После замены автомата случились траблы: после замены жижи и чистки автомата (располовинивание, со снятием поддона), горят на приборной панели лампочки: VSC, TRC off и ABS. В пору по зиме ездить бочком по городу) Хорошо что я не отогнал машину из сервиса, можно было спокойно диагностировать авто и выяснить коды ошибок. В нете нашел следующую инфу:
C1210 — Не выполнена калибровка «нуля» датчика рысканья
Не выполнена калибровка «нуля» датчика
(Выполните калибровку «нуля» датчика и проверьте DTC.
Если DTC не выводится вновь, датчик работает нормально).
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
C1336 — Не выполнена калибровка «нуля» датчика рысканья
Автомобиль работает в нормальном режиме при невыполненной калибровке «нуля» датчика.
После получения точки «нуля» напряжение, соответствующее «нулю» датчика, находится за пределами диапазона 2,38–2,62 В
Не выполнена калибровка «нуля» датчика
(Выполните калибровку «нуля» датчика и проверьте DTC.
Если DTC не выводится вновь, датчик работает нормально).
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
По этой теме нашел решения на портале TechDoc по Toyota Corolla toyota-corolla.ru/rm04f1r…rame_rm000000xik00vx.html (все-таки производитель один, и диагностические нюансы не должны сильно отличаться).
Датчик выглядит примерно как на фото и называется Sensor yaw rate.
Решение найдено: не использовать после снятия автомата неоригинальные OBD сканеры, перемкнуть контакты скрепкой 14 и 4 (именно эти, не 13 и 4 — ЭТО ННПРАВИЛЬНО, МУЧАЛСЯ РАЗ 30) — выполнить самодиагностику, после чего лампочки VSC и TRC погаснут.
Запчасти на фото: 91651B0616, 91651B0618
Автор:
Marcus Baldwin
Дата создания:
21 Июнь 2021
Дата обновления:
16 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C1210 Lexus Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Ошибка C1210/36 Не выполнена калибровка «нуля» датчика рысканья
Ошибка C1336/39 Не выполнена калибровка «нуля» датчика замедления
Описание причин возникновения ошибок C1210 C1336
Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы (ЭБУ системы противоскольжения) получает сигналы от датчика рысканья и замедления по шине CAN. Датчик рысканья имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1, GL2). В случае возникновения неисправности в линиях шины между датчиком рысканья и замедления и мультиплексной шиной CAN выводятся коды ошибок U0123/62 (ошибка связи с датчиком рысканья) и U0124/95 (ошибка связи с датчиком замедления). Также эти коды ошибок выводятся, если не завершена калибровка.
№ кода ошибки | Условие обнаружения кода ошибки | Неисправный участок |
C1210/36 | Не завершена калибровка «нуля» датчика рысканья. |
|
C1336/39 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
Схема соединений
Последовательность устранения кода ошибки C1210 или C1336 Toyota
ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене исполнительного механизма АБС и антипробуксовочной системы выполните калибровку «нуля» датчика.
УКАЗАНИЕ:
Если совместно с кодом C1210/36 или C1336/39 выводится код U0123/62, U0124/95 или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код U0123/62, U0124/95 или U0126/63.
1.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА РЫСКАНИЯ
-
Убедитесь, что датчик рысканья установлен правильно .
- OK:
- Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.
- Датчик не наклонен.
УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ ПРАВИЛЬНО |
|
2.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА РЫСКАНЬЯ
-
Выполните калибровку «нуля» датчика рысканья и замедления.
3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ ОШИБОК
-
Сбросьте коды ошибок.
-
Запустите двигатель.
-
Приведите автомобиль в движение и на скорости 45 км/час (28 миль в час) или более начните поворачивать рулевое колесо вправо и влево.
-
Проверьте, регистрируются ли прежние коды ошибок.
Результат
Результат Следующий шаг код ошибки выводится А код ошибки не выводится B УКАЗАНИЕ:
- Данные коды ошибок регистрируются, если не была успешно завершена калибровка «нуля».
- Закончите процедуру, когда те же коды ошибок не будут установлены после калибровки «нуля» датчика.
А | |
ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Калибровка датчика скорости рысканья
- Неисправен датчик скорости рысканья
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика скорости рысканья
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика скорости рысканья
- Неисправность усилителя тормозов с главным цилиндром (ЭБУ управления заносом).
Как исправить код c1210 lexus?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода c1210 lexus?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода C1210 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода c1210 lexus?
- Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Загорается лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).
Что означает код c1210 lexus?
ЭБУ усилителя тормозов с главным цилиндром (ЭБУ системы противоскольжения) контролирует датчик скорости рысканья. ЭБУ усилителя тормозов с главным цилиндром (ЭБУ управления заносом) устанавливает код OBDII, когда датчик скорости рысканья не соответствует заводским спецификациям
Расшифровка ошибки C1210/36 у Lexus: Цепь положения дроссельной заслонки (высокий уровень входного сигнала)
Марка:
Лексус
Код:
C1210 36
Определение:
Цепь положения дроссельной заслонки (высокий уровень входного сигнала)
Описание:
Короткое замыкание в цепи входного сигнала датчика положения педали акселератора. Точка переключения передач слишком высокая или слишком низкая. Чрезмерный толчок при переключении передач. Чрезмерное «торможение» на повороте.
Причина:
- Проверьте соединения с «массой» двигателя.
- Проверьте «массу» модуля управления.
- Проверьте клеммы разъема разъема датчика положения педали акселератора.
- Проверьте жгут проводов между коробкой передач модуль и датчик положения педали акселератора.
- Проверить входной сигнал трансмиссии.
Тип ошибки:
- Check engine ground connections
- Check Control module ground
- Check accelerator pedal position sensor connector receptacle’s terminals
- Check harness between transmission module and accelerator pedal position sensor
- Check input signal of transm
Слишком низкая частота сигнала
Этот подтип используется для сбоев, когда модуль управления обнаруживает чрезмерную длительность для одного цикла вывода в указанном размере выборки.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2671)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1210/36 from Lexus: Throttle Position Circuit (High Input)
Make:
Lexus
Code:
C1210 36
Definition:
Throttle Position Circuit (High Input)
Description:
The input signal circuit of accelerator pedal position sensor is shorted.Shift point too high or too low.Excessive shift shock.Excessive tight corner “braking”.
Cause:
Failure Type:
Signal Frequency Too Low
This sub type is used for failures where the control module detects excessive duration for one cycle of the output across a specified sample size.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…