Ошибка c1207 hyundai ix35

Описание ошибки C1207
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если регистрируется нестандартный уровень сигнала вследствие неверного зазора или нестандартного отношения изменения скоростей, когда скорость автомобиля составляет от 10 до 80 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

Возможная причина ошибки C1207
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
Внешние помехи

Описание ошибки C1207
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если регистрируется нестандартный уровень сигнала вследствие неверного зазора или нестандартного отношения изменения скоростей, когда скорость автомобиля составляет от 10 до 80 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

Возможная причина ошибки C1207
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
Внешние помехи

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Комментарии к теме Проверить ошибку c1207 на Хендай ай икс 35

Ребят, у меня ссанйонг, в заглушенном состоянии горят подсветка зеркал, опция была с завода, как устранить ее??

Пал

Баг нашего двигла

Владлен

За такие бабки,и так пусто,ну фиииг знает…

Алькор

Шуп оставель

Дука

очень эффектно

Moor

Мне интересна такая вещь.Задирает от 1 к 4.Сугубо моё мнение дело возможно не перегреве как таковом.Личный мой вопрос хватает ли блоку жесткости?Предполога ю всего лишь что бомба закладывается ещё на этапе сборки мотора при присоединении коробки как раз со стороны 4 цилиндра.можно наверное проверить вставив нутромер в цилиндр и присоединить коробку.были случаи у автоваза похожие.так вот при оптяжке болтов нутромер индикаторный показывал изменения в геометрии на сотку полторы.помножим так сказать на действие температуры и проблема готова и когда она вылезет дело времени.Но если версия верна то лотерея.Но в любом случае у многих до 120

Ифим

Автор, не нужно мучить шаровую и линк. Просто откручиваешь два болта, разъединяя ступицу и стойку, после чего надавливаешь рычаг и одновременно выводишь шрус из ступицы, ступица уходит вниз и назад (левый так же). Далее я обычно аккуратно выбиваю шрус целиком и обслуживание провожу удобно на верстаке.. 10 лет чиню n28w и n28wg.

Мерей

открываю штуцер и закрываю после того, когда вместо воздуха начнет выходить жидкость. все самотеком вытекает. ничего приспособить не надо. На ТО загнали на барабан. все было в норме, после такой процедуры

Найден Соковкин

не проще клапан торцевать сотку снял и все дела

Юма Шубенков

… ЭТО НЕ РАБОТА ЭТО РАБОТИЩЕ Я В …ПАРНИ ВЫ КРАСАВЦЫ…

Аюр

как можно держать шток,каким спец ключом а то ни как не могу затенуть

Натулька

Ударение научись правильно ставить, прежде чем в эфир выходить! Тупое …! С Украины походу

Guilbert

Как попасть к Вам на прием с тойже проблемой

Витя Бешменев

андрей доброго времени суток.подскажите следующее:недавно чистил заслонку попытался её открыть для лучшего очищения но не смог,силу побоялся приложить электронная всё таки.у вас в видео отлично открывается.почему такая фигня?

Сардаана Шахнарова

и все это проходит ровно столько же сколько и без этих манипуляций так как дело не в смазке а в самом пластиковом картридже шарнира — он … и долго не ходит

Пертахия Закир

Раздражает меня когда работают без перчаток. Вы свои руки на свалке нашли?

Бычихин Уорт

На какую сумму попал клиент?

Нана

Годный сюжет, спасибо. В описании или в комментариях было бы полезно указывать оригинальный код заменяемой детали.

Энна Костромитинова

Сложный двигатель.
Где то макаки правы, что упростили конструкСион…од нако..
При более простой конструкции можно было поиграться и сделать приемлемый ресурс в 250 тыщ гарантированно в расчетах и ресурсных испытаниях…а там…

Оставить комментарий

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

Прошу помочь с ABS

Прошу помочь с ABS

Сообщение man210769 » 12 сен 2016, 02:54

Re: Прошу помочь с ABC

Сообщение alekseu29 » 12 сен 2016, 05:42

Re: Прошу помочь с ABC

Сообщение Nazar » 12 сен 2016, 07:50

Re: Прошу помочь с ABC

Сообщение iyasvami » 12 сен 2016, 08:10

Было такое на прошлой машине, долго искали источник проблемы, оказалось банальное окисление контакта на одном из колёс, перезачистили, перезакрепили и все прошло

ПС: пишите АБС или ABS правильно!

Re: Прошу помочь с ABS

Сообщение cthnbabrfn » 12 сен 2016, 08:14

какого контакта. провод АБС герметичный тянется от верха арки колеса в салоне до самого колеса.
Снять датчик почистить как сам так и риски на ступице. тряпка с растворителем.
Снять разъем и прозвонить сам датчик . просмотреть всю трассу пролегания

Re: Прошу помочь с ABS

Сообщение iyasvami » 12 сен 2016, 08:20

какого контакта. провод АБС герметичный тянется от верха арки колеса в салоне до самого колеса.
Снять датчик почистить как сам так и риски на ступице. тряпка с растворителем.
Снять разъем и прозвонить сам датчик . просмотреть всю трассу пролегания

Re: Прошу помочь с ABS

Сообщение cthnbabrfn » 12 сен 2016, 08:30

Источник

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

Ошибка ABS С1208. Заменил Датчик и ступицу на оригинал

Ошибка ABS С1208. Заменил Датчик и ступицу на оригинал

Сообщение Andreyix35 » 20 янв 2021, 15:18

Добрый день коллеги!
Авто IX35 2WD
Хотел бы посоветоваться с вами, т.к. мастера не знают в чем причина, статьи я уже все перечитал, некоторые не один раз.

Распишу по пунктам, как я действовал, так будет понятнее.
1. Дело началось пол года назад, как и у всех, датчик АБС загорался на приборной панели, потом тух, потом снова загорался и т.д. — Диагностика показала С1208 Заднее левое колесо
2. Как обычный рядовой, я заказываю датчик АБС оригинал, меняю (посадочное место хорошо почистил), выезжаю из гаража, через 5 минут езды АБС, Занос и Спуск с горы загорелись.
3. Пока менял Датчик АБС, естественно оценил состояние гребенки на ступице и состояние оказалось на 2 из 10, все ржавое, несколько металлических полосок спаяны пластиком, а поверх какой-то металлический налет, который не получается счистить.
4. ВАЖНО! Со старой ступицей и новым датчиком ошибка с приборки иногда пропадала и авто функционировал как надо, потом минут через 5-10 езды снова загорался.
5. Ок, заказываю ступицу заднего левого колеса ILJIN IJ113041, приходит, визуально кольцо с гребенкой без дефектов. Ставлю, смотрю в отверстие для датчика, гребенка не повреждена при установке, ставлю датчик, выезжаю и ошибка пропадать вообще перестала.
6. Еду на диагностику, прошу включить все датчики и проверить, на сколько корректно они показывают скорость, сразу же выделился задний левый, он вообще скорость не показывал.
7. Сегодня штангенциркулем смотрел параметры (от посадочного места датчика до гребенки в разных положениях). Штангенциркуль не электронный и размер получился с точностью 0.5мм из за перекоса, в целом везде одинаковый (29-29,5мм). Размер от Датчика до Гребенки получается около 1 мм.
Человек на форуме писал что на такой же гребенке металлические полоски были с завода немного запаяны пластиком, у меня все нормально.

Подскажите пожалуйста
Какое расстояние долно быть между датчиком и гребнкой?
Как проверить датчик мультиметром? включаю сопротивление, показывает 0.

У кого есть какие мысли по этому поводу?
Буду очень признателен, если при возможности у вас получится измерить расстояние от посадочного места до гребенки или диаметр новой гребенки ILJIN, для сравнения с оригиналом.

Источник

Хендай IX35 с 2010 по 2015 год

Купить датчик АБС

95670-2S300 — датчик АБС передний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

EX95670-2S300 — датчик АБС передний левый

MANDO крупнейший мировой производителей авто-компонентов для сборочных конвейеров. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

95671-2S300 — датчик АБС передний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

EX95671-2S300 — датчик АБС передний правый

MANDO крупнейший мировой производителей авто-компонентов для сборочных конвейеров. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

95680-2S300 — датчик АБС задний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

95680-2Y500 — датчик АБС задний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

95681-2S300 — датчик АБС задний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

95681-2Y500 — датчик АБС задний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

  • подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
  • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Источник

АБС iX35

вполне возможно, ибо конструкция говно

Вы такие умные! Что же вы строем не ходите? (с) Постоянно — это гавно, то гавно.
Вы орлы, а конструкторы идиоты?

Да потому что такая проблема у одной машины из 20 тысяч. Если делать машину всех таких разнообразных случаев, возникающих с частотой «одна машина из двадцати тысяч», она получится очень дорогой. Только и всего.

Я не говорю, что во всем такой подход замечателен. Вот нынче мода пошла объединять помпу с термостатом — мне это, например, непонятно, так как потекшая помпа встречается гораздо чаще, чем повреждения гребенки на колесе. Но в данном конкретном случае со ступицей я такое решение вижу вполне оправданным.

справедливости ради, будучи на должности главного конструктора вовсе не означает быть умнее и грамотнее всех в деле автоконструирования. Это просто означает — быть на должности. Никто не исключает квалификацию и навыки, которыми индивидуум должен обладать, чтобы эту должность занимать.
Ровно также главный конструктор не решает вопроса делать ли кольцо абс из чугуния или из фольги до тех пор пока этот вопрос не попадет в его взор. у него для этого есть штат конструкторов, в котором каждый отвечает за направление. Пока все укладывается в техтребованиястоимостьприбыль на узел никто не обратит внимание.

теперь почему вася, хоть и умный, а не главный конструктор в мерседесе. Ответ простой — потому что в мерседесе уже есть главный конструктор и был до того, и был в процессе того как вася становился умным. это не значит. что вася глупый. вася вполне может быть умнее и прозорливее и изобретательнее главного конструктора в мерседе, но он просто не может туда попасть по объективным причинам. Одна из них — мерседес не меняет главного конструктора в данный момент или в обозримом будущем.
Недостаточно быть квалифицированным специалистом, необходимо чтобы на таких специалистов был платежеспособный спрос. А посколку число автопроизводителей весьма мало по сравнению с количеством грамотных главных конструкторов, то вероятнее всего, вася не будет главным конструктором.

теория всемирного заговора? Ну да Хороший конструктор пойдёт по профессии. И, если он талантлив до дойдёт до нужных высот в мерседесе.

Доморощенные «левши», тоже, естественно бывают, но тут их просто запредельная концентрация:)))

Теоретизируешь. Ты просто не пробовал как это оно в жизни. Как будешь у меня в гараже — попроси меня подробно рассказать как я уволился с ЗиХ’а, где получал 500 в месяц, когда все получали по 120-150.

Источник

Антиблокировочная система тормозов Hyundai ix35 / Hyundai Tucson ix с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Hyundai Tucson ix , прокачка тормозов Hyundai Tucson ix , схема тормозной системы Hyundai Tucson ix , ремонт тормозной системы Hyundai Tucson ix , неисправности тормозной системы Hyundai Tucson ix , нет тормозов Hyundai ix35 , прокачка тормозов Hyundai ix35 , схема тормозной системы Hyundai ix35 , ремонт тормозной системы Hyundai ix35 , неисправности тормозной системы Hyundai ix35

Антиблокировочная система тормозов

  1. Гидроэлектронный блок управления антиблокировочной системой тормозов
  2. Датчик частоты вращения переднего колеса
  3. Датчик частоты вращения заднего колеса
  4. Датчик продольного ускорения (только 4WD)
  5. Контрольная лампа стояночного тормоза/ EBD
  6. Контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов

Антиблокировочная система тормозов (ABS) служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес. ABS обеспечивает следующие преимущества:

1. Объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении.

2. Сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

На случай неисправности системы предусмотрена функция диагностики и система отказоустойчивости.

Система контроля тягового усилия (TCS) – переменная система, предназначенная для регулировки тягового усилия при разгоне или движении в повороте. Система управляет движением автомобиля, подтормаживая какое-либо из колес автомобиля или подавляя избыточную мощность двигателя, благодаря чему автомобиль не входит в занос и сохраняет курсовую устойчивость.

Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ) получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес.

На основании этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.

Электронная система распределения тормозных сил (ЭРТС) является подсистемой ABS и служит для обеспечения эффективного сцепления с грунтом задних колес.

Кроме того, на основании высокой эффективности совершенной ABS ЭРТС предотвращает юз задних колес при частичных режимах торможения.

Тормозное усилие поддерживается близким к оптимальному значению и регулируется электронной системой, что позволяет обходиться без обычного регулятора давления. Поскольку регулятор давления является механическим устройством, он имеет ограничения с точки зрения достижения идеального распределения тормозного усилия на задние колеса, а также гибкого распределения усилий в зависимости от степени загруженности автомобиля. Кроме того, если механический регулятор давления неисправен, то это водителем не обнаруживается.

ЭРТС, управляемый ЭБУ ABS, в каждый момент вычисляет степень проскальзывания каждого из колес и регулирует величину давления в тормозных механизмах задних колес таким образом, чтобы оно превышало давление в тормозных механизмах передних колес. В случае неисправности ЭРТС в комбинации приборов загорается контрольная лампа ЭРТС (EBD) (и стояночного тормоза).

  • Улучшение работы базовой тормозной системы.
  • Компенсация разницы коэффициентов трения.
  • Упразднение регулятора давления.
  • Сигнализация неисправности контрольной лампой.

Любые работы, связанные с диагностикой и ремонтом антиблокировочной системы тормозов (ABS) должны проводиться только на специализированных станциях технического обслуживания квалифицированными специалистами, поскольку это напрямую связано с безопасностью дорожного движения.

Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ)

Левое расположение рулевой колонки

  • *16,7 – 25,5 Н•м
  • 10,8 – 13,7 Н•м*
  1. Трубопровод к переднему левому колесу
  2. Трубопровод к заднему правому колесу
  3. Трубопровод к заднему левому колесу
  4. Трубопровод к переднему правому колесу
  5. МС2 (главный тормозной цилиндр, 2-й контур)
  6. МС1 (главный тормозной цилиндр, 1-й контур)
  7. Разъем блока управления (ГЭБУ)
  8. Блок управления (ГЭБУ)
  9. Демпфер
  10. Кронштейн

Правое расположение рулевой колонки

  • *16,7 – 25,5 Н•м
  • 10,8 – 13,7 Н•м*
  1. Трубопровод к переднему левому колесу
  2. Трубопровод к заднему правому колесу
  3. Трубопровод к заднему левому колесу
  4. Трубопровод к переднему правому колесу
  5. МС2 (главный тормозной цилиндр, 2-й контур)
  6. МС1 (главный тормозной цилиндр, 1-й контур)
  7. Разъем блока управления (ГЭБУ)
  8. Блок управления (ГЭБУ)
  9. Демпфер
  10. Кронштейн

2. Отсоедините тормозные трубопроводы от блока управления (ГЭБУ), отвернув их гайки ключом против часовой стрелки.

Левое расположение рулевой колонки

Правое расположение рулевой колонки

3. Отсоедините разъем ГЭБУ, отжав вверх фиксатор.

4. Отверните болты (A) и гайку (В) кронштейна блока и снимите блок управления (ГЭБУ) вместе с кронштейном.

Левое расположение рулевой колонки

Правое расположение рулевой колонки

1. Категорически не допускается разбирать блок управления (ГЭБУ).

2. Положите блок управления (ГЭБУ) в место хранения.

3. Не допускайте сотрясений блока управления (ГЭБУ).

5. Отверните три болта и снимите кронштейн с блока управления (ГЭБУ).

1. Установка производится в обратном порядке.

2. Затяните болты и гайки крепления блока управления (ГЭБУ) требуемым моментом.

3. После установки удалите воздух из тормозной системы.

Автомобили 2WD и 4WD используют одинаковые блоки управления (ГЭБУ). Для указания конкретного автомобиля блок управления (ГЭБУ) должен пройти вариантное кодирование.

Вариантное кодирование необходимо в следующих случаях:

  • Замена блока управления (ГЭБУ).
  • Возникновение кода неисправности C1702 (ошибка вариантного кодирования).

Датчики частоты вращения передних колес

  1. Разъем датчика
  2. Датчик частоты вращения переднего колеса

1. Отверните болт (А) крепления датчика частоты вращения переднего колеса.

2. Снимите подкрылок колесной арки.

3. Отсоедините разъем датчика частоты вращения переднего колеса и снимите датчик.

4. Установка производится в обратном порядке.

Проверка технического состояния

1. Измерьте выходное напряжение между выводом датчика частоты вращения колеса и «массой» кузова.

Для защиты датчика частоты вращения колеса в измерительную цепь необходимо включить резистор 100 Ом, как показано на рисунке.

  • *Датчик колеса
  • Vвх
  • Vвых
  • Питание
  • 12 В постоянного тока
  • «Масса»
  • R (100 Ом)
  • Осциллограф
  • Воздушный зазор 0,5 – 1,5 мм
  • Тональное колесо*

2. Сравните изменения напряжения на выходе датчика скорости вращения колеса с нормальными изменениями напряжения на выходе, указанными ниже.

Датчики частоты вращения задних колес

  1. Разъем датчика
  2. Датчик частоты вращения заднего колеса

1. Отверните болт (А) крепления датчика частоты вращения заднего колеса.

2. Снимите боковую обшивку багажного отделения и отсоедините разъем датчика частоты вращения заднего колеса.

3. Установка производится в обратном порядке.

Проверка технического состояния

Проверка датчиков частоты вращения задних колес производится аналогично датчикам частоты вращения передних колес.

Датчик продольного ускорения

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Снимите боковую крышку консоли.

3. Отсоедините разъем датчика продольного ускорения.

4. Отверните болты крепления (A).

5. Установка производится в обратном порядке.

Отклонение от опорной оси, перпендикулярной направлению движения, ± 2°

Инициализация нулевого положения необходима в следующих случаях:

  • Замена датчика продольного ускорения.
  • Замена блока управления (ГЭБУ).
  • Возникновение кода неисправности C1285 (датчик продольного ускорения не откалиброван).

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Коды неисправностей (DTC)

Система кондиционирования

Код неисправности (DTC) Описание неисправности
В1204 Потенциометр смешивания воздуха открыт
В1205 Потенциометр смешивания воздуха закорочен
В1208 Входной потенциометр открыт
В1209 Входной потенциометр закорочен
В1233 Датчик температуры в салоне закорочен
В1234 Датчик температуры в салоне открыт
В1237 Датчик температуры снаружи закорочен
В1238 Датчик температуры снаружи открыт
В1241 Датчик испарителя закорочен
В1242 Датчик испарителя открыт
В1245 Потенциометр смешивания воздуха открыт
В1246 Потенциометр смешивания воздуха закорочен
В1249 Потенциометр направления открыт
В1250 Потенциометр направления закорочен
В1672 Неисправность датчика давления кондиционера
В1685 Нестандартные обороты двигателя
В1686 Неисправность датчика скорости автомобиля
В1687 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
В1688 Неисправность ионизатора в приборной панели
В2406 Мотор смешивания воздуха (со стороны водителя)
В2408 Мотор впуска
В2409 Мотор распределения воздуха (со стороны водителя)
В2415 Мотор смешивания воздуха (со стороны пассажира)

Система подушек безопасности

Код неисправности (DTC) Описание неисправности
B1101 Высокое напряжение батареи
B1102 Низкое напряжение батареи
B1328 Передний датчик столкновения (сторона водителя) – дефект
B1329 Передний датчик столкновения (сторона водителя) – ошибка связи
B1330 Передний датчик столкновения (сторона водителя) – неправильный номер
B1333 Передний датчик столкновения (сторона пассажира) – дефект
B1334 Передний датчик столкновения (сторона пассажира) – ошибка связи
B1335 Передний датчик столкновения (сторона пассажира) – неправильный номер
B1346 Сопротивление подушки безопасности водителя слишком высокое (1-й этап)
B1347 Сопротивление подушки безопасности водителя слишком низкое (1-й этап)
B1348 Сопротивление подушки безопасности водителя — Цепь закорочена на «массу» (1-й этап)
B1349 Сопротивление подушки безопасности водителя — Цепь закорочена на батарею (1-й этап)
B1352 Сопротивление подушки безопасности пассажира слишком высокое (1-й этап)
B1353 Сопротивление подушки безопасности пассажира слишком низкое (1-й этап)
B1354 Сопротивление подушки безопасности пассажира — Цепь закорочена на «массу» (1-й этап)
B1355 Сопротивление подушки безопасности пассажира — Цепь закорочена на батарею (1-й этап)
B1361 Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Сопротивление слишком высокое
B1362 Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Сопротивление слишком низкое
B1363 Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Цепь сопротивления закорочена на «массу»
B1364 Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Цепь сопротивления закорочена на батарею
B1367 Преднатяжитель ремня безопасности пассажира — Сопротивление слишком высокое
B1368 Преднатяжитель ремня безопасности пассажира — Сопротивление слишком низкое
B1369 Преднатяжитель ремня безопасности пассажира — Цепь сопротивления закорочена на «массу»
B1370 Преднатяжитель ремня безопасности пассажира — Цепь сопротивления закорочена на батарею
B1378 Боковая подушка безопасности со стороны водителя — Сопротивление слишком высокое
B1379 Боковая подушка безопасности со стороны водителя — Сопротивление слишком низкое
B1380 Боковая подушка безопасности со стороны водителя — Цепь сопротивления закорочена на «массу»
B1381 Боковая подушка безопасности со стороны водителя — Цепь сопротивления закорочена на батарею
B1382 Боковая подушка безопасности со стороны пассажира — Сопротивление слишком высокое
B1383 Боковая подушка безопасности со стороны пассажира — Сопротивление слишком низкое
B1384 Боковая подушка безопасности со стороны пассажира — Цепь сопротивления закорочена на «массу»
B1385 Боковая подушка безопасности со стороны пассажира — Цепь сопротивления закорочена на батарею
B1395 Ошибка монтажа контуров зажигания
B1400 Датчик бокового столкновения (сторона водителя) — Дефект
B1403 Датчик бокового столкновения (сторона пассажира) — Дефект
B1409 Датчик бокового столкновения (сторона водителя) — Ошибка связи
B1410 Датчик бокового столкновения (сторона пассажира) — Ошибка связи
B1414 Датчик бокового столкновения (сторона водителя) – Неправильный номер
B1415 Датчик бокового столкновения (сторона пассажира) — Неправильный номер
B1473 Шторка безопасности (сторона водителя) — Сопротивление слишком высокое
B1474 Шторка безопасности (сторона водителя) — Сопротивление слишком низкое
B1475 Шторка безопасности (сторона водителя) — Цепь сопротивления закорочена на «массу»
B1476 Шторка безопасности (сторона водителя) — Цепь сопротивления закорочена на батарею
B1477 Шторка безопасности (сторона пассажира) — Сопротивление слишком высокое
B1478 Шторка безопасности (сторона пассажира) — Сопротивление слишком низкое
B1479 Шторка безопасности (сторона пассажира) — Цепь сопротивления закорочена на «массу»
B1480 Шторка безопасности (сторона пассажира) — Цепь сопротивления закорочена на батарею
B1527 Выключатель подушки безопасности пассажира — Цепь сопротивления закорочена на батарею или открыта
B1528 Выключатель подушки безопасности пассажира — Цепь сопротивления закорочена на «массу» или открыта
B1529 Выключатель подушки безопасности пассажира — Дефект
B1620 Внутренняя ошибка — Замените SRSCM
B1649 Столкновение записано – Опрокидывание автомобиля (замените ECU)
B1650 Столкновение записано только в 1-й этап (Лобовое — замените SRSCM)
B1651 Столкновение записано в переднюю часть со стороны водителя – боковая подушка безопасности (замените SRSCM)
B1652 Столкновение записано в переднюю часть со стороны пассажира- боковая подушка безопасности (замените SRSCM)
B1683 Превышено максимальное количество попыток кодирования
B1684 Разная конфигурация ACU
B1730 Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Сопротивление слишком высокое
B1731 Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Сопротивление слишком низкое
B1732 Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Цепь сопротивления закорочена на «массу»
B1733 Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Цепь сопротивления закорочена на батарею
B1762 Ошибка при кодировании ACU
B2500 Индикатор — Отказ
B2505 Индикатор выключения подушки безопасности пассажира — Отказ

Система управления электроникой кузова

Блок управления

Код неисправности (DTC) Описание неисправности
B1602 Ошибка сетевого контроллера
B1603 Выключен сетевой контроллер
B1613 Лимитированное время передачи данных сетевого контроллера между IPM и CLU
B1690 Лимитированное время передачи данных сетевого контроллера между IPM и SJB

Соединительный блок

Код неисправности (DTC) Описание неисправности
B1602 Ошибка сетевого контроллера
B1603 Выключен сетевой контроллер
B2510 Цепь правой фары дальнего света закорочена на «массу»
B2511 Цепь левой фары дальнего света закорочена на «массу»
B2512 Цепь правой фары ближнего света закорочена на «массу»
B2513 Цепь левой фары ближнего света закорочена на «массу»
B2514 Цепь правого наружного заднего фонаря закорочена на «массу»
B2515 Цепь левого наружного заднего фонаря закорочена на «массу»
B2516 Цепь передних противотуманных фар закорочена на «массу»
B2517 Цепь внутренних задних фонарей закорочена на «массу»

Тормозная система

Код неисправности (DTC) Описание неисправности
C1101 Напряжение батареи высокое
C1102 Напряжение батареи низкое
C1112 Напряжение датчика
C1200 Датчик частоты вращения переднего левого колеса Открыто/ Закорочено
C1201 Датчик частоты вращения переднего левого колеса Диапазон / Характеристики / Прерывистый
C1202 Датчик частоты вращения переднего левого колеса Неверно/нет сигнала
C1203 Датчик частоты вращения переднего правого колеса Открыто/ Закорочено
C1204 Датчик частоты вращения переднего правого колеса Диапазон / Характеристики / Прерывистый
C1205 Датчик частоты вращения переднего правого колеса Неверно/нет сигнала
C1206 Датчик частоты вращения заднего левого колеса Открыто/ Закорочено
C1207 Датчик частоты вращения заднего левого колеса Диапазон / Характеристики / Прерывистый
C1208 Датчик частоты вращения заднего левого колеса Неверно/нет сигнала
C1209 Датчик частоты вращения заднего правого колеса Открыто/ Закорочено.
C1210 Датчик частоты вращения заднего правого колеса Диапазон / Характеристики / Прерывистый
C1211 Датчик частоты вращения заднего правого колеса Неверно/нет сигнала
C1235 Первичный датчик давления — Электрическая цепь
C1237 Первичный датчик давления — Сигнал
C1260 Датчик угла поворота рулевого колеса — Цепь — сигнал
C1261 Датчик угла поворота рулевого колеса — Не откалиброван
C1274 Датчик продольного ускорения – Открыт/ закорочен
C1275 Ошибка диапазона/ характеристик датчика продольного ускорения
C1282 Датчик рысканья и поперечного ускорения — Электрика
C1283 Датчик рысканья и поперечного ускорения — Сигнал
C1503 TCS/ESC (ESP) – Ошибка переключателя
C1513 Ошибка датчика педали тормоза
C1604 Ошибка ECU
C1605 CAN Ошибка аппаратного обеспечения
C1611 CAN ожидание ECM
C1612 CAN ожидание TCM
C1613 CAN Неверное сообщение
C1616 Канал CAN выключен
C1623 CAN ожидание – Датчик угла поворота рулевого колеса
C1647 CAN ошибка – Канал датчика
С1702 Ошибка вариантного кодирования
C2112 Электронное реле – Ошибка
С2130 Ошибка реле стоп сигналов
C2227 Избыточная температура тормозного диска
C2380 ABS/TCS/ESP ошибка клапана
C2402 Электрический мотор

Приводные валы

Код неисправности (DTC) Описание неисправности
P0605 Ошибка памяти блока управления
P0727 Нет сигнала цепи частоты вращения двигателя на входе
P1755 Поток через ЕМС
P1756 Внутренняя ошибка ЕМС
P1757 Импульс Емс выходят за пределы диапазона
P1780 Напряжение батареи высокое
P1781 Напряжение батареи низкое
P1782 Неправильное напряжение зажигания
U0001 Неисправность соединения сетевого контроллера
U0100 Неправильный сигнал о положении педали акселератора
U0121 Помледнее соединение с блоком управления антиблокировочной системой тормозов
U0122 Помледнее соединение с блоком управления динамикой автомобиля

Двигатель

Код неисправности (DTC) Описание неисправности
P0011 Положение распределительного вала –Раннее зажигание (Ряд 1)
P0014 Положение распределительного вала –Раннее зажигание (Ряд 1)
P0016 Соотношение положения коленчатого вала и распределительного вала (Ряд 1 Датчик A)
P0017 Соотношение положения коленчатого вала и распределительного вала (Ряд 1 Датчик В)
P0030 Цепь управления нагревателя HO2S (Ряд 1 / Датчик 1)
P0031 Цепь управления нагревателя HO2S Низкое (Ряд 1 / Датчик 1)
P0032 Цепь управления нагревателя HO2S Высокое (Ряд 1 / Датчик 1)
P0036 Цепь управления нагревателя HO2S (Ряд 1 / Датчик 2)
P0037 Цепь управления нагревателя HO2S Низкое (Ряд 1 / Датчик 2)
P0038 Цепь управления нагревателя HO2S Высокое (Ряд 1 / Датчик 2)
P0047 Цепь низкого напряжения соленоида А управления усилителем нагнетателя/ турбонагнетателя
P0048 Цепь высокого напряжения соленоида А управления усилителем нагнетателя/ турбонагнетателя
Р0069 Соотношение абсолютного давления во впускном коллекторе и атмосферного давления
P0076 Цепь электромагнитного клапана на входе — Низкое (Ряд 1)
P0077 Цепь электромагнитного клапана на входе — Высокое (Ряд 1)
Р0087 Слишком низкое давление в системе/ топливной рампе
Р0088 Слишком высокое давление в системе/ топливной рампе
Р0089 Характеристики регулятора 1 давления топлива
Р0091 Цепь низкого напряжения управления регулятором 1 давления топлива
Р0092 Цепь высокого напряжения управления регулятором 1 давления топлива
Р0097 Цепь низкого напряжения на входе датчика 2 температуры всасываемого воздуха
Р0098 Цепь высокого напряжения на входе датчика 2 температуры всасываемого воздуха
P0101 Цепь характеристик/ диапазона датчика А массового расхода воздуха
P0102 Цепь низкого напряжения на входе датчика А массового расхода воздуха
P0103 Цепь высокого напряжения на входе датчика А массового расхода воздуха
P0106 Диапазон/характеристики цепи абсолютного давления в коллекторе – барометрического давления
P0107 Цепь низкого напряжения на входе абсолютного давления в коллекторе – барометрического давления
P0108 Цепь высокого напряжения на входе абсолютного давления в коллекторе – барометрического давления
P0112 Цепь низкого напряжения на входе датчика температуры всасываемого воздуха 1
P0113 Цепь высокого напряжения на входе датчика температуры всасываемого воздуха 1
P0116 Диапазон/характеристики цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0117 Цепь низкого напряжения на входе датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 Цепь высокого напряжения на входе датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0121 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель ‘A’ — Диапазон/Характеристики
P0122 Цепь низкого напряжения датчика 1 температуры отработавших газов
P0123 Цепь высокого напряжения датчика 1 температуры отработавших газов
P0130 Цепь кислородного датчика (Ряд 1 / Датчик 1)
P0131 Цепь кислородного датчика Низкое напряжение (Ряд 1 / Датчик 1)
P0132 Цепь кислородного датчика Высокое напряжение (Ряд 1 / Датчик 1)
P0133 Цепь кислородного датчика Низкая чувствительность (Ряд 1 / Датчик 1)
P0135 Кислородный датчик — Цепь нагревателя (Ряд 1 / Датчик 1)
P0136 Цепь кислородного датчика (Ряд 1 / Датчик 2)
P0137 Цепь кислородного датчика Низкое напряжение (Ряд 1 / Датчик 2)
P0138 Цепь кислородного датчика Высокое напряжение (Ряд 1 / Датчик 2)
P0139 Цепь кислородного датчика Низкая чувствительность(Ряд 1 / Датчик 2)
P0140 Цепь кислородного датчика Не обнаружено признаков активности (Ряд 1 / Датчик 2)
Р0182 Цепь низкого напряжения на входе датчика температуры топлива
Р0183 Цепь высокого напряжения на входе датчика температуры топлива
Р0192 Цепь низкого напряжения датчика А давления в топливной рампе
Р0193 Цепь высокого напряжения датчика А давления в топливной рампе
P0201 Цепь форсунки /Открыта — Цилиндр 1
P0202 Цепь форсунки / Открыта — Цилиндр 2
P0203 Цепь форсунки / Открыта — Цилиндр 3
P0204 Цепь форсунки / Открыта — Цилиндр 4
P0219 Увеличенные обороты двигателя
P0230 Первичная цепь топливного насоса
P0231 Вторичная цепь низкого напряжения топливного насоса
P0232 Вторичная цепь высокого напряжения топливного насоса
P0234 Превышенное усиление турбонагнетателя/ нагнетателя
P0237 Цепь низкого напряжения датчика А усиления турбонагнетателя/ нагнетателя
P0238 Цепь высокого напряжения датчика А усиления турбонагнетателя/ нагнетателя
P0252 Диапазон/ характеристики топливодозирующего устройства А (кулачок/ ротор/ форсунка)
P0253 Низкое напряжение топливодозирующего устройства А (кулачок/ ротор/ форсунка)
P0254 Высокое напряжение топливодозирующего устройства А (кулачок/ ротор/ форсунка)
P0261 Цепь низкого напряжения форсунки 1-го цилиндра
P0262 Цепь высокого напряжения форсунки 1-го цилиндра
P0264 Цепь низкого напряжения форсунки 2-го цилиндра
P0265 Цепь высокого напряжения форсунки 2-го цилиндра
P0267 Цепь низкого напряжения форсунки 3-го цилиндра
P0268 Цепь высокого напряжения форсунки 3-го цилиндра
P0270 Цепь низкого напряжения форсунки 4-го цилиндра
P0271 Цепь высокого напряжения форсунки 4-го цилиндра
Р0299 Пониженное усиление турбонагнетателя/ нагнетателя
P0300 Обнаружен пропуск зажигания выборочно/нескольких цилиндров
P0301 Цилиндр 1-Обнаружен пропуск зажигания
P0302 Цилиндр 2-Обнаружен пропуск зажигания
P0303 Цилиндр 3-Обнаружен пропуск зажигания
P0304 Цилиндр 4-Обнаружен пропуск зажигания
P0326 Цепь датчика детонации 1 Диапазон/Характеристики (Ряд 1 или Одиночный Датчик)
P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала A
P0336 Цепь датчика положения коленчатого вала A Диапазон/Характеристики
P0340 Цепь датчика положения коленчатого вала A (Ряд 1 или одиночный датчик)
P0341 Датчик положения распределительного вала A Цепь Диапазон/Характеристики (Ряд 1)
Р0383 Цепь низкого напряжения управления блоком управления свечами накаливания
Р0384 Цепь высокого напряжения управления блоком управления свечами накаливания
Р0401 Определено уменьшение потока рециркуляции отработавших газов
Р0402 Определено увеличение потока рециркуляции отработавших газов
Р0403 Цепь (R2.2) управления рециркуляцией отработавших газов
Р0404 Характеристика/ диапазон цепи управления рециркуляцией отработавших газов
Р0405 Цепь низкого напряжения (R2.2) датчика А управления рециркуляцией отработавших газов
Р0406 Цепь высокого напряжения (R2.2) датчика А управления рециркуляцией отработавших газов
P0420 Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (Ряд 1)
P0444 Система контроля паров Цепь клапана PCSV открыта
Р0471 Характеристика/ диапазон цепи датчика А давления отработавших газов
Р0473 Цепь высокого напряжения на входе датчика А изменения давления в противосажевом фильтре
Р0489 Цепь низкого напряжения управления рециркуляцией отработавших газов
Р0490 Цепь высокого напряжения управления рециркуляцией отработавших газов
Р0501 Характеристика/ диапазон датчика А скорости автомобиля
Р0504 Соотношение датчиков А и В педали тормоза
P0506 Система управления воздуха на холостом ходу — Частота вращения ниже ожидаемой
P0507 Система управления воздуха на холостом ходу — Частота вращения выше ожидаемой
P0532 Цепь низкого напряжения на входе датчика А давления хладагента
P0533 Цепь высокого напряжения на входе датчика А давления хладагента
P0560 Напряжение системы
P0562 Напряжение в системе низкое
P0563 Напряжение в системе высокое
P0564 Цепь на входе А многофункционального переключателя круиз контроля
P0602 Ошибка программирования блока управления
P0605 Внутренний блок управления — Ошибка ROM (памяти, доступной только по чтению)
P0606 Процессор ЕСМ/РСМ
P0611 Характеристика блока управления впрыском топлива
P0620 Цепь управления генератора
P0625 Цепь низкого напряжения обмотки возбуждения генератора/ F — контакт
P0626 Цепь высокого напряжения обмотки возбуждения генератора/ F — контакт
P062D Характеристика цепи механизма управления впрыском топлива (Ряд 1)
P062Е Характеристика цепи механизма управления впрыском топлива (Ряд 2)
P0646 Цепь низкого напряжения управления реле муфты кондиционера
P0647 Цепь высокого напряжения управления реле муфты кондиционера
P0650 Лампа-индикатор неисправности (MIL) — Цепь управления
P0670 Цепь управления блока управления свечами накаливания
P0684 Характеристика/ диапазон цепи соединения РСМ с блоком управления свечами накаливания
P0685 Цепь управления реле питания ЕСМ/РСМ
P0700 Система управления трансмиссией
P1185 Превышение максимального давления
P1186 Слишком низкое минимальное давление при работающем двигателе
Р1575 Сигнал высокой скорости мотора стеклоочистителей
Р1587 Ошибка соединения сетевого контроллера
Р1591 Невозможно автоматическое определение противосажевого фильтра
Р1592 Изменение сигнала автоматического определения противосажевого фильтра
Р1593 Невозможно автоматическое определение 2WD/4WD
Р1594 Изменение сигнала автоматического определения 2WD/4WD
Р1815 Ошибка автоматического определения ESP
Р2009 Цепь низкого напряжения управления ротором впускного коллектора (Ряд 1)
Р2010 Цепь высокого напряжения управления ротором впускного коллектора (Ряд 1)
Р2015 Характеристика/ диапазон цепи датчика положения ротора впускного коллектора (Ряд 1)
Р2016 Цепь низкого напряжения датчика положения ротора впускного коллектора (Ряд 1)
Р2017 Цепь высокого напряжения датчика положения ротора впускного коллектора (Ряд 1)
Р2032 Цепь низкого напряжения датчика температуры отработавших газов (Ряд 1, датчик 2)
Р2033 Цепь высокого напряжения датчика температуры отработавших газов (Ряд 1, датчик 2)
P2096 Система посткаталитической балансировки топлива слишком обеднена (Ряд 1)
P2097 Система посткаталитической балансировки топлива слишком обогащена. (Ряд 1)
P2101 Характеристика/ диапазон цепи привода управления дроссельной заслонкой
P2102 Цепь низкого напряжения привода управления дроссельной заслонкой
P2103 Цепь высокого напряжения привода управления дроссельной заслонкой
P2111 Система управления приводом дроссельной заслонки
P2112 Система управления приводом дроссельной заслонки
P2123 Цепь высокого напряжения на входе датчика 1 положения педали акселератора
P2127 Цепь низкого напряжения на входе датчика 2 положения педали акселератора
P2128 Цепь высокого напряжения на входе датчика 2 положения педали акселератора
P2138 Соотношение напряжения датчиков 1 и 2 положения педали акселератора
P2159 Датчик скорости автомобиля ‘B’ Диапазон / Характеристики (Датчик скорости автомобиля)
Р2264 Цепь датчика наличия воды в топливе
Р2299 Несовместимость датчика положения педали акселератора и датчика положения педали тормоза
P242F Засорение противосажевого фильтра
Р2501 Цепь высокого напряжения лампы генератора/ вывода L
Р2502 Напряжение системы зарядки
Р2503 Низкое напряжение системы зарядки
Р250В Характеристика/ диапазон цепи датчика уровня масла двигателя
Р250С Цепь низкого напряжения датчика уровня масла двигателя
Р250D Цепь высокого напряжения датчика уровня масла двигателя
Р250F Уровень масла двигателя слишком низкий
Р252F Уровень масла двигателя слишком высокий
U0101 Потеря связи с TCM
U1112 Ошибка соединения LIN

Иммобилайзер

Код неисправности (DTC) Описание неисправности
P1610 EMS без опции иммобилизатора соединена с иммобилизатором
P1674 Иммобилайзер – Ошибка статуса ретранслятора
P1675 Иммобилайзер – Ошибка програмирования ретранслятора
P1676 Иммобилайзер – Ошибка сообщения Smartra
P1690 Иммобилайзер — Нет ответа от Smartra
P1691 Иммобилайзер – Ошибка катушки антенны
P1692 Иммобилизатор — Ошибка индикаторной лампы
P1693 Иммобилизатор — Ошибка приемопередатчика
P1694 Иммобилайзер – Ошибка сообщения EMS
P1695 Иммобилайзер – Ошибка памяти EMS
P1696 Иммобилайзер — Сбой идентификации
P1699 Иммобилайзер — Две повторных попытки
P169A Иммобилайзер — Сбой идентификации Smartra

Система смарт-ключа

Код неисправности (DTC) Описание неисправности
B1602 CAN, ошибка
B1603 CAN, отключена шина
B1689 CAN, превышение времени ожидания в блоке PDM
B1971 Ошибка на входе положения парковки
B1978 Электронный замок рулевой колонки (ESCL), неисправность
B1987 Внутренний микропроцессор, ошибка
B1988 ESCL, цепь питания, короткое замыкание на батарею
B1989 ESCL, цепь «массы», короткое замыкание на батарею
B1990 ESCL, цепь питания, короткое замыкание на «массу»
B1991 BCM — Низкое напряжение/ Линия связи (Tx)

Достался мне автомобиль с такими проблемами

Фото в бортжурнале Hyundai i30 (2G)

Почитав в интернете, и полазив под машиной понял что это болячка авто т.к. сами датчики подведены не самым лучшим образом и провода всегда находятся в движении.
По каталогу
59930A6300 правый задний датчик
59910A6300 левый задний датчик

Но суть в том что правый датчик стоит на 800р дороже левого. Пораскинув мыслями подумал что разному там быть нечему кроме креплений, заказал 59910A6300 LH и решил поставить его на правую стону.
Думаю если не подойдет всегда могу поставить его на левую сторону. Но как оказалось датчик отлично встает, а крепления использовал от неисправного. После эксперимента заказал еще один 59910A6300 LH и поставил уже на нужную сторону. Так я сэкономил денег на пиво.
В 3х дверной версии датчики меняются через багажник, частично разобрав обшивку крыла. Я не разбирал все полностью, главное что бы пролезла рука. Надо не много изловчиться.

P.S. самой большой трудностью оказалось достать датчики из ступицы. Они там прикипели намертво.
Обильно залил WD, постукивая, поддевая отверткой, покручивая достал их. Новые, в местах прикипания, смазал чем-то. Возможно поможет в дальнейшем т.к думаю проблема с большой долей вероятности вернется.

Цена вопроса: 4 600 ₽
Пробег: 55 000 км

Обновлено: 21.09.2023

C1207 — Ошибки работы ходовой части авто. Это Ошибки вызванные некорректной работой ходовой части автомобиля..

Расшифровка и описание ошибки C1207 на русском языке и источник.

На русском языке:

Разрыв цепи заднего клапана ABS

На английском языке:

ABS Rear Isolation Valve Circuit Open

Ошибка C1207

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Прошу помочь с ABS

На ходу загорелась лампочка ABC. Диагностика показала заднее левое колесо. Осмотр ничего не дал, все цело. Когда завожу, лампа тухнет, но после 200-300 м загорается.
1. Говорит ли это о том ,что датчик исправен и проблема в ступице.
2. Ступица не гудит, что в ней не так.

Судя по описанию, датчик жив. Дело либо в проводе датчика, включая разъём, либо в повышенном зазоре в подшипнике ступицы. Таким же образом проявляет себя загрязнение инкриментного колеса ступицы.

Было такое на прошлой машине, долго искали источник проблемы, оказалось банальное окисление контакта на одном из колёс, перезачистили, перезакрепили и все прошло

ПС: пишите АБС или ABS правильно!

какого контакта. провод АБС герметичный тянется от верха арки колеса в салоне до самого колеса.
Снять датчик почистить как сам так и риски на ступице. тряпка с растворителем.
Снять разъем и прозвонить сам датчик . просмотреть всю трассу пролегания

какого контакта. провод АБС герметичный тянется от верха арки колеса в салоне до самого колеса.
Снять датчик почистить как сам так и риски на ступице. тряпка с растворителем.
Снять разъем и прозвонить сам датчик . просмотреть всю трассу пролегания

Возможно)) мне это было бесплатно, поэтому сделали и сделали, в тонкости не вникал) хотя может и я не то услышал, может они и имели в виду чистку датчика и рисок.

Всем привет.
Сегодня при поездке порядка 285 км при температуре за бортом -43 загорелось «Неисправность АБС» (оранжевым), «Помощь при спуске с горы»( красным) и «Срабатывание ESP» (оранжевым). АБС реально не отрабатывала — проверил при повороте.
Подозреваю, что замерз датчик, но где и какой. и как найти. или когда отойдёт сам.
Машина в гараже, клеммы откидывал, предохранители АБС передергивал и менял, вытаскивал кратковременно главный предохранитель.
Сейчас из гаража — результатов нет. Правда пока и снег на машине до конца не стаял.
Кстати, у меня на панели приборов ниже -40 температура не опускается, хотя реально было ниже.

Изображение

Taraskin
Если примерно так,то это лягушка под педалью тормоза хреновничает

Изображение

Taraskin
Попробуй отогреть авто и метров через 100-200 езды, все должно встать на свои места. Было тоже самое, но только когда посадил машину на днище и пытался выехать. Задурилось все именно так же. Надеюсь совет поможет.

Изображение

Дело ясное, что дело темное.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправный задний изолирующий клапан ABS. АБС Задний изолирующий клапан жгут открыт или замкнут. Неисправность электрической цепи заднего изоляционного клапана ABS.

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует задний запорный клапан ABS. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если задний изолирующий клапан ABS не соответствует заводским спецификациям.

DTC Ошибки работы ходовой части авто C1207

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1207. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Hyundai ix35 форум Хендай

Hyundai ix35 форум Хендай

Hyundai ix35 форум Хендай запись закреплена

Всем салют. Подскажите загорелось абс, кто как лечил, куда копать, колодки в порядке, как понять на какое колесо ошибку даёт!?Всем не гвоздя не жезла.

Иван Пальшин

Igor Afonichev

Роман Копылов

Дмитрий Вербицкий

🤔

Так абс на всех четырёх колёсах стоят!? Передний привод

Андрей С

Дмитрий Вербицкий

Андрей С

Дмитрий Шилкин

Сначала почитай на ошибки узнай какое колесо. И что там. Обрыв соединения или иная ошибка. И потом думай сам менять датчик или может грязью забился

Клуб внедорожника Hyundai Santa Fe 3 DM 2013 new

Дмитрий Радышевский

Дмитрий Радышевский запись закреплена

Привет! Не подскажите ошибка c1627 загорается иконки auto-hold,espи спуск с горы вылетает без всякой закономерности лечиться перезапуском .Куда копать?.Поменял лягушку ,прозвонил проводку от муфты,заменил блок 4wd.

Артём Фримэн

Дмитрий Радышевский

Если это ингибитор тогда проблемы со скоростями на прибореке а провода прозванивал от муфты до блока 4wd.

Артём Фримэн

Дмитрий Радышевский

Артём Фримэн

Дмитрий Радышевский

Артём Фримэн

Дмитрий, попробуй сам сначала сбросить. Поищи видео в Ютубе. Там по моему с D на N несколько раз переводить селектор с выдержкой около 3 секунд. А потом плавно разогнаться 2500 оборотов держать. Затем отпустить газ и накатом остановиться

Дмитрий Радышевский

Dima Меххх-Blackgolf

Dima Меххх-Blackgolf

чек никак не загорался , просто на D стоит тарахтит — бац вся приборка как новогодняя елка , селектор кпп не дает сдвинуть (никакой закономерности , когда сама видимо захочет глючит ) наконец как то загорелся чек , ОД считали — ошибка в ингибиторе , влага туда попадает

Дмитрий Радышевский

Dima, чек никогда не загорался,переключение сектора АКПП всегда включается хорошо.Иногда (очень редко )при повороте на не больших скоростях срабатывает esp.Регулировку положение руля и развал схождение делал ,не чего не помогает.

Дмитрий Радышевский

DELETED

Дмитрий Радышевский

Проверял на сопротивление и на компе делфи, все рабочии.Причем эта ошибка уже 3 года без всякой логики возникает даже на автозапуске.

Дмитрий Радышевский

Ребята, плавающая ошибка c 1627 была найдена! Стоило это больших нервов, потраченных часов, обращался к дилерам, к куче бестолковых электриков, но в итоге мое упорство и любовь к моему автомобилю дали свои плоды. Сам нашел и устранил. На фото блок, который мусорил в can шину, причем каждую минуту. .

Читайте также:

      

  • Тормозные колодки ваз 2109 задние схема
  •   

  • Ошибка abs esp optima tf
  •   

  • 13 ошибка дэу нексия
  •   

  • Схема прикуривателя ваз 2114
  •   

  • Df100 ошибка рено лагуна 2

Владимир 37 писал(а):Диагностику сделали,показало оба задних колеса. Сняли датчик сначало с левого,очень много было бяки на нем,заодно продули внутри. Но риски не понравились на кольце,какие-то они не четкие. Правая сторона лучше и чище,т.к.в феврале менял ступицу и ставил не оригинал,там и кольцо не пласмассовое,а металлическое и риски четкие. Ошипку сбросили,проехал,опять загорелась ошибка. Подключили комп.,показало только левое колесо,пишет перелет. По всей видимости это наверное из-за кольца.
Во блин,это чего,ступичу менять??? Печалька…
Вот номер ошибки не записал к сожалению.
Кто что думает по этому поводу?

Отвечу на Ваш вопрос в конце сообщения и продолжу свою вчерашнюю эпопею с ABS. Сегодня снял заднюю крышку со стороны амортизатора, ну там ясное дело — опилки ржавчины и облезшей краски от внутренней поверхности крышки:
Изображение

Между «венцом» и корпусом цапфы не пролезла даже пластинка от пластиковой бутылки. Снял ступицу полностью и почистил все.
Изображение

Но не это главное. Главное, что на «корзинке» все риски в ржавых раковинах и нечеткие. А ставил, как и Владимир37 — НЕоригинал. Слева стоит оригинальная и «старше» правой на 50 тысяч, там все в ржавом пластилине, но работает и насечки четкие и вообще не ржавые ! Также снял датчик, отколупнул заглушку и промыл WD-шкой.
Второй момент и наверное самый важный: когда снял крышку-заглушку и покрутил ступицу, то четко видно, что эта самая корзинка имеет небольшое биение …как-будто ее повело то ли от «китайского качества», то ли еще от чего. По корпусу при прокрутке не шуршит, но то, что она перекошена и виляет — видно четко.
Ах да ! Еще теперь начались чудеса :D :D
До полной прочистки стабильно после 40 км/ч загоралась АБСка и ошибка только сканером сбрасывалась, а теперь ошибка сбрасывается при выключении зажигания и загорается независимо от скорости. Когда от 60 км/ч, или от 80, или вообще не горит, а когда и при включении зажигания больше не гаснет до следующего выключения.
Заказал оригинал за 7000 и Владимиру советую. Этот самый «венец» не съемный.
——————
Забыл добавить:
прежде чем ставить заглушку — почистите у нее края снаружи от грязи и помажьте гермесилом или силиконом. Лишнее наружу выдавится, внутрь не попадет.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1205 чери тигго
  • Ошибка c1205 хендай старекс
  • Ошибка c1204 тойота
  • Ошибка c1204 nissan qashqai
  • Ошибка c1203 пежо