Ошибка c1251 toyota hiace

Ошибка C1251/51 Обрыв в цепи двигателя насоса

Описание

Реле двигателя (полупроводниковое реле) находится в ЭБУ системы противоскольжения и управляет двигателем насоса в соответствии с сигналом, получаемым от ЭБУ системы противоскольжения.

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1251/51 При выполнении одного из следующих условий:

  1. Электродвигатель насоса блока управления рабочими цилиндрами тормозов не работает должным образом.
  2. Обрыв в цепи электродвигателя насоса блока управления рабочими цилиндрами тормозов сохраняется в течение не менее 0,5 с.
  1. Жгут проводов
  2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов

Схема соединений

См. коды DTC C0226/21, C0236/22, C0246/23, C0256/24.

Последовательность проверки

1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)

  1. Выберите режим Active Test, подайте команду управления и проверьте работу реле двигателя АБС.

    ЭБУ системы противоскольжения

    Параметр / Устройство Состояние автомобиля / описание проверки Замечание по диагностике
    Motor Relay Включение / выключение реле двигателя АБС Слышен звук работы электродвигателя

    OK:

    Слышен звук работы двигателя АБС.

2.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

  1. Сбросьте код ошибки DTC.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 6 км/час (4 мили в час) в течение нескольких секунд.

  1. Проверьте, выводится ли тот же код ошибки DTC.

    Результат

    Результат Следующий шаг
    Ошибка выводится А
    Ошибка не выводится B
А  
   

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ABS1)

  1. Извлеките предохранитель ABS1 из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление предохранителя.

    Номинальное сопротивление:

    Менее 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

 

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ C1251/51  TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A27.

  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-2 (GND1) — масса Менее 1 Ом
    A27-24 (GND2) — масса Менее 1 Ом
  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-23 (+BM) — масса 10–14 В

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
OK  
   

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

Ошибка C1251/51 Обрыв в цепи двигателя насоса

Описание

Реле двигателя (полупроводниковое реле) находится в ЭБУ системы противоскольжения и управляет двигателем насоса в соответствии с сигналом, получаемым от ЭБУ системы противоскольжения.

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1251/51 При выполнении одного из следующих условий:

  1. Электродвигатель насоса блока управления рабочими цилиндрами тормозов не работает должным образом.
  2. Обрыв в цепи электродвигателя насоса блока управления рабочими цилиндрами тормозов сохраняется в течение не менее 0,5 с.
  1. Жгут проводов
  2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов

Схема соединений

См. коды DTC C0226/21, C0236/22, C0246/23, C0256/24.

Последовательность проверки

1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)

  1. Выберите режим Active Test, подайте команду управления и проверьте работу реле двигателя АБС.

    ЭБУ системы противоскольжения

    Параметр / Устройство Состояние автомобиля / описание проверки Замечание по диагностике
    Motor Relay Включение / выключение реле двигателя АБС Слышен звук работы электродвигателя

    OK:

    Слышен звук работы двигателя АБС.

2.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

  1. Сбросьте код ошибки DTC.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 6 км/час (4 мили в час) в течение нескольких секунд.

  1. Проверьте, выводится ли тот же код ошибки DTC.

    Результат

    Результат Следующий шаг
    Ошибка выводится А
    Ошибка не выводится B
А  
   

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ABS1)

  1. Извлеките предохранитель ABS1 из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление предохранителя.

    Номинальное сопротивление:

    Менее 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

 

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ C1251/51  TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A27.

  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-2 (GND1) — масса Менее 1 Ом
    A27-24 (GND2) — масса Менее 1 Ом
  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-23 (+BM) — масса 10–14 В

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
OK  
   

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

Добрый вечер! Уже пару дней горит значок ABS, сделал самодиагностику через разъем OBD, мигает 5 и 1 раз, ошибка С1251 «Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса». Тормоза работают нормально, только без абс. Лягушку рабочую поставил, без изменения.
При включении зажигания значок абс делает диагностику, выключается на пол секунды и горит постоянно
У кого была такая ситуация?
Прошу помогите

Пробег: 198 198 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

DTC
   C1251/51    Обрыв в цепи двигателя насоса

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1251/51 Выполнение одного из следующих условий:

  1. Электродвигатель насоса блока управления рабочими цилиндрами тормозов не работает должным образом.
  2. Обрыв в цепи электродвигателя насоса блока управления рабочими цилиндрами тормозов сохраняется в течение не менее 0,5 с.
  1. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (цепь массы)
  2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (цепь двигателя)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC C0273/13, C0274/14 и C1361/91 (стр. Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку «нуля» датчика (Нажмите здесь).

1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ ABS)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель.

  1. Выберите режим Active Test портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).

    ABS / VSC / TRC: 

    Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике
    Motor Relay Реле двигателя ABS Включение / выключение реле Слышен звук работы двигателя
  1. Управляя реле с помощью портативного диагностического прибора, проверьте, слышен ли звук работы реле двигателя ABS.

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    Звук срабатывания реле не слышен А
    Звук срабатывания реле слышен B
B
А

2.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND2)

    C160263E06

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A51-13 (GND2) — масса Всегда Менее 1 Ом
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ GND2)

OK
УКАЗАНИЕ:
Данный код регистрируется при обнаружении неисправности в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Реле двигателя ABS находится в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Поэтому выполнить проверку реле двигателя ABS и блока реле электродвигателя невозможно. Перед заменой блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе обязательно проверьте, не выводится ли DTC.
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 30 с или более.

  1. Результат:
    Результат Следующий шаг
    DTC (C1251/51) не выводится А
    DTC (C1251/51) выводится B
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если при включенном зажигании (IG) и выключенном выключателе стоп-сигналов в ЭБУ системы противоскольжения поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепей двигателя и электромагнитного клапана.
    2. Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгут проводов и предохранители блока управления рабочими цилиндрами тормозов. Убедитесь, что коды DTC не выводятся.
    3. Если при покачивании разъема или жгута проводов блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов.
    4. Возможно, коды DTC выводятся вследствие плохого контакта в разъеме.
B

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

помогите с ошибками….

  1. 11.03.2015 18:13

    #1

    slimi вне форума


    помогите с ошибками….

    c1223 c1251 c1252 c1256 как узнать что электромотору хана?? остальные судя по всему появились вследствие первой ошибки…(зажигание включаешь гудит компрессор…..могут все лампочки потухнуть на 6 часов потом опять загорется…..куда копать?
    p0105,p0403 есть какие мысли???

    progress nc 250 1jz-fse 2001


  2. 12.03.2015 03:34

    #2

    Сообщение от slimi
    Посмотреть сообщение

    …зажигание включаешь гудит компрессор…..

    гудит но не крутит (не накачивает)?

    NC250 JCG10-0032261 10/2000


  3. 12.03.2015 03:47

    #3

    Сообщение от slimi
    Посмотреть сообщение

    c1223 c1251 c1252 c1256 как узнать что электромотору хана?? остальные судя по всему появились вследствие первой ошибки…(зажигание включаешь гудит компрессор…..могут все лампочки потухнуть на 6 часов потом опять загорется…..куда копать?
    p0105,p0403 есть какие мысли???

    Скорее всего основная ошибка C1251/51 PUMP MOTOR IS LOCKED/OPEN CIRCUIT IN PUMP MOTOR GROUND (либо мотор заклинило и он не вращается по какой-то механической причине либо в цепях земли (из-за высокого сопротивления в цепи земли опять-таки мотор насоса не крутится) (их там две — EM1, EM2) обрыв.

    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	BB_GND.png 
Просмотров:	416 
Размер:	23.3 Кб 
ID:	5048248

    т.к. земли идут с разных разъёмов (как раз для резервирования) то вероятность обрыва очень мала и надо проверить состояние шины AC (насколько хороший контакт с корпусом авто (хорошо-ли затянут болт) и состояние разъёма A17).

    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	BB_A17.png 
Просмотров:	477 
Размер:	163.8 Кб 
ID:	5048255

    картинки от Бревиса но, думаю, очень должно быть похоже и на послерестайловый Прогресс

    Остальные ошибки (c1252 c1256 как минимум) — следствие того, что насос не работает (C1256 — низкое давление в ГидроАккумуляторе, С1252 — мотор «включен» более 5 минут)

    C1223/43 ABS CONTROL SYSTEM MALFUNCTION — общая ошибка ABS (скорее всего появляется «в нагрузку» к любой из ошибок связаной так или иначе с тормозной системой)

    p0105,p0403 «сели» когда при включенном зажигании кто-то сдёрнул фишки MAP и EGR — их просто нужно стереть

    вид разъёма A17:

    Название: hsb00025.gif
Просмотров: 3144
Размер: 2.5 Кб

    NC250 JCG10-0032261 10/2000


  4. 12.03.2015 11:20

    #4

    slimi вне форума


    так пошёл изучать! расскажу попозже….СПАСИБО

    progress nc 250 1jz-fse 2001


  5. 22.03.2015 12:16

    #5

    slimi вне форума


    так…..изучил….. снял ГТЦ …разобрал…..Хана якорю на электромоторе(((в поисках ГТЦ в сборе …… либо половинки……кто на ДВ вышлю денег купите плиз….

    progress nc 250 1jz-fse 2001


  6. 22.03.2015 15:22

    #6

    Сообщение от slimi
    Посмотреть сообщение

    так…..изучил….. снял ГТЦ …разобрал…..Хана якорю на электромоторе(((в поисках ГТЦ в сборе …… либо половинки……кто на ДВ вышлю денег купите плиз….

    Какой пробег? (чтобы своевременно щётки заменить)

    NC250 JCG10-0032261 10/2000


  7. 22.03.2015 18:24

    #7

    cti вне форума


    У моего товарища на прадике 120-м бустер перестал работать где-то на 130000 км. Пробег родной, машину брал он сам на аукционе в своё время с пробегом около 30000км. Замена на новый в прошлом году ему обошлась в тойоте больше 100000р…. у богатых свои причуды)))

    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005


  8. 23.03.2015 03:30

    #8

    Сообщение от cti
    Посмотреть сообщение

    У моего товарища на прадике 120-м бустер перестал работать где-то на 130000 км. Пробег родной, машину брал он сам на аукционе в своё время с пробегом около 30000км. Замена на новый в прошлом году ему обошлась в тойоте больше 100000р…. у богатых свои причуды)))

    На прогрес новый главный тормозной в сборе стоит 200штук.. Тоже знаете ли не хило))) Насос около 50штук..

    Передние колеса должны рулить,а задние приводить автомобиль в движение…
    Джереми Кларксон.


  9. 23.03.2015 09:42

    #9

    slimi вне форума


    Сообщение от !vn
    Посмотреть сообщение

    Какой пробег? (чтобы своевременно щётки заменить)

    пробег 208 тысяч…. замена щёток не поможет……там износ якоря……

    progress nc 250 1jz-fse 2001


  10. 24.03.2015 06:22

    #10

    cti вне форума


    Сообщение от !vn
    Посмотреть сообщение

    Какой пробег? (чтобы своевременно щётки заменить)

    Иван, вспомнил что у меня есть обучающее пособие от тойоты по диагностике топливного насоса. Там описание как можно определить его точные обороты, общее состояние ( сколько ему ещё осталось) и внутренние электрические дефекты. При этом доступ к нему вообще не требуется. Думаю, что по такому же принципу можно проверить электромотор и на бустере. Пособие прикрепить не смогу из-за обьёма, отправлю на почту.

    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005


  11. 24.03.2015 06:33

    #11

    12.1998 EXZ10 Toyota Raum
    08.2005 Honda Gyro Up
    хз Zubr JR-Q12E


  12. 24.03.2015 06:37

    #12

    А вкрадце принцип диагностики?

    Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
    Minicab MiEV 2012


  13. 24.03.2015 06:39

    #13

    cti вне форума


    Пишите свои ящики , конкретно эта глава весит 2,5 Мб . Но дром даже этот обьём в PDF не прикрепляет

    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005


  14. 24.03.2015 11:12

    #14

    slimi вне форума


    Сообщение от cti
    Посмотреть сообщение

    Пишите свои ящики , конкретно эта глава весит 2,5 Мб . Но дром даже этот обьём в PDF не прикрепляет

    beno4ka@ya.ru

    progress nc 250 1jz-fse 2001


  15. 24.03.2015 11:41

    #15

    Сообщение от Lerych
    Посмотреть сообщение

    А вкрадце принцип диагностики?

    Во время работы электромотора потребляемый им ток пишется осциллографом через индуктивный датчик. Потом сравнивается с картинкой, полученный с заведомо исправного или нового мотора

    NC250 JCG10-0032261 10/2000


Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Комментарии к теме Что значит ошибка c1251 в Тойоте Хайс?

А с конструктором не будет проблем по регистрации и т.п.?

Geol

У меня знакомый один если ему жена не даёт тоже шкурку гоняет может познакомить вас..

Ски

На моей королле так не сделать. Кузов e150. Открывашка находится внутри пластмассовой фигни

Совета

не к пластиковому а к самому грм.это направляющая ремня грм.

Берлин

… у меня такая же беда теперь придется …*ся

Сер Берзения

порванный ремень- это не причина это последствие.

Фамин

Здравствуйте моем двенашке точно такая история ставлю новый предохранитель снова изгарела значит причина мотор дворника спасибо за информацию.

Каф

Конец оптимистичный:) Спасибо за объяснение! Пересел со старого авто на модель поновее, все не мог понять почему включая 2-ую на 5 км глохну. На старом правило ‘не включай первую на ходу’ выполнялось легко.

Ильгиз Ваулинский

Друзья переберите 5 sf-e!Очень буду признателен или хотя бы обзор!)

Хот

ты лудше снеми как можно переделать верхню шаровую чтоб отна была съёмно

Anouar

Псевдомеханик

Жахонгир Семенчиков

Отдельное ‘спасибо’ за … музыку. Ты чё клип для MTV снимал. Лучше бы озвучил температуру и время нагрева.

Deegan

Зазор в выжимном тоже там же регулируется?

Юрин

Берём шпильку черную каленую 8х25 две гайки на 8 и спариваем на шпильке, затем вкручиваем шпильку до талого,откручиваем гайки по очередности и ставим датчик и гайкой затягивание с максимальным натягом и все будет Гуд, ошибки больше не будет

Сиди

К вопросу о том что с завода не ставят маслопомойку. На многих современных машинах она есть, правда без мочалок внутри, но со сливом масла в поддон и подогревом от блока.

Ментор

спасибо видео помогла!

Раст

Блин.. А поворотную кто нибудь менял? На хайсе кузов 2008 гв

Паулу

поддерживаю твои наблюдения. у меня такая же ситуация была. менял КПП, взял в руки диск сцепления(не придерайтесь к моим терминам, главное что б поняли) пружинки не все но брякали, нашел какой-то другой не юзаный диск, там пружинки даже при усилии от руки не двигались, поставил, и проблема исчезла, и на холодную и в пробках при нагреве и частой езде на сцеплении в нагрузку.

Гус

Да не будем пинать дядь Сань,нормально все

Диля

На буханке у меня змз 402, пока мотор скинул для капиталки, говорят какой то пружинки не хватает, на вилке вроде пружина стоит, а где ещё?

Океан

И фигня это всё с сантиметрами,делаеш ь выше а корректором поместу подвести можно

Баг

На старенькой ‘Оке’ 1995 года выпуска пропали тормоза. (её можно увидеть на моих роликах на канале Василий Барышев в плейлисте деревня Павлово Василий Барышев.) исчезала тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра. ОКА уже не проходит техосмотра, так как постоянно находится в деревне. Использую её для поездок на рыбалку и за грибами. Но тормоза нужны. Покупать новый тормозной цилиндр уже нет смысла. Отремонтировал я цилиндр с помощью… Нитки! Обыкновенной швейной нитки. Мне такое приходилось раньше делать, когда работал шофёром. Снял аккуратно уплотнительное кольцо, в канаву намотал несколько витков нитки и вновь поставил старое кольцо на место. Просто у меня тогда не было возможности рем комплект для главного тормозного. Так и проездил всё лето на этой нитке. С тормозами. Подписывайтесь на мой канал Василий Барышев. Есть много интересного. Например такое : Или такое :

Оставить комментарий

Привет всем. Купил приуса в 10 кузове 2000 года, с нерабочим ABS. Диагностика по АBS показала кучу ошибок: С1215, С1241 (Слишком высокое или низкое напряжение аккумулятора (IG1) (ABS)), С1251 (Обрыв/кз цепи питания электронасоса (ABS)), С1252, С1256, С1202, С1214. Попробывал стереть, но стерлись не все. Остались С1241(Слишком высокое или низкое напряжение аккумулятора (IG1) (ABS) и С1251 (Обрыв/кз цепи питания электронасоса (ABS). На панели приборов горит значек АBS, значек ручника (восклицательный знак в скобках красным), треугольник и на дисплее красная машинка с восклицательным знаком. И все это сопровождаться ужасным писком (зумером).
Тормозов нет, если только передние колеса немного тормозят. Двигатель не набирает скорости свыше 40 км/ч (может ли это быть из-за неисправноти в ABS?).
Были проверены все предохранители ABS и реле (на внешний вид) под капотом, все целое.
Пожалуйста помогите разобраться с какой стороны надо начинать копать.


Изменено: 26.02.2015 15:40 от sim5995.

Неужели нет никого кто сможет помочь мне советом?

sim5995 написал:

Привет всем. Купил приуса в 10 кузове 2000 года, с нерабочим ABS. Диагностика по АBS показала кучу ошибок: С1215, С1241 (Слишком высокое или низкое напряжение аккумулятора (IG1) (ABS)), С1251 (Обрыв/кз цепи питания электронасоса (ABS)), С1252, С1256, С1202, С1214. Попробывал стереть, но стерлись не все. Остались С1241(Слишком высокое или низкое напряжение аккумулятора (IG1) (ABS) и С1251 (Обрыв/кз цепи питания электронасоса (ABS). На панели приборов горит значек АBS, значек ручника (восклицательный знак в скобках красным), треугольник и на дисплее красная машинка с восклицательным знаком. И все это сопровождаться ужасным писком (зумером).
Тормозов нет, если только передние колеса немного тормозят. Двигатель не набирает скорости свыше 40 км/ч (может ли это быть из-за неисправноти в ABS?).
Были проверены все предохранители ABS и реле (на внешний вид) под капотом, все целое.
Пожалуйста помогите разобраться с какой стороны надо начинать копать.

Если у вас есть конкретная активная ошибка: С1251 (Обрыв/кз цепи питания электронасоса (ABS), так с нее и начинайте.
Проверьте подается ли на насос напряжение. Работает ли он и т.д.

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо, буду проверять.
Да еще постоянно щелкает релюшка на фото слева (розовая, как я понял реле гидромотора №1). Не зависима заведена машина или просто включено зажигания. После того как отсоединить два разъема приходящих на главный тормозной цилиндр, щелчки пропадают.
Может кто знает про работу релюшек? А то сам я в них не разбераюсь.


Изменено: 27.02.2015 15:46 от sim5995.

С тормозами разобрался. Во время запуска реле, напряжение идет на моторчик, но тут же отключается реле. Постучав по моторчику он включался и тут же отключался. После снятия и разбора мотора, все стало на свои мести. В местах где ходят щетки, три шага (не знаю как это правильно называется) стерлись в ноль. Да и щетки были уже по минимуму.
Теперь ищу моторчик или весь агрегат в сборе. Интересно сколько это будет стоить?

Да есть еще проблемы с ДВС, троит ужасно на холодную и немного на прогретом во время заряда батареи. Но думаю надо идти в другую тему.

sim5995 написал:

С тормозами разобрался. Во время запуска реле, напряжение идет на моторчик, но тут же отключается реле. Постучав по моторчику он включался и тут же отключался. После снятия и разбора мотора, все стало на свои мести. В местах где ходят щетки, три шага (не знаю как это правильно называется) стерлись в ноль. Да и щетки были уже по минимуму.
Теперь ищу моторчик или весь агрегат в сборе. Интересно сколько это будет стоить?

Да есть еще проблемы с ДВС, троит ужасно на холодную и немного на прогретом во время заряда батареи. Но думаю надо идти в другую тему.

Моторчиков отдельно у нас нет. Гидробустеры в сборе есть.

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

sim5995 написал:

С тормозами разобрался. Во время запуска реле, напряжение идет на моторчик, но тут же отключается реле. Постучав по моторчику он включался и тут же отключался. После снятия и разбора мотора, все стало на свои мести. В местах где ходят щетки, три шага (не знаю как это правильно называется) стерлись в ноль. Да и щетки были уже по минимуму.
Теперь ищу моторчик или весь агрегат в сборе. Интересно сколько это будет стоить?

Да есть еще проблемы с ДВС, троит ужасно на холодную и немного на прогретом во время заряда батареи. Но думаю надо идти в другую тему.

Моторчиков отдельно у нас нет. Гидробустеры в сборе есть.

сколько гидрробустер стоит?

fermer написал:

sim5995 написал:

С тормозами разобрался. Во время запуска реле, напряжение идет на моторчик, но тут же отключается реле. Постучав по моторчику он включался и тут же отключался. После снятия и разбора мотора, все стало на свои мести. В местах где ходят щетки, три шага (не знаю как это правильно называется) стерлись в ноль. Да и щетки были уже по минимуму.
Теперь ищу моторчик или весь агрегат в сборе. Интересно сколько это будет стоить?

Да есть еще проблемы с ДВС, троит ужасно на холодную и немного на прогретом во время заряда батареи. Но думаю надо идти в другую тему.

Моторчиков отдельно у нас нет. Гидробустеры в сборе есть.

А сколько будет стоить в сборе?

Доброго времени суток.Пропали тормоза.Резко нажимаешь срабатывают,если плавно,то педаль проваливается до конца.Один раз ввскочили (abs) и (!).Сканер выдал ошибки С1202,С1214,С1254.Подскажите что нужно проверить?

С уважением, Антон Сергеевич.

anton84 написал:

Доброго времени суток.Пропали тормоза.Резко нажимаешь срабатывают,если плавно,то педаль проваливается до конца.Один раз ввскочили (abs) и (!).Сканер выдал ошибки С1202,С1214,С1254.Подскажите что нужно проверить?

Очень похоже, что перепускает главный тормозной.

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

anton84 написал:

Доброго времени суток.Пропали тормоза.Резко нажимаешь срабатывают,если плавно,то педаль проваливается до конца.Один раз ввскочили (abs) и (!).Сканер выдал ошибки С1202,С1214,С1254.Подскажите что нужно проверить?

Очень похоже, что перепускает главный тормозной.

Сергей Николаевич,какова его цена?Новый б/у.Или может с другой Тойоты подходит.?

С уважением, Антон Сергеевич.

Сканер показал,когда резко нажимаешь педаль,давление падает с 1.88 до 1.56 мПа.А когда плавно и педаль проваливается в пол с 1.88 до 0.5мПа.

С уважением, Антон Сергеевич.

anton84 написал:

fermer написал:

anton84 написал:

Доброго времени суток.Пропали тормоза.Резко нажимаешь срабатывают,если плавно,то педаль проваливается до конца.Один раз ввскочили (abs) и (!).Сканер выдал ошибки С1202,С1214,С1254.Подскажите что нужно проверить?

Очень похоже, что перепускает главный тормозной.

Сергей Николаевич,какова его цена?Новый б/у.Или может с другой Тойоты подходит.?

Нет, с другой машины не подходит. Номер оригинального главного тормозного: 47025-47010. Но его стоимость (нового) нереальная — около 55000 рублей!
Поэтому вариантов есть два:
1. поменять внутренности главного тормозного. Для этого Тойота продает специальный ремкомплект. Его номер: 04493-47010. Но цена его тоже не маленькая — около 4000 рублей.
2. поменять на контрактный. Цена контрактного более, чем доступна, но вот его ресурс, т.е. сколько он отработает остается под вопросом. Обычно, когда меняют на контрактный, то меняют весь узел в сборе, включая гидронасос и гидроаккумулятор.

с уважением, Сергей Николаевич.

А как его можно проверить на исправность перед заменой?

С уважением, Антон Сергеевич.

anton84 написал:

А как его можно проверить на исправность перед заменой?

разобрать и посмотреть на манжеты.

с уважением, Сергей Николаевич.

anton84 написал:

Доброго времени суток.Пропали тормоза.Резко нажимаешь срабатывают,если плавно,то педаль проваливается до конца.Один раз ввскочили (abs) и (!).Сканер выдал ошибки С1202,С1214,С1254.Подскажите что нужно проверить?

Сергей Николаевич,а сканер может выдать эти ошибки из за того что пора поменять т.ж?Может достаточно ее поменять и получится обойтись «малой кровью»?Или это пустая трата времени?

С уважением, Антон Сергеевич.

2. поменять на контрактный. Цена контрактного более, чем доступна, но вот его ресурс, т.е. сколько он отработает остается под вопросом. Обычно, когда меняют на контрактный, то меняют весь узел в сборе, включая гидронасос и гидроаккумулятор.[/quote]

Напишите пожалуйста в личку,сколько это будет у вас стоить?

С уважением, Антон Сергеевич.

anton84 написал:

anton84 написал:

Доброго времени суток.Пропали тормоза.Резко нажимаешь срабатывают,если плавно,то педаль проваливается до конца.Один раз ввскочили (abs) и (!).Сканер выдал ошибки С1202,С1214,С1254.Подскажите что нужно проверить?

Сергей Николаевич,а сканер может выдать эти ошибки из за того что пора поменять т.ж?Может достаточно ее поменять и получится обойтись «малой кровью»?Или это пустая трата времени?

На 99% — пустая трата времени и тормозной жидкости

с уважением, Сергей Николаевич.

DTC
   C1251/51    Обрыв в цепи двигателя насоса

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1251/51 Выполнение одного из следующих условий:

  1. Электродвигатель насоса блока управления рабочими цилиндрами тормозов не работает должным образом.
  2. Обрыв в цепи электродвигателя насоса блока управления рабочими цилиндрами тормозов сохраняется в течение не менее 0,5 с.
  1. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (цепь массы)
  2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (цепь двигателя)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC C0273/13, C0274/14 и C1361/91 (стр. Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку «нуля» датчика (Нажмите здесь).

1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ ABS)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель.

  1. Выберите режим Active Test портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).

    ABS / VSC / TRC: 

    Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике
    Motor Relay Реле двигателя ABS Включение / выключение реле Слышен звук работы двигателя
  1. Управляя реле с помощью портативного диагностического прибора, проверьте, слышен ли звук работы реле двигателя ABS.

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    Звук срабатывания реле не слышен А
    Звук срабатывания реле слышен B

B
А

2.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND2)

    C160263E06

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A51-13 (GND2) — масса Всегда Менее 1 Ом

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ GND2)

OK

УКАЗАНИЕ:
Данный код регистрируется при обнаружении неисправности в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Реле двигателя ABS находится в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Поэтому выполнить проверку реле двигателя ABS и блока реле электродвигателя невозможно. Перед заменой блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе обязательно проверьте, не выводится ли DTC.
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 30 с или более.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC (C1251/51) не выводится А
    DTC (C1251/51) выводится B
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если при включенном зажигании (IG) и выключенном выключателе стоп-сигналов в ЭБУ системы противоскольжения поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепей двигателя и электромагнитного клапана.
    2. Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгут проводов и предохранители блока управления рабочими цилиндрами тормозов. Убедитесь, что коды DTC не выводятся.
    3. Если при покачивании разъема или жгута проводов блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов.
    4. Возможно, коды DTC выводятся вследствие плохого контакта в разъеме.

B

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Для моделей авто: 2000GT; 4Runner; Allex; Allion; Alphard; Altezza; Aqua; Aristo; Aurion; Auris; Avalon; Avanza; Avensis; Avensis Verso; Aygo; Aygo X; bB; Belta; Blade; Blizzard; Brevis; C-HR; Caldina; Cami; Camry; Camry Solara; Carina; Carina E; Carina ED; Cavalier; Celica; Celsior; Century; Chaser; Classic; Comfort; COMS; Corolla; Corolla Cross; Corolla II; Corolla Levin; Corolla Rumion; Corolla Spacio; Corolla Verso; Corona; Corona EXiV; Corsa; Cressida; Cresta; Crown; Crown Majesta; Curren; Cynos; Duet; Echo; Esquire; Estima; Etios; FJ Cruiser; Fortuner; FunCargo; Gaia; Grand HiAce; Granvia; GT86; Harrier; HiAce; Highlander; Hilux; Hilux Surf; Innova; Ipsum; iQ; ISis; Ist; Kluger; Land Cruiser; Land Cruiser Prado; Lite Ace; Mark II; Mark X; Mark X ZiO; MasterAce Surf; Matrix; Mega Cruiser; Mirai; Model F; MR-S; MR2; Nadia; Noah; Opa; Origin; Paseo; Passo; Passo Sette; Picnic; Pixis Epoch; Pixis Joy; Pixis Mega; Pixis Space; Pixis Van; Platz; Porte; Premio; Previa; Prius; Prius Alpha; Prius c; Prius v (+); ProAce; ProAce City; Probox; Progres; Pronard; Publica; Ractis; Raize; Raum; RAV4; Regius; RegiusAce; Roomy; Rush; Sai; Scepter; Sequoia; Sera; Sienna; Sienta; Soarer; Soluna; Spade; Sparky; Sports 800; Sprinter; Sprinter Carib; Sprinter Marino; Sprinter Trueno; Starlet; Succeed; Supra; Tacoma; Tank; Tercel; Touring HiAce; Town Ace; Tundra; Urban Cruiser; Vanguard; Vellfire; Venza; Verossa; Verso; Verso-S; Vios; Vista; Vitz; Voltz; Voxy; WiLL; WiLL Cypha; Windom; Wish; Yaris; Yaris Cross; Yaris Verso;

Видео с подробным техническим описанием ошибки C1251

Код C1251 TOYOTA — Обрыв в цепи двигателя насоса

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправно реле двигателя ABS
  • Жгут проводов реле двигателя ABS разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение в цепи реле двигателя ABS
  • Неисправен ЭБУ системы контроля заноса.

Как исправить код c1251 toyota?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1251 toyota?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1251 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1251 toyota?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код тойота c1251?

Реле двигателя ABS (внутренняя цепь ЭБУ контроля заноса) подает питание на двигатель насоса ABS. Когда ABS активирована, ЭБУ включает реле двигателя и приводит в действие двигатель насоса ABS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1251 kia mohave
  • Ошибка c125 при установке фотошопа
  • Ошибка c1247 toyota
  • Ошибка c1246 toyota avensis
  • Ошибка c1242 lexus rx450h