Здравствуйте! Прошу помощи специалиста. Подкод p3009 526 и 612 Я так понимаю что к этому имеют дело и c1259 , c1310 ??? Главное что сразу бросилось это щелчки и треск от конвертера при выключенном зажигании. Прошу! Помогите разобраться. |
|
|
следственные ошибки c1259 , c1310 трогать не надо. Разберитесь с утечкой тока и они уйдут сами. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Подскажите пожалуйста как можно проверить инвертор ? |
|
Dmitry написал: Подскажите пожалуйста как можно проверить инвертор ? Снять силовой модуль и прозвонить его цешкой. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
угу.. понятненько)) походу этот приус2004г сейчас у меня) тоже стрельнул целый набор ошибок на ровном месте просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
ЧЕМ БОЛЬШЕ Я ЗНАЮ, — ТЕМ СИЛЬНЕЕ Я ПОНИМАЮ, ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ((
|
целый букет ошибок.. (( Скинул шнурком сегодня, а сейчас включил приус, печку на максимум по температуре и по скорости сделал — завелся ДВС и опять ошибка стрельнула. это как то связано? |
|
ЧЕМ БОЛЬШЕ Я ЗНАЮ, — ТЕМ СИЛЬНЕЕ Я ПОНИМАЮ, ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ((
|
вот опять ошибка(( может жидкости поменять ? )) просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
ЧЕМ БОЛЬШЕ Я ЗНАЮ, — ТЕМ СИЛЬНЕЕ Я ПОНИМАЮ, ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ((
|
1 Вы купили проблемную машину с одной из самых тяжелых в лечении ошибок — Р3009 (утечкой тока в высоковольтной системе). Сами вы ее не устраните. Обратитесь в специализированный сервис. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
утечка тока.. это довольно таки гм.. эх.. главное чтобы не обмотки мотор-генератора, туда я точно не доберусь,, инструментов нет подходящих( а так , скорее по изоляции посмотрю — сырость — главный враг тока) |
|
ЧЕМ БОЛЬШЕ Я ЗНАЮ, — ТЕМ СИЛЬНЕЕ Я ПОНИМАЮ, ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ(( |
старая сига томогавк 7100, установлена, брелка нету(( назрел вопрос — может ли криво собранная сигнализация влиять на утечку тока? |
|
ЧЕМ БОЛЬШЕ Я ЗНАЮ, — ТЕМ СИЛЬНЕЕ Я ПОНИМАЮ, ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ(( |
dart8888 написал: утечка тока.. это довольно таки гм.. эх.. главное чтобы не обмотки мотор-генератора, туда я точно не доберусь,, инструментов нет подходящих( а так , скорее по изоляции посмотрю — сырость — главный враг тока)
Старость изоляции — главный враг тока на 20 Приусе. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
ваши слова да бога уши Сергей Николаевич. Пол беды если изоляция засохла. Мне, главное, чтоб обмотка целая была, прозвонить по разъёму на плюс(+) в инвертор на массу может? |
|
ЧЕМ БОЛЬШЕ Я ЗНАЮ, — ТЕМ СИЛЬНЕЕ Я ПОНИМАЮ, ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ((
|
dart8888 написал: старая сига томогавк 7100, установлена, брелка нету(( назрел вопрос — может ли криво собранная сигнализация влиять на утечку тока? Не может. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
dart8888 написал: ваши слова да бога уши Сергей Николаевич. Пол беды если изоляция засохла. Мне, главное, чтоб обмотка целая была, прозвонить по разъёму на плюс(+) в инвертор на массу может?
На 20 Приусе обмотки мотор-генераторов выходят из строя ОЧЕНЬ РЕДКО. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
спасибо я тоже на проводку грешу — около ВВБ все сухо и чисто) — время покажет — вчера подшевелил разжал за инвертором тугие кабеля, а может грязь где забилась или пыль, вообщем помою двигатель и продую всё, ошибки пока нету.. |
|
ЧЕМ БОЛЬШЕ Я ЗНАЮ, — ТЕМ СИЛЬНЕЕ Я ПОНИМАЮ, ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ((
|
чёт странно — вчера опять ошибка с восклицалкой вылезла, сегодня завёл — она была, час поездил, дождь моросит, ещё и днищем шоркнулся где то — ошибка пропала.) самоизлечение о чудо ))) |
|
ЧЕМ БОЛЬШЕ Я ЗНАЮ, — ТЕМ СИЛЬНЕЕ Я ПОНИМАЮ, ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ((
|
dart8888 написал: чёт странно — вчера опять ошибка с восклицалкой вылезла, сегодня завёл — она была, час поездил, дождь моросит, ещё и днищем шоркнулся где то — ошибка пропала.) самоизлечение о чудо )))
Увы, но это плохо |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
заметил особенность и закономерность появления ошибки P3009 утечки тока, — появляется только тогда когда включаешь Кондёр. С чем это может быть связано? просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
ЧЕМ БОЛЬШЕ Я ЗНАЮ, — ТЕМ СИЛЬНЕЕ Я ПОНИМАЮ, ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ(( |
Надо заменить компрессор кондиционера на новый фирмы денсо немного дешевле получается, а так на разборке, но лет через 13 минус возраст авто ошибки вылезут снова. |
|
Ошибка С1259 помогите.
(1 чел.) (1) гость
Здравствуйте. Раз в два дня появляется ошибка С1259 и машина перестаёт двигаться. Стираю ошибку и она вновь появляется через 2 дня. Помогите в устранении проблемы. |
|
|
vitalyi написал: Здравствуйте. Раз в два дня появляется ошибка С1259 и машина перестаёт двигаться. Стираю ошибку и она вновь появляется через 2 дня. Помогите в устранении проблемы. Эта ошибка ни как на движение машины не влияет. Она следственная, т.е. говорит только о том, что из-за неисправности в гибридной системе или ВВБ у вас отключена система рекуперации. Считывайте ошибки не с блока АБС, а с блока ДВС, гибридки и ВВБ! |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Это уже ближе |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Здравствуйте. Считывали ошибки 526 и 614. |
|
vitalyi написал: Здравствуйте. Считывали ошибки 526 и 614. Ищите утечку в трансмиссии (мотор-генераторы), в ВВБ (элементы и система майн-реле), а также в инверторе-конверторе. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Здравствуйте. Был сегодня у автоэлектрика. Нашли нарушение изоляции у высоковольтного провода инвертор — мотор-генератор. Подскажите есть ли у Вас в запчасти данный провод? Возможно ли восстановить изоляцию без замены провода? |
|
Можно, но не нужно. |
|
Hey guys and gals, I am hoping to pick the collective brain about my wife’s 2005 RX400. It has been stood for a few weeks and when I drove it today t smelt damp, definite water ingress somewhere, steamy windows etc.
Anyway, about a mile into the journey «Check Hybrid» and «Check VSC» popped up but it was still driving OK. I was only going 2 miles so I parked up and when I returned it wouldn’t start due to the «Check Hybrid» warning. I got Techstream on it and had P0AA6 and read about the issue with water getting to the relays under the batteries in the boot. So I whipped the seats out, took off the Battery covers, found a big pile of water and drained it by removing the bung. The relay unit wasn’t in bad shape, a tiny bit of green on one of the bus bars but everything else looked good (connectors, pins, relay spades etc).
I put it back together and P0AA6 has gone but I’m left with a C1259 code for the VSC which I can’t clear. I also found my 12V cell down at 10V despite being about 8 weeks old so something is wrong. I am running out of ideas now and was hoping someone could steer me in the right direction.
Всем привет. В продолжении темы:
Клиент так и не стал заморачиваться с тойотовцами по вопросу замены рейки.
После последнего визита ничего в работе рейки не изменилось. Говорит что не церемонится и крутит от упора до упора…но проблема так и не решена. Руль в одну сторону ( лево ) крутит туго в другую нормально.
Вернее вот как: если крутить не спешно, то в обе стороны нормально. А если пытаться быстро вырулить то тут руль начинает сопротивляться ( только в лево ).
Сигналы, которые снимаются с датчика усилия, вернее их амплитуда менее 300 мВ. А т.к. сигналы парные и в противофазе, а во время работы изменяются от нуля до максимума, интересно какое может быть допустимо для них отклонение? Например, по моим подсчетам , сигнал, снимаемый с подвижной части датчика усилия, при повороте влево меньше на примерно 20% чем при повороте в право. ( крайние положения торсиона ).
Исправного авто для сравнения нет к сожалению. И данное авто немогу долго держать.
Может у кого есть в наличии неисправная рейка? Хотел бы просить для иследования датчик усилия с нее, с возвратом естественно.
-
Автор темы
edvardfedoroff
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 26.08.2016
- Детей: 0
- Откуда: россия
- Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd
Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345
Всем привет. Ехал на своей эстиме Ahr10 и вдруг появилась герлянда vsc+кружок с восклицательным знаком+4wd+машинка с восклицательным знаком. после чего машина стала буксовать при резком трогании и перестала разгонятся больше 60 км/ч. сделал компьютерную диагностику,которая выявила три ошибки:
С1259- HV System regenerative Malfunction
C1310- 5310H c 1310 Malfunction in HV system
C1345- Not learning linear valve offset Abnormality
В сервисе ответа не дали,по скольку не разбираются.
Подскажите что это все значит,что нужно менять???
-
blinov-2008
- Привык
- Всего сообщений: 265
- Зарегистрирован: 13.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: инженер-конструктор
- Откуда: Арзамас
- Авто: Toyota Estima Hybrid, 2002, 4WD
- Возраст: 49
Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345
Сообщение
blinov-2008 » 27 авг 2016, 07:38
Сгорел белый блок в инверторе, читай тему про зеленый блок там обсуждали.
Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Видимо еще варик, нет перед собой руководства по ремонту позже могу сказать.
-
Автор темы
edvardfedoroff
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 26.08.2016
- Детей: 0
- Откуда: россия
- Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd
Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345
Сообщение
edvardfedoroff » 27 авг 2016, 21:09
Будь добр,подскажи потом.
-
blinov-2008
- Привык
- Всего сообщений: 265
- Зарегистрирован: 13.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: инженер-конструктор
- Откуда: Арзамас
- Авто: Toyota Estima Hybrid, 2002, 4WD
- Возраст: 49
Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345
Сообщение
blinov-2008 » 29 авг 2016, 21:39
С3125, С1310, С1259-отказ рекуперации это как раз то, что белый блок сгорел. С1345- Невыполнено обучение линейного клапана, 1310-5310 нет такого явно что то ошиблись и подкодов нет, допустим 1325-подкод 467 это по белому блоку.
-
Автор темы
edvardfedoroff
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 26.08.2016
- Детей: 0
- Откуда: россия
- Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd
Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345
Сообщение
edvardfedoroff » 29 авг 2016, 22:23
а где это все находится,подскажи,а то даже не знаю куда лезть.?
-
Автор темы
edvardfedoroff
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 26.08.2016
- Детей: 0
- Откуда: россия
- Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd
Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345
Сообщение
edvardfedoroff » 30 авг 2016, 12:52
не едит. только когда с горы спускаешься,то набирает по инерции.
Отправлено спустя 25 минут 30 секунд:
так а как же остальные ошибки?
-
Автор темы
edvardfedoroff
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 26.08.2016
- Детей: 0
- Откуда: россия
- Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd
Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345
Сообщение
edvardfedoroff » 30 авг 2016, 16:10
Вот эта деталь получается TOYOTA 47210-28020 ???
-
blinov-2008
- Привык
- Всего сообщений: 265
- Зарегистрирован: 13.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: инженер-конструктор
- Откуда: Арзамас
- Авто: Toyota Estima Hybrid, 2002, 4WD
- Возраст: 49
Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345
Сообщение
blinov-2008 » 30 авг 2016, 22:36
Да этот, если не исправен он свяжись с Егором Estima.su его почта и он еще может проконсультировать по этому поводу. Просканировали тебе авто плохо нет подкодов, если по этим, что есть тогда: С1259-Сигнал отказа системы рекуперации получается по крайней мере в течение 0.02 секунд после подачи на терминал IG2 напряжения более 9.5V по крайней мере на 2 секунды и обмен данными с HV ECU нормален, 1310-Сигнал отказа системы контроля тяги получается по крайней мере в течение 0.07 секунд после подачи на терминал IG2 напряжения более 9.5V по крайней мере на 2 секунды и обмен данными с HV ECU нормален. Проблемное место гибридная установка. 1345- Не выполнено обучение линейного клапана. Если сгорает белый блок ошибка была у меня С1325-подкод 467. Может просто надо перенастроить бустер и все.
Отправлено спустя 46 секунд:
Купи шнурок на алиэкспресс и нужна прога тэчстрим у меня есть могу скинуть и сканируй сам.
Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
И вроде даже с горы не дает больше 60 разгоняться комп не дает ехать тормозит.
Отправлено спустя 6 минут 50 секунд:
file://localhost/E:/Не%20влазь%20убьет/C%20интернета/Эстима1/Тэчстрим/Новые%20мини%20VCI%20для%20TOYOTA%20тис%20Techstream%20OBD2%20диагностический%20на%20сайте%20AliE.html Вот шнурок.
-
Автор темы
edvardfedoroff
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 26.08.2016
- Детей: 0
- Откуда: россия
- Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd
Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345
Сообщение
edvardfedoroff » 31 авг 2016, 18:11
с горы она не тормозит,а наоборот набирает скорость.
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
а ссылка не открывается.
-
Автор темы
edvardfedoroff
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 26.08.2016
- Детей: 0
- Откуда: россия
- Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd
Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345
Сообщение
edvardfedoroff » 01 сен 2016, 15:05
дааа,как все это не просто.=))))
-
Лобанов Святик
- Привыкаю
- Всего сообщений: 90
- Зарегистрирован: 06.02.2016
- Откуда: Россия, Москва
- Авто: хенде lantra,пыж partner,kia cerato,rio 2-2шт,примус20 2шт,porter2 2шт
- Возраст: 32
Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345
Сообщение
Лобанов Святик » 07 ноя 2016, 21:39
сегодня тоже получил ошибку с 1310 (не понял где надо смотреть подкод ошибки)
ПС может кто подскажет если faq для «начинающих диагностов»,чтобы не лопатить интернет.
-
evum
- Врос
- Всего сообщений: 302
- Зарегистрирован: 17.06.2012
- Детей: 3
- Профессия: электрик
- Откуда: Тюмень
- Авто: TOYOTA ESTIMA HYBRID 2003
Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345
Сообщение
evum » 08 ноя 2016, 07:35
Ребята, не претендую на гуру, но 1310,1259- это лишь следствия чего то , на них не нужно обращать внимания, пока есть другие ошибки
работайте с 1345 Проблемы с обученным значением линейного клапана колеса, подкоды этой ошибки указывают на конкретный клапан их то и надо узнать, а пока нет шнурка, то найди инфу как это сделать без сканера, скрепкой ! .Есть на просторах интернета пошаговая инструкция http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151833631.html я лично делал по ней, все получилось пока шёл шнурок из Китая.
по моргающим лампочка можно определить ошибку C1345- Лампа ECB 66 раз, Лампа ABS 42раз,Лампа VSC 45 раз.
Отправлено спустя 24 минуты 48 секунд:
Лобанов Святик: сегодня тоже получил ошибку с 1310 (не понял где надо смотреть подкод ошибки)
ПС может кто подскажет если faq для «начинающих диагностов»,чтобы не лопатить интернет.
Ревизя разьёмов нужна. Лопатить интернет полезно )))
-
Карась
- Привык
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 23.03.2010
- Детей: 3
- Профессия: SysAdmin
- Откуда: Краснодар
- Авто: Toyota Estima HYBRID 2AZ-FXE 4WD 2005г.в.
- Возраст: 36
Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345
Сообщение
Карась » 08 ноя 2016, 08:27
Лобанов Святик: сегодня тоже получил ошибку с 1310 (не понял где надо смотреть подкод ошибки)
ПС может кто подскажет если faq для «начинающих диагностов»,чтобы не лопатить интернет.
ТЕчстримом смотриш?
+7918 два семь ноль 6281 Мишаня
Toyota Estima Lucida 3-CT 4WD 1992г.в. -Была
Toyota Estima HYBRID 2AZ-FXE 4WD 2005г.в.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1259. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
I had a water issue. Started right above the hybrid Battery above the back seat . Left about an inch or two of water throughout my Lexus 400h 2006 . Power steering out and skid and of course check hybrid system etc . Iv been drying out the interior for a couple days . Dry vac towels etc .it seems pretty dry . The C1259 code from AutoZone is what I have right now . Any suggestions ? It doesn’t appear to have had water on the Battery itself or around it . But do you think I should take the seats out for a closer look ? The fan for the hybrid Battery is always on now as well. I’m short on money and suppose to be starting jobs for a new business 3 days ago . Suggestions please . Very impressed with all of your knowledge . Mine is limited . And so are my pockets right now . Any advice is very appreciated . Lexus repair shop ? Thanks in advance
Всем привет. В продолжении темы:
Клиент так и не стал заморачиваться с тойотовцами по вопросу замены рейки.
После последнего визита ничего в работе рейки не изменилось. Говорит что не церемонится и крутит от упора до упора…но проблема так и не решена. Руль в одну сторону ( лево ) крутит туго в другую нормально.
Вернее вот как: если крутить не спешно, то в обе стороны нормально. А если пытаться быстро вырулить то тут руль начинает сопротивляться ( только в лево ).
Сигналы, которые снимаются с датчика усилия, вернее их амплитуда менее 300 мВ. А т.к. сигналы парные и в противофазе, а во время работы изменяются от нуля до максимума, интересно какое может быть допустимо для них отклонение? Например, по моим подсчетам , сигнал, снимаемый с подвижной части датчика усилия, при повороте влево меньше на примерно 20% чем при повороте в право. ( крайние положения торсиона ).
Исправного авто для сравнения нет к сожалению. И данное авто немогу долго держать.
Может у кого есть в наличии неисправная рейка? Хотел бы просить для иследования датчик усилия с нее, с возвратом естественно.
Автор:
Gregory Harris
Дата создания:
11 Апрель 2021
Дата обновления:
18 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C1259 Lexus Описание