Ошибка c1203 пежо

Электрогидроусилитель :(

Короче не хотел я делать эту запись но придется вижу. после того как установил термостат буквально на следующий день в дороге перестал работать ЭГУР. в общем оч печальная фигня. вкратце постараюсь описать что и как произошло а то не все люят читать.
ехал- руль стал каменный. отказал и выскочило это говно Power steering faulty, почему связал с заменой термостата: после того как клеммы снимал долго были всяки глюки то ас то еще что то. короче думаю можт изза этого. ну в общем! поехал к официалам — 58500+замена рейки плюс еще что то. в общем я посмеялся им в лицо и сказал уволить идиота который это говорил. ну и ушел а что там делать в таком сервисе где за замену ЭГУРа берут 58500. дебилы. дальше поехал к электрику тот тоже видно уволился тока от официалов — зарядил 30 и то типа если повезет вдруг найдешь.
короче — поехал к знакомым в магазин 8200 +5 дней. завтра н а рынке пошарюсь может новый найду дешевле. пока выложу фотки, завтра поеду к электрику попробуем прозвонить плату . двигатель прозванивается подключал его он гудит но не крутит как если бы навернулся конденсатор. а вот как его проверить этот кондер у кого какие мысли есть выкладывайте завтра надо принимать решение. в общем если есть мысли оч важно это — не хочу попадать на 8 штуцеров.
Обновление записи:
разобрал сегодня полностью практически фотки прилагаю. в общем вывод мой таков что придется покупать новый. по той причине что подключал напрямую-мотор крутит. через плату от авто — не крутит. хз почему. короче я так понял проблема в плате с электроникой что то.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

снял крышку насоса открутил болты крепления
Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)
сам насос и прижимная пружинка
Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)
двигатель (он внутри там доставать его не стал)
Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)
там внутри двигатель. вон видно вал привода выходит. в общем он крутит если напрямую соединить а если через плату то не крутит.что делать прям не знаю((((

— скажите что купить новый за 50к?(ну это ппц) или взять реально бу оригинал за 6500, , есть еще предложение в местном магазине за 8200 вроде как новый говорят но что за новый такой я хз. что скажете? оч прошу помочь а то завтра надо определиться.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

не все фото выложил.здесь уже снята защита картера, фартук пластиковый, подкрылок, колесо, бачок омывателя и сам двигатель с креплений. это лучше сделать для удобства доступа.
Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)
снял крышку платы управления дальше разбирать не стал, выглядит все слишком хрупко решил отдать электрику
Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)
сама плата, сзади двигло и насос
Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)
ну вот такие мысли и не знаю как прозвонить этот кондер. подключал питание к 3м контактам — гудит не крутит. хз как будто не хватает ему пускового тока

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 105 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Для моделей авто: 1007; 104; 106; 107; 108; 2008; 201; 202; 203; 204; 205; 205 GTi; 206; 207; 208; 208 GTi; 3008; 301; 304; 305; 306; 307; 308; 308 GTi; 309; 4007; 4008; 402; 403; 404; 405; 406; 407; 408; 5008; 504; 505; 508; 604; 605; 607; 806; 807; Bipper; Expert; iOn; Partner; RCZ; Rifter; Traveller;

Описание ошибки

C1203 Peugeot -> Panne moteur bloque

Видео с подробным техническим описанием ошибки C1203

    Обсудить

    Перевод ошибки

    Дополнительные коды ошибок

    / Список кодов ошибок Peugeot (Пежо)

    C1195C1196C1200C1201C1202C1203C1204C1205C1206C1208C1209

    Ошибка C1203 у других марок автомобилей

    C1203 CitroenC1203 Toyota

    Обсудить ошибку C1203

    Описание C1203 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Неисправность цепи связи контроллера ЭСУД 

    На английском языке:

    ECM Communication Circuit Malfunction 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Connect with your social network account

    ошибка ЭГУР (электро-гидро-усилителя) — менять или чинить?!

    Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

    Аватара пользователя

    mich67

    Модератор
    Сообщения: 7950
    Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
    Откуда: Сосновый Бор СПб

    nik2830

    Заходит в гости
    Сообщения: 10
    Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 11:14
    Откуда: SU

    Сообщение

    nik2830 » Ср июл 16, 2014 15:18

    Доброго времени суток.
    По фото вроде видно что пострадало крепление насоса и что-то на задней крышке. Плата не пострадала?
    номер по каталогу 4008 G5?
    Ваша цена 1000 руб?
    Отправить в другой город возможно?


    nik2830

    Заходит в гости
    Сообщения: 10
    Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 11:14
    Откуда: SU

    Сообщение

    nik2830 » Пн авг 18, 2014 8:38

    Всем привет.
    Всё таки заменил электронасос Гур, всё заработало, только вот ошибка что ГУР не работает осталась. Через диагностический комплекс удалить эту ошибку не удалось. Есть у кого мысли что делать???


    Джек

    Водитель
    Сообщения: 23
    Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 20:35
    Откуда: удмуртия

    Сообщение

    Джек » Сб фев 21, 2015 19:00

    Всем привет!вопрос такой электрогур работает прекрасно!выскакивает ошибка «Power Steering Faulty»и тут самое интересное сам занимаюсь диагностикой!беру шнурок и в диал бокс и тут парадокс :)
    Пакет сигналов ответа

    Коды дефекта
    U1305 : ошибка информации скорости вращения рулевого колеса
    характеристика ошибки. : отсутствие сигнала
    статус . : Неустранимая ошибка
    первоначальная . : дистанционный .
    Переменные, связанные с дефектом
    скорость автомобиля : 0км/ч
    скорость скорости вращения рулевого колеса : 0ш/s
    сила тока, измеренная в электрогидравлическом блоке : 0.0 А
    напряжение аккумулятора : 024.0В
    температура блока электрического насоса : 20*1 C
    частота вращения электродвигателя электрогидравлического блока : 0 об/мин
    Состояние термического двигателя : Двигатель заглушен
    Наличие + APC : да
    Состояние системы усиления рулевого колеса : не усиления
    перегрев группы электронасоса : Нет

    U1105 : ошибка информации скорости вращения рулевого колеса
    характеристика ошибки. : информация о скорости вращения рулевого колеса отсутствует или потеряна
    статус . : промежуточный .
    первоначальная . : дистанционный .
    Переменные, связанные с дефектом
    скорость автомобиля : 0км/ч
    скорость скорости вращения рулевого колеса : 0ш/s
    сила тока, измеренная в электрогидравлическом блоке : 37.0 А
    напряжение аккумулятора : 022.0В
    температура блока электрического насоса : 23*1 C
    частота вращения электродвигателя электрогидравлического блока : 2907 об/мин
    Состояние термического двигателя : При работающем двигателе
    Наличие + APC : да
    Состояние системы усиления рулевого колеса : с гидроусилителем рулевого управления
    21.12.14
    Что делать ( как ее лечить? красным висит
    Калькулятор : GEP
    Пакет сигналов ответа

    Коды дефекта
    U1305 : ошибка информации скорости вращения рулевого колеса
    характеристика ошибки. : отсутствие сигнала
    статус . : Неустранимая ошибка
    первоначальная . : дистанционный .
    Переменные, связанные с дефектом
    скорость автомобиля : 0км/ч
    скорость скорости вращения рулевого колеса : 0ш/s
    сила тока, измеренная в электрогидравлическом блоке : 0.0 А
    напряжение аккумулятора : 024.0В
    температура блока электрического насоса : 20*1 C
    частота вращения электродвигателя электрогидравлического блока : 0 об/мин
    Состояние термического двигателя : Двигатель заглушен
    Наличие + APC : да
    Состояние системы усиления рулевого колеса : не усиления
    перегрев группы электронасоса : Нет…Что интересное системы аsp нет!подрулевой в норме))Может кто сталкивался?

    Последний раз редактировалось Джек Сб фев 21, 2015 19:20, всего редактировалось 1 раз.


    Джек

    Водитель
    Сообщения: 23
    Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 20:35
    Откуда: удмуртия

    Сообщение

    Джек » Сб фев 21, 2015 19:08

    ))


    Аватара пользователя

    kostet

    Ветеран клуба
    Сообщения: 13170
    Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
    Откуда: Егорьевск

    Сообщение

    kostet » Сб фев 21, 2015 19:18

    ключевое слово это — сам занимаюсь диагностикой. больше добавить не чего

    я не волшебник. я тока учусь


    Джек

    Водитель
    Сообщения: 23
    Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 20:35
    Откуда: удмуртия

    Сообщение

    Джек » Ср фев 25, 2015 22:50

    Решение то что я писал про электроусилителю нашлось!В моем случаи зделал так, разделе телекодирование есть пункт програмирование(для диагностов)програмируем подрулевой и делаем замену блока зарядки аккумулятора как ранее в предоставленом отчете было указано напряжение аккумулятора : 024.0В после завершения процедуры диагностики снимаем плюсовую клемму на 3-5 минут,включаем клемму и неустранимая ошибка «Power Steering Faulty»исчезает…,Замена электро усилителя даже на новый без процедуры в моём случаи указаном в отчете не поможет…


    ku6ep

    Сообщения: 2
    Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 18:02

    Сообщение

    ku6ep » Вс июн 07, 2015 18:15

    Подскажите пожалуйста по взаимозаменяемости ЭГУР
    По оригинальному каталогу пробил что требуется насос 4008G5 код. T7F440G01F , возможно ли его заменить на TRW 9670700380 стикер прикрепленный в фото.
    Взаимозаменяемы ли данные насосы.
    Отличаются ли насосы с электронной стабилизацией управления и без неё, еще их там несколько разновидностей, так привел в фото

    У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


    yrk

    Ветеран клуба
    Сообщения: 6281
    Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
    Откуда: Москва/Минск

    Сообщение

    yrk » Вс июн 07, 2015 21:12

    ku6ep писал(а):Подскажите пожалуйста по взаимозаменяемости ЭГУР
    По оригинальному каталогу пробил что требуется насос 4008G5 код. T7F440G01F , возможно ли его заменить на TRW 9670700380 стикер прикрепленный в фото.
    Взаимозаменяемы ли данные насосы.
    Отличаются ли насосы с электронной стабилизацией управления и без неё, еще их там несколько разновидностей, так привел в фото

    А от кого этот ТРВ?
    Экзист замену оригиналу не дает.


    ku6ep

    Сообщения: 2
    Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 18:02

    Сообщение

    ku6ep » Вс июн 07, 2015 23:10

    Также от пыжа 308
    Вот еще фото
    Кто ставил?

    У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


    Джек

    Водитель
    Сообщения: 23
    Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 20:35
    Откуда: удмуртия

    Сообщение

    Джек » Вт апр 19, 2016 21:41

    А как такая ситуация,завожу утром машину на приборке высвечивает красным…»Power Steering Faulty»Ладно вправо и влево покрутил вроде оживать начал через минут 5 работает отлично и целый день катаясь не подводит ни клинит работает плавно!!!!Но каждое уторо при заводке опять висит ошибка «Power Steering Faulty»и опять тугой руль пока не размослаеш…А теперь самое интересное!!!!подключаю Лексию(диагбокс)захожу в раздел эгура и что я вижу….ошибок нет :ROFL:Это что за мистика…..


    atlzq

    Старожил
    Сообщения: 121
    Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:53

    Сообщение

    atlzq » Пн май 15, 2017 12:28

    Всем привет, такая беда, утром когда начинаешь движения очень туго крутить руль как будто без гура, но потом через мин 15 езды все в порядке что это может быть, ошибка как все описывают у меня выскакивает когда руль до полного поворота и немножко подождать

    ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает


    l4mer

    Сообщения: 8
    Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2016 10:22
    Откуда: Петрозаводск

    Сообщение

    l4mer » Пн дек 04, 2017 10:10

    Понимаю, что на форуме людей мало появляется, тк 308-ые не ломаются :ROFL: Но всё же, вдруг кто что подскажет.
    Ситуация и проблема таковы:
    Год назад по зиме старый аккумулятор умирал и выдал проблему с ЭГУРом — на габаритах руль почти каменный, но ошибки нет, при этом правый габарит слегка моргал вместе с правым повторителем поворота на зеркале. При включении ближнего света или правого поворота система выдавала СТОП и PSF с рулем и ! При этом лампы правого габарита и ближнего света горят визуально в половину мощности. С левой фарой абсолютно никаких проблем. Почитав форумы решил начать с простого, что надо было — поменял аккумулятор на новый. Всё стало ОК, гур заработал, ошибок не было. Прошёл год (месяцев 10)…
    В выходной с утра вышел и увидел, что машину на ночь не закрывал, а это значит работающий свет в багажнике при -2 на улице. Завелась без проблем, поехала тоже. Через полчаса решил долить на стоянке, от нефиг делать, 100 гр. антифриза. Долил, поехал и тут — получите, распишитесь. Power steering faulty =) Ситуация абсолютно идентичная прошлому разу. Думал, может аккумулятор гамно (а он действительно хренотень отечественного производства). Снял, воткнул зарядное. Зарядное в авторежиме намекнуло, что заряжать особо то и нечего, всё нормально.
    Вопрос — с такой светомузыкой в каком направлении копать? Какова вероятность, что это известная проблема с перетершейся проводкой (снимал подкрылок, бачок омывателя снять не смог, но то, что видно — в целом нормальное, масса тоже прикручена)?


    Аватара пользователя

    poddubich

    Командор
    Сообщения: 1359
    Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
    Откуда: МО Котельники

    Сообщение

    poddubich » Пн дек 04, 2017 11:08

    l4mer писал(а):В выходной с утра вышел и увидел, что машину на ночь не закрывал, а это значит работающий свет в багажнике при -2 на улице

    он гаснет просто позже по времени если машину на центральный замок или сигнализацию не поставил

    l4mer писал(а):Зарядное в авторежиме намекнуло, что заряжать особо то и нечего, всё нормально.

    в том то и проблема что если с батареей проблема, ничего нормального автоматические зарядники не показывают


    l4mer

    Сообщения: 8
    Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2016 10:22
    Откуда: Петрозаводск

    Сообщение

    l4mer » Пн дек 04, 2017 11:23

    poddubich
    сидел, смотрел как-то через люк в сиденье, минут 20 не гас… Или это ненормально и концевик где-то не размыкается?
    Сегодня в планах аккумулятор для проверки другой поставить, заведомо нормальный. Хлопотно это правда, крутить-вертеть полкапота разбирать. А текущий — уровень электролита в норме, ставишь ручную зарядку на 1-2 — начинает «кипеть»


    Аватара пользователя

    poddubich

    Командор
    Сообщения: 1359
    Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
    Откуда: МО Котельники

    Сообщение

    poddubich » Пн дек 04, 2017 11:47

    l4mer
    даже если багажник будет открыт — погаснет, правда ждать долго больше 20 мин

    l4mer писал(а):А текущий — уровень электролита в норме, ставишь ручную зарядку на 1-2 — начинает «кипеть»

    все банки кипят? главный показатель — плотность


    yrk

    Ветеран клуба
    Сообщения: 6281
    Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
    Откуда: Москва/Минск

    Сообщение

    yrk » Пн дек 04, 2017 11:51

    Гаснет когда выйдет сообщение о включении эконом режима. Рубит все. (если не путаю)

    Дизайн. Мебель/Интерьер.
    Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


    Аватара пользователя

    poddubich

    Командор
    Сообщения: 1359
    Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
    Откуда: МО Котельники

    Сообщение

    poddubich » Пн дек 04, 2017 11:55

    yrk писал(а):Гаснет когда выйдет сообщение о включении эконом режима. Рубит все. (если не путаю)

    а как поймешь если зажигание выключено, не будет сообщения


    yrk

    Ветеран клуба
    Сообщения: 6281
    Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
    Откуда: Москва/Минск

    Сообщение

    yrk » Пн дек 04, 2017 12:45

    poddubich писал(а):

    yrk писал(а):Гаснет когда выйдет сообщение о включении эконом режима. Рубит все. (если не путаю)

    а как поймешь если зажигание выключено, не будет сообщения

    Да.

    Дизайн. Мебель/Интерьер.
    Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


    Аватара пользователя

    John Woo

    Гуру
    Сообщения: 687
    Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

    Сообщение

    John Woo » Пт мар 16, 2018 17:05

    Подниму тему. Появились ошибки по эгуру U1105 и U1305. Ошибки постоянные, сбросить нельзя. Самое главное, что эгур работает без нареканий.


    Описание C1203 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Неисправность цепи связи контроллера ЭСУД 

    На английском языке:

    ECM Communication Circuit Malfunction 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Connect with your social network account

    ошибка ЭГУР (электро-гидро-усилителя) — менять или чинить?!

    Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

    Аватара пользователя

    mich67

    Модератор
    Сообщения: 7950
    Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
    Откуда: Сосновый Бор СПб

    nik2830

    Заходит в гости
    Сообщения: 10
    Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 11:14
    Откуда: SU

    Сообщение

    nik2830 » Ср июл 16, 2014 15:18

    Доброго времени суток.
    По фото вроде видно что пострадало крепление насоса и что-то на задней крышке. Плата не пострадала?
    номер по каталогу 4008 G5?
    Ваша цена 1000 руб?
    Отправить в другой город возможно?


    nik2830

    Заходит в гости
    Сообщения: 10
    Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 11:14
    Откуда: SU

    Сообщение

    nik2830 » Пн авг 18, 2014 8:38

    Всем привет.
    Всё таки заменил электронасос Гур, всё заработало, только вот ошибка что ГУР не работает осталась. Через диагностический комплекс удалить эту ошибку не удалось. Есть у кого мысли что делать???


    Джек

    Водитель
    Сообщения: 23
    Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 20:35
    Откуда: удмуртия

    Сообщение

    Джек » Сб фев 21, 2015 19:00

    Всем привет!вопрос такой электрогур работает прекрасно!выскакивает ошибка «Power Steering Faulty»и тут самое интересное сам занимаюсь диагностикой!беру шнурок и в диал бокс и тут парадокс :)
    Пакет сигналов ответа

    Коды дефекта
    U1305 : ошибка информации скорости вращения рулевого колеса
    характеристика ошибки. : отсутствие сигнала
    статус . : Неустранимая ошибка
    первоначальная . : дистанционный .
    Переменные, связанные с дефектом
    скорость автомобиля : 0км/ч
    скорость скорости вращения рулевого колеса : 0ш/s
    сила тока, измеренная в электрогидравлическом блоке : 0.0 А
    напряжение аккумулятора : 024.0В
    температура блока электрического насоса : 20*1 C
    частота вращения электродвигателя электрогидравлического блока : 0 об/мин
    Состояние термического двигателя : Двигатель заглушен
    Наличие + APC : да
    Состояние системы усиления рулевого колеса : не усиления
    перегрев группы электронасоса : Нет

    U1105 : ошибка информации скорости вращения рулевого колеса
    характеристика ошибки. : информация о скорости вращения рулевого колеса отсутствует или потеряна
    статус . : промежуточный .
    первоначальная . : дистанционный .
    Переменные, связанные с дефектом
    скорость автомобиля : 0км/ч
    скорость скорости вращения рулевого колеса : 0ш/s
    сила тока, измеренная в электрогидравлическом блоке : 37.0 А
    напряжение аккумулятора : 022.0В
    температура блока электрического насоса : 23*1 C
    частота вращения электродвигателя электрогидравлического блока : 2907 об/мин
    Состояние термического двигателя : При работающем двигателе
    Наличие + APC : да
    Состояние системы усиления рулевого колеса : с гидроусилителем рулевого управления
    21.12.14
    Что делать ( как ее лечить? красным висит
    Калькулятор : GEP
    Пакет сигналов ответа

    Коды дефекта
    U1305 : ошибка информации скорости вращения рулевого колеса
    характеристика ошибки. : отсутствие сигнала
    статус . : Неустранимая ошибка
    первоначальная . : дистанционный .
    Переменные, связанные с дефектом
    скорость автомобиля : 0км/ч
    скорость скорости вращения рулевого колеса : 0ш/s
    сила тока, измеренная в электрогидравлическом блоке : 0.0 А
    напряжение аккумулятора : 024.0В
    температура блока электрического насоса : 20*1 C
    частота вращения электродвигателя электрогидравлического блока : 0 об/мин
    Состояние термического двигателя : Двигатель заглушен
    Наличие + APC : да
    Состояние системы усиления рулевого колеса : не усиления
    перегрев группы электронасоса : Нет…Что интересное системы аsp нет!подрулевой в норме))Может кто сталкивался?

    Последний раз редактировалось Джек Сб фев 21, 2015 19:20, всего редактировалось 1 раз.


    Джек

    Водитель
    Сообщения: 23
    Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 20:35
    Откуда: удмуртия

    Сообщение

    Джек » Сб фев 21, 2015 19:08

    ))


    Аватара пользователя

    kostet

    Ветеран клуба
    Сообщения: 13170
    Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
    Откуда: Егорьевск

    Сообщение

    kostet » Сб фев 21, 2015 19:18

    ключевое слово это — сам занимаюсь диагностикой. больше добавить не чего

    я не волшебник. я тока учусь


    Джек

    Водитель
    Сообщения: 23
    Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 20:35
    Откуда: удмуртия

    Сообщение

    Джек » Ср фев 25, 2015 22:50

    Решение то что я писал про электроусилителю нашлось!В моем случаи зделал так, разделе телекодирование есть пункт програмирование(для диагностов)програмируем подрулевой и делаем замену блока зарядки аккумулятора как ранее в предоставленом отчете было указано напряжение аккумулятора : 024.0В после завершения процедуры диагностики снимаем плюсовую клемму на 3-5 минут,включаем клемму и неустранимая ошибка «Power Steering Faulty»исчезает…,Замена электро усилителя даже на новый без процедуры в моём случаи указаном в отчете не поможет…


    ku6ep

    Сообщения: 2
    Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 18:02

    Сообщение

    ku6ep » Вс июн 07, 2015 18:15

    Подскажите пожалуйста по взаимозаменяемости ЭГУР
    По оригинальному каталогу пробил что требуется насос 4008G5 код. T7F440G01F , возможно ли его заменить на TRW 9670700380 стикер прикрепленный в фото.
    Взаимозаменяемы ли данные насосы.
    Отличаются ли насосы с электронной стабилизацией управления и без неё, еще их там несколько разновидностей, так привел в фото

    У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


    yrk

    Ветеран клуба
    Сообщения: 6268
    Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
    Откуда: Москва/Минск

    Сообщение

    yrk » Вс июн 07, 2015 21:12

    ku6ep писал(а):Подскажите пожалуйста по взаимозаменяемости ЭГУР
    По оригинальному каталогу пробил что требуется насос 4008G5 код. T7F440G01F , возможно ли его заменить на TRW 9670700380 стикер прикрепленный в фото.
    Взаимозаменяемы ли данные насосы.
    Отличаются ли насосы с электронной стабилизацией управления и без неё, еще их там несколько разновидностей, так привел в фото

    А от кого этот ТРВ?
    Экзист замену оригиналу не дает.


    ku6ep

    Сообщения: 2
    Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 18:02

    Сообщение

    ku6ep » Вс июн 07, 2015 23:10

    Также от пыжа 308
    Вот еще фото
    Кто ставил?

    У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


    Джек

    Водитель
    Сообщения: 23
    Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 20:35
    Откуда: удмуртия

    Сообщение

    Джек » Вт апр 19, 2016 21:41

    А как такая ситуация,завожу утром машину на приборке высвечивает красным…»Power Steering Faulty»Ладно вправо и влево покрутил вроде оживать начал через минут 5 работает отлично и целый день катаясь не подводит ни клинит работает плавно!!!!Но каждое уторо при заводке опять висит ошибка «Power Steering Faulty»и опять тугой руль пока не размослаеш…А теперь самое интересное!!!!подключаю Лексию(диагбокс)захожу в раздел эгура и что я вижу….ошибок нет :ROFL:Это что за мистика…..


    atlzq

    Старожил
    Сообщения: 121
    Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:53

    Сообщение

    atlzq » Пн май 15, 2017 12:28

    Всем привет, такая беда, утром когда начинаешь движения очень туго крутить руль как будто без гура, но потом через мин 15 езды все в порядке что это может быть, ошибка как все описывают у меня выскакивает когда руль до полного поворота и немножко подождать

    ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает


    l4mer

    Сообщения: 8
    Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2016 10:22
    Откуда: Петрозаводск

    Сообщение

    l4mer » Пн дек 04, 2017 10:10

    Понимаю, что на форуме людей мало появляется, тк 308-ые не ломаются :ROFL: Но всё же, вдруг кто что подскажет.
    Ситуация и проблема таковы:
    Год назад по зиме старый аккумулятор умирал и выдал проблему с ЭГУРом — на габаритах руль почти каменный, но ошибки нет, при этом правый габарит слегка моргал вместе с правым повторителем поворота на зеркале. При включении ближнего света или правого поворота система выдавала СТОП и PSF с рулем и ! При этом лампы правого габарита и ближнего света горят визуально в половину мощности. С левой фарой абсолютно никаких проблем. Почитав форумы решил начать с простого, что надо было — поменял аккумулятор на новый. Всё стало ОК, гур заработал, ошибок не было. Прошёл год (месяцев 10)…
    В выходной с утра вышел и увидел, что машину на ночь не закрывал, а это значит работающий свет в багажнике при -2 на улице. Завелась без проблем, поехала тоже. Через полчаса решил долить на стоянке, от нефиг делать, 100 гр. антифриза. Долил, поехал и тут — получите, распишитесь. Power steering faulty =) Ситуация абсолютно идентичная прошлому разу. Думал, может аккумулятор гамно (а он действительно хренотень отечественного производства). Снял, воткнул зарядное. Зарядное в авторежиме намекнуло, что заряжать особо то и нечего, всё нормально.
    Вопрос — с такой светомузыкой в каком направлении копать? Какова вероятность, что это известная проблема с перетершейся проводкой (снимал подкрылок, бачок омывателя снять не смог, но то, что видно — в целом нормальное, масса тоже прикручена)?


    Аватара пользователя

    poddubich

    Командор
    Сообщения: 1359
    Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
    Откуда: МО Котельники

    Сообщение

    poddubich » Пн дек 04, 2017 11:08

    l4mer писал(а):В выходной с утра вышел и увидел, что машину на ночь не закрывал, а это значит работающий свет в багажнике при -2 на улице

    он гаснет просто позже по времени если машину на центральный замок или сигнализацию не поставил

    l4mer писал(а):Зарядное в авторежиме намекнуло, что заряжать особо то и нечего, всё нормально.

    в том то и проблема что если с батареей проблема, ничего нормального автоматические зарядники не показывают


    l4mer

    Сообщения: 8
    Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2016 10:22
    Откуда: Петрозаводск

    Сообщение

    l4mer » Пн дек 04, 2017 11:23

    poddubich
    сидел, смотрел как-то через люк в сиденье, минут 20 не гас… Или это ненормально и концевик где-то не размыкается?
    Сегодня в планах аккумулятор для проверки другой поставить, заведомо нормальный. Хлопотно это правда, крутить-вертеть полкапота разбирать. А текущий — уровень электролита в норме, ставишь ручную зарядку на 1-2 — начинает «кипеть»


    Аватара пользователя

    poddubich

    Командор
    Сообщения: 1359
    Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
    Откуда: МО Котельники

    Сообщение

    poddubich » Пн дек 04, 2017 11:47

    l4mer
    даже если багажник будет открыт — погаснет, правда ждать долго больше 20 мин

    l4mer писал(а):А текущий — уровень электролита в норме, ставишь ручную зарядку на 1-2 — начинает «кипеть»

    все банки кипят? главный показатель — плотность


    yrk

    Ветеран клуба
    Сообщения: 6268
    Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
    Откуда: Москва/Минск

    Сообщение

    yrk » Пн дек 04, 2017 11:51

    Гаснет когда выйдет сообщение о включении эконом режима. Рубит все. (если не путаю)

    Дизайн. Мебель/Интерьер.
    Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


    Аватара пользователя

    poddubich

    Командор
    Сообщения: 1359
    Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
    Откуда: МО Котельники

    Сообщение

    poddubich » Пн дек 04, 2017 11:55

    yrk писал(а):Гаснет когда выйдет сообщение о включении эконом режима. Рубит все. (если не путаю)

    а как поймешь если зажигание выключено, не будет сообщения


    yrk

    Ветеран клуба
    Сообщения: 6268
    Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
    Откуда: Москва/Минск

    Сообщение

    yrk » Пн дек 04, 2017 12:45

    poddubich писал(а):

    yrk писал(а):Гаснет когда выйдет сообщение о включении эконом режима. Рубит все. (если не путаю)

    а как поймешь если зажигание выключено, не будет сообщения

    Да.

    Дизайн. Мебель/Интерьер.
    Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


    Аватара пользователя

    John Woo

    Гуру
    Сообщения: 687
    Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

    Сообщение

    John Woo » Пт мар 16, 2018 17:05

    Подниму тему. Появились ошибки по эгуру U1105 и U1305. Ошибки постоянные, сбросить нельзя. Самое главное, что эгур работает без нареканий.


    Описание ошибки C1203
    Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
    Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
    Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Цепь датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
    Постоянный ток подается датчику частоты вращения колеса от источника питания во входном усилителе блока управления.
    При обрыве цепи WSS регистрируется неисправность путем измерения входного тока нестандартного уровня. HECU прекращает подачу напряжения каналу колесного датчика, где возникла неисправность, и предотвращает повреждения вследствие перегревания жгута.
    Если регистрируется одна или несколько неисправностей, сохраняется код неисправности соответствующего колеса. С помощью самодиагностики соответствующего колеса при включенном зажигании регистрируется внутреннее КЗ между датчиками.
    Контрольная лампа не горит, если при повторном включении зажигания не регистрируются дополнительные неисправности.

    Возможная причина ошибки C1203
    Обрыв или КЗ в цепи датчика частоты вращения колеса (переднего правого)
    Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний правый)

    Примеры работ по Киа Хендай:


    Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

    Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

    А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

    Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

    Гапон Мауль

    20 вольт постоянного тока (

    Ливыгина Райгуль

    я когда-то также делал?)

    Odon

    Спасибо за полезную информацию! немогу найти usb разем

    Сос

    Автору большое спасибо! Выявилась такая же проблема, все починил благодаря автору. Правда в ‘микронике’ не было такого терморезистора взял 250V 15A 190°С, все работает. По поводу что сразу не включается: Тоже сначала не включался, прогрел машину до включения вентилятора из-за температуры, когда вентилятор включился, включил кондей и он заработал. После, когда машина остыла, кондей и вентилятор уже включались как надо. Еще раз спасибо!

    Боз

    Это частичная замена масла стоит 2000 руб? А сколько выйдет полная замена?

    Оразбай

    Смотрел видео до конца)на ум пришло только это(а я вот езжу на пежо и не пизжу)самые убогие авто в эксплуатации и ремонте!проверено.

    Петра

    Маслосъемные колпачки и нагар на клапанах — 99% увеличивает расход масла, затем износ турбины Все это уже к 70тыс км пробега

    Hume

    здраствуйте, подскажите пожалуйста,у меня мерс с180 дв.111, троит двигатель,тяга слабая,проблемы с холостым оборотами (сам по себе поднимается,и падает сам по себе) комп.диагностика делали ни разу,все говорят смес очень богатая но все работает,а причину не может выявить… менял свечи,св.провалки, бенз.насос и фильтр, форсунки чистили,в баке воды нету проверяли.. помогите пж…

    Ротовский Рудак

    Спасибо сам таким 6 лет владею,теперь знаю как двери и ручки снять,очень полезное видео

    Гудвин Тяпунин

    Как Вы опрелеляете диапазон нормальных величин сопротивления?

    Верея

    20 минут видео посвящено дублированию провода массы? … Фару то зачем снимали?) Ремонта на 2 минуты.

    Гришка

    откуда вы знвете какой конструкции внутри вашего автомата фильтр?зачем бежать впереди паравоза?может там подумали за вас и он действительно ходит без замены до конца своего ресурса?

    Лева Калегин

    А работает ли при этом АБС?

    Юберев Жаркын

    Я … эту фоновую музыку???

    Христо

    легко ли заменить прокладку вакуумного насоса самому в гараже?

    Стася

    проще сразу метчиком и не … с вашими перекосами

    Амарилло

    Спасибо. Сегодня посмотрел видео и поменял трубу (очень похожа на вашу). Оказалась на 2 см длиннее, но встала без проблем. Купил в инете за 2 килорублей самую дешевую. Надеюсь продержится немного. Хендай свою предлагает за 6000.

    Federico

    А откуда приборная панель с какой машины  на заставке видио

    Воейков Бодак

    Скорее всего замкнул АКБ

    Орен Ремез

    Вопрос? а чем отличается эта замена от других?=) зачем снимать такие видео??? есть нормальные приспособы…а не монтировка…короче колхоз)

    Ботир Шестереков

    В Гранте настроил так,вообще не удобно.(Видимо в Гранте не такие удобные сиденья как в Авео.От сидений многое зависит.

    Петр

    Спасибо автору за видео!Долго ломал голову,а тут в комплексе,понятно и лаконично)самое главное помогло найти проблему!)

    Написать комментарий

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1203 ниссан кашкай
  • Ошибка c1203 ssangyong
  • Ошибка c1203 nissan x trail t31
  • Ошибка c1203 lexus
  • Ошибка c1202 hyundai solaris