Ошибка c1203 lexus

…. …..
Я езжу на BMW 5 series (E39)
Алматы, Казахстан

Всем здравствуйте хотел бы поделится своим горьким опытом.
Машина заехала к нам на автосервис с проблемой с системой стабилизации, на приборной панели горела гирлянда и были ошибки c1345 c1203.
С такими ошибками мы уже сталкивались и они указывали на линейный клапан в гидравлическом блоке ABS.
В первую очередь мы решили попробовать откалибровать линейный клапан калибровали течстримом но калибровка прошла странно на 70 секунде калибровки она остановилась но ошибка по линейному клапану ушла и осталась ошибка c1203.
Исходя из прошлого опыта ремонта данной проблемы было решено что из-за износа в гидравлическом блоке система не даёт произвести калибровку полностью и мы приобрели гидравлический блок что было большой ошибкой попробовав откалибровать на новом блоке никаких изменений ее произошло.
Это загнали нас в ступор.
Далее мы поняли то что механической проблемы как таковой и не было и было принято решение разбираться с ошибкой c1203 .
Данная ошибка даёт нам понять что проблема в электрооборудовании автомобиля .
Дальше мы пробили по мануалу решение данной проблемы там было указана что проблема кроется в ecu (электронном блоке управления двигателя ) либо же в skid control ( электронном блоке управления ABS)
Далее началось самое интересное .
Данные блоки управления были у нас в наличии и даже заменив их не было ни какого результата
Это окончательно завело на в ступор
Но спустя не которое время размышлений мы решили проверить работоспо собность других блоков управления и оказалось что блок afs (система регулировки фар) не выходит на связь .
Мы начали искать блок afs он находится за пассажирским порогом в углу серый блок, оказалось что его фишка была отключена.
Предварительно до этого мы посмотрели схемы и увидели что can шина с main body выходит на skid control далее заходит в блок управления afs и обратно исходя из этого мы поняли то что проблема заключалась именно здесь ведь по can шине skid control не выходил на связь с ecu из-за отключений фишке на блоке afs фишку мы подсоединили и произвели следующие действие в течстрме выбираем ABS VSC далее заходим в UTYLITY делаем reset memory далее test mode и вуаля связь с блоком управления двигателя налажена
Вот с такой не стандартной проблемой я столкнулся надеюсь эта статья сэкономит ваше время у меня на решение этой проблемы ушло 2 недели из-за ожидания запчастей

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Рекомендованные сообщения

vanek

Мудрый Мастер

    • Рассказать

вообщем на данном авто после снятия двигателя начала загораться лампа vcs

по диагностике появляется ошибка с1203 ECM/TRC communication Circuit malfunction ошибка удаляется но при езде появляется снова. порывшись в поиске нашел только что эта ошибка бывает совместно с ошибками по неоткалиброваным датчикам но в моем случае других ошибок нет. проводку я конечно проверю но чтото мне подсказывает что не в ней дело может кто чтонибудь посоветует по данной проблеме?

и еще вопросик нулевое положение кузова калибруется также как и на крузаках?


Изменено пользователем vanek

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Гельмут

Крестный папа

    • Рассказать

Не уверен на сто процентов, но «любят» забыть массы прикрутить за впускным коллектором.

Или что там с клеммами на АКБ? Бывали всякие «непонятные» ошибки при окислении клемм


Изменено пользователем Гельмут

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vanek

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Не уверен на сто процентов, но «любят» забыть массы прикрутить за впускным коллектором.

Или что там с клеммами на АКБ? Бывали всякие «непонятные» ошибки при окислении клемм

так и было два массовых провода были не прекрученны но прикрутив их ситуация не изменилась

  • Цитата

Ссылка на комментарий

zero

Крестный папа

    • Рассказать

Не уверен на сто процентов, но «любят» забыть массы прикрутить за впускным коллектором.

Или что там с клеммами на АКБ? Бывали всякие «непонятные» ошибки при окислении клемм

Там коробка начинает жить по своему … :preveds:

Походу ещё много чего не прикручено…..ye как можно было не заметить,что коробка не работает-ну если только по гаражу ездить……..

Ищите обрыв провода,…


Изменено пользователем zero

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vanek

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Там коробка начинает жить по своему … :preveds:

Походу ещё много чего не прикручено…..ye как можно было не заметить,что коробка не работает-ну если только по гаражу ездить……..

Ищите обрыв провода,…

коробка нормально работает вообще в машине нет проблем кроме горящей лампы vcs

  • Цитата

Ссылка на комментарий

zero

Крестный папа

    • Рассказать

Ну когда массы на месте то-да ….

.смотри проводку, стопудово монтажкой заломили косу-толмуты на работе,а я дома..нету обучения датчиков 2002года,ну нету там vgrs,

Чем ошибки читаешь?


Изменено пользователем zero

  • Цитата

Ссылка на комментарий

zero

Крестный папа

vanek

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

вообщем проверил проводку все в норме адаптацию делал и сканером и с помощью скрепки не помогло всеравто выскакивает данная ошибка причем не обязательно на машине ехать может просто стоять работать и загорится vsc. Может есть у кого инфа о четырех проводной шине между блоками ecm и trc или хотябы в кратце обЪясните как она работает интересуют такие моменты как:

могут ли на ней висеть другие блоки

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ramil116

Старик

vanek

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Схемы помогли или еще что надо?

да спасибо схемы я вчера еще нашел и проводку проверил да там и повреждаться то нечему блоки рядом друг с другом стоят и больше на линиях передачи нечто не весит ну а блоки менять пускай к дилерам едет

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Код C1203 LEXUS — Неисправность цепи связи электронного блока управления

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов модуля управления двигателем
  • Некачественное электрическое соединение цепи модуля управления двигателем.

Как исправить код c1203 lexus?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код c1203 lexus tech notes

DTC C1203/95 выдается при установке неправильного ЭБУ. Если инициализация выполняется и обучение происходит при установленном неправильном ЭБУ, операции и функции будут отличаться от сохраненных при поставке автомобиля с завода. Поэтому убедитесь, что обучение происходит правильно

Сколько стоит диагностика кода c1203 lexus?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1203 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1203 lexus?

  • Предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) ВКЛ
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c1203 lexus?

Эта цепь используется для передачи информации TRAC и VSC от ЭБУ управления заносом в модуль управления двигателем (ECM), а также информации о гибридной системе управления от модуля управления двигателем в ЭБУ управления заносом через систему связи CAN. Идентификационная информация, передаваемая от других ЭБУ, сохраняется при поставке с завода и используется как значения по умолчанию


Автор:

Christy White


Дата создания:

10 Май 2021


Дата обновления:

17 Сентябрь 2023


Неисправность ABS VSC TRC Тойота Авенсис

Видео: Неисправность ABS VSC TRC Тойота Авенсис

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • C1203 Lexus Описание

Возможные причины

  • Неправильный ЭБУ или датчик был установлен
  • ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозов с главным цилиндром в сборе) Что это значит?

    Технические заметки

    DTC C1203 / 95 выводится, когда установлен неправильный ЭБУ. Если инициализация выполнена, и обучение происходит с неправильным установленным ЭБУ, операции и функции будут отличаться от тех, которые были сохранены, когда автомобиль был отправлен с завода. Поэтому убедитесь, что обучение происходит правильно. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Схема используется для передачи информации TR (A) C и VSC из ЭБУ системы противоскольжения в ЭБУ управления питанием, а информацию о гибридной системе управления из ЭБУ системы управления питанием в ЭБУ системы противоскольжения через систему связи CAN.

    Идентификационная информация, отправленная с других ЭБУ, сохраняется при отправке с завода и используется в качестве значений по умолчанию.

  • Внимание !!!

    До 17 апреля 2023 года на форуме будут вестись ремонтные и профилактические работы, нормальная работа форума не гарантируется.

    Рекламные объявления:

    Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool — Программа восстановления одометров.  PCMflash — загрузчик для блоков управления двигателем
    Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2023.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

    MasterEditPro — редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

    Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash — читать внимательно, потом не жаловаться


    Автор:

    cvita
    22 декабря 2009 в Lexus, Toyota, Scion, Daihatsu

    Подписчики
    0

    • Ответить в тему

    • Создать тему

    Рекомендованные сообщения

    Частый гость

    cvita

    Опубликовано: 22 декабря 2009

      • Рассказать

    Опубликовано: 22 декабря 2009

    Доброго времени.

    Приехала машина Lexus ls460 год 2006 на приборки горит ABS VSS сделал диагностику выдал ошибки с1203 с1345 с1392 плиз подскажите извините если написал не там .

    • Цитата
    Ссылка на комментарий

    Гельмут

    Крестный папа

    Гельмут

    Опубликовано: 22 декабря 2009

      • Рассказать

    Опубликовано: 22 декабря 2009

    Тормоза решили без сканера прокачать?

    Сейчас под рукой оригинального мануала нет, но думаю без дилерского сканера в итоге не обойтись.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий

    AVENSIS

    Старик

    AVENSIS

    Опубликовано: 22 декабря 2009

      • Рассказать

    Опубликовано: 22 декабря 2009

    Диагнозу видать лаунчем делали,С1203 нет связи с ЭКУ С1345 нет калибровки датчика ускорения yav sensor теперь нужен интеллегент тестер что-бы прописать яв сенсор

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    • 5 недель спустя…

    dimson11

    Старик

    dimson11

    Опубликовано: 21 января 2010

      • Рассказать

    Опубликовано: 21 января 2010

    Диагнозу видать лаунчем делали,С1203 нет связи с ЭКУ С1345 нет калибровки датчика ускорения yav sensor теперь нужен интеллегент тестер что-бы прописать яв сенсор

    пинцетом проводится без проблем

    • Цитата
    Ссылка на комментарий

    AVENSIS

    Старик

    AVENSIS

    Опубликовано: 22 января 2010

      • Рассказать

    Опубликовано: 22 января 2010

    Ну так написал-бы процедуру :kpiz: а то пинцетом можно и другие дела делать но у меня для обучения есть IT-2 а у других нет :bezpo:

    • Цитата
    Ссылка на комментарий

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

    Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.


    Гость

    Ответить в тему…

    ×
      Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 эмодзи.

    ×
      Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×
      Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×
      Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

      • Изображение по ссылке

    ×

    • Компьютер
    • Планшет
    • Телефон

    Подписчики
    0

    Перейти к списку тем

    • Сейчас на странице

        0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    Описание C1203 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Неисправность цепи связи контроллера ЭСУД 

    На английском языке:

    ECM Communication Circuit Malfunction 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


    Автор:

    Christy White


    Дата создания:

    10 Май 2021


    Дата обновления:

    6 Апрель 2023


    Неисправность ABS VSC TRC Тойота Авенсис

    Видео: Неисправность ABS VSC TRC Тойота Авенсис

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Возможные симптомы
    • C1203 Lexus Описание

    Возможные причины

  • Неправильный ЭБУ или датчик был установлен
  • ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозов с главным цилиндром в сборе) Что это значит?

    Технические заметки

    DTC C1203 / 95 выводится, когда установлен неправильный ЭБУ. Если инициализация выполнена, и обучение происходит с неправильным установленным ЭБУ, операции и функции будут отличаться от тех, которые были сохранены, когда автомобиль был отправлен с завода. Поэтому убедитесь, что обучение происходит правильно. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Схема используется для передачи информации TR (A) C и VSC из ЭБУ системы противоскольжения в ЭБУ управления питанием, а информацию о гибридной системе управления из ЭБУ системы управления питанием в ЭБУ системы противоскольжения через систему связи CAN.

    Идентификационная информация, отправленная с других ЭБУ, сохраняется при отправке с завода и используется в качестве значений по умолчанию.

  • Сообщения
    322
    Репутация
    0
    Реакции
    43
    • #1

    Всем привет. Клиенту поменяли левую ступицу и неправильно откалибровали блок vgrs. Теперь блок абс не видит связь с эбу. На приборке горят три знака: абс, восклицательный и ещё что то. Абс все работает ровно, сигналы с колес идут верно. Блок вгрс исправен, обрывов проводов нигде нет, все прозванивал! Все дело в настройках. Никто не может настроить. В дилерском центре тоже развернули. Единственная надежда клиента это я. Помогите пожалуйста.

    Вооружён лаунчем и текстримом через j2534

    SAVE_20210325_221428.jpg

    SAVE_20210325_221445.jpg

    Сообщения
    322
    Репутация
    0
    Реакции
    43
    • #2

    В общем, после замены блока двигателя получилось удалить ошибки по вгрс и тд. Остаётся всего лишь ошибка с1203. Нет связи с блоком абс. Что делать? Провода целы, текстрим не позволяет настроить

    IMG_20210326_005232.jpg

    IMG_20210326_000825.jpg

    Сообщения
    50
    Репутация
    0
    Реакции
    10
    • #3

    Не связи нет, а нарушение связи. Дословно наличие ошибок. Предполагаю, что были и другие работы по подвеске. Типо рулевого карданчика ….

    a-skuti1

    Сообщения
    59
    Репутация
    4
    Реакции
    24
    • #4

    Вот что пишет TechDoc

    C1203/95 При выполнении одного из следующих условий:

    • Информация о рынке сбыта автомобиля отсутствует в памяти, либо информация о рынке сбыта автомобиля, передаваемая ECM, не совпадает с информацией, сохраненной в ЭБУ системы противоскольжения
    • Информация о типе подвески отсутствует в памяти, либо информация о подвеске получена, когда в памяти имеются данные о пружинной подвеске
    • Информация о колесной базе отсутствует в памяти, либо информация о колесной базе, передаваемая ЭБУ системы AFS, не совпадает с информацией, сохраненной в ЭБУ системы противоскольжения
    • Информация о наличии системы рулевого управления с переменным передаточным числом отсутствует в памяти, либо данные о системе рулевого управления с переменным передаточным числом не сохранены в памяти, а информация о системе рулевого управления с переменным передаточным числом получена
    • Технические характеристики автомобиля не определены

    a-skuti1

    Сообщения
    59
    Репутация
    4
    Реакции
    24
    • #5

    Я думаю, у Вас не соответствие эбу

    Сообщения
    322
    Репутация
    0
    Реакции
    43
    • #6

    Я думаю, у Вас не соответствие эбу

    Эбу совсем не трогали, все родное, один в один. Лезли менять ступицу. А там уже пошли ошибки по вгрс, абс и тд. Все из-за того, что кто то сбил калибровки.

    Сообщения
    50
    Репутация
    0
    Реакции
    10
    • #7

    Я думаю, у Вас не соответствие эбу

    Думаю датчик угла приехал. Это даже на лаунчевом скрине видно

    Сообщения
    322
    Репутация
    0
    Реакции
    43
    • #8

    Думаю датчик угла приехал. Это даже на лаунчевом скрине видно

    На лаунче это было до дилерского вмешательства. После них все устранилось. Не проходит калибровка АБС. С1203. Программа все видит, датчики абс, угол поворота руля и тд. Все уже перепробовали. Даже ручная настройка путём замыкания контактов 4 и 12 обд2, на подьемнике, когда колеса были на весу. Если я это сделаю с чьей то помощью, буду вам сильно должен, как и клиент мне очень много обещает))

    Сообщения
    50
    Репутация
    0
    Реакции
    10
    • #9

    Руль то видится в нулевом положении? И крутящий момент при поворотах руля ? И не на подъемнике нужно, а на поверхности. Как вариант по старинке с вводом перемычкой в режим калибровки 8-ку откатать.

    Сообщения
    50
    Репутация
    0
    Реакции
    10
    • #10

    Калибровки могут слететь и сами по просадке АКБ

    Добрый день уважаемый Сергей Николаевич! и форумчане.
    Проводил ТО Приуса-30, 2009г.в., в частности замена заднего левого ступичного подшипника, замена тормозного диска, замена колодок, профилактические работы с направляющими суппорта. Правая задняя сторона — разработка суппорта, в частности профилактика работы направляющих. В передних стойках замена пыльников и отбойников. Машина была вывешена на все 4-е колеса. В процессе работ нажимался ручник, для проверки хода колодок. Во время работы разрядился малый АКБ, практически до 8В, не снимая был подзаряжен.
    Итог работ — новогодняя гирлянда на панели приборов — красный и жёлтый (!) знака, ABS, и «противозанос» или «антибукс».

    Провожу ряд работ по калибровки линейного клапана, согласно статьи Сергея Николаевича. Программа Toyota Techstream v14.10.028

    просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

    просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

    Для исключения разряда вспомогательной аккумуляторной батареи, при помощи силовых проводов подключаю новую АКБ. Машина холодная.
    Делаю всё по инструкции — результата нет, словно машина не реагирует вообще.
    Ребят, мучаюсь уже почти месяц, облазил кучу форумов, может кто подскажет, что я делаю не так.
    Огромное спасибо за любую помощь!!!


    Изменено: 06.02.2020 00:21 от PRIUS___ALEX.

    Мучиться не надо — калибровка линейного клапана у вас не пройдет, пока вы не устраните все остальные ошибки по АБС: не отремонтируете задний датчик скорости и т.д. Калибровка выполнится только в том случае, если у вас останется только одна ошибка по калибровке.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Уважаемый Сергей Николаевич, огромное спасибо, что уделили время!
    На Вашем видео имелись такие же ошибки в частности: С1203, С1245, С1392 — у меня ещё плюсом С0215 и С1368 — от сюда сделал заключение что и они, ошибки, пропадут после калибровки.
    C0215 Цепь заднего датчика скорости вращения
    C1203 Цепь коммуникатора ECM
    C1345 Линейный электромагнитный клапан смещения обучения отменен
    C1368 Смещение линейного электромагнитного клапана
    C1392 Калибровка нулевой точки датчика хода отменена (неправильная настройка датчика положения педали тормоза)
    Утром всё разобрал… Задний датчик скорости стоит в новой ступице, проверил провода — всё красиво, ни обрывов ни следов переломов и потёртостей, в самом разъёме — как с завода, муха не заглядывала.
    Что-то мне кажется не в механике дело.

    P.S. Вечером поставлю ступицу старую назад, посмотрю что произойдёт, начну с того с чего и начал, верну всё назад, пока нет других мыслей…
    Ребята, может кто сталкивался с таким, отпишитесь, пожалуйста. Спасибо!


    Изменено: 05.02.2020 15:14 от PRIUS___ALEX.

    мы стараемся задний подшипник ставить или оригиал или почтиновую бу.
    с альтернативой каждая вторая — ошибка по абс

    olegx5555 — спасибо за наводку!!!
    Всё разобрал, поставил назад старую ступицу. Собрал — запустил, понятное дело все ошибки на месте. С помощью Toyota Techstream очищаю память, провожу калибровку линейного клапана.
    Процесс запустился, и прошёл как в инструкции.
    Итог — ошибок больше нет! Значит вся это цепочка ошибок — следствие неисправного датчика ABS, и да, они все связаны между собой, так как пропали одновременно.
    Всем огромное спасибо, за уделенное время!!!

    Добрый день!
    Столкнулся с похожей проблемой. Зимой однажды загорелась такая же гирлянда, буквально на минуту, затем погасла. Пару месяцев не появлялась. Потом внезапно загорелась гирлянда, а через какое-то время машина начала постоянно пищать. Собрался ехать к диагносту, через 5 минут все погасло, пищать перестало. Прочитал сканером(не течстрим), никаких ошибок нет нигде. Пару недель ездил, не повторялось. Сегодня появлялась гирлянда с периодичностью 2-3 мин, минуту горела(не пищала), гасла. При этом тормоза становятся совсем ватными, надо как будто прокачивать педаль. Заехал к диагносту(опять не течстрим), никаких ошибок. Не понимаю, в какую сторону копать. Или съездить на диагностику в сервис с течстримом?
    При этом никаких работ с тормозами/ступицами/датчиками АБС не проводилось.

    Продолжаю.
    Съездил на замену тормозной жидкости(менял 3 года назад, думал может в этом дело). Поменяли жидкость, откалибровали клапан. При этом никаких ошибок не обнаружили. Рассказал про гирлянду, сказали, что это может быть датчик ABS. Нужно приехать тогда, когда будет гореть гирлянда.
    До вечера не было гирлянды. Сегодня с самого утра опять она. Сканер выдал ошибки:
    С1252 — Слишком долговременная работа мотора насоса усилителя тормозов
    C1253 — Реле мотора насоса
    C1256 — Низкое давление аккумулятора
    В интернетах пишут, что надо менять гидробустер.

    MaximSPB написал:

    Продолжаю.
    Съездил на замену тормозной жидкости(менял 3 года назад, думал может в этом дело). Поменяли жидкость, откалибровали клапан. При этом никаких ошибок не обнаружили. Рассказал про гирлянду, сказали, что это может быть датчик ABS. Нужно приехать тогда, когда будет гореть гирлянда.
    До вечера не было гирлянды. Сегодня с самого утра опять она. Сканер выдал ошибки:
    С1252 — Слишком долговременная работа мотора насоса усилителя тормозов
    C1253 — Реле мотора насоса
    C1256 — Низкое давление аккумулятора
    В интернетах пишут, что надо менять гидробустер.

    Если тормозная жидкость новая, то при таких ошибках действительно надо менять гидробустер.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Спасибо огромное за ответ!
    Возник еще один вопрос. А подойдет ли гидробустер от правого руля к левому рулю?

    MaximSPB написал:

    Спасибо огромное за ответ!
    Возник еще один вопрос. А подойдет ли гидробустер от правого руля к левому рулю?

    Да, подойдет.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Дабы не плодить схожую тему , задам вопрос в этой .
    Машина Приус 30 . В другом сервисе поменяли колодки и прокачали тормоза без течстрима, после этого через время появилась ошибка c1345 и постоянно подкачивал насос усилителя .
    Мной было проделано:
    1) прокачаны тормоза через течстрим, результат насос постоянно теперь не подкачивает.
    2) пробовал обучить линейный клапан через течстрим и скрепкой но все попытки напрасны.
    По мануалу если ошибка не устраняется требуется замена главного тормозного с усилителем.
    Возможно есть ещё какие варианты?

    что-то не правильно делаешь при калибровке.
    очень редко меняется блок.

    Здравствуйте!
    Чтобы не создавать новых тем напишу здесь.
    C-hr hybrid 2018, ранее проблем не имелось.
    Вдавил поршень на заднем левом суппорте, результат после запуска авто — гирлянда ошибок. Тормоза при этом остались — педаль мягкая, с небольшими изменениями из-за отсутствия abs.

    Далее китайским шнурком и Techstream стерли все ошибки из памяти, запустили калибровку линейного клапана, которая в процессе благополучно оборвалась.
    Результат — тормоза пропали полностью, педаль колом, лампы на приборной панели теперь не мигают, а горят постоянно. При попытке снова стереть память и запустить калибровку — Techstream виснет.

    Ошибки в памяти: c1203 модуль ECM, c1345 линейный клапан, c1349 соленоид.

    Способ с использованием скрепки в 4 и 13 разьеме obd2 пробовал, реакции никакой.

    просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

    просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


    Изменено: 16.12.2021 12:16 от zarav.

    Отвечаю на свою же проблему. После замены гидробустера все работает как надо.

    Dmejer написал:

    Дабы не плодить схожую тему , задам вопрос в этой .
    Машина Приус 30 . В другом сервисе поменяли колодки и прокачали тормоза без течстрима, после этого через время появилась ошибка c1345 и постоянно подкачивал насос усилителя .
    Мной было проделано:
    1) прокачаны тормоза через течстрим, результат насос постоянно теперь не подкачивает.
    2) пробовал обучить линейный клапан через течстрим и скрепкой но все попытки напрасны.
    По мануалу если ошибка не устраняется требуется замена главного тормозного с усилителем.
    Возможно есть ещё какие варианты?

    Какое давление (разница) по контурам?

    с уважением, Сергей Николаевич.

    zarav написал:

    C-hr hybrid 2018, ранее проблем не имелось.
    Вдавил поршень на заднем левом суппорте, результат после запуска авто — гирлянда ошибок.

    Спускной штуцер при этом открутили или «силой» вдавили?

    с уважением, Сергей Николаевич.

    та же проблема и у меня давления по контурам все по 0.47, но переднее правое по нажатию на томоз сначала 3 секунды 0.49 затем снижается до 0.47. И когда читаешь течстрим выдает ошибку c1345 и c1368, и не сбиваются. Буду очень благодарен за помощь! Машина Lexus RX 400h 2009


    Изменено: 06.03.2022 15:10 от Mantix.

    Всем дня доброго. Короче проблема у меня другая, но тоже по ABS. 4 месяца назад загорелась гирлянда по тормозам, насос (бустер, гидроаккумулятор) стал очень часто включаться, секунды 3-4 работает секунд 10 отдыхает и так постоянно, даже после заглушения мотора ещё минуты 3 работает. Ошибка по techstream с1391. Во всех СТО сказали менять именно насос, но многие скачали менять ещё ГТЦ. Пока искал эти запчасти заменил задние колодки, старые почти под 0 были, и заменил ТЖ. Пришли запчасти и вот замена. После сделать через TS прокачку воздуха и приступил к калибровке линейного клапана. Ну и по моему везению она не прошла, индикаторы мигали и примерно за 20 секунд до конца индикаторы загорелись. Ошибки висели с1345 и с1368. Зато пропала с1391 и насос работал как положено. Мне говорили что ГТЦ надо брать номер в номер, но большинство говорили что это не важно. Вспомнив это и то что насос заработал как положено решил вернуть на место свой родной ГТЦ. Поставил, опять прокачал тормоза с помощью TS и решил проверить ошибки, а там с1345. Запустил калибровка и она опять не прошла, ошибки стало 2 и это с1345 и с1368 и не стираются, но если выключить авто и включить то с1368 удаляется а с1345 так и висит. Калибровку пытался делать уже раз 100 с соблюдением всех условий по TS ( зажигание вкл., селектор в Р., ручник отпущен, машина на ровной поверхности, руль в 0, и даже на акк цеплял зарядку). Кто подскажет что делать дальше и как решить эту проблему???????? Я сохранил все данные по ABS из дата лист, показания всех датчиков. Если кто сможет дать информацию по ним, какие должны быть показания у рабочей машины для сравнения. Буду тоже благодарен. И ещё не знаю важно это или нет, машину тянет вправо.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1202 hyundai solaris
  • Ошибка c1201 тойота ленд крузер прадо 150
  • Ошибка c11 электролюкс
  • Ошибка c11 electrolux
  • Ошибка c10ff peugeot 206