Ошибка c1259 тойота приус 30

Ошибка С1259 помогите.

(1 чел.) (1) гость

Здравствуйте. Раз в два дня появляется ошибка С1259 и машина перестаёт двигаться. Стираю ошибку и она вновь появляется через 2 дня. Помогите в устранении проблемы.


Изменено: 21.08.2015 23:43 от vitalyi.

vitalyi написал:

Здравствуйте. Раз в два дня появляется ошибка С1259 и машина перестаёт двигаться. Стираю ошибку и она вновь появляется через 2 дня. Помогите в устранении проблемы.

Эта ошибка ни как на движение машины не влияет. Она следственная, т.е. говорит только о том, что из-за неисправности в гибридной системе или ВВБ у вас отключена система рекуперации. Считывайте ошибки не с блока АБС, а с блока ДВС, гибридки и ВВБ!

с уважением, Сергей Николаевич.

Это уже ближе Но этого все равно недостаточно, чтобы локализовать неисправность.
У вас идет утечка высокого напряжения на корпус машины.
Чтобы узнать, где конкретно оно идет надо к этой ошибке считать еще и подкод. Их всего 5 штук: 526,611,612,613 и 614. Без подкодов — это гадание на кофейной гуще

с уважением, Сергей Николаевич.

Здравствуйте. Считывали ошибки 526 и 614.

vitalyi написал:

Здравствуйте. Считывали ошибки 526 и 614.

Ищите утечку в трансмиссии (мотор-генераторы), в ВВБ (элементы и система майн-реле), а также в инверторе-конверторе.

с уважением, Сергей Николаевич.

Здравствуйте. Был сегодня у автоэлектрика. Нашли нарушение изоляции у высоковольтного провода инвертор — мотор-генератор. Подскажите есть ли у Вас в запчасти данный провод? Возможно ли восстановить изоляцию без замены провода?

Можно, но не нужно.
ИМХО: однозначно менять.

Перейти к контенту

Вчера не понял в каком моменте хапнул C1259 ошибку. Изменений в поведение машины не наблюдалась (ошибка гласит о потери рекуперации или чтото там в этом роде) до дома добрался спокойно без резких ускорений и торможений, подключил комп — собственно и обнаружил ее а также мой любимый каталищатор. Сбросил обе. Сегодня ошибка не ловится. Чтото толком инфо не нашел касаемо С1259 — единственное что внятного вычитал то что это вторичная ошибка и появляется после различных других, связанных с гиьридкой, но в том то и дело что нет больше ошибок. Кто что знает по данному вопросу, поделитесь соображениями пожалуйста!
дополнение 24.07.18
сегодня стоя на светофоре выхватил p3000 и p3009
подключил Tecu 6.0.6
не могу понять в чем проблема, после сброса ездил на тренировку с подключенным компом. температура МГ2 максимум 68-69С
дельта сок батареи 20%
расхождений по парам нет больших 0,15 самое большое в целом ровно
машина динамики не теряет — рывков нет!
на улице жара 30С, + дожди были(может влажность+ жара выкидывает такой глюк) у работы авто стоит на солнце весь день, ошибка падает на пути домой, вечером и утром катал норм после сброса.
куда копать.
грешить начинаю на масло которое поменял в коробке недавно?!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибка С1259 помогите.

(0 чел.) 

Здравствуйте. Раз в два дня появляется ошибка С1259 и машина перестаёт двигаться. Стираю ошибку и она вновь появляется через 2 дня. Помогите в устранении проблемы.


Изменено: 21.08.2015 23:43 от vitalyi.

vitalyi написал:

Здравствуйте. Раз в два дня появляется ошибка С1259 и машина перестаёт двигаться. Стираю ошибку и она вновь появляется через 2 дня. Помогите в устранении проблемы.

Эта ошибка ни как на движение машины не влияет. Она следственная, т.е. говорит только о том, что из-за неисправности в гибридной системе или ВВБ у вас отключена система рекуперации. Считывайте ошибки не с блока АБС, а с блока ДВС, гибридки и ВВБ!

с уважением, Сергей Николаевич.

Это уже ближе Но этого все равно недостаточно, чтобы локализовать неисправность.
У вас идет утечка высокого напряжения на корпус машины.
Чтобы узнать, где конкретно оно идет надо к этой ошибке считать еще и подкод. Их всего 5 штук: 526,611,612,613 и 614. Без подкодов — это гадание на кофейной гуще

с уважением, Сергей Николаевич.

Здравствуйте. Считывали ошибки 526 и 614.

vitalyi написал:

Здравствуйте. Считывали ошибки 526 и 614.

Ищите утечку в трансмиссии (мотор-генераторы), в ВВБ (элементы и система майн-реле), а также в инверторе-конверторе.

с уважением, Сергей Николаевич.

Здравствуйте. Был сегодня у автоэлектрика. Нашли нарушение изоляции у высоковольтного провода инвертор — мотор-генератор. Подскажите есть ли у Вас в запчасти данный провод? Возможно ли восстановить изоляцию без замены провода?

Можно, но не нужно.
ИМХО: однозначно менять.

Автор темы

edvardfedoroff

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.08.2016
Детей: 0
Откуда: россия
Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd

Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Всем привет. Ехал на своей эстиме Ahr10 и вдруг появилась герлянда vsc+кружок с восклицательным знаком+4wd+машинка с восклицательным знаком. после чего машина стала буксовать при резком трогании и перестала разгонятся больше 60 км/ч. сделал компьютерную диагностику,которая выявила три ошибки:
С1259- HV System regenerative Malfunction
C1310- 5310H c 1310 Malfunction in HV system
C1345- Not learning linear valve offset Abnormality

В сервисе ответа не дали,по скольку не разбираются.
Подскажите что это все значит,что нужно менять???

blinov-2008

Привык
Привык
Всего сообщений: 262
Зарегистрирован: 13.02.2012
Детей: 2
Профессия: инженер-конструктор
Откуда: Арзамас
Авто: Toyota Estima Hybrid, 2002, 4WD
Возраст: 49

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

blinov-2008 » 27 авг 2016, 07:38

Сгорел белый блок в инверторе, читай тему про зеленый блок там обсуждали.

Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Видимо еще варик, нет перед собой руководства по ремонту позже могу сказать.

Автор темы

edvardfedoroff

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.08.2016
Детей: 0
Откуда: россия
Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

edvardfedoroff » 27 авг 2016, 21:09

Будь добр,подскажи потом.

blinov-2008

Привык
Привык
Всего сообщений: 262
Зарегистрирован: 13.02.2012
Детей: 2
Профессия: инженер-конструктор
Откуда: Арзамас
Авто: Toyota Estima Hybrid, 2002, 4WD
Возраст: 49

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

blinov-2008 » 29 авг 2016, 21:39

С3125, С1310, С1259-отказ рекуперации это как раз то, что белый блок сгорел. С1345- Невыполнено обучение линейного клапана, 1310-5310 нет такого явно что то ошиблись и подкодов нет, допустим 1325-подкод 467 это по белому блоку.

Автор темы

edvardfedoroff

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.08.2016
Детей: 0
Откуда: россия
Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

edvardfedoroff » 29 авг 2016, 22:23

а где это все находится,подскажи,а то даже не знаю куда лезть.?

Автор темы

edvardfedoroff

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.08.2016
Детей: 0
Откуда: россия
Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

edvardfedoroff » 30 авг 2016, 12:52

не едит. только когда с горы спускаешься,то набирает по инерции.

Отправлено спустя 25 минут 30 секунд:
так а как же остальные ошибки?

Автор темы

edvardfedoroff

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.08.2016
Детей: 0
Откуда: россия
Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

edvardfedoroff » 30 авг 2016, 16:10

Вот эта деталь получается TOYOTA 47210-28020 ???

blinov-2008

Привык
Привык
Всего сообщений: 262
Зарегистрирован: 13.02.2012
Детей: 2
Профессия: инженер-конструктор
Откуда: Арзамас
Авто: Toyota Estima Hybrid, 2002, 4WD
Возраст: 49

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

blinov-2008 » 30 авг 2016, 22:36

Да этот, если не исправен он свяжись с Егором Estima.su его почта и он еще может проконсультировать по этому поводу. Просканировали тебе авто плохо нет подкодов, если по этим, что есть тогда: С1259-Сигнал отказа системы рекуперации получается по крайней мере в течение 0.02 секунд после подачи на терминал IG2 напряжения более 9.5V по крайней мере на 2 секунды и обмен данными с HV ECU нормален, 1310-Сигнал отказа системы контроля тяги получается по крайней мере в течение 0.07 секунд после подачи на терминал IG2 напряжения более 9.5V по крайней мере на 2 секунды и обмен данными с HV ECU нормален. Проблемное место гибридная установка. 1345- Не выполнено обучение линейного клапана. Если сгорает белый блок ошибка была у меня С1325-подкод 467. Может просто надо перенастроить бустер и все.

Отправлено спустя 46 секунд:
Купи шнурок на алиэкспресс и нужна прога тэчстрим у меня есть могу скинуть и сканируй сам.

Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
И вроде даже с горы не дает больше 60 разгоняться комп не дает ехать тормозит.

Отправлено спустя 6 минут 50 секунд:
file://localhost/E:/Не%20влазь%20убьет/C%20интернета/Эстима1/Тэчстрим/Новые%20мини%20VCI%20для%20TOYOTA%20тис%20Techstream%20OBD2%20диагностический%20на%20сайте%20AliE.html Вот шнурок.

Автор темы

edvardfedoroff

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.08.2016
Детей: 0
Откуда: россия
Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

edvardfedoroff » 31 авг 2016, 18:11

с горы она не тормозит,а наоборот набирает скорость.

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
а ссылка не открывается.

Автор темы

edvardfedoroff

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.08.2016
Детей: 0
Откуда: россия
Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

edvardfedoroff » 01 сен 2016, 15:05

дааа,как все это не просто.=))))

Аватара пользователя

Лобанов Святик

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 90
Зарегистрирован: 06.02.2016
Откуда: Россия, Москва
Авто: хенде lantra,пыж partner,kia cerato,rio 2-2шт,примус20 2шт,porter2 2шт
Возраст: 32

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

Лобанов Святик » 07 ноя 2016, 21:39

сегодня тоже получил ошибку с 1310 (не понял где надо смотреть подкод ошибки)
ПС может кто подскажет если faq для «начинающих диагностов»,чтобы не лопатить интернет.

evum

Врос
Врос
Всего сообщений: 302
Зарегистрирован: 17.06.2012
Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Тюмень
Авто: TOYOTA ESTIMA HYBRID 2003

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

evum » 08 ноя 2016, 07:35

Ребята, не претендую на гуру, но 1310,1259- это лишь следствия чего то , на них не нужно обращать внимания, пока есть другие ошибки
работайте с 1345 Проблемы с обученным значением линейного клапана колеса, подкоды этой ошибки указывают на конкретный клапан их то и надо узнать, а пока нет шнурка, то найди инфу как это сделать без сканера, скрепкой ! .Есть на просторах интернета пошаговая инструкция http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151833631.html я лично делал по ней, все получилось пока шёл шнурок из Китая.
по моргающим лампочка можно определить ошибку C1345- Лампа ECB 66 раз, Лампа ABS 42раз,Лампа VSC 45 раз.

Отправлено спустя 24 минуты 48 секунд:

Лобанов Святик: сегодня тоже получил ошибку с 1310 (не понял где надо смотреть подкод ошибки)
ПС может кто подскажет если faq для «начинающих диагностов»,чтобы не лопатить интернет.

Ревизя разьёмов нужна. Лопатить интернет полезно )))

Аватара пользователя

Карась

Привык
Привык
Всего сообщений: 276
Зарегистрирован: 23.03.2010
Детей: 3
Профессия: SysAdmin
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Estima HYBRID 2AZ-FXE 4WD 2005г.в.
Возраст: 35

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

Карась » 08 ноя 2016, 08:27

Лобанов Святик: сегодня тоже получил ошибку с 1310 (не понял где надо смотреть подкод ошибки)
ПС может кто подскажет если faq для «начинающих диагностов»,чтобы не лопатить интернет.

ТЕчстримом смотриш?

+7918 два семь ноль 6281 Мишаня
Toyota Estima Lucida 3-CT 4WD 1992г.в. -Была
Toyota Estima HYBRID 2AZ-FXE 4WD 2005г.в.

  1. 12.10.2013 17:31

    #1

    прошу помощи у вас, мужчины (Р3000 Р3006 и С1259)

    купила я себе приус 11. бывший владелец сообщил,что батарея поставлена от 20. Два месяца без проблем жили мы с ней. а потом. ..
    в один прекрасный день вылез знак !
    сбросила
    появился через месяц вторично
    съездила на диагностику,выдал ошибку Р3000 Р3006 и С1259
    почистила заслонку,проверила электрику,помпа в норме
    сейчас мощность теряет…и в добавок значок ручника появляется…заглушу машинку, значок пропадает..
    живу в Бузулуке,Оренбургская область..толковых сц и мастеров нет..
    подскажите что делать, плиз)


  2. 12.10.2013 19:37

    #2

    Яд13:

    P3000 — Неисправность системы управления батареей (HV Battery Malfunction), это понятно и распространённо
    P3006 — Уровни зарядки батарей сильно отличаются (Delta SOC too large) — оттуда же

    => надо разбираться с модулями Вашей имплантированной двадцатошной ВВБ..

    а вот ручник растёт из C1259 — HV System Regenerative Malfunction
    может быть завязан на проблемы выше, может сам по себе быть проблемой.

    Начать, имхо, надо с ревизии ВВБ.
    Ищите спецов.

    P.S. Defrager, игривое настроение? Префикс стоит без флуда вроде.. Сообщения почистил, название темы дополнил.


  3. 12.10.2013 19:48

    #3

    я так понимаю что сама не справлбсь
    бузулук, орен или самара есть кто разбирается?

    Последний раз редактировалось Яд13; 12.10.2013 в 19:55.


  4. 12.10.2013 22:34

    #4

    Сообщение от Яд13
    Посмотреть сообщение

    купила я себе приус 11. бывший владелец сообщил,что батарея поставлена от 20. Два месяца без проблем жили мы с ней. а потом. ..
    в один прекрасный день вылез знак !
    сбросила
    появился через месяц вторично
    съездила на диагностику,выдал ошибку Р3000 Р3006 и С1259
    почистила заслонку,проверила электрику,помпа в норме
    сейчас мощность теряет…и в добавок значок ручника появляется…заглушу машинку, значок пропадает..
    живу в Бузулуке,Оренбургская область..толковых сц и мастеров нет..
    подскажите что делать, плиз)

    проблема с батареей, C1259 это как следствие первых двух ошибок, или продавец вам наврал и тупо залечил ВВБ как это делают многие или от старой 20ки элементы вкатил которые тоже на подходе , готовьтесь к большим затратам и поискам мастера .
    жаль .


  5. 13.10.2013 00:26

    #5

    Сообщение от Яд13
    Посмотреть сообщение

    я так понимаю что сама не справлбсь
    бузулук, орен или самара есть кто разбирается?

    С этого района вообще никого не знаю.. :(
    Надо искать на месте.


  6. 13.10.2013 01:56

    #6

    Там ближайший только Сергей Вирус,но он сейчас занят во Владе своей 30-й.

    «Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть» Ай Вэйвэй.


  7. 13.10.2013 10:28

    #7

    Сообщение от Яд13
    Посмотреть сообщение

    съездила на диагностику,выдал ошибку Р3000 Р3006 и С1259
    подскажите что делать, плиз)

    яду выпить не предложу. может прочитать форумов и аккуратно открыть крышку ввбэ. посмотреть, что там за элементы стоят и вообще поглядеть внимательно, ну как там, все ли целое. тот кто сканировал не поможет в этом?


  8. 13.10.2013 17:14

    #8

    Сообщение от тулуп
    Посмотреть сообщение

    яду выпить не предложу. может прочитать форумов и аккуратно открыть крышку ввбэ. посмотреть, что там за элементы стоят и вообще поглядеть внимательно, ну как там, все ли целое. тот кто сканировал не поможет в этом?

    читала я форумы…..страшновато самой туда лезть..
    а тот кто сканировал впервые приус вообще видел)) серость


  9. 22.10.2013 17:57

    #9

    вскрыла батарею. выглядит не плохо) скажите,как отличить ВВБ 11 приуса от 20?
    на своей нашла такой набор цифр 89890-47040


  10. 22.10.2013 18:05

    #10

    Сообщение от Яд13
    Посмотреть сообщение

    вскрыла батарею. выглядит не плохо) скажите,как отличить ВВБ 11 приуса от 20?
    на своей нашла такой набор цифр 89890-47040

    закройте её , от греха подальше, я вам правду говорю, долбануть может насмерть , ищите спецов , ищите автоэлектрика, не важно делал он или нет гибрида, он электрик, разбрётся.
    вы с такими вопросами оберётесь там беды .

    после слов » вскрыла батарею, выглядит не плохо ..» кроме флейма тут вы врядли чего дождётесь .
    гуглите инет, если есть желание познать, там есть всё, картинки в том числе https://www.google.com/search?q=%D0%…w=1680&bih=931


  11. 22.10.2013 18:49

    #11

    Dimas24 вне форума


    Сообщение от Яд13
    Посмотреть сообщение

    вскрыла батарею. выглядит не плохо) скажите,как отличить ВВБ 11 приуса от 20?
    на своей нашла такой набор цифр 89890-47040

    Сделайте фото элементов.

    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323


  12. 23.10.2013 06:41

    #12

    Сообщение от Boris Putincev
    Посмотреть сообщение

    ищите автоэлектрика, не важно делал он или нет гибрида, он электрик, разбрётся.

    бедный автоэлектрик в Бузулуке.

    Сообщение от Boris Putincev
    Посмотреть сообщение

    вы с такими вопросами оберётесь там беды .

    беда уже случилась (приус в Бузулуке на продаже какой-то стоит), а хозяин делает что может, интересуется батарея из каких элементов у него там. так в чем проблема с такими вопросами?


  13. 23.10.2013 08:56

    #13

    Сообщение от тулуп
    Посмотреть сообщение

    бедный автоэлектрик в Бузулуке.

    беда уже случилась (приус в Бузулуке на продаже какой-то стоит), а хозяин делает что может, интересуется батарея из каких элементов у него там. так в чем проблема с такими вопросами?

    тоесть ты не видишь проблемы ? если бы она понимала что делает , то загуглить картинки и понять что там стоит было не проблема, их мильён в сети , а вот если её долбанёт когда она случайно её обхватит, разглядывая 11ые это или 20ые , вот это будет проблема .


  14. 23.10.2013 09:43

    #14

    никто не предлагал ТСу трогать батарейку руками. если долго разглядывать розетку тоже током может, да?


  15. 23.10.2013 12:30

    #15

    я пытаюсь разобраться сначала,чтобы понять что делать.не нужно так строго судить…мне 20 и это первый авто!!!


  16. 23.10.2013 12:37

    #16

    happer2009 вне форума


    Сообщение от Яд13
    Посмотреть сообщение

    я пытаюсь разобраться сначала,чтобы понять что делать.не нужно так строго судить…мне 20 и это первый авто!!!

    На сканере (куда вы ездили) смотреть ту самую «дельта СОК» и разброс уровней зарядки по спаркам для начала, а не банально смотреть и стирать ошибки.

    Последний раз редактировалось happer2009; 23.10.2013 в 12:39.

    2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф


  17. 23.10.2013 12:59

    #17

    Сообщение от тулуп
    Посмотреть сообщение

    никто не предлагал ТСу трогать батарейку руками. если долго разглядывать розетку тоже током может, да?

    тоесть она её вскрыла просто глядя на неё, разглядывая , да ?


  18. 23.10.2013 13:00

    #18

    у него сканер не считывает такую инфу(( для приуса нужна какая-то спец программа,как он сказал. ..


  19. 23.10.2013 13:00

    #19

    Сообщение от Яд13
    Посмотреть сообщение

    я пытаюсь разобраться сначала,чтобы понять что делать.не нужно так строго судить…мне 20 и это первый авто!!!

    вас никто ни за что не судит, я просто пытаюсь вас уберечь от беды , а вот тулуп хочет другого


  20. 23.10.2013 13:02

    #20

    я вскрыла ее,чтобы, по вашим советам, посмотреть нет ли вздувшихся элементов..как читала,сгоревшие или взорвавшиеся можно увидеть


Найдена следующая информация по ошибке C1259 для автомобиля TOYOTA PRIUS V (2011-2017) XW40:

На русском языке:

Регенеративная неисправность системы ВН

На английском языке:

HV System Regenerative Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1259 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius V (XW40):

Гибридная система управления. Неисправный ЭБУ гибридного управления.

ЭБУ системы противоскольжения связывается с ЭБУ гибридного управления и управляет силой торможения в соответствии с рекуперативной силой двигателя. ЭБУ системы противоскольжения отправляет сигнал расширенного VSC в ЭБУ гибридного управления и вводит рабочий сигнал от ЭБУ гибридного управления. ЭБУ Skid Control использует связь CAN для связи с ЭБУ гибридного управления. Если неисправность связи запомнена, ЭБУ системы противоскольжения запрещает работу расширенного VSC и часть управления ECB функцией отказоустойчивости.

Ошибка C1259 — Неисправность в системе рекуперативного тормоза гибридной системы. Рекуперати́вное торможе́ние — вид электрического торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая тяговыми электродвигателями, работающими в генераторном режиме, возвращается в электрическую сеть.
То есть по сути, необходимо проверять систему электродвигателей. Есть неисправность в балансе движущих сил. Нарушена работа электродвигателя гибрида.
В данном случае, стоит проверять отдельно систему ДВС и компенсацию электродвигателей.
Нет старта двигателя, при котором возможно движение. Блок управления отрабатывает ошибку взаимодействия.
Проверяйте цепи электропитания, контакт, исполнительный механизм ротора электропривода.

Курск, Chevrolet Lacetti

  1. Joined:
    Oct 29, 2021
    43
    7
    0
    Location:
    Dallas, TX
    Vehicle:
    2010 Prius
    Model:
    Three

    reading few other posts with these code (change rear wheel hubs),fuel pump issue ,check orange plug
    Im getting these codes after hybrid battery is replaced (green bean warranty)
    before this the engine had to be replaced and no issues with breaks or 12v battery (checked good test)

    the p0a080 refuses to go away even after a new one is put in but this time check hybrid system comes up

    after driving safe to local store used their obd reader to reset fault codes and all back to normal didnot drive few days ,after driving another 10 miles ,two days apart few days later again got check hybrid system ,this time used self obd as i got it delivered

    used panlong obd2 only get p0a080 on torque lite app and did a reset
    check hybrid system is gone

    will see if get another time and it goes away with clear codes ,there could be some other abs issue ?

    the tech who replaced battery said ok to leave the brown plug out ,dont know what that is but the orange plug looks firm ,maybe i should remove and put it back to check if that makes a difference

    P0a080
    c1259
    c1310

    Attached Files:

    • WhatsApp Image 2022-03-06 at 9.14.51 PM.jpeg

  2. Joined:
    May 11, 2005
    101,108
    45,842
    0
    Location:
    boston
    Vehicle:
    2012 Prius Plug-in
    Model:
    Plug-in Base

    if the orange plug isn’t installed correctly, the car won’t start.

    idk what the brown plug is, but why would he leave it out?

    if you’re getting poa80, maybe the replacement is bad

    you might need tech stream for the proper codes and sub codes

  3. Joined:
    May 27, 2020
    1,216
    576
    0
    Location:
    California
    Vehicle:
    2010 Prius
    Model:
    IV

    The HV Battery code is a Permanent code and will need to just be driven and the code will go away on its own.

    Might take 1k miles or so.

    The other two codes will need to be figured out and will have an impact on charging the HV battery.

  4. It’s pretty common knowledge here (but still needs the word spread to the new folks) that C1259 and C1310 are simply codes that the skid control ECU sets when it has been told there are trouble codes in the power management control ECU. So literally all those two codes mean is «never mind us, go find out what the trouble codes in the power management control ECU are.»

    So anything you read about what different people did to «fix» C1259 or C1310 codes will be coming from people who never quite understood what those codes meant. The reason different things «fixed» those codes was just that those people had different problems to start with, which could be identified by the real trouble codes in the power management control ECU.

    So the key thing you need to investigate here is the P0A80 code you are getting from the power management control ECU, and why that hasn’t gone away with your battery replacement. The C1259 and C1310 are only shown because of that.

  5. Joined:
    Oct 29, 2021
    43
    7
    0
    Location:
    Dallas, TX
    Vehicle:
    2010 Prius
    Model:
    Three

    update
    got check hybrid system two more times 10 to 60 miles random and both times clear codes back to normal
    reading from panlong obd2 only seeing past old saved code P0a080
    (hybrid battery already replaced and is ok)
    maybe next time should go to better reader mechanic
    dont know when it would go again check hybrid system (random )

  6. You say the traction battery is ok.

    P0A80 says it isn’t.

    Need to find out who’s right.

  7. Joined:
    Oct 29, 2021
    43
    7
    0
    Location:
    Dallas, TX
    Vehicle:
    2010 Prius
    Model:
    Three

    green bean battery replaced it,I was told it will go away after 1kor2k miles but this codes coming up and check hybrid is random
    when chs showsup car runs all ok on gas engine only and gas engine doesnt stop even if stop so its running all on gas engine
    will try to go to better code reader mechanic next time

  8. Joined:
    May 27, 2020
    1,216
    576
    0
    Location:
    California
    Vehicle:
    2010 Prius
    Model:
    IV

    Can you take a picture of the dash lights?

    The other two codes are preventing the HV battery from charging, so any new battery will drain.

    Remember the permanent code for the hybrid battery will go away after 1k miles or so.

    I had the same codes and once I changed the rear wheel hubs with speed sensors the battery was able to charge again and then eventually the permanent code went away.

    You should look into a Carista OBD adapter and then download the free app Dr. Prius.

  9. What the C1259 and C1310 codes mean is explained in the repair manual (and repeated in #4). What post hoc ergo propter hoc means is explained here.

  10. Joined:
    Oct 29, 2021
    43
    7
    0
    Location:
    Dallas, TX
    Vehicle:
    2010 Prius
    Model:
    Three

    used another app and got different codes ,yesterday when at autozon code reader still only get p0a80 but not these new codes
    car starts ok and all good ,the check hybrid system message may show up again driving 10miles to 50miles dont know when next time

    new codes after start car and using car scanner elm app
    from another post

    >>U0155 =>means nothing ?
    >>B2784 is on a different topic, the connection between the Smart Key certification ECU and the key transponder built into the power switch. There are three pages in the repair manual to help troubleshoot that.

    ====================================
    Car Scanner ELM OBD2
    DTC report
    Selected brand: Toyota
    VIN: JTDxxx
    ============1==============
    P0A80
    Raw code: 0A80
    ECU: 7EA
    Status: Pending
    OBDII: Hybrid battery pack Deterioration
    ============2==============
    B2784
    Raw code: A784
    ECU: Entry & start / Smart key
    Status: Confirmed
    ============3==============
    U0155
    Raw code: C155
    ECU: Entry & start / Smart key
    Status: Confirmed
    OBDII: Data bus, instrumentation control module — no communication

    ==============================================================

  11. It means whichever ECU reported that code can’t communicate with the instrument cluster combination meter.

    The ECUs that can report a U0155 are the power management control ECU, the main body ECU, the certification ECU (smart key), and the air conditioning amplifier.

    Not every code scanning app shows which ECU the code was reported by. I see that your Car Scanner app does, which is a plus for that app in my book. It shows «ECU: Entry & start / Smart key» for your U0155, so probably that was the certification ECU.

    Edit: yeah, it was, because Car Scanner shows the same «ECU: Entry & start / Smart key» for the B2784 code, and the certification ECU is the one that reports that code.

    Could somebody have bumped the connectors plugged into your certification ECU? One ECU is suddenly saying both «hey! where’s the combination meter?» and «hey! where’s my antenna coil?»

  12. Joined:
    Oct 29, 2021
    43
    7
    0
    Location:
    Dallas, TX
    Vehicle:
    2010 Prius
    Model:
    Three

    looking around for codes get few links to pdfs but
    unable to open pdfs which are being blocked by browser hsts

    found below ,if this is something can be found any online pdf can download ?
    will go to local mechanic if its complicated work
    B2784 TOYOTA: Code Meaning, Causes, Symptoms, & Tech Notes
    When is the B2784 TOYOTA code detected?

    Antenna coil is open/short

  13. The place to look is the Repair Manual (more info). Some people manage to find already-assembled PDFs of that; if you do, it’s a lot more convenient than searching for individual bits and pieces when you need them.

    There are some members here who might send a relevant section if they see your post.

    If your browser has saved a certificate for a website using HSTS, and the site changes certs and you’re sure nothing nefarious is involved, there’s usually a way in the browser to forget the old cert.

  14. Joined:
    Oct 29, 2021
    43
    7
    0
    Location:
    Dallas, TX
    Vehicle:
    2010 Prius
    Model:
    Three

    Last mechanic replaced engine wasn’t even 500 miles driven this issue started

    Will go back to him

    Is this a wiring issue
    Need to open up Ecu ?

  15. More likely wiring, less likely need to open any ECU.

    Diagnosing communication errors can be fiddly. Best advice, get access to repair manual, find sections for those trouble codes, follow the troubleshooting steps given there.

  16. Joined:
    Oct 29, 2021
    43
    7
    0
    Location:
    Dallas, TX
    Vehicle:
    2010 Prius
    Model:
    Three

    found this video when looking for ecu prius its gen2

    dont know where these are on gen3 ,

    B2784
    found from repair manual
    possible issues

    >REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR
    >REPLACE CERTIFICATION ECU (SMART KEY ECU ASSEMBLY)
    >(POWER SWITCH WAS DEFECTIVE)

    Attached Files:

  17. The lower rightmost ECU there, the one whose case is blue.

  18. Joined:
    Oct 29, 2021
    43
    7
    0
    Location:
    Dallas, TX
    Vehicle:
    2010 Prius
    Model:
    Three

    have wiring document but cant figure out which of those is the L43 powerswitch
    Edit
    found another document electrical wiring routing not in original zip download by looking around online
    this is in another location ?

    I will have to wait for mechanic availability

    Attached Files:

    • l43prius.JPG

Ошибка C1259 — Неисправность в системе рекуперативного тормоза гибридной системы. Рекуперати́вное торможе́ние — вид электрического торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая тяговыми электродвигателями, работающими в генераторном режиме, возвращается в электрическую сеть.
То есть по сути, необходимо проверять систему электродвигателей. Есть неисправность в балансе движущих сил. Нарушена работа электродвигателя гибрида.
В данном случае, стоит проверять отдельно систему ДВС и компенсацию электродвигателей.
Нет старта двигателя, при котором возможно движение. Блок управления отрабатывает ошибку взаимодействия.
Проверяйте цепи электропитания, контакт, исполнительный механизм ротора электропривода.

Курск, Chevrolet Lacetti


PriusChat


  1. freebird1

    Joined:
    Oct 29, 2021
    43
    7
    0
    Location:
    Dallas, TX
    Vehicle:
    2010 Prius
    Model:
    Three

    reading few other posts with these code (change rear wheel hubs),fuel pump issue ,check orange plug
    Im getting these codes after hybrid battery is replaced (green bean warranty)
    before this the engine had to be replaced and no issues with breaks or 12v battery (checked good test)

    the p0a080 refuses to go away even after a new one is put in but this time check hybrid system comes up

    after driving safe to local store used their obd reader to reset fault codes and all back to normal didnot drive few days ,after driving another 10 miles ,two days apart few days later again got check hybrid system ,this time used self obd as i got it delivered

    used panlong obd2 only get p0a080 on torque lite app and did a reset
    check hybrid system is gone

    will see if get another time and it goes away with clear codes ,there could be some other abs issue ?

    the tech who replaced battery said ok to leave the brown plug out ,dont know what that is but the orange plug looks firm ,maybe i should remove and put it back to check if that makes a difference

    P0a080
    c1259
    c1310

    Attached Files:

    • WhatsApp Image 2022-03-06 at 9.14.51 PM.jpeg

  2. bisco

    Joined:
    May 11, 2005
    105,178
    47,733
    0
    Location:
    boston
    Vehicle:
    2012 Prius Plug-in
    Model:
    Plug-in Base

    if the orange plug isn’t installed correctly, the car won’t start.

    idk what the brown plug is, but why would he leave it out?

    if you’re getting poa80, maybe the replacement is bad

    you might need tech stream for the proper codes and sub codes


  3. AzusaPrius

    Joined:
    May 27, 2020
    1,507
    704
    0
    Location:
    California
    Vehicle:
    2010 Prius
    Model:
    IV

    The HV Battery code is a Permanent code and will need to just be driven and the code will go away on its own.

    Might take 1k miles or so.

    The other two codes will need to be figured out and will have an impact on charging the HV battery.


  4. ChapmanF

    It’s pretty common knowledge here (but still needs the word spread to the new folks) that C1259 and C1310 are simply codes that the skid control ECU sets when it has been told there are trouble codes in the power management control ECU. So literally all those two codes mean is «never mind us, go find out what the trouble codes in the power management control ECU are.»

    So anything you read about what different people did to «fix» C1259 or C1310 codes will be coming from people who never quite understood what those codes meant. The reason different things «fixed» those codes was just that those people had different problems to start with, which could be identified by the real trouble codes in the power management control ECU.

    So the key thing you need to investigate here is the P0A80 code you are getting from the power management control ECU, and why that hasn’t gone away with your battery replacement. The C1259 and C1310 are only shown because of that.


  5. freebird1

    Joined:
    Oct 29, 2021
    43
    7
    0
    Location:
    Dallas, TX
    Vehicle:
    2010 Prius
    Model:
    Three

    update
    got check hybrid system two more times 10 to 60 miles random and both times clear codes back to normal
    reading from panlong obd2 only seeing past old saved code P0a080
    (hybrid battery already replaced and is ok)
    maybe next time should go to better reader mechanic
    dont know when it would go again check hybrid system (random )


  6. ChapmanF

    You say the traction battery is ok.

    P0A80 says it isn’t.

    Need to find out who’s right.


  7. freebird1

    Joined:
    Oct 29, 2021
    43
    7
    0
    Location:
    Dallas, TX
    Vehicle:
    2010 Prius
    Model:
    Three

    green bean battery replaced it,I was told it will go away after 1kor2k miles but this codes coming up and check hybrid is random
    when chs showsup car runs all ok on gas engine only and gas engine doesnt stop even if stop so its running all on gas engine
    will try to go to better code reader mechanic next time


  8. AzusaPrius

    Joined:
    May 27, 2020
    1,507
    704
    0
    Location:
    California
    Vehicle:
    2010 Prius
    Model:
    IV

    Can you take a picture of the dash lights?

    The other two codes are preventing the HV battery from charging, so any new battery will drain.

    Remember the permanent code for the hybrid battery will go away after 1k miles or so.

    I had the same codes and once I changed the rear wheel hubs with speed sensors the battery was able to charge again and then eventually the permanent code went away.

    You should look into a Carista OBD adapter and then download the free app Dr. Prius.


  9. ChapmanF

    What the C1259 and C1310 codes mean is explained in the repair manual (and repeated in #4). What post hoc ergo propter hoc means is explained here.


  10. freebird1

    Joined:
    Oct 29, 2021
    43
    7
    0
    Location:
    Dallas, TX
    Vehicle:
    2010 Prius
    Model:
    Three

    used another app and got different codes ,yesterday when at autozon code reader still only get p0a80 but not these new codes
    car starts ok and all good ,the check hybrid system message may show up again driving 10miles to 50miles dont know when next time

    new codes after start car and using car scanner elm app
    from another post

    >>U0155 =>means nothing ?
    >>B2784 is on a different topic, the connection between the Smart Key certification ECU and the key transponder built into the power switch. There are three pages in the repair manual to help troubleshoot that.

    ====================================
    Car Scanner ELM OBD2
    DTC report
    Selected brand: Toyota
    VIN: JTDxxx
    ============1==============
    P0A80
    Raw code: 0A80
    ECU: 7EA
    Status: Pending
    OBDII: Hybrid battery pack Deterioration
    ============2==============
    B2784
    Raw code: A784
    ECU: Entry & start / Smart key
    Status: Confirmed
    ============3==============
    U0155
    Raw code: C155
    ECU: Entry & start / Smart key
    Status: Confirmed
    OBDII: Data bus, instrumentation control module — no communication

    ==============================================================


  11. ChapmanF

    It means whichever ECU reported that code can’t communicate with the instrument cluster combination meter.

    The ECUs that can report a U0155 are the power management control ECU, the main body ECU, the certification ECU (smart key), and the air conditioning amplifier.

    Not every code scanning app shows which ECU the code was reported by. I see that your Car Scanner app does, which is a plus for that app in my book. It shows «ECU: Entry & start / Smart key» for your U0155, so probably that was the certification ECU.

    Edit: yeah, it was, because Car Scanner shows the same «ECU: Entry & start / Smart key» for the B2784 code, and the certification ECU is the one that reports that code.

    Could somebody have bumped the connectors plugged into your certification ECU? One ECU is suddenly saying both «hey! where’s the combination meter?» and «hey! where’s my antenna coil?»


  12. freebird1

    Joined:
    Oct 29, 2021
    43
    7
    0
    Location:
    Dallas, TX
    Vehicle:
    2010 Prius
    Model:
    Three

    looking around for codes get few links to pdfs but
    unable to open pdfs which are being blocked by browser hsts

    found below ,if this is something can be found any online pdf can download ?
    will go to local mechanic if its complicated work
    B2784 TOYOTA: Code Meaning, Causes, Symptoms, & Tech Notes
    When is the B2784 TOYOTA code detected?

    Antenna coil is open/short


  13. ChapmanF

    The place to look is the Repair Manual (more info). Some people manage to find already-assembled PDFs of that; if you do, it’s a lot more convenient than searching for individual bits and pieces when you need them.

    There are some members here who might send a relevant section if they see your post.

    If your browser has saved a certificate for a website using HSTS, and the site changes certs and you’re sure nothing nefarious is involved, there’s usually a way in the browser to forget the old cert.


  14. freebird1

    Joined:
    Oct 29, 2021
    43
    7
    0
    Location:
    Dallas, TX
    Vehicle:
    2010 Prius
    Model:
    Three

    Last mechanic replaced engine wasn’t even 500 miles driven this issue started

    Will go back to him

    Is this a wiring issue
    Need to open up Ecu ?


  15. ChapmanF

    More likely wiring, less likely need to open any ECU.

    Diagnosing communication errors can be fiddly. Best advice, get access to repair manual, find sections for those trouble codes, follow the troubleshooting steps given there.


  16. freebird1

    Joined:
    Oct 29, 2021
    43
    7
    0
    Location:
    Dallas, TX
    Vehicle:
    2010 Prius
    Model:
    Three

    found this video when looking for ecu prius its gen2

    dont know where these are on gen3 ,

    B2784
    found from repair manual
    possible issues

    >REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR
    >REPLACE CERTIFICATION ECU (SMART KEY ECU ASSEMBLY)
    >(POWER SWITCH WAS DEFECTIVE)

    Attached Files:


  17. ChapmanF

    The lower rightmost ECU there, the one whose case is blue.


  18. freebird1

    Joined:
    Oct 29, 2021
    43
    7
    0
    Location:
    Dallas, TX
    Vehicle:
    2010 Prius
    Model:
    Three

    have wiring document but cant figure out which of those is the L43 powerswitch
    Edit
    found another document electrical wiring routing not in original zip download by looking around online
    this is in another location ?

    I will have to wait for mechanic availability

    Attached Files:

    • l43prius.JPG

Найдена следующая информация по ошибке C1259 для автомобиля ТОЙОТА PRIUS W30, 1.8HYBRYD (2ZR-FXE):

На русском языке:

Регенеративная неисправность системы ВН

На английском языке:

HV System Regenerative Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1259 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Prius W30, 1.8Hybryd (2ZR-FXE):

Гибридная система управления. Неисправный ЭБУ гибридного управления.

ЭБУ системы противоскольжения связывается с ЭБУ гибридного управления и управляет силой торможения в соответствии с рекуперативной силой двигателя. ЭБУ системы противоскольжения отправляет сигнал расширенного VSC в ЭБУ гибридного управления и вводит рабочий сигнал от ЭБУ гибридного управления. ЭБУ Skid Control использует связь CAN для связи с ЭБУ гибридного управления. Если неисправность связи запомнена, ЭБУ системы противоскольжения запрещает работу расширенного VSC и часть управления ECB функцией отказоустойчивости.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1283 kia ceed jd
  • Ошибка c1256 toyota prius
  • Ошибка c1256 toyota land cruiser prado 120
  • Ошибка c1283 hyundai элантра
  • Ошибка c1253 toyota