Ошибка c1241 daihatsu

Ошибка C1241/41 Низкое положительное напряжение аккумуляторной батареи

  1. Описание регистрации ошибки C1241/41
  2. Схема соединений
  3. Последовательность проверки и устранение ошибки C1241

Описание регистрации ошибки C1241/41

В случае неисправности в цепи питания блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) ЭБУ системы противоскольжения регистрирует ошибку C1241/41 и блокирует работу, активируя аварийный режим. Ошибка АБС Toyota C1241/41 регистрируется, когда напряжение на контакте IG1 оказывается ниже порога регистрации ошибки C1241/41 вследствие неисправностей аккумуляторной батареи, цепей источника питания или цепей зарядки, например, цепи генератора.
Аварийный режим выключается, когда напряжение на контакте IG1 становится нормальным.

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1241/41 При выполнении одного из следующих условий:

  1. При движении автомобиля на скорости 3 км/час (2 мили в час) и более напряжение на контакте IG1 не превышает 9,5 В в течение 10 с и более.
  2. Когда реле электромагнитного клапана включено, и напряжение на контакте IG1 составляет не более 9,5 В, контакт реле разомкнут в течение 0,2 с или более.
  3. Когда реле двигателя включено, и напряжение на контакте IG составляет не более 9,5 В, двигатель насоса блока управления выключен в течение 0,1 с или более.
  4. Когда напряжение на контакте IG1 составляет не более 9,5 В, питание датчика скорости автомобиля снижается в течение 60 с или более.
  1. Аккумуляторная батарея
  2. Система зарядки
  3. Цепь питания
  4. Цепь внутреннего источника питания ЭБУ системы противоскольжения

Схема соединений

Система курсовой устойчивости C1241 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Система курсовой устойчивости C1241 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Последовательность проверки и устранение ошибки C1241

1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG1)

  1. Извлеките предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление предохранителя.

    Номинальное сопротивление:

    Менее 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

 

2.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

  1. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.

    Номинальное напряжение:

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ

 

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

Система курсовой устойчивости C1241 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A26-46 (IG1) — масса Зажигание включено (IG) 10–14 В

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – МАССА)

Система курсовой устойчивости C1241 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A26-32 (GND1) — масса Менее 1 Ом
    A26-1 (GND2) — масса Менее 1 Ом

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
  1. Сбросьте код ошибки.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 3 км/час (2 мили в час) в течение нескольких секунд.

  1. Проверьте, выводится ли тот же код ошибки ToyotaC1241 .

    Результат

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится А
    Ошибки не выводится B
А  
   

ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SJ)

Все началось прям с покупки авто. Мы ждали выдачи машины, как нам радостно сообщили, что есть проблема по ABS.
— это не так старшего как может показаться, но мы исправить не можем.
Правда пугает ?! Меня не очень, а вот супруга поднапряглась… Приехали в салон купить проверенный авто. Директор кинулся уверять, что при приемке никаких проблем не было и вы же все видели на тесте.
Ну ладно . Машину уже забирать настроились, акт подписали, осталось выяснить проблему и написать претензию на возврат денег за ремонт.

Проблема была не явная и до начала поиска решения, проявлялась в 80% запуска двигателя. Самая плохая ошибка — которую нужно ловить)

Сервис
Нас направили к ребятам под флагом «Subaru family» и максиму, что они смогли сказать это: «скорей всего неисправен блок ABS».
— А конкретней ?
— Ну у нас только так показывает сканер, а электрика у нас нет. Я дам телефон, вам там починят блок. Звоните, договаривайтесь. Вам что-нибудь ещё нужно ?
— масло в коробке хочу заменить.
Электрик трубку взял с третьего раза, на вопросы отвечал уклончево и сказал, что сможет только после праздников.
Ну жо. честное слово. Все очень непонятно и подозрительно. Либо решать проблему ручками, либо заниматься обзвоном Авито услуги.
Вы конечно можете сказать, как управляющий subary family: «смотри сколько ездят без АБС, и ничего, с умом нужно просто кататься.» Но нет, это другая машина. Здесь как раз все завязано с датчиками abs, вся система полного привода. Если один датчик отказал, вы не сможете даже тронуться на льду. Будет крутить одно колесо и все. Пока оно не пойдет в зацеп, другие даже не подумают сдвинуться с места. А если уклон ? А если вылезти из снега? Нет. Не пойдет. Нужно искать специалиста и не портить себе новогодние покатушки.
Поеду смотреть сам. Начитался отзывов, что внутри оплётки провода датчика может быть обрыв, домкратил колеса и проверял провода на изъяны. Все как новое.
Значит поеду к официалам, там точно решат проблему.
Сервис совсем на другом уровне… Приняли в день обращения, всё выслушали, мастер приёмщик сам позвонил в автосалон, выяснил при каких обстоятельствах проблема появилась. Машину продиагностировали и дали точный диагноз — проблема проводки от блока до заднего левого датчика. Сказали, что это точно не блок ABS и точно не датчик. Рассказали историю обслуживания машины, подарили подушку фирмовую и денег не взяли.
Ну что сказать. Осталось только найти этот провод.
Мастер популярно объяснил, что не смогут они проверить проводку до праздников (на дворе уже 28 декабря ), приезжайте 9 января, возьмем машину в работу, будем делать ступенчатую диагностику по мануалу. Я хочу подчеркнуть, что ребята очень грамотные, но ни шагу в сторону от регламента не отступают.
Уехал уже в лучшем настроении. Ситуация проясняется, нужно искать электрика.
30 декабря мне согласился посмотреть машину частный электрик и это была dead line до выезда. 31 я точно никого не найду.
Вооружившись мануалом из сети и электрическими схемами мы за пол часа нашли окисленный разъем в боковой панели у левой ноги водителя.
При начальной диагностике явно просматривалась ошибка «высокое на выходе датчика». Получается система видит только высокий уровень сигнала и это наводит на мысли о коротком.
Хорошо, идем дальше.
Измеряем при отключенном датчике. В разъёме блока АБС под капотом — сидит +10в на проводе заднего левого датчика. Находим разъем между разъемом датчика и блоком АБС. Как и писал он находится под пластиком слева у левой ноги водителя. Видим зеленые наросты, чистим и радуемся результату.

Надеюсь запись вам помогла. Добра и удачи на дороге.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1241 на Тойота Карина Е и других моделях означает проблему с системой контроля тормозов. Эта ошибка указывает на неправильную работу электронного блока управления тормозами (ECU), который контролирует работу тормозных систем.

Симптомы

Симптомы ошибки C1241 могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и серьезности проблемы. Однако, некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Загорается лампа «Check Engine»;.
  • Загорается лампа ABS;.
  • Тормоза не срабатывают или срабатывают неправильно;.
  • Тормозная педаль может быть тяжелой или мягкой;.
  • Автомобиль может дергаться или тормозиться неравномерно.

Причины

Ошибка C1241 может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неправильная работа датчиков колеса;.
  • Неправильная работа датчиков давления тормозной жидкости;.
  • Неправильная работа электронного блока управления тормозами (ECU);.
  • Повреждение проводки или соединений.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1241 механик может использовать диагностический сканер, который позволяет считывать коды ошибок и данные с датчиков автомобиля. Механик также может проверить состояние датчиков колеса и датчиков давления тормозной жидкости, а также провести проверку проводки и соединений.

Насколько это серьезно

Ошибка C1241 может привести к серьезным проблемам с тормозной системой, что может привести к аварии. Поэтому, если вы заметили симптомы этой ошибки, рекомендуется немедленно обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.

Как устранять

Устранение ошибки C1241 может включать в себя следующие шаги:

  • Замена датчиков колеса или датчиков давления тормозной жидкости;.
  • Замена электронного блока управления тормозами (ECU);.
  • Проверка и замена поврежденной проводки или соединений.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды ошибок, связанные с ошибкой C1241 включают:

  • P0500 — Неправильная работа датчика скорости автомобиля;.
  • C1201 — Неправильная работа электронного блока управления тормозами (ECU);.
  • C1223 — Неправильная работа датчика давления тормозной жидкости;.
  • C1242 — Неправильная работа датчика давления тормозной жидкости.
C1241 Низкое напряжение питания

При выполнении любого из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля 6 км/час (4 мили в час) или выше напряжение на контакте +BS в течение 1 с или дольше составляет менее 9,6 В (умеренно низкое напряжение).

  2. При скорости автомобиля 6 км/час (4 мили в час) или выше напряжение на контакте +BS в течение 1 с или дольше составляет менее 6,9 В (крайне низкое напряжение).

  3. При скорости автомобиля 15 км/час (9 миль в час) или выше и напряжении на контакте +BS не менее 9,6 В ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) одновременно включает несколько клапанов на короткий период времени, и падение напряжения питания реле клапанов превышает пороговое значение.*

  4. Напряжение на контакте +BS составляет менее 6,7 В, и ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) определяет, что в течение 0,06 с или дольше действует ненормальное напряжение питания.

  • Предохранитель ABS № 2

  • Аккумуляторная батарея

  • Система зарядки

  • Цепь питания

  • Цепь заземления

  • Цепь внутреннего источника питания ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1237 toyota camry
  • Ошибка c1233 мазда
  • Ошибка c1235 тойота королла
  • Ошибка c1233 авео т300
  • Ошибка c1236 форд фокус