Ошибка c125 при установке фотошопа

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Загорелось ABS + VSC TRC + VSC OFF, ошибки C1223, C1249 — РЕШЕНИЕ  (Прочитано 36304 раз)


Всем привет,
может кому будет в пользу…

Загорелась такая елка…. 

Сняв сканером ошибки  пошуршал и-нет и максимум что нашел — так это от того, что приплыла лягушка….  ( находится так называемая кнопка включения задних стопов под педалью тормоза).   Сняв эту лягуху, разобрав и почистив контакты ( а снять лягуху — дело не простое.. нужно было снимать педаль тормоза, иначе не подлезть)  ничего не поменялось….
также вычитав что такое дело может произойти и от замыкания лед лампочек… все было поменяно на обычные — результат опять был нулевой…

в конечном итоге  после прозвона проводки выяснилось на фишке фаркопа порвалась резинка и туда закидывало снег, воду и фишка просто окислилась и коротнула…  после замены фишки на новую проблема исчезла!


Интересная информация. Мало ли….Вдруг пригодится.


Записан


В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.


Молодец! Держи плюс! Вот интересно — обратись к ОД с такой проблемой, вот был бы развод — я представляю 8)


поэтому по ОД и не катаюсь… одно сделают ( может быть) — но однозначно что нибудь другое сломают


Не поверишь,но вчера вечером я покатался с прицепом и сегодня утром загорелись те же самые ошибки,завтра первым же делом полезу проверять розетку на фаркопе) спасибо за полезную инфу,плюс за помощь! :)


Записан


Записан


Очень рад что сгодилось ;)


Аналогичная ошибка выскочила! Теперь хоть знаю что где смотреть! Выскочила резко ошибка. После выкл зажигания — ошибка исчезает до первых луж, куч снега и тд.
СПС за совет!


Записан


добрый день! а у меня ещё идет перезаряд аккумулятора!


Записан


реальная инфа! Была именно такая проблема, заменили лягуху и правильно установили, елка погасла.

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Краткое описание предыдущей серии:
«Загорелся значок АБС на панели приборов… взял сканер, полез искать. Через Cami, он мне определил ошибку 1052 и сказал что комментария к этому номеру нету. Два дня курева разных форумов и сайтов, листания умной книги, под названием «Руководство по эксплуатации и ремонту», (в ней тоже нет такой ошибки) ничего путного не дали… думаю, это, падла, моторчик мозг парит, и помеху нехилую даёт, что даже АБС чудит. После ремонта моторчика, печка работать стала веселее и сигналка срабатывает. Вот только на АБС ОН НИКАК НЕ ВЛИЯЛ!»
Опять курево сайтов и поиск ошибки, описание есть но совсем на другие машины и всё сводится к неисправности блока управления АБС. Разобрал половину салона, по книжке выходит что сам модуль управления установлен в салоне, в районе руля иди у пассажира в районе ног или где-то тут… не понятно короче. Искал два дня, пока моторчик печки снимал, тоже всё руками прощупал. Нашёл где датчик замедления стоит, он кстати мицубисевский, много чего ещё интересного нашёл, а блока нет. Главное на картинке он выглядит так:

Фото в бортжурнале Toyota Cami

нашёл фото в яндекс картинках

А физически в машине, опять не вижу.
Давай опять читать схему.

с неё уходит на схему

и схему

Я уже давай изучать схему

Фото в бортжурнале Toyota Cami

стоп-сигналов

Один фиг не понятно что стряслось и где искать концы.
Снова подключился, диагностикой, сбрасываю ошибку, сбрасывается, завожу машину, появляется, сбрасываю, выключаю все электроприборы, нажимаю на тормоз, включаю зажигание, не горит, завожу, не горит, отпускаю тормоз, загорается. Лезу в диагностику, но другим путём, на этот раз через вкладку Daihatsu / Terios.
И что вы думаете? Он выдал совсем другую ошибку «C1249 Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов» (в течении 1.3 секунды не пришёл сигнал о состоянии педали тормоза) …
Осмотрел концевик, два провода приходит, полез в схему, пока лез думаю «Ну если два провода и такая ошибка, то на лампы идёт + постоянный, а концевик это переключатель, при отпущенной педали он замыкает вход мозгов на массу, при нажатой переключает массу с мозгов на лампы,
тогда всё понятно, стоп-сигнал то загорается, я же вижу в зеркало».

Фото в бортжурнале Toyota Cami

типа вот так

снова открываю схему стопов

Фото в бортжурнале Toyota Cami

Вот так

Ну, думаю, и кто из нас двоих тормоз?
Открываю схему Терика…

Фото в бортжурнале Toyota Cami

Полный размер

Твою дивизию…

В общем, на будущее, тем у кого иномарки и есть светодиодный повторитель стоп-сигнала, а так же тем, кто хочет заменить задние фонари на светодиодные: При перегорании обоих ламп, мозги АБС, теряют, так называемую подтяжку на массу. Она необходима для контроллера, чтоб было четкое переключение логического 0 на логическую 1 в случае с автомобилем жесткий 0 и жесткое напряжение +> 7.5 Вольт. Если лампы перегорают, как случилось у меня, мозги начинают ловить наводку, неустойчивый сигнал, который не воспринимается контроллером никак и он выдаёт ошибку (потеря сигнала состояния педали тормоза), АБС отключается.
На стоянке, поставил на место почищенный и проверенный концевик, нажал на тормоз, и товарищ по работе подтвердил мою догадку. недели 3-4 назад, я заметил что одна из ламп стоп-сигнала перегорела, тогда жена к дому подъехала и я увидел. Всё времени не было поменять, а потом забыл про неё, и тут совпало, что сначала движок печки чудить начал, а через несколько часов загорелся значок АБС и про лампочку я и подумать не мог.
Вот так я заменил 2 лампы, разобрав половину салона. Теперь знать буду, что повторитель стопов не воспринимается блоком АБС как нагрузка, и светодиоды тоже. Если вы решили пересветить свою машину, ставьте дополнительные сопротивления (шунты) хотя бы на 1 кОм, чтоб мозгам было понятно в каком положении педаль.

ПС: вот для чего в одной книжке такие разные схемы? В териковской всё понятно но камивская так заморочена…

Ошибка    C1249/49    Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

  1. Описание регистрации ошибки C1249/49
  2. Схема
  3. Последовательность проверки и устранения ошибки C1249/49

Описание регистрации ошибки C1249/49

ЭБУ системы противоскольжения определяет рабочее состояние тормозов по сигналу, передаваемому выключателем стоп-сигналов. ЭБУ системы противоскольжения содержит цепь регистрации обрыва цепи. Данный код ошибки регистрируется при выполнении любого из следующих условий:

  1. Обнаружен обрыв в сигнальной линии выключателя стоп-сигналов, когда выключатель стоп-сигналов был выключен.
  2. Обнаружен обрыв в цепи стоп-сигналов со стороны массы, когда выключатель стоп-сигналов был выключен.
№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1249/49 При выполнении одного из следующих условий:

  1. При напряжении на контакте IG1 от 9,5 до 17,2 В обрыв цепи выключателя стоп-сигналов наблюдается в течение 0,3 с и более.
  2. С 16-дюймовым диском
    При включенном реле нагрузки на педаль тормоза, давлении в главном тормозном цилиндре не менее 2 МПа и ускорении автомобиля 0,2 G или более (рассчитанном по скорости автомобиля) выключатель стоп-сигналов остается выключенным в течение 2 с или более.
  1. Предохранитель ECU-IG1
  2. Предохранитель STOP
  3. Реле BRK
  4. Выключатель стоп-сигналов
  5. Цепь выключателя стоп-сигналов
  6. Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы

Схема соединений

Система курсовой устойчивости C1249 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Последовательность проверки и устранения ошибки C1249/49

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)

  1. Проверьте работу выключателя стоп-сигналов в режиме Data List.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Stop Lamp SW Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена

    OK:

    На экране отображается ON (ВКЛ) (педаль тормоза нажата).

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (НАПРЯЖЕНИЕ STP)

Система курсовой устойчивости C1249 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    A26-21 (STP2) — масса Педаль тормоза нажата 8–14 В
    A26-21 (STP2) — масса Педаль тормоза отпущена Менее 4,0 В

3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (STOP, ECU-IG1)

  1. Извлеките предохранитель STOP и предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление предохранителя.

    Номинальное сопротивление:

ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

 

>

4.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ (маркировка: BRK)

Система курсовой устойчивости C1249 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Извлеките реле управления стоп-сигналами из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление реле.

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    3 — 4 Менее 1 Ом
    3 — 5 10 кОм или более
    3 — 4 10 кОм или более
    (при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
    3 — 5 Менее 1 Ом
    (при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)

ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ

 

5.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ

Система курсовой устойчивости C1249 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем выключателя стоп-сигнала

  1. Измерьте сопротивление выключателя.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    1 — 2 Штырь не нажат Менее 1 Ом
    1 — 2 Штырь нажат 10 кОм или более
    3 — 4 Штырь не нажат 10 кОм или более
    3 — 4 Штырь нажат Менее 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ

 

6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)

Система курсовой устойчивости C1249 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъем A5 выключателя.

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A26-21 (STP2) — A5-1 Менее 1 Ом

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
  1. Сбросьте код ошибки Toyota.

  1. Проверьте, выводится ли тот же ошибки .

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится А
    Ошибки не выводится B
А  
   

ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ 
 

DTC
   C1249/49    Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы противоскольжения (в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов) получает сигнал выключателя-стоп сигналов и определяет состояние тормозной системы.
ЭБУ системы противоскольжения имеет цепь регистрации обрыва цепи, которая выводит этот DTC при обнаружении обрыва во входной цепи стоп-сигналов или цепи массы стоп-сигналов, когда выключатель стоп-сигналов выключен (педаль тормоза не нажата).

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1249/49 При напряжении на контакте IG1 от 9,5 до 17,2 В обрыв цепи выключателя стоп-сигналов наблюдается в течение 0,5 с и более.
  1. Предохранитель STOP
  2. Выключатель стоп-сигналов
  3. Цепь выключателя стоп-сигналов
  4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C156484E01

C162878E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ STOP

    C156482E02

  1. Извлеките предохранитель STOP из главного ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    Предохранитель STOP (10 А) Всегда Менее 1 Ом
NG

ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ STOP

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ

  1. Установите предохранитель STOP.

  1. Убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы включаются, а при отпускании – гаснут.

    OK:
    Режим Состояние освещения
    Педаль тормоза нажата ON (ВКЛ)
    Педаль тормоза отпущена OFF (ВЫКЛ)
NG
OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ STP1)

    C151825E05

  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    A68-20 (STP1) — масса Выключатель стоп-сигналов включен (педаль тормоза нажата) 8-14 В
    A68-20 (STP1) — масса Выключатель стоп-сигналов выключен (педаль тормоза отпущена) Менее 1,5 В
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ STP1)

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ IG1)

    C151825E04

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    A68-18 (IG1) — масса Зажигание включено (IG) 11-14 В
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ IG1)

OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND)

    C151825E02

  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A68-4 (GND1) — масса Всегда Менее 1 Ом
    A68-1 (GND2) — масса Всегда Менее 1 Ом
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ GND)

OK
  1. Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.

  1. Результат:
    Результат Следующий шаг
    DTC (C1249/49) не выводится А
    DTC (C1249/49) выводится B
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
B

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
 

7.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (КОНТАКТ ПИТАНИЯ)

    C142000E06

  1. Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A1-2 — масса Всегда 11-14 В
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)

OK

8.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ

    C156500E01

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    1 — 2 Штырь выключателя отжат Менее 1 Ом
    1 — 2 Штырь выключателя нажат 10 кОм или более
NG
OK

9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)

C154933E01

  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A68-20 (STP1) — A1-1 Всегда Менее 1 Ом
    A68-20 (STP1) — масса Всегда 10 кОм или более
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK
  1. Подсоедините разъемы ЭБУ системы противоскольжения и выключателя стоп-сигналов.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.

  1. Результат:
    Результат Следующий шаг
    DTC (C1249/49) не выводится А
    DTC (C1249/49) выводится B
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
B

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1249. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ошибка C1249 у автомобиля Toyota была обновлена 01:10. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1249 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

C1249

Код С1249 указывает на обрыв или повреждение электролинии, питающей переключатель стоповых огней

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1249 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1249 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1249 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1249 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Сброс ошибки для Toyota Land Cruiser Prado осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

  1. 25.05.2012 01:54

    #1

    Горит лампа ABS. Ошибка 49 (С1249). Ипсум acm-21

    Потухла одна из ламп, решил поменять задние (на стопах) на светодиодные. Светят конечно, красява, хрустально прям. Но, после замены загорелась на приборке лампа ABS. АБСка не работает. Ошибка 49 (С1249) Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов.
    Обратно лампы накаливания установил, все равно абска не работает. Может быть когда лампы светодиодные инсталлировал, замкнул нах, предохранитель погорел. Где копать? Подскажите, пжл.


  2. 25.05.2012 02:16

    #2

    Для начала сбрось ошибки по-правильному (при помощи педали тормоза, как в мурзилке описано), если снова появится, то попробуй вот это.

    Nosce te ipsum
    Ipsum ACM26 240S VSC 2001


  3. 26.05.2012 17:29

    #3

    Мля, педаль жал пол дня как в мурзилке написано, ошибка НЕ сбрасывается хоть тресни. Лягушк под педалью в норме, силиконовым спреем продул на всякий случай. Предохранители в салоне все посмотрел, тоже всё ок. Ошибка 49 (С1249) Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов.


  4. 28.05.2012 04:35

    #4

    Сообщение от ХотелкаКроун
    Посмотреть сообщение

    …Лягушк под педалью в норме, силиконовым спреем продул на всякий случай….

    Как проверял? Только визуально или тестером?

    Toyota Prius Alpha G Touring Selection, 2018 + Suzuki Ignis MZ, 2016


  5. 01.06.2012 13:28

    #5

    вчера таскал прицеп. на приборке загорелась лампочка абс. отцепил прицеп- потухла. кто знает, так и должно быть или это какой то косяк?

    Toyota Ipsum ACM21W продан со слезами на глазах


  6. 01.06.2012 15:23

    #6

    мы когда с Кулибиным (Димой) инсталлировали мне в машину омыватель фар, и подключали кнопку, после всей работы загорелась лампа АБС, считали ошибку, не помню сейчас точно, по моему тоже какой то обрыв провода. решили, что может просто глюк, потому что клемму скидывали с аккума, и лазили в разных разъемах. ну в общем решили, что если не пропадет, то будем ковырять.
    Поехал я домой, лампа горела, через 100 метров потухла и больше никогда не загоралась. Значит был глюк. во время движения видимо мозг АБС просканировал всю систему, не обнаружив неисправностей, погасил лампу.

    Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.


  7. 24.07.2012 13:31

    #7

    Нашел причину. Всё оказалось очень просто — перегорела лампочка тормоза на задней фаре, ёшкин кот. )))


  8. 27.07.2015 04:32

    #8

    RunX309 вне форума


    Привет)))Все что выше перечисленно не помогает. Горит лампа abs и ручника.Перемычкой считал,выдал ошибки 31,32,33,46.Не могу найти что значат они. ПОМОГИТЕ! Есть у кого табличка с кодами??????


  9. 27.07.2015 12:13

    #9

    Сообщение от RunX309
    Посмотреть сообщение

    Привет)))Все что выше перечисленно не помогает. Горит лампа abs и ручника.Перемычкой считал,выдал ошибки 31,32,33,46.Не могу найти что значат они. ПОМОГИТЕ! Есть у кого табличка с кодами??????

    Есть вот такой список

    Коды неисправностей антиблокировочной системы (ABS) на автомобилях Toyota
    Код Система
    11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
    12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
    13 Обрыв в цепи реле электронасоса
    14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
    21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
    22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
    23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
    24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
    31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
    32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
    33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
    34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
    41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
    43 Неисправность в цепи датчика замедления
    44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
    49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
    51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
    71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
    72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
    73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
    74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
    75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
    76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
    77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
    78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
    79 Неисправность датчика замедления

    Toyota Ipsum 240S, ACM21, 2002 год


  10. 27.07.2015 17:13

    #10

    у меня периодически загоралась и тухла abs, загорелась постоянно и выдали ошибки — 33,34 . оказалось *ПРОВОД ABS* левого заднего колеса(а не сам датчик) вышел из строя (обрыв, исправил пропаиванием) и … сгорели стоп-сигналы в задней двери (сейчас горит вся гирлянда из 4-х ламп) ! Проводок пропаяли, лампы поставил новые — ABS потухла. Посмотри уровень тормозной жижи ещё.


Краткое описание предыдущей серии:
«Загорелся значок АБС на панели приборов… взял сканер, полез искать. Через Cami, он мне определил ошибку 1052 и сказал что комментария к этому номеру нету. Два дня курева разных форумов и сайтов, листания умной книги, под названием «Руководство по эксплуатации и ремонту», (в ней тоже нет такой ошибки) ничего путного не дали… думаю, это, падла, моторчик мозг парит, и помеху нехилую даёт, что даже АБС чудит. После ремонта моторчика, печка работать стала веселее и сигналка срабатывает. Вот только на АБС ОН НИКАК НЕ ВЛИЯЛ!»
Опять курево сайтов и поиск ошибки, описание есть но совсем на другие машины и всё сводится к неисправности блока управления АБС. Разобрал половину салона, по книжке выходит что сам модуль управления установлен в салоне, в районе руля иди у пассажира в районе ног или где-то тут… не понятно короче. Искал два дня, пока моторчик печки снимал, тоже всё руками прощупал. Нашёл где датчик замедления стоит, он кстати мицубисевский, много чего ещё интересного нашёл, а блока нет. Главное на картинке он выглядит так:

Фото в бортжурнале Toyota Cami

нашёл фото в яндекс картинках

А физически в машине, опять не вижу.
Давай опять читать схему.

Фото в бортжурнале Toyota Cami

схема АБС

с неё уходит на схему

Фото в бортжурнале Toyota Cami

№3

и схему

Фото в бортжурнале Toyota Cami

№5

Я уже давай изучать схему

Фото в бортжурнале Toyota Cami

стоп-сигналов

Один фиг не понятно что стряслось и где искать концы.
Снова подключился, диагностикой, сбрасываю ошибку, сбрасывается, завожу машину, появляется, сбрасываю, выключаю все электроприборы, нажимаю на тормоз, включаю зажигание, не горит, завожу, не горит, отпускаю тормоз, загорается. Лезу в диагностику, но другим путём, на этот раз через вкладку Daihatsu / Terios.
И что вы думаете? Он выдал совсем другую ошибку «C1249 Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов» (в течении 1.3 секунды не пришёл сигнал о состоянии педали тормоза) …
Осмотрел концевик, два провода приходит, полез в схему, пока лез думаю «Ну если два провода и такая ошибка, то на лампы идёт + постоянный, а концевик это переключатель, при отпущенной педали он замыкает вход мозгов на массу, при нажатой переключает массу с мозгов на лампы,
тогда всё понятно, стоп-сигнал то загорается, я же вижу в зеркало».

Фото в бортжурнале Toyota Cami

типа вот так

снова открываю схему стопов

Фото в бортжурнале Toyota Cami

Вот так

Ну, думаю, и кто из нас двоих тормоз?
Открываю схему Терика…

Фото в бортжурнале Toyota Cami

Твою дивизию…

В общем, на будущее, тем у кого иномарки и есть светодиодный повторитель стоп-сигнала, а так же тем, кто хочет заменить задние фонари на светодиодные: При перегорании обоих ламп, мозги АБС, теряют, так называемую подтяжку на массу. Она необходима для контроллера, чтоб было четкое переключение логического 0 на логическую 1 в случае с автомобилем жесткий 0 и жесткое напряжение +> 7.5 Вольт. Если лампы перегорают, как случилось у меня, мозги начинают ловить наводку, неустойчивый сигнал, который не воспринимается контроллером никак и он выдаёт ошибку (потеря сигнала состояния педали тормоза), АБС отключается.
На стоянке, поставил на место почищенный и проверенный концевик, нажал на тормоз, и товарищ по работе подтвердил мою догадку. недели 3-4 назад, я заметил что одна из ламп стоп-сигнала перегорела, тогда жена к дому подъехала и я увидел. Всё времени не было поменять, а потом забыл про неё, и тут совпало, что сначала движок печки чудить начал, а через несколько часов загорелся значок АБС и про лампочку я и подумать не мог.
Вот так я заменил 2 лампы, разобрав половину салона. Теперь знать буду, что повторитель стопов не воспринимается блоком АБС как нагрузка, и светодиоды тоже. Если вы решили пересветить свою машину, ставьте дополнительные сопротивления (шунты) хотя бы на 1 кОм, чтоб мозгам было понятно в каком положении педаль.

ПС: вот для чего в одной книжке такие разные схемы? В териковской всё понятно но камивская так заморочена…

Ошибка    C1249/49    Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

  1. Описание регистрации ошибки C1249/49
  2. Схема
  3. Последовательность проверки и устранения ошибки C1249/49

Описание регистрации ошибки C1249/49

ЭБУ системы противоскольжения определяет рабочее состояние тормозов по сигналу, передаваемому выключателем стоп-сигналов. ЭБУ системы противоскольжения содержит цепь регистрации обрыва цепи. Данный код ошибки регистрируется при выполнении любого из следующих условий:

  1. Обнаружен обрыв в сигнальной линии выключателя стоп-сигналов, когда выключатель стоп-сигналов был выключен.
  2. Обнаружен обрыв в цепи стоп-сигналов со стороны массы, когда выключатель стоп-сигналов был выключен.
№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1249/49 При выполнении одного из следующих условий:

  1. При напряжении на контакте IG1 от 9,5 до 17,2 В обрыв цепи выключателя стоп-сигналов наблюдается в течение 0,3 с и более.
  2. С 16-дюймовым диском
    При включенном реле нагрузки на педаль тормоза, давлении в главном тормозном цилиндре не менее 2 МПа и ускорении автомобиля 0,2 G или более (рассчитанном по скорости автомобиля) выключатель стоп-сигналов остается выключенным в течение 2 с или более.
  1. Предохранитель ECU-IG1
  2. Предохранитель STOP
  3. Реле BRK
  4. Выключатель стоп-сигналов
  5. Цепь выключателя стоп-сигналов
  6. Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы

Схема соединений

Система курсовой устойчивости C1249 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Последовательность проверки и устранения ошибки C1249/49

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)

  1. Проверьте работу выключателя стоп-сигналов в режиме Data List.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Stop Lamp SW Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена

    OK:

    На экране отображается ON (ВКЛ) (педаль тормоза нажата).

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (НАПРЯЖЕНИЕ STP)

Система курсовой устойчивости C1249 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

     

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    A26-21 (STP2) — масса Педаль тормоза нажата 8–14 В
    A26-21 (STP2) — масса Педаль тормоза отпущена Менее 4,0 В

     

3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (STOP, ECU-IG1)

  1. Извлеките предохранитель STOP и предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление предохранителя.

    Номинальное сопротивление:

ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

 

>

4.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ (маркировка: BRK)

Система курсовой устойчивости C1249 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Извлеките реле управления стоп-сигналами из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление реле.

     

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    3 — 4 Менее 1 Ом
    3 — 5 10 кОм или более
    3 — 4 10 кОм или более
    (при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
    3 — 5 Менее 1 Ом
    (при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)

ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ

 

5.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ

Система курсовой устойчивости C1249 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем выключателя стоп-сигнала

  1. Измерьте сопротивление выключателя.

     

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    1 — 2 Штырь не нажат Менее 1 Ом
    1 — 2 Штырь нажат 10 кОм или более
    3 — 4 Штырь не нажат 10 кОм или более
    3 — 4 Штырь нажат Менее 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ

 

6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)

Система курсовой устойчивости C1249 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъем A5 выключателя.

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

     

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A26-21 (STP2) — A5-1 Менее 1 Ом

     

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
  1. Сбросьте код ошибки Toyota.

  1. Проверьте, выводится ли тот же ошибки .

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится А
    Ошибки не выводится B
А  
   

ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ 
 

adobeУдаляем содержимое папки C:Program Files – Common Files – Adobe – OOBE для 32-битной системы или C:Program Files (x86) – Common Files – Adobe – OOBE для 64-битной системы. После этого можете снова запустить установку программы – ошибка пропадет.

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

РЕШЕНО: 1с8 требуется переустановка соединения

РЕШЕНО: Медленная печать из AUTOCAD

РЕШНО: На вашем ПК возникла проблема и его необходимо перезагрузить

16 КОММЕНТАРИИ

Спасибо вам большое

Просто спасли!)
Я думал, все пропало))
Огромное спасибо)

НЕ получается удалить все файлы, говорит, что они уже используются. как быть?

Нужно закрыть все работающие приложения adobe. И заверiить все процессы adobe

Спс, сначало не удалялось, закрыл все адобки, получилось, но, я пока что эти файлы не удалил, а просто убрал в корзину, вдруг что то не так сделаю…

все снес из этой папки. вышел из адоб криэтив клауд. перехзагрузил. такая же хрень осталась

Удалил всё из этой папки и появилась новая ошибка:
adobe application manager required to verify your license is missing or damaged. Please download a new copy of Adobe Application Mager from…

Невозможно выполнить запрос возникли проблемы с интерпретацией jpeg-данных

Наверняка многие из нас, работая в программе Adobe PhotoShop, сталкивались с сообщением о невозможности выполнить запроса по причине возникших проблем с интерпретацией jpeg-данных. Это возникает при обработке фотографий. Вы пытаетесь открыть изображение, скачанное из Интернета или взятое с жесткого диска, в фотошопе, и видите перед глазами выскакивающее сообщение о данной ошибке. В этой статье речь пойдет о том, почему нельзя осуществить запрос, из-за чего возникают проблемы с трактовкой jpeg-данных, и что нужно сделать, чтобы избавиться от этой ошибки.

Скриншот ошибки выполнения запроса

Почему возникает ошибка в Фотошоп?

Среди возможных причин вылета ошибки при выполнении запроса из-за проблем с интерпретацией jpeg-данных находятся:

Не зная истинной причины вылета ошибки с сообщением об отказе выполнить запрос, необходимо предпринять нижеописанные шаги, чтобы исчезли проблемы с интерпретацией jpeg-данных. На каком-либо этапе ошибка должна исправиться. Как результат – нужный файл корректно откроется и с ним можно будет продолжать работу.

Невозможно выполнить запрос — способы устранения ошибки

Если файл повредился в результате атаки вирусов, то поможет сканирование системы установленной антивирусной программой, которая найдет и обезвредит зловредный код. Сам антивирус желательно поставить в режим регулярного сканирования, но при вылете каких-либо ошибок необходимо включать и экстренную проверку.

Чаще всего невозможно выполнить запрос по причине возникновения проблем с jpeg при обработке фото именно в указанном формате в Adobe PhotoShop.

Скрин ошибки в Adobe PhotoShop

Что делать при проблеме воспроизведения картинки

Если вы загружаете в редактор изображение, и с ним нельзя работать далее, то необходимо предпринять следующее:

Меню выбора нужного формата в Paint

Картинка меню Paint с выпадающим списком,

Если проблема интерпретации jpeg-данных возникла на данном этапе, то с помощью этого способа она будет решена.

Способ сжатия изображения

Также можно попробовать сжать изображение с сохранением его качества. Это делается при помощи таких онлайн-сервисов, как Web Resizer, Image Optimizer, PunyPNG и других удобных инструментов, и программ – Paint и Adobe PhotoShop.

Рассмотрим пример на стандартном Paint:

Меню для ввода размеров Паинт

Как вариант, попробуйте переустановить Adobe PhotoShop или обновить его до последней версии. Возможно, устаревшая версия программы не справляется с функциями и служит причиной ошибки при выполнении запроса из-за проблем с интерпретацией jpeg-данных.

Как исправить ошибку конфигурации 16 при запуске Adobe?

Ошибка 16 в Adobe возникает при попытке запустить любое приложение Creative Cloud – Photoshop, Acrobat и прочие. В сообщении об ошибке указывается что нужно удалить этот продукт, а затем установить его заново. Но после переустановки проблема остается, и снова будут предложены те же действия. Во многих случаях причиной может быть недостаточное разрешение на папку Adobe PCD, в некоторых случаях на каталог SLStore.

С этой неполадкой сталкиваются пользователи не только Windows, но и macOS. Тем не менее, ее просто решить.

Чем вызвана ошибка?

Как было отмечено, проблема вызвана недостаточными разрешениями на каталоги. Когда приложение не может выполнить требуемые операции с файлами из-за ограниченного к ним доступа, прекращает загрузку и выбрасывает сообщение об ошибке 16.

Чтобы ее устранить предоставьте полный доступ на эти каталоги. Также проблему можно решить путем запуска исполняемого файла приложения с администраторскими правами.

Изменение разрешений

Для устранения ошибки конфигурации с кодом 16 нужно расширить разрешения для папок лицензирования, Adobe PCD и SLStore. Перед выполнением этого решения в проводнике включите опцию просмотра скрытых элементов.

Перейдите в меню Вид и щелкните на стрелку под кнопкой Параметры. Из выпадающего списка выберите «Изменить параметры папок и поиска» и откройте вкладку Вид.

Прокрутите вниз до пункта «Показывать скрытые файлы, папки и диски». Отметьте ее флажком и примените изменения.

Теперь перейдите по пути:

Program Files (x86)\Common Files\Adobe\ Adobe PCD\

После выполните следующие шаги:

Кликните правой кнопкой мыши поочередно на каталогах и перейдите в Свойства.

На вкладке Безопасность нажмите на «Изменить».

Для Adobe PCD выделите группу Администраторы и назначьте ему полный доступ.

Относительно SLStore, выделите группы пользователей Система и Администраторы и разрешите полный доступ.

Затем выберите группу Пользователи и разрешите ей Чтение и Особые разрешения. Сохраните изменения на «ОК».

На вкладке Безопасность нажмите «Дополнительно».

В окне дополнительных параметров безопасности нужно сменить владельца, для этого нажмите на «Изменить». В открывшемся окне кликните на «Дополнительно – Найти» и укажите свою учетную запись. Примените изменения на «ОК».

Теперь установите флажок в поле «Замените все записи дочернего объекта наследуемыми…» и нажмите на «ОК».

Запуск с правами администратора

Попробуйте запустить приложение, которое вызывает ошибку 16, от имени администратора. Если открывается без каких-либо проблем, то можно настроить так, чтобы постоянно запускалось с администраторскими правами.

Щелкните правой кнопкой мыши на программе и выберите Свойства.

На вкладке Совместимость отметьте флажком поле «Запускать эту программу от имени администратора» и сохраните на «ОК».

Источники:

https://www. kovzunov. com/2016/08/resheno-oshibka-pri-proverke-na-podlinnost-programmnogo-obespecheniya-adobe/

https://rusadmin. biz/oshibki/nevozmozhno-vypolnit-zapros-voznikli-problemy-s-interpretatsiej-jpeg-dannyh/

https://compuals. ru/error/16-adobe

С1249 ошибка toyota rav4

ЭБУ системы противоскольжения (в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов) получает сигнал выключателя-стоп сигналов и определяет состояние тормозной системы.
ЭБУ системы противоскольжения имеет цепь регистрации обрыва цепи, которая выводит этот DTC при обнаружении обрыва во входной цепи стоп-сигналов или цепи массы стоп-сигналов, когда выключатель стоп-сигналов выключен (педаль тормоза не нажата).

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1249/49 При напряжении на контакте IG1 от 9,5 до 17,2 В обрыв цепи выключателя стоп-сигналов наблюдается в течение 0,5 с и более.
  1. Предохранитель STOP
  2. Выключатель стоп-сигналов
  3. Цепь выключателя стоп-сигналов
  4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ STOP

Извлеките предохранитель STOP из главного ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов).

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
Предохранитель STOP (10 А) Всегда Менее 1 Ом
NG

ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ STOP

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ

    Установите предохранитель STOP.

    Убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы включаются, а при отпускании – гаснут.

    OK:

    Режим Состояние освещения
    Педаль тормоза нажата ON (ВКЛ)
    Педаль тормоза отпущена OFF (ВЫКЛ)
NG
OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ STP1)

Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
A68-20 (STP1) — масса Выключатель стоп-сигналов включен (педаль тормоза нажата) 8-14 В
A68-20 (STP1) — масса Выключатель стоп-сигналов выключен (педаль тормоза отпущена) Менее 1,5 В
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ STP1)

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ IG1)

Включите зажигание (IG).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
A68-18 (IG1) — масса Зажигание включено (IG) 11-14 В
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ IG1)

OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND)

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
A68-4 (GND1) — масса Всегда Менее 1 Ом
A68-1 (GND2) — масса Всегда Менее 1 Ом
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ GND)

OK

    Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

    Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.

    Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC (C1249/49) не выводится А
    DTC (C1249/49) выводится B

    УКАЗАНИЕ: Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).

B

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)

7.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (КОНТАКТ ПИТАНИЯ)

Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
A1-2 — масса Всегда 11-14 В
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)

OK

8.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
1 — 2 Штырь выключателя отжат Менее 1 Ом
1 — 2 Штырь выключателя нажат 10 кОм или более
NG

ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (Нажмите здесь)

OK

9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)

    Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A68-20 (STP1) — A1-1 Всегда Менее 1 Ом
    A68-20 (STP1) — масса Всегда 10 кОм или более
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

    Подсоедините разъемы ЭБУ системы противоскольжения и выключателя стоп-сигналов.

    Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.

    Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC (C1249/49) не выводится А
    DTC (C1249/49) выводится B

    УКАЗАНИЕ: Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).

    Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1246 toyota avensis
  • Ошибка c1242 lexus rx450h
  • Ошибка c1245 hyundai sonata ef
  • Ошибка c1242 тойота ленд крузер 200
  • Ошибка c1242 toyota land cruiser