

1791
P1541
Цепь управления реле бензонасоса, обрыв

1794
P1550
Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range

1797
P1554
Цепь обратной связи с системой круиз-контроля

1800
P1570
Обрыв цепи иммобилизатора

1803
P1600
Нет связи с иммобилизатором

1808
P1601
ECM Box Temperature High

1811
P1602
Пропадание напряжения контроллера

1816
P1603
Ошибка EEPROM

1819
P1604
Устройство контроля детонации

1822
P1605
Устройство контроля детонации

1825
P1606
Устройство контроля детонации

1828
P1612
Ошибка сброса процессора

1831
P1619
Electrical Thermostat Control powerstage (too high)

1834
P1620
Ошибка ПЗУ

1839
P1621
Ошибка OЗУ

1842
P1622
Ошибка EEPROM

1847
P1625
B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction

1850
P1626
B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction

1855
P1629
Не поступает сигнал от топливной системы

1858
P1635
Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile

1863
P1639
2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile

1868
P1640
Устройство контроля детонации или модуль полного привода

1871
P1641
Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL) 

1874
P1650
Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range

1877
P1651
Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction

1884
P1652
Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile

1889
P1654
Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)

1892
P1655
Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile 

1897
P1662
Цепь системы круиз-контроля

1900
P1663
Контрольная лампа перезарядки

1903
P1671
Контрольная лампа замены масла

1906
P1672
Контрольная лампа низкого уровня масла 

1909
P1675
Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP) 

1912
P1689
Ошибка памяти ошибок

1915
P1690
Ошибка лампы диагностики

1920
P1693
MIL-on requestsignal (High)

1923
P1701
Reverse engagement error

1926
P1703
Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range

1929
P1705
Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range

1932
P1709
Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self — Test

1935
P1711
Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self — Test range

1938
P1728
Transmission slip fault

1941
P1729
4×4 Low switch error

1944
P1740
Torque Control unit

1947
P1741
Torque Converter Clutch (TCC) control error

1950
P1742
Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL)

1953
P1743
Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL)

1956
P1744
Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position

1959
P1746
Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input)

1962
P1747
Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)

1965
P1749
Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low

1968
P1751
Shift Solenoid # 1 (SS1) performance

1971
P1754
Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction

1974
P1756
Shift Solenoid # 2 (SS2) performance

1977
P1761
Shift Solenoid # 3 (SS3) performance

1980
P1780
Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self — Test range

1983
P1781
4×4 Low switch out of Self — Test range

1986
P1783
Transmission over temperature condition

1989
P1788
3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open

1992
P1789
3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted

1995
U1021
SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response

1998
U1039
SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect

2001
U1051
SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect

2004
U1073
SCP indicating the lack of engine coolant fan status response

2007
U1131
SCP indicating the lack of Fuel Pump status response

2010
U1135
SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect

2013
U1256
SCP indicating a communications error 

2016
U1451
Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module — engine disabled

Иногда с кодами ошибок Хендай возникают сложности – в таком случае лучше всего призвать на помощь профессионала.  

Также существуют отдельные ошибки АКПП Хендай и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!


Автор:

Gregory Harris


Дата создания:

11 Апрель 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Подробный рассказ о слабых местах и проблемах Mercedes Vito (W639)

Видео: Подробный рассказ о слабых местах и проблемах Mercedes Vito (W639)

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1270 Hyundai Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик температуры электрического стояночного тормоза (EPB)
  • Жгут датчика температуры EPB открыт или замкнут
  • EPB Температурный датчик плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Система электрического стояночного тормоза (EPB) — это устройство стояночного тормоза, которое используется вместо обычной системы ручного выключения. Когда водитель нажимает кнопку EPB, сигнал кнопки подается на ЭБУ EPB, а затем активируется привод EPB, который состоит из двигателя и передачи. В это время, пока двигатель в исполнительном механизме EPB вращается, двигатель тянет кабель EPB, соединенный с задними колесами. Среди компонентов системы EPB двигатель установлен внутри EPB ASS’Y. Когда двигатель получает заказ от ЭБУ EPB, он приводится в действие и получает возможность пропустить парковочные тросы через коробку передач.

  • Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

    Неисправный датчик температуры электрического стояночного тормоза (EPB). Жгут датчика температуры EPB открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика температуры EPB.

    Система электрического стояночного тормоза (EPB) — это устройство стояночного тормоза, которое используется вместо обычной системы ручного выключения. Когда водитель нажимает кнопку EPB, сигнал кнопки подается на ЭБУ EPB, а затем активируется привод EPB, который состоит из двигателя и передачи. В это время, пока двигатель в исполнительном механизме EPB вращается, двигатель тянет кабель EPB, соединенный с задними колесами. Среди компонентов системы EPB двигатель установлен внутри EPB ASS’Y. Когда двигатель получает заказ от ЭБУ EPB, он приводится в действие и заставляет парковочные тросы проходить через коробку передач.

    Техническое название ошибки:

    C1270 Motor # 1 Input Circuit Failure

    Код C1270 указывает на неисправность датчика скорости колес, который обычно находится во всех автомобилях с OBD-II. Однако специфические автомобили могут требовать индивидуальных методов ремонта. Неисправный датчик или поврежденный провод могут вызвать проблемы в цепи датчика или сгоревший предохранитель. Кроме того, с ошибкой C1270 могут возникать другие проблемы, такие как загорание ламп о предупреждении тормозов, ABS и неисправности системы контроля курсовой устойчивости. Все эти системы зависят от исправных датчиков скорости колес. Важно не пользоваться автомобилем, когда загораются все вышеупомянутые лампы предупреждения. Чтобы выявить проблему, необходимо провести диагностические тесты, включающие проверку проводки, датчиков и предохранителей. Диагностическая процедура может занять несколько часов и стоить разную сумму в зависимости от типа ремонта.

     Типичные причины появления кода неисправности C1270:

    • Неисправный модуль ABS с сбоем электронной цепи.
    • Ошибки в работе датчиков скорости колес, вызванные структурными или эксплуатационными дефектами.
    • Нарушение электрической связи в системе проводки ABS.
    • Недостаточный уровень/давление тормозной жидкости из-за загрязнения или других факторов.
    • Изношенные, поврежденные или ухудшенные тормозные колодки.
    • Неисправный гидравлический блок управления, вызванный серьезными повреждениями его компонентов.
    • Неисправный предохранитель или реле ABS, влияющие на всю систему.
    • Технические неполадки или физические повреждения датчика позиции педали тормоза.

    Ремонт для кода C1270 обычно состоит в замене датчика скорости колес или в ремонте проводки и коннекторов. В зависимости от модели автомобиля могут потребоваться специальные оборудование или инструменты. Ремонт может занять несколько часов, а стоимость будет зависеть от затрат на труд и необходимых деталей. Регулярное осмотр и обслуживание датчиков скорости колес, проводки и коннекторов могут помочь предотвратить повторную появление ошибки C1270.

    Кирилл Конюшенков

    Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду C1270:

    Что означает код ошибки C1270?

    Код ошибки С1270 указывает на неисправность цепи двигателя насоса АБС, связанной с системой антиблокировки тормозов.

    Что нужно проверить при появлении кода C1270?

    1. Используйте инструмент сканирования для диагностики OBD-кода C1270.
    2. Осмотрите сборку тормозного актуатора на предмет свободных соединений и повреждений.
    3. Проверьте на наличие утечек тормозной жидкости и замените поврежденные тормозные шланги или трубки.
    4. Проверьте функционирование системы тормозного актуатора и замените, если необходимо.
    5. Оцените изношенность тормозных колодок и тормозных дисков и замените при необходимости.
    6. Осмотрите, настройте или замените датчик положения педали тормоза.
    7. Выполните перекалибровку системы для устранения OBD-кода C1270.
    8. Для выявления скрытых механических или электрических проблем может потребоваться дополнительный анализ.

    Какие обычно бывают причины появления кода C1270?

    Несколько факторов могут вызвать эту ошибку, включая неполадки насоса АБС, неисправность реле насоса АБС, проблемы с электрической проводкой, сгоревший предохранитель или даже неисправный модуль управления АБС.

    Может ли этот код быть связан с другими кодами, которые отображаются на машине?

    Наличие других кодов ошибок, из-за взаимосвязи систем АБС и контроля устойчивости, также может вызвать код С1270.

    Насколько серьезна эта проблема и безопасно ли ездить на машине с кодом ошибки C1270?

    Необходима немедленная обработка проблемы для предотвращения потенциальных угроз безопасности и избежания дальнейшего повреждения. Серьезность ситуации может варьироваться в зависимости от корневой причины.

    Какие диагностические тесты нужно провести, чтобы определить причину кода?

    Механик обычно проводит диагностические тесты, такие как визуальные проверки, проверку проводки и предохранителей и сканирование модуля управления АБС на коды ошибок, чтобы определить конкретную причину.

    Сколько времени займет диагностический процесс и сколько это будет стоить?

    В зависимости от сложности проблемы и компетенции механика, продолжительность и стоимость диагностического процесса могут варьироваться. Рекомендуется узнать о ценах у авторитетного механика перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

    Какие детали или компоненты может потребоваться заменить, чтобы устранить проблему?

    Для исправления проблемы механику может потребоваться замена насоса АБС, реле насоса АБС или модуля управления АБС и восстановление любой поврежденной проводки, в зависимости от корневой причины С1270.

    Потребуется ли для ремонта специальное оборудование или инструменты?

    Процесс ремонта может потребовать определенных инструментов и оборудования, таких как диагностический сканер или специальный инструмент для снятия сборки насоса АБС.

    Сколько времени займет ремонт и сколько это будет стоить?

    Время и стоимость для исправления проблемы будут зависеть от сложности проблемы и того, какие компоненты требуют замены. Лучше получить ценовое предложение у установленного механика перед началом каких-либо ремонтных работ.

    Можно ли сделать что-то, чтобы в будущем избежать появления этого кода?

    Регулярное контролирование системы антиблокировки тормозов и быстрое реагирование на связанные проблемы могут предотвратить любое будущее проявление кода ошибки С1270. Постоянное обслуживание автомобиля также может предотвратить возникновение проблем.

    Поделитесь своим мнением

    Loading

    Периодически загорается значок АБС.



    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Горит АБС ?

    Сообщение: №3  Сообщение arival52 » 29 сен 2013, 11:40

    с1207 — заднее левое колесо :с1209 — переднее правое колесо :с1210 — заднее правое колесо. Блоку управления ABC не понравились значения, полученные от датчиков угловой скорости колес, либо датчики, гребенчатый венец, либо проводка, разъемы.

    Последний раз редактировалось arival52 29 сен 2013, 12:41, всего редактировалось 1 раз.


    arival52 получил благодарность от: суворов ю, dim73

    Аватар пользователя
    arival52
    Модератор
    Модератор
     
    Сообщений: 10156
    Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
    Откуда: Нижний Новгород
    Благодарил (а): 519 раз.
    Поблагодарили: 1266 раз.
    Моя машина: ММС -12г\в.
    гос. номер: № 535 RUS
    Населённый пункт: г. Нижний Новгород
    • Отправить письмо пользователю arival52


    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Периодически загорается значок АБС.

    Сообщение: №5  Сообщение Опять Димыч » 29 сен 2013, 14:13

    Так как принцип работы АБС у всех один,поделюсь своим опытом.
    Загорелся значёк АБС.Полезли искать.Диагностика указала колесо.Меняем датчик-горит.Продуваем гребёнку-горит.Прозваниваем провод до колеса-нормально.И только когда померяли сопротивление(!) на проводе-БИНГО!Ну а дальше дело техники.Нашли участок,где зелёнка сидит.Вырезали и новый впаяли.Вуаля,всё поёт и пляшет.
    Внешне,косячный участок выглядит как вполне здоровый.Видимо через микротрещины ПВХ влага таки попала и сделала своё гнусное дело.Такие дела.Может кому пригодится.


    Опять Димыч получил благодарность от: суворов ю, dim73

    Опять Димыч
    Местный
    Местный
     
    Сообщений: 36
    Зарегистрирован: 26 сен 2013, 15:00
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 5 раз.
    Моя машина: ниссан
    Населённый пункт: Москва
    • Отправить письмо пользователю Опять Димыч

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Периодически загорается значок АБС.

    Сообщение: №6  Сообщение суворов ю » 29 сен 2013, 18:25

    По ошибкам официалы сказали -с1207 заднее левое колесо(зазор ступичного подшипника-датчик исправен)-с1209 и с1210 оба заднее правое колесо(система его не видит т.е.не исправен требуется замена датчика или возможен обрыв и т.д…)По передней оси все в норме.

    четыре дня спустя

    Сегодня электрик на СТО «тупо» проверил прозвонил датчики всех четырех колес,у него выходило,что исправен только правый датчик АБС заднего колеса остольные-нет???Поехал на контрольную диагностику -результат:-с1209(Цепь датчика скорости заднегоправого колеса автомобиля-разрыв цепи или короткое замыкание на «массу «.с121о(Цепь заднего правого датчика скорости колеса автомобиля-механические/магнитные неисправности.Специалист сказал что датчик точно под замену и смотреть ст. подшипник ?Ошибка с1207\задн.лев.колесо\-отсутствовала возможно когда снимали разъем хватило,чтобы востановился контакт.Заказал датчик-жду когда придетю

    суворов ю
    Местный
    Местный
     
    Сообщений: 27
    Зарегистрирован: 25 авг 2013, 07:50
    Благодарил (а): 20 раз.
    Поблагодарили: 1 раз.
    Моя машина: гранд старекс 2008
    гос. номер: *353**59
    Населённый пункт: пермь
    • Отправить письмо пользователю суворов ю


    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Периодически загорается значок АБС.

    Сообщение: №8  Сообщение суворов ю » 03 окт 2013, 19:05

    Ошибки с1210 и с1209 касаются только правого заднего колеса.Одна говорит о том,что магнитные неисправности подшипника(люфт подшипника либо грязь на самом датчике)другая ошибка говорит о коротком замыкании на массу или разрыв цепи самого датчика.

    суворов ю
    Местный
    Местный
     
    Сообщений: 27
    Зарегистрирован: 25 авг 2013, 07:50
    Благодарил (а): 20 раз.
    Поблагодарили: 1 раз.
    Моя машина: гранд старекс 2008
    гос. номер: *353**59
    Населённый пункт: пермь
    • Отправить письмо пользователю суворов ю


    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Периодически загорается значок АБС.

    Сообщение: №10  Сообщение Опять Димыч » 03 окт 2013, 19:40

    Обрыв провода датчика АБС лечится пайкой.Грязь,как таковая,влияние на работу не оказывает.Принцип действия другой.Если только туда металлических опилок не напихать.Люфт подшипника может(в теории),но как правило ширина гребёнки,в разы превышает люфт.
    Это общая информация.Она может не соответствовать конкретному автомобилю из-за конструктивных особенностей.


    Опять Димыч получил благодарность от: суворов ю, dim73

    Опять Димыч
    Местный
    Местный
     
    Сообщений: 36
    Зарегистрирован: 26 сен 2013, 15:00
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 5 раз.
    Моя машина: ниссан
    Населённый пункт: Москва
    • Отправить письмо пользователю Опять Димыч

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Периодически загорается значок АБС.

    Сообщение: №11  Сообщение суворов ю » 03 окт 2013, 19:43

    Было немного- буксовал назад,но не критично,без фанатизма.Но тем неменее вскоре выскочил значок «АБС».НЕ в тему:-Спец который делал диагностиу,посмотрел соответствие показания адометра с показаниями прбега на самом компьютере машины.Результат сначало озодачил-на одометре панели пробег 89 570 км.,компьютер показывает -65 570 км..Вывод спидометр накручен,а не скручен.По своему опыту знаю,что при таможке спидометр накручивается больше т.к. при растаможке ТМЖ делает таможенный расчет по стоимости автомобиля на рынке страны из которой он ввозится и кубатуры двигателя.И что больше состовляет,такую сумму и начесляют.Интересный однако факт.

    суворов ю
    Местный
    Местный
     
    Сообщений: 27
    Зарегистрирован: 25 авг 2013, 07:50
    Благодарил (а): 20 раз.
    Поблагодарили: 1 раз.
    Моя машина: гранд старекс 2008
    гос. номер: *353**59
    Населённый пункт: пермь
    • Отправить письмо пользователю суворов ю

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Периодически загорается значок АБС.

    Сообщение: №12  Сообщение arival52 » 03 окт 2013, 19:51

    Свежо придание но вериться с трудом(с), и при ТМЖ есть другие способы решения вопроса стоимости известные импортерам.
    При пробуксовке возможно загорание, по скольку появляется разность в угловых скоростях, датчики сливают эту информацию в мозг авто а там определяется критическая или нет, разность, вы на подъемнике попробуйте по газовать на скоростях.

    Аватар пользователя
    arival52
    Модератор
    Модератор
     
    Сообщений: 10156
    Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
    Откуда: Нижний Новгород
    Благодарил (а): 519 раз.
    Поблагодарили: 1266 раз.
    Моя машина: ММС -12г\в.
    гос. номер: № 535 RUS
    Населённый пункт: г. Нижний Новгород
    • Отправить письмо пользователю arival52


    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Периодически загорается значок АБС.

    Сообщение: №14  Сообщение Опять Димыч » 03 окт 2013, 20:00

    При буксовании возможен глюк АБС.Это происходит из-за разной скорости вращения колёс.У АБС мозг раком встаёт.Проходит само при равномерном движении по нормальной дороге.У меня так.Не знаю как на старексах.Возможно,что ошибка прописывается,но по идее эта система самодиагностируется и должна сбросить ошибку.

    Опять Димыч
    Местный
    Местный
     
    Сообщений: 36
    Зарегистрирован: 26 сен 2013, 15:00
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 5 раз.
    Моя машина: ниссан
    Населённый пункт: Москва
    • Отправить письмо пользователю Опять Димыч



    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Периодически загорается значок АБС.

    Сообщение: №17  Сообщение ldngood » 29 окт 2013, 21:58

    Суворов Ю. Приветствую. Решилась проблема? А то у меня то же высветилась ошибка С1209 RR — попробовали датчик поменять ошибка не сбрасывается, думаем дальше по схеме провода прозванивать

    три дня спустя

    Вопрос решился: сгнил провод, идущий от блока АБС к заднему датчику, в пучке под водительским местом, причем внешне ничего не видно, а когда вскрыли он весь зеленый и сыпется, как-то так. Кстати машине год всего, печально

    ldngood
    Местный
    Местный
     
    Сообщений: 17
    Зарегистрирован: 15 янв 2013, 12:03
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 6 раз.
    Поблагодарили: 3 раз.
    Моя машина: Grand Starex HVX 2012 г.р.
    Населённый пункт: Москва
    • Отправить письмо пользователю ldngood

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Периодически загорается значок АБС.

    Сообщение: №18  Сообщение Ленинградец » 01 ноя 2013, 06:59

    ldngood писал(а):Вопрос решился: сгнил провод, идущий от блока АБС к заднему датчику, в пучке под водительским местом, причем внешне ничего не видно, а когда вскрыли он весь зеленый и сыпется, как-то так. Кстати машине год всего, печально

    Действительно, странно
    Следов утопления в салоне не видно?

    Аватар пользователя
    Ленинградец
    Модератор
    Модератор
     
    Сообщений: 8472
    Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
    Откуда: Нижний Новгород
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 1948 раз.
    Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
    Населённый пункт: Москва
    • Отправить письмо пользователю Ленинградец
    • Сайт



    Вернуться в Ходовая часть, подвеска

    Перейти:

    • Кто сейчас на форуме

      Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Kysa4ki, YandexBot

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1261 toyota
  • Ошибка c1252 suzuki sx4
  • Ошибка c1251 toyota hiace
  • Ошибка c1251 kia mohave
  • Ошибка c125 при установке фотошопа