Ошибка c121c mitsubishi outlander

Блок управления системой ASC отправляет сигнал в блок управления двигателем, поскольку для работы системы ASC необходимо уменьшить развиваемый двигателем крутящий момент.
Этот диагностический код записывается, когда запрос на уменьшение крутящего момента двигателя отклонен блоком управления двигателем.

  • Неправильное кодирование блока управления двигателем
  • Неисправность электронного блока управления двигателем
  • Неисправность блока управления системой ASC
  • Сильные внешние помехи
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Q: Записан ли диагностический код № C121C?

Для проверки, записан ли диагностический код в блоке управления двигателем, используйте прибор M.U.T.-III.

Q: Записан ли диагностический код?

Проверьте, записан ли диагностический код № C1707 в блоке управления системой ASC.

Q: Записан ли диагностический код № C1707?

Проверьте данные следующих параметров (см. ).

  • Позиция 68: Разрешение на запрос крутящего момента от системы ESP

Q: Результат проверки соответствует норме?

Удалите диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № C121C?

Удалите диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № C121C?

Одним прекрасным утром по пути на работу на ровном месте вылезли ошибки «Check Engine» и «Неисправность системы ASC» а дроссель перестал откликаться на нажатие педали газа, сколько бы не жал обороты стоят на 1200 об/мин и не реагируют на педаль газа. Заглушил машину, завел дроссель заработал, смог доехать до работы, там считал и скинул ошибки. Вечером по пути домой та же самая история, ковылял до дома на черепашьей скорости. Ошибки считались две при этом основная это Р2100 «Электродвигатель привода дроссельной заслонки А — обрыв цепи», вторая это уже следствие первой С121С «Отклонение сигнала запроса крутящего момента». Все понятно, дело в сервоприводе заслонки либо в проводке, внешний осмотр показал что с проводами все отлично, что ж полез на авито искать дроссель. На v6 свой дроссель, отличается диаметром заслонки, вариантов много от 1500р за сильно бу с тачки с пробегом по РФ, на вид такие дросселя сильно грязные, ресурс скорее всего их тоже где-то на подходе. Немного повыбирав нашел отличный вариант, дроссель с распила с японии без пробега по РФ за 4000р при этом в Нижнем Новогороде, а это значит что он быстро приедет ко мне. У нас в городе не нашел вообще ничего, поэтому заказал из Нижнего и несколько дней походил пешком. Также купил новую прокладку MITSUBISHI 1542A096, но она не успела прийти поэтому собрал пока на старой. После замены сразу завел без скидывания клемм с АКБ и адаптаций — ошибок нет, холостой в норме, но при движении тачка была очень тупой, похоже адаптации не подходят под новый дроссель. Скинул клемму на пару минут, сделал адаптацию по заметкам с форума аутклуба, реакция на педаль пришла в норму, с холостым тоже все хорошо.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Мой неисправный дроссель
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL
Старый дроссель выглядит вполне хорошо, отложения есть но не сказал бы что загажен, заслонка руками шевелится легко без заеданий
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL
Контрактный дроссель выглядит свежо
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL
с обратной стороны есть немного грязи
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL
отмыт и готов к установке
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL
Замена очень простая, снимается впуск и меняется дроссель, прокладка не успела прийти, поменяю при следующем ТО.

Цена вопроса: 4 500 ₽
Пробег: 216 500 км

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C121C Mitsubishi означает, что на ЭБУ (электронный блок управления) поступает неверный сигнал о крутящем моменте двигателя. Эта ошибка может возникнуть в любом автомобиле Mitsubishi, включая Lancer, Outlander, Pajero и другие модели.

Симптомы

Симптомы ошибки C121C Mitsubishi могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и степени ее развития. Возможные симптомы включают:

  • Неустойчивость холостого хода;.
  • Потеря мощности двигателя;.
  • Невозможность запустить двигатель;.
  • Автомобиль может остановиться во время движения.

Причины

Ошибка C121C Mitsubishi может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неисправность датчика крутящего момента;.
  • Неисправность проводки, соединяющей датчик крутящего момента с ЭБУ;.
  • Неисправность самого ЭБУ.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C121C Mitsubishi механик должен использовать сканер для чтения кодов неисправностей. Этот сканер подключается к порту диагностики автомобиля и позволяет прочитать коды ошибок, которые сохранены в ЭБУ. После чтения кода ошибки механик может провести дополнительные тесты, чтобы определить причину ошибки.

Насколько это серьезно

Ошибка C121C Mitsubishi может быть серьезной проблемой, которая может привести к потере мощности двигателя, остановке автомобиля во время движения и другим серьезным последствиям. Если вы заметили симптомы ошибки C121C Mitsubishi, то вам следует немедленно обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.

Как устранять

Устранение ошибки C121C Mitsubishi может варьироваться в зависимости от причины ее возникновения. Возможные методы устранения ошибки включают:

  • Замена датчика крутящего момента;.
  • Проверка и замена проводки, соединяющей датчик крутящего момента с ЭБУ;.
  • Замена ЭБУ.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды ошибок, связанные с ошибкой C121C Mitsubishi, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и производителя ЭБУ. Однако, некоторые из возможных кодов включают:

  • P0001: Неверный сигнал о крутящем моменте, поступающий на ЭБУ;.
  • P0002: Неверный сигнал о крутящем моменте, поступающий на ЭБУ;.
  • P0003: Неверный сигнал о крутящем моменте, поступающий на ЭБУ.

Перейти к контенту

Одним прекрасным утром по пути на работу на ровном месте вылезли ошибки «Check Engine» и «Неисправность системы ASC» а дроссель перестал откликаться на нажатие педали газа, сколько бы не жал обороты стоят на 1200 об/мин и не реагируют на педаль газа. Заглушил машину, завел дроссель заработал, смог доехать до работы, там считал и скинул ошибки. Вечером по пути домой та же самая история, ковылял до дома на черепашьей скорости. Ошибки считались две при этом основная это Р2100 «Электродвигатель привода дроссельной заслонки А — обрыв цепи», вторая это уже следствие первой С121С «Отклонение сигнала запроса крутящего момента». Все понятно, дело в сервоприводе заслонки либо в проводке, внешний осмотр показал что с проводами все отлично, что ж полез на авито искать дроссель. На v6 свой дроссель, отличается диаметром заслонки, вариантов много от 1500р за сильно бу с тачки с пробегом по РФ, на вид такие дросселя сильно грязные, ресурс скорее всего их тоже где-то на подходе. Немного повыбирав нашел отличный вариант, дроссель с распила с японии без пробега по РФ за 4000р при этом в Нижнем Новогороде, а это значит что он быстро приедет ко мне. У нас в городе не нашел вообще ничего, поэтому заказал из Нижнего и несколько дней походил пешком. Также купил новую прокладку MITSUBISHI 1542A096, но она не успела прийти поэтому собрал пока на старой. После замены сразу завел без скидывания клемм с АКБ и адаптаций — ошибок нет, холостой в норме, но при движении тачка была очень тупой, похоже адаптации не подходят под новый дроссель. Скинул клемму на пару минут, сделал адаптацию по заметкам с форума аутклуба, реакция на педаль пришла в норму, с холостым тоже все хорошо.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

Мой неисправный дроссель

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

Старый дроссель выглядит вполне хорошо, отложения есть но не сказал бы что загажен, заслонка руками шевелится легко без заеданий

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

Контрактный дроссель выглядит свежо

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

с обратной стороны есть немного грязи

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

отмыт и готов к установке

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

Замена очень простая, снимается впуск и меняется дроссель, прокладка не успела прийти, поменяю при следующем ТО.

Цена вопроса: 4 500 ₽
Пробег: 216 500 км

Блок управления системой ASC отправляет сигнал в блок управления двигателем, поскольку для работы системы ASC необходимо уменьшить развиваемый двигателем крутящий момент.

Этот диагностический код записывается, когда запрос на уменьшение крутящего момента двигателя отклонен блоком управления двигателем.

  • Неправильное кодирование блока управления двигателем
  • Неисправность электронного блока управления двигателем
  • Неисправность блока управления системой ASC
  • Сильные внешние помехи

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Q: Записан ли диагностический код № C121C?

Для проверки, записан ли диагностический код в блоке управления двигателем, используйте прибор M.U.T.-III.

Q: Записан ли диагностический код?

Проверьте, записан ли диагностический код № C1707 в блоке управления системой ASC.

Q: Записан ли диагностический код № C1707?

Проверьте данные следующих параметров (см. ).

  • Позиция 68: Разрешение на запрос крутящего момента от системы ESP

Q: Результат проверки соответствует норме?

Удалите диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № C121C?

Удалите диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № C121C?

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Рекомендованные сообщения

Приехал клиент на данной машине, машина недавно куплена бу. На табло загорелся у него Сигнальный индикатор ASC — Servise required. Подключил диагностику ошибка там была ошибка C121A и еще одна (не заполнил). Я так понял надо сделать калибровку датчика руля. Посмотрел по диагностике при физически правильном положении руля датчик показывает 105 градусов. Калибровка датчика происходит только когда руль поворачиваю вправо, на 105 градусов, чтоб в данных показывало положения руля 0. Как не вертел руль по другому не проходит. При таком положении калибровка прошла, ошибок никаких не обнаруживалось, но через пол километра на приборной панели ошибка загорелась снова, уже не подключал диагностику, так как было поздно. В понедельник буду копать дальше.

Как мне выставить положения руля в 0 градусов, я думаю из-за этого ошибка снова загорелась?

И еще вопрос,чтоб не создавать другую тему, на этой машине постоянно работают вентиляторы охлаждения двигателя, при заведенной машине. Когда включаю зажигания не работают, а при заведенном двигателе работаю на полную мощность. Ни каких ошибок в двигателе и других системах нету. Температура ОЖ адекватная. На 9м лансере есть под капотом блок управления вентиляторами. на этом вроде нету..? Из-за чего они могут постоянно работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал клиент на данной машине, машина недавно куплена бу. На табло загорелся у него Сигнальный индикатор ASC — Servise required. Подключил диагностику ошибка там была ошибка C121A и еще одна (не заполнил). Я так понял надо сделать калибровку датчика руля. Посмотрел по диагностике при физически правильном положении руля датчик показывает 105 градусов. Калибровка датчика происходит только когда руль поворачиваю вправо, на 105 градусов, чтоб в данных показывало положения руля 0. Как не вертел руль по другому не проходит. При таком положении калибровка прошла, ошибок никаких не обнаруживалось, но через пол километра на приборной панели ошибка загорелась снова, уже не подключал диагностику, так как было поздно. В понедельник буду копать дальше.

Как мне выставить положения руля в 0 градусов, я думаю из-за этого ошибка снова загорелась?

Вот тебе инструкция , а там сам определись на каком этапе что у тебя не так . Калибровку нужно проводить когда шины и руль расположены в направлении прямолинейного движения , дальше читай :

Калибровка...jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз и делал по данной инструкции. Если калибровка сделана с «кривым» рулем то инициализация проходит, и если руль повернуть физически прямо, то дальше пишет калибровка не выполнена. Чтоб прошла калибровка надо повернуть руль на 110 градусов в право, чтоб по диагностике показало 0 градусов. Только в таком положении проходит калибровка. Можно ли физически повернуть этот датчик чтоб выставить его в 0???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за подсказки, завтра буду добираться к датчику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выставил датчик механически и все стало на свои места, адаптация прошла с «ровным» рулем. И кстати вентиляторы охлаждения перестали крутится тоже при заведенном моторе. Спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама калибровка сбиться не могла.

Видимо руль снимали и датчик с витым крутили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего так и было. Машина только с базара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может сталкивался… Машина Оутлендер… Кто-то отключал разъем датчика положения руля без снятого АКБ… после чего вылезли ошибки по ASC, ABS на приборке.

По диагностике ошибки висят:

C1219 Датчик угла поворота рулевого колеса (неверная калибровка) Активный

C2205 Датчик угла поворота рулевого колеса (внутренняя ошибка) Активный

Может ли быть, что EEPROM слетел, либо там какой-то мусор записался?

Датчик до этого не снимали, только отключали разъем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это тебе поможет разобраться :

Руководство по ремонту и техобслуживанию Mitsubishi Lancer X для дилерских СТО на русском языке . pdf архив zip, 214 МБ :

http://faq.lancer-cl…ntenance_RU.zip

Открой Cover.pdf и далее раздел :

— руководство по ремонту

— рабочий тормоз …. группа 35

— система динамической стабилизации (ASC) …..35С

— датчик поворота рулевого колеса … 35С-179

— установка нейтрального положения датчика поворота рулевого колеса 35С-180

— калибровка датчика положения рулевого колеса …35С-173

Вот тут еще есть фотографии как выставить нейтральное положения датчика поворота рулевого колеса и куда и как при этом его крутить :

http://faq.lancer-cl….83.D0.BB.D1.8F

ООООЧень познавательно!!! Есть ли подобное по Hyundai Accent? Буду ооочень благодарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может сталкивался… Машина Оутлендер… Кто-то отключал разъем датчика положения руля без снятого АКБ… после чего вылезли ошибки по ASC, ABS на приборке.

По диагностике ошибки висят:

C1219 Датчик угла поворота рулевого колеса (неверная калибровка) Активный

C2205 Датчик угла поворота рулевого колеса (внутренняя ошибка) Активный

Может ли быть, что EEPROM слетел, либо там какой-то мусор записался?

Датчик до этого не снимали, только отключали разъем.

А в дате сколько градусов показывает? Если колеса прямо — 0% то просто откалибровать и потереть ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все получилось!!! Просто перешил дамп с исправного датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спс очень помогло :18_1_35:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все получилось!!! Просто перешил дамп с исправного датчика.

Здравствуйте, можно по подробнее про дамп?

не поделитесь дампом плиз? такая же история 2 ошибки висят калибровка не проходит

в ноль выставляю в муте пишет отрицательный ответ от ЭБУ калибровка не проходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходит ли такая процедура: снимем клемму плюс с акб, ставим, вкл зажигание, заводим, крутим руль влево до упора, затем вправо. Выключаем зажигание, заново заводим и видим что не горит ни че.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все получилось!!! Просто перешил дамп с исправного датчика.

вот кому на Руси делать не чего  :emot64:, что по другому ни как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Проблема c Lancer X, 2.0L. 

C1219 Датчик угла поворота рулевого колеса (неверная калибровка) Активный
C2205 Датчик угла поворота рулевого колеса (внутренняя ошибка) Активный

Нашел тут на форуме дамп от Outlander-а (24C02). С Lancer-ом дампы одинаковые? Если есть у кого исправный от лансера, киньте в личку или в паблик. Пямять, как я понял, в датчике? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через пежо 4007 адаптировал, пара дней прошла и снова загорелось. Датчик — замена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите с калибровкой датчика поворота рулевого колеса митсубиси кольт 1,5mt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Восстанавливаем датчик угла поворота рулевого колеса Mitsubishi Outlander
2014 года выпуска. После замены рулевой рейки на щитке приборов загорелись индикаторы
антизаноса и ABS. Провели компьютерную диагностику автомобиля, выявили не стираемые ошибки
С1219 — неверная калибровка датчика угла поворота рулевого колеса, C2205
— внутренняя ошибка датчика угла поворота руля и C121A — SAS не инициализирован.
Данные коды неисправностей указывают на то, что слетела прошивка датчика SAS
и теперь его необходимо перепрограммировать. Отметим, что неисправность также
может появиться после замены или ремонта шлейфа водительской подушки безопасности.

На автомобилях Mitsubishi Outlander производитель устанавливает датчики с оригинальным
номером 8651A115. Ремонт датчика положения руля производится в следующем порядке:

1) Диагностируем машину автосканером, выявляем нестираемые ошибки с1219, с2205, с121а.
2) Снимаем датчик с автомобиля и разбираем его.
3) Считываем прошивку с микросхемы, восстанавливаем дамп и записываем его обратно.
4) Собираем сенсор, проверяем работоспособность на столе.
5) Устанавливаем датчик обратно в автомобиль, повторно проводим компьютерную диагностику.
Убедившись, что все работает исправно, возвращаем автомобиль клиенту.

Ремонт датчика положения руля 8651A115 Mitsubishi Outlander осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.

  • Главная
  • Форум
  • ТЕХНИЧКА. Технический раздел
  • Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY)
  • Электрооборудование и электроника, автозвук
  • Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF, SERVICE REQUIRED. Загорелось ASC OFF, SERVICE REQUIRED, мигает 4WD и 4WD LOCK Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007

  1. 18.12.2009, 23:44

    #1

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF, SERVICE REQUIRED. Загорелось ASC OFF, SERVICE REQUIRED, мигает 4WD и 4WD LOCK Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007

    Навигатор темы
    Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL.
    Загорелось «Неисправность 4WD«/4WD SERVICE REQUIRES, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL.
    Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED Citroen C-Crosser.
    Загорелось «Неисправность 4WD«/4WD SERVICE REQUIRES, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Citroen C-Crosser.
    Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED Peugeot 4007.
    Загорелось «Неисправность 4WD«/4WD SERVICE REQUIRES, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Peugeot 4007.


    Если на приборной панели Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 загорелась чередующаяся индикация красный индикатор ASC OFF и/или 4WD SERVICE REQUIRES, а так же желтый индикатор SERVICE REQUIRED, по опыту форумчан проявляется в следующих случаях:

    • Неисправен датчик стоп-сигнала («лягушка») #post248122 (в 2008 г. менялся по гарантии — была отзывная кампания)
    • Выход из строя датчика положения руля #post67572 (тема для обсуждения)
    • Выставить в «ноль» рулевое колесо #post60945
    • Негерметична тормозная система или ушел уровень тормозной жидкости #post382510
    • На автомобилях Peugeot 4007 возникает из-за перегорания одной из лампочек стоп-сигнала #post96855, #post346092
    • Плохой контакт на датчиках и соединениях #post67572
    • Неисправен блок ABS (модулятор тормозной системы). При неисправности блока ABS диагностируются ошибки C2104, C2200, C1204. Отдельная тема
    • Если помимо ASC OFF и SERVICE REQUIRED горит еще ABS OFF ==> читаем

    Перечень кодов ошибок по ASC/ESP Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и методика диагностики #post58407

    Последний раз редактировалось Балу; 06.06.2018 в 12:48.

    Причина: upd


  2. 12.04.2017, 22:07

    #241

    Deshk вне форума


    Ищущий ответы


    Цитата Сообщение от Deshk
    Посмотреть сообщение

    У ОД определили ошибку р1637 и EEPROM, все остальное в полном порядке.

    Добрый вечер!
    Еще раз прошу помощи — посоветуйте куда можно обратиться для решения этой проблемы в Москве или МО.


  3. 12.04.2017, 22:20

    #242

    kevin вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для kevin


    Ю а велкам. Почитаем-посмотрим.


  4. 12.04.2017, 22:40

    #243

    feniksdsn вне форума


    Новенький


    ошибки ASC OFF и SERVICE REQUIRED
    в общем посетила меня вот такая ошибка, сначала пытался сбросить с помощью отключения клем батарейки потом принесли комп который показал ошибку C121E которая вроде означает
    #Неисправность выходного сигнала датчика давления тормозной жидкости#
    провод снял с датчика в бачке который получил еще ошибку малое количество жидкости
    вопрос в следующем куда копать? к официалам не ездил так как им проще дать под замену блок или насос
    стоимостью кошмарных денег
    лампы смотрел на месте
    лягушку не смотрел что под педалью тормоза


  5. 13.04.2017, 01:14

    #244

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    feniksdsn,
    Ну и зря что лягушку не проверяли.
    Коды ошибок по ASC M135500110085400ENG

    C121E Abnormality in brake fluid pressure sensor output signal M135501960037101ENG

    OPERATION
    The hydraulic sensor is incorporated in the hydraulic unit. When the brake pedal is depressed, the pressure sensor detects the brake pressure applied from the master cylinder, converts this pressure into the voltage signal, and outputs it.

    DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
    This diagnosis codes will be set under the cases below:
    When the pressure sensor offset is not within the standard value range
    When the estimated pressure sensor temperature is not normal

    PROBABLE CAUSES
    Incorrect adjustment of brake pedal height
    Master cylinder malfunction
    Brake booster malfunction
    Incorrect installation position of stop lamp switch
    Malfunction of the stop lamp switch
    Brake drag
    ASC-ECU malfunction

    В часности по этой ошибке куда копать (согласно SM причины проблемы PROBABLE CAUSES):
    — Неправильная регулировка высоты педали тормоза
    — Неисправность главного цилиндра
    — Неисправность усилителя тормозов
    — Неправильное положение установки выключателя стоп-сигнала
    — Неисправность выключателя стоп-сигнала
    — Brake drag — заклинивание тормозов (убедиться в том, что колеса полностью растормаживаются)
    — неисправность блока управления ASC

    Последний раз редактировалось Балу; 13.04.2017 в 10:49.

    Причина: upd/ добавлен полный перевод причин


  6. 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:


  7. 13.04.2017, 06:21

    #245

    feniksdsn вне форума


    Новенький


    как проверить лягушку?
    —Неправильная регулировка высоты педали тормоза——это как я понимаю лягушка
    —-Неисправность главного цилиндра —Неисправность усилителя тормозов—это как я понимаю блок абс
    ——Неправильное положение установки выключателя стоп-сигнала-Неисправность выключателя стоп-сигнала—что это такое? стопы горят лампы целы


  8. 13.04.2017, 08:15

    #246

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от feniksdsn
    Посмотреть сообщение

    как проверить лягушку?
    —Неправильная регулировка высоты педали тормоза——это как я понимаю лягушка
    —-Неисправность главного цилиндра —Неисправность усилителя тормозов—это как я понимаю блок абс
    ——Неправильное положение установки выключателя стоп-сигнала-Неисправность выключателя стоп-сигнала—что это такое? стопы горят лампы целы

    С лягушкой не всё так просто, это не Жигули, где только стопы включаются. Она имеет четыре контакта, по которым не только на стопы сигналы приходят/уходят.
    Вам же ссылку дали на методику устранения данной ошибки,, правда на иноземном языке, но гугол-трансляйтер в помощь.

    Цитата Сообщение от Балу
    Посмотреть сообщение

    feniksdsn,
    C121E Abnormality in brake fluid pressure sensor output signal M135501960037101ENG

    И там все пошагово замечательно написано, даже картинка есть, как в журнале «Мурзилка»
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.png
Просмотров: 15
Размер:	2.5 Кб
ID:	36091

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  9. 2 пользователей сказали cпасибо Бекас за это полезное сообщение:


  10. 13.04.2017, 10:22

    #247

    YesYes вне форума


    Super Moderator

    Аватар для YesYes


    У feniksdsn не все может быть так просто как вам кажется.
    По данным с красносекты: У него арабская версия 3.0 которую он моддил, меняя блоки ETACS, правя коддинг и все остальное.

    Поэтому, ябб начал с толковой диагностики а не просто со считывания кода ошибки.

    на авто-вру Yes ₪
    на нью-ланс-клабе Yes
    красная секта YesYes


  11. 1 пользователь сказал cпасибо YesYes за это полезное сообщение:


  12. 13.04.2017, 10:46

    #248

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    YesYes, Стас!
    Замена блока ЕТАКС и коддинг на эту ошибку не влияют
    Основное ИМХО вот это:

    PROBABLE CAUSES
    Incorrect adjustment of brake pedal height
    Master cylinder malfunction
    Brake booster malfunction
    Incorrect installation position of stop lamp switch
    Malfunction of the stop lamp switch
    Brake drag
    ASC-ECU malfunction

    Я сообщением выше перевел куда копать. Не написал только последние 2 пункта:
    — Brake drag — заклинивание тормозов (убедиться в том, что колеса полностью растормаживаются)
    — неисправность блока управления ASC


  13. 13.04.2017, 11:42

    #249

    YesYes вне форума


    Super Moderator

    Аватар для YesYes


    Михаил! Там авто подверглось «доработкам», которые мы и не знаем.
    А советы мы даем как «по-умолчанию».
    А может быть — банально тормозухи долить?

    на авто-вру Yes ₪
    на нью-ланс-клабе Yes
    красная секта YesYes


  14. 1 пользователь сказал cпасибо YesYes за это полезное сообщение:


  15. 13.04.2017, 21:07

    #250

    feniksdsn вне форума


    Новенький


    всем привет, извините что задал вопрос и не отвечал, не был в доступности сотовой сети
    итак машина у меня действительно араб, после покупки (4 года) назад были заменены супорта с однопоршневых на двухпоршневые до сих пор ни каких ошибок не было. ьак же был заменен Etacs с 319 на 622й ошибок не было. по лягушке всё ок стопы работают с паркинга всегда переключалось без проблем.
    Уровень не смотрел сейчас схожу посмотрю. Машина жены и сегодня заметила что машина подтормаживает и увеличился расход, через час езды по пробкам в городе начало чуть бить руль(возможно диск нагрелся какой то)
    Ошибка C121E, диагностировал сам с помощью etacs decoder, ошибка по блоку ABSASC 4670A336. НЕ УДАЛЯЕТСЯ, отключить с кнопки asc не выходит.

    Последний раз редактировалось CrosserMan; 15.04.2017 в 06:18.


  16. 14.04.2017, 12:53

    #251

    YesYes вне форума


    Super Moderator

    Аватар для YesYes


    Цитата Сообщение от feniksdsn
    Посмотреть сообщение

    машина подтормаживает и увеличился расход

    отключить с кнопки asc не выходит.

    Задиагностить по температуре (термометром например бесконтактным) какой суппорт зажимает, и начать оттуда копать.

    Кнопку ASC надо нажать и удерживать ~ 5 сек. чтобы выключить.

    на авто-вру Yes ₪
    на нью-ланс-клабе Yes
    красная секта YesYes


  17. 14.04.2017, 13:33

    #252

    feniksdsn вне форума


    Новенький


    Кнопку asc сколько не зажигай не выключает, по заклиниванию суппорта — хочу прокатиться пару км потом на ощупь проверить, А вообще записался к официальный на завтра

    Последний раз редактировалось CrosserMan; 15.04.2017 в 06:18.


  18. 14.04.2017, 21:39

    #253

    feniksdsn вне форума


    Новенький


    есть ещё какие варианты. вроде все пересмотрел?
    Ошибка «Неисправность системы asc» не уходит


  19. 18.04.2017, 16:24

    #254

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу



  20. 18.04.2017, 18:01

    #255

    feniksdsn вне форума


    Новенький


    приговор. Отказ блока abs.нашел замену жду приезда


  21. 3 пользователей сказали cпасибо feniksdsn за это полезное сообщение:


  22. 23.04.2017, 12:27

    #256

    feniksdsn вне форума


    Новенький


    диагностика abs показала пункт 10 давление в главном цилиндре 102 bar
    вопрос может это дело в электронной части читал что многие его разбирают и пропаивают отошедшие контакты а также бывает окисление.
    Думаю разобрать


  23. 23.04.2017, 14:49

    #257

    Nikolay1902 вне форума


    Новенький


    Здравствуйте! подскажите у меня выскочило на табло скользкая дорога — поехал к диагносту и выдало такую ошибку C121D. Вердикт замена блока ABS. Есть ли какие нибудь варианты ремонта?
    Подскажите кто то.


  24. 23.04.2017, 14:50

    #258

    Nikolay1902 вне форума


    Новенький


    вот фото ошибки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: uQ7Q8ZVT2Pw.jpg
Просмотров: 27
Размер:	119.3 Кб
ID:	36214


  25. 23.04.2017, 14:55

    #259

    feniksdsn вне форума


    Новенький


    так как я уже в теме то
    проверь лягушку под педалью тормоза
    проверь стопы светятся или нет при нажатии на педаль — может лампочка стопов перегорела если машина не outlender xl
    если все тщетно то заказывай б/у блок abs посмотри какой у тебя номер и закажи такой же с разборок.
    как вариант снять электрическую часть , вскрыть и посмотреть на КЗ или окисление , но это мой вариант я его еще не воплотил в жизнь
    удачи


  26. 23.04.2017, 14:56

    #260

    feniksdsn вне форума


    Новенький


    да чуть не забыл у меня тоже почти та же ошибка c121E датчик давления в головном цилиндре ошибка по ASC off висит. Приговорили блок заказал б/у в челябинсксе 4000р


  27. 23.04.2017, 16:15

    #261

    Nikolay1902 вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от feniksdsn
    Посмотреть сообщение

    да чуть не забыл у меня тоже почти та же ошибка c121E датчик давления в головном цилиндре ошибка по ASC off висит. Приговорили блок заказал б/у в челябинсксе 4000р

    стопы светятся у меня аутлендер хл там леды, а электрическая часть на блоке abs снимается отдельно или вместе? Да и подскажите где находится блок esp, может там что-то отошло?


  28. 23.04.2017, 16:26

    #262

    feniksdsn вне форума


    Новенький


    гидроблок abs asc esp он один. находится в левом дальнему углу под капотом
    в блоке abs есть гидравлическая часть при снятии которой надо прокачивать всю тормозную систему и электрическая это блок который расположен на гидравлическом, при снятии ничего качать не надо.


  29. 23.04.2017, 21:16

    #263

    megaaxel вне форума


    Модератор Клуба

    Аватар для megaaxel


    Цитата Сообщение от feniksdsn
    Посмотреть сообщение

    в блоке abs есть гидравлическая часть при снятии которой надо прокачивать всю тормозную систему и электрическая это блок который расположен на гидравлическом, при снятии ничего качать не надо.

    так одно без другого не снимешь.

    MMC-Manuals.ru — Электронные справочники по автомобилям Mitsubishi
    Первый закон ремонта: Нельзя починить то, что не сломано.


  30. 29.04.2017, 15:26

    #264

    feniksdsn вне форума


    Новенький


    пришел новый блок, установка на 3.0 ужасна, так как надо коллектор с дроселем снимать, короче точна таже процедура что и для свечей.
    после вскрытия старого блока оказалось наличие на местах пайки окисления, пропаял все, думаю всё там ОК как только проверить


  31. 1 пользователь сказал cпасибо feniksdsn за это полезное сообщение:


  32. 14.05.2017, 09:02

    #265

    Nikolay1902 вне форума


    Новенький



  33. 14.05.2017, 10:17

    #266

    kevin вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для kevin


    Не уверен совсем что этот блок подойдет. Лучше брать серию 5хх


  34. 14.05.2017, 14:48

    #267

    Nikolay1902 вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от kevin
    Посмотреть сообщение

    Не уверен совсем что этот блок подойдет. Лучше брать серию 5хх

    Так к офицыалам не вариант ехать не помогут? Сегодня проехался так и спидометр не фурычит и лампочка ручника горит. Но тормоза есть.


  35. 14.05.2017, 14:50

    #268

    kevin вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для kevin


    Официалы вообще ничего не могут решить. И задачи на порядок проще…


  36. 14.05.2017, 15:03

    #269

    Nikolay1902 вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от kevin
    Посмотреть сообщение

    Официалы вообще ничего не могут решить. И задачи на порядок проще…

    А как родной разобрать там нету не болтов не гаек пытался с пластика крышку снять но она как бы влита ?


  37. 14.05.2017, 15:11

    #270

    kevin вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для kevin


    Вам надов мозги автомобиля лезть и приводить к порядку конфигурацию. А сломать можно болгаркой.


  38. 14.05.2017, 16:29

    #271

    Александр019 вне форума


    ОчУмелые Ручки Клуба

    Аватар для Александр019


    Цитата Сообщение от kevin
    Посмотреть сообщение

    А сломать можно болгаркой.

    Не обязательно совсем. Можно взять зубильце,маленькую кувалдочку,нежно зажать блок в тисочки и …..

    Автомастер Александр019
    Промывка инжектора.Заправка кондиционеров.Компьютерная диагностика .Запись на техническое обслуживание по телефонам +7 499 394 48 42 .+7 985 699 30 40 и +7 903 580 50 64.
    Не трогай технику и она не подведет


  39. 14.05.2017, 22:50

    #272

    megaaxel вне форума


    Модератор Клуба

    Аватар для megaaxel


    какие-то у вас сложные пути с опасными инструментами.
    отдайте любознательному ребёнку, и всё.

    MMC-Manuals.ru — Электронные справочники по автомобилям Mitsubishi
    Первый закон ремонта: Нельзя починить то, что не сломано.


  40. 1 пользователь сказал cпасибо megaaxel за это полезное сообщение:


  41. 15.05.2017, 11:34

    #273

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Цитата Сообщение от Nikolay1902
    Посмотреть сообщение

    ошибка У0121

    Перечень ошибок по ASC —> M135500110085400ENG

    Ошибка U0121 различается в зависимости от типа двигателя:
    U0121 — ASC time-out (Engine-ECU <3000, 2400>, CVT-ECU, A/T-ECU, 4WD-ECU, ETACS-ECU)
    U0121 — ABS-ECU CAN timeout (Engine-ECU <2000, 2200>)
    Что надо сделать: CAN main bus line diagnostics (сделать диагностику CAN)

    Диагностика CAN: Service Manual —> 54C-CONTROLLER AREA NETWORK (CAN) —>TROUBLESHOOTING:
    CAN BUS DIAGNOSIS CHART M154830020167200ENG
    CAN-RELATED CONNECTOR POSITION M154830410045800ENG
    CAN BUS DIAGNOSIS: заходим в

    Service Manual —> 54C-CONTROLLER AREA NETWORK (CAN) —> TROUBLESHOOTING —> CAN BUS DIAGNOSIS/ Там 28 алгоритмов проверки.

    В Вашем случае
    U0121 ASC time-out / Отсутствие сообщения CAN от ABS.
    Т.е. система не видит блок ABS. Я бы вернул этот блок (4670А873) и поискал родной (4670А340) или как Женя рекомендует (серию 5хх — 4670А5хх)


  42. 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:


  43. 17.05.2017, 19:37

    #274

    Nikolay1902 вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от Балу
    Посмотреть сообщение

    ///
    В Вашем случае
    U0121 ASC time-out / Отсутствие сообщения CAN от ABS.
    Т.е. система не видит блок ABS. Я бы вернул этот блок (4670А873) и поискал родной (4670А340) или как Женя рекомендует (серию 5хх — 4670А5хх)

    Я так и сделал снял и вернул, но с моим номером нету вариантов или на порядок дороже,вот и ищу варианты. Заглянул под капот 2011 года там стоит 4670А550 но он переднеприводной вот и гадай подойдет ли он, + металоломщики не охотно возврат принимают. Свой как то реставрировать болгаркой стрёмно.


  44. 29.06.2017, 10:02

    #275

    Nikolay1902 вне форума


    Новенький



  45. 3 пользователей сказали cпасибо Nikolay1902 за это полезное сообщение:


  46. 03.02.2018, 09:12

    #276

    Martin077 вне форума


    Остановился почитать

    Аватар для Martin077


    Цитата Сообщение от Балу
    Посмотреть сообщение

    Перечень ошибок оп ASC …

    А не подскажите замена на led лапмы стопов могла вызвать данную ошибку ? машина едет, переодически загорается после выключения зажигания.


  47. 03.02.2018, 11:09

    #277

    kevin вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для kevin



  48. 12.02.2018, 18:15

    #278

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Цитата Сообщение от Martin077
    Посмотреть сообщение

    …замена на led лапмы стопов …

    1. У вас Пижо: в шапке темы последний пункт. Сопротивление у диодов меньше, чем у лампы накаливания. Бортовая сеть воспринимает LED/диоды как перегоревшую лампу
    2. Ну и:

    Цитата Сообщение от Балу
    Посмотреть сообщение

    ..При замене галогенных ламп на светодиоды будьте готовы к проблемам: мерцаю/моргают лампы #post346204 и не горят габариты #post17823. Проблема проявляется не сразу и не у всех. Весь стайлинг -на Ваше усмотрение.
    ….

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  49. 06.06.2018, 11:49

    #279

    Андрей К вне форума


    Участник

    Аватар для Андрей К


    Check, ASC OFF, SERVICE REQUIRED ещё проявляются при появлении течи в тормозной системе. Как только немного падает давление. Педаль становиться мягкой не сразу. Узнал на своём опыте.
    Просто для общей информации.


  50. 06.06.2018, 13:15

    #280

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Андрей К,
    должно еще БрейкСистем загореться

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


Похожие темы

  1. Ответов: 132

    Последнее сообщение: 25.11.2022, 10:28

  2. Ответов: 85

    Последнее сообщение: 14.03.2020, 10:05

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 02.02.2020, 12:17

  4. Ответов: 44

    Последнее сообщение: 26.06.2018, 10:01

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 09.01.2017, 15:19

Метки этой темы


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

 

Старый
02.03.2011, 14:20

 
#61

Опытный

 

Имя: Александр

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 72

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Охренеть можно. Похоже я поторопился со своими выводами: вчера снова выскочила эта бяка.Пришлось вставать и глушиться.После перезапуска двига все нормально. Завтра буду ездить проверять снова. Видимо каким то образом влияние Пандоры да еще и какого то блока обхода иммобилайзера штатного сказывается. А вообще думаю может быть что угодно.Может и разъем поломали,а может что то серьезнее.Но блин машина с пробегом 43 тыс. неделю как из японии приплыла!

Calomba7 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.03.2011, 21:28

 
#62

Старожил Клуба

 

Аватар для ZVlad

 

Имя: Владимир

Авто: Pajero-Sport 2.4 DI-D Instyle

Сообщений: 870

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Примерно с середины декабря начала периодически загораться надпись ASC OFF SERVICE REQUIRED (если с ошибкой — простите). При перезапуске двигателя пропадала… В морозы в конце января она уже горела постоянно. Обратился в сервис. Резюме было следующее: Глючит датчик угловой скорости (положения) руля системы ASC. После первого обращения положена калибровка, после этого в случае появления надписи — замена. Цена вопроса по гарантии — бесплатно, после гарантии 17000 р. Сделали мне калибровку, надпись потухла…
Прошло примерно две недели и опять горит ASC OFF SERVICE REQUIRED… Приехал в сервис. Запустили двигатель — надписи нет… Но всё равно был заказан датчик, ожидание пару недель и на прошлой неделе датчик поменяли…
Всем, у кого горит сея надпись — бегом в сервис и пусть проверяют…

ZVlad вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.03.2011, 14:27

 
#63

Опытный

 

Аватар для D:5

 

Авто: Delica D:5 G-Navi 02.2007 4B12, CVT, 4WD

Сообщений: 75

По умолчанию
Re: Ошибка ASC OFF


электроника — наука о контактах…
была проблема ASC OFF, оказалось, обломились провода у датчика уровня тормозной жидкости (в бачок тормозухи воткнут), нашли, соединили — нет проблемы.

D:5 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.03.2011, 22:56

 
#64

Старожил Клуба

 

Аватар для ZVlad

 

Имя: Владимир

Авто: Pajero-Sport 2.4 DI-D Instyle

Сообщений: 870

По умолчанию
Re: Ошибка ASC OFF


Примерно с середины декабря начала периодически загораться надпись ASC OFF SERVICE REQUIRED (если с ошибкой — простите). При перезапуске двигателя пропадала… В морозы в конце января она уже горела постоянно. Обратился в сервис. Резюме было следующее: Глючит датчик угловой скорости (положения) руля системы ASC, есть какие-то ошибки. После первого обращения положена калибровка, после этого в случае появления надписи — замена. Цена вопроса по гарантии — бесплатно, после гарантии 17000 р. Сделали мне калибровку, почистили ошибки, надпись потухла…
Прошло примерно две недели и опять загорелось ASC OFF SERVICE REQUIRED… Приехал в сервис. Запустили двигатель — надписи нет… Но всё равно был заказан датчик, ожидание пару недель и на прошлой неделе датчик поменяли…
Пока уже неделю езжу с новым датчиком… ASC не отключается…

ZVlad вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
10.04.2011, 14:47

 
#65

Опытный

 

Имя: Александр

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 72

По умолчанию
Re: Ошибка ASC OFF


Почитаешь все это и появляется мысль купить мешок этих самых датчиков,уж больно ненадежные они. Не похоже на японцев. Сам уже месяц маюсь с этой ASC OFF. Почему то возникает сразу после первого запуска. Если прогреть минут 15 то вряд ли вылезет.Кто нибудь может выразить умную мысль,как этот датчик связан с временем прогрева? Почему в течении всего дня она не отключается ни разу,а только после первого запуска при том что прогрев 4-5 минут (за бортом около -1)

Calomba7 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
30.04.2011, 11:30

 
#66

Бывалый

 

Авто: Outlander 2.0

Сообщений: 22

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Перенес свой пост из темы Проблема с пробуксовочной системой ASC

Полторы недели назад при утреннем заводе «ASC OFF», как это обычно бывает, не пропала, а появилась желтая надпись про сервис. Понятно, что на кнопку ASC нет никакой реакции. Через несколько дней была поездка к ОД. Сам был в ремзоне — ошибка то ли C121E, то ли C121D. Ошибку не снять по причине ее активности. При мне сняли датчик педали тормоза — визуально все ОК. Вердикт — надо менять ABS/ESP ECU (хрень, которая видна в левом дальнем углу подкапотного пространства с подходящими к ней трубками). Якобы такое было у них как-то на Грандисе — по гарантии меняли именно этот «АБС-насос».
По сервис-мануалу у данных ошибок может быть несколько причин. ОД, похоже, сильно париться не хочет — поменяем, а там посмотрим.
Прелесть ситуации в том, что гарантия уже закончилась, а стоимость нового насоса — 2 с небольшим штуки европейских денег. Можно поиметь, правда, и б/у насос в несколько раз дешевле. Даже сам ОД предложил б/у, но дороже, чем я нашел.
Прикол еще в том, что мастак ОД дал код насоса, который у них проходит по каталогу (4670А199), а мне предлагают насос с другим номером (4670А336). На мое письмо с вопросом, подойдет ли насос с другим кодом, мастак ответил, что связывался с «главным мастаком» — по каталогу 336-й номер не проходит. Но прикол не в этом, а в том, что после отправки мыла мастаку, я все-таки решил посмотреть, что написано на насосе моего Аута — таки 4670А336, т.е. тот номер, который по каталогу у них там не проходит. На мое повторное мыло мастак еще не ответил. Видимо опять советуется с «главным мастаком».
Пробег — 64 с небольшим тысячи…

Интересно, что вот

тут туева хуча вариантов этих насосов (мой 336-й среди них). Так там коды ошибок тоже написаны.

ЗЫ. Кстати, зимой, когда пытался выбраться из колеи (ASC был включен), через секунд 10 в первый раз за эксплуатацию авто появилась надпись ASC OFF и сразу за ней желтый экран с приглашением в сервис. Перезапуск авто проблему решил. ASC потом работала как обычно. Думаю, что нынешняя проблема не связана с зимним глюком, а просто совпадение. Хотя хз.

sergopulo вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
11.05.2011, 23:39

 
#67

Вступаю в Клуб

 

Имя: Надежда

Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT

Сообщений: 2

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Моей машине 3 года4мес,пробег 73тыс.Сегодня увидела эту надпись,впала в ступор.Панель мигает то желтым,то красным и масленка горит,и аккумулятор,и всякая херь,и не гаснет,заводить не рискнула.Завтра эвакуатор вызывать?

Надя 05 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.05.2011, 23:51

 
#68

Старожил Клуба

 

Аватар для RedRed

 

Имя: RedRed

Авто: Outlender XL new 2.0 CVT S11

Сообщений: 934

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Цитата:

Сообщение от Надя 05
Посмотреть сообщение

Моей машине 3 года4мес,пробег 73тыс.Сегодня увидела эту надпись,впала в ступор.Панель мигает то желтым,то красным и масленка горит,и аккумулятор,и всякая херь,и не гаснет,заводить не рискнула.Завтра эвакуатор вызывать?

Возможен глюк БК.
На мойке перед этим не были? По лужам глубоким не ездили? Сигналка не глючит?
Попробуйте включить зажигание еще раз. Если не пропало — скинуть клеммы АКБ на пару минут и снова проверить.

RedRed вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.05.2011, 00:00

 
#69

Вступаю в Клуб

 

Имя: Надежда

Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT

Сообщений: 2

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


На мойке не была,проехала 400 км все нормально было,а в 22.30 домой приехала,заглушила и бяка эта загорелась.Вот только мне чудилось,что педаль газа на скорости за 120 немного странная,будто что-то заедает———- Добавлено в 00:07 ———- Предыдущее сообщение было написано в 00:00 ———-Заводить страшновато.Было такое,что машина загорелась из-за долбаного ксенона,еле потушили сдуру,но больше геройствовать неохота-шкура дороже.А не может низкий ур-нь тосола влиять?———- Добавлено в 07:51 ———- Предыдущее сообщение было написано в 00:00 ———-Не заводится,тртр и все

Надя 05 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.05.2011, 22:14

 
#70

Старожил Клуба

 

Аватар для RedRed

 

Имя: RedRed

Авто: Outlender XL new 2.0 CVT S11

Сообщений: 934

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Цитата:

Сообщение от Надя 05
Посмотреть сообщение

…А не может низкий ур-нь тосола влиять?

Насколько низкий уровень антифриза?
Уровни масел? Выше-ниже?

RedRed вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.05.2011, 18:53

 
#71

Житель Клуба

 

Аватар для HotRus

 

Имя: Руслан

Авто: Audi Q7 3.0 TDI рестайл

Сообщений: 351

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Цитата:

Сообщение от Надя 05
Посмотреть сообщение

Моей машине 3 года4мес,пробег 73тыс.Сегодня увидела эту надпись,впала в ступор.Панель мигает то желтым,то красным и масленка горит,и аккумулятор,и всякая херь,и не гаснет,заводить не рискнула.Завтра эвакуатор вызывать?

Скорее всего проблема с CAN шиной. Либо с ETASC, связь между блоками через ETACS идет. У меня такое же было когда при прошивке ETACS снесли его конфигурацию.

HotRus вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.05.2011, 08:57

 
#72

Бывалый

 

Авто: Outlander 2.0

Сообщений: 22

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Отпишусь о результате замены родного АБС-блока (см. мой пост выше) на приплывшый из Швеции б/у блок с тем же номером: три дня — полет нормальный. Призыв посетить сервис исчез (может ошибка и осталась в памяти, т.к. блок менял не у ОД). Надпись ASC OFF при старте теперь пропадает так быстро, что иногда даже не успеваю ее разглядеть.

sergopulo вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.06.2011, 14:55

 
#73

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 32

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Сегодня произошла такая фигня во время движения по ровному сухому асфальту (скорость ~ 70 км.ч.):
на дисплее высветилось сразу три ошибки с приглашением в сервис (SERVICE REQUIRED):
— ASC OFF
— ABS
— 4WD/LOCK

Кто что посоветует?

На диагностику в понедельник поеду.

V&K вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.06.2011, 17:30

 
#74

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 32

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Диагностика показала — неисправен датчик ABS (задний левый).
Вернее, с него не поступает сигнал.

Менять ли сам датчик (~250$) или может там что почистить можно?
Что там может выйти из строя?

V&K вне форума

Вверх

Ответить с цитированием


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение

Подскажите что может быть?

Denis Alexandrovich Airtrek Turbo!!! 6 04.03.2009 11:28

Volvo может быть продана китайцам

Игорь_spb Автоновости 1 22.01.2008 10:08

Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 


Автор:

Janice Evans


Дата создания:

3 Июль 2021


Дата обновления:

15 Сентябрь 2023

C121C MITSUBISHI - Сигнал запроса крутящего момента отклонен - Авто-Коды

C121C MITSUBISHI — Сигнал запроса крутящего момента отклонен — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C121c Mitsubishi Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС)
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует систему рыскания / антипробуксовочной системы. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если может быть выполнено управление двигателем, относящееся к автоматическому управлению рысканием / системой контроля тяги.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c121a крайслер 300с
  • Ошибка c1219 митсубиси аутлендер хл
  • Ошибка c1213 сузуки гранд витара
  • Ошибка c1174 мерседес w203
  • Ошибка c1172 мерседес w203