Ошибка c1200 хендай элантра

Кто уже боролся с ошибкой ABS? В общем периодически выскакивает ошибка C1200, ошибка датчика АБС переднего левого колеса. По программе CarScanner в момент появления ошибки датчик не показывает скорость, после сброса ошибки некоторое время показания есть. Поменял датчик на новый оригинал, но ошибка так и появляется. Что может причиной быть? Уровень тормозной жидкости в норме, менял в сервисе недавно, шины одинаковые, давление в норме
PS. Причина найдена.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Перетерло провод внутри пучка проводов об другой пучок от вибрации. Ближний провод, зеленый и оказался проводом на левый передний датчик абс
Запчасти на фото: 104328. Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Запчасти на фото: 104328

Фото в бортжурнале Hyundai SolarisФото в бортжурнале Hyundai Solaris

Пробег: 103 450 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Описание ошибки C1200
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Цепь датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Постоянный ток подается датчику частоты вращения колеса от источника питания во входном усилителе блока управления.
При обрыве цепи WSS регистрируется неисправность путем измерения входного тока нестандартного уровня. HECU прекращает подачу напряжения каналу колесного датчика, где возникла неисправность, и предотвращает повреждения вследствие перегревания жгута.
Если регистрируется одна или несколько неисправностей, сохраняется код неисправности соответствующего колеса. С помощью самодиагностики соответствующего колеса при включенном зажигании регистрируется внутреннее КЗ между датчиками.
Контрольная лампа не горит, если при повторном включении зажигания не регистрируются дополнительные неисправности.

Возможная причина ошибки C1200
Обрыв или КЗ в цепи датчика частоты вращения колеса (переднего левого)
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)

Описание ошибки C1200
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Цепь датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Постоянный ток подается датчику частоты вращения колеса от источника питания во входном усилителе блока управления.
При обрыве цепи WSS регистрируется неисправность путем измерения входного тока нестандартного уровня. HECU прекращает подачу напряжения каналу колесного датчика, где возникла неисправность, и предотвращает повреждения вследствие перегревания жгута.
Если регистрируется одна или несколько неисправностей, сохраняется код неисправности соответствующего колеса. С помощью самодиагностики соответствующего колеса при включенном зажигании регистрируется внутреннее КЗ между датчиками.
Контрольная лампа не горит, если при повторном включении зажигания не регистрируются дополнительные неисправности.

Возможная причина ошибки C1200
Обрыв или КЗ в цепи датчика частоты вращения колеса (переднего левого)
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1200. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ошибка C1200 у автомобиля Hyundai была обновлена 01:08. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1200 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

C1200

Неполадки в работе контроллера частоты вращения переднего левого колеса. Причина проблемы может заключаться в обрыве проводки или повреждении колодки, поэтому следует проверить целостность электроцепи и разъема.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1200 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1200 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1200 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1200 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Комментарии к теме Проверить ошибку с1200 на Хендай Elantra

Творческий подход

Даут

Так и не понял, в чем смысл замены. Поменяли нормальную цепь на новую. Стучат гидрокомпенсаторы из-за плохого масла.

Бейбарыс

Подскажите пожалуйста кто знает у меня Солярис диск сцепления буксует иногда, а иногда работает идеально в чем может быть проблема???

Григорий

На превьюшке фото велосипедного амортизатора :D

Всеволод

Миха, подскажи подробнее как можно услышать муфту включения и отключения кондиционера. У меня перемерзают соты и трубки, климат перестает дуть. Где ты мерил температуру до -4, на испарителе? Есть целая куча резисторов, подскажи куда правильно паять их: между проводами датчика или все таки в разрыв одного из провода как сказано на солярис форуме?

Идель

А если не работает маслоулавливатель?)

Бланко

да это не очень удобно

Эрнст

…,я на велике с горки 110 …!

Датч Ванцевич

Как на виде не получилось сделать за 20 мин
30часов провозился
И аэро фигня у меня железная

Wetherby

На редкость идиотское пустое видео! Самого главного КАК делал, вообще не показал. Похоже на простую похвальбу. Диз.

Варешин Бирюч

я смотрю в центральное зеркало там более все видно и понятно

Бурон Волнухин

Реально Россиян снова … псевдоиномаркой-ку ском дерьма в красивой обвертке,Солярис и Рио.Название корейское двигатели и кпп собирают в Китае и целиком поставляют в Питер,а там эти куски дерьма дальше ставят на кузова.

Ума

Отсюда имеем, ладно выпускные получаются на пределе, а вот с впускными все интереснее, максималка 0.33 а человек ставит 0.35 отсюда имеем небольшое недополнение камеры сгорания рабочей смеси от чего и расход больше и потеря мощности но не критичная поэтому большинство такой ошибки даже не заметит

Шерали

алкоголик-сначало надо было похмелиться, потом камеру в руки брать, камера то трясется.

Бурьян

Ну хорошо диномометр, а если нет у человека такого и при обрести не где, что делать, везти блок хрен пойми куда и хрен пойми к кому, не охота, затягивал 3 раза обычной трещеткой и ничего им там не становится, нужной инфы никто не даст, например (щелкает колен вал, после замены кореных) а, как затягивать динамометром все умельцы, меняете фантик, меняете обертку и ни делаете нихрена!

Gaetan

Твой змз 402 созданный в 20х годах, будет жрать масло даже если возле него обкакаться всей семьей.

Oko

Здравствуйте ребята. У меня одна проблема. Хендай акцент 2008 года. Не набирает обороты когда нажимаешь на газ, троит захлебывается. А когда снимаешь штекер с датчика холостого оборота Рхх. Тогда работает хорошо, и обороты набирает и плавно работает. Как ставишь на место штекер опять чихает троит стреляет.

Лейла

какой акцентик грязный в салоне

Холм

ребят, есть разница между левой и правой стойкой стабилизатора?

Оставить комментарий

Найдена следующая информация по ошибке C1200 для автомобиля HYUNDAI ELANTRA (2010-2014), MD/UD:

На русском языке:

Короткий передний левый изолирующий клапан ABS к батарее

На английском языке:

ABS Front Left Isolation Valve Short To Battery

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1200 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Elantra (MD/UD):

Проводка левого переднего впускного клапана ABS периодически прерывается. Неисправное / прерывистое соединение в антиблокировочном модуле управления тормозами (ABCM или EBCM). Неисправный модуль управления антиблокировочной системой тормозов.

Обычно это проблема подключения электропроводки в / или внутри модуля управления антиблокировочной тормозной системой, которая контролируется производителем. Это может произойти, если: Большой кабель от генератора к аккумулятору имеет проблемы с проводкой. На сканере кода используется неправильное программное обеспечение.

Код C1200 HYUNDAI — Датчик скорости переднего левого колеса обрыв или замыкание

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неправильная установка датчика скорости вращения колеса
  • Ненормальный ротор и подшипник колеса
  • Неисправен датчик скорости переднего левого колеса
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика скорости переднего левого колеса
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика скорости переднего левого колеса.

Как исправить код c1200 hyundai?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1200 hyundai?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода C1200 Hyundai составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1200 hyundai?

  • Горит предупреждающая лампочка антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Загорается лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код c1200 hyundai?

Датчик скорости вращения колес — это важнейший компонент, используемый ЭБУ антиблокировочной тормозной системы (ABS) для расчета скорости автомобиля и определения возникновения блокировки колес. Например, сигнал скорости задних колес используется в качестве опорного значения скорости автомобиля в переднеприводных автомобилях, и если возникает разница между скоростью передних и задних колес, то происходит управление ABS. Датчик скорости вращения колеса генерирует синусоидальные сигналы на основе магнитного поля, создаваемого постоянным магнитом в датчике скорости при вращении тонального колеса. ЭБУ ABS постоянно контролирует цепь датчика скорости вращения колеса. Постоянный ток подается в датчик скорости вращения колеса от источника питания во входном усилителе блока управления. Если цепь WSS нарушена, то в этом случае неисправность обнаруживается по аномальному входному току.HECU отключает подачу напряжения на канал датчика скорости вращения колеса, в котором возникла неисправность, и предотвращает повреждение автомобиля из-за перегрева жгута проводов. Если обнаружен один или несколько дефектов, сохраняется код диагностического кода неисправности (DTC) неисправного колеса. Взаимное замыкание между датчиками обнаруживается путем последовательного выполнения самодиагностики на соответствующем колесе при включенном зажигании. Предупреждающая лампа выключается, если после повторного включения IG KEY не будут обнаружены дополнительные неисправности

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1109 nissan juke
  • Ошибка c1200 уаз патриот
  • Ошибка c10a3 01 шкода рапид
  • Ошибка c1200 приора
  • Ошибка c1099 30 форд фокус 2