Ошибка c1260 nissan

Ошибка системы управления 4WD 1

[C1250]

 При обнаружении отклонения от нормы скорости двигателя e · 4WD

(Скорость вращения двигателя E · 4WD высокая)

Ошибка системы управления 4WD 2

[C1251]

 При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора

(Когда напряжение генератора высокое)

Ошибка системы управления 4WD 3

[C1252]

 При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD

(Ток двигателя E · 4WD большой)

Ошибка системы привода 4WD 1

[C1253]

 При обнаружении неисправности в датчике температуры двигателя e · 4WD

Ошибка системы привода 4WD 2

[C1254]

 При обнаружении неисправности в реле e · 4WD

(Состояние, при котором реле e · 4WD не выключено)

При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD

(Напряжение возбуждения двигателя E · 4WD высокое)

Ошибка системы привода 4WD 3

[C1255]

 При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD

(Электрическая неисправность сцепления e · 4WD)

При обнаружении неисправности в реле e · 4WD

(Состояние, при котором реле e · 4WD не включено)

При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD

(Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)

Ошибка системы привода 4WD 4

[C1256]

 При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора

(Напряжение генератора низкое)

Ошибка системы привода 4WD 5

[C1257]

 При обнаружении отклонения от нормы напряжения двигателя e · 4WD

[Напряжение двигателя E · 4WD низкое (монитор напряжения двигателя E · 4WD)]

Неисправность системы J / B 4

[C1258]

 При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD

[Ток двигателя E · 4WD низкий (контроль тока двигателя E · 4WD)]

Ошибка системы привода 4WD 6

[C1259]

 При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора

(Когда e · 4WD не контролируется, напряжение генератора высокое)

Ошибка системы привода 4WD 7

[C1260]

 При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора

(Во время управления e · 4WD напряжение генератора низкое)

Ошибка системы привода 4WD 8

[C1261]

 При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD и напряжении двигателя e · 4WD

(Во время управления e · 4WD ток двигателя e · 4WD небольшой, а напряжение двигателя e · 4WD низкое)

Неисправность системы J / B 5

[C1262]

 При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD

(При управлении e · 4WD ток двигателя e · 4WD небольшой)

Срабатывание защиты двигателя от перегрева

[C1263]

 Когда управление полным приводом продолжается на скользкой дороге, а двигатель e · 4WD перегревается

Защита шин различного диаметра

[C1264]

 При работе с шинами разного диаметра спереди и сзади

Ошибка 4WD-ECU

[C1265]

 При возникновении неисправности внутри e · 4WD C / U

Высокое напряжение аккумуляторной батареи

[C1266]

 При обнаружении сбоя в напряжении питания e · 4WD C / U

(Напряжение питания E · 4WD C / U высокое)

Низкое напряжение аккумулятора

[C1267]

 e · 4WD C / U При обнаружении отклонения от нормы напряжения источника питания

(Напряжение питания E · 4WD C / U низкое)

Неисправность системы сцепления 1

[C1268]

 При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD

(Электрическая неисправность муфты e · 4WD)

При обнаружении неисправности в реле e · 4WD

(Состояние, при котором реле e · 4WD не включено)

При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD

(Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)

Неисправность системы сцепления 2

[C1269]

 При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD

(Механическая неисправность сцепления e · 4WD)

Защита переключения передач (CAN)

[C1271]

 Когда сигнал рычага выбора АКП не определяется

(Сигнал положения переключения передач из-за системы связи CAN ненормальный)

Защита системы переключения передач (SW)

[C1272]

 Когда сигнал рычага выбора АКП не определяется

(Сигнал от ингибитора SW ненормальный)

Нарушение системы моторного поля

[C1273]

 При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD

(Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)

Неисправность системы J / B 1

[C1274]

 При обнаружении ошибки в главном реле

Неисправность системы J / B 2

[C1275]

 При обнаружении ошибки в главном реле

(Главное реле включено и заело)

Неисправность системы J / B 3

[C1277]

 При обнаружении неисправности в датчике тока

Неисправность системы датчика вращения двигателя

[C1279]

 При обнаружении неисправности в датчике вращения мотора e · 4WD

Ошибка системы датчика температуры двигателя

[C1280]

 При обнаружении неисправности в датчике температуры двигателя e · 4WD

(Во время управления e · 4WD ошибка выходного сигнала датчика температуры двигателя e · 4WD)

Неисправность системы переключения передач (двойная система)

[C1281]

 При обнаружении неисправности в сигнале рычага переключения передач A / T

(Сигнал от CAN-связи и сигнал от ПО ингибитора не совпадают)

Неисправность системы переключения передач (CAN)

[C1282]

 Когда постоянно обнаруживается неисправность в сигнале рычага переключения передач A / T

(Сигнал положения переключения передач из-за связи CAN ненормальный)

Неисправность системы переключения передач (SW)

[C1283]

 Когда постоянно обнаруживается неисправность в сигнале рычага переключения передач A / T

(Сигнал от ингибитора SW ненормальный)

Ошибка системы управления 4WD 4

[C1284]

 При обнаружении отклонения от нормы от каждого C / U

(Датчики ECM, A / T C / U и привода ABS / C / U неисправны)

Защита системы связи

[C1285]

 Когда система связи CAN обнаруживает временную неисправность

Система связи CAN

[U1000]

 При обнаружении неисправности в системе связи CAN

Коммуникационная система связи блоков

[U1002]

 Когда система связи CAN обнаруживает временную неисправность 

Страница 3 из 16


  1. Nick

    Оффлайн

    Nick

    Команда форума

    Сообщения:
    4.420
    Благодарности:
    789
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick

    Все про электрический задний привод

    ПРЕИМУЩЕСТВА по сравнению с механическим полным приводом :
    1 Простое управление.
    2 Экономия топлива.
    3 Больше свободного места в салоне.
    4 Экологичнее.

    Мануал NISSAN CUBE на русском с описанием e-4WD

    Коды неисправностей e-4WD
    ( Каталог статей — manualrem (my1.ru )

    Ошибка системы управления 4WD 1
    [C1250]
    При обнаружении отклонения от нормы скорости двигателя e · 4WD
    (Скорость вращения двигателя E · 4WD высокая)

    Ошибка системы управления 4WD 2
    [C1251]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Когда напряжение генератора высокое)

    Ошибка системы управления 4WD 3
    [C1252]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD
    (Ток двигателя E · 4WD большой)

    Ошибка системы привода 4WD 1
    [C1253]
    При обнаружении неисправности в датчике температуры двигателя e · 4WD

    Ошибка системы привода 4WD 2
    [C1254]
    При обнаружении неисправности в реле e · 4WD
    (Состояние, при котором реле e · 4WD не выключено)

    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Напряжение возбуждения двигателя E · 4WD высокое)

    Ошибка системы привода 4WD 3
    [C1255]
    При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD
    (Электрическая неисправность сцепления e · 4WD)

    При обнаружении неисправности в реле e · 4WD
    (Состояние, при котором реле e · 4WD не включено)

    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)

    Ошибка системы привода 4WD 4
    [C1256]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Напряжение генератора низкое)

    Ошибка системы привода 4WD 5
    [C1257]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения двигателя e · 4WD
    [Напряжение двигателя E · 4WD низкое (монитор напряжения двигателя E · 4WD)]

    Неисправность системы J / B 4
    [C1258]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD
    [Ток двигателя E · 4WD низкий (контроль тока двигателя E · 4WD)]

    Ошибка системы привода 4WD 6
    [C1259]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Когда e · 4WD не контролируется, напряжение генератора высокое)

    Ошибка системы привода 4WD 7
    [C1260]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Во время управления e · 4WD напряжение генератора низкое)

    Ошибка системы привода 4WD 8
    [C1261]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD и напряжении двигателя e · 4WD
    (Во время управления e · 4WD ток двигателя e · 4WD небольшой, а напряжение двигателя e · 4WD низкое)

    Неисправность системы J / B 5
    [C1262]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD
    (При управлении e · 4WD ток двигателя e · 4WD небольшой)

    Срабатывание защиты двигателя от перегрева
    [C1263]
    Когда управление полным приводом продолжается на скользкой дороге, а двигатель e · 4WD перегревается

    Защита шин различного диаметра
    [C1264]
    При работе с шинами разного диаметра спереди и сзади

    Ошибка 4WD-ECU
    [C1265]
    При возникновении неисправности внутри e · 4WD C / U

    Высокое напряжение аккумуляторной батареи
    [C1266]
    При обнаружении сбоя в напряжении питания e · 4WD C / U
    (Напряжение питания E · 4WD C / U высокое)

    Низкое напряжение аккумулятора
    [C1267]
    e · 4WD C / U При обнаружении отклонения от нормы напряжения источника питания
    (Напряжение питания E · 4WD C / U низкое)

    Неисправность системы сцепления 1
    [C1268]
    При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD
    (Электрическая неисправность муфты e · 4WD)

    При обнаружении неисправности в реле e · 4WD
    (Состояние, при котором реле e · 4WD не включено)

    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)

    Неисправность системы сцепления 2
    [C1269]
    При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD
    (Механическая неисправность сцепления e · 4WD)

    Защита переключения передач (CAN)
    [C1271]
    Когда сигнал рычага выбора АКП не определяется
    (Сигнал положения переключения передач из-за системы связи CAN ненормальный)

    Защита системы переключения передач (SW)
    [C1272]
    Когда сигнал рычага выбора АКП не определяется
    (Сигнал от ингибитора SW ненормальный)

    Нарушение системы моторного поля
    [C1273]
    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)

    Неисправность системы J / B 1
    [C1274]
    При обнаружении ошибки в главном реле

    Неисправность системы J / B 2
    [C1275]
    При обнаружении ошибки в главном реле
    (Главное реле включено и заело)

    Неисправность системы J / B 3
    [C1277]
    При обнаружении неисправности в датчике тока

    Неисправность системы датчика вращения двигателя
    [C1279]
    При обнаружении неисправности в датчике вращения мотора e · 4WD

    Ошибка системы датчика температуры двигателя
    [C1280]
    При обнаружении неисправности в датчике температуры двигателя e · 4WD
    (Во время управления e · 4WD ошибка выходного сигнала датчика температуры двигателя e · 4WD)

    74272999.jpg

    image.php?album_id=35&image_id=6969&view=no_count.jpg

    Вложения:

    • mov_1.swf
      Размер файла:
      19,1 МБ
      Просмотров:
      1.100

    Последнее редактирование: 27 авг 2021

  2. Re: e4WD

    Добрый день не подскажеш на панели приборов горит абс это значит что оно не работает, и загорается 4 вд при движении хотя тумблер стоит на 2вд что это значит работает или нет?


  3. Nick

    Оффлайн

    Nick

    Команда форума

    Сообщения:
    4.420
    Благодарности:
    789
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick

    Re: e4WD

    Начинай читать с сообщения №53 на этой странице.

  4. Re: e4WD

    все понятно значит не работает, тогда почему лампочка 4вд начала загораться после того как крякнула АБСка подскажите кто знает

  5. Re: e4WD

    Ну у мене не 4вд,но почитав понял одно,вся движуха у е-4вд зависит от датчиков АБС и скорее всего от всей этой системы.Управление задом просто не понимает,что надо делать и уходит в аварийный режим ИМХО.

  6. Re: e4WD

    При неисправности у меня вакуумного усилителя тормозов, происходил подсос воздуха во впускной коллектор, обеднение топливной смеси и снижение оборотов намного ниже нормы. Несколько раз двигатель глох.
    Неисправность устранили быстро, т.к. ездить было невозможно.
    Так вот несколько раз, загорался транспарант «4WD».
    Видимо, при низких оборотах двигателя, недостаточное напряжение на выходе генератора 4WD, система реагирует на это, хотя включен режим 2WD.
    По аналогичной причине, видимо, транспарант «4WD» будет зажигаться при неисправности генератора 4WD, ухудшении натяжения приводного ремня, его замасливании, обрыве и т.п.


    Илья 25 rus нравится это.

  7. Re: e4WDТочно эта жижа, а не 80W90? В автосервисе посоветовали это трансмиссионое масло :du_ma_et:. Можно мануальчик глянуть одним глазом ;)?

  8. Re: e4WDСмотрите мануал
    [​IMG]
    В мануале — Nissan Fluid D 1л
    Все равно в своего залью Вальволайн, и в АКПП и в задний редуктор.
    В Хонду не лью Z-1, а уж как хондоводы на неё молятся… четыре года Авансир ездит и не жалуется
    И Ниссану никаких флюидов не обломится, ни D, ни J.

    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014


  9. SAS554

    Оффлайн

    SAS554
    Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван

    Re: e4WD

    Никто случайно не знает в Красноярске можно найти генератор на задний мост (296D0 ED300), желательно б/у. Или хотябы обгонную муфту для него

  10. Re: e4WDМогу не согласиться. Ездил на WHNY11 2002 года 4WD, сейчас — на NY12 e-4WD. e-4WD интеллектуальнее, хотя и имеет свои ограничения. Если на обычном 4WD неаккуратно газанул на льду, то потом надо покрутить рулём чтобы выйти на курс, на e-4WD такого не происходит, он отдаёт ровно столько силы, чтобы толкнуть корму, но не войти в занос. Конечно он не предназначен для рейдов по болотам… :)


  11. Sergant413

    Оффлайн

    Sergant413
    Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Сергей

    Re: e4WD

    Соглашусь с Geminissimo, специально проверял на нормальной резине, там где в очень крутую горку на переднем приводе стартануть вообще не реально, при нажатии на волшебную кнопочку 4wd, слышим характерный звук электромотора и сразу потихой двигаемся в верх, без шлейфов, юзов и т. д. А для бездорожья нужен джип и желательно подготовленный к нему.

  12. Re: e4WD

    доброго всем.являюсь тоже владельцем сего чудного авто.очень нравится.уже не раз опробовал полный привод.помогает.хочу узнать,как все таки выходит по расходу топлива,увеличивает или уменьшает?судя по ролику на оффсайте, пишут что экономия топлива есть.у кого как?


  13. Nick

    Оффлайн

    Nick

    Команда форума

    Сообщения:
    4.420
    Благодарности:
    789
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick

    Re: e4WD

    Экономия топлива идет по сравнению с механическим полным приводом. А так даже по теории, при включении дополнительной нагрузки на двигатель — генератора заднего двигателя в рабочий режим, расход должен увеличится.


  14. vipcross

    Оффлайн

    vipcross
    Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир

    Re: e4WD

    У кого есть мануал на e-wd — гляньте по ошибкам C1262, C1261, C1260, а то информации ни какой, а так разобраться не могу.


  15. Sergant413

    Оффлайн

    Sergant413
    Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Сергей

    Re: e4WD

    У нас в городе на неделе после большого циклона был замес хороший, много мест где под снежной кашей лед, в общем непростые условия даже для паркетников, дак вот у меня несколько раз загоралась лампа 4WD во время движения по этому дерьму. Причем если глушиш-заводишь и сразу трогаешь с включенным полным приводом, загорается снова. Если даешь машине остыть, все нормально потом работает, погуглил вроде как говорят на смежных форумах по тииде, что это перегрев редуктора с электромагнитным сцеплением.
    Может кто, что сказать по этому поводу?
    Несмотря на то, что опция e-4wd крайне полезна, особенно для нашего региона и выручает конкретно, уверенность в преемуществе е-4wd над классическим у меня пропала.

  16. Re: e4WD

    У знакомого Ховер полноприводный.Прошлой зимой спрашиваю че вниз не спускаешся(мимо меня на нижнюю улицу к матери ездит,а машину у меня перед двором оставляет)Говорит после -18 полный привод не включается.Какой то там клапан не может включить мост,так как масло холодное и не осиливает.Эт ему так официалы сказали.А на заднем,что УАЗик,что Ховер,тронутся не могут.


  17. DerAl

    Оффлайн

    DerAl
    Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    22
    Имя:
    Алексей

    Re: e4WDМануал почему-то дает перекрестную ссылку на другие ошибки:

    С1260 на С1256 (Низкое напряжение генератора)
    С1261 на С1257
    С1262 на С1258

    Если распологаете временем, можно перевести:

    Вложения:


  18. МВВ

    Оффлайн

    МВВ
    Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович

    открой ссылки в http://translate.google.com/ и получишь более менее приемлемый перевод


  19. Nick

    Оффлайн

    Nick

    Команда форума

    Сообщения:
    4.420
    Благодарности:
    789
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick

    Что-то похожее на разность скорости вращения левого и правого колес (если разные колеса стоят, либо датчики. как вариант), а еще реле.

    C1260 Speed Wheel RR Сравнение Отказ
    C1261 Speed Wheel LR Сравнение Отказ
    C1262 Lamp Warning Relay Circuit Failure (Неисправность цепи реле
    Предупреждение)


  20. GTR

    Оффлайн

    GTR
    Винговод

    Всем привет принимайте новичка=) тему новую не стал постить, решил сюды обратиться+)
    В общем встал таков вопрос у меня есть 1.5 веник передний привод (Raider) задумался о том возможно ли сделать его полноприводным?
    Посути нужен редуктор, ступицы, привода, балка задняя под редуктор, и генератор ? Надеюсь получить квалифицированные доводы по данной идее))

    Добавлено спустя 19 минут 17 секунд:
    и еще я так понял что подкапотное пространство полностью идентично NOTE ? в принципе можно и с него 4wd втюхнуть))

    Добавлено спустя 1 час 25 минут 38 секунд:
    походу фокус не удастся вычитал что в переднеприводных багажный отсек огромный а вот полно приводные тем же не могут похвастаться =(( фоток отсека выдового веника не смог найти=(


  21. Sergant413

    Оффлайн

    Sergant413
    Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Сергей

    Это практически нереально да и смысла над бюджетным универсалом так извращаться не стоит, ладно если пробовать какой нибудь сурф заднеприводный переделать в полный привод.
    Вроде как сам кузов различный (железо) Y12 и NY12, поэтому вряд ли реализуемо,к вашему списку нужно еще сам блок управления, проводов до кучи с разъемами, кнопочка и еще по мелочи чего. И самый геморой будет установка и подача крутящего момента на генератор если он не предусмотрен вообще в Y12.

  22. Колхоз — дело добровольное))))))))))))))0


  23. GTR

    Оффлайн

    GTR
    Винговод

    Да я уже обратил внимание что все 4wd у них глушак стоит поперек и нища запаски имеет другую форму=(
    Да и почитал я про это типа вд оно не стоит заморочки =) тяги то нет у него…
    А так все реально было бы … место под генератор на двиге есть, все шабашки добыть с распилов реально , заморочки с управлением вообще не должно быть можно реализовать просто кнопку вкл/выкл по требованию и все=)
    Но колхозить кузов я точно не буду. спасибо за дисскус)


  24. gsp

    Оффлайн

    gsp
    Винговод

    На японском сайте Ниссан нашел вот такую информацию о работе E4WD

    [​IMG].

    Прошу подтвердить правильно ли я понимаю ; задние колеса отключаются при 30 кмч даже если кнопка 4WD горит включенной, но если нужно и дальше продолжать активность задних колес то необходимо повторно перевключить кнопку 4WD.


  25. ACistrebitel

    Оффлайн

    ACistrebitel
    Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Alexandr

    1. Электродвигатель стоит Hitachi 4,5 кВт.
    2. Вращающий момент электропривода обратно пропорционален оборотам, т.е. при старте момент максимальный и сопоставим с моментом ДВС. По мере разгона момент электродвигателя снижается и при скорости около 40 км/ч ну очень мал.
    3. Лампочка (подсветка) на кнопке e-4wd при включении горит всегда.
    4. Лампочка на панели e-4wd загорается только при неисправности с одновременным отключением (как правило при перегреве от перегрузки по грязи или при -40 град. от перегрузки зимой). Вкл. выкл. зажигание — гаснет.
    5. Задний привод никогда не буксует даже на льду (создает вращающий момент внатяг).
    6. При старте характерный «свист» электродвигателя. Тянет при пробуксовке передних колес (без задержки, как с вискомуфтой). Т.е. зимой — всегда тянет.
    Включение e-4wd приводит к существенному снижению разгонной динамики на первых секундах старта (электроника «тупит» автомат), обеспечивая старт без пробуксовки даже на льду.
    7. При включении e-4wd расход увеличивается как от кондиционера.
    8. По трассе отключать не нужно! Можно ехать хоть 180 км/ч. Курсовая устойчивость повышается существенно на трассе при включении e-4wd (возможно за счет отсутствия свободного качения задних колес из-за кинематической связи колесо-редуктор-электродвигатель — существенно возрастает момент инерции). При повороте в занос уйти крайне тяжело.
    9. Для питания электродвигателя установлен дополнительный 2-й генератор (снизу видно из под машины).
    10. e-4wd устанавливается только с АТ.
    11. Зимой на снегу и льду — первый со светофора и без пробуксовки. Летом по умеренной грязи — зад не болтает). Зимой идет по снегу неплохо (остановился — встал, так что без фанатизма). В горку зимой — вещь.
    пользователь Eugentr с http://reviews.drom.ru/nissan/wingroad/51966/ — хорошо описал работу e4wd.


  26. Nick

    Оффлайн

    Nick

    Команда форума

    Сообщения:
    4.420
    Благодарности:
    789
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick

    В помощь обладателям e-4WD в первый пост темы кинул ссылку на мануал Nissan Cube на русском языке с описанием системы электрического полного привода, надеюсь, будет полезно почитать. Работа, диагностика, неисправности, ремонт. Качайте и изучайте.


  27. gsp

    Оффлайн

    gsp
    Винговод

    На 11- й винг мы тут все ставили задние пружины от тазов . На 12-й кто-нибудь пробовал их ?

  28. К чему это в теме о e-4WD.
    Лифт подвески и увеличение грузоподъемности уместны в др. теме

  29. Сегодня после того как застрял на сугробе и меня выдернули Уазиком, обнаружил что кнопка включения полного привода выключена, в машину кроме меня никто не садился, сам я её не трогал, дотянуться и случайно выключить очень сложно.
    Ребята у кого-нибудь эта кнопка сама выключалась, или это меня глючит. :?


  30. Sergant413

    Оффлайн

    Sergant413
    Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Сергей

    У меня никогда сама не выключалась, да и кнопка просто тумблер, может пока ворочался коленкой или курткой цепанул???


  31. gsp

    Оффлайн

    gsp
    Винговод

    Так а ты когда застрял , то не почувствовал что только один передок копает ? Или EWD так и должен молчать при застревании ?

Страница 3 из 16

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


Wingroad.ru

Описание C1260 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Сигнал цепи датчика угла поворота рулевого колеса 

На английском языке:

Steering Angle Sensor Circuit-Signal 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка системы управления 4WD 1

[C1250]

 При обнаружении отклонения от нормы скорости двигателя e · 4WD

(Скорость вращения двигателя E · 4WD высокая)

Ошибка системы управления 4WD 2

[C1251]

 При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора

(Когда напряжение генератора высокое)

Ошибка системы управления 4WD 3

[C1252]

 При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD

(Ток двигателя E · 4WD большой)

Ошибка системы привода 4WD 1

[C1253]

 При обнаружении неисправности в датчике температуры двигателя e · 4WD

Ошибка системы привода 4WD 2

[C1254]

 При обнаружении неисправности в реле e · 4WD

(Состояние, при котором реле e · 4WD не выключено)

При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD

(Напряжение возбуждения двигателя E · 4WD высокое)

Ошибка системы привода 4WD 3

[C1255]

 При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD

(Электрическая неисправность сцепления e · 4WD)

При обнаружении неисправности в реле e · 4WD

(Состояние, при котором реле e · 4WD не включено)

При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD

(Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)

Ошибка системы привода 4WD 4

[C1256]

 При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора

(Напряжение генератора низкое)

Ошибка системы привода 4WD 5

[C1257]

 При обнаружении отклонения от нормы напряжения двигателя e · 4WD

[Напряжение двигателя E · 4WD низкое (монитор напряжения двигателя E · 4WD)]

Неисправность системы J / B 4

[C1258]

 При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD

[Ток двигателя E · 4WD низкий (контроль тока двигателя E · 4WD)]

Ошибка системы привода 4WD 6

[C1259]

 При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора

(Когда e · 4WD не контролируется, напряжение генератора высокое)

Ошибка системы привода 4WD 7

[C1260]

 При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора

(Во время управления e · 4WD напряжение генератора низкое)

Ошибка системы привода 4WD 8

[C1261]

 При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD и напряжении двигателя e · 4WD

(Во время управления e · 4WD ток двигателя e · 4WD небольшой, а напряжение двигателя e · 4WD низкое)

Неисправность системы J / B 5

[C1262]

 При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD

(При управлении e · 4WD ток двигателя e · 4WD небольшой)

Срабатывание защиты двигателя от перегрева

[C1263]

 Когда управление полным приводом продолжается на скользкой дороге, а двигатель e · 4WD перегревается

Защита шин различного диаметра

[C1264]

 При работе с шинами разного диаметра спереди и сзади

Ошибка 4WD-ECU

[C1265]

 При возникновении неисправности внутри e · 4WD C / U

Высокое напряжение аккумуляторной батареи

[C1266]

 При обнаружении сбоя в напряжении питания e · 4WD C / U

(Напряжение питания E · 4WD C / U высокое)

Низкое напряжение аккумулятора

[C1267]

 e · 4WD C / U При обнаружении отклонения от нормы напряжения источника питания

(Напряжение питания E · 4WD C / U низкое)

Неисправность системы сцепления 1

[C1268]

 При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD

(Электрическая неисправность муфты e · 4WD)

При обнаружении неисправности в реле e · 4WD

(Состояние, при котором реле e · 4WD не включено)

При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD

(Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)

Неисправность системы сцепления 2

[C1269]

 При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD

(Механическая неисправность сцепления e · 4WD)

Защита переключения передач (CAN)

[C1271]

 Когда сигнал рычага выбора АКП не определяется

(Сигнал положения переключения передач из-за системы связи CAN ненормальный)

Защита системы переключения передач (SW)

[C1272]

 Когда сигнал рычага выбора АКП не определяется

(Сигнал от ингибитора SW ненормальный)

Нарушение системы моторного поля

[C1273]

 При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD

(Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)

Неисправность системы J / B 1

[C1274]

 При обнаружении ошибки в главном реле

Неисправность системы J / B 2

[C1275]

 При обнаружении ошибки в главном реле

(Главное реле включено и заело)

Неисправность системы J / B 3

[C1277]

 При обнаружении неисправности в датчике тока

Неисправность системы датчика вращения двигателя

[C1279]

 При обнаружении неисправности в датчике вращения мотора e · 4WD

Ошибка системы датчика температуры двигателя

[C1280]

 При обнаружении неисправности в датчике температуры двигателя e · 4WD

(Во время управления e · 4WD ошибка выходного сигнала датчика температуры двигателя e · 4WD)

Неисправность системы переключения передач (двойная система)

[C1281]

 При обнаружении неисправности в сигнале рычага переключения передач A / T

(Сигнал от CAN-связи и сигнал от ПО ингибитора не совпадают)

Неисправность системы переключения передач (CAN)

[C1282]

 Когда постоянно обнаруживается неисправность в сигнале рычага переключения передач A / T

(Сигнал положения переключения передач из-за связи CAN ненормальный)

Неисправность системы переключения передач (SW)

[C1283]

 Когда постоянно обнаруживается неисправность в сигнале рычага переключения передач A / T

(Сигнал от ингибитора SW ненормальный)

Ошибка системы управления 4WD 4

[C1284]

 При обнаружении отклонения от нормы от каждого C / U

(Датчики ECM, A / T C / U и привода ABS / C / U неисправны)

Защита системы связи

[C1285]

 Когда система связи CAN обнаруживает временную неисправность

Система связи CAN

[U1000]

 При обнаружении неисправности в системе связи CAN

Коммуникационная система связи блоков

[U1002]

 Когда система связи CAN обнаруживает временную неисправность 

Страница 3 из 16

  1. Оффлайн

    Nick

    Команда форума

    Сообщения:
    4.404
    Благодарности:
    785
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick

    Все про электрический задний привод

    ПРЕИМУЩЕСТВА по сравнению с механическим полным приводом :
    1 Простое управление.
    2 Экономия топлива.
    3 Больше свободного места в салоне.
    4 Экологичнее.

    Мануал NISSAN CUBE на русском с описанием e-4WD

    Коды неисправностей e-4WD
    ( Каталог статей — manualrem (my1.ru )

    Ошибка системы управления 4WD 1
    [C1250]
    При обнаружении отклонения от нормы скорости двигателя e · 4WD
    (Скорость вращения двигателя E · 4WD высокая)

    Ошибка системы управления 4WD 2
    [C1251]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Когда напряжение генератора высокое)

    Ошибка системы управления 4WD 3
    [C1252]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD
    (Ток двигателя E · 4WD большой)

    Ошибка системы привода 4WD 1
    [C1253]
    При обнаружении неисправности в датчике температуры двигателя e · 4WD

    Ошибка системы привода 4WD 2
    [C1254]
    При обнаружении неисправности в реле e · 4WD
    (Состояние, при котором реле e · 4WD не выключено)

    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Напряжение возбуждения двигателя E · 4WD высокое)

    Ошибка системы привода 4WD 3
    [C1255]
    При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD
    (Электрическая неисправность сцепления e · 4WD)

    При обнаружении неисправности в реле e · 4WD
    (Состояние, при котором реле e · 4WD не включено)

    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)

    Ошибка системы привода 4WD 4
    [C1256]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Напряжение генератора низкое)

    Ошибка системы привода 4WD 5
    [C1257]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения двигателя e · 4WD
    [Напряжение двигателя E · 4WD низкое (монитор напряжения двигателя E · 4WD)]

    Неисправность системы J / B 4
    [C1258]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD
    [Ток двигателя E · 4WD низкий (контроль тока двигателя E · 4WD)]

    Ошибка системы привода 4WD 6
    [C1259]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Когда e · 4WD не контролируется, напряжение генератора высокое)

    Ошибка системы привода 4WD 7
    [C1260]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Во время управления e · 4WD напряжение генератора низкое)

    Ошибка системы привода 4WD 8
    [C1261]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD и напряжении двигателя e · 4WD
    (Во время управления e · 4WD ток двигателя e · 4WD небольшой, а напряжение двигателя e · 4WD низкое)

    Неисправность системы J / B 5
    [C1262]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD
    (При управлении e · 4WD ток двигателя e · 4WD небольшой)

    Срабатывание защиты двигателя от перегрева
    [C1263]
    Когда управление полным приводом продолжается на скользкой дороге, а двигатель e · 4WD перегревается

    Защита шин различного диаметра
    [C1264]
    При работе с шинами разного диаметра спереди и сзади

    Ошибка 4WD-ECU
    [C1265]
    При возникновении неисправности внутри e · 4WD C / U

    Высокое напряжение аккумуляторной батареи
    [C1266]
    При обнаружении сбоя в напряжении питания e · 4WD C / U
    (Напряжение питания E · 4WD C / U высокое)

    Низкое напряжение аккумулятора
    [C1267]
    e · 4WD C / U При обнаружении отклонения от нормы напряжения источника питания
    (Напряжение питания E · 4WD C / U низкое)

    Неисправность системы сцепления 1
    [C1268]
    При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD
    (Электрическая неисправность муфты e · 4WD)

    При обнаружении неисправности в реле e · 4WD
    (Состояние, при котором реле e · 4WD не включено)

    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)

    Неисправность системы сцепления 2
    [C1269]
    При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD
    (Механическая неисправность сцепления e · 4WD)

    Защита переключения передач (CAN)
    [C1271]
    Когда сигнал рычага выбора АКП не определяется
    (Сигнал положения переключения передач из-за системы связи CAN ненормальный)

    Защита системы переключения передач (SW)
    [C1272]
    Когда сигнал рычага выбора АКП не определяется
    (Сигнал от ингибитора SW ненормальный)

    Нарушение системы моторного поля
    [C1273]
    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)

    Неисправность системы J / B 1
    [C1274]
    При обнаружении ошибки в главном реле

    Неисправность системы J / B 2
    [C1275]
    При обнаружении ошибки в главном реле
    (Главное реле включено и заело)

    Неисправность системы J / B 3
    [C1277]
    При обнаружении неисправности в датчике тока

    Неисправность системы датчика вращения двигателя
    [C1279]
    При обнаружении неисправности в датчике вращения мотора e · 4WD

    Ошибка системы датчика температуры двигателя
    [C1280]
    При обнаружении неисправности в датчике температуры двигателя e · 4WD
    (Во время управления e · 4WD ошибка выходного сигнала датчика температуры двигателя e · 4WD)

    74272999.jpg

    image.php?album_id=35&image_id=6969&view=no_count.jpg

    Вложения:

    • mov_1.swf
      Размер файла:
      19,1 МБ
      Просмотров:
      1.095

    Последнее редактирование: 27 авг 2021

  2. Re: e4WD

    Добрый день не подскажеш на панели приборов горит абс это значит что оно не работает, и загорается 4 вд при движении хотя тумблер стоит на 2вд что это значит работает или нет?

  3. Оффлайн

    Nick

    Команда форума

    Сообщения:
    4.404
    Благодарности:
    785
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick

    Re: e4WD

    Начинай читать с сообщения №53 на этой странице.

  4. Re: e4WD

    все понятно значит не работает, тогда почему лампочка 4вд начала загораться после того как крякнула АБСка подскажите кто знает

  5. Re: e4WD

    Ну у мене не 4вд,но почитав понял одно,вся движуха у е-4вд зависит от датчиков АБС и скорее всего от всей этой системы.Управление задом просто не понимает,что надо делать и уходит в аварийный режим ИМХО.

  6. Re: e4WD

    При неисправности у меня вакуумного усилителя тормозов, происходил подсос воздуха во впускной коллектор, обеднение топливной смеси и снижение оборотов намного ниже нормы. Несколько раз двигатель глох.
    Неисправность устранили быстро, т.к. ездить было невозможно.
    Так вот несколько раз, загорался транспарант «4WD».
    Видимо, при низких оборотах двигателя, недостаточное напряжение на выходе генератора 4WD, система реагирует на это, хотя включен режим 2WD.
    По аналогичной причине, видимо, транспарант «4WD» будет зажигаться при неисправности генератора 4WD, ухудшении натяжения приводного ремня, его замасливании, обрыве и т.п.


    Илья 25 rus нравится это.

  7. Re: e4WDТочно эта жижа, а не 80W90? В автосервисе посоветовали это трансмиссионое масло :du_ma_et:. Можно мануальчик глянуть одним глазом ;)?

  8. Re: e4WDСмотрите мануал
    [​IMG]
    В мануале — Nissan Fluid D 1л
    Все равно в своего залью Вальволайн, и в АКПП и в задний редуктор.
    В Хонду не лью Z-1, а уж как хондоводы на неё молятся… четыре года Авансир ездит и не жалуется
    И Ниссану никаких флюидов не обломится, ни D, ни J.

    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014

  9. Оффлайн

    SAS554
    Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван

    Re: e4WD

    Никто случайно не знает в Красноярске можно найти генератор на задний мост (296D0 ED300), желательно б/у. Или хотябы обгонную муфту для него

  10. Re: e4WDМогу не согласиться. Ездил на WHNY11 2002 года 4WD, сейчас — на NY12 e-4WD. e-4WD интеллектуальнее, хотя и имеет свои ограничения. Если на обычном 4WD неаккуратно газанул на льду, то потом надо покрутить рулём чтобы выйти на курс, на e-4WD такого не происходит, он отдаёт ровно столько силы, чтобы толкнуть корму, но не войти в занос. Конечно он не предназначен для рейдов по болотам… :)

  11. Оффлайн

    Sergant413
    Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Сергей

    Re: e4WD

    Соглашусь с Geminissimo, специально проверял на нормальной резине, там где в очень крутую горку на переднем приводе стартануть вообще не реально, при нажатии на волшебную кнопочку 4wd, слышим характерный звук электромотора и сразу потихой двигаемся в верх, без шлейфов, юзов и т. д. А для бездорожья нужен джип и желательно подготовленный к нему.

  12. Re: e4WD

    доброго всем.являюсь тоже владельцем сего чудного авто.очень нравится.уже не раз опробовал полный привод.помогает.хочу узнать,как все таки выходит по расходу топлива,увеличивает или уменьшает?судя по ролику на оффсайте, пишут что экономия топлива есть.у кого как?

  13. Оффлайн

    Nick

    Команда форума

    Сообщения:
    4.404
    Благодарности:
    785
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick

    Re: e4WD

    Экономия топлива идет по сравнению с механическим полным приводом. А так даже по теории, при включении дополнительной нагрузки на двигатель — генератора заднего двигателя в рабочий режим, расход должен увеличится.

  14. Оффлайн

    vipcross
    Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир

    Re: e4WD

    У кого есть мануал на e-wd — гляньте по ошибкам C1262, C1261, C1260, а то информации ни какой, а так разобраться не могу.

  15. Оффлайн

    Sergant413
    Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Сергей

    Re: e4WD

    У нас в городе на неделе после большого циклона был замес хороший, много мест где под снежной кашей лед, в общем непростые условия даже для паркетников, дак вот у меня несколько раз загоралась лампа 4WD во время движения по этому дерьму. Причем если глушиш-заводишь и сразу трогаешь с включенным полным приводом, загорается снова. Если даешь машине остыть, все нормально потом работает, погуглил вроде как говорят на смежных форумах по тииде, что это перегрев редуктора с электромагнитным сцеплением.
    Может кто, что сказать по этому поводу?
    Несмотря на то, что опция e-4wd крайне полезна, особенно для нашего региона и выручает конкретно, уверенность в преемуществе е-4wd над классическим у меня пропала.

  16. Re: e4WD

    У знакомого Ховер полноприводный.Прошлой зимой спрашиваю че вниз не спускаешся(мимо меня на нижнюю улицу к матери ездит,а машину у меня перед двором оставляет)Говорит после -18 полный привод не включается.Какой то там клапан не может включить мост,так как масло холодное и не осиливает.Эт ему так официалы сказали.А на заднем,что УАЗик,что Ховер,тронутся не могут.

  17. Оффлайн

    DerAl
    Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    22
    Имя:
    Алексей

    Re: e4WDМануал почему-то дает перекрестную ссылку на другие ошибки:

    С1260 на С1256 (Низкое напряжение генератора)
    С1261 на С1257
    С1262 на С1258

    Если распологаете временем, можно перевести:

    Вложения:

  18. Оффлайн

    МВВ
    Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович

    открой ссылки в http://translate.google.com/ и получишь более менее приемлемый перевод

  19. Оффлайн

    Nick

    Команда форума

    Сообщения:
    4.404
    Благодарности:
    785
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick

    Что-то похожее на разность скорости вращения левого и правого колес (если разные колеса стоят, либо датчики. как вариант), а еще реле.

    C1260 Speed Wheel RR Сравнение Отказ
    C1261 Speed Wheel LR Сравнение Отказ
    C1262 Lamp Warning Relay Circuit Failure (Неисправность цепи реле
    Предупреждение)

  20. Оффлайн

    GTR
    Винговод

    Всем привет принимайте новичка=) тему новую не стал постить, решил сюды обратиться+)
    В общем встал таков вопрос у меня есть 1.5 веник передний привод (Raider) задумался о том возможно ли сделать его полноприводным?
    Посути нужен редуктор, ступицы, привода, балка задняя под редуктор, и генератор ? Надеюсь получить квалифицированные доводы по данной идее))

    Добавлено спустя 19 минут 17 секунд:
    и еще я так понял что подкапотное пространство полностью идентично NOTE ? в принципе можно и с него 4wd втюхнуть))

    Добавлено спустя 1 час 25 минут 38 секунд:
    походу фокус не удастся вычитал что в переднеприводных багажный отсек огромный а вот полно приводные тем же не могут похвастаться =(( фоток отсека выдового веника не смог найти=(

  21. Оффлайн

    Sergant413
    Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Сергей

    Это практически нереально да и смысла над бюджетным универсалом так извращаться не стоит, ладно если пробовать какой нибудь сурф заднеприводный переделать в полный привод.
    Вроде как сам кузов различный (железо) Y12 и NY12, поэтому вряд ли реализуемо,к вашему списку нужно еще сам блок управления, проводов до кучи с разъемами, кнопочка и еще по мелочи чего. И самый геморой будет установка и подача крутящего момента на генератор если он не предусмотрен вообще в Y12.

  22. Колхоз — дело добровольное))))))))))))))0

  23. Оффлайн

    GTR
    Винговод

    Да я уже обратил внимание что все 4wd у них глушак стоит поперек и нища запаски имеет другую форму=(
    Да и почитал я про это типа вд оно не стоит заморочки =) тяги то нет у него…
    А так все реально было бы … место под генератор на двиге есть, все шабашки добыть с распилов реально , заморочки с управлением вообще не должно быть можно реализовать просто кнопку вкл/выкл по требованию и все=)
    Но колхозить кузов я точно не буду. спасибо за дисскус)

  24. Оффлайн

    gsp
    Винговод

    На японском сайте Ниссан нашел вот такую информацию о работе E4WD

    [​IMG].

    Прошу подтвердить правильно ли я понимаю ; задние колеса отключаются при 30 кмч даже если кнопка 4WD горит включенной, но если нужно и дальше продолжать активность задних колес то необходимо повторно перевключить кнопку 4WD.

  25. Оффлайн

    ACistrebitel
    Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Alexandr

    1. Электродвигатель стоит Hitachi 4,5 кВт.
    2. Вращающий момент электропривода обратно пропорционален оборотам, т.е. при старте момент максимальный и сопоставим с моментом ДВС. По мере разгона момент электродвигателя снижается и при скорости около 40 км/ч ну очень мал.
    3. Лампочка (подсветка) на кнопке e-4wd при включении горит всегда.
    4. Лампочка на панели e-4wd загорается только при неисправности с одновременным отключением (как правило при перегреве от перегрузки по грязи или при -40 град. от перегрузки зимой). Вкл. выкл. зажигание — гаснет.
    5. Задний привод никогда не буксует даже на льду (создает вращающий момент внатяг).
    6. При старте характерный «свист» электродвигателя. Тянет при пробуксовке передних колес (без задержки, как с вискомуфтой). Т.е. зимой — всегда тянет.
    Включение e-4wd приводит к существенному снижению разгонной динамики на первых секундах старта (электроника «тупит» автомат), обеспечивая старт без пробуксовки даже на льду.
    7. При включении e-4wd расход увеличивается как от кондиционера.
    8. По трассе отключать не нужно! Можно ехать хоть 180 км/ч. Курсовая устойчивость повышается существенно на трассе при включении e-4wd (возможно за счет отсутствия свободного качения задних колес из-за кинематической связи колесо-редуктор-электродвигатель — существенно возрастает момент инерции). При повороте в занос уйти крайне тяжело.
    9. Для питания электродвигателя установлен дополнительный 2-й генератор (снизу видно из под машины).
    10. e-4wd устанавливается только с АТ.
    11. Зимой на снегу и льду — первый со светофора и без пробуксовки. Летом по умеренной грязи — зад не болтает). Зимой идет по снегу неплохо (остановился — встал, так что без фанатизма). В горку зимой — вещь.
    пользователь Eugentr с http://reviews.drom.ru/nissan/wingroad/51966/ — хорошо описал работу e4wd.

  26. Оффлайн

    Nick

    Команда форума

    Сообщения:
    4.404
    Благодарности:
    785
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick

    В помощь обладателям e-4WD в первый пост темы кинул ссылку на мануал Nissan Cube на русском языке с описанием системы электрического полного привода, надеюсь, будет полезно почитать. Работа, диагностика, неисправности, ремонт. Качайте и изучайте.

  27. Оффлайн

    gsp
    Винговод

    На 11- й винг мы тут все ставили задние пружины от тазов . На 12-й кто-нибудь пробовал их ?

  28. К чему это в теме о e-4WD.
    Лифт подвески и увеличение грузоподъемности уместны в др. теме

  29. Сегодня после того как застрял на сугробе и меня выдернули Уазиком, обнаружил что кнопка включения полного привода выключена, в машину кроме меня никто не садился, сам я её не трогал, дотянуться и случайно выключить очень сложно.
    Ребята у кого-нибудь эта кнопка сама выключалась, или это меня глючит. :?

  30. Оффлайн

    Sergant413
    Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Сергей

    У меня никогда сама не выключалась, да и кнопка просто тумблер, может пока ворочался коленкой или курткой цепанул???

  31. Оффлайн

    gsp
    Винговод

    Так а ты когда застрял , то не почувствовал что только один передок копает ? Или EWD так и должен молчать при застревании ?

Страница 3 из 16

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

Сегодня еду на работу, на одном из поворотов сработала esp, отработала нормально лампочка поморгала я почувствовал как заднее колесо притормозило и машина довернула в поворот только после этого лампочка так и осталась гореть постоянно

Фото в бортжурнале Hyundai i30 (2G)

Полный размер

После этого перестала работать esp и антибукс, abs работает нормально.
Проверил ошибки elm-кой, показывает ошибку C1260 по блоку абс. Это какая-то ошибка датчика угла поворота руля но почему-то она прописывается в блоке абс.

Фото в бортжурнале Hyundai i30 (2G)

Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в блоке MDPS. Датчик SAS используется для определения направления поворота и скорости вращения рулевого колеса . Блок HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов для системы ESP.

Было у кого подобное? Как лечить?

Пробег: 80 700 км

Описание ошибки C1260
Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в узле MDPS, если в автомобиле используется система MDPS.
Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен на верхней стороне пружинного контакта рулевого колеса, если в автомобиле не используется система MDPS.
Датчик SAS используется для определения направления поворота и скорости вращения рулевого колеса.
Блок HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов для системы ESP. Регистрируется неисправность, если сигнал SAS отличается от значения, рассчитанного из сигналов датчика рысканья и датчика частоты вращения колеса, регистрируется сигнал механической недоступности SAS, существует разница между сигналом SAS и состоянием движения автомобиля, вычисленным из сигналов датчика рысканья и датчика поперечного ускорения.

Возможная причина ошибки C1260
Короткое замыкание в цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса

Описание C1260 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Сигнал цепи датчика угла поворота рулевого колеса 

На английском языке:

Steering Angle Sensor Circuit-Signal 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1260 INFINITI свидетельствует о неисправности датчика скорости на заднем колесе правой стороны автомобиля. Эта ошибка обычно возникает на автомобилях INFINITI G35 и G37.

Симптомы

При возникновении ошибки C1260 INFINITI, на приборной панели автомобиля может загореться предупреждающий знак. Также могут возникнуть проблемы с торможением автомобиля, антиблокировочной системой и системой контроля устойчивости.

Причины

Основной причиной ошибки C1260 INFINITI является неисправность датчика скорости на заднем колесе правой стороны автомобиля. Это может произойти из-за повреждения проводки, коррозии или износа датчика. Также возможно, что проблема связана с неисправностью блока управления системой ABS.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1260 INFINITI механик проводит тестирование датчика скорости на заднем колесе правой стороны автомобиля. Он также проверяет проводку и блок управления системой ABS на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка C1260 INFINITI может серьезно повлиять на безопасность вождения автомобиля. Неисправность датчика скорости может привести к проблемам с торможением и управлением автомобиля. Поэтому рекомендуется немедленно обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы.

Как устранять

Для устранения ошибки C1260 INFINITI необходимо заменить неисправный датчик скорости на заднем колесе правой стороны автомобиля. Если проблема связана с проводкой или блоком управления системой ABS, то необходимо произвести ремонт или замену этих компонентов.

Коды, связанные с этой ошибкой

Кроме ошибки C1260 INFINITI, могут возникнуть следующие коды:

  • C1143 — ошибка датчика скорости на заднем колесе правой стороны;
  • C1144 — ошибка датчика скорости на заднем колесе левой стороны;
  • C1145 — ошибка датчика скорости на переднем колесе правой стороны;
  • C1146 — ошибка датчика скорости на переднем колесе левой стороны.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1284 nissan
  • Ошибка c1260 kia ceed 2011
  • Ошибка c1259 тойота приус 30
  • Ошибка c1283 киа сид
  • Ошибка c1259 lexus rx400h