Примерно год назад стала появляться и пропадать ошибка «asc system service required» на экране бк.
При этом выключалась система курсовой устойчивости. ELM ошибки не увидел. Тогда я поехал к Kelord чтоб почитать ошибки лексией. Найдя две ошибки C1219 и C2205.
Стал искать в интернете информацию о том что могло выйти из строя. По всем факторам стало ясно что умирает датчик 8651a084.
Решил попробовать провести обучение датчика перед заменой, некоторым это помогало. Записался к дилеру на компьютерную диагностику и заодно диагностику тормозов и подвески.
Приехав в нужный день увидел такую картину)
Через полчаса пришел сервисный менеджер и наконец то мою машину загнали в сервис.
Обучение прошло успешно хоть и не с первого раза. На момент посещения сервиса ошибка горела постоянно и не гасла. После обучения она пропала и ASC стала работать в штатном режиме. Я довольный что избежал участи замены датчика проездил где то неделю без ошибок. Но потом она снова вернулась) Все таки не получилось обмануть судьбу)
Вариантов нет, пришлось садиться за комп и искать нужный мне датчик на разборках. Новый стоил на тот момент от 8000 рублей, поэтому этот вариант я отмел. Искал я не стоковый 8651a084 а нового образца 8651a086 от аута. Он судя по отзывам надежнее, так как сделать внутри иначе. И вот совершенно случайно, нужный датчик нашелся у speedracerAlex.
Получив датчик я принялся за установку его в замен сломанного.
Для начала нужно снять подушку (два торкса снизу руля). Вытаскиваем ее и отключаем. Далее гайка держащая руль, её нужно ослабить, сбить руль. И только потом выкрутить и снять руль. Фото снятия руля сделать забыл. Дальше.
Сняв руль видим следующее.
Чтоб не сбить датчик срс заклеиваем его скотчем, чтоб он не двигался.
Далее, снимаем кожух рулевой колонки, он держится на двух винтах и защелках
Сняв кожух отключаем все разъемы снизу
Отключив разъемы, откручиваем винты держащие блок переключателей света и поворотников. И снимаем его с рулевой колонки.
Снизу этого блока установлен нужный датчик. Откручиваем держащие его винты и снимаем проводку. На его место так же ставим новый датчик и прикручиваем.
После установки датчика ставим все в обратном порядке.
Ну и раз мне пришлось снимать руль, я решил что нужно его облагородить. Вот что из этого получилось)
После того как поставили руль, нужно поставить в правильное положение датчик срс совместив метки
Ну и конечный вид) После полной сборки нужно сделать обучение датчика. Я пока этого не делал, но ошибка уже пропала и курсовая работает
Спасибо всем кто дочитал до конца!
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Рекомендованные сообщения
Приехал клиент на данной машине, машина недавно куплена бу. На табло загорелся у него Сигнальный индикатор ASC — Servise required. Подключил диагностику ошибка там была ошибка C121A и еще одна (не заполнил). Я так понял надо сделать калибровку датчика руля. Посмотрел по диагностике при физически правильном положении руля датчик показывает 105 градусов. Калибровка датчика происходит только когда руль поворачиваю вправо, на 105 градусов, чтоб в данных показывало положения руля 0. Как не вертел руль по другому не проходит. При таком положении калибровка прошла, ошибок никаких не обнаруживалось, но через пол километра на приборной панели ошибка загорелась снова, уже не подключал диагностику, так как было поздно. В понедельник буду копать дальше.
Как мне выставить положения руля в 0 градусов, я думаю из-за этого ошибка снова загорелась?
И еще вопрос,чтоб не создавать другую тему, на этой машине постоянно работают вентиляторы охлаждения двигателя, при заведенной машине. Когда включаю зажигания не работают, а при заведенном двигателе работаю на полную мощность. Ни каких ошибок в двигателе и других системах нету. Температура ОЖ адекватная. На 9м лансере есть под капотом блок управления вентиляторами. на этом вроде нету..? Из-за чего они могут постоянно работать?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приехал клиент на данной машине, машина недавно куплена бу. На табло загорелся у него Сигнальный индикатор ASC — Servise required. Подключил диагностику ошибка там была ошибка C121A и еще одна (не заполнил). Я так понял надо сделать калибровку датчика руля. Посмотрел по диагностике при физически правильном положении руля датчик показывает 105 градусов. Калибровка датчика происходит только когда руль поворачиваю вправо, на 105 градусов, чтоб в данных показывало положения руля 0. Как не вертел руль по другому не проходит. При таком положении калибровка прошла, ошибок никаких не обнаруживалось, но через пол километра на приборной панели ошибка загорелась снова, уже не подключал диагностику, так как было поздно. В понедельник буду копать дальше.
Как мне выставить положения руля в 0 градусов, я думаю из-за этого ошибка снова загорелась?
Вот тебе инструкция , а там сам определись на каком этапе что у тебя не так . Калибровку нужно проводить когда шины и руль расположены в направлении прямолинейного движения , дальше читай :
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз и делал по данной инструкции. Если калибровка сделана с «кривым» рулем то инициализация проходит, и если руль повернуть физически прямо, то дальше пишет калибровка не выполнена. Чтоб прошла калибровка надо повернуть руль на 110 градусов в право, чтоб по диагностике показало 0 градусов. Только в таком положении проходит калибровка. Можно ли физически повернуть этот датчик чтоб выставить его в 0???
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большое спасибо за подсказки, завтра буду добираться к датчику.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выставил датчик механически и все стало на свои места, адаптация прошла с «ровным» рулем. И кстати вентиляторы охлаждения перестали крутится тоже при заведенном моторе. Спасибо за помощь.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сама калибровка сбиться не могла.
Видимо руль снимали и датчик с витым крутили
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорей всего так и было. Машина только с базара.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто может сталкивался… Машина Оутлендер… Кто-то отключал разъем датчика положения руля без снятого АКБ… после чего вылезли ошибки по ASC, ABS на приборке.
По диагностике ошибки висят:
C1219 Датчик угла поворота рулевого колеса (неверная калибровка) Активный
C2205 Датчик угла поворота рулевого колеса (внутренняя ошибка) Активный
Может ли быть, что EEPROM слетел, либо там какой-то мусор записался?
Датчик до этого не снимали, только отключали разъем.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может это тебе поможет разобраться :
Руководство по ремонту и техобслуживанию Mitsubishi Lancer X для дилерских СТО на русском языке . pdf архив zip, 214 МБ :
http://faq.lancer-cl…ntenance_RU.zip
Открой Cover.pdf и далее раздел :
— руководство по ремонту
— рабочий тормоз …. группа 35
— система динамической стабилизации (ASC) …..35С
— датчик поворота рулевого колеса … 35С-179
— установка нейтрального положения датчика поворота рулевого колеса 35С-180
— калибровка датчика положения рулевого колеса …35С-173
Вот тут еще есть фотографии как выставить нейтральное положения датчика поворота рулевого колеса и куда и как при этом его крутить :
http://faq.lancer-cl….83.D0.BB.D1.8F
ООООЧень познавательно!!! Есть ли подобное по Hyundai Accent? Буду ооочень благодарен!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто может сталкивался… Машина Оутлендер… Кто-то отключал разъем датчика положения руля без снятого АКБ… после чего вылезли ошибки по ASC, ABS на приборке.
По диагностике ошибки висят:
C1219 Датчик угла поворота рулевого колеса (неверная калибровка) Активный
C2205 Датчик угла поворота рулевого колеса (внутренняя ошибка) Активный
Может ли быть, что EEPROM слетел, либо там какой-то мусор записался?
Датчик до этого не снимали, только отключали разъем.
А в дате сколько градусов показывает? Если колеса прямо — 0% то просто откалибровать и потереть ошибки.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все получилось!!! Просто перешил дамп с исправного датчика.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спс очень помогло
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все получилось!!! Просто перешил дамп с исправного датчика.
Здравствуйте, можно по подробнее про дамп?
не поделитесь дампом плиз? такая же история 2 ошибки висят калибровка не проходит
в ноль выставляю в муте пишет отрицательный ответ от ЭБУ калибровка не проходит
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проходит ли такая процедура: снимем клемму плюс с акб, ставим, вкл зажигание, заводим, крутим руль влево до упора, затем вправо. Выключаем зажигание, заново заводим и видим что не горит ни че.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все получилось!!! Просто перешил дамп с исправного датчика.
вот кому на Руси делать не чего , что по другому ни как?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. Проблема c Lancer X, 2.0L.
C1219 Датчик угла поворота рулевого колеса (неверная калибровка) Активный
C2205 Датчик угла поворота рулевого колеса (внутренняя ошибка) Активный
Нашел тут на форуме дамп от Outlander-а (24C02). С Lancer-ом дампы одинаковые? Если есть у кого исправный от лансера, киньте в личку или в паблик. Пямять, как я понял, в датчике? Заранее спасибо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через пежо 4007 адаптировал, пара дней прошла и снова загорелось. Датчик — замена?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помогите с калибровкой датчика поворота рулевого колеса митсубиси кольт 1,5mt
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
- The tolerance of neutral position of steering wheel sensor exceeds the specified range.
- Abnormality in steering wheel sensor output value
- When abnormality is detected by comparing the value output from the steering wheel sensor with the one from the wheel speed sensor and the G and yaw rate sensor.
- Improper installation of steering wheel sensor
- Wheel alignment not performed
- Steering wheel sensor malfunction
- Different steering wheel
- G and yaw rate sensor malfunction
- Malfunction of wheel speed sensor
- ASC-ECU malfunction
- External noise interference
Q.
Is the check result normal?
Q.
Is diagnosis code No.C1219 set?
Q.
Is the diagnosis code set?
Q.
Is the check result normal?
Q.
Is the check result normal?
Q.
Is the check result normal?
Q.
Is the check result normal?
Q.
Is diagnosis code No.C1219 set?
Q.
Is diagnosis code No.C1219 set?
Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) 2008-го года выпуска, появился в нашем сервисе с горящими, на панели приборов, индикаторами ABS и ASC OFF — то есть антиблокировочная система тормозов (Anti-lock Braking System) и динамическая система курсовой устойчивости (Active Stability Control) не работали.
Практически любой ремонт современного автомобиля начинается с компьютерной диагностики. Подключаем к автомобилю сканер и соединяемся с блоком управления тормозами…
… в системе ABS/ASC присутствовали два кода неисправностей:
- C1219 — Датчик угла поворота рулевого колеса — неверная калибровка
- C2205 — Датчик угла поворота рулевого колеса — внутренняя ошибка
… кроме того, значение датчика угла поворота рулевого колеса, не изменялось, а его калибровка не проходила и заканчивалась надписью «Ошибкой функции».
Mitsubishi Outlander XL. Снимаем и разбираем SAS
Датчик угла поворота рулевого колеса, он же Steering Angle Sensor (SAS) расположен на рулевом валу и крепится к группе подрулевых переключателей…
Соответственно чтобы его снять, нужно: снять подушку безопасности водителя; снять рулевое колесо…
… затем откручиваем переключатели круиз-контроля и снимаем подрулевые переключатели света и стеклоочистителей, вместе с датчиком, в сборе…
Далее откручиваем три шурупа и снимаем датчик…
- Mitsubishi 8651A084 EP17005XE1 802801001
- Sensor, Steering Angle
Теперь аккуратно разбираем его, запоминая каждый шаг и постоянно держа в голове, что у нас в руках очень сложное электронное устройство, с оптическими элементами, задающим диском и микроконтроллерами )) Наша цель — добраться до микросхемы памяти EEPROM 24C02.
Итак, вот то, ради чего мы снимали и разбирали датчик угла поворота рулевого колеса — микросхема ATMLH738 02B 1 — она же еепром 24c02.
Mitsubishi Outlander XL. Восстанавливаем и калибруем SAS
Выпаиваем микросхему памяти EEPROM 24c02 и с помощью программатора, у нас это IProg+, считываем с неё данные — дамп…
С помощью специальной утилиты (калькулятора, скрипта) нужно отредактировать этот дамп…
В калькуляторе есть три кнопки:
- Dump check / Проверка дампа
- Dump repair / Восстановление
- Emegency Repair / Замена всех данных
Загружаем дамп в калькулятор и нажимаем сначала кнопку «1», а потом «2». После чего записываем результат обратно в микросхему, собираем датчик и ставим его на место, в автомобиль.
Инициализация и калибровка датчика угла поворота руля
К сожалению, правка прошивки в датчике, не решает вопрос с кодами неисправности полностью, необходима калибровка утилитами диагностического сканера, короче надо «допилить».
Подключаем сканер к автомобилю и соединяемся с «Steering angle sensor», идём у утилиты и выбираем «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса»…
Видим состояние калибровки «No yet» — ещё не выполнена. Нажимаем кнопку «Да» и ждём появления надписи «Инициализация произведена успешно».
Теперь соединяемся с блоком управления тормозами и курсовой устойчивости ABS/ASC…
Видим, что наши коды неисправностей получили статус «Сохранённые», то есть в текущий момент ошибок нет (код «C1290 — Тайм-аут связи по CAN» появлялся когда мы снимали датчик с автомобиля). Переходим в «Утилиты», далее «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса»…
Запускаем процедуру калибровки и если она проходит успешно, то неисправности из ABS/ASC удалятся…
Значение переменной датчика станет в ноль и будет изменяться при повороте руля. Вот и всё…
Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.
Ремонт
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
На машине снимали замок зажигания и после сборки горит ASC.В блоке ASC ошибки С1219 — сигнал датчика руля и С2205 — внутреняя ошибка датчика. В параметрах угол 1.75 и не меняется. Внутри 24c02. Скачивал с cardamp.ru файл с нового необученного датчика — все тоже самое. Возможно что дело не в прошивке но все-же. Номер моего датчика EP17005XE1 8651A084. Собственно ищется содержимое 24с02 с рабочего датчика.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
А намек можно. Свой выложу только завтра утром, флешку с дампами на работе забыл. Но адреса областей с данными не сильно отличаются, а вот сами данные…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
калибруй SAS к примеру x431 прекрасно справляется.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
калибруй SAS к примеру x431 прекрасно справляется.
Есть DIagun и Scandok но калибровка не проходит пока висит C2205 и С1219 и текущих параметрах не меняется значение при повороте руля..
Изменено пользователем Maksim
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Не могу определенно сказать по ммс,но прадо150 дамп улетает при ошибочной постановке датчика,и ессно висит ошибка датчик угла поворота неиспр.и висит угол.не меняется.по ммс скорей всего чтот то похожее
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Не могу определенно сказать по ммс,но прадо150 дамп улетает при ошибочной постановке датчика,и ессно висит ошибка датчик угла поворота неиспр.и висит угол.не меняется.по ммс скорей всего чтот то похожее
Прадо согласен, в первой половине (делал). А тут ..
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Было подобное. Повторно сделал инициализацию, а потом калибровку датчика. Всё норм. Делал митсубовским сканером MUT3
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Я делал давно точно не помню Но судя по моим записям, ошибки были такие же, и так же положение не видел при вращении. В лаунче адаптация и инициализация есть и в абс и ещё подрулевом блоке. Пробуйте
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.