Ошибка c121c крайслер

Описание C121C ошибки автомобиля Chrysler. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки C121C у Chrysler: Превышение времени фиксации защелки левой раздвижной двери

Марка:

Крайслер

Код:

C121C

Определение:

Превышение времени фиксации защелки левой раздвижной двери

Описание:

Электродвигатель защелки должен сработать в течение 4 секунд. Когда операция cinch занимает больше времени, этот код будет установлен.

Причина:

  • ПРИВЯЗКА МЕХАНИЗМА ЛЕВОЙ РАЗДВИЖНОЙ ДВЕРИ
  • ЗАЩЕЛКА ЗАДВИЖНОЙ ДВЕРИ С ПИТАНИЕМ НЕ В ИСХОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ
  • ЦЕПЬ ДВИГАТЕЛЯ ЗАЩЕЛКИ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ / ОТПУСКАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НЕИСПРАВНОСТЬ
  • НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДРАЙВЕРА ОТБЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ЛЕВОЙ ДВИГАТЕЛЯ
  • НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ВОЗВРАТА МУЛЬТФИЛЬМА РАЗДВИЖНОЙ ДВЕРИ
  • НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ<НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ПРОВОДА >ЗАЩЕЛКА ДЛЯ РАЗДВИЖНОЙ ДВЕРИ
  • МОДУЛЬ ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ (DMRL)

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1223)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C121C from Chrysler: Left Power Sliding Door Latch Cinch Excessive Time

Make:

Chrysler

Code:

C121C

Definition:

Left Power Sliding Door Latch Cinch Excessive Time

Description:

The latch motor should perform its operation within 4 seconds. When it takes longer for the cinch operation, this code will set.

Cause:

  • BINDING LEFT SLIDING DOOR MECHANISM
  • POWER SLIDING DOOR LATCH NOT IN HOME POSITION
  • LEFT CINCH/RELEASE MOTOR LATCH DRIVER CIRCUIT FAULTY WIRING
  • LEFT CINCH/RELEASE MOTOR UNLATCH DRIVER CIRCUIT FAULTY WIRING
  • POWER SLIDING DOOR MUX RETURN CIRCUIT FAULTY WIRING
  • LEFT REAR DOOR AJAR SWITCH SENSE CIRCUIT FAULTY WIRING
  • POWER SLIDING DOOR LATCH
  • LEFT REAR DOOR MODULE (DMRL)

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 174)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Одним прекрасным утром по пути на работу на ровном месте вылезли ошибки «Check Engine» и «Неисправность системы ASC» а дроссель перестал откликаться на нажатие педали газа, сколько бы не жал обороты стоят на 1200 об/мин и не реагируют на педаль газа. Заглушил машину, завел дроссель заработал, смог доехать до работы, там считал и скинул ошибки. Вечером по пути домой та же самая история, ковылял до дома на черепашьей скорости. Ошибки считались две при этом основная это Р2100 «Электродвигатель привода дроссельной заслонки А — обрыв цепи», вторая это уже следствие первой С121С «Отклонение сигнала запроса крутящего момента». Все понятно, дело в сервоприводе заслонки либо в проводке, внешний осмотр показал что с проводами все отлично, что ж полез на авито искать дроссель. На v6 свой дроссель, отличается диаметром заслонки, вариантов много от 1500р за сильно бу с тачки с пробегом по РФ, на вид такие дросселя сильно грязные, ресурс скорее всего их тоже где-то на подходе. Немного повыбирав нашел отличный вариант, дроссель с распила с японии без пробега по РФ за 4000р при этом в Нижнем Новогороде, а это значит что он быстро приедет ко мне. У нас в городе не нашел вообще ничего, поэтому заказал из Нижнего и несколько дней походил пешком. Также купил новую прокладку MITSUBISHI 1542A096, но она не успела прийти поэтому собрал пока на старой. После замены сразу завел без скидывания клемм с АКБ и адаптаций — ошибок нет, холостой в норме, но при движении тачка была очень тупой, похоже адаптации не подходят под новый дроссель. Скинул клемму на пару минут, сделал адаптацию по заметкам с форума аутклуба, реакция на педаль пришла в норму, с холостым тоже все хорошо.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

Мой неисправный дроссель

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

Старый дроссель выглядит вполне хорошо, отложения есть но не сказал бы что загажен, заслонка руками шевелится легко без заеданий

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

Контрактный дроссель выглядит свежо

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

с обратной стороны есть немного грязи

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

отмыт и готов к установке

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

Замена очень простая, снимается впуск и меняется дроссель, прокладка не успела прийти, поменяю при следующем ТО.

Цена вопроса: 4 500 ₽
Пробег: 216 500 км

Крайслер 300 С 2004г двиг 3.5 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Крайслер 300 С 2004г двиг 3.5


Закрытая тема.
  1. Аватар для spich

    offline

    Докер-механизатор

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    523
    Адрес:
    Мурманск

    На приборах горят молния и ESP BAS. Обороты двигателя ограничены , авто едит в аварийном режиме. Иногда электронный дроссель снова срабатывает, обороты восстанавливаются, можно нормально ехать, но не надолго, затем снова ошибки и аварийный режим. Дроссель чистили, датчики положения смотрели, не уверен что они в порядке. Диагностика выявила ошибки 2101 акт 2110,2118 сохр, 1684, С121С, С121A, C2205,C1219. Все сбросилось, осталась одна ошибка, Р2101 активна. Такая авто впервый раз. Что нибудь подскажите, Спасибо.

  2. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    C1219 Steering angle sensor erratic performance
    С121A Steering angle sensor not initialized
    С121С Torque reqwest signal denied
    C2205 Steering angle sensor internal
    P1684 The battery has been disconnected within the last 50 starts
    С2101 Sensor supply voltage circuit low

    Это Ваша ошибка по ограничению оборотов.

    Р2101 Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Range/Performance
    P2110 Throttle Actuator Control System — Forced Limited RPM
    P2118 Throttle Actuator Control Motor Current
    Чем смотрим машину?
    На будущее, писать марку машины как в оригинале. И перед кодом ошибки, ставить группу в которой Вы нашли ошибку.

    Последний раз редактировалось Grey_earl; 16.07.2011 в 00:49.

  3. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Проблема в дросселе, в цепи.

    Последний раз редактировалось Grey_earl; 16.07.2011 в 12:21.

  4. Аватар для spich

    offline

    Докер-механизатор

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    523
    Адрес:
    Мурманск

    Вчера было Ниссан альмера200г, ошибка 1219 кажется ( непомню) тоже по дроселю, на форумах читал , от чистки ДЗ до замены ДМРВ и мозгов, я почистил ДЗ, промыл форсы, хозяин звонит второй день ( спасибо ему) больше ошибка непоявляется, авто едет нормально.
    А по Крайслеру?, может адаптировать? только незнаю BOSS V30 может это или нет? У меня нет инфы по этому поводу. Но человек говорит был уже везде у официалов , какие у еас есть.БАРК, Митсубиси,WV. Volvo? нечего несогли таже пояснить. Как только ошибка выскачет авто тупит и даже неможет тронуься, разгазует и поедет, а бывает несколько раз глушит ,вкл, и все нормльно какое то врмя,потом резко тупит , при ошибке,и все, неедет.Добавлено через 2 минуты

    Ошибка осталась одна, Активная( вначале), остальные сбросились .

    Последний раз редактировалось spich; 16.07.2011 в 12:41.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    С121С Torque request signal denied
    Ошибочку сделал.Добавлено через 6 минут

    Если вы про эту ошибку..

    то это проблема в цепи управления дроссельным узлом «А», выход за диапазон допустимого значения.

    Последний раз редактировалось Grey_earl; 16.07.2011 в 13:47.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для spich

    offline

    Докер-механизатор

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    523
    Адрес:
    Мурманск

    Всем, спасибо. Завтра будем смотреть дальше,(клиент должен приехать, ) результат отпишу,


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +4.

Код C121C CHRYSLER — Сигнал запроса крутящего момента отклонен

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность модуля антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Как исправить код c121c chrysler?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c121c chrysler?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C121C Chrysler составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c121c chrysler?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код Крайслер c121c?

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует работу системы контроля рысканья/противобуксовочной системы. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если управление двигателем, соответствующее автоматическому управлению системой контроля рысканья/противобуксовочной системы, может быть выполнено


Автор:

Janice Evans


Дата создания:

3 Июль 2021


Дата обновления:

15 Сентябрь 2023

C121C CHRYSLER - Сигнал запроса крутящего момента отклонен - Авто-Коды

C121C CHRYSLER — Сигнал запроса крутящего момента отклонен — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C121c Chrysler Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС)
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует систему рыскания / антипробуксовочной системы. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если может быть выполнено управление двигателем, относящееся к автоматическому управлению рысканием / системой контроля тяги.

  • #1

    Wizent

    • Пользователи
    • 1 сообщений

    Отправлено 28 Январь 2017 — 17:36

    Коллеги, добрый день.

    На приборной панели загорелась ошибка ESP «скользкая машинка» и надпись «Service ESP …», что повлекло за собой неработающий круиз-контроль и, как ни странно, явно завышенное кол-во оборотов двигателя.
    К примеру, при езде с одной и той же скоростью (100 км/ч) до ошибки и после разность в оборотах составляет около полутысячи (1800 и 2300).
    Ошибка временно исчезала при сбросе клем аккумулятора, но позже появлялась снова.

    Диагностика показала ошибку C121C-TORQUE REQUEST SIGNAL DENIED.

    Возможно кто-то сталкивался в подобной проблемой, поделитесь, пожалуйста советом в чем может быть причина.

    Для информации: 2006г, 4.0л, FWD.

    Заранее спасибо!

    • Наверх

    When monitored DTC C121C-00 Torque Request Signal Denied

    • Ignition on.
    • No under voltage DTCs.
    • Engine running.

    C121C-00 DODGE Torque Request Signal Denied

    Set conditions C121C Code

    • Powertrain Control Module (PCM) informed the Antilock Brake System (ABS) Module that it will not allow the engine torque reduction requests.
    • Engine is above 360 rpm.

    Default Actions C121C Code

    ABS is disabled.


    Possible causes C121C Code

    • Excessive load on engine.
    • Antilock Brake System (ABS) Module.
    • Powertrain Control Module (PCM).


    Diagnose code C121C-00 Torque Request Signal Denied

    Note: If any PCM DTCs are present, perform the appropriate diagnostic.

    Step 1. Check for an active DTC

    Note: This DTC must be active for the results of this test to be valid and this DTC may set while driving under severe load conditions.

    1. Turn the ignition on.

    2. With the scan tool, read ABS DTCs and record on the repair order.

    3. With the scan tool, read and record Freeze Frame information.

    4. With the scan tool, erase DTCs.

    5. Cycle the ignition switch from off to on.

    6. Start the engine and raise the engine RPM to 2500.

    7. With the scan tool, read ABS DTCs.

    Is the DTC active?

    YES, go to step 2.

    Step 2. Check engine idle

    Allow the engine to idle.

    Does the engine run rough at idle?

    YES, replace the Powertrain Control Module (PCM). Perform the PCM Verification test.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c121c mitsubishi outlander
  • Ошибка c121a крайслер 300с
  • Ошибка c1219 митсубиси аутлендер хл
  • Ошибка c1213 сузуки гранд витара
  • Ошибка c1174 мерседес w203