Ошибка c1241 toyota prius

Перейти к контенту

Ошибка C1241/41 Низкое положительное напряжение аккумуляторной батареи

  1. Описание регистрации ошибки C1241/41
  2. Схема соединений
  3. Последовательность проверки и устранение ошибки C1241

Описание регистрации ошибки C1241/41

В случае неисправности в цепи питания блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) ЭБУ системы противоскольжения регистрирует ошибку C1241/41 и блокирует работу, активируя аварийный режим. Ошибка АБС Toyota C1241/41 регистрируется, когда напряжение на контакте IG1 оказывается ниже порога регистрации ошибки C1241/41 вследствие неисправностей аккумуляторной батареи, цепей источника питания или цепей зарядки, например, цепи генератора.
Аварийный режим выключается, когда напряжение на контакте IG1 становится нормальным.

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1241/41 При выполнении одного из следующих условий:

  1. При движении автомобиля на скорости 3 км/час (2 мили в час) и более напряжение на контакте IG1 не превышает 9,5 В в течение 10 с и более.
  2. Когда реле электромагнитного клапана включено, и напряжение на контакте IG1 составляет не более 9,5 В, контакт реле разомкнут в течение 0,2 с или более.
  3. Когда реле двигателя включено, и напряжение на контакте IG составляет не более 9,5 В, двигатель насоса блока управления выключен в течение 0,1 с или более.
  4. Когда напряжение на контакте IG1 составляет не более 9,5 В, питание датчика скорости автомобиля снижается в течение 60 с или более.
  1. Аккумуляторная батарея
  2. Система зарядки
  3. Цепь питания
  4. Цепь внутреннего источника питания ЭБУ системы противоскольжения

Схема соединений

Система курсовой устойчивости C1241 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Система курсовой устойчивости C1241 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG1)

  1. Извлеките предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление предохранителя.

    Номинальное сопротивление:

    Менее 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

 

2.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

  1. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.

    Номинальное напряжение:

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ

 

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

Система курсовой устойчивости C1241 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A26-46 (IG1) — масса Зажигание включено (IG) 10–14 В

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – МАССА)

Система курсовой устойчивости C1241 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A26-32 (GND1) — масса Менее 1 Ом
    A26-1 (GND2) — масса Менее 1 Ом

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
  1. Сбросьте код ошибки.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 3 км/час (2 мили в час) в течение нескольких секунд.

  1. Проверьте, выводится ли тот же код ошибки ToyotaC1241 .

    Результат

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится А
    Ошибки не выводится B
А  
   

ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:

Низкий заряд батареи. Неисправный аккумулятор. Неисправная система зарядки. Схема источника питания.

Если есть проблема с цепью электропитания узла тормозного привода (электронного блока управления противоскольжения), ЭБУ системы противоскольжения выдает диагностический код неисправности (DTC) и запрещает выполнение функции отказоустойчивости. Если напряжение, подаваемое на клемму, не находится в пределах порога обнаружения кода неисправности из-за неисправности, например, в цепи аккумулятора и генератора переменного тока, этот код неисправности сохраняется.

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: ОШИБКА С1241, где копать?  (Прочитано 28204 раз)


Сканером нашли ошибку C1241 ABS Hydraulic Pressure Differential Switch Input Short Circuit To Ground.

Или тут была такая расшифровка:
C1241
Низкое напряжение питания
— Предохранитель ECU-IG № 1
— Аккумуляторная батарея
— Система зарядки
— Цепь питания
— Цепь внутреннего источника питания ЭБУ системы противоскольжения

Других ошибок нет, все чисто. Куда копать? Коротнуло что-то? Как потестить?

Спасибо.


Записан

2UZ-FE 4.7l


Апну. Мож сталкивался кто?


Записан

2UZ-FE 4.7l


Вроде как КЗ, смотри разъем и проводку, аварии были?


Записан


Вроде как КЗ, смотри разъем и проводку, аварии были?

Какой разъем глядеть?
Таких аварий, чтоб электрику задело, не было. А вот стояло всякое доп оборудование, типа мигалок в фарах, сирен и крякалок и может еще чего, куча тумблеров под рулем осталась. Теперь это все отключено, в основном методом откусывания проводов.. про изолирование отрезанных концов, похоже, не задумался никто. Как это все теперь проверить..хз. Где что конкретно было — неизвестно.

В процессе изучения этой темы наткнулся на такое (другой ресурс):
Болячка LC 200 (окислы контактов фишек за кик-панелью из-за засорения дренажных отверстий люка).
При засорении дренажных отверстий люка происходит проникновение воды в салон через уплотнители. Далее вода по жгутам проводов стекает на многоконтактные соединительные фишки за левой или правой кик-панелями. Контакты в свою очередь естественно окисляются, а электрооборудование начинает жить своей никому не понятной жизнью.

Мож тут что-то.. Но это уже совсем тухляк какой-то.


Записан

2UZ-FE 4.7l


Что такое кик-панель? Это внизу возле ноги справа и слева? Или не?


Записан


разъем мотора АБС смотреть. Я бы заехал к электрику чтобы он правильно демонтировал все остатки, может в процессе работы что и откопает.
кик-панель это слева от ноги водителя пластиковая обшивка и справа от ноги пассажира. Где стоят предохранители и реле.


Записан


разъем мотора АБС смотреть.

А ABS можно проверить в полевых условиях без экстренного торможения на асфальте? Значок ABS на панели не загорается, значит работает?


Записан

2UZ-FE 4.7l


Да, верно. Если не горит значит работает. Если при движении резко нажать на тормоз и держать, педаль будет вибрировать, лучше на скользком покрытии (лед, снег, песок)
Неужели первая машина с АБС?


Записан


Ну так где копать и критичная эта ошибка? такое ощущение что она дела без дела вылазиит и горит повально у всех? Я подбирая себе авто ко всем просматриваемым подцеплял комп…. машинки не битые, вполне ухоженые, но ни одну я себе не выбрал, но у всех просмотреных комп подцеплял и эта ошибка горит… у всех!, включая сегодняшний лексус lx570….сложилось мнение что на наличии ошибки надо забить, или я не прав? авто вроде ведет себя адекватно….


Записан

СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет…
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч…


Вроде как КЗ, смотри разъем и проводку, аварии были?

Какой разъем глядеть?
Таких аварий, чтоб электрику задело, не было. А вот стояло всякое доп оборудование, типа мигалок в фарах, сирен и крякалок и может еще чего, куча тумблеров под рулем осталась. Теперь это все отключено, в основном методом откусывания проводов.. про изолирование отрезанных концов, похоже, не задумался никто. Как это все теперь проверить..хз. Где что конкретно было — неизвестно.

В процессе изучения этой темы наткнулся на такое (другой ресурс):
Болячка LC 200 (окислы контактов фишек за кик-панелью из-за засорения дренажных отверстий люка).
При засорении дренажных отверстий люка происходит проникновение воды в салон через уплотнители. Далее вода по жгутам проводов стекает на многоконтактные соединительные фишки за левой или правой кик-панелями. Контакты в свою очередь естественно окисляются, а электрооборудование начинает жить своей никому не понятной жизнью.

Мож тут что-то.. Но это уже совсем тухляк какой-то.

Все правильно сказали, надо обязательно снять пластиковые пороги и кик панели. Головкой на 10, раскрутить все квадратные разьемы и осмотреть их.
Если есть следы окисления или зелени, то промывать и ремонтировать.


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх


Как сбросить C1241?

Сброс ошибки для Toyota Prius осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

From english:

Decoding the error C1241 from Toyota: Right Front Wheel Speed Sensor Signal Malfunction

Make:

Toyota

Code:

C1241

Definition:

Right Front Wheel Speed Sensor Signal Malfunction

Description:

Any of the following conditions is detected: At vehicle speed of 10 km/h (6 mph) or more,pulses are not input for 15 sec.Momentary interruption of sensor signal of faulty wheel has occurred 7 times or more at vehicle speed of 35 km/h (20 mph) or more.Sensor signal circuit is open for 0.5 sec.or more.

Cause:

  • Front speed sensor RH
  • Front speed sensor circuit
  • Front speed sensor rotor
  • Sensor installation

Еще ошибки категории

C1243C1245C1271C1272C1279C1300C1336C1361C1381C1401C1402C1403C1404C1405C1406C1407C1408C1413C1414C1415C1416C1417C1425C1427C1428C1432C1433C1434C1436C1437C1439C1440C1442C1443C1445C1511C1512C1513C1514C1515C1516C1517C1524C1531C1532C1533C1534C1535C1551C1552C1553C1554C1555C1581C1582C1611C1612C1613C1621C1622C1625C1626C1627C1628C1645C164AC164EC1657C1658C1659C1662C168BC168CC1691C1694C1695C1AE0C1AE5C1AEFC2126C2182C2300C2301C2303C2304C2305C2306C2307C2308C2309C2310C2311C2315C0200/31C0205/32C0210/33C0215/34C0226/21C0236/22C0246/23Смотреть все ошибки →

Toyota Prius 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 76 л. с., передний привод, вариатор — электроника

Машины в продаже

Toyota Prius, 2008

Toyota Prius, 2008

Toyota Prius, 2008

Toyota Prius, 2004

Комментарии 26

если бы отгнил провод, то проблема постоянная была бы, а так иногда, видимо приусяка видит как планеты расположены

Такие же ошибки горят

На моей садится акум, когда я оставляю с открытыми дверями более получаса, высасывает акум и все, приехали.Один раз прикурил от соседа и в дороге зарядил акум от бортовой сети.Подобных глюков не было акуму 4 года.Пологаю замена просится уже скоро.

Во, это по теме! Буквально в вс ехал с дачи, на ходу пришло смс на тел от сигналки «низкое напряжение 11.32», думаю ну может глюкануло что, приехал в город и выскочила такая же гирлянда, запищала, перестал работать эур и тормоза, машина заглохла. Запарковался, выключил и включил заново, всё в норме, но остался треугольник, доехал с ним от магазина до дома, машина работала в штатном режиме. ELM показал ошибку P010A (датчик расхода воздуха/неисправность эл. цепи), сбросил и сейчас всё работает как обычно. Утром акк 12.5v, на включённой 13.9v, всё в штатном режиме, но остался главный вопрос: ПОЧЕМУ ПРОСЕЛА АКБ НА ВКЛЮЧЁННОЙ МАШИНЕ? Меня терзают смутные сомнения, что проблема не в АКБ, а что-то в цепи, может замыкающее реле? АКБ меняная, но обычная, по возрасту 2 года, кто знает, пожалуйста подскажите?

На малом АКБ нет реле, но могло что-нибудь отгнить под капотом.

я имел ввиду какой нибудь недоконтакт от акб на ввб. Про под капотом тоже думал… может масса? Весь драйв перерыл, ничего похожего не могу найти

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

ошибки toyota

Ошибки автомобилей разных произвродителей

AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 49)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, Diagnostic DTC:C1241, C1242

ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы в сборе с главным цилиндром) регистрирует эти коды DTC, если обнаружена неисправность в цепи питания, напряжение питания ЭБУ системы противоскольжения (усилителя тормозной системы в сборе с главным цилиндром) падает, или недостаточно напряжение управления главным реле.

Эти коды DTC могут сохраняться при временном снижении напряжения вспомогательной аккумуляторной батареи.

Tech Tips

При снижении напряжения питания может быть зарегистрирован код DTC C1256 (низкое давление в гидроаккумуляторе).

№ DTC Неисправность Код INF Условие обнаружения DTC Неисправный участок Примечание
C1241 Низкое или высокое напряжение питания 101
102

103

551

Читайте также:  Технические характеристики Toyota Highlander

552

554

  • Код INF: 101
  • При напряжении на контакте BS не более 9,1 В регистрируется любое из следующих условий:
  1. Тормоз не включается в течение 3 с или более.
  2. Тормоз включается в течение 0,05 с или более.
    Код INF: 102

    При внутреннем напряжении ЭБУ не более 6,92 В обнаруживается одно из следующих условий:

    Выходное напряжение реле составляет менее 3,5 В в течение 0,05 с или более, когда подается команда включения главного реле.

    Показание датчика хода является недействительным в течение 0,2 с или более.

    Показание датчика давления силы реакции является недействительным в течение 0,2 с или более.

    Напряжение питания датчика давления в сервосистеме составляет не более 6,29 В или не менее 7,64 В течение 0,06 с или более.

    Показание датчика давления в сервосистеме является недействительным в течение 0,2 с или более.

    Напряжение питания датчика давления силы реакции составляет не более 6,29 В или не менее 7,64 В течение 0,06 с или более.

Код INF: 103

    Когда внутреннее напряжение ЭБУ составляет 8,3 В или менее, показание датчика давления в гидроаккумуляторе является недействительным в течение 0,8 с или более.

    При внутреннем напряжении ЭБУ не более 6,9 В обнаруживается одно из следующих условий:

    Когда показание датчика давления в гидроаккумуляторе составляет не более 15 МПа (153 кгс/см2, 2176 фунтов на кв. дюйм), электродвигатель насоса не работает в течение 1 с или более.

    В течение 0,2 с или более не удается включить реле электродвигателя 1 и 2.

Код INF: 551

    При напряжении на контакте BS блока АБС не более 9,1 В регистрируется любое из следующих условий:
    Тормоз не включается в течение 3 с или более.

    Тормоз включается в течение 0,05 с или более.

Код INF: 552

    Напряжение питания датчика частоты вращения является недействительным в течение 60 с или более.

Код INF: 554

    Напряжение IG1 или IG2 составляет не более 9,5 В в течение 10 с или более.
  • Неправильно подсоединен разъем, деформация или коррозия контактов
  • Вспомогательная аккумуляторная батарея
  • Система управления гибридной системой (цепь зарядки)
  • ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)
DTC системы электронного управления тормозами
C1242 Обрыв в цепи питания IG1/IG2 111

112

  • Код INF: 111
  • Когда напряжение на контакте IG1 составляет менее 3,5 В, напряжение на контакте IG2 составляет 9,5 В или более в течение не менее 4 с.
    Код INF: 112

      Когда обмен данными с ЭБУ гибридной системы осуществляется без сбоев или скорость автомобиля составляет не менее 10 км/час (6 миль в час) и напряжение на контакте IG1 составляет не менее 9,5 В, напряжение на контакте IG2 составляет менее 3,5 В в течение не менее 4 с.
  • Код INF: 111
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи IG1
  • Неправильно подсоединен разъем, деформация или коррозия контактов
  • Интеллектуальная система посадки и запуска (цепь запуска IG)
  • Вспомогательная аккумуляторная батарея
  • Система управления гибридной системой (цепь зарядки)
  • ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)
    Код INF: 112

      Обрыв или короткое замыкание в цепи IG2

      Неправильно подсоединен разъем, деформация или коррозия контактов

      Интеллектуальная система посадки и запуска (цепь запуска IG)

      Вспомогательная аккумуляторная батарея

      Система управления гибридной системой (цепь зарядки)

      ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)

DTC системы электронного управления тормозами

Условия обнаружения DTC: Код C1241 INF: 101

Состояние автомобиля
Вариант 1 Вариант 2
Условие диагностики Напряжение на контакте BS составляет не более 9,1 В.
Состояние неисправности Тормоз не включен.
Тормоз включен.
Время обнаружения 3 с или более 0,05 с или более
Количество поездок За 1 поездку За 1 поездку

Tech Tips

Код DTC выводится, когда выполняются условия для любого режима в приведенной выше таблице.
Условия обнаружения DTC: Код C1241 INF: 102

Состояние автомобиля
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5 Вариант 6
Условие диагностики Внутреннее напряжение ЭБУ составляет не более 6,92 В.
Состояние неисправности Выходное напряжение реле составляет менее 3,5 В, когда подается команда включения главного реле.
Показание датчика хода является недействительным.
Показание датчика давления силы реакции является недействительным.
Напряжение питания датчика давления в сервосистеме составляет не более 6,29 В или не менее 7,64 В.
Показание датчика давления в сервосистеме является недействительным.
Напряжение питания датчика давления силы реакции составляет не более 6,29 В или не менее 7,64 В.
Время обнаружения 0,05 с или более 0,2 с или более 0,2 с или более 0,06 с или более 0,2 с или более 0,06 с или более
Количество поездок За 1 поездку За 1 поездку За 1 поездку За 1 поездку За 1 поездку За 1 поездку

Tech Tips

Код DTC выводится, когда выполняются условия для любого режима в приведенной выше таблице.
Условия обнаружения DTC: Код C1241 INF: 103

Состояние автомобиля
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
Условие диагностики Внутреннее напряжение ЭБУ составляет не более 8,3 В.
Внутреннее напряжение ЭБУ составляет не более 6,9 В.
Состояние неисправности Показание датчика давления в гидроаккумуляторе является недействительным.
Когда показание датчика давления в гидроаккумуляторе составляет не более 15 МПа (153 кгс/см2, 2176 фунтов на кв. дюйм), электродвигатель насоса не работает.
Не удается включить реле электродвигателя 1 и 2.
Время обнаружения 0,8 с или более 1 с или более 0,2 с или более
Количество поездок За 1 поездку За 1 поездку За 1 поездку

Tech Tips

Код DTC выводится, когда выполняются условия для любого режима в приведенной выше таблице.
Условия обнаружения DTC: Код C1241 INF: 551

Состояние автомобиля
Вариант 1 Вариант 2
Условие диагностики Напряжение на контакте BS блока АБС составляет не более 9,1 В.
Состояние неисправности Тормоз не включен.
Тормоз включен.
Время обнаружения 3 с или более 0,05 с или более
Количество поездок За 1 поездку За 1 поездку

Tech Tips

Код DTC выводится, когда выполняются условия для любого режима в приведенной выше таблице.

Ошибка C1241/41 Низкое положительное напряжение аккумуляторной батареи

  1. Описание регистрации ошибки C1241/41
  2. Схема соединений
  3. Последовательность проверки и устранение ошибки C1241

Описание регистрации ошибки C1241/41

В случае неисправности в цепи питания блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) ЭБУ системы противоскольжения регистрирует ошибку C1241/41 и блокирует работу, активируя аварийный режим. Ошибка АБС Toyota C1241/41 регистрируется, когда напряжение на контакте IG1 оказывается ниже порога регистрации ошибки C1241/41 вследствие неисправностей аккумуляторной батареи, цепей источника питания или цепей зарядки, например, цепи генератора.
Аварийный режим выключается, когда напряжение на контакте IG1 становится нормальным.

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1241/41 При выполнении одного из следующих условий:

  1. При движении автомобиля на скорости 3 км/час (2 мили в час) и более напряжение на контакте IG1 не превышает 9,5 В в течение 10 с и более.
  2. Когда реле электромагнитного клапана включено, и напряжение на контакте IG1 составляет не более 9,5 В, контакт реле разомкнут в течение 0,2 с или более.
  3. Когда реле двигателя включено, и напряжение на контакте IG составляет не более 9,5 В, двигатель насоса блока управления выключен в течение 0,1 с или более.
  4. Когда напряжение на контакте IG1 составляет не более 9,5 В, питание датчика скорости автомобиля снижается в течение 60 с или более.
  1. Аккумуляторная батарея
  2. Система зарядки
  3. Цепь питания
  4. Цепь внутреннего источника питания ЭБУ системы противоскольжения

Схема соединений

Система курсовой устойчивости C1241 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Система курсовой устойчивости C1241 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Последовательность проверки и устранение ошибки C1241

1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG1)

  1. Извлеките предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление предохранителя.

    Номинальное сопротивление:

    Менее 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

 

2.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

  1. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.

    Номинальное напряжение:

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ

 

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

Система курсовой устойчивости C1241 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A26-46 (IG1) — масса Зажигание включено (IG) 10–14 В

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – МАССА)

Система курсовой устойчивости C1241 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A26-32 (GND1) — масса Менее 1 Ом
    A26-1 (GND2) — масса Менее 1 Ом

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
  1. Сбросьте код ошибки.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 3 км/час (2 мили в час) в течение нескольких секунд.

  1. Проверьте, выводится ли тот же код ошибки ToyotaC1241 .

    Результат

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится А
    Ошибки не выводится B
А  
   

ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ


PriusChat

Tags:

  • abs
  • brake
  • brake light
  • code
  • codes
  • codes by techstream
  • light
  • vsc

  1. abcsoup53

    Joined:
    Feb 19, 2018
    45
    6
    0
    Location:
    73156
    Vehicle:
    2008 Prius
    Model:
    Touring

    Just trying to troubleshoot these codes/lights and determine what to fix to be able to drive my Prius again.
    Used Techstream to get the codes.


  2. ChapmanF

    This is one case where the typical advice to get a voltage measurement of your 12 volt system really is on point; all three of these codes refer to inadequate voltage arriving at parts of the system (the skid control ECU and the hybrid ECU).

    That doesn’t lead straight to a conclusion about the 12 volt battery, though; these codes are more subtle than that. The voltages they are measuring are up at the front of the car, downstream of some fuses and relays, and were probably measured low at moments when the car was in READY and power was being supplied by the converter.

    The repair manual will recommend either charging or replacing the 12 V battery if you do not get a 10 to 14 volt measurement of it; beyond that, there are several pages of tests you can do at the ECU connectors and relays to pin down where the voltage drop may really be happening. The second code you listed puts particular suspicion on the ABS no. 2 relay, and has seven pages of testing suggestions.

    I’ll tip my hat here to the ‘check your battery’ crowd to start with, and if that measurement comes in within the published range, if it were my car, I would just be right over at techinfo.toyota.com pulling up the manual and the instructions to sort out the other possible causes.

    The first code has several «inf» subcodes that you should also be able to see using Techstream (look for the «freeze frame» page, which will probably give you other very useful information, like just what the car was doing at the moment the code was logged, and what the out-of-range measurements were and where, at that moment).

    -Chap


  3. abcsoup53

    Joined:
    Feb 19, 2018
    45
    6
    0
    Location:
    73156
    Vehicle:
    2008 Prius
    Model:
    Touring

    Battery is ok.
    11.8 V one power button press
    12.4 V two power button presses
    14.2 V ready

    12.1 V multimeter reading

    I checked the fuses in the engine and on the drivers side. All good.

    How do I check the relays?
    I’m looking in the manual now. But if anyone knows off the top of their head…
    Can I just pull them out?
    Do I have to unplug anything?


  4. bisco

    Joined:
    May 11, 2005
    105,178
    47,733
    0
    Location:
    boston
    Vehicle:
    2012 Prius Plug-in
    Model:
    Plug-in Base

    a new 12v is 13v. by the time 12.1 volts gets to the computers, it may be below spec.


  5. ChapmanF

    It’s almost essential on PriusChat these days to say how you took that reading, because some methods (e.g. the display up front) are consistently a good fraction of a volt lower than an at-the-battery reading, and some PriusChatters will leap on it with the usual about tenths of a volt «out of spec», without even asking where your numbers were measured.

    I am curious about the «one press» and «two presses» readings; normally «two presses» will be lower, because more stuff is being powered in that mode. Is it possible you swapped them?

    Really it’s best to stay focused on the problem you’re trying to solve. You didn’t start this thread because you wanted to check some relays, but because you wanted to solve some problems with your car. What we know about the problems (thanks to the computers) is what’s shown in the manual under «detection condition» for those codes.

    For example, for the C1241, depending on which of the four inf codes you have, you may be looking for some reason insufficient current is available to the linear solenoid, or voltage at a BS terminal at the skid ECU is dropping below 8.9 at some moment when the brake isn’t applied, or the actual internal regulator of the ECU is failing to keep its output between 4.7 and 5.3 where it needs to be for 5 volt computer circuits to be dependable.
    (Or the capacitor mode issue if your inf code was 83, or ABS trying to function while the relay is dropping, if your inf code was 84).

    Where I’m going is: as you work through these possibilities, checking some relays may well be part of what you do, but that’s the means to the end, not the end itself. In fact, there can be various ways to check relays, and you’ll do it most effectively if you keep thinking «why am I checking this relay? what conditions am I trying to convict or acquit this relay of?»

    And if that seems like a lot to ask, one very reasonable way to proceed, as long as you’re looking at the manual anyway, is to follow its suggested testing steps as presented, in order.

    -Chap


  6. abcsoup53

    Joined:
    Feb 19, 2018
    45
    6
    0
    Location:
    73156
    Vehicle:
    2008 Prius
    Model:
    Touring


  7. exstudent

    If your referenced the SOC table, 11.4V, w/ a load, shows your battery to be 0-24% SOC. That is weak.

    Consider recharging if you have an AGM compatible charger, or relpace.


  8. exstudent

    OK. Now 11.7, still weak.

    Just recharge to eliminate a weakend 12V being the cause of the problems. Cheaper than buying a new 12V battery. Most helpful to recharge w/ an AGM compatible charger.

    Do you listen to the radio in ACC mode? Single press of Power button, foot off brake?
    If so, stop. This drains the 12V unnecessarily. Listen to the radio in IG-ON. The engine will run occassionally to ensure the HV battery doesn’t run down.


  9. abcsoup53

    Joined:
    Feb 19, 2018
    45
    6
    0
    Location:
    73156
    Vehicle:
    2008 Prius
    Model:
    Touring

    11.7 V. Sorry edited it after.
    But, I hadn’t driven the Prius for a couple of days and had been fiddling around in Tech Stream all morning, draining the battery.

    Took it for a drive. All seems well 12.2 V after doing the same test. But, maybe the drive would impact it?


  10. abcsoup53

    Joined:
    Feb 19, 2018
    45
    6
    0
    Location:
    73156
    Vehicle:
    2008 Prius
    Model:
    Touring

    Techstream tells me: Open Circuit in Main Relay 2.
    ECB Main Relay 2: OFF in Techstream

    This was the last code. Maybe the other codes were older codes not cleared.

    I checked the relays and fuses related to ABS yesterday. Now I’ll have to find the ECB relay and check it.


  11. abcsoup53

    Joined:
    Feb 19, 2018
    45
    6
    0
    Location:
    73156
    Vehicle:
    2008 Prius
    Model:
    Touring

    Where is the ECB main relay 2? I checked the hood. Nothing by that exact name.
    That’s what I’m reading/searching for now.

    Update:

    Motor Relay 1: OFF
    ECB Main Relay 2: OFF

    compared to

    Motor Relay 2: ON
    ECB Main Relay 1: ON

    Still not sure where the relays are.


  12. ChapmanF

    Good advice, but use READY mode rather than IG-ON (ACC is one press, foot off brake; IG-ON is two presses, foot off brake, READY is one press, foot on brake and the READY light showing on the dash).

    IG-ON will not run the engine to recharge, and in fact will drain the 12 volt battery even faster than ACC, because more of the car is powered in that mode.

    -Chap


  13. abcsoup53

    Joined:
    Feb 19, 2018
    45
    6
    0
    Location:
    73156
    Vehicle:
    2008 Prius
    Model:
    Touring

    No worries here. I only listen to the radio when driving.


  14. abcsoup53

    Joined:
    Feb 19, 2018
    45
    6
    0
    Location:
    73156
    Vehicle:
    2008 Prius
    Model:
    Touring


  15. exstudent


  16. bisco

    Joined:
    May 11, 2005
    105,178
    47,733
    0
    Location:
    boston
    Vehicle:
    2012 Prius Plug-in
    Model:
    Plug-in Base

    good luck!

    how many miles on her?

In recent years, there has been an increase in the use of the term C1241 Toyota Code. However, regardless of the increase in popularity, only a small group of people know what the term means and where it can be applied.

To reduce this confusion, it could be better to understand what the term means, its causes, and measures that an individual can employ to control this condition.

What Does C1241 Code Mean on a Toyota?

C1241 Code Toyota means that the terminal of the individual’s battery is currently receiving less voltage.

If the battery is having this problem with the brace actuator assembly power supply circuit, the skid control ECU can output the Diagnostic Trouble Code (DTC), which can prohibit the performance under the fail-safe function.

When the voltage supplied to this terminal is lower than the detention threshold because of the alternator circuit or the battery, it leads to the storage of the DTC.

If you look, when this problem happens, you should check your alternator and the battery state because it could be easier to trace the problem.

Possible Causes of Toyota C141 Code

 Bad battery

This is one of the most common error codes. If your battery is frequently deteriorating, it could increase the chances of suffering from this condition.

Furthermore, if your battery terminals have corroded, the condition will cause the system to save c1241 on your vehicle’s onboard diagnostic system.

Power Source Circuit

The vehicle’s power source circuit is one of the most critical parts of the car. For example, it helps the car when it is starting and during its movement.

If the power source circuit has a problem, it will save the C1241 error code. The parts that affect the circuit’s nature are the battery, starter, and alternator. The battery’s main function is to give the starter the power to start the vehicle.

The starter applies the power from the battery to ensure the vehicle starts moving and to maintain the engine in the moving state. On the other hand, the work of the alternator is to offer the power the battery requires to move the car.

In most instances, it could be easier to detect when the battery or the alternator is having a problem. However, it is hard to identify when the starter has the fault.

Therefore, it could be important for an individual to have continuous checkups at the mechanic workshop to correct the condition before it worsens.

Bad Alternator

When you have a faulty alternator, you have a higher chance of suffering from the c1241 error code. The main reason is that a bad alternator would interfere with your vehicle’s electrical system increasing the risk of battery discharge.

It is critical to note that even though a car could start with a bad alternator, it is hard for it to keep moving since its electrical system will be interfered with. This problem will be saved as the c1241 error code.

The internal Power of Skid Control ECU

The brake actuator is known as the skid control ECU. This system interacts with the ECU to manage the performance of the brake when the driver identifies an emergency

Since it is the critical component of the vehicle’s anti-lock brake system, the brake actuator will carry out a critical task that will prevent the car from skidding.

When the car is in motion, the ECU will ensure that it observes the wheels’ rotational speed according to the vehicle’s current speed.

Furthermore, it instantly notices that the wheels are about to start slowing down, notifying the driver that the vehicle is about to skid.

After this notification, it simultaneously sends a signal to the actuator, which pulses the brake to avoid instances of skidding.

Since the vehicle must maintain the system’s internal supply, if any internal power supply problem arises, the skid control ECU is expected to give out error code c1241 instantly.

What to do if you get C1241 code on your Toyota

If the vehicle is having problems caused by the error code c1241, there are common signs that could help you notify the problem.

For example, you could identify an Engine Light ON, or the Service Engine could soon start showing a Warning Light.

Furthermore, you could identify an Anti-Lock Brake System (ABS) Warning Light ON even before you scan your vehicle to find whether it has DTC,

Because of the nature of the error code, the best process to guarantee the safest process is to check the condition of the battery.

Carry out visual inspection of wiring

When looking at the problem, it is critical to check the wiring of the parts. The main reason is that if the wiring is loose, it can be the source of the problem. ·

Have a battery test

One of the major If the vehicle is having problems caused by the error code c1241, there are common signs that could help you notify the problem.

For example, you could identify an Engine Light ON, or the Service Engine could soon start showing a Warning Light.

Furthermore, you could identify an Anti-Lock Brake System (ABS) Warning Light ON even before you scan your vehicle to find whether it has DTC. Because of the nature of the error code, the best process to guarantee the safest process is to check the condition of the battery. causes of the problem is the battery.

To reduce instances of the risks of the error code, you need to have a battery test. You should build a culture of regularly testing your battery to ensure it is in the best condition and identify the problem before it worsens. ·

Check the corrosion that has occurred on the battery terminals

The error can also happen if the terminals do not get enough voltage. In some instances, the battery can be in the right condition to supply the voltage while the terminals are damaged, interfering with the voltage supplied.

One of the ways where the effectiveness of the terminals can be interfered with is if it has accumulated rust over time. Therefore, you should frequently inspect them to ensure that they are performing under the optimum condition to reduce the risk of the problem.

Other Ways to Solve C1241 Code

When solving this problem, it is important for the person not to emphasize the error code. The main reason is that the error code is not a problem but a sign of an underlying issue that could be happening.

Since there are different causes of the error code, it could be hard to identify the exact cause if you concentrate on the error rather than looking at the cause.

For example, you should check all the components if the problem arises from a faulty power circuit. If you confirm that all the components are working correctly, the problem may be due to the wiring.

You should, therefore, carefully check whether the wires are the ones leading to the low voltage.

If they cause the problem, the qualified mechanic should ensure that he replaces all the damaged wirings.

If the faulty brake actuator causes the problem, you should experience signs such as an anti-lock brake system or experience a high brake force required.

If the brake actuator system is the problem, you should ensure that a qualified professional should replace it because it can increase the risk if connected wrongly. Besides, if the problem arises from a damaged battery or alternator, you should also ensure that you replace it.

Replacing the battery is the easiest task since the person can locate it under the vehicle’s hood. Since the c1241 error code is common in most Toyota cars, the users of these vehicles should regularly scan the vehicle.

If it brings this code after the scan, it should look at the causes of the error and apply effective measures to solve this problem.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1241 toyota prado
  • Ошибка c1241 toyota camry
  • Ошибка c1241 toyota corolla
  • Ошибка c1241 lexus rx400h
  • Ошибка c1241 daihatsu