Ошибка c1256 toyota prius

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Ломал голову очень долго. Пришел сканер, ошибки все те же, удаление их никак не помогает. Проблема проявлялась хаотично: загорятся на пару секунд, отключается тормозной бустер, включается, ошибки пропадают, или загораются и начинает сразу пищать и тормозной бустер не работает достаточно долго.

Перечитал всё что можно было, спасибо за комментарии, отчасти они очень помогли.

Когда в очередной раз запищала, и тормоза не появлялись около часа, я решил подергать контакты, но результата не дало. По итогу взял металлическую палку от домкрата, и просто слегка дотронулся до тормозного бустера, и он заработал. И потом всегда, когда он отключался, я именно этим способом его включал))

В итоге я решил попробовать поменять тормозную жидкость. После замены, как только надо было выезжать с подъёмника, ошибка загорелась сразу. И я опять полез за палкой, слегка стукнул, и бустер зажжужал. И вот, уже трое суток езжу, проблем не возникало. Возможно, проблема не решена, но замену я отсрочил на какое-то время. А может, и решилась полностью.

Ломал голову очень долго. Пришел сканер, ошибки все те же, удаление их никак не помогает. Проблема проявлялась хаотично: загорятся на пару секунд, отключается тормозной бустер, включается, ошибки пропадают, или загораются и начинает сразу пищать и тормозной бустер не работает достаточно долго.

Перечитал всё что можно было, спасибо за комментарии, отчасти они очень помогли.

Когда в очередной раз запищала, и тормоза не появлялись около часа, я решил подергать контакты, но результата не дало. По итогу взял металлическую палку от домкрата, и просто слегка дотронулся до тормозного бустера, и он заработал. И потом всегда, когда он отключался, я именно этим способом его включал))

В итоге я решил попробовать поменять тормозную жидкость. После замены, как только надо было выезжать с подъёмника, ошибка загорелась сразу. И я опять полез за палкой, слегка стукнул, и бустер зажжужал. И вот, уже трое суток езжу, проблем не возникало. Возможно, проблема не решена, но замену я отсрочил на какое-то время. А может, и решилась полностью.

Перейти к контенту

C1246C1252C1256C1259 — Вылечил (глюк)

(0 чел.) 

Доброго времени!

Сегодня, в преддверии Нового Года, вытаскивал из западни застрявшего в сугробе. Всё прошло успешно, но собрав трос и сев за руль испугала на табло горящая (ABS). Тут же поехал в ближайший автосервис где подключился к компу. Диагностика выдала мастеру 4 ошибки: C1246C1252C1256C1259. Прогуглив, мастер пару раз кивнул «Ага», а потом ужаснулся и пробормотал «Дану н**», я переспросил его, в чём дело, «Бред, не могут такие ошибки вылететь разом, ты бы не доехал, тут и тормозная и гидравлика полетела, это не реально в твоём случае». Открыли капот оглядели все жидкости, всё в норме. Ошибки удалили, (ABS) погасла, небольшой тест-драйв и снова подключились «в матрицу». Ошибок не наблюдалось. Предположили что это был просто глюк системы. Отдал сумму и поехал домой.
Спасибо ребятам!

Всех с наступающими!

у меня вот тоже выскакивают ошибки C1252, C1259
И звуки нездоровые (похоже гидробустер) издаёт.
В прошлый раз (3 года назад, 60 тыс.км. назад) такая же картина была. Вылечилось заменой тормозухи.
Вот и сейчас надо бы поменять. Может поможет

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Изменено: 30.12.2016 16:06 от Villain.

Villain написал:

у меня вот тоже выскакивают ошибки C1252, C1259
И звуки нездоровые (похоже гидробустер) издаёт.
В прошлый раз (3 года назад, 60 тыс.км. назад) такая же картина была. Вылечилось заменой тормозухи.
Вот и сейчас надо бы поменять. Может поможет

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Вообще Тойотовская тормозуха служит 4-5 лет без проблем. А Российской и на 2 года не хватает

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

Villain написал:

у меня вот тоже выскакивают ошибки C1252, C1259
И звуки нездоровые (похоже гидробустер) издаёт.
В прошлый раз (3 года назад, 60 тыс.км. назад) такая же картина была. Вылечилось заменой тормозухи.
Вот и сейчас надо бы поменять. Может поможет

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Вообще Тойотовская тормозуха служит 4-5 лет без проблем. А Российской и на 2 года не хватает

заливали Castrol.

Рекомендованные сообщения

 Авто Toyota Estima Hybrid — 2002г.в., чуть приехала, тормозов вообще нет, висит ошибка C1256(тормозуха в норме, тормоза прокачивали). Подскажите пожалуйста куда «копать»?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаем и проверяем

это по приусу, по Эстиме все то же будет.

c1256.pdf


Изменено 14 апреля 2017 пользователем Ranger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но у меня есть эл.схема специально для Estima Hybrid, мануал похож на приусовский, всё вызванил по схеме, всё в норме. А проблема до сих пор непонятна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,  даже принудительно через комп включал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по параметрам давление какое?…и при включение насоса уровень тормозной падает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как ? Удалосъ разобратся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнал на насос идёт, а с насоса нет сигнала. Похоже надо менять весь насос с главным тормозным.

 Я просто со своего авто снял данные(использовал как донора) и проверил на авто клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как понял насос неработает ….пробуй поступать по насосу,бывает счёток износ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший совет, это вылечит износ щеток?? или продлит агонию покойника?? ))))

Если что то не работает или не вписывается в допуск — по нему не надо стучать- его надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы не о ремонте говорим,а о поиске неисправности… поможет-насос на замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший совет, это вылечит износ щеток?? или продлит агонию покойника?? ))))

Если что то не работает или не вписывается в допуск — по нему не надо стучать- его надо менять.

В итоге так и поступили — заменили целиком насос с главным тормозным в сборе. Спасибо, всё работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!! Если тема еще актуальна скиньте пожалуйста мануал по Эстиме гибрид не могу найти 2004 2.4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Что именно нужно? Мануал хозяева данных авто за деньги покупали и не особо кто-то хочет делится. Но я думаю кое-какую инфу можно дёрнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Что именно нужно? Мануал хозяева данных авто за деньги покупали и не особо кто-то хочет делится. Но я думаю кое-какую инфу можно дёрнуть.

Аналогичная просьба. Эстима 2005 2AZ-FXE не заводится. Диагностика выдаёт P3004. Схемы включения инвертора есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Сегодня встретил хозяина софта, могу номер его телефона в личку скинуть, если ещё актуально? Кстати, у ошибки P3004 ещё 5 или 6 подкодов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09.06.2018 в 19:23, fst2003 сказал:

Аналогичная просьба. Эстима 2005 2AZ-FXE не заводится. Диагностика выдаёт P3004. Схемы включения инвертора есть?

может не до конца вилку вставил в багажнике на ввб, либо ввб замкнула

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

С1251 (Обрыв/кз цепи питания электронасоса (ABS)
Снимаем гидробустер в сборе

Вот так он выглядит со снятым эл.двигателем

А это сам эл.двигатель

Разобрав его видим, что изношены ламели ротора

Меняю кольца ламелек, пропояв к обмотке якоря

Собираю и все работет 1490675 1490675
На NHW20 немного другой бустер, но эл.насос такой же и причины выхода его из строя аналогичны


Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад от Сер.вл..

Администратор запретил публиковать записи.

10 кузов. Он слева, под бачком стоит? Или справа за инвертором?


Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад от sambuloff.

Администратор запретил публиковать записи.

Справа, по ходу машины. Т.е. за бачком торм.жидкости.

Администратор запретил публиковать записи.

а за инвертором что за блок стоит? туда тоже все трубки идут
и насос снимается- из салона откручивать?
моторчик от 20-го подойдет? если весь взять от 20-ки, а насос переставить. а то от 10 нет в продаже


Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад от sambuloff.

Администратор запретил публиковать записи.

За инвертором актуатор, распределяет давление, если оно не в соответствие, то блокирует магистраль.
Насос, гидробустер, снимается из салона, четыре гайки на 12.
Нет 20 не подойдет.

Администратор запретил публиковать записи.

Тормоза тугие, как в Жигулях. Иногда начинают нормально работать, минут 30-40 покатаюсь и опять становятся тугими. И ошибка горит. Жидкость меняли, через задние очень плохо текла, через передние хорошо. На диагностике сказали, что неисправен насос абс, рассматривали под капотом долго и пальцем ткнули именно за инвертор на актуатор… «Спецы»… Может из опыта подскажете в чем проблема может быть? Если бы насос износился, даже иногда не включались бы нормально тормоза? И про неисправность насоса читал, вроде все жаловались на то, что педаль до пола проваливается, а у меня наоборот, давить надо с усилием. Может все же не насос….

Администратор запретил публиковать записи.


Sergi, А ты «мурзилку» по ремонту скачал? Там по ошибкам и по способам лечения всё есть.
Вот:
C1223/43 Неисправность системы управления АБС Система управления АБС
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ:
ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ЦЕПЬ,
СООТВЕТСТВУЮЩУЮ
ЗАРЕГИСТРИРОВАННОМУ КОДУ DTC (в твоём случае — коду С1256)
по нему —
Код DTC C1256/56 НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ
Код DTC        — C1256/56                       
Условия регистрации кода DTC  :
  При обнаружении одного из следующих условий:
1. Автомобиль движется, датчик низкого давления
регистрирует высокое давление (АБС, TRC или VSC
не включены), датчик низкого давления регистри-
рует низкое давление в течение более 1,4 с.
2. Автомобиль движется, датчик низкого давления
регистрирует высокое давление (АБС, TRC или VSC
включены), датчик низкого давления регистрирует
низкое давление в течение более 0,2 с.
3. После включения зажигания датчик низкого
давления регистрирует низкое давление в течение
более 60 с.
4. Автомобиль движется, после включения зажигания
датчик низкого давления регистрирует низкое
давление в течение более 2 с (АБС, TRC или VSC
не включены), датчик включен и заблокирован под
действием высокого давления.
5. Автомобиль движется, после включения зажигания
датчик низкого давления регистрирует низкое
давление в течение более 0,2 с (АБС, TRC или VSC
не включены), датчик включен и заблокирован под
действием высокого давления.
6. Автомобиль движется, датчик низкого давления
заблокирован под действием низкого давления
(АБС, TRC или VSC не включаются в течение более
1,4 с).
7. Автомобиль движется, датчик низкого давления
заблокирован под действием низкого давления
(АБС, TRC или VSC включаются на более чем 0,2 с).
————————————————————-

Неисправная деталь, цепь:

• Аккумулятор
• Контактный датчик давления (высокого или
низкого)
• Электродвигатель насоса гидроусилителя
тормозной системы

C1246C1252C1256C1259 — Вылечил (глюк)

(0 чел.) 

Доброго времени!

Сегодня, в преддверии Нового Года, вытаскивал из западни застрявшего в сугробе. Всё прошло успешно, но собрав трос и сев за руль испугала на табло горящая (ABS). Тут же поехал в ближайший автосервис где подключился к компу. Диагностика выдала мастеру 4 ошибки: C1246C1252C1256C1259. Прогуглив, мастер пару раз кивнул «Ага», а потом ужаснулся и пробормотал «Дану н**», я переспросил его, в чём дело, «Бред, не могут такие ошибки вылететь разом, ты бы не доехал, тут и тормозная и гидравлика полетела, это не реально в твоём случае». Открыли капот оглядели все жидкости, всё в норме. Ошибки удалили, (ABS) погасла, небольшой тест-драйв и снова подключились «в матрицу». Ошибок не наблюдалось. Предположили что это был просто глюк системы. Отдал сумму и поехал домой.
Спасибо ребятам!

Всех с наступающими!

у меня вот тоже выскакивают ошибки C1252, C1259
И звуки нездоровые (похоже гидробустер) издаёт.
В прошлый раз (3 года назад, 60 тыс.км. назад) такая же картина была. Вылечилось заменой тормозухи.
Вот и сейчас надо бы поменять. Может поможет

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Изменено: 30.12.2016 16:06 от Villain.

Villain написал:

у меня вот тоже выскакивают ошибки C1252, C1259
И звуки нездоровые (похоже гидробустер) издаёт.
В прошлый раз (3 года назад, 60 тыс.км. назад) такая же картина была. Вылечилось заменой тормозухи.
Вот и сейчас надо бы поменять. Может поможет

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Вообще Тойотовская тормозуха служит 4-5 лет без проблем. А Российской и на 2 года не хватает

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

Villain написал:

у меня вот тоже выскакивают ошибки C1252, C1259
И звуки нездоровые (похоже гидробустер) издаёт.
В прошлый раз (3 года назад, 60 тыс.км. назад) такая же картина была. Вылечилось заменой тормозухи.
Вот и сейчас надо бы поменять. Может поможет

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Вообще Тойотовская тормозуха служит 4-5 лет без проблем. А Российской и на 2 года не хватает

заливали Castrol.

Рекомендованные сообщения

 Авто Toyota Estima Hybrid — 2002г.в., чуть приехала, тормозов вообще нет, висит ошибка C1256(тормозуха в норме, тормоза прокачивали). Подскажите пожалуйста куда «копать»?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаем и проверяем

это по приусу, по Эстиме все то же будет.

c1256.pdf


Изменено 14 апреля 2017 пользователем Ranger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но у меня есть эл.схема специально для Estima Hybrid, мануал похож на приусовский, всё вызванил по схеме, всё в норме. А проблема до сих пор непонятна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,  даже принудительно через комп включал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по параметрам давление какое?…и при включение насоса уровень тормозной падает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как ? Удалосъ разобратся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнал на насос идёт, а с насоса нет сигнала. Похоже надо менять весь насос с главным тормозным.

 Я просто со своего авто снял данные(использовал как донора) и проверил на авто клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как понял насос неработает ….пробуй поступать по насосу,бывает счёток износ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший совет, это вылечит износ щеток?? или продлит агонию покойника?? ))))

Если что то не работает или не вписывается в допуск — по нему не надо стучать- его надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы не о ремонте говорим,а о поиске неисправности… поможет-насос на замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший совет, это вылечит износ щеток?? или продлит агонию покойника?? ))))

Если что то не работает или не вписывается в допуск — по нему не надо стучать- его надо менять.

В итоге так и поступили — заменили целиком насос с главным тормозным в сборе. Спасибо, всё работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!! Если тема еще актуальна скиньте пожалуйста мануал по Эстиме гибрид не могу найти 2004 2.4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Что именно нужно? Мануал хозяева данных авто за деньги покупали и не особо кто-то хочет делится. Но я думаю кое-какую инфу можно дёрнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Что именно нужно? Мануал хозяева данных авто за деньги покупали и не особо кто-то хочет делится. Но я думаю кое-какую инфу можно дёрнуть.

Аналогичная просьба. Эстима 2005 2AZ-FXE не заводится. Диагностика выдаёт P3004. Схемы включения инвертора есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Сегодня встретил хозяина софта, могу номер его телефона в личку скинуть, если ещё актуально? Кстати, у ошибки P3004 ещё 5 или 6 подкодов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09.06.2018 в 19:23, fst2003 сказал:

Аналогичная просьба. Эстима 2005 2AZ-FXE не заводится. Диагностика выдаёт P3004. Схемы включения инвертора есть?

может не до конца вилку вставил в багажнике на ввб, либо ввб замкнула

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Найдена следующая информация по ошибке C1256 для автомобиля TOYOTA PRIUS (2003-2008) XW20:

На русском языке:

EBCM Внутренняя неисправность

На английском языке:

EBCM Internal Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1256 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:

Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM). Жгут проводов электронного тормозного модуля (EBCM) открыт или замкнут. Схема электронного модуля управления тормозом (EBCM) плохое электрическое соединение.

Электронный модуль управления тормозом (EBCM) обнаружил внутреннюю неисправность и установил код OBDII.

Содержание

  1. Ошибка C1256 TOYOTA. Ошибка С1256 появляется при неполадках, связанных со структурой:
  2. Что означает
  3. Симптомы
  4. Причины
  5. Как механик диагностирует ошибку
  6. Насколько это серьезно
  7. Как устранять
  8. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1256 TOYOTA обозначает проблему в системе управления тормозами автомобиля. Эта ошибка связана с неполадками в структуре системы, которые могут привести к снижению эффективности торможения автомобиля.

Симптомы

Симптомы ошибки C1256 TOYOTA могут включать в себя:

  • Необычные звуки при торможении;.
  • Затруднения при торможении;.
  • Индикатор ABS на панели приборов может загораться.

Причины

Ошибка C1256 TOYOTA может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неполадки в гидравлической системе тормозов;.
  • Нарушение электрической цепи ABS;.
  • Неисправность датчика скорости колеса.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1256 TOYOTA механик может использовать специальный сканер, который позволяет считывать коды ошибок из системы управления автомобилем. Механик также может проверить гидравлическую систему тормозов и электрическую цепь ABS, чтобы определить, какая часть системы вызывает ошибку.

Насколько это серьезно

Ошибка C1256 TOYOTA может привести к снижению эффективности торможения автомобиля, что может привести к аварии. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки C1256 TOYOTA механик может произвести следующие действия:

  • Проверить гидравлическую систему тормозов;.
  • Проверить электрическую цепь ABS;.
  • Заменить неисправный датчик скорости колеса.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды ошибок, связанные с ошибкой C1256 TOYOTA, могут включать в себя:

  • C1256: Неисправность системы управления тормозами;.
  • C0200: Неисправность датчика скорости колеса;.
  • C0226: Неисправность гидравлической системы тормозов.

С1251 (Обрыв/кз цепи питания электронасоса (ABS)
Снимаем гидробустер в сборе

Вот так он выглядит со снятым эл.двигателем

А это сам эл.двигатель

Разобрав его видим, что изношены ламели ротора

Меняю кольца ламелек, пропояв к обмотке якоря

Собираю и все работет 1490675 1490675
На NHW20 немного другой бустер, но эл.насос такой же и причины выхода его из строя аналогичны


Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад от Сер.вл..

Администратор запретил публиковать записи.

10 кузов. Он слева, под бачком стоит? Или справа за инвертором?


Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад от sambuloff.

Администратор запретил публиковать записи.

Справа, по ходу машины. Т.е. за бачком торм.жидкости.

Администратор запретил публиковать записи.

а за инвертором что за блок стоит? туда тоже все трубки идут
и насос снимается- из салона откручивать?
моторчик от 20-го подойдет? если весь взять от 20-ки, а насос переставить. а то от 10 нет в продаже


Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад от sambuloff.

Администратор запретил публиковать записи.

За инвертором актуатор, распределяет давление, если оно не в соответствие, то блокирует магистраль.
Насос, гидробустер, снимается из салона, четыре гайки на 12.
Нет 20 не подойдет.

Администратор запретил публиковать записи.

Тормоза тугие, как в Жигулях. Иногда начинают нормально работать, минут 30-40 покатаюсь и опять становятся тугими. И ошибка горит. Жидкость меняли, через задние очень плохо текла, через передние хорошо. На диагностике сказали, что неисправен насос абс, рассматривали под капотом долго и пальцем ткнули именно за инвертор на актуатор… «Спецы»… Может из опыта подскажете в чем проблема может быть? Если бы насос износился, даже иногда не включались бы нормально тормоза? И про неисправность насоса читал, вроде все жаловались на то, что педаль до пола проваливается, а у меня наоборот, давить надо с усилием. Может все же не насос….

Администратор запретил публиковать записи.

If you are a Prius owner who has dealt with a C1256 on your car, you know how much it costs to fix it. If you want to avoid the issue tune in.

Hey, fellow Prius owners! It is good to see you back. As many of you know, I write about the Toyota Prius. I love to cover how great the car is and what you can do when failure happens. As good as Prius is, the vehicle is not without flaws.

In this article today, I want to talk about a costly repair we all know as the brake actuator. I want to cover what this problem is, what you can do about it if you encounter it, and how to avoid it. First, we will look at what the code is, then why you get a failure and wrap it up with what you can do to avoid it.

C1256 Low-Pressure Accumulator Trouble Code
The trouble code for your Prius sets when the pressure inside the brake unit can no longer be maintained. The trouble code C1256 is set, and there is a long buzzer from your car warning you that brake failure has happened.

2010 Toyota Prius Brake Reservoir

The other thing that happens with this is that your Prius can no longer go into regen braking. That means if you continue to drive, you will likely over-discharge your hybrid battery.

Your best bet here is if you have a hybrid battery code and a brake code, take care of the brake accumulator first.

Why The Brake Trouble Code Happens
Gen 2 Prius is relatively bulletproof. It does have weak spots, though. Some shops even call these repairs «the big three» and the brake accumulator is one of them.

Toyota Prius C1256 low pressure failure

What happens in our Prius is that over time, tiny leaks in the accumulator cause pressure in the tank to drop. This action results in the motor having to run more often to maintain system pressure.

If you hear your brake accumulator running about every 15 seconds or so, you are close to failure. Listen intently as you get in and out of your Prius for the noise. Your brakes are very important if you have not noticed.

What You Can Do To Avoid The Issue Or What To Do If It Happens To You
I do not think that there is ever any mechanical device on our Prius that won’t ever fail at some point. Everything has a shelf life.

Shelf life does have parameters, though. For instance, someone who does the routine maintenance on their car would know that changing brake fluid will significantly enhance the lifetime of your system. Removing old worn, water-filled fluid and replace it with suitable clean fluid, will have a massive impact on how long your brake actuator lasts.

There is no guarantee of how long it will last. I would hope that no, you never need to replace it. In case you do, here are some suggestions to help you stomach the cost.

First, only install new. The reason for avoiding used parts is many of the used units probably are either faulty or will fail soon after. If you just paid to have a new-to-you unit installed and then it fails, sorry. You will have to pay the labor again to do the same process. Buying new will get you into a unit that will work properly.

Second, shop around. While you Toyota dealer is charging $2000 to $3500 for replacement, a local hybrid specialty shop could be a better bet. I have seen prices right around $1850, which is high, but still less than the dealer.

Third, if you plan on doing this DIY, make sure you have the proper equipment to do the procedure the right way.

Conclusion
It sucks to have a failed braking system on your Prius, but remember if you take care of it, then it will take care of you. If you need help or have questions on your Prius, feel free to reach out to me on Twitter or Facebook.

That is all for today. I look forward to seeing you in the next story. Now Is The Time To Get Your Hands On This LImited Edition Toyota Prius

Watch this Toyota Prius truck with a nice little bed and click to subscribe to Torque News Youtube for daily automotive news analysis.

Peter Neilson is an automotive consultant specializing in electric cars and hybrid battery technologies. He holds a Bachelor of Science in Automotive Service Technology from Weber State University. Peter is also an Instructor of Automotive Technology at Columbia Basin College. Peter can be reached on Linkedin and you can tweet him at The_hybrid_guy on Twitter. Find his page on Facebook at Certified Auto Consulting. Read more of Peter’s stories at Toyota news coverage on Torque News. Search Toyota Prius Torque News for more in depth Prius coverage from our reporters.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1256 toyota land cruiser prado 120
  • Ошибка c1283 hyundai элантра
  • Ошибка c1253 toyota
  • Ошибка c1280 лексус
  • Ошибка c1256 toyota land cruiser 200