Wiring Diagram
[A]
12
26
25
[A]: 4WD control module connector «E91» (viewed from harness side)
[B]: Transfer switch connector «G59» (viewed from harness side)
DTC Detecting Condition and Trouble Area
DTC detecting condition
Transfer switch combination different from specification is
detected for more than 0.5 seconds.
DTC Confirmation Procedure
1) Clear DTC using scan tool.
2) Select transfer switch to «4H» position and keep its position for 10 seconds. Similarly select transfer switch to «4H-
lock», «N» and «4L-lock» position.
3) Check DTC.
Troubleshooting
Step
1
Was «4WD control system check» performed?
2
Transfer switch circuit check
1) Disconnect transfer switch connector «G59» with ignition
switch OFF.
2) Check for proper connection to «G59-2», «G59-3» and
«G59-4» terminals of transfer switch connector.
3) If connection is OK, measure voltage between «G59-2»,
«G59-3» or «G59-4» terminal of transfer switch connector
and vehicle body ground with ignition switch ON.
Is it 10 – 14 V?
Transfer: Motor-Shift Type (Transfer with Shift Actuator) 3C-27
1
12V
E91-18
E91-19
E91-20
11
10
9
8
7
6
5
4
19
24
23
22
21
20
18
Action
LT GRN
BLU/BLK
BLU/ORN
[B]
3
2
1
17
16
15
14
13
• Transfer switch
• Transfer switch circuit
• 4WD control module
Go to Step 2.
Go to Step 3.
2
G59-2
G59-3
G59-4
6
5
4
3
2
1
1. 4WD control module
2. Transfer switch
Trouble area
Yes
Go to «4WD Control
System Check: Motor-
Shift Type (Transfer with
Shift Actuator)».
Go to Step 4.
S5JB0A3314041
I5JB0A332016-01
No
Вообщем по ходу дела виноват действительно переключатель режимов,на который и указыват ошибка С1213.
Вчера загнал на яму,открутил балку раздатки и опустил максимально вниз,снял фишки концевиков и сервопривода,подал напряжение с аккумулятора напрямую на сервопривод,а к концевикам подсоеденил тестер.
Сервопривод работает,концевики отрабатывают четко.Потом прозвонил проводку до блока 4ВД,все цело,значит не приходит управляющий сигнал от переключателя режимов.На следующей неделе буду вскрывать консоль и смотреть перключатель
.Кстати где то читал в инете или здесь на форуме,что для замены сервопривода нужно снимать раздатку,так вот развенчиваю этот миф,ничего снимать не надо,даже кардан и резонатор,вот фото прилагаю,места достаточно,чтоп поменять и сервопривод и концевые датчики
Продолжение следует
Мужики, нужен совет.
С утра завёлся — топливо на нуле, вчера было полбака.
При зажигании загорается лампочка «нет топлива» стрелка чуть подымается. Через пару минут стрелка падает в полный нокдаун, лампа тухнет.
Просканировал — выдало ошибку «p0463 fuel level sensor a circuit high».
С неделю назад заправлялся, отловил глюк. Бензин не поднялся, хотя бак полный. За час езды, медленно стрелка стала на нужный уровень.
Я так понимаю, датчик где-то под машиной? До заправки заезжал в неприятные сугробы. Думаю может что попало в датчик.
У нас есть какие-то предохранители на датчик?
Не очень верю в совпадения, но с утра не зажглась левая фара. Странно всё это))
Т.к. полный профан в ремонтах, подскажите план действий.
P.s. Смотря SZ Viever нашёл ещё одна ошибку C1213: Ошибка системы шасси (резерв производителя).
Раньше её не было. Неужели и с раздаткой что не так. На приборке чеков никаких не горит.
P.S.S. Попал вчера к электрику без подъёмника и ямы.
Добрались до разъёма датчика. Переткнули, почистили. Проверили сопротивлением, датчик на приборке ожил. После перетыкания несколько минут показывал нормально и опять сдох.
Очень похоже на контакт плохой, ещё на улице туман и дождливость. Поеду теперь снимать бак.
Описание ошибки C1213
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Этот код регистрируется в случае несоответствия требованиям питания входного усилителя датчика WSS, неправильной работы цикла управления ABS или
невозможности определения точного места отказа среди четырех датчиков WSS.
Возможная причина ошибки C1213
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправность датчика скорости вращения колес
Найдена следующая информация по ошибке C1213 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA 2 (2006-2016):
На русском языке:
Короткое замыкание на массу цепи переднего правого клапана ABS
На английском языке:
ABS Front Right Dump Valve Circuit Short To Ground
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1213 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara 2:
Неисправный передний правый клапан сброса давления ABS. АБС передний правый клапан сброса давления открыт или замкнут. ABS Передний правый клапан сброса тока Плохое электрическое соединение.
Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует передний правый клапан сброса давления ABS. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если передний правый клапан сброса ABS не соответствует заводским спецификациям.
suzuki grand vitara 2009 г/в ошибка c1230 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
suzuki grand vitara 2009 г/в ошибка c1230
-
Закрытая тема.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 23.02.2008
- Сообщений:
- 388
- Адрес:
- Выкса
Доброго времени,Всем!
c1230- t/f actuator return circuit is abnormal
заблокировали 4вд,побуксовали и блокировка больше не выключается
под днищем все пролез,проверил все провода и разъемы-все ок.
еще была с1213-2wd4wd mode swich system open-но она сбросилась.
ни у кого не было? -
offline
Диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.03.2007
- Сообщений:
- 641
- Адрес:
- Лазаревское
Огласите модель двигателя,может смогу чем-нибудь помочь.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 23.02.2008
- Сообщений:
- 388
- Адрес:
- Выкса
-
offline
Преподаватель
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 4,724
- Адрес:
- Ижевск
Ну вот это типа «t/f отключатель — проблема в цепи». Так что надо искать. Что такое t/f — не знаю, но подозреваю f-full, «полный».
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 23.02.2008
- Сообщений:
- 388
- Адрес:
- Выкса
t/f это элктро-механический переключатель ступеней в раздаточной коробке
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 23.02.2008
- Сообщений:
- 388
- Адрес:
- Выкса
как в роботизированой кпп
-
offline
Преподаватель
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 4,724
- Адрес:
- Ижевск
Ну вот там и надо рыть. Проводку звонить, сам актюатор прозвонить. Правда, не знаю, какой он там.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 23.02.2008
- Сообщений:
- 388
- Адрес:
- Выкса
вскрываю блок,а там дорожка выгорела под рэле(на схеме их две)Добавлено через 1 минуту
выложу фото позже
Последний раз редактировалось dimitresku; 10.01.2011 в 13:13.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика, ремонт, коррекция пробегов, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 26.02.2008
- Сообщений:
- 1,072
- Адрес:
- Горячий Ключ, Краснодарский край
dimitresku, Необходимо всё-же с пристрастием проверить электромотор привода на предмет межвиткового замыкания обмоток.
А так, первая мысль пришла, блокировку пытались отключить уже на асфальте, когда закусило муфту. Мотор естественно не справился, вот вам и сгоревшая дорожка в блоке. Вы попробуйте выключить механическую блокировку после первого поворота по асфальту на любом полноприводном авто (Нива, УАЗ, LandCruiser например)не получится с первого раза…
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 23.02.2008
- Сообщений:
- 388
- Адрес:
- Выкса
Gekz, я уже обдумывал причины возникновения проблемы пока блок восстанавливал(работает кстати),прокручивая в голове разговор с клиентом сделал вывод,что он сам виноват:переключения должны производиться,когда селектор АКПП находится в положении N и при нажатой педали тормоза,а он на ходу херачил!
а проводку я всю наружу в первую очередь вытянул,не смотря на то что на машинке пробега 8000 тык,казалось бы,что могло бы случиться… -
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 23.02.2008
- Сообщений:
- 388
- Адрес:
- Выкса
а никто не мог бы поделиться принципиальной схемой блока управления электропакета?у клиента на радостях возникли дополнительные желания…
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
dimitresku, надо снять моточик с механизмом,и пропаять контакты соеденения шпиньков с платой переключателей положения! Тама при нагрузке пропадает контакт! Иззачего и произошло «упирание» 4ре-вд! И сгорание «дороги»!!!
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 23.02.2008
- Сообщений:
- 388
- Адрес:
- Выкса
Taras, очень ценная информация,а при этом раздатку надо демонтировать?
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 23.02.2008
- Сообщений:
- 388
- Адрес:
- Выкса
Yury, у меня JB420 с автоматом
-
offline
Диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.03.2007
- Сообщений:
- 641
- Адрес:
- Лазаревское
dimitresku, А что конкретно в электоропакете интересует,схема мелкая если всю скопировать не разберёте.Проще увеличить и частями переснять.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 23.02.2008
- Сообщений:
- 388
- Адрес:
- Выкса
расскажу по проблемам,так будет понятней:машинка не видит открытия дверей,кроме водительской,не работает кнопка блокировки дверей на водительском подлокотнике
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 23.02.2008
- Сообщений:
- 388
- Адрес:
- Выкса
интересует схема блока управления цз и стеклоподъемников на той же двери
-
offline
Диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.03.2007
- Сообщений:
- 641
- Адрес:
- Лазаревское
Изображения:
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
Неа,тока открутьть «вертолёт»!!
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +4.
Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) 2008-го года выпуска, появился в нашем сервисе с горящими, на панели приборов, индикаторами ABS и ASC OFF — то есть антиблокировочная система тормозов (Anti-lock Braking System) и динамическая система курсовой устойчивости (Active Stability Control) не работали.
Практически любой ремонт современного автомобиля начинается с компьютерной диагностики. Подключаем к автомобилю сканер и соединяемся с блоком управления тормозами…
… в системе ABS/ASC присутствовали два кода неисправностей:
- C1219 — Датчик угла поворота рулевого колеса — неверная калибровка
- C2205 — Датчик угла поворота рулевого колеса — внутренняя ошибка
… кроме того, значение датчика угла поворота рулевого колеса, не изменялось, а его калибровка не проходила и заканчивалась надписью «Ошибкой функции».
Mitsubishi Outlander XL. Снимаем и разбираем SAS
Датчик угла поворота рулевого колеса, он же Steering Angle Sensor (SAS) расположен на рулевом валу и крепится к группе подрулевых переключателей…
Соответственно чтобы его снять, нужно: снять подушку безопасности водителя; снять рулевое колесо…
… затем откручиваем переключатели круиз-контроля и снимаем подрулевые переключатели света и стеклоочистителей, вместе с датчиком, в сборе…
Далее откручиваем три шурупа и снимаем датчик…
- Mitsubishi 8651A084 EP17005XE1 802801001
- Sensor, Steering Angle
Теперь аккуратно разбираем его, запоминая каждый шаг и постоянно держа в голове, что у нас в руках очень сложное электронное устройство, с оптическими элементами, задающим диском и микроконтроллерами )) Наша цель — добраться до микросхемы памяти EEPROM 24C02.
Итак, вот то, ради чего мы снимали и разбирали датчик угла поворота рулевого колеса — микросхема ATMLH738 02B 1 — она же еепром 24c02.
Mitsubishi Outlander XL. Восстанавливаем и калибруем SAS
Выпаиваем микросхему памяти EEPROM 24c02 и с помощью программатора, у нас это IProg+, считываем с неё данные — дамп…
С помощью специальной утилиты (калькулятора, скрипта) нужно отредактировать этот дамп…
В калькуляторе есть три кнопки:
- Dump check / Проверка дампа
- Dump repair / Восстановление
- Emegency Repair / Замена всех данных
Загружаем дамп в калькулятор и нажимаем сначала кнопку «1», а потом «2». После чего записываем результат обратно в микросхему, собираем датчик и ставим его на место, в автомобиль.
Инициализация и калибровка датчика угла поворота руля
К сожалению, правка прошивки в датчике, не решает вопрос с кодами неисправности полностью, необходима калибровка утилитами диагностического сканера, короче надо «допилить».
Подключаем сканер к автомобилю и соединяемся с «Steering angle sensor», идём у утилиты и выбираем «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса»…
Видим состояние калибровки «No yet» — ещё не выполнена. Нажимаем кнопку «Да» и ждём появления надписи «Инициализация произведена успешно».
Теперь соединяемся с блоком управления тормозами и курсовой устойчивости ABS/ASC…
Видим, что наши коды неисправностей получили статус «Сохранённые», то есть в текущий момент ошибок нет (код «C1290 — Тайм-аут связи по CAN» появлялся когда мы снимали датчик с автомобиля). Переходим в «Утилиты», далее «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса»…
Запускаем процедуру калибровки и если она проходит успешно, то неисправности из ABS/ASC удалятся…
Значение переменной датчика станет в ноль и будет изменяться при повороте руля. Вот и всё…
Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.
Ремонт
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
ЭБУ системы 4WD получает данные от датчика угла поворота рулевого колеса по шине CAN.
УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА
Данный диагностический код регистрируется, когда обнаруживается одна из неисправностей, перечисленных ниже:
- Отклонение значения нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса превышает допустимый диапазон.
- Недопустимое значение выходного сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
- При первоначальной проверке сигнала датчика угла поворота рулевого колеса обнаруживается некорректная установка.
- Ошибка обнаруживается при сравнении выходного значения сигнала датчика угла поворота рулевого колеса с выходным значением датчика скорости вращения колеса, акселерометра и датчика угловой скорости.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Неправильная установка датчика угла поворота рулевого колеса
- Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
- Неисправность акселерометра и датчика угловой скорости
- Не выполнена регулировка углов установки колес
- Неисправность датчика скорости колеса
- Неисправность блокa 4WDECU
- Не соблюдены условия движения автомобиля прямо и вперед и нейтрального положения рулевого колеса.
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III. |
Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 2. Проверьте, записан ли диагностический код снова. |
Q. Записан ли диагностический код № C1219?
|
ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III |
Q. Записан ли диагностический код № C2205?
|
ЭТАП 4. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.III |
Проверьте, записан ли диагностический код, относящийся к датчику скорости вращения колеса, акселерометру, датчику угловой скорости или датчику угла поворота рулевого колеса. |
Q. Записан ли диагностический код?
|
ЭТАП 5. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса |
Проверьте, правильно ли установлен датчик угла поворота рулевого колеса (см. ГЛАВА 35C — Датчик угла поворота рулевого колеса |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 6. Проверка углов установки колес |
См ГЛАВУ 33 — Технические операции на автомобиле |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 7. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III |
Проверьте данные следующих параметров (см. |
|
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 8. Проверьте, записан ли диагностический код снова. |
Q. Записан ли диагностический код № C1219?
|
ЭТАП 9. Проверьте, записан ли диагностический код снова. |
Q. Записан ли диагностический код № C1219?
|
MMC-Manuals.ru
Содержание
- Mitsubishi Outlander XL — Ремонт датчика угла поворота руля. Ошибки C1219 и C2205
- Mitsubishi Outlander XL. Снимаем и разбираем SAS
- Mitsubishi Outlander XL. Восстанавливаем и калибруем SAS
- Инициализация и калибровка датчика угла поворота руля
- ошибка ESP по датчику положения руля
- Рекомендуемые сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Кто в онлайне 1 пользователь , 0 анонимных, 54 гостей (Посмотреть всех)
- Бортжурналы
- Grand Cherokee
- Последние записи
- На этапе приобретения
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Скрип передней подвески
- Калибровку датчика угла поворота outlander
- Mitsubishi Outlander XL — Ремонт датчика угла поворота руля. Ошибки C1219 и C2205
- Mitsubishi Outlander XL. Снимаем и разбираем SAS
- Mitsubishi Outlander XL. Восстанавливаем и калибруем SAS
- Инициализация и калибровка датчика угла поворота руля
- Тема: Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена датчика положения руля. Калибровка и настройка датчика положения руля.
- Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена датчика положения руля. Калибровка и настройка датчика положения руля.
- 2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
- Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена датчика положения руля. Калибровка и настройка датчика положения руля.
Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) 2008-го года выпуска, появился в нашем сервисе с горящими, на панели приборов, индикаторами ABS и ASC OFF — то есть антиблокировочная система тормозов (Anti-lock Braking System) и динамическая система курсовой устойчивости (Active Stability Control) не работали.
Практически любой ремонт современного автомобиля начинается с компьютерной диагностики. Подключаем к автомобилю сканер и соединяемся с блоком управления тормозами.
. в системе ABS/ASC присутствовали два кода неисправностей:
- C1219 — Датчик угла поворота рулевого колеса — неверная калибровка
- C2205 — Датчик угла поворота рулевого колеса — внутренняя ошибка
. кроме того, значение датчика угла поворота рулевого колеса, не изменялось, а его калибровка не проходила и заканчивалась надписью «Ошибкой функции».
Mitsubishi Outlander XL. Снимаем и разбираем SAS
Датчик угла поворота рулевого колеса, он же Steering Angle Sensor (SAS) расположен на рулевом валу и крепится к группе подрулевых переключателей.
Соответственно чтобы его снять, нужно: снять подушку безопасности водителя; снять рулевое колесо.
. затем откручиваем переключатели круиз-контроля и снимаем подрулевые переключатели света и стеклоочистителей, вместе с датчиком, в сборе.
Далее откручиваем три шурупа и снимаем датчик.
- Mitsubishi 8651A084 EP17005XE1 802801001
- Sensor, Steering Angle
Теперь аккуратно разбираем его, запоминая каждый шаг и постоянно держа в голове, что у нас в руках очень сложное электронное устройство, с оптическими элементами, задающим диском и микроконтроллерами )) Наша цель — добраться до микросхемы памяти EEPROM 24C02.
Итак, вот то, ради чего мы снимали и разбирали датчик угла поворота рулевого колеса — микросхема ATMLH738 02B 1 — она же еепром 24c02.
Mitsubishi Outlander XL. Восстанавливаем и калибруем SAS
Выпаиваем микросхему памяти EEPROM 24c02 и с помощью программатора, у нас это IProg+, считываем с неё данные — дамп.
С помощью специальной утилиты (калькулятора, скрипта) нужно отредактировать этот дамп.
В калькуляторе есть три кнопки:
- Dump check / Проверка дампа
- Dump repair / Восстановление
- Emegency Repair / Замена всех данных
Загружаем дамп в калькулятор и нажимаем сначала кнопку «1», а потом «2». После чего записываем результат обратно в микросхему, собираем датчик и ставим его на место, в автомобиль.
Инициализация и калибровка датчика угла поворота руля
К сожалению, правка прошивки в датчике, не решает вопрос с кодами неисправности полностью, необходима калибровка утилитами диагностического сканера, короче надо «допилить».
Подключаем сканер к автомобилю и соединяемся с «Steering angle sensor», идём у утилиты и выбираем «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса».
Видим состояние калибровки «No yet» — ещё не выполнена. Нажимаем кнопку «Да» и ждём появления надписи «Инициализация произведена успешно».
Теперь соединяемся с блоком управления тормозами и курсовой устойчивости ABS/ASC.
Видим, что наши коды неисправностей получили статус «Сохранённые», то есть в текущий момент ошибок нет (код «C1290 — Тайм-аут связи по CAN» появлялся когда мы снимали датчик с автомобиля). Переходим в «Утилиты», далее «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса».
Запускаем процедуру калибровки и если она проходит успешно, то неисправности из ABS/ASC удалятся.
Значение переменной датчика станет в ноль и будет изменяться при повороте руля. Вот и всё.
Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.
Источник
ошибка ESP по датчику положения руля
Автор rockman90 ,
27 декабря, 2014 в Технический форум WK (WH)
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Кто в онлайне 1 пользователь , 0 анонимных, 54 гостей (Посмотреть всех)
Бортжурналы
Grand Cherokee
Бортжурнал arctic2804 в Grand Cherokee
- 1
запись - 0
комментариев - 40
просмотров
Последние записи
На этапе приобретения
На этапе приобретения WK2 5.7 hemi. Пишите если есть варианты..
- Читать далее.
- 0 комментариев
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Бортжурнал Trail_Rated в Grand Cherokee
- 2
записи - 7
комментариев - 723
просмотра
Последние записи
Скрип передней подвески
Появился ужасный резиново-металлический (не знаю, как еще его описать) скрип в передней подвеске. Проявлялся постепенно — первый раз услышал в холодное время, не сильный, потом пропал. Далее заскрипело в теплое время года после езды по грунтовой дороге, скрипело гораздо сильнее, через время перестало. Далее стало скрипеть при каждой поездке и на любом дорожном покрытии, скрипело как будто едет телега на деревянных колесах, а не Jeep)).
Заехал на парковку покататься послушать — скрипит в обычном положении подвески, подвеску опускаешь или поднимаешь и скрип уходит. Выворачиваешь руль до конца влево/вправо — скрип уходит.
Поехал на вибростенд, стали машину трясти — стоит скрипит). В итоге приговорили передний левый нижний рычаг, стала люфтить шаровая, а там может и сайлентблоки уже стали ей подпевать. Заменили рычаг и случилось чудо — скрип ушел.
Источник
Калибровку датчика угла поворота outlander
Mitsubishi Outlander XL — Ремонт датчика угла поворота руля. Ошибки C1219 и C2205
Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) 2008-го года выпуска, появился в нашем сервисе с горящими, на панели приборов, индикаторами ABS и ASC OFF — то есть антиблокировочная система тормозов (Anti-lock Braking System) и динамическая система курсовой устойчивости (Active Stability Control) не работали.
Практически любой ремонт современного автомобиля начинается с компьютерной диагностики. Подключаем к автомобилю сканер и соединяемся с блоком управления тормозами.
. в системе ABS/ASC присутствовали два кода неисправностей:
- C1219 — Датчик угла поворота рулевого колеса — неверная калибровка
- C2205 — Датчик угла поворота рулевого колеса — внутренняя ошибка
. кроме того, значение датчика угла поворота рулевого колеса, не изменялось, а его калибровка не проходила и заканчивалась надписью «Ошибкой функции».
Mitsubishi Outlander XL. Снимаем и разбираем SAS
Датчик угла поворота рулевого колеса, он же Steering Angle Sensor (SAS) расположен на рулевом валу и крепится к группе подрулевых переключателей.
Соответственно чтобы его снять, нужно: снять подушку безопасности водителя; снять рулевое колесо.
. затем откручиваем переключатели круиз-контроля и снимаем подрулевые переключатели света и стеклоочистителей, вместе с датчиком, в сборе.
Далее откручиваем три шурупа и снимаем датчик.
- Mitsubishi 8651A084 EP17005XE1 802801001
- Sensor, Steering Angle
Теперь аккуратно разбираем его, запоминая каждый шаг и постоянно держа в голове, что у нас в руках очень сложное электронное устройство, с оптическими элементами, задающим диском и микроконтроллерами )) Наша цель — добраться до микросхемы памяти EEPROM 24C02.
Итак, вот то, ради чего мы снимали и разбирали датчик угла поворота рулевого колеса — микросхема ATMLH738 02B 1 — она же еепром 24c02.
Mitsubishi Outlander XL. Восстанавливаем и калибруем SAS
Выпаиваем микросхему памяти EEPROM 24c02 и с помощью программатора, у нас это IProg+, считываем с неё данные — дамп.
С помощью специальной утилиты (калькулятора, скрипта) нужно отредактировать этот дамп.
В калькуляторе есть три кнопки:
- Dump check / Проверка дампа
- Dump repair / Восстановление
- Emegency Repair / Замена всех данных
Загружаем дамп в калькулятор и нажимаем сначала кнопку «1», а потом «2». После чего записываем результат обратно в микросхему, собираем датчик и ставим его на место, в автомобиль.
Инициализация и калибровка датчика угла поворота руля
К сожалению, правка прошивки в датчике, не решает вопрос с кодами неисправности полностью, необходима калибровка утилитами диагностического сканера, короче надо «допилить».
Подключаем сканер к автомобилю и соединяемся с «Steering angle sensor», идём у утилиты и выбираем «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса».
Видим состояние калибровки «No yet» — ещё не выполнена. Нажимаем кнопку «Да» и ждём появления надписи «Инициализация произведена успешно».
Теперь соединяемся с блоком управления тормозами и курсовой устойчивости ABS/ASC.
Видим, что наши коды неисправностей получили статус «Сохранённые», то есть в текущий момент ошибок нет (код «C1290 — Тайм-аут связи по CAN» появлялся когда мы снимали датчик с автомобиля). Переходим в «Утилиты», далее «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса».
Запускаем процедуру калибровки и если она проходит успешно, то неисправности из ABS/ASC удалятся.
Значение переменной датчика станет в ноль и будет изменяться при повороте руля. Вот и всё.
Тема: Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена датчика положения руля. Калибровка и настройка датчика положения руля.
Опции темы
Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена датчика положения руля. Калибровка и настройка датчика положения руля.
Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 находится за рулем в блоке подрулевых переключателей. Датчик положения руля идет в сборе с часовой пружиной в одном модуле, называемом «улиткой».
При работах по ремонту и обслуживанию рулевого управления будьте осторожны: не крутите руль при отсоединенной рулевой колонке или снятом подрамнике! Проворот руля и рулевого вала в таком случае приводит к повреждению датчика положения руля и наличием ошибок по ASC!
Выскочила ошибка ASC OFF ==> свернули руль — порвали шлейф датчика положения руля #post139681, #post170537, #post192553
Из-за неисправной улитки (часовой пружины) могут не работать или сбоить кнопки круиз-контроля, звуковой сигнал и кнопки управления аудиосистемой Если у вас при обычной эксплуатации выскакивает ошибка ASC OFF и причина в часовой пружине, попробуйте сделать калибровку датчика положения руля. Многим помогало
8619A016 , 8619A018 датчик положения руля в сборе с часовой пружиной («улитка»)
- Снятие и установка датчика положения руля. Замена датчика положения руля
- Инструкция из S/M Mitsubishi (eng)
- Инструкция из S/M Citroen/Peugeot (rus)
- Инструкция в картинках из руководства по ремонту
- Фотоотчет
- ВИДЕО
- При манипуляциях с рулем (переустановка, снятие-установка) по завершении выскочила ошибка ASC OFF. Что делать? ==>Калибровка датчика положения руля#post238199, #post269474
Инструкция по калибровке из S/M #post238499
При замене Clock spring/ SAS (Steering angle sensor) рекомендуется всегда делать калибровку датчика положения руля!Выскочили ошибки C1219 и C2205
C1219 — ошибка сигнала датчика угла поворота рулевого колеса ==>Методика диагностики
C2205 — ошибка внутреннего датчика угла поворота руля ==>Методика диагностикиРемонт датчика угла поворота руля SAS (Steering angle sensor) #post412341
- Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF и SERVICE REQUIRED ==>Тема
Последний раз редактировалось Балу; 16.04.2020 в 16:21 . Причина: upd
2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена датчика положения руля. Калибровка и настройка датчика положения руля.
В рулевой колонке, его номер 8651A084 с 2010 ставят 8651A086 (вроде как взаимозаменяемые, но лично не проверял)
Вот мой фотоотчет по УСТАНОВКЕ (замена-аналогично, нулевое положение контактного кольца вам делать не надо-это только при его замене):
Небольшой отчет по установке датчика вращения руля.
Откл. клему от аккумумулятора
Откручиваем и разъеденив разъем и массу с подушки руля и снимаем ее.
Ставим руль в положение колес прямо, ключом на 17 откручиваем и отсоеденив разъем с контактного кольца снимаем руль предварительно поставив метку-вал, руль.
Клеим малярный скотч на контактное кольцо, чтобы в процессе работ оно не провернулось,
отсоединяем снизу колодки на подушку и кнопки аудио и круиза с контактного кольца,
колодку с подрулевых переключателей и колодку с заглушки датчика вращения руля
откручиваем винт
и отогнув две защелки снизу
снимаем всю эту конструкцию в сборе, подрулевые переключатели можно снять(всего две защелки), но не обязательно.
Штатные саморезы крепления датчика вращения руля MF 456086, контактное кольцо крепят такие же, можете выкрутить один оттуда и подобрать аналог.
далее, снимаем заглушку вместо разъема датчика вращения руля
прикручиваем сам датчик, три самореза, предварительно выставив 0 положение,
Установка нулевого положения:
1. контактного кольца
2. датчика вращения руля[/b]
Мануал http://www.lancer-club.ru/data/faq/2. 0006600-37.pdf
в самом низу.
1. Берем контактное кольцо желтой наклейкой вверх и крутим по часовой стрелке до упора, вот:
затем крутим против часовой стрелки на 3 и 3/4 оборота и совмещаем метки, на фотке их плохо видно, выше спицы(в мануале они слева-по факту справа):
Все, это нулевое положение(в положении руля прямо)
Контактные кольца встречаются как с желтой наклейкой(на фото выше) так и без оной, напр. у меня без (на фото выше не с моей а/м)
2. Новый датчик вращения руля идет с фиксатором нулевого положения, который после монтажа снимают, ниже про б/у.
Проверяем легкость вращения(на снятом)-должен вращаться без заеданий.
Крутить бесконечно его нельзя . больше чем на 2 оборота от 0 крутить не надо.
Вот так должно быть в смотровом окне при 0:
с обратной стороны рога совмещены с метками(+заодно сфоткал саморез крепления этого датчика):
если начать его прокручивать, то сначала в смотровом окне появляются вот такие зубцы:
а затем стрелки, которые указывают направление вращения к 0 положению:
Если датчик новый(у меня б/у), то стоит фиксатор, от проворота-его надо снять.
Прокладываем его провод так
и защелкиваем его разъем до щелчка
собираем все в обратной последовательности, не забывая подсоединить все разъемы, отодрать малярный скотч с контактного кольца и совместить поставленные метки на руле и рулевом валу.
Новый датчик необходимо откалибровать МУТом, б/у (если исправен) заработает и так.
Последний раз редактировалось CrosserMan; 16.06.2017 в 14:03 .
Источник
Разбирали руль. Собрали обратно. Результат — ASC (Система курсовой устойчивости) не хочет включаться.
Подключили сканер. Ошибка C1219 — Датчик угла поворота руля требует калибровки.
В решении проблемы помог BlakDemon, огромное ему спасибо! И так, смотрим:
Желтое кольцо (шлейф) вращается ограниченое кол-во раз — 2.5 оборотов в каждую сторону, как и руль.
Под ним располагается меньшее кольцо, оно вращается бесконечное (?) кол-во раз во все стороны. Между кольцами есть пазы, поэтому «как попало» их соединить не выйдет.
Ошибка C1219 говорит нам о том, что датчик угла поворота руля требует перекалибровки. Если мы попробуем запустить ее — у нас не получится, т.к датчик показывает текущее положение -360deg (к примеру), а калибровка может запускаться при максимальных отклонениях в 15deg.
Так вот. Показания в -360deg говорят о том, что внутреннее кольцо провернуто влево на полный оборот. Стоит нам разобрать руль, провернуть его обратно — положение датчика станет 0deg! Калибровку можно запускать!
Проблема решается максимально топорно, но я и подумать не мог, что кольцо нельзя перекручивать…
Пробег: 150 738 км