Добрый вечер!
Ситроен С4, 2011, загорелся чек и вылезла ошибка Engine fault: Repair needed и включился вентилятор. Машину заглушили, дождались когда перестанет работать вентилятор. Завели чек горит и ошибка, но вентилятор больше не включался и тяга не пропала. Чуть позже заехали в сервис на диагностику, к тому времени ошибка не выскакивала и чек не горел, но диагностика показала ошибки:
-F5FF Дефект произвольной повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока.
-Р2178 Ошибка регулирования обогащения смеси (промежуточный)
-С1210 Ошибкаработающий двигатель (неустранимая ошибка)
Сначала сказали, что это из-за засоренной дроссельной заслонки, прочистили — не помогло.
Так и не смогли ничего сделать и выявить причину, отправили к дилеру. Запись не скоро.
Сегодня утром завели, сразу включился вентилятор и машину начало трясти….
Заглушили, дождались когда выключится вентилятор и пошли пешком.
Что может быть?
Появилась такая проблема, при повороте в право, лево очень сильно гудит гидрач.
Просканировал висит ошибка.
DIRECTN : Блок электрогидравлического насоса рулевого усилителя
C1210 : Ошибка работающий двигатель
Характеристика : не характеризуется
Статус : Неустранимая ошибка
Локализация : местный .
Переменные, связанные с дефектом
Ещё там показывает скорось 85 км/ч всегда, не зависимо еду или стою.
1. Контакты окислялись, перетерлись.
2. Масло в Нутри эгура на плате.
Что может быть, где искать болячку?
Запчасти на фото: 400899, 4009J8
Пробег: 160 000 км
Появилась такая проблема, при повороте в право, лево очень сильно гудит гидрач.
Просканировал висит ошибка.
DIRECTN : Блок электрогидравлического насоса рулевого усилителя
C1210 : Ошибка работающий двигатель
Характеристика : не характеризуется
Статус : Неустранимая ошибка
Локализация : местный .
Переменные, связанные с дефектом
Ещё там показывает скорось 85 км/ч всегда, не зависимо еду или стою.
1. Контакты окислялись, перетерлись.
2. Масло в Нутри эгура на плате.
Что может быть, где искать болячку?
Пробег: 160 000 км
Добрый вечер!
Ситроен С4, 2011, загорелся чек и вылезла ошибка Engine fault: Repair needed и включился вентилятор. Машину заглушили, дождались когда перестанет работать вентилятор. Завели чек горит и ошибка, но вентилятор больше не включался и тяга не пропала. Чуть позже заехали в сервис на диагностику, к тому времени ошибка не выскакивала и чек не горел, но диагностика показала ошибки:
-F5FF Дефект произвольной повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока.
-Р2178 Ошибка регулирования обогащения смеси (промежуточный)
-С1210 Ошибкаработающий двигатель (неустранимая ошибка)
Сначала сказали, что это из-за засоренной дроссельной заслонки, прочистили — не помогло.
Так и не смогли ничего сделать и выявить причину, отправили к дилеру. Запись не скоро.
Сегодня утром завели, сразу включился вентилятор и машину начало трясти….
Заглушили, дождались когда выключится вентилятор и пошли пешком.
Что может быть?
Всё правильно. Зажигание включено. Двигатель заглушен. При прохождении теста насоса ГУР, лексия его включает.
А иначе как его проверить? Что вас смущает?
Ошибка «С1210» присутствует на каждой второй машине. На работу ГУР как правило не влияет.
Спасибо за ответ!
А по поводу работы ГУР, стало напрягать что руль чувствителен к кочкам и ямкам на асфалте, как будто езжу на жигулях 2107.
Раньше такого не было!
Ходовая в порядке. Сход развал дважды делал не помогло ….
Не давно тестировал авто Lexia 41. Ошибку 1210 не показало.
В Lexia 41 Есть раздел помощи (см картинку) В поздних версиях Lexia этот раздел кастрированный)))
Вот и подумалось, возможно ошибка 1210 глюк Lexia?
Описание C1210 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Отказ цепи переднего правого клапана ABS
На английском языке:
ABS Front Right Dump Valve Circuit Failure
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Описание ошибки C1210
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если регистрируется нестандартный уровень сигнала вследствие неверного зазора или нестандартного отношения изменения скоростей, когда скорость автомобиля составляет от 10 до 80 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.
Возможная причина ошибки C1210
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
Внешние помехи
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка C1210 в автомобиле CITROEN указывает на неисправность модуля электрогидравлического насоса. Этот модуль отвечает за работу гидравлической системы автомобиля, которая управляет тормозами, рулевым управлением и подвеской.
Симптомы
Симптомы ошибки C1210 в CITROEN могут включать в себя:
- Неадекватное поведение тормозной системы.
- Неадекватное поведение рулевого управления.
- Неадекватное поведение подвески.
- Появление ошибки на панели приборов.
Причины
Основной причиной ошибки C1210 в CITROEN является неисправность модуля электрогидравлического насоса. Это может быть вызвано несколькими факторами, включая:
- Перегрев модуля.
- Повреждение проводки.
- Неисправность датчика давления.
- Неисправность контроллера.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки C1210 в CITROEN механик должен выполнить следующие шаги:
- Проверить проводку на наличие повреждений или обрывов.
- Проверить датчик давления на работоспособность.
- Проверить контроллер на работоспособность.
- Проверить модуль электрогидравлического насоса на наличие повреждений или неисправностей.
Насколько это серьезно
Ошибка C1210 в CITROEN может быть серьезной проблемой, так как она связана с работой гидравлической системы автомобиля. Неисправность этой системы может привести к неадекватной работе тормозов, рулевого управления и подвески, что может повлечь за собой аварию.
Как устранять
Для устранения ошибки C1210 в CITROEN механик должен выполнить следующие шаги:
- Заменить поврежденную проводку.
- Заменить неисправный датчик давления.
- Заменить неисправный контроллер.
- Заменить модуль электрогидравлического насоса, если он поврежден или неисправен.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка C1210 в CITROEN может быть связана с другими кодами ошибок, включая:
- C1200 — Неисправность гидравлического насоса.
- C1201 — Неисправность гидравлического клапана.
- C1202 — Неисправность гидравлического аккумулятора.
- C1211 — Неисправность гидравлического давления.
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если регистрируется нестандартный уровень сигнала вследствие неверного зазора или нестандартного отношения изменения скоростей, когда скорость автомобиля составляет от 10 до 80 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция | Условие регистрации | Возможная причина |
Cтратегия регистрации DTC |
1. | Неправильная установка датчика частоты вращения колеса |
2. | Неисправность ротора и колесного подшипника |
3. | Неисправен датчик частоты вращения колеса (заднего правого) |
Случай 1
(контроль сигналов датчиков WSS во время движения)Период наблюдения
• Постоянно контролируйте скорость при движении со скоростью выше 40 км/ч (24,9 мили/ч).Условия
активации
• Если при скорости автомобиля выше 40 км/ч в течение более 300 мс сигнал от датчика одного из колес окажется ниже 2,75 км/ч (1,7 мили/ч).
— Если в период отсутствия управления обнаружится отказ датчика частоты вращения колеса, немедленно прекратите управление.Случай 2
(контроль недостоверного сигнала от датчиков WSS)Период наблюденияУсловия
активации
• Если после регистрации помех регистрируется нарушение сигнала, через 10 с возникает неисправность.
— Недостоверный сигнал (ускорение по данным колесного датчика превышает ±100g) при нажатии педали тормоза (продолжительность наблюдения за отказом: 20 с)
— Недостоверный сигнал при нажатии педали тормоза (продолжительность наблюдения за отказом: 5 с)
— Недостоверный сигнал от трех (или четырех) колес (продолжительность наблюдения за отказом: 1 с)
※ — Если в период отсутствия управления обнаружится отказ датчика частоты вращения колеса, немедленно прекратите управление.Отказоустойчивость
• Отказ одного или двух датчиков частоты вращения колеса
— Заблокированы только функции АБС/ESP.
— Загораются контрольные лампы АБС/ESP, контрольная лампа EBD не горит.
• | Отказ более чем двух датчиков частоты вращения колеса — Функции АБС/EBD/ESP заблокированы. — Контрольные лампы АБС/EBD/ESP горят. |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип датчика | Напряжение на выходе: | Воздушный зазор | |
Высокий | Низкий | ||
Активный | 1,4 ± 2,0 В | 0,7 ± 1,0 В | 0,4~1,2 мм |
Похожие материалы
Omega B — Выбор авто — Ukrainian Opel Club
Следующий материал
ТОРТ ШЕВРОЛЕ КАМАРО — Фото торт с Машиной
Предыдущий материал