Ошибка c1234 ford fusion

Фото

17 июля, 07:41

Орехово-Зуево

Диагностика покащала
С1095 Этот код устанавливается, когда цепь двигателя
гидравлического насоса оборвана, замкнута на
массу или + аккумулятора.

С1095 Этот код устанавливается, когда цепь двигателя
гидравлического насоса оборвана, замкнута на
массу или +‘аккумулятора.
С1234 Входной сигнал датчика скорости правого
переднего колеса отсутствует или не характерен

Фото

18 июля, 15:00


Санкт-Петербург

Стесняюсь спросить, АБС горит после замены чего? Предохранителя, блока АБС с другого фьюжн или что?

2


Фото

19 июля, 09:16


Орехово-Зуево

При покупке горел уже,старый владелец сказал,что датчик. На диагностику ездил, сказал поменять датчик,поменял . Ничего не изменилось.так что я не ебу что с ним

Фото

19 июля, 10:55


Санкт-Петербург

Общайся проще, тебе нужна помощь не мне. Мне было не понятно что ты заменил, я не ясновидящий. Основная проблема АБС на фьюжн это механическая часть. Покупаешь от фокуса или мазды и меняешь. Все работает проверено не на одно машине. Инфы куча на драйве. Удачи.

2


Фото

04 сентября, 15:33


Волгоград

У Фьюжена в блок АБС попадает влага, от этого механизмы блока ржавеют и клинят. По началу будут перегорать предохранители АБС. Это значит что проблема уже пришла и нужно срочно заняться.
Но народ тупо меняет предохранители и катает дальше. Очень быстро блок АБС подыхает окончательно, утаскивая за собой и электрическую часть, которая сгорает от повышенных токов.

Блок от Фьюжена весьма дорог. Ищут аналоги от Фокуса, но нужно вникать в суть и подбирать по номерам. Не все ревизии взаимозаменяемы. Я на своём так и не смог утрясти этот АБС. Фьюжен ушёл перекупу, а тот, 100% наверное, просто индикатор АБС на панели откусил.

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором


Автор:

William Ramirez


Дата создания:

18 Сентябрь 2021


Дата обновления:

13 Сентябрь 2023


Не работает спидометр на Mazda Demio 2000 2002 год  с ABS. Ошибка P0500

Видео: Не работает спидометр на Mazda Demio 2000 2002 год с ABS. Ошибка P0500

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • C1234 Ford Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик скорости правого переднего колеса
  • Жгут проводов датчика скорости правого переднего колеса открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи датчика скорости правого переднего колеса Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса.

    Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными.

    Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

  • Код C1234 FORD — Отсутствует входной сигнал датчика скорости правого переднего колеса

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Несоответствие размера шин
    • Повреждено кольцо датчика скорости колеса
    • Неисправен датчик скорости правого переднего колеса
    • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика скорости правого переднего колеса
    • Некачественное электрическое соединение цепи датчика скорости правого переднего колеса
    • Неисправность модуля антиблокировочной тормозной системы (ABS).

    Как исправить код c1234 ford?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Код c1234 ford tech notes

    </amp-youtube

    Сколько стоит диагностика кода c1234 ford?

    Трудозатраты: 1. 0

    Стоимость диагностики кода C1234 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода c1234 ford?

    • Предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) ВКЛ
    • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код c1234 ford?

    Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить необходимость срабатывания ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, когда оно проходит мимо поверхности активного датчика скорости колеса. Активный датчик скорости колеса генерирует сигнал, который передается в модуль ABS. Схема датчика скорости колеса подключается к модулю ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости колеса. Когда зажигание переводится в положение RUN, модуль ABS проводит самодиагностику, подавая опорное напряжение на все датчики скорости вращения колес через их цепи, чтобы определить их работоспособность. Модуль ABS постоянно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает приближающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление на соответствующий тормозной суппорт. Для этого блок гидравлического управления (HCU) открывает и закрывает соответствующие электромагнитные клапаны. Как только затронутое колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение, и нормальное (базовое) торможение возобновляется

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Fusion:

    Неисправен датчик скорости правого переднего колеса. Жгут проводов датчика скорости правого переднего колеса открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение цепи датчика скорости правого переднего колеса.

    Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

    PC

    Full Member


    • #1

    Make

    Ford

    Model

    Fusion AWD

    Year

    2007

    Miles

    120K

    Engine

    3.0

    Getting C1234, ABS light, TCS light on. checked right front ABS sensor, no damage found. Cleared code, buttoned it up and ABS light stayed off about a month then came on again. Replaced sensor with Motorcraft BRAB-267-AE5Z-2C204-A, cleared code, light off. Came back on within a week. Cleared code, ABS light off on startup, ABS light comes on above 10 MPH, right front wheel shows 0 MPH, other 3 are consistent with each other. I did not see any damage or debris on the tone ring either. Only other variable was that right front wheel bearing was replaced with a complete MOOG knuckle assembly a few months ago. Any ideas?

    nickb2

    nickb2

    Wrench. Diagnostic Tech.


    • #2

    very simpl, if wiring to abs unit is pristene, something wrong with senor and or hub/reluctor

    nickb2

    nickb2

    Wrench. Diagnostic Tech.


    • #3

    So if I am reading this right, all is right front. But moog, did some one take time to count the reluctor teeth? maybe you got sold an extra tooth.

    Chased one of these mind teasers for a awhile, then I counted with a scope.

    Reluctor, bad wheel torque.

    nickb2

    nickb2

    Wrench. Diagnostic Tech.


    • #4

    Sometimes, these moog units are banged out so quickly, you can expect 100% bullshyte but they sure want to know the bar code. :cool::p

    PC

    Full Member


    • #5

    Isn’t the tone ring, or reluctor on the axle? The axle was not replaced, only hub/bearing/knuckle assembly with Moog LK012 and everything was fine for a few months, now getting a C1234

    • MOOG LK012.jpg

      MOOG LK012.jpg

      33.7 KB

      · Views: 6

    nickb2

    nickb2

    Wrench. Diagnostic Tech.


    • #6

    I see NO electrical sensing stuff on that LK012

    You probably damaged, or just throwing parts at it without doing wiggle test, salt water test etc. Take your head out of what was wrong with the car first, focus on what is wrong now since I touched it. Leave ego aside and be honest, you will be surprised at what amount of help you will get.

    nickb2

    nickb2

    Wrench. Diagnostic Tech.


    • #7

    The only good thing we know, is it has a good bearing/tone;)

    The other 50% is sensing, and this is where your at. Want a chart and diag? Just ask.

    nickb2

    nickb2

    Wrench. Diagnostic Tech.


    • #8

    Onthis type of model, there is no tone ring on axle. It is a grease barrier type / mag strip in a 360 fashion. The jey is easy to understand, it is all about angles.

    PC

    Full Member


    • #9

    Right front bearing was noisy, so we figured it easier to replace bearing/hub/knuckle assembly instead of pressing bearing. After replacement ABS was fine for a few months, now throws that code. The WSS is not integral to the hub, it is separate. BTW, this thing is AWD if that makes a difference.

    • #10

    How many connectors between the ABS sensor and the ABS module? Usually a short lead on the sensor that plugs into another connector, where that one plug into the main ABS harness.

    Not necessarily military grade connectors, more like shyt from China. I just cut the darn things off and hard solder them with heat shrink. It not like I am going to unplug connectors every five minutes, more like never.

    Been driving in ice and snow for over 67 years and only have one opinion with ABS, it worse than worthless especially after those idiots in congress made this law.

    Idiots claim they do no interfere with normal braking, sure do when a valve in these cheap made in China crap stays closed, no brakes to that wheel period.

    With this new crap need up to a 5,000 buck scanner so you can operate the ABS pump for proper brake bleeding. Don’t write your congressman about this, don’t know anything that is even mildly technical.

    PC

    Full Member


    • #11

    I agree, much of these electronics do not belong in the environment a vehicle is subject. Drove many vehicles over the years with hydraulic brakes, even a tractor with independent mechanical brakes on drive wheels only with no problems. No ABS. Now all this electronic garbage where the repair costs more than the vehicle is worth. Past years, everything was over engineered and rebuildable, if it failed at all, now components are marginal and disposable. Used to carry a small tool kit in the trunk for field repairs, now just carry a card from the auto club, so I guess we’re making progress.

    • #12

    When EPA made OBD II law in USA, 1996, started carrying towing insurance, storing code in flashram.

    12V from the ignition switch to the top of the coil to breaker points to ground, can’t get simpler than this. Engine driven fuel pump, could make that pump like new again for a buck kit, and mechanical carburetor.

    Now electric fuel pumps inconveniently mounted in gas tanks, electric fuel injectors and computer controlled sparks, signals have to travel over a million micro sized transistors to do the same thing.

    Take an eighth inch diameter magnetized bar, with about a hundred turns of 40 AWG wire on it. Should be taped and dipped in silastic first as a barrier, but can’t do that, dipped it directly into epoxy with thermal expansion, that breaks the 40 AWG wire, no signal for the ABS sensor.

    Delco gave up to China, thanks Bill Clinton.

    nickb2

    nickb2

    Wrench. Diagnostic Tech.


    • #13

    BTW, this thing is AWD if that makes a difference.

    No it doesn’t really matter.

    PC

    Full Member


    • #15

    the tone ring looked nice and clean

    Yep…this time clean = bad. I’ll bet you fixed it.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1233 форд фокус
  • Ошибка c1223 toyota rav4
  • Ошибка c1223 toyota land cruiser prado 120
  • Ошибка c1222 опель инсигния
  • Ошибка c1221 peugeot boxer