Вообще, Автотерапевт не специализируется на системах полного привода. Но с Nissan Qashqai 4WD 2006 года в кузове J10 мы решили разобраться. Проблема: не работает блокировка заднего моста.
Исходные данные:
- На панели горит заначек “4WD”
- Не включается задний привод
- В памяти блока управления полным приводом ошибка C1204 – 4WD SOLENOID
Вот за что нравятся японские автомобили- почти всегда есть сервисный мануал с конкретными рекомендациями по возможной проблеме. Так и на этот Nissan Qashqai: полная инструкция по ремонту и обслуживанию (на английском языке)
Странно, но единственной причиной ошибки C1204 производитель считает внутреннюю неисправность ЭБУ полного привода. Обратимся к принципиальной схеме
Раз мы имеет дело с обычным соленоидом, почему бы для начала не проверить проводку, разъемы и сам соленоид? Так и сделаем. И начнем с блока управления полным приводом.
Попытались прозвонить соленоид от самого ЭБУ – безуспешно, сопротивление равно бесконечности. Идем непосредственно к самому разьему подключения соленоида на заднем редукторе.
Но попытка измерить сопротивление закончилась оторванным проводом. Он легко и просто вытянулся из корпуса редуктора!
Далее наш слесарь снимает часть этого редуктора для детальной диагностики.
Муфта оказалась в свободном вращении и провода включения соленоида просто оторвались.
После нашего ремонта ошибка C1204 удалилась и больше не появлялась. Блокировка заднего моста была проверена на скользкой дороге – все работает.
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Вообще, Автотерапевт не специализируется на системах полного привода. Но с Nissan Qashqai 4WD 2006 года в кузове J10 мы решили разобраться. Проблема: не работает блокировка заднего моста.
Исходные данные:
- На панели горит заначек “4WD”
- Не включается задний привод
- В памяти блока управления полным приводом ошибка C1204 – 4WD SOLENOID
Вот за что нравятся японские автомобили- почти всегда есть сервисный мануал с конкретными рекомендациями по возможной проблеме. Так и на этот Nissan Qashqai: полная инструкция по ремонту и обслуживанию (на английском языке)
Странно, но единственной причиной ошибки C1204 производитель считает внутреннюю неисправность ЭБУ полного привода. Обратимся к принципиальной схеме
Раз мы имеет дело с обычным соленоидом, почему бы для начала не проверить проводку, разъемы и сам соленоид? Так и сделаем. И начнем с блока управления полным приводом.
Попытались прозвонить соленоид от самого ЭБУ – безуспешно, сопротивление равно бесконечности. Идем непосредственно к самому разьему подключения соленоида на заднем редукторе.
Но попытка измерить сопротивление закончилась оторванным проводом. Он легко и просто вытянулся из корпуса редуктора!
Далее наш слесарь снимает часть этого редуктора для детальной диагностики.
Муфта оказалась в свободном вращении и провода включения соленоида просто оторвались.
После нашего ремонта ошибка C1204 удалилась и больше не появлялась. Блокировка заднего моста была проверена на скользкой дороге – все работает.
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Как вылечить ошибку с1204 Nissan X-trail?
При движении на инф табло загораются индикаторы неисправности «4wd», «esp off» и «скользкая дорога», отключается система ESP .После вкл выкл зажигания индикатор гаснет. В дальнейшем, ошибка вновь при начале движения появляется, в режиме 2wd на скорости около 20км/ч, в режиме 4 wd или lock, сразу после трогания с места. Сканер показывает ошибку с1204 «проблема соленоида муфты». В чем кроется проблема, как диагностировать конкретную неисправность?
-
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
А каким устройством был считан данный код ошибки и каким образом он был расшифрован?
Данный код расшифровывается: C1204 Датчик частоты вращения переднего правого колеса.
Подробное описание данной ошибки показано в прикрепленной таблице.Россия, Subaru Legacy
24.02.10 |
ответить
| цитировать
| ссылка
X-TRAIL 2003.QR20DE
Проблем может быть масса и так перечислем часто встречающиеся:
-перегрев раздаточной коробки.
— недостаток масла в коробке.
— отказал предохранитель.
— пропал контакт.
— не одетый разъем на переключатели 2вд-4вд-лок.
— нарушина герметичность изоляции на датчике ABS
-наличие ошибок, устраняются самодиагностикой либо на станции.
— разрыв провода одного из датчиков.
Nissan X-Trail
Московская обл
Cообщений: 52
А где находится разъем на переключателе 2вд- 4вд-лок?
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
По всей видимости, на задней части — проводка платы переключателя.
у меня аналогичная ситуация, только лампа 4WD мигает при пробуксовке и задок не подключается, помогите найти причину хотя бы примерно.
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to alikin: Она загорается при проблемах с муфтой, как правило. Проверьте датчики заодно.
Кручу заднее колесо крутится и кардан, значит электромуфта как бы жива? И почему между раздаткой и карданом нет связи, как он подключается?
на диагностике по ошибкам чисто, датчики в норме. по мануалу написано что перегрев масла вот только где в коробке или раздатке?
alikin: Кручу заднее колесо крутится и кардан, значит электромуфта как бы жива? И почему между раздаткой и карданом нет связи, как он подключается? #
Там нет электромуфты. Там стоит муфта с электронным управлением. В режиме «Auto 4×4» она включается в работу. Действует так: при пробуксовке передних колес плавно подключает задние.
Есть еще режим «Lock», при котором межосевая муфта блокируется, и крутящий момент распределяется между передней и задней осью строго в соотношении 57:43. Но, как только скорость переваливает за 30 км/ч, трансмиссия сама «понимает», что автомобиль уже выбрался из грязи, и разблокирует муфту.
alikin: на диагностике по ошибкам чисто, датчики в норме. по мануалу написано что перегрев масла вот только где в коробке или раздатке? #
Попробуйте написать на русском языке, а то получается, у Вас в мануале написано, что на машине перегрев масла.
Да совершенно точно так и написано, у меня же не понятно что WD, при пробуксовке переднего колеса начинает мигать значёк 4WD и все на этом заканчивается машина как стояла на месте так и стоит, крутит одним колесом, как я уже писал выше, после этого ни чего не изменилось. Какова причина этой проблемы ни кто не смог понять в сервисе, был два раза, но ошибок никаких не выявилось, задрали машину на подъёмнике, что называется вывесили колеса, включил 1 передачу все повторяется машина остается переднеприводной…
был на диагностке у оф.дилера,ошибка с1204,устранить не смогли,горит лампа 4WD,может кто поможе ,видимо опыта не хватает нашим дилерам,они у нас полгода работают
to Drug: Подскажите кто может на Т30 QR20 2л. бензин, загорелась лампочка 4WD, машина заглохла и остановилась, затем завёл снова лампочка 4WD горит не перестаёт, при этом машина не едет, не набирает обороты вообще, стрелка тахометра даже не двигается. колёса чуть чуть крутятся но ооочень медленно, смог только на парковку с дороги уехать…
to manin43: Это скорее проблема в двигателе, нежели в трансмиссии. Снимите ДМРВ и посмотрите, не в масле ли он.
to Messir: спасибо посмотрим…
to manin43: Отписывайтесь по результатам.
Для начала решили понять почему машина перестала заводиться, всё проверили, оказалось что нет искры, специолисты грешат на датчик положения коленчатого вала, сегодня проверят его…,говорят что они одинаковые с датчиком распред вала…вообщем хотят поменять местами чтобы проверит….
to manin43: Все верно говорят.
Всё! решили проблему. Датчик положения коленчатого вала заменили и поехали!
загорелась лампочка 4WD, горит постоянно, как только включишь зажигание. Задний привод не подключается, на нажатие кнопок 4WD и LOCK никакой реакции (никакие значки не загораются на панели)
Все предохранители проверили, те, что были с намотанными проволочками, заменили на покупные. Все остальные предохранители были целыми. 4WD как горел, так и продолжает гореть. Обратились к автоэлектрику. Через 15 минут диагноз был определен загадочным словом «соленоид». Сказал, что больше он ничем помочь не может. В доказательство выдал чек, где написано «КОД 39 Соленоид ETS (перегрузка по току)». Подскажите, кто может, что за зверь такой, что могло с ним случиться и как лечить?
мигает лампочка 4WD полный привод не подключается, кто-нибудь знает причину??
ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА
ПОИСК ПО САЙТУ
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.
Найдена следующая информация по ошибке C1204 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2001-2006), T30:
На русском языке:
Короткое замыкание в цепи заднего клапана сброса ABS
На английском языке:
ABS Rear Dump Valve Circuit Short To Battery
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1204 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T30):
Неисправный задний клапан сброса давления ABS. АБС Задний клапан сброса давления открыт или замкнут. Неисправность электрической цепи заднего клапана сброса давления.
Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует задний клапан сброса давления ABS. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если задний самосвальный клапан ABS не соответствует заводским спецификациям.
Ошибка C1204 у автомобиля Nissan была обновлена 19:24. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1204 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
C1204
Короткое замыкание в задней электроцепи катушки выпускного клапана АБС. Также код C1204 может означать неисправность контроллера, установленного на одном из колес.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1204 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1204 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1204 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1204 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Как сбросить C1204?
Сброс ошибки для Nissan X-Trail осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
автоэлектрик
Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
Ошибки полного привода Ниссан кашкай
Система полного привода на Ниссан кашкай имеет функцию самодиагностики, при возникновении неисправности в системе полного привода в блоке управления сохраняется ошибка, которая может быть считана сканером. Какие ошибки могут быть в блоке управления 4WD на кашкае.
C1201 — controller failure
Неисправность блока управления 4WD. Ошибка С1201 означает что в блоке полного привода внутренняя неисправность.
C1203 — ABS error
Неисправность системы ABS — нет сигнала от датчиков скорости одного из колёс, неисправен выключатель стоп сигнала, или неисправен блок АБС. При ошибке С1203 нужно проверить и отремонтировать систему ABS.
C1204 — 4WD solenoid
Электрическая (обрыв или замыкание) соленоида включения полного привода.
C1205 — 4WD Actuator rly
Встроенное реле блока 4WD. Реле находится в блоке ABS.
C1209 — mode sw
Ошибка С1209 означает неисправность переключателя 4WD.
C1210 — engine signal
Неисправность в системе управления двигателем. При ошибке C1210 нужно провести диагностику и ремонт системы управления двигателя.
U1000 — CAN COMM CIRCUIT
Неисправность в системе передачи данных — кан шине. Эта ошибка означает что в течении двух секунд или более нет связи с другими блоками.
Электросхема блока 4WD Ниссан кашкай
Блок 4wd имеет два питания (одно постоянное через предохранитель 10А и зажигание через 10 Амперный предохранитель в блоке IPDM). массу, шину данных CAN, три провода от переключателя режимов работы полного привода и два провода управления соленоидом.
Источник
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА 4WD
УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМАМИ СИСТЕМЫ 4WD Nissan Qashqai
1.74.3 КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА 4WD / Nissan Qashqai
• Контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD находится на участке тахометра.
• Контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD загорается при включении зажигания в положение ON и гаснет вскоре после запуска двигателя. Если загорается контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD, индикатор режима системы 4WD погаснет.
• При возникновении неисправности системы 4WD, а также при значительной разности скоростей вращения или радиусов качения передних и задних колес, контрольная лампа неисправности системы полного
привода будет гореть постоянно или мигать.
Контрольная лампа неисправности раздаточной коробки
Условия, при которых контрольная лампа горит постоянно или мигает
Контрольная лампа горит
Неисправность системы полного привода
Контрольная лампа мигает с высокой частотой
Перегрев рабочей жидкости раздаточной коробки
Контрольная лампа мигает с низкой частотой
Большая разница скоростей вращения колес
— При перегреве рабочей жидкости раздаточной коробки контрольная лампа неисправности мигает быстро (примерно два раза в секунду). Остановите автомобиль в безопасном месте и оставьте двигатель работать на холостом ходу. Если через некоторое время контрольная лампа погаснет, Вы можете продолжить движение.
— При большой разнице скоростей вращения передних и задних колес, например, при движении по песку или грязи, или при освобождении застрявшего автомобиля, контрольная лампа мигает медленно (примерно один раз в две секунды). Переключите раздаточную коробку из режима 4WD в режим 2WD и снизьте скорость движения автомобиля. Большая разница диаметров передних и задних колес также приведет к тому, что контрольная лампа неисправности системы 4WD будет мигать медленно. Убедитесь в том, что все шины автомобиля имеют одинаковый размер, проверьте давление воздуха в шинах и убедитесь в том, что шины не имеют чрезмерного износа или повреждений.
ESP Off, ABC + скользкая дорога)одновременно загорелись при торможени. Причина. Ниссан Кашкай!
Ниссан Кашкай +2 4WD — понижаем расхода топлива.
Обзор Nissan QASHQAI. СТОИТ ли покупать КАШКАЙ спустя 12 ЛЕТ
Горят лампы 4wd, ESP, скользкая дорога из-за засорения дренажа люка на Nissan X-trail t 31.Решение!
Диагностика подвески автомобиля своими силами на Nissan Qashqai 2,0 4WD Ниссан Кашкай 2008 года
Источник
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Загорелся индикатор 4WD
Загорелся индикатор 4WD
Сообщение TRAMP » 24 июл 2009, 20:19
Сегодня без всякой причины загорелся индикатор 4WD на панели приборов. Посмотрел в «мануале». рекомендуется переключиться в режим 2WD и ехать на сервис. что и было сделано. Приехали вечером туда. там предложили оставить машину до утра, так как диагност уже ушёл. Будем ждать завтрашнего дня.
Может уже кто-то с этим сталкивался.
Re: Загорелся индикатор 4WD
Сообщение AiCBerg » 24 июл 2009, 21:49
Re: Загорелся индикатор 4WD
Сообщение OlegSOM » 25 июл 2009, 02:17
Re: Загорелся индикатор 4WD
Сообщение borzman » 25 июл 2009, 09:08
Такое бывало только при приодалении снеговых заносов и при движении назад с включенной блокировкой диффа. Потом проехал при горящем 4WD медленно 1 км. Остановился. Дал остыть системе. Машину при этом заглушил. Через 20 минут все «обнулилось» — пропала 4WD на приборной.
Мне кажется: Придете в сервис, там скажут все сделали ОК. С вас сумма денюшек. А сами то и к машине, то не подойдут до утра.
Re: Загорелся индикатор 4WD
Сообщение OlegSOM » 25 июл 2009, 21:40
Re: Загорелся индикатор 4WD
Сообщение euroruslan » 26 июл 2009, 15:45
Re: Загорелся индикатор 4WD
Сообщение OlegSOM » 26 июл 2009, 18:22
Гм. Улыбнуло совсем немного заглючил
Я отдавал в ночь с 23 на 24 на ТО-1, рассказал свою историю . послушали послушали видно сразу стало что не хотят возится типа надо с мастером ездить греть смотреть, но на ночь ездить никто не будет, записывайтесь отдельно . но у меня сейчас времени нет поэтому забил
Re: Загорелся индикатор 4WD
Сообщение TRAMP » 27 июл 2009, 08:52
По асфальту. но в режиме «AUTO». причём, небыстро.
Вобщем, приехали с утра. нам сказали, что вышел из строя «блок управления полным приводом». насколько я понимаю, это небольшая коробочка с электроникой. сказали, что заказали, но такая запчасть только на складе в Европе. ждать 25 дней. ездить на машине можно, но ТОЛЬКО на 2WD.
Вот и ездим. как деталь привезут — отпишусь. индикатор на панели не горит, видать, отключили его как-то.
Re: Загорелся индикатор 4WD
Сообщение blaize » 07 авг 2009, 19:15
TRAMP писал(а): Сегодня без всякой причины загорелся индикатор 4WD на панели приборов. Посмотрел в «мануале». рекомендуется переключиться в режим 2WD и ехать на сервис. что и было сделано. Приехали вечером туда. там предложили оставить машину до утра, так как диагност уже ушёл. Будем ждать завтрашнего дня.
Может уже кто-то с этим сталкивался.
Re: Загорелся индикатор 4WD
Сообщение euroruslan » 22 авг 2009, 21:33
Re: Загорелся индикатор 4WD
Сообщение TRAMP » 22 авг 2009, 22:14
Загорелся индикатор 4WD
Сообщение josgir » 24 фев 2021, 18:16
Может кому будет полезно.
Менял двигатель на контрактный на кашкай+2, собрали завели, не гаснет 4wd и esp со скользкой дорогой. При этом абс не горит.
Думали датчики или обрыв, короче пересмотрели все что можно и нельзя, обучали руль ошибки сканили — не помогает, выдавал ошибку u1000 ошибка по can шине.
Решение было в реле зажигания — заменил реле, и ошибка пропала.
Реле находится в блоке предохранителей под капотом, чтобы его выковырить снимали весь блок (дальний от радиатора под воздухозабором) отсоединяли все штекера, иначе не подлезть, поставил реле аналог контрактный Реле Nissan 25230-79944
Чтобы его выкавырять нужно двумя шилами отогнуть сбоку крепления — а то держаться очень очень плотно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Источник
Nissan Qashqai J10 Ошибка C1204
Вообще, Автотерапевт не специализируется на системах полного привода. Но с Nissan Qashqai 4WD 2006 года в кузове J10 мы решили разобраться. Проблема: не работает блокировка заднего моста.
- На панели горит заначек “4WD”
- Не включается задний привод
- В памяти блока управления полным приводом ошибка C1204 – 4WD SOLENOID
Вот за что нравятся японские автомобили- почти всегда есть сервисный мануал с конкретными рекомендациями по возможной проблеме. Так и на этот Nissan Qashqai: полная инструкция по ремонту и обслуживанию (на английском языке)
Возможные причины и рекомендации по проверкам от компании Nissan
Странно, но единственной причиной ошибки C1204 производитель считает внутреннюю неисправность ЭБУ полного привода. Обратимся к принципиальной схеме
Принципиальная схема управления полным приводом 4WD Nissan J10
Раз мы имеет дело с обычным соленоидом, почему бы для начала не проверить проводку, разъемы и сам соленоид? Так и сделаем. И начнем с блока управления полным приводом.
Расположение ЭБУ 4WD (сектор C) и самого соленоида (сектор D)
Попытались прозвонить соленоид от самого ЭБУ – безуспешно, сопротивление равно бесконечности. Идем непосредственно к самому разьему подключения соленоида на заднем редукторе.
Но попытка измерить сопротивление закончилась оторванным проводом. Он легко и просто вытянулся из корпуса редуктора!
Далее наш слесарь снимает часть этого редуктора для детальной диагностики.
По какой-то причине шпонку фиксации муфты включения блокировки срезало.
Муфта оказалась в свободном вращении и провода включения соленоида просто оторвались.
Мы восстановили проводку к муфте (соленоиду)
Муфта была зафиксирована и установлена на авто
После нашего ремонта ошибка C1204 удалилась и больше не появлялась. Блокировка заднего моста была проверена на скользкой дороге – все работает.
Источник
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Полный привод — отключается — вопрос
Полный привод — отключается — вопрос
Сообщение Лев Вакулин » 19 мар 2009, 00:31
При застревании, глубоком, вырубается полный привод. Горит желтым 4WD и не дает включить не авто режим, ни полный привод.
Ситуация — еду, закапываюсь специально так, что машина буксует всеми 4 колесами, после 2-3 пробуксовок, происходит ПИИИК, и вырубается полный привод. В итоге, я остаюсь на переднем приводу и вылезти вся надежда пропадает.
Перегрелась муфта? Не думаю — Буксовал в снегу, не более 1 минуты.
В итоге полный привод отрубается тогда, когда он очень нужен — зачем?
Re: Полный привод — отключается — вопрос
Сообщение aaron » 19 мар 2009, 06:59
Re: Полный привод — отключается — вопрос
Сообщение AKR » 19 мар 2009, 07:19
Re: Полный привод — отключается — вопрос
Сообщение Лев Вакулин » 19 мар 2009, 11:45
Re: Полный привод — отключается — вопрос
Сообщение *Игорь* » 19 мар 2009, 11:53
Re: Полный привод — отключается — вопрос
Сообщение euroruslan » 19 мар 2009, 15:14
Очччень важная весчь — прокладка м/д рулем и сидением. Что-то делаете не правильно,проситайте внимательно мануал!
Добавлено спустя 52 секунды:
Re: Полный привод — отключается — вопрос
Сообщение Механик » 19 мар 2009, 21:05
Re: Полный привод — отключается — вопрос
Сообщение Лев Вакулин » 19 мар 2009, 23:58
Колесам прокручиваться вообще не даю, трогаюсь, идет прокрутка колес более 1 оборота — сразу отпускаю. Таких 5-6 попытки с разными положениями руля, длительностью по секунд 5 каждая и все, пик и нет полного привода.
Подобный случай был прошлым летом, когда пытался подняться по песчаной дороге на горку — поднялся до половины, не хватило тяги, после остановки попробовал тронуться, колеса моментально в прокрут.
2 попытки с разным поворотом руля и ПИИИИИИК — нет полного привода.
Не верю, что так можно перегреть муфту, и скорость по спидометру выше 5 км, вообще не поднималась.
Я лично думал, что машина, при пробуксовке всех 4 колес, включает некую защиту — чтобы не закопаться совсем. Но в мануале ничего такого не нашел.
Re: Полный привод — отключается — вопрос
Сообщение Михаил9 » 20 мар 2009, 00:57
Re: Полный привод — отключается — вопрос
Сообщение AKR » 20 мар 2009, 07:56
В принципе, выше уже ответили. Перегрева не было .
Прокомментирую чуть подробнее.
Халдекс условно выглядит как два параллельных диска, смыкаемых/размыкаемых электромагнитом. Диски передают момент на переднюю и заднюю ось.
Даже когда они разомкнуты, то при нормальном движении по хорошей поверхности, они крутятся параллельно с одинаковой скоростью (колеса ведь одинаково крутятся, даже если задний привод отключен). В этом режиме включение Халдекса безболезненно: смыкаются диски, крутящиеся одинаково (разность скоростей равна нулю). ГОРАЗДО хуже, когда включение происходит при пробуксовке одной из осей — разность скоростей дисков не равна нулю и происходит УДАР по дискам.
Далее. Когда диски сомкнуты (задний привод подключен), они трением передают момент на заднюю ось. При этом нагреваются.
Исходя из этих представлений, читаем мануал.
Там 3 режима индикации «неисправности» 4WD:
1) медлено мигает. Электроника фиксирует регулярную разность скоростей осей (едем по песочку, подшлифовываем). Режим НЕКОМФОРТНЫЙ для муфты, предупреждение для водителя.
2) быстро мигает. Перегрев муфты (датчик температуры). Вы ДОЛГО ехали в LOCK, муфта была постоянно включена и перегрелась.
3) ГОРИТ. Режим движения несовместим с работой 4WD, муфта ОТКЛЮЧИЛАСЬ, чтобы не сломаться. Скорее всего, связано с сильными УДАРАМИ по муфте.
Как раз, Ваш случай.
Только не
а иначе.
Передние очень быстро вращались (Вы газуете), а задние СТОЯЛИ. На дисках — большая разница скоростей. ПРи подключении — удар по муфте. Несколько ударов, и она самоотключилась, дав время водителю остыть
Источник
Беда((
Привет, ошибка С-1204, кто нибудь сталкивался? Все обслужено, машину не насиловал. Заехал сделать ШВИ всей машины, начал выезжать, выскакивает ошибка, полный привод отключается.
Комментарии
30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Добрый. На днях менял масло (пробег 56000 км) в заднем редукторе. Ужас (машина с завода), стекло примерно 100 мл а остальное гудрон. Вывод, подобная ошибка вылазила один раз. Посмотрите масло в данном узле
День добрый, масло менял на 65000, все нормально было
если после шумки так стало, надо искать, где то проводку порезали возможно, или какой провод выдернули, что-то не подключили обратно…
Позвоните дилеру ‘ узнайте ‘ может попала ваша машина под отзывную каншины
Ну в машине то хоть потише стало?)
Скорее ушли все скрипы и бряки, коих в кашкае просто миллион, тише стало, но не прям сильно, все равно шумно как будто с открытым окном едешь, да и в багажнике все равно, что то трещит, надо искать опять.
Скорее всего, провода на муфту либо повредили, либо не подключили
Муфта включается, выше написал, но после набора оборотов больше 1500, отключается и выскакивает ошибка, так что она подключена
А как они связаны, код ошибки не выдаёт на них
blox2007
Может задние датчики абс
Да и во время шумки они туда не лезли
Вся проводка по салону идет.
Конечно, входят в задние арки и по салону идут
Как бы это узнать всё, в чем дело в проводке или в редукторе
Если до шумки было все в норме, значит накосячили с проводкой
Да все было идеально и обслужено
Все комментарии
Система полного привода на Ниссан кашкай имеет функцию самодиагностики, при возникновении неисправности в системе полного привода в блоке управления сохраняется ошибка, которая может быть считана сканером. Какие ошибки могут быть в блоке управления 4WD на кашкае.
C1201 — controller failure
Неисправность блока управления 4WD. Ошибка С1201 означает что в блоке полного привода внутренняя неисправность.
C1203 — ABS error
Неисправность системы ABS — нет сигнала от датчиков скорости одного из колёс, неисправен выключатель стоп сигнала, или неисправен блок АБС. При ошибке С1203 нужно проверить и отремонтировать систему ABS.
C1204 — 4WD solenoid
Электрическая (обрыв или замыкание) соленоида включения полного привода.
C1205 — 4WD Actuator rly
Встроенное реле блока 4WD. Реле находится в блоке ABS.
C1209 — mode sw
Ошибка С1209 означает неисправность переключателя 4WD.
C1210 — engine signal
Неисправность в системе управления двигателем. При ошибке C1210 нужно провести диагностику и ремонт системы управления двигателя.
U1000 — CAN COMM CIRCUIT
Неисправность в системе передачи данных — кан шине. Эта ошибка означает что в течении двух секунд или более нет связи с другими блоками.
Электросхема блока 4WD Ниссан кашкай
Блок 4wd имеет два питания (одно постоянное через предохранитель 10А и зажигание через 10 Амперный предохранитель в блоке IPDM). массу, шину данных CAN, три провода от переключателя режимов работы полного привода и два провода управления соленоидом.
Распиновка блока 4WD Ниссан кашкай