Ошибка c1201 toyota land cruiser prado 120

Ошибка Toyota C1201

Ошибка Toyota C1201 — распространенная проблема. При появлении данной ошибки нужно обратиться на СТО или самостоятельно найти причину и устранить ее. Чаще всего решение обходится легким испугом или заменой датчика быстро и недорого.

Однако бывают исключения, когда необходим капитальный ремонт.

О чем говорит ошибка С1201 на Тойоте?

Это сигнал о неисправности системы управления двигателем, в которую входят следующие детали:

  • Электрические кабели;
  • Датчики, показывающие работу элементов двигателя;
  • Компьютер (ЭБУ), который собирает и обрабатывает полученную информацию;

Чтобы вычислить причину такой проблемы в Ленд Крузере, необходимо продолжить проверку систем двигателя. Есть проверенный алгоритм определения причин и устранения последствий.

Частые причины, вызывающие ошибку С1201 на Тойоте

Наиболее частыми причинами его появления в Toyota Rav 4 являются:

  1. Замена моторного масла происходит нерегулярно, с нарушением графика технического обслуживания, либо в двигателе используется некачественное масло (что приводит к накоплению отложений в каналах смазки двигателя);
  2. Проблемы с газораспределительной системой, работой распредвала или коленвала;
  3. Неисправен один из этих датчиков: коленчатого вала (WPC), вращения колеса (обычно переднего правого), кислорода, расхода воздуха;
  4. Проблемы с зажиганием;
  5. Произошел сбой в блоке управления;
  6. Обрыв в силовой цепи в системе управления двигателем;

Как устранить неисправность?

Для устранения такой неисправности в Toyota Prado 150 и других моделях японской марки необходимо определиться с типом установленного двигателя. Затем используйте сканер, чтобы получить коды неисправности из системы управления двигателем. Если система не выдает эти коды, это означает отказ ECM. Затем необходимо произвести замену блока управления двигателем, действуя по следующей схеме:

  • необходимо снять крышку с моторной головки, для этого поочередно отключаются пара передних зажимов и пара задних зажимов;
  • Отсоедините разъемы от датчиков, воздушный шланг, снимите крышку с воздушного фильтра;
  • Откручиваем 3 болта и вынимаем корпус блока управления двигателем;
  • Выньте его из корпуса, нажав на защелки и потянув вверх 2 рычага;
  • Отсоедините разъемы и снимите ECM;
  • Снимите скобу;
  • Заменить блок и собрать все как было;

После этого код ошибки s1201 должен исчезнуть и больше никогда не появляться. Вы можете удалить его со своего компьютера вот так, если он не исчез и вы решили проблему:

  • Во время движения автомобиля трижды нажмите напольный тормоз;
  • Трижды снова набираешь скорость 50 км / ч или чуть больше;
  • Тормоза нажимаются на 3 секунды;
  • Убедитесь, что при этом гаснет сигнальная лампа АБС;

Другой вариант — удалить сбой системы с помощью специальной программы. Важно помнить, что интерпретация кода неисправности для разных двигателей Toyota Camry 40 и для разных моделей Toyota будет разной. Вам необходимо проверить таблицу ошибок для конкретной модели и конкретного двигателя.

Вместо вывода

Главное правильно определить причину появления s1201 в Toyota и устранить последствия. Без диагностики с необходимым прибором и специалистом вряд ли получится, поэтому обратитесь за диагностикой на СТО. Очевидный обрыв кабеля легко найти и отремонтировать самостоятельно, заменить датчик WPC или сбросить неисправность компьютера. Не каждый может выполнять более сложную работу самостоятельно.

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка С1201  (Прочитано 16932 раз)


Всем привет, помогите найти причину. Двигатель 1KD FTV 173л. На холостых при нажатии педали газа обороты доходят до 1500 и машина не едет. Если заглушить и заново завести едет нормально, а на перекрестках снова возникает такая проблема. На приборной доске вылез check, VSC TRC, VSC OFF. Съездил на диагностику в 3 разных места везде показывало код ошибку 78 Р1229. Все в один голос кричали что надо менять форсунки, якобы 4-я переливает. Снял форсунки отвез на стенд все в норме, как поставил на место ошибка изменилась на С1201/51 неисправность блока управления двигателем и АКПП. Сам я из Норильска у нас нет нормальных специалистов все хотят развести на денежки как обычно. Может у кого нибудь была данная проблема, подскажите что делать куда лезть. Заранее спасибо   


Записан


Собственно, С1201 — это ошибка системы VSC, которая говорит о том, что есть ошибка/неисправность в блоке управления двигателем, и поэтому VSC отключена. Надо прочитать ошибки из ЭБУ двигателя, тогда станет понятнее. а P1299 — это ошибка по давлению в топливной рампе. Чаще всего бывает по причине залипания регулятора давления в ТНВД.

и это….сходите в Приветствие…:)


Записан


редукционные клапана  не проверял?


Записан


пока нет, завтра будет электрик смотреть потом отпишусь


Записан


Всем привет, сегодня сняли клапан, вроде все манжеты нормальные оказались, протерли и поставили назад. После запуска стала работать лучше, нет провалов акселератора, но на холостых глохнет иногда, электрик говорит надо новый клапан брать, но я думаю еще поездить посмотреть и хочу сепаратор поставить чтоб меньше проблем было по топливу.
Позже напишу о поведении машины. Всем спасибо  post


Записан


Всем привет на конец пришел Регулятор давления топлива, вчера сразу поехал его менять и за одно промыл систему Винсом, все ошибки пропали  ;D машина стала зверь  ;) всем спасибо за помощь


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Тема: Land CR Prado 2004 GGJ120 1GRFE (Gasoline) v6 ETC 5 Высвечиваются ошибки P0052,C1201

Опции темы

Land CR Prado 2004 GGJ120 1GRFE (Gasoline) v6 ETC 5 Высвечиваются ошибки P0052,C1201

Высвечиваются ошибки P0052,C1201,горит -Check, VSC TRC, VSC OFF . При стирании ошибок появляются снова . Подскажите ,что может стоять за фразой — для Р0052 Oxygen (A/F)Sensor Heater Control Circuit High (Bank2 Sensor1).Проверил цепь питания Лямда зонда В1 З2,смотрел сигнал с датчика — ничем не отличается от других лямда .Пробовал менять на другой, но ошибка на уходит. Машина работат нормально заводится с пол оборота ,ХХ ровный,приемистось нормальная. Заранее благодарен.

Re: Land CR Prado 2004 GGJ120 1GRFE (Gasoline) v6 ETC 5 Высвечиваются ошибки P0052,C1201

предохранитель ign2 не сгорал случаем?

Re: Land CR Prado 2004 GGJ120 1GRFE (Gasoline) v6 ETC 5 Высвечиваются ошибки P0052,C1201

Ошибка жалуется, что ток подогревателя лямбда-зонда превышает 2А. Сопротивление спирали датчика должно быть в пределах 11-16 Ом при 20 град. Проверить цепь подогревателя.

Re: Land CR Prado 2004 GGJ120 1GRFE (Gasoline) v6 ETC 5 Высвечиваются ошибки P0052,C1201

Проверил сопротивление нагревателя -2,6 ОМ при 15 грд. Меняли местами передние лямда -ошибка таже Р0052 показывает только на BASE 2 S1

Re: Land CR Prado 2004 GGJ120 1GRFE (Gasoline) v6 ETC 5 Высвечиваются ошибки P0052,C1201

сам себя подправлю, на прадо этот пред не сгорает, сгорает на Авенсисе 1az-fse, в вашем случае если всё остальное в норме, то скорее всего в эбу проблема. (в 1az-fse тоже эбу)

Re: Land CR Prado 2004 GGJ120 1GRFE (Gasoline) v6 ETC 5 Высвечиваются ошибки P0052,C1201

Сегодня клиент опять приехал,определил,что проблема не в лямда.Менял местами В1 S1 c B2 S1. Посмотрел и сравнил по Х431 сигналы Лямда B1 S1 и B2 S2 по графикам В1 S1- размах сигнала в 10 раз больше чем B2 S2.Снял ECU (Denso 89661-60881 toyota) ,просмотрел продул,прогрел феном -не помолго.Схемы нет.может кто-то подскажет где взять.Пока я колдовал ,Клиент привез другой блок ,но (89661-60В71),якобы стоявший на такой же машине.Я решил подключить,все засветилоль,машина заводится,но сразу глохнет ,Х431 выдал-В2799.(неисправность иммо).День закончился,клиент уехал.Я не сталкивался с ситуацией с иммо при замене DCU.Что нужно в этой ситуации? Нужна схема ECU (Denso 89661-60881 toyota).Буду благодарен за помощь

  • Форум
  • Автомобильная электроника
  • Электроника Диагностика
  • Общая электроника автомобиля
  • Land CR Prado 2004 GGJ120 1GRFE (Gasoline) v6 ETC 5 Высвечиваются ошибки P0052,C1201

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Удалённое обновление, восстановление, тюнинг

Openprt2 или Scanmatik 2 Pro и никаких модулей

Источник

Если обнаружена неисправность в системе управления двигателем, функция работы в аварийном режиме отключает VSC и TRC. Когда сигналы от двигателя приходят в норму, аварийный режим отменяется, и DTC не сохраняется.

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1201/51 Сигнал неисправности системы управления двигателем сохраняется в течение 5 секунд. Система управления двигателем

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Проверьте тип двигателя.

Результат:

Результат Следующий шаг
1ZR-FE А
4ZZ-FE B
1AD-FTV C
1ND-TV D
2AD-FHV E
А

2.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

    Проверьте, не выводятся ли коды DTC системы управления двигателем (Нажмите здесь для 1ZR-FE).

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC не выводится А
    DTC выводится B
B

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (для 1ZR-FE) (Нажмите здесь)

А

ЗАМЕНИТЕ ECM (для 1ZR-FE) (Нажмите здесь)

3.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

    Проверьте, не выводятся ли коды DTC системы управления двигателем (Нажмите здесь для 4ZZ-FE).

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC не выводится А
    DTC выводится B
B

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (для 4ZZ-FE) (Нажмите здесь)

А

ЗАМЕНИТЕ ECM (для 4ZZ-FE) (Нажмите здесь)

4.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

    Проверьте, не выводятся ли коды DTC системы управления двигателем (Нажмите здесь для 1AD-FTV).

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC не выводится А
    DTC выводится B
B

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (для 1AD-FTV) (Нажмите здесь)

А

ЗАМЕНИТЕ ECM (для 1AD-FTV) (Нажмите здесь)

5.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

    Проверьте, не выводятся ли коды DTC системы управления двигателем (Нажмите здесь для 1ND-TV).

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC не выводится А
    DTC выводится B
B

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (для 1ND-TV) (Нажмите здесь)

А

ЗАМЕНИТЕ ECM (для 1ND-TV) (Нажмите здесь)

6.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

    Проверьте, не выводятся ли коды DTC системы управления двигателем (Нажмите здесь для 2AD-FHV).

    Источник

    Ошибка C1201 Toyota RAV4 и как ее устранить

    Приобретая подержанный автомобиль, каждый автовладелец должен быть готовым к тому, что в какой-то момент на панели приборов появится ошибка в работе автомашины.

    Японский представитель Toyota RAV 4 не является исключением. Это транспортное средство оснащено специальными датчиками, которые сигнализируют водителю о малейших неисправностях в работе сложного организма авто.

    На что указывает ошибка C1201

    Стоит ли паниковать, если в дороге у вас обозначился чек? Конечно, бросаться в крайности и звать на помощь не нужно. Необходимо собраться с мыслями и самому проанализировать ситуацию с автомобилем.

    Совет. Передвигаясь на автомобиле получше узнайте своего «железного коня». Рекомендуется подробно ознакомиться с возможными ошибками автотранспортного средства.

    Если на первый взгляд не удается разобраться с проблемой, нужно воспользоваться специальными сканерами, которые помогут водителю в диагностировании электронной части автомобиля. Вся информация с узлов и агрегатов авто посредством датчиков, передается в электронный блок управления.

    Подключив прибор в разъем, предназначенный для съема информации, получаем код ошибки.

    Ошибка C1201 является проблемой общего характера. В большинстве случаев она возникает после полного обесточивания автомобиля, например, снятия аккумуляторной батареи или отключения всей электрики машины.

    Основные причины возникновения

    Таковыми можно считать:

    • нерегулярная замена моторного масла, в результате чего образуется критическое количество шлаковых накоплений в двигателе;
    • неисправность системы ГРМ, распредвала и коленвала;
    • нарушение електропроводки;
    • поврежденный блок управления.
    Код ошибки C1201 не удаляется после устранения проблемы.

    Его следует убрать (стереть) самостоятельно.

    • на движущемся авто выжимают тормозную педаль 3 раза
    • также 3 раза набирают скорость машины до 50 км в час
    • после каждого раза нажимают на тормоз на 3 секунды
    • наблюдают, чтобы погасла ABS
    • с помощью программы удаляют коды из памяти ЭБУ

    Сложный электронный механизм требует бережного и внимательного отношения к себе. Что касается автомобиля Toyota RAV 4, то он не доставит проблем, если за ним постоянно следить и ухаживать. Проводите диагностику авто, устраняйте вовремя недостатки и машина отплатит вам долгой, надежной работой.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Источник

Ошибка C1201/51 Неисправность системы управления двигателем

Описание C1201

Если обнаружена неисправность в системе управления двигателем, функция работы в аварийном режиме отключает VSC и TRC. Когда сигналы от двигателя приходят в норму, аварийный режим отменяется, и DTC не сохраняется.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1201/51 Сигнал неисправности системы управления двигателем сохраняется в течение 5 секунд. Система управления двигателем

Последовательность проверки C1201

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов, соответствующем DTC.

    ЭБУ системы противоскольжения

    Параметр / Устройство Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    EFI Communication Open Обрыв в цепи связи EFI / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей

    OK:

    Отсутствие кратковременных размыканий.

    УКАЗАНИЕ:

    Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

2.ПРОВЕРЬТЕ DTC СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

  1. Сбросьте DTC (система управления двигателем).

  1. Проверьте DTC (система управления двигателем).

    Результат

    Результат Следующий шаг
    DTC выводится А
    DTC не выводится B
А  
   

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

3.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

  1. Сбросьте код DTC.

  1. Проведите дорожные испытания.

  1. Проверьте, регистрируется ли тот же DTC.

    Результат

    Результат Следующий шаг
    DTC не выводится А
    DTC C1201/51 выводится B

  • Откуда: Кемерово

  • Машина: Тойота

Евгений Кемерово

bbn
  

614

  • Откуда: novosib

  • Машина: z22a

bbn

Andreipredator
  

0

  • Откуда: Краснодар

  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150

Andreipredator

Andreipredator
  

0

  • Откуда: Краснодар

  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150

Andreipredator

Andreipredator
  

0

  • Откуда: Краснодар

  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150

Andreipredator

Слава T4R
  

9

  • Откуда: Москва, р-н Царицыно

  • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

Слава T4R

Andreipredator
  

0

  • Откуда: Краснодар

  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150

Andreipredator

Слава T4R
  

9

  • Откуда: Москва, р-н Царицыно

  • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

Слава T4R

Andreipredator
  

0

  • Откуда: Краснодар

  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150

Andreipredator

Слава T4R
  

9

  • Откуда: Москва, р-н Царицыно

  • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

Слава T4R

Andreipredator
  

0

  • Откуда: Краснодар

  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150

Andreipredator

Слава T4R
  

9

  • Откуда: Москва, р-н Царицыно

  • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

Слава T4R

Andreipredator
  

0

  • Откуда: Краснодар

  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150

Andreipredator

Слава T4R
  

9

  • Откуда: Москва, р-н Царицыно

  • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

Слава T4R

Andreipredator
  

0

  • Откуда: Краснодар

  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150

Andreipredator

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  1. 26.10.2010 10:53

    #1

    Ошибка С1201/Engine Control System Malfunction

    Ошибка С1201/Engine Control System Malfunction. горит CHECK.отключены все системы ,TRK,vsc.Кто что может сказать по этому поводу?


  2. 26.10.2010 11:55

    #2

    это повод!!! наливай!! :-))

    по этому случаю анекдот — Вовочка говорит родителям: хотите я познакомлю вас с девачкой, которая не курит и не пьет?
    — Приводи, познакомь!.
    Вовочка приводит домой девачку, родители спрашивают ее- что действительно не пьешь не куришь?
    — Угу — отвечает девачка — не могу больше.

    вот и комп от машины imho говорит — не могу больше.

    Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.


  3. 26.10.2010 14:56

    #3

    непонятно немного)диагносты говорят мол датчик ,который перед катализаторм стоит?похоже на правду?


  4. 26.10.2010 16:24

    #4

    Engine — двигатель
    Control — Управление
    System — Система
    Malfunction — неисправность

    думай сам.

    Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.


  5. 27.10.2010 02:13

    #5

    получается неисправность компьютера)или неисправность какого то узла,вызвавшая неисправность компьютера?требуется замена компьютера?или что?


  6. 27.10.2010 02:53

    #6

    если комп жив, то он тебе неисправность узлов обозначит точнее. скажем, что такой-то датчик не исправен.
    а так это сообщение об ошибке я бы перевел так — неисправность системы управления двигателем.

    Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.


  7. 27.10.2010 08:33

    #7

    да перевести я и сам умею))так что делать то?


  8. 27.10.2010 11:46

    #8

    комп поменять не пробовал?

    Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.


  9. 29.10.2010 01:35

    #9

    Если правильно понял, то это ошибка системы VSC. правильно?
    Если так, то в таком случае эту ошибку нужно понимать так «система VSC говорит, что в ECU есть ошибки».
    Соответственно нужно читать ошибки ECU, а потом делать какие-то выводы.

    Mark II JZX90 1JZ-GE Grande G
    Aristo JZS160 VE


  10. 08.11.2018 11:40

    #10

    Привет скинь цифры свои хочу спросить по ошибке с1201


  11. 08.11.2018 12:02

    #11

    Это ты с какого блока считал?
    Если что то происходит с двигателем, практически ВСЕ что может произойти, приводит к полному отключению всего и вся, т.е. и TRC и VSC, короче, ВСЕ будет отключено… Делается это для того что ты ты гарантированно занялся починкой двигателя. Вот эта ошибка и говорит что что то с двигателем… А вот что, тут надо разбираться… прочитай ошибки именно по двигателю… если влетал в ямы или еще чего деал с подвеской, проверяй проводку к датчикам АБС, проверь массы везде… Еще проверь состояние аккумулятора и системы зарядки в общем… Ибо падение напряжения ниже 10 вольт приведет вот к такому вот результату, да и прикуривать от этих машин крайне не рекомендуется.
    Ошибка пока что не смертельная…

    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.


  12. 19.10.2021 23:09

    #12

    Markо вне форума


    На форуме по РАВ4 отдельная и старая (с 2013 года аж) ветка есть по этой самой ошибке С1201 — https://4rav.ru/forums/toyota-rav4-oshibka-C1201-t26872
    Я так понял, что и на Авенсисах и на РАВ4 причины этой ошибки одни и те же. И чаще всего это неисправный блок валвематика. Но он ремонтируются, так что не всё так страшно.


Ошибка С1201 Тойота

Ошибка С1201 в Тойоте – является распространенной проблемой. При появлении этой ошибки, следует либо обращаться на СТО, либо самостоятельно искать причину и устранять ее. Чаще всего, решение обходится легким испугом или заменой одного датчика, быстро и не дорого.

Однако, бывают и исключения, когда требуется серьезный ремонт.

Содержание

  1. О чем говорит ошибка С1201 на Тойоте?
  2. Частые причины, вызывающие ошибку С1201 на Тойоте
  3. Как устранить неисправность?
  4. Вместо вывода

Это сигнал о сбое в работе системы, управляющей мотором, в которую включены такие детали:

  • Питающие провода;
  • Датчики, дающие показания о работе элементов мотора;
  • Компьютер (ЭБУ), который собирает и обрабатывает полученную информацию;

Для вычисления причины такой неполадки в Ленд Крузер, необходимо продолжить проверку систем мотора. Есть отработанный и проверенный алгоритм определения причин и устранения последствий.

Частые причины, вызывающие ошибку С1201 на Тойоте

Наиболее распространенные причины, вызывающие ее возникновение в Тойоте Рав 4 такие:

  1. Замены моторных масел происходят нерегулярно, с нарушением графика ТО, либо используется некачественное масло в моторе(что вызывает накопление отложений в каналах смазки мотора);
  2. Неполадки с газораспределительной системой, работой распредвала либо коленвала;
  3. Вышел из строя один из таких датчиков: коленвала (ДПК), вращения колеса (обычно на переднем справа), кислорода, расхода воздуха;
  4. Неполадки с зажиганием;
  5. Произошла поломка управляющего блока;
  6. Обрыв в цепи питания в системе управляющей мотором;

Как устранить неисправность?

Для устранения подобной неисправности в Тойоте Прадо 150 и прочих моделях японского бренда, необходимо определить тип установленного мотора. Затем, с помощью сканера получить коды ошибок DTC от системы управления мотором. Если система эти коды не выдает, это означает поломку блока ECM. Тогда необходимо заменить ECM, действуя по такой схеме:

  • Нужно снять с головки двигателя крышку, для этого поочередно разъединяют пару передних и пару задних фиксаторов;
  • Отключают от датчиков разъемы, шланг воздуха, снимают крышку с фильтра воздуха;
  • Выкручивают 3 болтика и достают корпус ЕСМ;
  • Вытаскивают его из корпуса, нажав фиксаторы и отведя 2 рычага вверх;
  • Отсоединяют разъемы и вынимают блок ЕСМ;
  • Снимают кронштейн;
  • Заменяют блок и собирают все как было;

После этого код ошибки с1201 должен пропасть и не возникать более. Стереть ее из компьютера можно таким способом, если она не пропала, а проблему вы устранили:

  • В движении на машине трижды нажимают тормоз в пол;
  • Трижды снова достигают скорости 50 км/ч или чуть более;
  • Тормоза выжимаются на 3 секунды;
  • Следят, чтобы при этом индикатор ABS погас;

Еще один вариант – удалить сбой системы при помощи специальной программы. Важно помнить что интерпретация кода ошибки разных моторов Тойота Камри 40 и для разных моделей Toyota будет различной. Нужно сверяться с таблицей ошибок для конкретной модели и конкретного двигателя.

Вместо вывода

Главное правильно определить причину появления с1201 в Toyota и устранить последствия. Без диагностики необходимым прибором и специалиста это получится вряд ли, поэтому обращайтесь на СТО по поводу диагностики.  Самостоятельно легко найти и устранить явный обрыв провода, заменить датчик ДПК или сбросить компьютерный сбой. Более сложные работы выполнить самостоятельно не каждому под силу.

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка С1201  (Прочитано 19525 раз)


Всем привет, помогите найти причину. Двигатель 1KD FTV 173л. На холостых при нажатии педали газа обороты доходят до 1500 и машина не едет. Если заглушить и заново завести едет нормально, а на перекрестках снова возникает такая проблема. На приборной доске вылез check, VSC TRC, VSC OFF. Съездил на диагностику в 3 разных места везде показывало код ошибку 78 Р1229. Все в один голос кричали что надо менять форсунки, якобы 4-я переливает. Снял форсунки отвез на стенд все в норме, как поставил на место ошибка изменилась на С1201/51 неисправность блока управления двигателем и АКПП. Сам я из Норильска у нас нет нормальных специалистов все хотят развести на денежки как обычно. Может у кого нибудь была данная проблема, подскажите что делать куда лезть. Заранее спасибо   


Записан


Собственно, С1201 — это ошибка системы VSC, которая говорит о том, что есть ошибка/неисправность в блоке управления двигателем, и поэтому VSC отключена. Надо прочитать ошибки из ЭБУ двигателя, тогда станет понятнее. а P1299 — это ошибка по давлению в топливной рампе. Чаще всего бывает по причине залипания регулятора давления в ТНВД.

и это….сходите в Приветствие…:)


Записан


редукционные клапана  не проверял?


Записан


пока нет, завтра будет электрик смотреть потом отпишусь


Записан


Всем привет, сегодня сняли клапан, вроде все манжеты нормальные оказались, протерли и поставили назад. После запуска стала работать лучше, нет провалов акселератора, но на холостых глохнет иногда, электрик говорит надо новый клапан брать, но я думаю еще поездить посмотреть и хочу сепаратор поставить чтоб меньше проблем было по топливу.
Позже напишу о поведении машины. Всем спасибо  post


Записан


Всем привет на конец пришел Регулятор давления топлива, вчера сразу поехал его менять и за одно промыл систему Винсом, все ошибки пропали  ;D машина стала зверь  ;) всем спасибо за помощь


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


  1. valeri

    valeri
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Адрес:

    кокшетау

    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Help!!! Ошибки P0420 КПД в системе Ката ниже нормы Bank1
    C1201 Управление двигателем,неисправность.
    Причём на ходу загораются одновременно. При нажатии на газ резко- тупит,троит.
    Удаляю 1201-не уходит. Удаляю 0420-уходит 1201 и 0420.
    Где логика?
    GX 470, 2007г.


  2. Aksa4ek

    Aksa4ek
    Рекомендуемый к прочтению
    Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:

    Анапа

    Оценки:
    +9
    /

    0
    /

    -0

    Может нужно причину убрать , а уж потом ошибку снимать) У меня на счет «тупит» и «троит» было похожее, те же лампы загорались — всего лишь клема на кутушке мозги делала…


  3. valeri

    valeri
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Адрес:

    кокшетау

    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    имеешь ввиду модуля на свечах?


  4. valeri

    valeri
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Адрес:

    кокшетау

    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0


  5. Aksa4ek

    Aksa4ek
    Рекомендуемый к прочтению
    Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:

    Анапа

    Оценки:
    +9
    /

    0
    /

    -0

    Ну да…фишка на катушку которая…Но сканер сразу бы енто показал.


  6. Mihalich79

    Mihalich79
    Рекомендуемый к прочтению
    Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +59
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003

    у меня тоже такое за 2 месяца — 2 раза было,такая же ошибка,загоралось сразу все желтые оповестители…..пока борюсь снятием клемы на 5 минут…. жду ТО 80000км там буду разбираться…..
    может кто знает в чем еще может быть причина!!!!


  7. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    А может не стоит создавать новые(одноименные) темы,а пробовать разобраться дальше и здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=2210&highlight=%D2%E0%E8%ED%F1%F2%E2%E5%ED%ED%FB%E5+%E7%ED%E0%EA%E8

    ХОДОК,как думаешь?????????????


  8. Mihalich79

    Mihalich79
    Рекомендуемый к прочтению
    Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +59
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003

    Дойче вот с таким названием «ТИХИЙ УЖАС……..и таиснственные знаки » точно в поисковике не когда не найдешь эту тему вот и повторяются люди:stena:


  9. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Вот для этого я и прошу Ходока,разрулить название темы и собрать все в кучу!!!!!!!!!!

  10. у меня было такое! как только установили прицепное начали жолтенькие гореть я к офицалам! попала вода в резетку прицепного! почистили просушили !нормалек! теперь как зогараються еду на мойку мне ребята моют и сушат!


  11. Mihalich79

    Mihalich79
    Рекомендуемый к прочтению
    Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +59
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003

    ага только ходок наш куда то пропал….не правит однако

Поделиться этой страницей


Toyota Prado Fan Club

Ошибка C1201 в автомобиле Toyota Prado 120 является достаточно распространенной проблемой. Она возникает из-за неисправности системы контроля стабилизации (VSC) или системы контроля тягового усилия (TRC). Когда эта ошибка появляется, она может привести к ограничению возможностей автомобиля, повышенному износу шин и ухудшению управляемости.

Одной из основных причин ошибки C1201 является неисправность датчика ускорения. В данном случае, системы VSC и TRC не могут корректно определить положение автомобиля и реагировать на изменения обстановки. Кроме того, проблемы в работе датчика ускорения могут привести к некорректной работе системы антиблокировки тормозов (ABS) и системы распределения тормозных усилий (EBD).

Другой причиной возникновения ошибки C1201 может быть неисправность модулей системы VSC и TRC. Если датчик ускорения исправен, то, вероятнее всего, проблема в самих электронных компонентах. В этом случае, необходима диагностика и, возможно, замена модулей системы VSC и TRC.

Важно отметить, что ошибка C1201 не является критической и позволяет продолжить движение автомобиля. Тем не менее, рекомендуется обратиться в сервисный центр Toyota для диагностики и устранения проблемы.

Содержание

  1. Ошибка Toyota Prado 120 C1201
  2. Причины возникновения ошибки Toyota Prado 120 C1201
  3. Способы устранения ошибки Toyota Prado 120 C1201

Ошибка Toyota Prado 120 C1201

Ошибка C1201 на Toyota Prado 120 является диагностической кодовой ошибкой, которая указывает на проблему с контроллером электронного управления стабилизацией (Electronic Stability Control, ESC) или системой антиблокировки тормозов (Antilock Braking System, ABS).

Когда система обнаруживает ошибку, она включает индикатор ABS или индикатор стабилизации на панели приборов и отключает соответствующую систему. Это может привести к ухудшению управляемости автомобиля и увеличению риска аварии.

Причины возникновения ошибки C1201 могут быть различными:

  • Неисправность датчика ускорения или угла поворота
  • Проблемы с электрическими соединениями или проводкой
  • Неисправность электронного блока управления
  • Неисправность датчика скорости колеса

Для устранения ошибки C1201 на Toyota Prado 120 рекомендуется выполнить следующие шаги:

  1. Проверьте подключение и целостность проводов и разъемов, связанных с системой ABS и ESC.
  2. Проверьте датчики ускорения, угла поворота и скорости колеса на работоспособность.
  3. Если проблему невозможно устранить самостоятельно, обратитесь к квалифицированному автосервису для диагностики и ремонта.

Ремонт ошибки C1201 может потребовать замены неисправных деталей или ремонта электронного блока управления. Обращайтесь к специалистам с опытом работы с Toyota Prado 120 для более точной диагностики и рекомендаций по устранению ошибки.

Причины возникновения ошибки Toyota Prado 120 C1201

Ошибка C1201 – одна из самых распространенных и часто встречающихся ошибок на автомобилях Toyota Prado 120. Она связана с работой системы тормозов и может возникнуть по нескольким причинам.

1. Повреждение датчика ABS.

Одной из основных причин возникновения ошибки C1201 является повреждение датчика ABS. Если датчик не функционирует должным образом или полностью вышел из строя, то система тормозов не сможет правильно распределить силу торможения между колесами автомобиля, что приводит к возникновению ошибки.

2. Плохое соединение проводов ABS.

Если провода, соединяющие систему ABS с датчиками на колесах автомобиля, имеют плохое соединение или обрыв, это может вызвать ошибку C1201. Посторонние шумы и вибрации могут повлиять на качество сигнала и привести к сбоям в работе системы.

3. Неправильная установка новых тормозных колодок.

Если были заменены тормозные колодки, а после этого появилась ошибка C1201, то причиной может быть неправильная установка или несовместимость существующей системы тормозов с новыми колодками. В этом случае необходимо перепроверить правильность установки, а также использовать рекомендованные производителем колодки.

4. Общие проблемы с системой тормозов.

Ошибка C1201 может появиться также в случае общих проблем с системой тормозов. Например, недостаточное давление в гидроблоке или неисправность тормозного барабана могут вызвать сбои в работе системы и привести к появлению ошибки.

5. Неправильная работа электронных компонентов.

Если электронные компоненты, отвечающие за функционирование системы тормозов, работают неисправно или имеют неправильные настройки, это может привести к возникновению ошибки C1201. В данном случае необходимо произвести диагностику и ремонт или замену неисправных компонентов.

В целях безопасности, при появлении ошибки C1201 на Toyota Prado 120, рекомендуется обратиться в сервисный центр для проведения диагностики и устранения проблемы. Неисправность системы тормозов может стать причиной аварийных ситуаций на дороге.

Способы устранения ошибки Toyota Prado 120 C1201

Ошибка C1201 в Toyota Prado 120 относится к проблемам в системе управления двигателем и может указывать на неисправности в работе датчика ABS, электронного блока управления тормозной системой или нарушении связи между этими компонентами.

Для устранения ошибки C1201 в Toyota Prado 120 могут потребоваться следующие действия:

  1. Проверьте состояние и подключение датчика ABS. Проверьте наличие повреждений проводок и разъемов датчика. При необходимости замените датчик на новый.
  2. Проверьте состояние электронного блока управления тормозной системой. Проверьте наличие повреждений или коррозии на разъемах и контактах блока. При необходимости замените блок на новый.
  3. Проверьте связь между датчиком ABS и электронным блоком управления тормозной системой. Проверьте наличие повреждений или коррозии на проводках и соединительных разъемах. При необходимости произведите ремонт или замену проводки.
  4. Сбросьте ошибку из памяти управляющего блока. Для этого можно использовать диагностический сканер или оставить автомобиль на некоторое время без питания. После сброса ошибки проведите тестирование системы и убедитесь, что ошибка не появляется снова.

В случае возникновения ошибки C1201 в Toyota Prado 120 рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра для проведения более детальной диагностики и устранения неисправностей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1176 ниссан жук
  • Ошибка c1201 toyota land cruiser 200 дизель
  • Ошибка c1201 toyota land cruiser 100
  • Ошибка c1175 рено сценик 2
  • Ошибка c1201 toyota crown