Ошибка c121a крайслер 300с


Внимание

  • При любой неисправности линий шины CAN может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику линий шины CAN (см. ГЛАВА 54C – Таблица диагностики шины CAN ).
  • При замене блока управления убедитесь в том, что линии шины CAN исправны.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Датчик угла поворота рулевого колеса сохраняет значение нейтрального положения, которое было инициализировано с помощью прибора M.U.T.-III. Если значение нейтрального положения еще не было сохранено в датчике угла поворота рулевого колеса, то датчик отправляет сигнал, который указывает на отсутствие данного значения.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Этот диагностический код записывается, когда блок управления системой ASC обнаруживает, что не была выполнена инициализация нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Не выполнена инициализация нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса
  • Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
  • Неисправность блока управления системой ASC

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN.

Q. Записан ли диагностический код № C121A?

Переходите к этапу 3.
Диагностика завершена.

ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса.

Проверьте, правильно ли установлен датчик угла поворота рулевого колеса (см. ).

Q: Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса

Выполните калибровку датчика угла поворота рулевого колеса (см. ).

Q: Калибровка выполнена успешно?

Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

Удалите диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № C121A?

Диагностика завершена.

ЭТАП 6. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

Удалите диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № C121A?

Вернитесь к этапу 1.
Диагностика завершена.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Код C121A CHRYSLER — Датчик угла поворота рулевого колеса не инициализирован

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Датчик угла поворота рулевого колеса не инициализирован
  • Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса
  • Жгут проводов датчика угла поворота рулевого колеса разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение в цепи датчика угла поворота рулевого колеса
  • Неисправность модуля антиблокировочной тормозной системы (ABS).

Как исправить код c121a chrysler?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код c121a chrysler технические заметки

На некоторых автомобилях датчик угла поворота рулевого колеса встроен в пружину часового механизма.</amp-youtube

Сколько стоит диагностика кода c121a Крайслер?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода C121A Chrysler составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c121a chrysler?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Индикатор двигателя включен (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код Крайслер c121a?

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик угла поворота рулевого колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда датчик угла поворота рулевого колеса не соответствует заводским спецификациям

C121A-09 DODGE, CHRYSLER 300 Steering Angle Sensor Not Initialized — Component Failure. Repair any Steering Control Module (SCM) or loss of communication DTCs first before continuing with this test.

C121A-09 Steering Angle Sensor Not Initialized - Component Failure

When monitored code C121A-09

  • Ignition on.
  • No under voltage DTCs.

Set conditions code C121A-09

  • Antilock Brake System (ABS) Module detects a low voltage at the steering angle sensor.
  • Steering angle sensor failure.

Default actions code C121A-09

  • ABS is disabled.

Possible causes code C121A-09

  • Terminal/connector/wiring harness damage.
  • Clockspring (SAS).
  • Antilock Brake System (ABS) Module.


Diagnose code C121A-09 Steering Angle Sensor Not Initialized — Component Failure

Step 1. Initialize ABS Module

Turn the ignition on, with the scan tool, read ABS DTC.

Warning: To avoid possible serious or fatal injury, check brake capability is available before road testing.

Note: When performing the BAS Initialization routine, the vehicle temperature must be above 10°C (50°F).

Initialize the BAS Module, perform the ABS Verification Test. Park the vehicle.

Was the ABS Module initialization seccessful?

YES, go to step 2.
NO, perform the ABS Module initialization routine again, if still unsuccessful. Go to step 3.

Step 2. Check for an active DTC

Turn the ignition on, with the scan tool, erase the DTCs.

Warning: To avoid possible serious or fatal injury, check brake capability is available before road testing.

Test drive the vehicle by turning the vehicle left and right in a curving manner a velocity between 15 and 35 km/h (9 and 22 mph). Park the vehicle, with the scan tool, read ABS DTCs.

Is the DTC active?

YES, go to step 3.
NO, test complete.

Step 3. Steering angle sensor

Turn the ignition off, replace the Steering Angle Sensor (SAS). Perform the ABS Verification Test.

Warning: To avoid possible serious or fatal injury, check brake capability is available before road testing.

 Test drive the vehicle by turning the vehicle left and right in a curving manner at a velocity between 15 and 35 km/h (9 and 22 mph). With the scan tool, read the DTCs.

Does the DTC remain active?

YES, replace the Antilock Brake System (ABS) Module. Perform the ABS Verification Test.
NO, test complete for code C121A-09 Steering Angle Sensor Not Initialized — Component Failure.

This instruction will show you step by step guide on how to fix the trouble code BAS ESP C212A and C2205 steering angle sensor on Chrysler 300, Dodge Charger, Jeep Liberty.

If you have these two code on the ESP BAS

How-to-Fix-Trouble-Code-C121A-and-C2205-Steering-Angle-Sensor-for-2008-Chrysler-1

Then it hasn’t gone off after you turned the wheel two times to the left, two time to the right, put it back in the center.

When those codes come on,that probably wrong is the steering angle sensor which is inside of steering wheel. You may purchasing a clock spring which I’ve heard people have done, or replace steering angle sensor. But before you do that, follow my procedure that may prevent you from not opening steering wheel and much more easy to do.

Procedures:

Buy a Torx T30 screwdriver at least three or four inches long

How-to-Fix-Trouble-Code-C121A-and-C2205-Steering-Angle-Sensor-for-2008-Chrysler-2

Put the steel up and then push the lever, there is a hole under the steering wheel

How-to-Fix-Trouble-Code-C121A-and-C2205-Steering-Angle-Sensor-for-2008-Chrysler-3

Put in screwdriver, turn to the left five and a half rounds.

How-to-Fix-Trouble-Code-C121A-and-C2205-Steering-Angle-Sensor-for-2008-Chrysler-4

Grab the steel wheel on the left side and then push forward.

How-to-Fix-Trouble-Code-C121A-and-C2205-Steering-Angle-Sensor-for-2008-Chrysler-5

Meanwhile go back the hole under the steel wheel, tighten it six times or until you think it’s tight enough.

How-to-Fix-Trouble-Code-C121A-and-C2205-Steering-Angle-Sensor-for-2008-Chrysler-6

Turn the ignition on, turn the wheel to the left, then turn it all the way to the right, then back in center.

Driver it for a couple miles, lights will go off.

More information about SAS, please click to STEERING ANGLE SENSOR(SAS) TROUBLE REPAIR.

(Visited 174 times, 1 visits today)

Крайслер 300 с двигатель 2,7 193 лс. Акпп 42 рле
Ехал по трассе, начал обгон, нажал педаль в пол, передача скинулась на пониженную, загорелась стабилизация, обрубило обороты. Остановился, заглушил, запустил и поехал. Все время по трассе при включении пониженной на высоких оборотах коробка оставалась на третьей или второй скорости. Вверх не переключалась. Так же заглушил запустил и поехал. При плавной езде ошибок и аварии не было. Спустя не большой промежуток времени ситуация усугубилась, коробка начала падать в аварию даже при спокойной езде, даже по городу. До крайнего сервиса гнал машину, плавно набрал 90кмч, включил круиз, в аварию не падала, потом была горка, скинул на пониженную и опять в аварию. И дальше 3 не переключается, педаль газа хоть в пол нажимай, машина еле едет. Но с первой до третей по ощущению переключает.
В историю падает ошибка р0016 рассогласование распредвала и коленвала. Перед этой ошибкой идет запрос с абс с121с «сигнал запроса крутящего момента отклонен»
На паркинге если газ нажать до 4 тысяч тоже выскакивает на табло стабилизация а сканер читает ошибку р0016.
Коробка пиналась раньше.
В чем может быть проблема, в том что цепь растянулась или в коробке? Все что доступно в интернете прочел, ни где не нашел что рассогласование датчиков сопровождаются аварийном режимом акпп. Возможно датчики входного выходного вала из коробки рассогласованы а наше оборудование не может правильно прочесть ошибку?
Как исключить цепь или коробку что бы не сделать сначала коробку и не оказалось что из за цепи.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1213 сузуки гранд витара
  • Ошибка c1174 мерседес w203
  • Ошибка c1172 мерседес w203
  • Ошибка c1172 mercedes w203
  • Ошибка c1170 мерседес w203