Ошибка c1207 kia sorento

Описание ошибки C1207
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если регистрируется нестандартный уровень сигнала вследствие неверного зазора или нестандартного отношения изменения скоростей, когда скорость автомобиля составляет от 10 до 80 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

Возможная причина ошибки C1207
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
Внешние помехи

Описание ошибки C1207
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если регистрируется нестандартный уровень сигнала вследствие неверного зазора или нестандартного отношения изменения скоростей, когда скорость автомобиля составляет от 10 до 80 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

Возможная причина ошибки C1207
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
Внешние помехи

VIP_1

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 051
197
  • #21

После мойки ошибка по датчику уже не выскакивала, мот попало чего, пока понаблюдаем.

VIP_1

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 051
197
  • #22

После мойки ошибка по датчику уже не выскакивала, мот попало чего, пока понаблюдаем.

Ошибка кстати выскакивала С1207

inkin04077

Новичок
в клубе с 18.04.2021
сообщений: 7
5
  • #23

Датчик заменил 95671D3000 автодок 3800рэ, полет нормальный.

Вложения

  • ABS.jpg

    208.1 КБ
    Просмотры: 85

_Серега_

_Серега_

Член КИА клуба
в клубе с 21.07.2013
сообщений: 2 803
247
  • #24

Горел тоже, на зиму менял когда колёса, про стучал через деревяшку все спорта и тишина. По лубому надо перетряхивать все супорта, Направляющие мазать , под кололками чистить. Железячки были бы целы.

MiroshkinAA

КИАвод
в клубе с 24.08.2016
сообщений: 38
1
  • #25

Тоже загорелась лампа абс. Через car scaner посмотрел ошибку, c1210 (задний правый). Поменял ступитцу в сборе. Ошибка исчезла, но почти сразу появилась. Поменял датчик—всеравно через несколько минут загорелась. Через car scaner мониторил показания датчика в поездке, скорость показывает правильно и постоянно. Куда еще копать?

Rocket

Член КИА клуба
в клубе с 02.07.2012
сообщений: 1 665
234
  • #26

судя по фразе, машина переднеприводная???
Нужно мониторить показания каждого датчика, а не скорость… За скорость отвечает только 1 передний…
у меня периодически появляется ошибка (полностью всей соответствующей гирляндой), то через 1000км, то через 5км, как получится…
ОД через сканер приговорил задний датчик, поменял, ничего не изменилось…
на знакомом сервисе подключили лаунч и прокатились, оказалось, что уровень сигнал с этого датчика не постоянный, гуляет от 10% до 100% ((( более тщательное разбирательство выяснило, что при очередном обслуживании в горе-сервисе повредили 3 зуба на кольце АБС…
так что хороший, хотя бы уровня «лаунч 431», сканер и в поездку…

MiroshkinAA

КИАвод
в клубе с 24.08.2016
сообщений: 38
1
  • #27

A3AF3B21-18ED-4A34-95B7-553DC129A147.png

155EB65E-A2B0-421F-AF87-EA66450DFDB8.png

Да передний привод. Обычный elm умеет показывать показания каждого датчика.

Вложения

  • 7CDCF87D-3E15-4B1F-842D-5EA3BB915E0E.png

    286.5 КБ
    Просмотры: 60

  • 118993E5-0060-4C74-8AA4-5F1177E9BEE3.png

    258.2 КБ
    Просмотры: 65

MiroshkinAA

КИАвод
в клубе с 24.08.2016
сообщений: 38
1
  • #28

Вобщем похоже разобрался. Снял датчик и покрутил ступицу. Похоже что она не ровно стоит, кольцо периодически цепляется, а следовательно и разный зазор между датчиком и кольцом.

VIP_1

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 051
197
  • #29

Ну вот снова через год загорелась ошибка C1207 и загорелась гирлянда АБС, спуск с горы и ЕСП, тухнут при очередной заводе и потом после набора скорости свыше 40 км/ч опять появляются. В итоге замена ступицы в сборе ILJIN 113041 по сути тот же оригинал (только дешевле в 2 раза), почему нет отдельно «короны» к покупке!? Видно корейцы решили подзаработать на целом узле.
Кольцо уже было изношено, ржавое и деформированное (как видно на фото ниже). Сам датчкик АБС и его провод визуально были в норме, поэтому не было причин на него грешить. Да, и когда проблема в датчике, читал, ошибки горят по иному, постоянно, а не после набора скорости и часто ошибка выскакивает другая. После замены ступицы, ожидаемо, ошибки пропали. Сразу покупайте и новую заглушку на ступицу, старая прохудилась и практически превратилась в труху. Через нее, прохудившуюся, думаю, все и прилетает на 👑, которая ржавеет и выходит из строя. Надо ещё правую заглушку поменять на новую, тогда и правая 👑 подольше проживет. Номер заглушки 58207- 3K000.

Последнее редактирование: 14.04.2022

VIP_1

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 051
197

Загорелись лампы ESP,ABS,помощи при спуске и полного привода

Re: Загорелись лампы ESP,ABS,помощи при спуске и полного при

Всем привет,

Похожая хрень настигла:
Горит желтый знак ESC (в виде машины на скользкой дороге, в мануале что это система динамической стабилизации, а не ABS), красный руль с восклицательным знаком (система EPS), и помощь при спуске (DBC) красным тоже. Усилитель руля не работает — повернуть можно на ходу, если на месте нужно развернуться — качаю мышцы.
Залезли в мозги — считали ошибку: с1260.
У сервисмена (со сканером х431Pro) — напечаталось что это ошибка положения руля.
А пробиваю по форуму (

Тема: Коды неисправностей (Diagnostic Trouble Codes)

) дает:
C1260 Speed Wheel RR Comparison Failure.

При этом есть подобные ошибки с отличием в индексе RR-LR-LF-RF:
C1258 Speed Wheel LF Comparison Failure
C1259 Speed Wheel RF Comparison Failure
C1260 Speed Wheel RR Comparison Failure
C1261 Speed Wheel LR Comparison Failure
Полагаю что это всеже не про рулевое колесо а про датчики ABS.

Что посоветуете? как проверить в какую сторону копать? К ОД не обращался ибо машина корейская — и что дилеры там найдут даже не представляю…

Итак — как проверить датчик АБС, и реально ли без демонтажа?
И как соответственно датчик положения рулевого колеса? (я так понимаю что установлен он там же где гитарные переключатели.
Ну и соответственно смущает основной момент — в этой теме никто не упоминал про отключение усилителя руля во время подобной иллюминации.

Добавлено через 1 день 21 минуту 42 секунды:
Re: Загорелись лампы ESP,ABS,помощи при спуске и полного привода
Сегодня попытались проверить задний правый датчик АБС.
Подлезть к разьему не проблема — установлен за защитой арки. Фишка внутри сухая, следов воды-грязи-химии нет.
Показывает в режиме прозвонки диода сопротивление порялка 668 Ом. Что характерно левый датчик показывает то же самое…

sunray888

 

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 13:39
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Урожденный кореец.

Re: Загорелись лампы ESP,ABS,помощи при спуске и полного при

Сообщение

…Михалыч!

» 21 апр 2015, 20:06

на додже показатель в омах не всегда был хорош…царапина(от окалины на гребенке) по поверхности датчика уже приводила к неисправности самого датчика
а гребенки у нас совершенно не защищены

Последний раз редактировалось …Михалыч! 30 дек 2015, 04:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

…Михалыч!

 

 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 324 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-320ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Загорелись лампы ESP,ABS,помощи при спуске и полного при

Сообщение

SSSergey

» 21 апр 2015, 23:15

Всю тему не читал, но попробуй педаль тормоза и от него идущие сигналы на задние фонари.

SSSergey

 

 
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:15
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сейчас другая машина

Re: Загорелись лампы ESP,ABS,помощи при спуске и полного при

Сообщение

sunray888

» 21 апр 2015, 23:30

Спасибо за рекомендации.

Про дождбь и характерные изменения — предполагаемо — но не оба же датчика одновременно. Тем более что ошибка вылетает именно по правому. а поведение судя по измерениям синхронное.

Про педаль читал — «жабо-лягушку» проверил — тормоза и соответственно фонари-стопы проверял — срабатывает четко. стабатывают контакты одновременно вродебы. проверить их сииметричное включение нечем но визуально все в порядке.

очень не хочется лезть в улитку под рулем, хотя и менять блок АБС без уверенности в том что глючит он, а не датчики (или чтото еще) тоже как то не айс.

Можно ли проверить на рабочей цепи поведение датчиков? я имею в виду допустим стать осцилом на рабочий провод с датчика, снять зарактеристики при включенном двигателе. что определиться в итоге должно? по идее при постоянном вращении задних вывешенных колес на подьемнике показания д быть близкими. но что именно должно быть? Ведь диагностика показывает именно на этот датчик — но вопрос по какому критерию?

sunray888

 

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 13:39
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Урожденный кореец.

Re: Загорелись лампы ESP,ABS,помощи при спуске и полного при

Сообщение

SSSergey

» 21 апр 2015, 23:52

Была примерно такая же ерунда. Горели точно датчики помощи при спуске , ЕСП и еще что-то. Загорались сами по себе, и обычно также пропадали. Особенно при проезде на скорости через неровности.редко, потом почаще.
Итог — была акция на устранение недостатков машин такогото года по типа задним фонарям. И все исчезло :lol: :lol: :lol:
Лично мое мнение — КИА накосячило, и дело было не в задних фонарях.

SSSergey

 

 
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:15
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сейчас другая машина

Re: Загорелись лампы ESP,ABS,помощи при спуске и полного при

Сообщение

sunray888

» 23 апр 2015, 16:17

Продолжение темы:
Сегодня была очередная попытка прочитать ошибки.
Как выЯснилось — ранее ошибка была найдена а блоке АБС, только потому что блок управления не соединялся со сканером вообще.
Перебрав кучу вариантов — блок отозвался на прогремме Спортэджа, и только там он выдал хоть какие то показания. При этом верить этим показаниям или нет не ясно.
Ошибки вывалились : С1290 и С1604.

Вопрос такой — С1604 как мне объяснили — это приговор блоку управления. Можно ли обойтись малой кровью и попытаться перепрошить сам модуль? Кто и где это делает?

sunray888

 

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 13:39
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Урожденный кореец.

Re: Загорелись лампы ESP,ABS,помощи при спуске и полного при

Сообщение

mazsash

» 16 май 2015, 14:46

Настигла та же проблема. При нажатии на педаль тормоза загорается курсовая и спуск с горы красным цветом. Стопы не горят. Проблема в тормозной лягушке. Кнопочка залипает. Помазал маслом, пока вроде работает. На дилере идет кампания по бесплатной замене этой самой лягушки. Не зависимо где и когда куплена машина. Если масло не поможет, поеду менять.

Добавлено через 6 часов 43 минуты 18 секунд:
Re: Загорелись лампы ESP,ABS,помощи при спуске и полного привода
Катался весь день. Полет нормальный! Кнопка была сухая, не скользила и залипала. Масло работает.

Аватара пользователя

mazsash

 

 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Пружины от Vladsprings, чип от Андрея 13, белые клубные щиты.

Re: Загорелись лампы ESP,ABS,помощи при спуске и полного при

Сообщение

DocMel

» 08 июн 2015, 21:52

Была проблема — загоралась лампа неисправности полного привода, АБС, SRS и помощника спуска с горы. Тестили — комп выдавал ошибку правого заднего датчика АБС. Долго сервис мены крутили авто, в итоге поменяли датчик АБС — всё стало хорошо!

DocMel

 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 22:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Загорелись лампы ESP,ABS,помощи при спуске и полного при

Сообщение

road-runner

» 18 дек 2015, 18:22

Горели датчики неисправности АБС, ЕСП, полного привода, и спуск с горы. RAMB диагностировал не рабочий левый задний датчик АБС за что ему огромный рэспект.(ошибки :C1207,C1206, C1627,Р0727;U0100 ;U0122) Купил Мандо датчик 1600руб. Замена заняла 3часа. Снятие тормозного диска, суппорта, ступицы.Откручивал амортизатор снизу, стойку стабилизатора, рычаг нижний , продольный рычаг с низу. Мне удалось выкрутив гранату шруза на излом извлечь его из цапфы и остальное не откручивать. Датчик круглый EX 956803J000.

Аватара пользователя

road-runner

 

 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 12:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Кореец.Limited.

Re: Загорелись лампы ESP,ABS,помощи при спуске и полного при

Сообщение

Николаевич

» 28 дек 2015, 12:02

Вот и меня постигла выше указанная проблема,горят все четыре символа, завтра поеду считывать ошибку.

Добавлено через 1 день 4 часа 3 минуты 26 секунд:
Re: Загорелись лампы ESP,ABS,помощи при спуске и полного привода
Сканер показал неисправный задний правый датчик АВS, заказал Мандо 1700рублей.

Пожизненное право поворачивать с крайнего левого ряда на право.

Николаевич

 

 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Чистокровный кореец,цвет серебро TLX теперь Хендай Туксон дизель 185 кабыл

Re: Загорелись лампы ESP,ABS,помощи при спуске и полного при

Сообщение

road-runner

» 29 дек 2015, 22:39

Машина 11 года датчик меняется без гемора скорее всего как передний

Аватара пользователя

road-runner

 

 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 12:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Кореец.Limited.

Re: Загорелись лампы ESP,ABS,помощи при спуске и полного при

Сообщение

Николаевич

» 30 дек 2015, 09:40

road-runner
За замену обьявили 1200. осталось дождаться датчика, там отпишусь.

Добавлено через 13 дней 3 часа 51 минуту 8 секунд:
Re: Загорелись лампы ESP,ABS,помощи при спуске и полного привода
Ну вот пришол вчера датчик, сегодня поменял, времени заняло полтора часа с перекурами. Тормозной диск и ступицу не снимали , открутили нижний рычаг, амортизатор снизу, тягу и косточку, приподняли в верх и на излом, и вытащили шруз, открутили два болта крепления датчика,заменили его, а дальше в обратном порядке. Обнулили и вуаля.

Пожизненное право поворачивать с крайнего левого ряда на право.

Николаевич

 

 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Чистокровный кореец,цвет серебро TLX теперь Хендай Туксон дизель 185 кабыл

Re: Загорелись лампы ESP,ABS,помощи при спуске и полного при

Сообщение

Белый бегемот

» 13 янв 2016, 11:32

Ездил к Денису (Striker ) на диагностику тестер показывает отставание заднего левого колеса на 2км/ч, поменяли ступицу, датчик и еще какое то кольцо, проблема не исчезла. Сделали сход/развал на стенде. Думаем.

Белый бегемот

 

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 май 2014, 10:03
Откуда: Собакинштадт, Ростокино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Белый

Re: Загорелись лампы ESP,ABS,помощи при спуске и полного при

Сообщение

Николаевич

» 13 янв 2016, 11:53

Белый бегемот писал(а):Ездил к Денису (Striker ) на диагностику тестер показывает отставание заднего левого колеса на 2км/ч, поменяли ступицу, датчик и еще какое то кольцо, проблема не исчезла. Сделали сход/развал на стенде. Думаем.

У меня сканер показывал что датчик замкнут, он и есть кольцо с разъемом. Вопрос а для чего менять ступицу, если не было проблем с подшипником, похоже на развод.А чего думать, если проблема не ушла надо звонить проводку……. :evil: :evil:

Добавлено через 10 минут 35 секунд:

Николаевич писал(а):

Белый бегемот писал(а):Ездил к Денису (Striker ) на диагностику тестер показывает отставание заднего левого колеса на 2км/ч, поменяли ступицу, датчик и еще какое то кольцо, проблема не исчезла. Сделали сход/развал на стенде. Думаем.

У меня сканер показывал что датчик замкнут, он и есть кольцо с разъемом. Вопрос а для чего менять ступицу, если не было проблем с подшипником, похоже на развод.А чего думать, если проблема не ушла надо звонить проводку……. :evil: :evil:

Добавлю сугубо от себя по по поводу посещения сервиса Дениса… Чиповка на троечку, замена жидкостей , каменный век, уровень специалистов на троечку, могу порекомендовать на Юге неплохой техцентр через личку.

Пожизненное право поворачивать с крайнего левого ряда на право.

Николаевич

 

 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Чистокровный кореец,цвет серебро TLX теперь Хендай Туксон дизель 185 кабыл

Re: Загорелись лампы ESP,ABS,помощи при спуске и полного при

Сообщение

Белый бегемот

» 13 янв 2016, 14:10

Сначала грешили на гребенку (до этого датчик уже «Менялся») (она как я понимаю в ступице), когда поменяли ступицу проблема не исчезла, кольцо типа какого то колибратора датчика, очень похожее на хомут, менялось вместе с датчиком, проблема не решилась Денис денег не взял. Все запчасти покупал я сам, так что развода не вижу. Юг мне как собаке пятая нога, я в СВАО живу, но спасибо.

Белый бегемот

 

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 май 2014, 10:03
Откуда: Собакинштадт, Ростокино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Белый


Вернуться в Электрика и электроника (XM)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Ошибка C1207 у автомобиля KIA была обновлена 07:03. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1207 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

C1207

Неполадки в работе контроллера частоты вращения заднего левого колеса. Сигнал, поступающий с регулятора, выходит за пределы допустимых норм и рабочих характеристик.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1207 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1207 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1207 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1207 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Найдена следующая информация по ошибке C1207 для автомобиля KIA SORENTO (2002-2009), JC:

На русском языке:

Разрыв цепи заднего клапана ABS

На английском языке:

ABS Rear Isolation Valve Circuit Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1207 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sorento (JC):

Неисправный задний изолирующий клапан ABS. АБС Задний изолирующий клапан жгут открыт или замкнут. Неисправность электрической цепи заднего изоляционного клапана ABS.

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует задний запорный клапан ABS. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если задний изолирующий клапан ABS не соответствует заводским спецификациям.

Код C1207 KIA — Диапазон или работа датчика скорости заднего левого колеса

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неправильная установка датчика скорости вращения колеса
  • Ненормальный ротор и подшипник колеса
  • Неисправен датчик скорости заднего левого колеса
  • Жгут проводов датчика скорости заднего левого колеса разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика скорости заднего левого колеса.

Как исправить код c1207 kia?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1207 киа?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода C1207 KIA составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1207 kia?

  • Горит предупреждающая лампочка антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Загорается лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код c1207 kia?

Датчик скорости вращения колес — это важнейший компонент, используемый ЭБУ антиблокировочной тормозной системы (ABS) для расчета скорости автомобиля и определения возникновения блокировки колес. Например, сигнал скорости задних колес используется в качестве опорного значения скорости автомобиля в переднеприводных автомобилях, и если возникает разница между скоростью передних и задних колес, то происходит управление ABS. Датчик скорости вращения колеса генерирует синусоидальные сигналы на основе магнитного поля, создаваемого постоянным магнитом в датчике скорости при вращении тонального колеса. ЭБУ ABS постоянно контролирует сигнал датчика скорости вращения колеса. Этот код устанавливается при обнаружении аномального сигнала из-за проблемы с воздушным зазором или аномального коэффициента изменения скорости при скорости автомобиля от 10 км/ч до 80 км/ч(6,2 миль/ч до 49,7 миль/ч). Предупреждающая лампа выключается, если не обнаружены дополнительные неисправности, когда ключ IG KEY снова включен, а скорость вращения колес превышает 12 км/ч (7,5 миль/ч)

Содержание

  1. C1207 ошибка abs киа
  2. ОШИБКА C1207 KIA
  3. Авто-Миг
  4. C1207 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ
  5. Авто опросы:
  6. Кузовной ремонт
  7. Коды ошибок:
  8. P0740 Цепь муфты гидротрансфор.
  9. C183E86 Неверный сигнал ICU.
  10. B260F00 Обрыв в цепи правой (R.
  11. B260E00 Обрыв в цепи левой (LH.
  12. B247400 Короткое замыкание на .
  13. P259F00 Цепь «A» датчика управ.
  14. B1208 Потенциометр заслонки вп.
  15. B141900 Задний датчик бокового.
  16. C136B86 Задний правый датчик S.
  17. B1205 Потенциометр заслонки см.
  18. B260900 Обрыв в цепи переднего.
  19. B1204 Потенциометр заслонки см.
  20. C224102 Ошибка рабочего диапаз.
  21. U010E00 Ошибка длины сообщения.
  22. B1203 Датчик температуры охлаж.
  23. B160500 CAN, превышение времен.
  24. U012187 Потеря связи с модулем.
  25. B1202 Датчик температуры охлаж.
  26. C184087 Ошибка связи – RR_C_RD.
  27. C181464 Ошибка сообщения CAN –.
  28. C1230 Датчик давления.
  29. B1112 Напряжение зажигания низ.
  30. P029900 Состояние кратковремен.
  31. P122200 Низкий уровень в цепи .
  32. P052100 Диапазон / характерист.
  33. Консультации:
  34. Kia Telluride, 2022 , 3.8 бензин, АКПП, 4×4
  35. Tank 300 2022 (китай)
  36. Volkswagen Jetta, 2007
  37. Kia Sportage Ql,2018, 2.0,4wd,АТ
  38. DongFeng AX7, 2018
  39. Hyundai i40 2016 2.0 л
  40. AUTO-TEXCENTER.RU

C1207 ошибка abs киа

Расшифровка кодов ошибок: Киа К5, Рио, Сид, Соул, Мохав, Селтос, Церато, Оптима, Стингер, Соренто, Пиканто, Карнивал, Спортейдж. Хендай i20, i30, i40, ix35, Гетц, Крета, Туссан, Акцент, Соната, Элантра, Матрикс, Палисад, Санта Фе.

Описание ошибки C1207
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если регистрируется нестандартный уровень сигнала вследствие неверного зазора или нестандартного отношения изменения скоростей, когда скорость автомобиля составляет от 10 до 80 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

Возможная причина ошибки C1207
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
Внешние помехи

Примеры работ по Киа Хендай:

Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Описание C1207 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

Разрыв цепи заднего клапана ABS

ABS Rear Isolation Valve Circuit Open

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка C1207 у автомобиля KIA была обновлена 16:02. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1207 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

C1207

Неполадки в работе контроллера частоты вращения заднего левого колеса. Сигнал, поступающий с регулятора, выходит за пределы допустимых норм и рабочих характеристик.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1207 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1207 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1207 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1207 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Источник

ОШИБКА C1207 KIA

Ошибка C1207 является ошибкой датчика скорости, которая может возникнуть на автомобилях Kia. Если этот датчик выходит из строя, он может помешать системе управления трансмиссией корректно работать.

Другими возможными причинами ошибки C1207 могут быть электрические проблемы или повреждение проводки между датчиком и блоком управления трансмиссией. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо обратиться к профессиональному механику, чтобы они могли проанализировать ситуацию и выявить причину ошибки.

Чтобы избежать будущих проблем, рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание вашего автомобиля Kia. Также убедитесь, что вы используете только качественные запчасти и компоненты для вашего автомобиля.

Помимо ошибки C1207, ваш автомобиль Kia может быть подвержен и другим проблемам, которые могут повлиять на работу трансмиссии. При возникновении любых проблем с вашим автомобилем, обратитесь к профессионалам для диагностики и ремонта.

И наконец, помните, что безопасность на дороге является приоритетом, поэтому не игнорируйте любые знаки или символы, которые могут появляться на приборной панели вашего автомобиля Kia. Следите за обновлениями прошивки автомобиля и рекомендациями производителя.

HYUNDAI complains of ABS C1207 CodeRear Left Wheel Speed Sensor Range Or Performance

KIA SORENTO ошибка полного привода+АБС+ спуск с горы. Не слазят шлицы со ступицы.

KIA/Hyundai нет сигнала с нового датчика ABS. Ошибка С1211

Глохнет автомобиль? Замена датчика коленвала. Hyundai/KIA

Kia Sorrento 2014 Luz de ABS y Control de traccion encendida c1207,c1208 DTC

C1207 ABS KIA SPORTAGE 2012.

Kia Sportage 3 — Замена датчика ABS, куча ошибок и проблем из-за одного датчика.

Источник

Авто-Миг

C1207 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ

Описание ошибки C1207
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если регистрируется нестандартный уровень сигнала вследствие неверного зазора или нестандартного отношения изменения скоростей, когда скорость автомобиля составляет от 10 до 80 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

Возможная причина ошибки C1207
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
Внешние помехи

Авто опросы:

Кузовной ремонт

Онлайн камеры

Обратная связь

Коды ошибок:

P0740 Цепь муфты гидротрансфор.

C183E86 Неверный сигнал ICU.

B260F00 Обрыв в цепи правой (R.

B260E00 Обрыв в цепи левой (LH.

B247400 Короткое замыкание на .

P259F00 Цепь «A» датчика управ.

B1208 Потенциометр заслонки вп.

B141900 Задний датчик бокового.

C136B86 Задний правый датчик S.

B1205 Потенциометр заслонки см.

B260900 Обрыв в цепи переднего.

B1204 Потенциометр заслонки см.

C224102 Ошибка рабочего диапаз.

U010E00 Ошибка длины сообщения.

B1203 Датчик температуры охлаж.

B160500 CAN, превышение времен.

U012187 Потеря связи с модулем.

B1202 Датчик температуры охлаж.

C184087 Ошибка связи – RR_C_RD.

C181464 Ошибка сообщения CAN –.

C1230 Датчик давления.

B1112 Напряжение зажигания низ.

P029900 Состояние кратковремен.

P122200 Низкий уровень в цепи .

P052100 Диапазон / характерист.

Консультации:

Kia Telluride, 2022 , 3.8 бензин, АКПП, 4×4

Есть ли в РФ на этот автомобиль металлическая защита картера двигателя[. ]

Tank 300 2022 (китай)

2.0 бензин сколько стоит замена масла с вашими расходниками ну и заодн[. ]

Volkswagen Jetta, 2007

Приобрел Б/У машину, она на зимней шиповке, надо перебросить на лето ([. ]

Kia Sportage Ql,2018, 2.0,4wd,АТ

Здравствуйте.Внезапно после заправки на жаре загорелся значок Чек Эндж[. ]

DongFeng AX7, 2018

Надо поменять масло в двигателе 2.0 л бензин. Надо для этого что-то пр[. ]

Hyundai i40 2016 2.0 л

Не работает компрессор кондиционера, сколько стоит его поменять? И над[. ]

Автосервис АвтоМиг в Коптево

Автосервис САО — МЦД Красный Балтиец:
Ближайшие для подъезда улицы – Космонавта Волкова, Приорова, Новая Ипатовка, Большая Академическая.

Автосервис АвтоМиг в Лефортово

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис АвтоМиг в Щукино

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис АвтоМиг в Измайлово

Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово) Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.

Автосервис АвтоМиг в Гольяново

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново) Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.

AUTO-TEXCENTER.RU

Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса, Инструкции к корейским авто, Инструкции к китайским авто
Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

Источник

Ошибка C1207 у автомобиля KIA была обновлена 11:07. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1207 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

C1207

Неполадки в работе контроллера частоты вращения заднего левого колеса. Сигнал, поступающий с регулятора, выходит за пределы допустимых норм и рабочих характеристик.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1207 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1207 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1207 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1207 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c120a toyota prado 150
  • Ошибка c1209 hyundai
  • Ошибка c1207 kia ceed jd
  • Ошибка c1207 hyundai ix35
  • Ошибка c1208 чери тигго