Ошибка c121c мицубиси

Блок управления системой ASC отправляет сигнал в блок управления двигателем, поскольку для работы системы ASC необходимо уменьшить развиваемый двигателем крутящий момент.
Этот диагностический код записывается, когда запрос на уменьшение крутящего момента двигателя отклонен блоком управления двигателем.

  • Неправильное кодирование блока управления двигателем
  • Неисправность электронного блока управления двигателем
  • Неисправность блока управления системой ASC
  • Сильные внешние помехи
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Q: Записан ли диагностический код № C121C?

Для проверки, записан ли диагностический код в блоке управления двигателем, используйте прибор M.U.T.-III.

Q: Записан ли диагностический код?

Проверьте, записан ли диагностический код № C1707 в блоке управления системой ASC.

Q: Записан ли диагностический код № C1707?

Проверьте данные следующих параметров (см. ).

  • Позиция 68: Разрешение на запрос крутящего момента от системы ESP

Q: Результат проверки соответствует норме?

Удалите диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № C121C?

Удалите диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № C121C?

Одним прекрасным утром по пути на работу на ровном месте вылезли ошибки «Check Engine» и «Неисправность системы ASC» а дроссель перестал откликаться на нажатие педали газа, сколько бы не жал обороты стоят на 1200 об/мин и не реагируют на педаль газа. Заглушил машину, завел дроссель заработал, смог доехать до работы, там считал и скинул ошибки. Вечером по пути домой та же самая история, ковылял до дома на черепашьей скорости. Ошибки считались две при этом основная это Р2100 «Электродвигатель привода дроссельной заслонки А — обрыв цепи», вторая это уже следствие первой С121С «Отклонение сигнала запроса крутящего момента». Все понятно, дело в сервоприводе заслонки либо в проводке, внешний осмотр показал что с проводами все отлично, что ж полез на авито искать дроссель. На v6 свой дроссель, отличается диаметром заслонки, вариантов много от 1500р за сильно бу с тачки с пробегом по РФ, на вид такие дросселя сильно грязные, ресурс скорее всего их тоже где-то на подходе. Немного повыбирав нашел отличный вариант, дроссель с распила с японии без пробега по РФ за 4000р при этом в Нижнем Новогороде, а это значит что он быстро приедет ко мне. У нас в городе не нашел вообще ничего, поэтому заказал из Нижнего и несколько дней походил пешком. Также купил новую прокладку MITSUBISHI 1542A096, но она не успела прийти поэтому собрал пока на старой. После замены сразу завел без скидывания клемм с АКБ и адаптаций — ошибок нет, холостой в норме, но при движении тачка была очень тупой, похоже адаптации не подходят под новый дроссель. Скинул клемму на пару минут, сделал адаптацию по заметкам с форума аутклуба, реакция на педаль пришла в норму, с холостым тоже все хорошо.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Мой неисправный дроссель
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL
Старый дроссель выглядит вполне хорошо, отложения есть но не сказал бы что загажен, заслонка руками шевелится легко без заеданий
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL
Контрактный дроссель выглядит свежо
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL
с обратной стороны есть немного грязи
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL
отмыт и готов к установке
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL
Замена очень простая, снимается впуск и меняется дроссель, прокладка не успела прийти, поменяю при следующем ТО.

Цена вопроса: 4 500 ₽
Пробег: 216 500 км

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C121C Mitsubishi означает, что на ЭБУ (электронный блок управления) поступает неверный сигнал о крутящем моменте двигателя. Эта ошибка может возникнуть в любом автомобиле Mitsubishi, включая Lancer, Outlander, Pajero и другие модели.

Симптомы

Симптомы ошибки C121C Mitsubishi могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и степени ее развития. Возможные симптомы включают:

  • Неустойчивость холостого хода;.
  • Потеря мощности двигателя;.
  • Невозможность запустить двигатель;.
  • Автомобиль может остановиться во время движения.

Причины

Ошибка C121C Mitsubishi может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неисправность датчика крутящего момента;.
  • Неисправность проводки, соединяющей датчик крутящего момента с ЭБУ;.
  • Неисправность самого ЭБУ.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C121C Mitsubishi механик должен использовать сканер для чтения кодов неисправностей. Этот сканер подключается к порту диагностики автомобиля и позволяет прочитать коды ошибок, которые сохранены в ЭБУ. После чтения кода ошибки механик может провести дополнительные тесты, чтобы определить причину ошибки.

Насколько это серьезно

Ошибка C121C Mitsubishi может быть серьезной проблемой, которая может привести к потере мощности двигателя, остановке автомобиля во время движения и другим серьезным последствиям. Если вы заметили симптомы ошибки C121C Mitsubishi, то вам следует немедленно обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.

Как устранять

Устранение ошибки C121C Mitsubishi может варьироваться в зависимости от причины ее возникновения. Возможные методы устранения ошибки включают:

  • Замена датчика крутящего момента;.
  • Проверка и замена проводки, соединяющей датчик крутящего момента с ЭБУ;.
  • Замена ЭБУ.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды ошибок, связанные с ошибкой C121C Mitsubishi, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и производителя ЭБУ. Однако, некоторые из возможных кодов включают:

  • P0001: Неверный сигнал о крутящем моменте, поступающий на ЭБУ;.
  • P0002: Неверный сигнал о крутящем моменте, поступающий на ЭБУ;.
  • P0003: Неверный сигнал о крутящем моменте, поступающий на ЭБУ.


Автор:

Janice Evans


Дата создания:

3 Июль 2021


Дата обновления:

15 Сентябрь 2023

C121C MITSUBISHI - Сигнал запроса крутящего момента отклонен - Авто-Коды

C121C MITSUBISHI — Сигнал запроса крутящего момента отклонен — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C121c Mitsubishi Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС)
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует систему рыскания / антипробуксовочной системы. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если может быть выполнено управление двигателем, относящееся к автоматическому управлению рысканием / системой контроля тяги.

  • Ошибка C121C у автомобиля Mitsubishi была обновлена 16:05. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C121C — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

    C121C

    Неверный сигнал о крутящем моменте, поступающий с модуля антиблокировочной системы

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C121C у автомобиля Mitsubishi.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки C121C и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C121C по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

    ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

    Автомобильный сканер для Mitsubishi

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C121C и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, компьютер выдаёт неисправность курсовой устойчивости ошибки: U1417 и C121C, что это??????

    При езде выходит неисправность на табло неисправность системы аск и датчик скользящей машины и загорается чек , машина начинает захлебываться при оборотах, выключаеш двигатель, затем снова включаеш и едиш, чек мотоа остается затем постепенно исчезает



    • Двигатель

    • Mitsubishi
    • ASX
    • I поколение 2010-2013
    • Назад
    • 1
    • 2
    • 3
    • Вперёд
    • Страница 1 из 3  

    Рекомендованные сообщения

    Приехал клиент на данной машине, машина недавно куплена бу. На табло загорелся у него Сигнальный индикатор ASC — Servise required. Подключил диагностику ошибка там была ошибка C121A и еще одна (не заполнил). Я так понял надо сделать калибровку датчика руля. Посмотрел по диагностике при физически правильном положении руля датчик показывает 105 градусов. Калибровка датчика происходит только когда руль поворачиваю вправо, на 105 градусов, чтоб в данных показывало положения руля 0. Как не вертел руль по другому не проходит. При таком положении калибровка прошла, ошибок никаких не обнаруживалось, но через пол километра на приборной панели ошибка загорелась снова, уже не подключал диагностику, так как было поздно. В понедельник буду копать дальше.

    Как мне выставить положения руля в 0 градусов, я думаю из-за этого ошибка снова загорелась?

    И еще вопрос,чтоб не создавать другую тему, на этой машине постоянно работают вентиляторы охлаждения двигателя, при заведенной машине. Когда включаю зажигания не работают, а при заведенном двигателе работаю на полную мощность. Ни каких ошибок в двигателе и других системах нету. Температура ОЖ адекватная. На 9м лансере есть под капотом блок управления вентиляторами. на этом вроде нету..? Из-за чего они могут постоянно работать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Приехал клиент на данной машине, машина недавно куплена бу. На табло загорелся у него Сигнальный индикатор ASC — Servise required. Подключил диагностику ошибка там была ошибка C121A и еще одна (не заполнил). Я так понял надо сделать калибровку датчика руля. Посмотрел по диагностике при физически правильном положении руля датчик показывает 105 градусов. Калибровка датчика происходит только когда руль поворачиваю вправо, на 105 градусов, чтоб в данных показывало положения руля 0. Как не вертел руль по другому не проходит. При таком положении калибровка прошла, ошибок никаких не обнаруживалось, но через пол километра на приборной панели ошибка загорелась снова, уже не подключал диагностику, так как было поздно. В понедельник буду копать дальше.

    Как мне выставить положения руля в 0 градусов, я думаю из-за этого ошибка снова загорелась?

    Вот тебе инструкция , а там сам определись на каком этапе что у тебя не так . Калибровку нужно проводить когда шины и руль расположены в направлении прямолинейного движения , дальше читай :

    Калибровка...jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Как раз и делал по данной инструкции. Если калибровка сделана с «кривым» рулем то инициализация проходит, и если руль повернуть физически прямо, то дальше пишет калибровка не выполнена. Чтоб прошла калибровка надо повернуть руль на 110 градусов в право, чтоб по диагностике показало 0 градусов. Только в таком положении проходит калибровка. Можно ли физически повернуть этот датчик чтоб выставить его в 0???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Большое спасибо за подсказки, завтра буду добираться к датчику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Выставил датчик механически и все стало на свои места, адаптация прошла с «ровным» рулем. И кстати вентиляторы охлаждения перестали крутится тоже при заведенном моторе. Спасибо за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сама калибровка сбиться не могла.

    Видимо руль снимали и датчик с витым крутили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Скорей всего так и было. Машина только с базара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Кто может сталкивался… Машина Оутлендер… Кто-то отключал разъем датчика положения руля без снятого АКБ… после чего вылезли ошибки по ASC, ABS на приборке.

    По диагностике ошибки висят:

    C1219 Датчик угла поворота рулевого колеса (неверная калибровка) Активный

    C2205 Датчик угла поворота рулевого колеса (внутренняя ошибка) Активный

    Может ли быть, что EEPROM слетел, либо там какой-то мусор записался?

    Датчик до этого не снимали, только отключали разъем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Может это тебе поможет разобраться :

    Руководство по ремонту и техобслуживанию Mitsubishi Lancer X для дилерских СТО на русском языке . pdf архив zip, 214 МБ :

    http://faq.lancer-cl…ntenance_RU.zip

    Открой Cover.pdf и далее раздел :

    — руководство по ремонту

    — рабочий тормоз …. группа 35

    — система динамической стабилизации (ASC) …..35С

    — датчик поворота рулевого колеса … 35С-179

    — установка нейтрального положения датчика поворота рулевого колеса 35С-180

    — калибровка датчика положения рулевого колеса …35С-173

    Вот тут еще есть фотографии как выставить нейтральное положения датчика поворота рулевого колеса и куда и как при этом его крутить :

    http://faq.lancer-cl….83.D0.BB.D1.8F

    ООООЧень познавательно!!! Есть ли подобное по Hyundai Accent? Буду ооочень благодарен!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Кто может сталкивался… Машина Оутлендер… Кто-то отключал разъем датчика положения руля без снятого АКБ… после чего вылезли ошибки по ASC, ABS на приборке.

    По диагностике ошибки висят:

    C1219 Датчик угла поворота рулевого колеса (неверная калибровка) Активный

    C2205 Датчик угла поворота рулевого колеса (внутренняя ошибка) Активный

    Может ли быть, что EEPROM слетел, либо там какой-то мусор записался?

    Датчик до этого не снимали, только отключали разъем.

    А в дате сколько градусов показывает? Если колеса прямо — 0% то просто откалибровать и потереть ошибки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Все получилось!!! Просто перешил дамп с исправного датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Спс очень помогло :18_1_35:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Все получилось!!! Просто перешил дамп с исправного датчика.

    Здравствуйте, можно по подробнее про дамп?

    не поделитесь дампом плиз? такая же история 2 ошибки висят калибровка не проходит

    в ноль выставляю в муте пишет отрицательный ответ от ЭБУ калибровка не проходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Проходит ли такая процедура: снимем клемму плюс с акб, ставим, вкл зажигание, заводим, крутим руль влево до упора, затем вправо. Выключаем зажигание, заново заводим и видим что не горит ни че.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Все получилось!!! Просто перешил дамп с исправного датчика.

    вот кому на Руси делать не чего  :emot64:, что по другому ни как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Всем привет. Проблема c Lancer X, 2.0L. 

    C1219 Датчик угла поворота рулевого колеса (неверная калибровка) Активный
    C2205 Датчик угла поворота рулевого колеса (внутренняя ошибка) Активный

    Нашел тут на форуме дамп от Outlander-а (24C02). С Lancer-ом дампы одинаковые? Если есть у кого исправный от лансера, киньте в личку или в паблик. Пямять, как я понял, в датчике? Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Через пежо 4007 адаптировал, пара дней прошла и снова загорелось. Датчик — замена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    помогите с калибровкой датчика поворота рулевого колеса митсубиси кольт 1,5mt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Назад
    • 1
    • 2
    • 3
    • Вперёд
    • Страница 1 из 3  

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c121c крайслер
  • Ошибка c121c mitsubishi outlander
  • Ошибка c121a крайслер 300с
  • Ошибка c1219 митсубиси аутлендер хл
  • Ошибка c1213 сузуки гранд витара