Ошибка c1228 suzuki

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Расказ короткий, однако сам процесс во времени занял не менее месяца.

Авто ко мне перешл с ошибкой раздатки, я о ней знал. Предыдущий владелец говорил что она паявилась 4 года назад, но так как ему блокировки и понижайки не нужны и на повседневную езду ему не сказалось — он так все и оставил. На раздатку была снижена цена автомобиля.

Но меня свербило. Думаю это проходит каждый с новым авто и хватает некий кураж все по возможности сделать, со временем и сам потом наичанешь забивать на многие недостатки.

МЫсль первая — наивная. А что если просто перебиты провода ? Коды ошибок примерно об этом говорят т.е. не сиключают такого варианта. Кроме того замеры сопротивления в колодке блока 4wd показывали — обмотка моторчика актуатора живая.
Инвентаризацию проводов сделал — www.drive2.ru/l/552219545641682942/
Но, ничего не изменилось.
Поскольку я раньше не сталкивался с электрической раздаткой — не сложилось в голове что при переключении ее слшышно. Но да ладно.

Мысль вторая — начитавшись многочисленных форумов, понадеялся что дело только в самих датчиках положения вилок внутри раздатки. Предварительно кроме форумов уже начал понемногу изучать документацию по устройству раздакти. Отвез в полюбившееся уже мной СТО на ул Кирова (ТЕМП). Датчики эти (на фото есть один) можно снять не демонтирую раздатку прямо на подъемнике. Ох как же было сильно желание отделаться легкой кровью. Датчики сняли — представляют собой обычные цонцевики. Да, они были подзасраты, но после промывки карбклинером стали рабочими. Промыли, поставили. Вуаля — чуда нет.

Взял таймут на обдумывание.
Мысль третья — все же нужно снимать раздатку, смотреть что там с актуатором. Опять к этим же ребятам. Заодно поменяны сальники в раздатке и коробке со стороны раздатки. Дело было имеено в актуаторе.
Моторчик намертво закис, похоже не было герметика и тута попадала вода. Механика самой раздатки была целой. Позже разорал дома и моторчик и саму крышку, сделал фотографии.
Поиск нормального БУ актуатора -а это крышка сверху раздатки, состоит из мотрчика с червяком, зубчатой шайбы, пласткиковой шайбы — напрааляющей и платы с дорожками для контроля обтратной связи .
В общем нашли. купили, поменяли, собрали, машину отдали.

Действительно — ушла ошибка с панели приборов. НО !
Набираю скорость выше 40 км\ч — снова здарова.
Останавливаюсь — переключаю режимы, вроде пропадет, и опять появляется.
Ребята тоже понять не могут что такое.
Погрузился в изучение схем еще больше, как одержимый.
Недели две прошло прежде чем появилась рабочая гипотеза.
Переключая режимы туда сюда, проверяя ошибки модуля через ODB www.drive2.ru/l/552314928275391200/
, а эти ошибки менялись, надо сказать, даже чередовались, и сделав замеры с датчиков, пришло озарение —
разъемы от датчиков перепутаны между собой.
Датчик положения вилки блокировки воткнут в колодку от датчика пониженной, а тот соответсвенно наоброт.
На следующий же день записываюсь к ребятам. Они бесплатно поднимают, перекидывают датчики.
И оооо, такая долгожданная радость — все работает как и должно. Просто оргазм ))

Сие событие не заставило меня ждать покатушки по интересным дорогам и местам.

Ах да, заезжал потом еще раз на протяжку трубчатых магистралей коробки, во ермя снятия были видни течи.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Описание C1228 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

чрезмерное изменение скорости вращения правого заднего колеса 

На английском языке:

Right Rear Excessive Wheel Speed Variation 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Техническое название ошибки:

C1228 Speed Wheel Sensor LR Input Short Circuit To Ground

Код C1228 указывает на избыточную вариацию скорости правого переднего колеса. Эта проблема связана с антиблокировочной тормозной системой (ABS), отвечающей за регулирование и контроль скорости каждого колеса во время торможения. Выявление этого кода может быть связано с различными элементами, такими как неисправные датчики ABS, коррозия или поврежденные провода, изношенные тормозные колодки или неисправность в гидравлическом блоке управления.

 Чтобы избежать дальнейшего повреждения тормозной системы, не используйте свой автомобиль, когда появляется код C1228. ABS является важной функцией безопасности в современных автомобилях, и поэтому немедленное устранение любых дефектов необходимо.

 Типичные причины появления кода неисправности C1228:Диагностика:

  • Неисправный датчик скорости колеса
  • Отказ модуля управления АБС
  • Несправные компоненты тормозной системы
  • Проблемы с проводкой и связями в системе АБС
  • Аномалии в датчиках давления тормозной жидкости
  • Неисправный гидравлический клапан или соленоид в тормозной системе
  • Недостаточное напряжение аккумуляторной батареи или недостаток питания в электрической сети автомобиля.

Рекомендации по ремонту:

  • Заменить датчик скорости колеса.
  • Заменить модуль управления АБС.
  • Заменить неисправные компоненты тормозной системы.
  • Проверить и заменить поврежденную проводку и связи в системе АБС.
  • Обследовать и заменить любые проблемные датчики давления тормозной жидкости.
  • Заменить неработающий гидравлический клапан или соленоид в тормозной системе.
  • Проверить и отремонтировать электрическую систему на наличие неисправностей в напряжении аккумуляторной батареи или недостаток электропитания.

Устранение кода C1228 обычно включает в себя замену тормозных колодок, отчистку или ремонт датчиков скорости или замену гидравлического блока управления. Стоимость устранения проблемы зависит от нескольких факторов, таких как первопричина, стоимость работы и запчастей. Неквалифицированные лица, пытающиеся устранить проблему, могут ухудшить ситуацию. Поэтому мы рекомендуем обратиться за помощью к квалифицированному механику. Ремонт обычно занимает несколько часов, но это зависит от сложности проблемы и наличия необходимых запчастей. Быстрое решение проблемы является важным для предотвращения дальнейших осложнений и обеспечения безопасности вашего автомобиля.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду C1228:

Что означает код ошибки C1228?

Подсистема ABS неисправна с кодом C1228 из-за проблем в датчике угла поворота рулевого колеса, отвечающем за различные функции безопасности в транспортном средстве.

Что нужно проверить при появлении кода C1228?

  1. Проверить датчики скорости колес на деформации, коррозию или износ.
  2. Проверить целостность проводного кабеля и соединений датчиков.
  3. Использовать считыватель кодов, чтобы устранить любые ошибки с кодом C1228.
  4. Осмотреть тормозные колодки и роторы на износ или нерегулярности.
  5. Мониторить уровень тормозной жидкости и проверять на утечки.
  6. Анализировать модуль ABS на несоответствия или неисправности.
  7. Исследовать главный тормозной цилиндр на дефекты.
  8. Проверить правильность работы выключателя тормозной педали.
  9. Тщательно изучить предохранитель и реле цепи системы ABS на наличие дефектов.
  10. Обратиться за профессиональной помощью к сертифицированным механикам для диагностики и ремонта, если это необходимо.

Каковы обычные причины появления этого кода?

Код C1228 может возникнуть из-за поврежденной проводки, коррозии соединений, дефектного датчика угла поворота рулевого колеса или неисправного модуля управления ABS.

Можно ли продолжать ездить с кодом ошибки C1228?

Небезопасно эксплуатировать транспортное средство, когда код C1228 активен, поскольку это может привести к негативным последствиям, таким как отказ тормозов, потеря контроля или авария.

Как можно исправить этот код?

Для устранения кода C1228 необходимо определить и решить коренную причину. Решение может включать замену модуля управления ABS, датчика угла поворота рулевого колеса, ремонт/замену проводки или очистку и затяжку соединений.

Возможно ли, что этот код повредит другие части машины?

Код C1228 не повредит другие детали транспортного средства сам по себе, но езда с неисправной системой ABS может привести к износу других компонентов, таких как роторы, суппорты и тормозные колодки.

Может ли этот код ошибки быть связан с другими кодами?

Код C1228 может коррелировать с другими кодами, такими как С1233, C1234 и C1235, которые также указывают на неисправности в системе ABS.

Может ли этот код ошибки быть вызван неисправностью датчика?

Потенциальной причиной кода C1228 является дефектный датчик угла поворота рулевого колеса.

Сколько стоит исправить этот код?

Расходы на устранение кода C1228 варьируются от 14000 ₽ до 35000 ₽, в зависимости от марки, модели и серьезности основной проблемы.

Можно ли самому исправить этот код или нужно обратиться к механику?

Рекомендуется доверить выполнение ремонтных работ квалифицированным механикам, поскольку процесс ремонта может потребовать специализированных знаний и оборудования. DIY подход может привести к дополнительному повреждению и опасности.

Сколько времени займет ремонт автомобиля с кодом C1228?

Срок решения проблемы с кодом C1228 варьируется от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от причины и доступности решения.

Поделитесь своим мнением

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 21.09.2023

Читайте также:

  • Рено кангу схема абс
  • Ошибка p1345 тойота королла
  • Ниссан мурано z50 тюнинг салона

Обновлено: 21.09.2023

Principal

Осваивающийся

Вот эта схема мне более привычна и нравится значительно больше.

Вот же-ш ИМХО тенденция . чем новее модель, тем хуже функционал.
Походу моему УАЗ-Патриоту скоро вообще альтернативы не останется.

Тугарин

Guest

На прошлом поколении можно было выключать передний привод. Вот эта схема мне более привычна и нравится значительно больше.

Чем же это лучше? Полный привод не только в грязях нужен. Как насчёт устойчивости, управляемости, безопасности?! Сколько спорт-каров (пузотерок) (и не только спорт-) имеют его? На них ьон явно не для проходимости.

Principal

Осваивающийся
Местный

постоянный полный привод зимой это ну очень хорошо. а вот подключаемый-недоразуменее. езжу на обоих попеременно. очень наглядно.

Тугарин

Guest

постоянный полный привод зимой это ну очень хорошо. а вот подключаемый-недоразуменее. езжу на обоих попеременно. очень наглядно.

tit86

Редкий гость

Вопрос таков может кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Автомобиль после выезда из сугробов на 4LL не переключается в любой другой режим и пишет «проведите обслуживание полного привода». До данной надписи «подождите переключение». Спасибо

Engineer

Наш человек

Но чуть позже, насколько понимаю, все же переключилась? Некоторая задержка — не такая уж редкость. «Лечится» простыми действиями — повторением алгоритма вкл./выкл., перед этим желательно остановиться на месте поровнее, без резкого торможения или пробуксовки, передние колеса прямо.
Если раздатка упорно не хочет менять режим при правильных действиях при переключении, тогда, пожалуй, нужен визит к «доктору».

tit86

Редкий гость

Вопрос таков может кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Автомобиль после выезда из сугробов на 4LL не переключается в любой другой режим и пишет «проведите обслуживание полного привода». До данной надписи «подождите переключение». Спасибо.

Ошибка C1228 и С1230. Помогите

Engineer

Наш человек

C1228 Suzuki
C1228 Suzuki Error Code Definition:
Speed Wheel Sensor LR Input Short Circuit To Ground

C1228 Suzuki Error Code Description:

C1228 Suzuki

Wheel speed sensor LR input short circuit to ground

Right Rear Excessive Wheel Speed Variation

C1230 Suzuki
C1230 Suzuki Error Code Definition:
Speed Wheel Sensor Rear Center Input Circuit Failure

C1230 Suzuki Error Code Description:

Wheel speed sensor rear center input circuit failure

К коробке отношения, похоже, не имеет. Ошибка в контуре датчика скорости, ошибка сигнала с задних колес (короткое замыкание, выход за пределы). Посмотрите визуально, что с датчиками и их проводкой, может, нарушение контакта в разъеме или помеха при измерении (снег/лед попал?)

tit86

Редкий гость

Engineer, спасибо. только не понятно почему переключатель не реагирует на раздатку и не выключает пониженную.

Engineer

Наш человек

При переходе на пониженную/с пониженной требуется полная остановка, сигнал о скорости берется обычно с колесных датчиков. Если какой-то из датчиков неисправен, то сигнал с него может влиять на логику работы раздатки (в общем случае, зависит от алгоритма съема и проверки показаний датчиков, обработки данных, исключения недостоверных показаний и т.п. Точной логики сказать не могу).
Основной задумкой разработчиков было, скорее всего, обеспечение максимально безударного включения блокировки, что достигается при синхронности угловых скоростей привода передней и задней осей.

Сонатик

Опытный сузуковод

Прочитал всю тему с открытым ртом))) очень интересна.
один из ораторов писал что нельзя долго ездить с включеной блокировкой межосевого что типа что то греется и т.д.
дак вот: я с заблокированным межосевым проезжал по 500 км со скоростью от 5 до 95 км.час. дорога — обычный северный зимник, замерзшие болота, колея и т.д. и получал от такой блокировки одно удовольствие и уверенность что не выкинет с колеи и т.д. машина у меня без ЕСП а это значит она без блокировки почти заднеприводная.
очень много вопросов по включению разных режимов раздатки и типа «ни че не происходит» это обычное недовключение электроники. поставьте все на место проездте пару метров и все включится. Сам раньше думал а че это «ни че не происходит».

Fireman1975

Сузуковод со стажем

К местному дилеру приползал автомобиль. 2 года в режиме 4HL. Оба редуктора и раздатка — ремонт/замена. Итог мне неизвестен, рынок скорее всего.

Fireman1975

Сузуковод со стажем

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Под капотом на 30 и 50А, 10А в салоне. Только и АБС отключится.

dartweider

Проходил мимо

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

плавают обороты, пропал газ движение не возможно нахожусь в комсомольске диллер по соглашению в артеме за1000 км, что делатьЧешу репу. извеняюсь за такое общение первый раз не могу никак научится пользоваться

dartweider

Проходил мимо

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

приветствую, только начал общатся еще не разобрался толком как, но ознакомился с данной темой и обнаружил. что ни у кого не плавали рывками обороты на холостых и не отказывала педаль газа, модель 2010 г 5дв, J24B АККП, может есть пути решения проблемы

Продвинутый новичок

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Чек горит? Бортовая диагностика что показывает, какие коды DTC?

Fireman1975

Сузуковод со стажем

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Управление дроссельной заслонкой переходит в «аварийный» режим» — открытие на 7 градусов. Причин несколько, все связаны с дроссельной заслонкой или датчиком педали. Уточняйте код неисправности.

Продвинутый новичок

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Отчитаюсь о решении своей проблемы, пост №18, прошу сильно не пинать, за причиненное беспокойство повеселю честнУю компанию. Хочу поблагодарить всех кто откликнулся. Нашел обладателя сканера, при этом откровенно слабого специалиста — молодой ишшо)), но жадный — 2тыр за считывание и стирание, больше ничего, даже не расшифровал, бо не имел представления. Обнаруженные коды ошибок: С1091, С1094. Почитал, понял, что нужно диагностировать вручную, с цэшкой (конечно же с мультиметром), начиная с колёсных датчиков. Однако отсутствие индикации о проблемах с АБС, а при неработающем датчике такая ошибка обязана была появиться, с прозвонкой\проверкой решил пока повременить. Тем временем проблема, при попытке резко разгонаться, периодически напоминала о себе надписью «ОБСЛУЖИТЕ СИСТЕМУ СТАБИЛИЗАЦИИ», загорающимся чеком, а постоянно — невозможностью раскрутить двигатель больше 3700-3800 оборотов. Нашел в магазине ELM327 V1.5 от МАСТЕР КИТ. Сканмастером считал ошибки по движку: Р2227, Р0101. Отсюда пришла мысль поменять воздушный фильтр, срок как раз подошёл, и почистить MAF сенсор, он же ДМРВ. Начал с самого простого, с фильтра. Открыл капот, откинул сэндвич утеплителя из войлока и бельтинга — некуда было сложить, гаража то нет, так он под капотом и прописался. И казалось нормально, двиг не нагревался больше обычного — всё пучком. Заменил фтльтр, опробовал на ходу, результат на лицо — мах. обороты 4100- 4200. И тут наконец-то меня осенило Рыдаю! Движку, откровенно воздуха не хватает! Прыг под капот, а бельтинг зараза при активном педалировании оказывается засасывается в воздухозаборник и почти полностью его перекрывает. Убрал все из под капота и тапочку в пол. С 3500 до 5000 (больше не раскручиваю) такая долгожданная приятная тяга — вдавливает в спинку сиденья, восторг! Вот ведь. Связал появление с буксованием в снегу, а ключик был не там. Зимой скользко, поэтому двиг так не кручу, да и не гонщик я по нашим направлениям — дорог то нет. А вот в снегу и в правду крутил движок нещадно пытаясь ходом, на второй передаче, проскочить занесённую дорожку метров так в 700. Там видимо и закрылась дыхалка движка в первый раз. Ну, а летом другая история — сухо и погазовать местами можно без опасений слететь со скользкой дороги, тут то и проявлялась вся описанная выше ситуация. Только одно не могу до конца понять — почему загоралась именно надпись из топика, а не просто чек с ошибками 0101 и 2227. Да и ещё, бортовой диагностикой почему-то этих ошибок небыло видно? Может у кого есть какие соображения?

Ошибки работы ходовой части авто C1228 автомобиля Suzuki

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправный узел ступицы (Датчик скорости вращения правого заднего колеса является частью узла ступицы). Неисправен датчик скорости правого заднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения правого заднего колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости правого заднего колеса.

Рекомендации по устранению неполадок:

Когда колесо вращается, датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал переменного тока. Электронный модуль управления тормозом (EBCM) использует частоту сигнала переменного тока для расчета скорости вращения колеса. EBCM установит код OBDII, когда датчик не соответствует заводским спецификациям.

DTC Ошибки работы ходовой части авто C1224

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1224. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Читайте также:

      

  • Дэу матиз система отопления салона подробная схема и фото
  •   

  • Ошибка р1491 додж караван
  •   

  • Как сбросить ошибки на кондиционере митсубиси
  •   

  • P2203 ошибка ssangyong kyron
  •   

  • Схема предохранителей лада ларгус

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1226 опель астра j
  • Ошибка c1234 ford fusion
  • Ошибка c1233 форд фокус
  • Ошибка c1223 toyota rav4
  • Ошибка c1223 toyota land cruiser prado 120