Ошибка c1201 lexus is 250

Код C1201 LEXUS — Неисправность системы управления двигателем

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Проблемы системы последовательного многопортового впрыска топлива (SFI)
  • Проверьте наличие других кодов.

Как исправить код c1201 lexus?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код c1201 lexus tech notes

Если код C1201 сочетается с кодом датчика кислорода (O2), сначала устраните код датчика O2 и очистите коды

Сколько стоит диагностика кода c1201 lexus?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1201 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1201 lexus?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Загорается лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код c1201 lexus?

При обнаружении неисправности в системе управления двигателем через сеть Control Area Network (CAN) работа VSC и TRAC запрещается функцией отказоустойчивости. Когда сигналы от двигателя поступают нормально, функция защиты от сбоев отменяется, а диагностический код неисправности (DTC) сохраняется


Автор:

Christy White


Дата создания:

9 Май 2021


Дата обновления:

17 Сентябрь 2023


Lexus GX470 DTC P2433; C1201-проблема решена

Видео: Lexus GX470 DTC P2433; C1201-проблема решена

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • C1201 Lexus Описание

Возможные причины

  • Неполадки системы последовательного многопортового впрыска топлива (SFI)
  • Проверьте другие коды. Что это значит?

    Технические заметки

    Если C1201 сочетается с кодом датчика кислорода (O2), сначала отремонтируйте код датчика O2 и удалите коды. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Если неисправность в системе управления двигателем обнаружена через сеть зоны управления (CAN), функции VSC и TRAC запрещены функцией отказоустойчивости. Когда сигналы от двигателя поступают нормально, отказоустойчивость отменяется и код неисправности сохраняется

  • Чайническая мини-заметка, мб кому пригодится.

    С машиной достались прошитые мозги от ALL4SWAP, после их установки начал периодически выскакивать чек энжн и ТРЦ офф. Ошибки выскакивали во время езды, пропадали со сбросом аккума. На езду ошибки вроде не влияли, но напрягали. Ещё и модные фотки с приборкой не поделать: пацаны чек увидят — засмеют!

    На диагностике установили точные имена виновников:
    C1201 Система регулировки двигателя
    U0100 Lost Communication With ECM/PCM ‘A’

    Думал, что проблема программная, пробовал решить её хитрым шаманством скрепками в диагностическом разъёме по советам из буржунета и ещё разными танцами с бубном. А потом включил мозг (свой, не машины) и предположил, что раз «лост комуникейшн», то может тупо какой-то контакт отходит.

    Походу, так и оказалось: перевоткнул все контакты мозгов, потуже закрутил шурупы, удерживающие мозги и пластиковую защиту. Ошибки перестали появляться. Понаблюдаю ещё, но надеюсь, что с концами.

    Ну а чё, для меня пока даж такую тупню починить самому — приключение и радость.

    Компания:

    Ошибка Toyota C1201

    Ошибка Toyota C1201 — распространенная проблема. При появлении данной ошибки нужно обратиться на СТО или самостоятельно найти причину и устранить ее. Чаще всего решение обходится легким испугом или заменой датчика быстро и недорого.

    Однако бывают исключения, когда необходим капитальный ремонт.

    Это сигнал о неисправности системы управления двигателем, в которую входят следующие детали:

    • Электрические кабели;
    • Датчики, показывающие работу элементов двигателя;
    • Компьютер (ЭБУ), который собирает и обрабатывает полученную информацию;

    Чтобы вычислить причину такой проблемы в Ленд Крузере, необходимо продолжить проверку систем двигателя. Есть проверенный алгоритм определения причин и устранения последствий.

    Частые причины, вызывающие ошибку С1201 на Тойоте

    Наиболее частыми причинами его появления в Toyota Rav 4 являются:

    1. Замена моторного масла происходит нерегулярно, с нарушением графика технического обслуживания, либо в двигателе используется некачественное масло (что приводит к накоплению отложений в каналах смазки двигателя);
    2. Проблемы с газораспределительной системой, работой распредвала или коленвала;
    3. Неисправен один из этих датчиков: коленчатого вала (WPC), вращения колеса (обычно переднего правого), кислорода, расхода воздуха;
    4. Проблемы с зажиганием;
    5. Произошел сбой в блоке управления;
    6. Обрыв в силовой цепи в системе управления двигателем;

    Как устранить неисправность?

    Для устранения такой неисправности в Toyota Prado 150 и других моделях японской марки необходимо определиться с типом установленного двигателя. Затем используйте сканер, чтобы получить коды неисправности из системы управления двигателем. Если система не выдает эти коды, это означает отказ ECM. Затем необходимо произвести замену блока управления двигателем, действуя по следующей схеме:

    • необходимо снять крышку с моторной головки, для этого поочередно отключаются пара передних зажимов и пара задних зажимов;
    • Отсоедините разъемы от датчиков, воздушный шланг, снимите крышку с воздушного фильтра;
    • Откручиваем 3 болта и вынимаем корпус блока управления двигателем;
    • Выньте его из корпуса, нажав на защелки и потянув вверх 2 рычага;
    • Отсоедините разъемы и снимите ECM;
    • Снимите скобу;
    • Заменить блок и собрать все как было;

    После этого код ошибки s1201 должен исчезнуть и больше никогда не появляться. Вы можете удалить его со своего компьютера вот так, если он не исчез и вы решили проблему:

    • Во время движения автомобиля трижды нажмите напольный тормоз;
    • Трижды снова набираешь скорость 50 км / ч или чуть больше;
    • Тормоза нажимаются на 3 секунды;
    • Убедитесь, что при этом гаснет сигнальная лампа АБС;

    Другой вариант — удалить сбой системы с помощью специальной программы. Важно помнить, что интерпретация кода неисправности для разных двигателей Toyota Camry 40 и для разных моделей Toyota будет разной. Вам необходимо проверить таблицу ошибок для конкретной модели и конкретного двигателя.

    Вместо вывода

    Главное правильно определить причину появления s1201 в Toyota и устранить последствия. Без диагностики с необходимым прибором и специалистом вряд ли получится, поэтому обратитесь за диагностикой на СТО. Очевидный обрыв кабеля легко найти и отремонтировать самостоятельно, заменить датчик WPC или сбросить неисправность компьютера. Не каждый может выполнять более сложную работу самостоятельно.

    1. 26.10.2010 10:53

      #1

      Ошибка С1201/Engine Control System Malfunction

      Ошибка С1201/Engine Control System Malfunction. горит CHECK.отключены все системы ,TRK,vsc.Кто что может сказать по этому поводу?


    2. 26.10.2010 11:55

      #2

      это повод!!! наливай!! :-))

      по этому случаю анекдот — Вовочка говорит родителям: хотите я познакомлю вас с девачкой, которая не курит и не пьет?
      — Приводи, познакомь!.
      Вовочка приводит домой девачку, родители спрашивают ее- что действительно не пьешь не куришь?
      — Угу — отвечает девачка — не могу больше.

      вот и комп от машины imho говорит — не могу больше.

      Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.


    3. 26.10.2010 14:56

      #3

      непонятно немного)диагносты говорят мол датчик ,который перед катализаторм стоит?похоже на правду?


    4. 26.10.2010 16:24

      #4

      Engine — двигатель
      Control — Управление
      System — Система
      Malfunction — неисправность

      думай сам.

      Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.


    5. 27.10.2010 02:13

      #5

      получается неисправность компьютера)или неисправность какого то узла,вызвавшая неисправность компьютера?требуется замена компьютера?или что?


    6. 27.10.2010 02:53

      #6

      если комп жив, то он тебе неисправность узлов обозначит точнее. скажем, что такой-то датчик не исправен.
      а так это сообщение об ошибке я бы перевел так — неисправность системы управления двигателем.

      Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.


    7. 27.10.2010 08:33

      #7

      да перевести я и сам умею))так что делать то?


    8. 27.10.2010 11:46

      #8

      комп поменять не пробовал?

      Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.


    9. 29.10.2010 01:35

      #9

      Если правильно понял, то это ошибка системы VSC. правильно?
      Если так, то в таком случае эту ошибку нужно понимать так «система VSC говорит, что в ECU есть ошибки».
      Соответственно нужно читать ошибки ECU, а потом делать какие-то выводы.

      Mark II JZX90 1JZ-GE Grande G
      Aristo JZS160 VE


    10. 08.11.2018 11:40

      #10

      Привет скинь цифры свои хочу спросить по ошибке с1201


    11. 08.11.2018 12:02

      #11

      Это ты с какого блока считал?
      Если что то происходит с двигателем, практически ВСЕ что может произойти, приводит к полному отключению всего и вся, т.е. и TRC и VSC, короче, ВСЕ будет отключено… Делается это для того что ты ты гарантированно занялся починкой двигателя. Вот эта ошибка и говорит что что то с двигателем… А вот что, тут надо разбираться… прочитай ошибки именно по двигателю… если влетал в ямы или еще чего деал с подвеской, проверяй проводку к датчикам АБС, проверь массы везде… Еще проверь состояние аккумулятора и системы зарядки в общем… Ибо падение напряжения ниже 10 вольт приведет вот к такому вот результату, да и прикуривать от этих машин крайне не рекомендуется.
      Ошибка пока что не смертельная…

      Lexus GS300 AWD, 2005 г.
      Аристо 160S 98 год, была
      Аристо 147Q 92 год, была.
      Краун 143 RS, был.


    12. 19.10.2021 23:09

      #12

      Markо вне форума


      На форуме по РАВ4 отдельная и старая (с 2013 года аж) ветка есть по этой самой ошибке С1201 — https://4rav.ru/forums/toyota-rav4-oshibka-C1201-t26872
      Я так понял, что и на Авенсисах и на РАВ4 причины этой ошибки одни и те же. И чаще всего это неисправный блок валвематика. Но он ремонтируются, так что не всё так страшно.


    Описание C1201 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Неисправность системы управления двигателем 

    На английском языке:

    Engine Control System Malfunction 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Ошибка С1201 Тойота

    Ошибка С1201 в Тойоте – является распространенной проблемой. При появлении этой ошибки, следует либо обращаться на СТО, либо самостоятельно искать причину и устранять ее. Чаще всего, решение обходится легким испугом или заменой одного датчика, быстро и не дорого.

    Однако, бывают и исключения, когда требуется серьезный ремонт.

    Содержание

    1. О чем говорит ошибка С1201 на Тойоте?
    2. Частые причины, вызывающие ошибку С1201 на Тойоте
    3. Как устранить неисправность?
    4. Вместо вывода

    Это сигнал о сбое в работе системы, управляющей мотором, в которую включены такие детали:

    • Питающие провода;
    • Датчики, дающие показания о работе элементов мотора;
    • Компьютер (ЭБУ), который собирает и обрабатывает полученную информацию;

    Для вычисления причины такой неполадки в Ленд Крузер, необходимо продолжить проверку систем мотора. Есть отработанный и проверенный алгоритм определения причин и устранения последствий.

    Частые причины, вызывающие ошибку С1201 на Тойоте

    Наиболее распространенные причины, вызывающие ее возникновение в Тойоте Рав 4 такие:

    1. Замены моторных масел происходят нерегулярно, с нарушением графика ТО, либо используется некачественное масло в моторе(что вызывает накопление отложений в каналах смазки мотора);
    2. Неполадки с газораспределительной системой, работой распредвала либо коленвала;
    3. Вышел из строя один из таких датчиков: коленвала (ДПК), вращения колеса (обычно на переднем справа), кислорода, расхода воздуха;
    4. Неполадки с зажиганием;
    5. Произошла поломка управляющего блока;
    6. Обрыв в цепи питания в системе управляющей мотором;

    Как устранить неисправность?

    Для устранения подобной неисправности в Тойоте Прадо 150 и прочих моделях японского бренда, необходимо определить тип установленного мотора. Затем, с помощью сканера получить коды ошибок DTC от системы управления мотором. Если система эти коды не выдает, это означает поломку блока ECM. Тогда необходимо заменить ECM, действуя по такой схеме:

    • Нужно снять с головки двигателя крышку, для этого поочередно разъединяют пару передних и пару задних фиксаторов;
    • Отключают от датчиков разъемы, шланг воздуха, снимают крышку с фильтра воздуха;
    • Выкручивают 3 болтика и достают корпус ЕСМ;
    • Вытаскивают его из корпуса, нажав фиксаторы и отведя 2 рычага вверх;
    • Отсоединяют разъемы и вынимают блок ЕСМ;
    • Снимают кронштейн;
    • Заменяют блок и собирают все как было;

    После этого код ошибки с1201 должен пропасть и не возникать более. Стереть ее из компьютера можно таким способом, если она не пропала, а проблему вы устранили:

    • В движении на машине трижды нажимают тормоз в пол;
    • Трижды снова достигают скорости 50 км/ч или чуть более;
    • Тормоза выжимаются на 3 секунды;
    • Следят, чтобы при этом индикатор ABS погас;

    Еще один вариант – удалить сбой системы при помощи специальной программы. Важно помнить что интерпретация кода ошибки разных моторов Тойота Камри 40 и для разных моделей Toyota будет различной. Нужно сверяться с таблицей ошибок для конкретной модели и конкретного двигателя.

    Вместо вывода

    Главное правильно определить причину появления с1201 в Toyota и устранить последствия. Без диагностики необходимым прибором и специалиста это получится вряд ли, поэтому обращайтесь на СТО по поводу диагностики.  Самостоятельно легко найти и устранить явный обрыв провода, заменить датчик ДПК или сбросить компьютерный сбой. Более сложные работы выполнить самостоятельно не каждому под силу.

    Перейти к контенту

    Причины возникновения ошибки C1201 на TOYOTA

    Найдено значений ошибки: 1

    Работа силового агрегата расценена блоком управления, как некорректная. Обороты двигателя значительно ниже допустимой нормы. При ошибке С1201 [1201] водитель должен произвести диагностику валов и датчика холостого хода. Причина может заключаться в самом силовом агрегате, к примеру, повреждении головки блока или прокладки

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    Другие ошибки возникающие на TOYOTA

    • U1117
    • U0163
    • U0124
    • U0129
    • U0123
    • U0126
    • U0114
    • U011B
    • U0105
    • U0101
    • U0100
    • U0073
    • P3100
    • P3000
    • P2A00
    • P2799
    • P2763
    • P2770
    • P2757
    • P2759
    • P2716
    • P2714
    • P2646
    • P2649
    • P264A
    • P2588
    • P2463
    • P2440
    • P2442
    • P2432

    Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

    Toyota Tundra ошибка С1201 — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

    Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

    Toyota Tundra ошибка С1201


    Закрытая тема.
    1. Аватар для Санкин

      offline

      Регистрация:
      31.08.2007
      Сообщений:
      1,286
      Адрес:
      Майский

      Ошибка C1201 в Тачстриме расшифровывается как «Engine system malfunction» и эта расшифровка эта для меня никакой информации не дала, погуглил, вроде ребята говорят, что нужно что то адаптировать и даже выложили ПДФ файл с инструкцией, но файл не качается, может кто ни будь подсказать что нужно адаптировать и как это сделать? Имею только тачстрим(опенпорт2), VCS, Autocom.

    2. Аватар для Dirr

      Диагност

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      3,964
      Адрес:
      МО

      Значит неисправность в двигателе.

      типа.

    3. Аватар для Санкин

      offline

      Регистрация:
      31.08.2007
      Сообщений:
      1,286
      Адрес:
      Майский

      Dirr, В двигателе ошибки были по пропускам, но заменили свечи и больше нет ошибок, а в блоке тормозов вот эта ошибка, на форуме тундраводов нашел инфу, что нужно чего то по тормозам адаптировать.

    4. Аватар для Dirr

      Диагност

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      3,964
      Адрес:
      МО

      А я на сайте гоогля нашел инфу.

    5. Аватар для thunder

      offline

      студент

      Регистрация:
      23.11.2006
      Сообщений:
      1,439
      Адрес:
      г.Новомосковск

      префикс С в коде ошибки, насколько мне известно, указывает к какому узлу оно относится.
      С — шасси,
      хотя течдок говорит о

      фигня какая-то.
      По крузаку, это требуется калибровка давления тормозного насосаДобавлено через 2 минуты

      Ух ты, залез в течдок
      там предлагают, проверить все датчики двигателя(по ошибкам) и в итоге заменить ECM — это как так?

      Последний раз редактировалось thunder; 21.08.2015 в 10:32.

      Причина: Добавлено сообщение

    6. Аватар для thunder

      offline

      студент

      Регистрация:
      23.11.2006
      Сообщений:
      1,439
      Адрес:
      г.Новомосковск

      Tundra .pdf держи, это по калибровке тормозной
      Тупанул с давлением
      Вот что нашёл

      С1201 — это код ABS VSC антизанос он работает от дросельной заслонки дросельная заслонка не возвращается правильно обороты меньше 500 вот и появляется этот код если его стереть в ABS то он переходит в двигатель стереть в двигателе стирается и в ABS и в двигателе повторное появление (наследующий день или через неделю как повезёт) как правило на холостых оборотах.


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT +4.

    While some trouble codes tell you what’s wrong across all brands, there are a few that are automaker specific. One such example is the C1201 Toyota code. What does this trouble code mean and how should it be fixed?

    In this article, we cover the possible definitions of the C1201 diagnostic code on Toyota and Lexus vehicles. We also discuss the symptoms, causes and repairs. 

    Code Definition

    C1201 – Engine Control System Malfunction

    What Does the C1201 Toyota Code Mean?

    The C1201 Toyota code indicates a malfunction in the engine control system. It’s used in conjunction with other codes to determine what’s wrong with the vehicle. It could relate to the fuel system, anti-lock brake system, traction control system or emissions, depending on the other codes. 

    For this reason, if you get a C1201 code, it’s important to perform a full scan of the system to get a better idea of what’s happening. Look for any other related trouble codes that should get fixed first, and it will most likely also solve this engine code. With these codes in hand, you will be better informed about the necessary steps.

    C1201 Trouble Code Symptoms

    Because the C1201 trouble code could mean just about anything, this DTC isn’t going to lead to the symptoms that your vehicle is experiencing. All this code is capable of producing is the Check Engine Light. Aside from that, any symptoms that you notice are due to the other faults listed in the code scanner.

    The main symptoms of a C1201 code include:

    • Check Engine Light
    • Rough engine performance
    • Decreased fuel economy
    • Trouble with traction/stability control
    • Other dashboard warning lights, such as TRAC or VSC

    Causes of the C1201 Code

    The C1201 Toyota code is set any time that the engine control system malfunctions. Because this can be caused by any defective sensor, system or wiring issue, it’s hard to determine what the cause is without looking at the other trouble codes.

    How Serious is the C1201 Code?

    Medium – It depends on what else is going on with the vehicle. For example, if the problem stems from a broken gas tank cap, you aren’t looking at anything serious. The car will continue to run, although there could be some noticeable performance issues. 

    On the other hand, if there’s a faulty wire or sensor, there’s always the possibility that the car will leave you stranded. That’s why you should always have the codes looked at as soon as the Check Engine Light comes on. 

    What Repairs Can Fix the C1201 Toyota Code?

    A complete diagnostic evaluation must occur before you discover the appropriate fix. We list some steps below to get you started. 

    However, here are a few ideas to fix the C1201 Toyota Code. 

    • Replace gas tank cap
    • Replace oxygen sensor
    • Repair EVAP system leak
    • Repair damaged wiring or harness

    Common C1201 Diagnosis Mistakes

    The most common mistake when working with the C1201 Toyota or Lexus code is failing to look at the other codes. This DTC alone won’t tell you what’s wrong. You need to see what else corresponds to it to determine the cause. 

    Some other common codes that tend to relate to this one include:

    • P0455: Evaporator Emission Control System Leak Detected 
    • P0441: Evaporator Emission Control System Incorrect Purge Flow

    Recommended Tools for Diagnosis

    • Diagnostic OBD Scan Tool
    • Multimeter
    • Basic Hand Tools
    • Auto Repair Manual
    • Electrical Contact Cleaner

    How to Diagnose the C1201 Toyota Trouble Code

    Diagnostic Scanner

    If you want to diagnose the C1201 Toyota trouble code, you should follow the same steps as the professional mechanics. As a generic code, the diagnostics will lead you to the system you need to spend more time on. 

    Here are some steps to follow:

    1. Clean the diagnostic trouble codes.
    2. Take the vehicle for a test drive until the Check Engine Light comes back on.
    3. Scan for codes again and evaluate all of the new ones in relation to C1201. 
    4. Follow the diagnostic steps to evaluate the other codes that have been set. These will lead you to the appropriate problem.
    5. Once the issue is resolved, clear the codes once again and take a test drive.

    You can find more information about Toyota trouble codes and bulletins on their TIS website.

    A Mechanic’s Tips on the C1201 Code

    Just because the Anti-Lock Brake System or Traction Control Light is on doesn’t necessarily mean that the fault has something to do with these systems. When the engine control system fails to work normally, the Control Area Network (CAN) shuts down the operations of the TRAC and VSC as part of the fail-safe system.

    Even if these systems are operating normally, it will appear that there is a problem. Stay focused on the trouble codes that aren’t generic instead. You do also want to check if there is a recall for your Toyota vehicle. Mechanics Tips about the C1201 Code

    Estimated Cost of Repair

    Depending on the fix that your car needs, you can expect a variety of costs. Here are a few that you might be dealing with and the approximate cost.

    • New gas tank cap – $5-$25
    • New oxygen sensor – $150-$550
    • Repair EVAP system leak – $100-$650
    • Repair damaged wiring or harness – $50-$1,500

    Frequently Asked Questions

    How to clear code C1201?

    To clear the C1201 code, you need to use an OBD2 scanner. However, simply clearing the trouble code memory without repairing the problem causing the C1201 will likely not be a permanent fix. To clear the code for good, you need to determine what is causing it and fix it.

    Can you drive with the C1201 code?

    To determine if you can drive with C1201 or not, you need to do a full diagnosis because of the many reasons that can cause the C1201 code to appear. If the C1201 code comes on while you are driving, it is safest to drive and turn off the car until you can get it checked out.

    How much does it cost to fix the C1201 code?

    Fixing the C1201 code can cost anywhere between $0 to $3000. The cost of fixing the C1201 Toyota code varies a lot depending on the specific problem that’s causing the code to be displayed. If you’re lucky, the problem might be something simple like a bad gas cap, which can be fixed relatively easily and inexpensively.

    Conclusion

    The C1201 code is one of the most common and confusing codes to see on your code scanner in Toyota and Lexus vehicles. However, with a little knowledge and some simple tips, you can easily diagnose and fix the problem yourself without spending too much money.

    With the information in this article, you should be able to get your car back on the road in no time. If you feel like you don’t have enough knowledge to fix the C1201 code, contact a professional mechanic!

    Learn more:

    • Car Diagnostic – How to Troubleshoot Car Problems (Guide)
    • Toyota Maintenance Required Light – Meaning, Causes & Fixes
    • Are Toyotas Good Cars? Are They Reliable?

    Categories:
    OBD Codes

    Tags: Toyota

    Lexus IS250 2006 RHD — C1201 Engine Control System Malfunction, can’t clear DTC

    As per title I have DTC C1201 which I can’t clear. The problem is that any procedure requires DTC to be cleared before taking any further steps. Sadly, C1201 is basically generic code which gives no information of what is wrong… the advise usually goes along the lines «if there is any other codes, please address them first».

    Sometimes it coincides with C1336 Zero Point Calibration of Acceleration Sensor Undone or P2118 Throttle Actuator Control Motor Current Range / Performance… however these codes appear randomly and once cleared do not appear again for few days. I suspect that C1201 causes «limp home mode» which cuts power to ETCS hence P2118. I have tested ETCS and all is connected fine and measures correctly.

    C1336 is more complex — the sensor is correct and reads correctly, but I had weird issues with ground wire — should be always less than 1 Ohm, but in my case it is sometimes randomly more Ohms. Checked all the wiring going to Yaw sensor and all is connected, just in case I now grounded Yaw sensor directly to body ground just to be sure there is no wiring issues. Again Yaw sensor works, I have as well bought spare one and that one works as well… so whole C1336 story may be red herring.

    Now when it comes to DTC C1201, it seems that code is stuck on some module (not sure if that is the ECU), but Lexus workshop manual is less than useless in this regard as the only advise it gives is to replace ECU. That said I have spare ECU and I have same issue on it, so I doubt it is ECU fault. Really lost with this one as I could not identify are to look at. I

    Calibration does not help as well, I actually don’t believe calibration even works. Because calibration procedure implies that any codes should be clear and Yaw sensor memory should be reset before calibration, which likewise implies that codes will be cleared if I proceed with memory reset procedure, but C1201 remain no matter what. So by now I think that I am in catch 22 — I have C1201 because calibration is not done and I can’t do calibration because C1201 can’t be cleared. Likewise when doing calibration the instructions expects that both ABS and VSC light will flash, but in my case VSC light remains solid and only ABS light flashes.

    Any advise would be appreciated.

    Archived post. New comments cannot be posted and votes cannot be cast.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1142 nissan x trail t31
  • Ошибка c1141 mercedes w163
  • Ошибка c1136 ситроен
  • Ошибка c1135 пежо 407
  • Ошибка c1131 ниссан мурано