Ошибка c1214 приус 30

Всем здравствуйте.

Все возможные варианты исчерпаны, очень прошу помощи знатоков.

Постараюсь изложить все в хронологическом порядке.
Проблема в тормозной системе. Симптомы следующие:
— на не заведенной машине очень длинный ход педали тормоза — тормозит хорошо, но в конце;
— на заведенной ход нормальный, педаль тугая, но торможение начинается с задержкой 1-1,5 секунды. Если при движении резко нажать на педаль, то сначала реакции нет, а через 1-1,5 сек. машина встает колом, слышно тарахтение ABS, в общем всё как положено;
— на ходу при нажатии педали тормоза «чуть-чуть» рекуперация есть — характерный свист МГ и ощутимое замедление;
— насос качает 3-4 сек после нажатия на педаль;
— ошибок нет.

Что было сделано:
— проточены барабаны и разведены задние колодки (ручник стал жестче);
— заменена ТЖ, прокачана ТС;
— заменен гидробустер в сборе на контрактный, снова замена ТЖ и прокачка ТС;
— заменены передние колодки, старые визуально тоже были в норме;
— сравнивал Datalist с исправной машиной, явных отличий не нашел. Давление по 7-9 МПа при «средней» степени нажатия, 18-19 при нажатии «в пол».

Всё. Дальше даже предположить ничего не могу
Примерно месяц назад стали на ходу загораться ABS и (!), усилитель и ABS отключаются, ошибка одна — С1214. Происходит хаотично — бывает два раза за минуту, бывает ни разу за неделю. С выключением зажигания всё приходит в норму.

Выручайте, у кого какие соображения по этому поводу?


Автор:

Janice Evans


Дата создания:

25 Июль 2021


Дата обновления:

15 Сентябрь 2023

C1214 TOYOTA - Неисправность гидравлической системы управления - Авто-Коды

C1214 TOYOTA — Неисправность гидравлической системы управления — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1214 Toyota Описание

Возможные причины

  • Утечки тормозной жидкости
  • Износ тормозного диска ротора
  • Неисправный усилитель тормозов с главным цилиндром (ЭБУ системы противоскольжения) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Усилитель тормоза с главным цилиндром (ЭБУ системы противоскольжения) контролирует гидравлическую систему управления. Усилитель тормоза с главным цилиндром (ЭБУ системы противоскольжения) устанавливает код OBDII, если гидравлическая система управления не соответствует заводским спецификациям.

  • Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

    Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM). Жгут проводов электронного тормозного модуля (EBCM) открыт или замкнут. Схема электронного модуля управления тормозом (EBCM) плохое электрическое соединение.

    Реле системы находится под напряжением, когда зажигание включено. Системное реле подает напряжение на электромагнитные клапаны и двигатель насоса. Это напряжение называется напряжением системы. Электронный модуль управления тормозом (EBCM) контролирует каждый электромагнитный клапан путем заземления электромагнитного клапана. EBCM управляет двигателем насоса, заземляя цепь управления. Насос служит 2 целям: — Передает тормозную жидкость из тормозных суппортов в бачок главного цилиндра во время снижения давления. — Передает тормозную жидкость из бачка главного цилиндра в тормозные суппорты во время повышения давления.


    PriusChat


    1. EricJones21

      Joined:
      Aug 14, 2021
      1
      0
      0
      Location:
      Bolivar, Mo
      Vehicle:
      2011 Prius
      Model:
      Five

      Hey guys, so I have a 2011 Toyota Prius and I recently scanned the car after I got into a slight accident with a piece of tire rubber off of a semi. It hit the front driver side the car and now the scan is showing an ABS Inlet Valve Coil RF Circuit Failure. My question is what would the cause be and how do I fix it?


    2. ChapmanF

      There are two mistakes that are easy to make when trying to troubleshoot a diagnostic code.

      One is to try to read too much into the short «fortune cookie» description of the code. Sometimes those are useful if you are already familiar with what the Repair Manual (more info) says about that code, and just use the fortune cookie to jog your memory. But the fortune is pretty much never adequate information by itself.

      The other mistake is using the internet to get information on what the diagnostic codes mean. Especially when dealing with a code in a manufacturer-assigned range. Any C1 code is manufacturer-assigned, so knowing that it might mean «inlet valve coil mumble mumble» in some other car on the internet tells you nothing whatever about what it means in a Prius. As useless as it is to rely on the fortune cookie, it’s more useless to rely on the wrong fortune cookie!

      [​IMG]

      The actual fortune cookie for C1214 in a Gen 3 Toyota Prius is «Hydraulic System Control Malfunction». That still doesn’t tell you much (what did I say about fortune cookies?) but there are about five pages for it in the Repair Manual that explain what it is really telling you. It is about the brake controller trying to hold a certain target pressure in a brake line and not being able to, for any of several reasons. A leak could be a reason. So could a wobble in a rotor (the brake pressure won’t hold steady as the wobbly rotor goes around). And so on.

      Using a scan tool such as Techstream, you should be able to retrieve a ‘freeze frame’ from when the C1214 was set, and it will include one of eight «INF codes» giving more information about just what happened. Other information saved in the freeze frame may also be useful.

      The five pages in the manual give troubleshooting steps for working in toward the cause of the problem.

    Найдена следующая информация по ошибке C1214 для автомобиля TOYOTA PRIUS (2009-2014) XW30:

    На русском языке:

    Разница между напряжением зажигания и напряжением системы

    На английском языке:

    Difference Between The Ignition Voltage And System Voltage

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1214 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:

    Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM). Жгут проводов электронного тормозного модуля (EBCM) открыт или замкнут. Схема электронного модуля управления тормозом (EBCM) плохое электрическое соединение.

    Реле системы находится под напряжением, когда зажигание включено. Системное реле подает напряжение на электромагнитные клапаны и двигатель насоса. Это напряжение называется напряжением системы. Электронный модуль управления тормозом (EBCM) контролирует каждый электромагнитный клапан путем заземления электромагнитного клапана. EBCM управляет двигателем насоса, заземляя цепь управления. Насос служит 2 целям: — Передает тормозную жидкость из тормозных суппортов в бачок главного цилиндра во время снижения давления. — Передает тормозную жидкость из бачка главного цилиндра в тормозные суппорты во время повышения давления.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1211 лада гранта
  • Ошибка c1165 форд фьюжн
  • Ошибка c1211 mitsubishi l200
  • Ошибка c1156 ниссан патфайндер r51
  • Ошибка c1211 mitsubishi abs