Ошибка c1210 ситроен с4

Добрый вечер!

Ситроен С4, 2011, загорелся чек и вылезла ошибка Engine fault: Repair needed и включился вентилятор. Машину заглушили, дождались когда перестанет работать вентилятор. Завели чек горит и ошибка, но вентилятор больше не включался и тяга не пропала. Чуть позже заехали в сервис на диагностику, к тому времени ошибка не выскакивала и чек не горел, но диагностика показала ошибки:

-F5FF Дефект произвольной повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока.

-Р2178 Ошибка регулирования обогащения смеси (промежуточный)    

-С1210 Ошибкаработающий двигатель (неустранимая ошибка)   

Сначала сказали, что это из-за засоренной дроссельной заслонки, прочистили — не помогло. 

Так и не смогли ничего сделать и выявить причину, отправили к дилеру. Запись не скоро.

Сегодня утром завели, сразу включился вентилятор и машину начало трясти…. :smile2:

Заглушили, дождались когда выключится вентилятор и пошли пешком.

Что может быть?

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Появилась такая проблема, при повороте в право, лево очень сильно гудит гидрач.
Просканировал висит ошибка.

DIRECTN : Блок электрогидравлического насоса рулевого усилителя
C1210 : Ошибка работающий двигатель
Характеристика : не характеризуется
Статус : Неустранимая ошибка
Локализация : местный .
Переменные, связанные с дефектом

Ещё там показывает скорось 85 км/ч всегда, не зависимо еду или стою.

1. Контакты окислялись, перетерлись.
2. Масло в Нутри эгура на плате.

Что может быть, где искать болячку?

Запчасти на фото: 400899, 4009J8. Фото в бортжурнале Peugeot 307

Запчасти на фото: 400899, 4009J8

Пробег: 160 000 км

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Появилась такая проблема, при повороте в право, лево очень сильно гудит гидрач.
Просканировал висит ошибка.

DIRECTN : Блок электрогидравлического насоса рулевого усилителя
C1210 : Ошибка работающий двигатель
Характеристика : не характеризуется
Статус : Неустранимая ошибка
Локализация : местный .
Переменные, связанные с дефектом

Ещё там показывает скорось 85 км/ч всегда, не зависимо еду или стою.

1. Контакты окислялись, перетерлись.
2. Масло в Нутри эгура на плате.

Что может быть, где искать болячку?

Пробег: 160 000 км

Добрый вечер!

Ситроен С4, 2011, загорелся чек и вылезла ошибка Engine fault: Repair needed и включился вентилятор. Машину заглушили, дождались когда перестанет работать вентилятор. Завели чек горит и ошибка, но вентилятор больше не включался и тяга не пропала. Чуть позже заехали в сервис на диагностику, к тому времени ошибка не выскакивала и чек не горел, но диагностика показала ошибки:

-F5FF Дефект произвольной повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока.

-Р2178 Ошибка регулирования обогащения смеси (промежуточный)    

-С1210 Ошибкаработающий двигатель (неустранимая ошибка)   

Сначала сказали, что это из-за засоренной дроссельной заслонки, прочистили — не помогло. 

Так и не смогли ничего сделать и выявить причину, отправили к дилеру. Запись не скоро.

Сегодня утром завели, сразу включился вентилятор и машину начало трясти…. :smile2:

Заглушили, дождались когда выключится вентилятор и пошли пешком.

Что может быть?

Всё правильно. Зажигание включено. Двигатель заглушен. При прохождении теста насоса ГУР, лексия его включает.

А иначе как его проверить? Что вас смущает?

Ошибка «С1210» присутствует на каждой второй машине. На работу ГУР как правило не влияет.

Спасибо за ответ!

А по поводу работы ГУР, стало напрягать что руль чувствителен к кочкам и ямкам на асфалте, как будто езжу на жигулях 2107.

Раньше такого не было!

Ходовая в порядке. Сход развал дважды делал не помогло ….

Не давно тестировал авто Lexia 41. Ошибку 1210 не показало.

В Lexia 41 Есть раздел помощи (см картинку) В поздних версиях Lexia этот раздел кастрированный)))

Вот и подумалось, возможно ошибка 1210 глюк Lexia?

01.jpg

Описание C1210 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Отказ цепи переднего правого клапана ABS 

На английском языке:

ABS Front Right Dump Valve Circuit Failure 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Описание ошибки C1210
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если регистрируется нестандартный уровень сигнала вследствие неверного зазора или нестандартного отношения изменения скоростей, когда скорость автомобиля составляет от 10 до 80 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

Возможная причина ошибки C1210
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
Внешние помехи

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1210 в автомобиле CITROEN указывает на неисправность модуля электрогидравлического насоса. Этот модуль отвечает за работу гидравлической системы автомобиля, которая управляет тормозами, рулевым управлением и подвеской.

Симптомы

Симптомы ошибки C1210 в CITROEN могут включать в себя:

  • Неадекватное поведение тормозной системы.
  • Неадекватное поведение рулевого управления.
  • Неадекватное поведение подвески.
  • Появление ошибки на панели приборов.

Причины

Основной причиной ошибки C1210 в CITROEN является неисправность модуля электрогидравлического насоса. Это может быть вызвано несколькими факторами, включая:

  • Перегрев модуля.
  • Повреждение проводки.
  • Неисправность датчика давления.
  • Неисправность контроллера.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1210 в CITROEN механик должен выполнить следующие шаги:

  • Проверить проводку на наличие повреждений или обрывов.
  • Проверить датчик давления на работоспособность.
  • Проверить контроллер на работоспособность.
  • Проверить модуль электрогидравлического насоса на наличие повреждений или неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка C1210 в CITROEN может быть серьезной проблемой, так как она связана с работой гидравлической системы автомобиля. Неисправность этой системы может привести к неадекватной работе тормозов, рулевого управления и подвески, что может повлечь за собой аварию.

Как устранять

Для устранения ошибки C1210 в CITROEN механик должен выполнить следующие шаги:

  • Заменить поврежденную проводку.
  • Заменить неисправный датчик давления.
  • Заменить неисправный контроллер.
  • Заменить модуль электрогидравлического насоса, если он поврежден или неисправен.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка C1210 в CITROEN может быть связана с другими кодами ошибок, включая:

  • C1200 — Неисправность гидравлического насоса.
  • C1201 — Неисправность гидравлического клапана.
  • C1202 — Неисправность гидравлического аккумулятора.
  • C1211 — Неисправность гидравлического давления.


ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если регистрируется нестандартный уровень сигнала вследствие неверного зазора или нестандартного отношения изменения скоростей, когда скорость автомобиля составляет от 10 до 80 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
1. Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
2. Неисправность ротора и колесного подшипника
3. Неисправен датчик частоты вращения колеса (заднего правого)

Случай 1
(контроль сигналов датчиков WSS во время движения)Период наблюдения

• Постоянно контролируйте скорость при движении со скоростью выше 40 км/ч (24,9 мили/ч).Условия
активации

• Если при скорости автомобиля выше 40 км/ч в течение более 300 мс сигнал от датчика одного из колес окажется ниже 2,75 км/ч (1,7 мили/ч).
— Если в период отсутствия управления обнаружится отказ датчика частоты вращения колеса, немедленно прекратите управление.Случай 2
(контроль недостоверного сигнала от датчиков WSS)Период наблюденияУсловия
активации

• Если после регистрации помех регистрируется нарушение сигнала, через 10 с возникает неисправность.
— Недостоверный сигнал (ускорение по данным колесного датчика превышает ±100g) при нажатии педали тормоза (продолжительность наблюдения за отказом: 20 с)
— Недостоверный сигнал при нажатии педали тормоза (продолжительность наблюдения за отказом: 5 с)
— Недостоверный сигнал от трех (или четырех) колес (продолжительность наблюдения за отказом: 1 с)
※ — Если в период отсутствия управления обнаружится отказ датчика частоты вращения колеса, немедленно прекратите управление.Отказоустойчивость

• Отказ одного или двух датчиков частоты вращения колеса
— Заблокированы только функции АБС/ESP.
— Загораются контрольные лампы АБС/ESP, контрольная лампа EBD не горит.

Отказ более чем двух датчиков частоты вращения колеса
— Функции АБС/EBD/ESP заблокированы.
— Контрольные лампы АБС/EBD/ESP горят.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип датчика Напряжение на выходе: Воздушный зазор
Высокий Низкий
Активный 1,4 ± 2,0 В 0,7 ± 1,0 В 0,4~1,2 мм

Похожие материалы

Omega B — Выбор авто — Ukrainian Opel Club

Следующий материал

ТОРТ ШЕВРОЛЕ КАМАРО — Фото торт с Машиной

Предыдущий материал

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1210 mitsubishi pajero sport
  • Ошибка c1210 lexus
  • Ошибка c1144 ford
  • Ошибка c1208 kia rio
  • Ошибка c1210 hyundai ix35