Ошибка c1242 lexus rx450h

У меня когда аккум подсел, то вообще ABS полностью отвалилось) Помог только комп, ну и хороший аккумулятор

масса по блокам где-то отваливается или сгнила

Не, это просто другое. Тут руководство по ремонту, электросхемы и прочие инструкции.

Это скриншот какой-то программы?

Да. Это Techdoc тойотовский

C1242/42
Напряжение питания не подается на контакт IG1, напряжение питания подается на контакт IG2, и напряжение на контакте +BI1 составляет 9,5 В или более в течение не менее 4 с.

Неисправный участок:
Вспомогательная аккумуляторная батарея
Цепь питания IG1
Система управления гибридной системой (цепь зарядки)
ЭБУ системы противоскольжения

DTC C1242/42 Обрыв в цепи питания IG1 / IG2

ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы противоскольжения сохраняет эти коды, если обнаружена неисправность в цепи питания, напряжение питания ЭБУ системы противоскольжения падает, или недостаточно напряжение управления главным реле ABS 1 или главным реле ABS 2.
Также эти коды могут сохраняться при падении напряжения вспомогательной аккумуляторной батареи ниже 9,5 В.

Благодарю за информацию
На будет аккумулятор проверить
👍

Я езжу на Lexus RX 450h (3G)

Машина его уже проверила и выдала код неисправности, из мануала ниже 9.5В. Для запуска авто нажимая тормоз, не всегда(в зависимости от давления) включается насос тормозного гидробустера, тем самым вызывая падение напряжения на блоках и в этих моментах низкого напряжения соответственно будут ошибки.

И как с этим бороться?
Почему вообще это не всегда происходит?

Я езжу на Lexus RX 450h (3G)

Менять АКБ!
Хм, сообразить не можете или не хочется? Ответ ведь я вам написал выше, не внимательны. Давайте ещё раз вместе, что бы для вас самого дошло. Вот смотрите у вашей машины нет стартера, нет сцепления а также в привычном понимании отсутствует КПП, исходя из последнего отсутствуют и холостые обороты. Они гибриду просто ни к чему. Статус READY надеюсь понимаете, если нет в помощь переводчик. ДВС на парковке работает в двух случаях это когда заряжает ВВБ или включен климат контроль и машина набирает заданную температуру в салоне. Дальше если нет холостых оборотов, то усиление тормозов производит Володя Ульянов? Конечно же нет. Поэтому вы наверняка слышали стрекотание, жужжание характеризующие работу эл.насоса АBS под капотом Лексуса. Так вот этот насос накачав давление в гидробустере(где распределяется давление по всем колёсам) отключается. Следующие его включение будет после того, как упадёт давление или при двойном нажатии на тормоз. Если конечно тормозная система исправна. Теперь всё с начала — ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ загорелся статус READY(произошёл запуск автомобиля) вы какие действия делаете? Нажав кнопку старт одновременно выжимаете ТОРМОЗ при этом соответственно — зажигаются стоп сигналы, подаёт руль, двигает сиденье и включается насос АBS одним словом нагрузка на АКБ. Вот дальше выберете то, что вам понравится — давление в тормозной системе достаточно или ему нужно включить насос у которого значительный рабочий ток ? При запущенном авто идёт подзарядка на АКБ. Поработав Лексус взбодрит АКБ, после трёхкратного запуска авто при условии, что ошибки не активны, они уходят в ожидаемые, исчезнув с панели приборов.
Вот я разошёлся, писатель херов! Можно было в двух словах — меняй АКБ. Ну и имея такой автомобиль вы должны понимать принцип его работы. Если будите ездить по автосервисам, то очень быстро придёт кирдык машине.

😁😂🤣
Понравилось 👍
Явно у меня таких как у вас знаний нету 🫣
Вы тут мне прям всё разжевали и по полочкам сложили
Теперь понял 🦒
Благодарю за помощью 🙌


Sergei85904

Менять АКБ!
Хм, сообразить не можете или не хочется? Ответ ведь я вам написал выше, не внимательны. Давайте ещё раз вместе, что бы для вас самого дошло. Вот смотрите у вашей машины нет стартера, нет сцепления а также в привычном понимании отсутствует КПП, исходя из последнего отсутствуют и холостые обороты. Они гибриду просто ни к чему. Статус READY надеюсь понимаете, если нет в помощь переводчик. ДВС на парковке работает в двух случаях это когда заряжает ВВБ или включен климат контроль и машина набирает заданную температуру в салоне. Дальше если нет холостых оборотов, то усиление тормозов производит Володя Ульянов? Конечно же нет. Поэтому вы наверняка слышали стрекотание, жужжание характеризующие работу эл.насоса АBS под капотом Лексуса. Так вот этот насос накачав давление в гидробустере(где распределяется давление по всем колёсам) отключается. Следующие его включение будет после того, как упадёт давление или при двойном нажатии на тормоз. Если конечно тормозная система исправна. Теперь всё с начала — ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ загорелся статус READY(произошёл запуск автомобиля) вы какие действия делаете? Нажав кнопку старт одновременно выжимаете ТОРМОЗ при этом соответственно — зажигаются стоп сигналы, подаёт руль, двигает сиденье и включается насос АBS одним словом нагрузка на АКБ. Вот дальше выберете то, что вам понравится — давление в тормозной системе достаточно или ему нужно включить насос у которого значительный рабочий ток ? При запущенном авто идёт подзарядка на АКБ. Поработав Лексус взбодрит АКБ, после трёхкратного запуска авто при условии, что ошибки не активны, они уходят в ожидаемые, исчезнув с панели приборов.
Вот я разошёлся, писатель херов! Можно было в двух словах — меняй АКБ. Ну и имея такой автомобиль вы должны понимать принцип его работы. Если будите ездить по автосервисам, то очень быстро придёт кирдык машине.

Здарова Бро, все четко сказано ! Может че по советуешь ? У меня на РХ450 2009 — 230 тыс пробега, слишком часто запускается эл насос АВС.Не уверен что так часто должен включаться. Уровень жидкости на месте! Возможно обратные клапана не держат, а может и какие регулировки нужно произвести ?

Дайте знать как порешаете

Вобщем решил проблему, электрик прозвонил провода и нашёл два обрыва еле заметных, и судя по окислу проводов это случилось года три назад, постепенно коррозируя. А датчики новые на прозвоне оказались сами неисправны, один нулевой у другого параметры не такие как у оригинала.

Примерно также у меня, почистил контакты датчиков авс, не помогло, завтра поменяю на новый датчик (ошибка выдаёт задний правый потеря сигнала авс), посмотрю что дальше будет, иду так сказать от малого, решения проблемы

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1242 TOYOTA означает, что произошла ошибка питания контактов IG2. Это означает, что контакты, которые отвечают за питание системы зажигания, не получают достаточное напряжение для правильной работы.

Симптомы

Симптомы ошибки C1242 TOYOTA могут включать в себя:

  • Затруднения при запуске двигателя.
  • Неровную работу двигателя.
  • Отключение системы зажигания.
  • Появление ошибки на приборной панели.

Причины

Причинами ошибки C1242 TOYOTA могут быть:

  • Слабый заряд аккумулятора.
  • Поврежденный генератор.
  • Сломанный провод или разъем, отвечающий за питание контактов IG2.
  • Неправильная работа реле или предохранителя, отвечающих за питание контактов IG2.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1242 TOYOTA механик может выполнить следующие шаги:

  • Проверить напряжение на аккумуляторе.
  • Проверить работу генератора.
  • Проверить провода и разъемы, отвечающие за питание контактов IG2.
  • Проверить работу реле и предохранителей, отвечающих за питание контактов IG2.

Насколько это серьезно

Ошибка C1242 TOYOTA может привести к проблемам с запуском двигателя и неровной работой двигателя. Если причина ошибки не будет устранена, это может привести к поломке системы зажигания, что может привести к серьезным проблемам с двигателем.

Как устранять

Для устранения ошибки C1242 TOYOTA могут потребоваться следующие действия:

  • Замена поврежденных проводов или разъемов.
  • Замена сломанных реле или предохранителей.
  • Замена генератора.
  • Замена аккумулятора.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой C1242 TOYOTA, могут включать в себя:

  • P0560: Напряжение системы.
  • P0562: Напряжение системы ниже нормы.
  • P0563: Напряжение системы выше нормы.
  • P0622: Генератор поля «F» контрольный цепь низкого уровня сигнала.
  • P1626: Контрольный код ошибки внутреннего контроллера EEPROM.
  • P1633: Контрольный код ошибки внутреннего контроллера EEPROM.

Проверил сегодня своего Приуса 30 программой Techstream. Обнаружил ошибку С1242 в разделе ABS\VSC. Ошибка отмечена в графе «Current». Как нашёл в поиске: Обрыв в цепи IG2. На дисплее никак ошибка не отображалась. Удалил. Поездил день, проверил на предмет её вторичного появления. Пока не появляется.
Мои догадки, что ставили сигнализацию и тогда пропадало питание на систему. Так как машину не отключали от АКБ, чтоб не заблокировать магнитофон (нет кода).
Что посоветуете? Подскажите? На что обратить внимание, если ошибка опять вылезет.


Изменено: 30.01.2015 18:41 от Mangust73.

Mangust73 написал:

Проверил сегодня своего Приуса 30 программой Techstream. Обнаружил ошибку С1242 в разделе ABS\VSC. Ошибка отмечена в графе «Current». Как нашёл в поиске: Обрыв в цепи IG2. На дисплее никак ошибка не отображалась. Удалил. Поездил день, проверил на предмет её вторичного появления. Пока не появляется.
Мои догадки, что ставили сигнализацию и тогда пропадало питание на систему. Так как машину не отключали от АКБ, чтоб не заблокировать магнитофон (нет кода).
Что посоветуете? Подскажите? На что обратить внимание, если ошибка опять вылезет.

Это явно косяк установщиков сигнализации. Если ошибку удалили и она снова не появилась, то ездите спокойно

с уважением, Сергей Николаевич.

Забыл ещё дописать. Когда ставил ходовые огни, питание на реле включения, брал от предохранителя 10А PCU в блоке под капотом(на форуме подсказка была). Чтобы проверить тестером, с какой стороны пина запитывается предохранитель вытаскивал его и включал зажигание. После того, как вставил его, машина ругалась, пока несколько раз не вкл-выкл зажигание.
Может и из-за этого у меня была ошибка. Относится ли С1242 к этому предохранителю и вообще, что такое PCU? Я так понимаю, это блок цифрового управления, но вот чего и где пока не знаю. Как говорится, век живи, век учись.
Фото, от куда вынимал предохранитель, прилагаю (указан стрелочкой)

Найдена следующая информация по ошибке C1242 для автомобиля LEXUS RX (2009-2015), AL10:

На русском языке:

Разрыв цепи двигателя насоса

На английском языке:

Pump Motor Circuit Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1242 на автомобиле LEXUS с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lexus RX (AL10):

Неисправен клапан модулятора давления в тормозной системе (BPMV). Жгут проводов клапана регулятора тормозного давления (BPMV) открыт или замкнут. Цепь клапана регулятора давления в тормозной системе (BPMV) плохое электрическое соединение. Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM).

Реле системы находится под напряжением, когда зажигание включено. Системное реле подает напряжение на электромагнитные клапаны и двигатель насоса. Это напряжение называется напряжением системы. Электронный модуль управления тормозом (EBCM) контролирует каждый электромагнитный клапан путем заземления электромагнитного клапана. EBCM управляет двигателем насоса, заземляя цепь управления. Насос служит 2 целям: — Передает тормозную жидкость из тормозных суппортов в бачок главного цилиндра во время снижения давления. — Передает тормозную жидкость из бачка главного цилиндра в суппорты во время повышения давления.

Код C1242 LEXUS — Цепь источника питания Ig2

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный аккумулятор
  • Система зарядки
  • Неисправный соленоид главного цилиндра (ЭБУ управления заносом).

Как исправить код c1242 lexus?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1242 lexus?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1242 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1242 lexus?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c1242 lexus?

При наличии проблемы в цепи питания соленоида главного цилиндра (ЭБУ управления заносом) ЭБУ управления заносом выдает DTC и запрещает работу в рамках функции отказоустойчивости. Если напряжение, подаваемое на клемму IG2, не соответствует порогу обнаружения DTC из-за неисправностей таких деталей, как аккумулятор и цепь генератора, этот DTC сохраняется

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1245 hyundai sonata ef
  • Ошибка c1242 тойота ленд крузер 200
  • Ошибка c1242 toyota land cruiser
  • Ошибка c1241 тойота приус 20
  • Ошибка c1241 toyota prius