Ошибка c1172 мерседес w203


Автор:

Morris Wright


Дата создания:

25 Апрель 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023


Калибровка датчика угла поворота руля на Mercedes w210

Видео: Калибровка датчика угла поворота руля на Mercedes w210

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1172 Описание
  • C1172 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Инициализация датчика угла поворота рулевого колеса
  • Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса
  • Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик угла поворота рулевого колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если датчик угла поворота рулевого колеса не соответствует заводским спецификациям.

    C1172 Информация для конкретных марок

  • C1172 INFINITI Локальная сеть 2
  • C1172 Внутренний сбой датчика угла поворота рулевого колеса MERCEDES-BENZ
  • C1172 NISSAN Локальная сеть 2
  • Модель двигателя 271910

    C180 Kompressor

    WisNet расшифровывает ВИН как модификацию 203.046 с двигателем 271.946

    Двигатель: кодов ошибок нет

    Коробка передач: P2311, P2312 — потеряно одно или несколько сообщений по шине данных CAN

    Электронный модуль селектора: кодов ошибок нет

    Система курсовой устойчивости: C1036 — ошибка связи с модулем рулевой колонки N80 по шине данных CAN; C1038 — блок управления двигателем не определен или неверный блок управления; C1022 — ошибка связи с двигателем по шине данных CAN; C1173 — датчик положения рулевого колеса N49 — недостоверный сигнал; C1172 — внутренняя ошибка датчика положения рулевого колеса N49

    Подушки безопасности; нет кодов ошибок

    Модуль рулевой колонки; 9000 — неисправность модуля рулевой колонки N80; 9348 — ошибка связи по шине данных CAN

    Климат-контроль; ошибок нет

    Прочие модули (верхний и проч.): ошибки по слишком низкому/высокому напряжению питания и потери сообщений по шине данных CAN

    Выделенный жирным шрифтом ошибки не стрираются, горит индикатор Electronic Stability Program (ESP). Угол поворота рулевого колеса 0,0 градусов и не изменяется. Как устранить данную неисправность?

    Перейти к контенту

    Модель двигателя 271910

    C180 Kompressor

    WisNet расшифровывает ВИН как модификацию 203.046 с двигателем 271.946

    Двигатель: кодов ошибок нет

    Коробка передач: P2311, P2312 — потеряно одно или несколько сообщений по шине данных CAN

    Электронный модуль селектора: кодов ошибок нет

    Система курсовой устойчивости: C1036 — ошибка связи с модулем рулевой колонки N80 по шине данных CAN; C1038 — блок управления двигателем не определен или неверный блок управления; C1022 — ошибка связи с двигателем по шине данных CAN; C1173 — датчик положения рулевого колеса N49 — недостоверный сигнал; C1172 — внутренняя ошибка датчика положения рулевого колеса N49

    Подушки безопасности; нет кодов ошибок

    Модуль рулевой колонки; 9000 — неисправность модуля рулевой колонки N80; 9348 — ошибка связи по шине данных CAN

    Климат-контроль; ошибок нет

    Прочие модули (верхний и проч.): ошибки по слишком низкому/высокому напряжению питания и потери сообщений по шине данных CAN

    Выделенный жирным шрифтом ошибки не стрираются, горит индикатор Electronic Stability Program (ESP). Угол поворота рулевого колеса 0,0 градусов и не изменяется. Как устранить данную неисправность?

    • #1

    Здравия желаю ВСЕМ.
    (W203, 2005, C230 compressor, VIN: WDB2030401F717813 )

    Проблема в следующем: Время от времени (иногда 2 раза в день, иногда раз в 10 дней) на приборке появляется ошибка ESP faulty visit workshop.
    Ошибка появляется и в черте города и даже во время нормальной езды по прямой при скорости 90-100 км/ч. Никаких нареканий на работу авто в этот момент не бывает. Двигатель работает стабильно, тянет отлично. Одним словом просто высвечивается ошибка и ничего больше. Далее после того как выключили двигатель и снова завели ошибки нет.
    А иногда совсем по другому, а конкретно вчера: еду на работу (городской цикл) и вот она долгожданная. ESP faulty visit workshop загорелась. Машина не хочет ехать, пара пинков под 3ад, обороты падают. Пришлось выключить двигатель. Машина не заводилась. Где-то в просторах интернета раскопал, что нужно 4 раза полностью открыть и закрыть замок зажигания. Что и помогло. Ошибка опять исчезла и машина нормально поехала как ни в чем не бывало. Но при всем этом чек энджин не загорался ни разу.
    В сервис обращался. Отсканировали машину (2 ошибки) и говорят «иногда пропадает связь ESP с рулем и АКП». А на вопрос что я должен делать дальше, как устранить, последовал очень долгий ответ. Вкратце вышло приблизительно так: возможно рулевая лента полетела, возможно ESP глючит, возможно окисление контактов, возможно SAM блок нужно менять. Вообщем понял, что мне возможно придется заменить половину машины.

    А теперь по моим наблюдениям: аналогию поведения почему и после чего это происходит я не смог понять, ибо бывает по разному (и на прямой, и в городе)

    • 4 месяца тому назад поменял руль. (но ничего не разбирали, просто сняли руль и поставили другой такой же более свежий). А ошибка эта начала появляться около двух месяцев тому назад.
    • вся электроника в машине работает отлично. Нареканий нет. За исключением одной функции неисправность которой я заметил совсем не давно. Не работают противотуманки при поворотах. Раньше работали, в меню показывают включенными. Но отклика на поворота руля нет. Все остальные кнопки управления мультимедией и телефоном на руле работают исправно.

    Что посоветуете, может кто-то встречался с подобным?

    serereme

    • #2

    Я считаю, что нужно проверить датчик угла поворота. Из-за его неисправности может быть ошибка с ESP. На диагностике если позволяет оборудование пусть посмотрят работу этого датчика.

    • #3

    Можете себе представить, был у нескольких мастеров с профессиональным оборудованием. И каждому напоминаю, что все проблемы начались одновременно с тем, что перестали работать противотуманки во время поворота руля, то есть перестало работать освещение поворота. И поверьте ни один мастер не обращает на это внимание. Придется конкретно с этой темой подойти. Может сработает.

    serereme

    • #4

    Это они обязательно должны были в первую очередь проверить я думаю.

    • #5

    Добрый вечер. Подскажите в чем может быть проблема. 2,5 месяца машина стояла в сервисе на покраске после того как забрал стала появляться ошибка ESP. Иногда ESP работает а иногда отключается. Даже стоя на месте открываешь водительскую дверь потом закрываешь появляется ошибка. Некоторые мастера говорят плохая масса а другие что надо поменять датчик угла поворота руля. Подскажите куда копать. W 203 Рестайл 2005 года с180 компрессор 143 л/с.

    • #6

    Значится так. Расскажу интересную историю. Мои проблемы с ЕСП как и описано выше не прекратились. Время от времени сбои дают о себе знать. Дней 5 тому назад еду по шоссе. Скорость 100-120 км. Выезжаю на обгон. Скорость прибавляю до 140-150. Спереди встречка. и на тебе. Опять сработал ЕСП. Пропал газ. Коробка пошла в аварийный режим. Чуть было все плачевно не закончилось. Слава богу пронесло. На встречке водитель был опытный. Успупил.
    На следующий день опять подался на диагностику. Вообщем нашел хорошего мастера. Обьяснил всю суть по телефону. Отправил фотки снятые с экрана компа на диагностике ( ниже выложу их тоже). И можете себе представить что он мне сказал? Цитирую дословно « 95 процентов причина всему замок зажигания, купи б/у замок, отвези к такому то мастеру, пусть прошьет и установит. Проблема должна исчезнуть». Я был в шоке от сказанного ибо ничего даже мельком на замок зажигания не указывает . Но грешным делом взял из дому просто так запасной ключ. Можете себе представить, уже 4 дня как ошибка не появляется. Есть у вас какие нибудь мысли на счет этого??? ))))
    И это при том что замок зажигания пока не поменял. Просто пользуюсь запасным ключом

    • 57555172-CE0D-4721-82A8-7EB8E4C1B038.jpeg

      57555172-CE0D-4721-82A8-7EB8E4C1B038.jpeg

      729,5 КБ

      · Просмотры: 957

    • E950E679-738A-4AD7-9ADE-CFCD3BCD3C15.jpeg

      E950E679-738A-4AD7-9ADE-CFCD3BCD3C15.jpeg

      156,5 КБ

      · Просмотры: 793

    • 02D2C6D4-CE9D-4251-898F-A9FE3EE276C7.jpeg

      02D2C6D4-CE9D-4251-898F-A9FE3EE276C7.jpeg

      164,9 КБ

      · Просмотры: 696

    • 3E0A757C-DEB7-4BEE-902F-BAA41EAB9C29.jpeg

      3E0A757C-DEB7-4BEE-902F-BAA41EAB9C29.jpeg

      161,4 КБ

      · Просмотры: 682

    Dukesha

    • #7

    Значится так. Расскажу интересную историю. Мои проблемы с ЕСП как и описано выше не прекратились. Время от времени сбои дают о себе знать. Дней 5 тому назад еду по шоссе. Скорость 100-120 км. Выезжаю на обгон. Скорость прибавляю до 140-150. Спереди встречка. и на тебе. Опять сработал ЕСП. Пропал газ. Коробка пошла в аварийный режим. Чуть было все плачевно не закончилось. Слава богу пронесло. На встречке водитель был опытный. Успупил.
    На следующий день опять подался на диагностику. Вообщем нашел хорошего мастера. Обьяснил всю суть по телефону. Отправил фотки снятые с экрана компа на диагностике ( ниже выложу их тоже). И можете себе представить что он мне сказал? Цитирую дословно « 95 процентов причина всему замок зажигания, купи б/у замок, отвези к такому то мастеру, пусть прошьет и установит. Проблема должна исчезнуть». Я был в шоке от сказанного ибо ничего даже мельком на замок зажигания не указывает . Но грешным делом взял из дому просто так запасной ключ. Можете себе представить, уже 4 дня как ошибка не появляется. Есть у вас какие нибудь мысли на счет этого??? ))))
    И это при том что замок зажигания пока не поменял. Просто пользуюсь запасным ключом

    A блок EZS N73 по вашему это что?

    • #8

    A блок EZS N73 по вашему это что?

    если честно то после Вашего сообщения уже понял что это такое. ((
    Но замок зажигания я пока не менял. Пользуюсь только запасным ключом. Возможно ошибка еще появится. НЕ могу точно знать. Но как Вы думаете, с ключом напрямую это связано???

    • #9

    Добрый вечер. Подскажите в чем может быть проблема. 2,5 месяца машина стояла в сервисе на покраске после того как забрал стала появляться ошибка ESP. Иногда ESP работает а иногда отключается. Даже стоя на месте открываешь водительскую дверь потом закрываешь появляется ошибка. Некоторые мастера говорят плохая масса а другие что надо поменять датчик угла поворота руля. Подскажите куда копать. W 203 Рестайл 2005 года с180 компрессор 143 л/с.

    а диагностика что показывает?

    • #11

    На Диагностику собираюсь в выходные.

    • #12

    Друзья ахтунг!!!! Ошибка та же( При диагностике указывает на проблемы исходящие от правого переднего колеса (номера ошибки не помню, но могу уточнить). Заменили датчик ABS — результат ноль((( Ошибка загорается периодически, раз-два в день. Если заглушить и завести заново, то функции ESP восстанавливаются… Куда копать, есть ли идеи? Мерседесw203 2005 WDB2030461A820046

    • #13

    Друзья ахтунг!!!! Ошибка та же

    Да ужжж. Видать ошибка одна, но у каждого по разному ((

    • #14

    Добрый вечер. Получилось мне добраться до диагноста. Подключили сканер показало кучу ошибок начиная от датчика положения руля, неисправность кпп, дроссельная заслонка, кан шина и климат контроль. Стали копать везде. Проверили на профессиональном оборудовании развал схождение, проверили дроссельную заслонку все норм, проверили датчик износа колодок который стоит на правом колесе все норм но по сканеру он тоже на него ругался дошли до руля, сняли, подушку, руль, добрались до датчика угла поворота руля разобрали а там контакты почистили мелкой наждачной бумагой там нет шлейфа там плата и микросхемы все побрызгали и протерли спиртом собрали и все заработало. Убрали все ошибки посмотрю как будет вести себя дальше.

    • #15

    Добрый вечер. Получилось мне добраться до диагноста. Подключили сканер показало кучу ошибок начиная от датчика положения руля, неисправность кпп, дроссельная заслонка, кан шина и климат контроль. Стали копать везде. Проверили на профессиональном оборудовании развал схождение, проверили дроссельную заслонку все норм, проверили датчик износа колодок который стоит на правом колесе все норм но по сканеру он тоже на него ругался дошли до руля, сняли, подушку, руль, добрались до датчика угла поворота руля разобрали а там контакты почистили мелкой наждачной бумагой там нет шлейфа там плата и микросхемы все побрызгали и протерли спиртом собрали и все заработало. Убрали все ошибки посмотрю как будет вести себя дальше.

    АКб живой еще?

    • #16

    Проверен генератор, просадки и потери заряда нет, плотность и уровень в Акб все норм.

    Мерседес ошибка C1172 — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

    Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    Закрытая тема.
    1. Аватар для юнус

      offline

      диагностика инжекторов

      Регистрация:
      11.07.2009
      Сообщений:
      135
      Адрес:
      хасавюрт

      приехал водитель говорит снял подушку с руля и поставил обратно загорелась лампочка esp. прочитал ошибки, LAUNCH выдал С1172 стер ошибку, лампа загорелась снова

      ТАКИМИ буквами писать нельзя

      Последний раз редактировалось домовой Кузьма; 10.04.2011 в 13:17.

    2. Аватар для vik-1247

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      11.10.2010
      Сообщений:
      155
      Адрес:
      Московская область,Сергиев-Посад

      заклеить изолентой,а то на глаз давит, а если серьезно то чего за мерседес? может хоть какие-то данные?

    3. Аватар для Spy

      offline

      ИТР

      Регистрация:
      23.01.2006
      Сообщений:
      8,699
      Адрес:
      Саратов

      Водитель не только подушку снимал, но и руль похоже. Совместно с рулём, от его ступицы, вращается датчик положения руля. ESP могла определить что одинаковая скорость вращения всех колёс соответствующая нулевому положению рулевого колеса, стала не соответствовать нулевому положению рулевого колеса.

    4. Аватар для домовой Кузьма

      offline

      Автоэлектрик

      Регистрация:
      06.11.2007
      Сообщений:
      9,080
      Адрес:
      Пермский край, Верещагино

      коды ошибок слева в колонке OBD-II Chassis
      C1172 Park Brake Switch # 1 Applied Circuit Failure

    5. Аватар для Grey_earl

      offline

      Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

      Регистрация:
      09.04.2009
      Сообщений:
      2,082
      Адрес:
      Харьков

      юнус, при оформлении темы указывайте год, модель, объём и т.д.. Коды ошибок Mercedes, в зависимости от года могут меняться.
      C1172 Steering Angle Sensor Internal Fault
      C1172 Неисправность датчика угла поворота руля. Внутреннее замыкание.

      Повторные кода какие выскочили?


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +4.

    Найдена следующая информация по ошибке C1172 для автомобиля MERCEDES-BENZ C-KLASSE (2000-2006), W203:

    На русском языке:

    Внутренняя неисправность датчика угла поворота рулевого колеса

    На английском языке:

    Steering Angle Sensor Internal Fault

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1172 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W203):

    Инициализация датчика угла поворота рулевого колеса Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут Цепь датчика угла поворота рулевого колеса плохое электрическое соединение.

    Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик угла поворота рулевого колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если датчик угла поворота рулевого колеса не соответствует заводским спецификациям.

    Рекомендованные сообщения

    Garick

    Частый гость

      • Рассказать

    Помогите плиз узнать описание ошибки, в визе не нашел, машина 2002 гв, ВИН нужен?

    • Цитата
    Ссылка на комментарий

    domen

    Мастер

    Maksimka

    Крестный папа

    Garick

    Частый гость

    • Автор
      • Рассказать

    Парни, есть только Carsoft MB7.4 им и смотрели, DataStream ESP — полный бред, показания скачут, код ошибки этот единственный, при этом правильно определяется блок. VIN-WDB2030421F310793. А еще вопрос KTS650 возьмет эту систему?

    • Цитата
    Ссылка на комментарий

    didi

    Крестный папа

      • Рассказать

    Парни, есть только Carsoft MB7.4 им и смотрели, DataStream ESP — полный бред, показания скачут, код ошибки этот единственный, при этом правильно определяется блок. VIN-WDB2030421F310793. А еще вопрос KTS650 возьмет эту систему?

    А что у вас есть КТС-650?

    • Цитата
    Ссылка на комментарий

    Kyzya

    Мудрый Мастер

      • Рассказать

    Парни, есть только Carsoft MB7.4 им и смотрели, DataStream ESP — полный бред, показания скачут, код ошибки этот единственный, при этом правильно определяется блок. VIN-WDB2030421F310793. А еще вопрос KTS650 возьмет эту систему?

    Какое ЕСП-номер и фирму?Какая разница 5хх или 650?Вчём проблема с ней?

    • Цитата
    Ссылка на комментарий

    redji

    Мастер

      • Рассказать

    В WISE ты по этой ошибке информацию не найдеш, после перехода с HHT описание большинства ошибок из WISA переехали в DAS. Тебе помогла бы эмуляция DAS.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий

    Garick

    Частый гость

    • Автор
      • Рассказать

    Спасибо всем, отправлю на дилера. КТСов в городе развелось, но работать толком нникто не умеет, приезжаешь, говоришь — парни продиагностируйте подушки, сразу крик — не будем, боимся.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

    Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Подниму тему :) у меня схожие ошибки, C1172,C1174,C1178. На приборке хаотично загорается-гаснет ТОЛЬКО bas/esp.

    Самое интересное вот что:

    у меня есть битая рулевая лента с которой горит ошибка по SRS, я думал что датчик положения руля находится ней, и поменял ленты. После замены ленты на понели естественно горит srs НО! полтора дня я ездил и bas/esp не разу о себе не дало знать. После чего я полный уверенности что у меня сломался датчик положения, решил собрать из двух один рабочий. Но когда я вскрыл ленту до меня доперло что это ПРОСТО лента и не чего больше :) ладно думаю значит самоизлечился Емеля, ставлю родную ленту на место, стиоаю диагностикой ошибку по подушкам ухожу мыть руки предварительно завел машину. Возвращаюсь что бы выгнать ее из бокса и вуаля все по новой, на приборке вместо SRS, BAS/ESP. Думаю хрен с ним, поеду домой здаю назад, выгоняю машину, иду закрывать ворота, возвращаюсь а ошибки уже нет. На подъезде к дому лампа опять загорелась, утром завожу все ок, начинаю трогатся загорается…

    Куда рыть? Посоветуйте.

    Перейти к контенту

    Модель двигателя 271910

    C180 Kompressor

    WisNet расшифровывает ВИН как модификацию 203.046 с двигателем 271.946

    Двигатель: кодов ошибок нет

    Коробка передач: P2311, P2312 — потеряно одно или несколько сообщений по шине данных CAN

    Электронный модуль селектора: кодов ошибок нет

    Система курсовой устойчивости: C1036 — ошибка связи с модулем рулевой колонки N80 по шине данных CAN; C1038 — блок управления двигателем не определен или неверный блок управления; C1022 — ошибка связи с двигателем по шине данных CAN; C1173 — датчик положения рулевого колеса N49 — недостоверный сигнал; C1172 — внутренняя ошибка датчика положения рулевого колеса N49

    Подушки безопасности; нет кодов ошибок

    Модуль рулевой колонки; 9000 — неисправность модуля рулевой колонки N80; 9348 — ошибка связи по шине данных CAN

    Климат-контроль; ошибок нет

    Прочие модули (верхний и проч.): ошибки по слишком низкому/высокому напряжению питания и потери сообщений по шине данных CAN

    Выделенный жирным шрифтом ошибки не стрираются, горит индикатор Electronic Stability Program (ESP). Угол поворота рулевого колеса 0,0 градусов и не изменяется. Как устранить данную неисправность?

    • #1

    Здравия желаю ВСЕМ.
    (W203, 2005, C230 compressor, VIN: WDB2030401F717813 )

    Проблема в следующем: Время от времени (иногда 2 раза в день, иногда раз в 10 дней) на приборке появляется ошибка ESP faulty visit workshop.
    Ошибка появляется и в черте города и даже во время нормальной езды по прямой при скорости 90-100 км/ч. Никаких нареканий на работу авто в этот момент не бывает. Двигатель работает стабильно, тянет отлично. Одним словом просто высвечивается ошибка и ничего больше. Далее после того как выключили двигатель и снова завели ошибки нет.
    А иногда совсем по другому, а конкретно вчера: еду на работу (городской цикл) и вот она долгожданная. ESP faulty visit workshop загорелась. Машина не хочет ехать, пара пинков под 3ад, обороты падают. Пришлось выключить двигатель. Машина не заводилась. Где-то в просторах интернета раскопал, что нужно 4 раза полностью открыть и закрыть замок зажигания. Что и помогло. Ошибка опять исчезла и машина нормально поехала как ни в чем не бывало. Но при всем этом чек энджин не загорался ни разу.
    В сервис обращался. Отсканировали машину (2 ошибки) и говорят «иногда пропадает связь ESP с рулем и АКП». А на вопрос что я должен делать дальше, как устранить, последовал очень долгий ответ. Вкратце вышло приблизительно так: возможно рулевая лента полетела, возможно ESP глючит, возможно окисление контактов, возможно SAM блок нужно менять. Вообщем понял, что мне возможно придется заменить половину машины.

    А теперь по моим наблюдениям: аналогию поведения почему и после чего это происходит я не смог понять, ибо бывает по разному (и на прямой, и в городе)

    • 4 месяца тому назад поменял руль. (но ничего не разбирали, просто сняли руль и поставили другой такой же более свежий). А ошибка эта начала появляться около двух месяцев тому назад.
    • вся электроника в машине работает отлично. Нареканий нет. За исключением одной функции неисправность которой я заметил совсем не давно. Не работают противотуманки при поворотах. Раньше работали, в меню показывают включенными. Но отклика на поворота руля нет. Все остальные кнопки управления мультимедией и телефоном на руле работают исправно.

    Что посоветуете, может кто-то встречался с подобным?

    serereme

    • #2

    Я считаю, что нужно проверить датчик угла поворота. Из-за его неисправности может быть ошибка с ESP. На диагностике если позволяет оборудование пусть посмотрят работу этого датчика.

    • #3

    Можете себе представить, был у нескольких мастеров с профессиональным оборудованием. И каждому напоминаю, что все проблемы начались одновременно с тем, что перестали работать противотуманки во время поворота руля, то есть перестало работать освещение поворота. И поверьте ни один мастер не обращает на это внимание. Придется конкретно с этой темой подойти. Может сработает.

    serereme

    • #4

    Это они обязательно должны были в первую очередь проверить я думаю.

    • #5

    Добрый вечер. Подскажите в чем может быть проблема. 2,5 месяца машина стояла в сервисе на покраске после того как забрал стала появляться ошибка ESP. Иногда ESP работает а иногда отключается. Даже стоя на месте открываешь водительскую дверь потом закрываешь появляется ошибка. Некоторые мастера говорят плохая масса а другие что надо поменять датчик угла поворота руля. Подскажите куда копать. W 203 Рестайл 2005 года с180 компрессор 143 л/с.

    • #6

    Значится так. Расскажу интересную историю. Мои проблемы с ЕСП как и описано выше не прекратились. Время от времени сбои дают о себе знать. Дней 5 тому назад еду по шоссе. Скорость 100-120 км. Выезжаю на обгон. Скорость прибавляю до 140-150. Спереди встречка. и на тебе. Опять сработал ЕСП. Пропал газ. Коробка пошла в аварийный режим. Чуть было все плачевно не закончилось. Слава богу пронесло. На встречке водитель был опытный. Успупил.
    На следующий день опять подался на диагностику. Вообщем нашел хорошего мастера. Обьяснил всю суть по телефону. Отправил фотки снятые с экрана компа на диагностике ( ниже выложу их тоже). И можете себе представить что он мне сказал? Цитирую дословно « 95 процентов причина всему замок зажигания, купи б/у замок, отвези к такому то мастеру, пусть прошьет и установит. Проблема должна исчезнуть». Я был в шоке от сказанного ибо ничего даже мельком на замок зажигания не указывает . Но грешным делом взял из дому просто так запасной ключ. Можете себе представить, уже 4 дня как ошибка не появляется. Есть у вас какие нибудь мысли на счет этого??? ))))
    И это при том что замок зажигания пока не поменял. Просто пользуюсь запасным ключом

    • 57555172-CE0D-4721-82A8-7EB8E4C1B038.jpeg

      57555172-CE0D-4721-82A8-7EB8E4C1B038.jpeg

      729,5 КБ

      · Просмотры: 957

    • E950E679-738A-4AD7-9ADE-CFCD3BCD3C15.jpeg

      E950E679-738A-4AD7-9ADE-CFCD3BCD3C15.jpeg

      156,5 КБ

      · Просмотры: 793

    • 02D2C6D4-CE9D-4251-898F-A9FE3EE276C7.jpeg

      02D2C6D4-CE9D-4251-898F-A9FE3EE276C7.jpeg

      164,9 КБ

      · Просмотры: 696

    • 3E0A757C-DEB7-4BEE-902F-BAA41EAB9C29.jpeg

      3E0A757C-DEB7-4BEE-902F-BAA41EAB9C29.jpeg

      161,4 КБ

      · Просмотры: 682

    Dukesha

    • #7

    Значится так. Расскажу интересную историю. Мои проблемы с ЕСП как и описано выше не прекратились. Время от времени сбои дают о себе знать. Дней 5 тому назад еду по шоссе. Скорость 100-120 км. Выезжаю на обгон. Скорость прибавляю до 140-150. Спереди встречка. и на тебе. Опять сработал ЕСП. Пропал газ. Коробка пошла в аварийный режим. Чуть было все плачевно не закончилось. Слава богу пронесло. На встречке водитель был опытный. Успупил.
    На следующий день опять подался на диагностику. Вообщем нашел хорошего мастера. Обьяснил всю суть по телефону. Отправил фотки снятые с экрана компа на диагностике ( ниже выложу их тоже). И можете себе представить что он мне сказал? Цитирую дословно « 95 процентов причина всему замок зажигания, купи б/у замок, отвези к такому то мастеру, пусть прошьет и установит. Проблема должна исчезнуть». Я был в шоке от сказанного ибо ничего даже мельком на замок зажигания не указывает . Но грешным делом взял из дому просто так запасной ключ. Можете себе представить, уже 4 дня как ошибка не появляется. Есть у вас какие нибудь мысли на счет этого??? ))))
    И это при том что замок зажигания пока не поменял. Просто пользуюсь запасным ключом

    A блок EZS N73 по вашему это что?

    • #8

    A блок EZS N73 по вашему это что?

    если честно то после Вашего сообщения уже понял что это такое. ((
    Но замок зажигания я пока не менял. Пользуюсь только запасным ключом. Возможно ошибка еще появится. НЕ могу точно знать. Но как Вы думаете, с ключом напрямую это связано???

    • #9

    Добрый вечер. Подскажите в чем может быть проблема. 2,5 месяца машина стояла в сервисе на покраске после того как забрал стала появляться ошибка ESP. Иногда ESP работает а иногда отключается. Даже стоя на месте открываешь водительскую дверь потом закрываешь появляется ошибка. Некоторые мастера говорят плохая масса а другие что надо поменять датчик угла поворота руля. Подскажите куда копать. W 203 Рестайл 2005 года с180 компрессор 143 л/с.

    а диагностика что показывает?

    • #11

    На Диагностику собираюсь в выходные.

    • #12

    Друзья ахтунг!!!! Ошибка та же( При диагностике указывает на проблемы исходящие от правого переднего колеса (номера ошибки не помню, но могу уточнить). Заменили датчик ABS — результат ноль((( Ошибка загорается периодически, раз-два в день. Если заглушить и завести заново, то функции ESP восстанавливаются… Куда копать, есть ли идеи? Мерседесw203 2005 WDB2030461A820046

    • #13

    Друзья ахтунг!!!! Ошибка та же

    Да ужжж. Видать ошибка одна, но у каждого по разному ((

    • #14

    Добрый вечер. Получилось мне добраться до диагноста. Подключили сканер показало кучу ошибок начиная от датчика положения руля, неисправность кпп, дроссельная заслонка, кан шина и климат контроль. Стали копать везде. Проверили на профессиональном оборудовании развал схождение, проверили дроссельную заслонку все норм, проверили датчик износа колодок который стоит на правом колесе все норм но по сканеру он тоже на него ругался дошли до руля, сняли, подушку, руль, добрались до датчика угла поворота руля разобрали а там контакты почистили мелкой наждачной бумагой там нет шлейфа там плата и микросхемы все побрызгали и протерли спиртом собрали и все заработало. Убрали все ошибки посмотрю как будет вести себя дальше.

    • #15

    Добрый вечер. Получилось мне добраться до диагноста. Подключили сканер показало кучу ошибок начиная от датчика положения руля, неисправность кпп, дроссельная заслонка, кан шина и климат контроль. Стали копать везде. Проверили на профессиональном оборудовании развал схождение, проверили дроссельную заслонку все норм, проверили датчик износа колодок который стоит на правом колесе все норм но по сканеру он тоже на него ругался дошли до руля, сняли, подушку, руль, добрались до датчика угла поворота руля разобрали а там контакты почистили мелкой наждачной бумагой там нет шлейфа там плата и микросхемы все побрызгали и протерли спиртом собрали и все заработало. Убрали все ошибки посмотрю как будет вести себя дальше.

    АКб живой еще?

    • #16

    Проверен генератор, просадки и потери заряда нет, плотность и уровень в Акб все норм.

    Мерседес ошибка C1172 — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

    Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    Закрытая тема.
    1. Аватар для юнус

      offline

      диагностика инжекторов

      Регистрация:
      11.07.2009
      Сообщений:
      135
      Адрес:
      хасавюрт

      приехал водитель говорит снял подушку с руля и поставил обратно загорелась лампочка esp. прочитал ошибки, LAUNCH выдал С1172 стер ошибку, лампа загорелась снова

      ТАКИМИ буквами писать нельзя

      Последний раз редактировалось домовой Кузьма; 10.04.2011 в 13:17.

    2. Аватар для vik-1247

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      11.10.2010
      Сообщений:
      155
      Адрес:
      Московская область,Сергиев-Посад

      заклеить изолентой,а то на глаз давит, а если серьезно то чего за мерседес? может хоть какие-то данные?

    3. Аватар для Spy

      offline

      ИТР

      Регистрация:
      23.01.2006
      Сообщений:
      8,699
      Адрес:
      Саратов

      Водитель не только подушку снимал, но и руль похоже. Совместно с рулём, от его ступицы, вращается датчик положения руля. ESP могла определить что одинаковая скорость вращения всех колёс соответствующая нулевому положению рулевого колеса, стала не соответствовать нулевому положению рулевого колеса.

    4. Аватар для домовой Кузьма

      offline

      Автоэлектрик

      Регистрация:
      06.11.2007
      Сообщений:
      9,080
      Адрес:
      Пермский край, Верещагино

      коды ошибок слева в колонке OBD-II Chassis
      C1172 Park Brake Switch # 1 Applied Circuit Failure

    5. Аватар для Grey_earl

      offline

      Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

      Регистрация:
      09.04.2009
      Сообщений:
      2,082
      Адрес:
      Харьков

      юнус, при оформлении темы указывайте год, модель, объём и т.д.. Коды ошибок Mercedes, в зависимости от года могут меняться.
      C1172 Steering Angle Sensor Internal Fault
      C1172 Неисправность датчика угла поворота руля. Внутреннее замыкание.

      Повторные кода какие выскочили?


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +4.

    Найдена следующая информация по ошибке C1172 для автомобиля MERCEDES-BENZ C-KLASSE (2000-2006), W203:

    На русском языке:

    Внутренняя неисправность датчика угла поворота рулевого колеса

    На английском языке:

    Steering Angle Sensor Internal Fault

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1172 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W203):

    Инициализация датчика угла поворота рулевого колеса Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут Цепь датчика угла поворота рулевого колеса плохое электрическое соединение.

    Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик угла поворота рулевого колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если датчик угла поворота рулевого колеса не соответствует заводским спецификациям.

    Рекомендованные сообщения

    Garick

    Частый гость

      • Рассказать

    Помогите плиз узнать описание ошибки, в визе не нашел, машина 2002 гв, ВИН нужен?

    • Цитата
    Ссылка на комментарий

    domen

    Мастер

    Maksimka

    Крестный папа

    Garick

    Частый гость

    • Автор
      • Рассказать

    Парни, есть только Carsoft MB7.4 им и смотрели, DataStream ESP — полный бред, показания скачут, код ошибки этот единственный, при этом правильно определяется блок. VIN-WDB2030421F310793. А еще вопрос KTS650 возьмет эту систему?

    • Цитата
    Ссылка на комментарий

    didi

    Крестный папа

      • Рассказать

    Парни, есть только Carsoft MB7.4 им и смотрели, DataStream ESP — полный бред, показания скачут, код ошибки этот единственный, при этом правильно определяется блок. VIN-WDB2030421F310793. А еще вопрос KTS650 возьмет эту систему?

    А что у вас есть КТС-650?

    • Цитата
    Ссылка на комментарий

    Kyzya

    Мудрый Мастер

      • Рассказать

    Парни, есть только Carsoft MB7.4 им и смотрели, DataStream ESP — полный бред, показания скачут, код ошибки этот единственный, при этом правильно определяется блок. VIN-WDB2030421F310793. А еще вопрос KTS650 возьмет эту систему?

    Какое ЕСП-номер и фирму?Какая разница 5хх или 650?Вчём проблема с ней?

    • Цитата
    Ссылка на комментарий

    redji

    Мастер

      • Рассказать

    В WISE ты по этой ошибке информацию не найдеш, после перехода с HHT описание большинства ошибок из WISA переехали в DAS. Тебе помогла бы эмуляция DAS.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий

    Garick

    Частый гость

    • Автор
      • Рассказать

    Спасибо всем, отправлю на дилера. КТСов в городе развелось, но работать толком нникто не умеет, приезжаешь, говоришь — парни продиагностируйте подушки, сразу крик — не будем, боимся.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

    Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Подниму тему :) у меня схожие ошибки, C1172,C1174,C1178. На приборке хаотично загорается-гаснет ТОЛЬКО bas/esp.

    Самое интересное вот что:

    у меня есть битая рулевая лента с которой горит ошибка по SRS, я думал что датчик положения руля находится ней, и поменял ленты. После замены ленты на понели естественно горит srs НО! полтора дня я ездил и bas/esp не разу о себе не дало знать. После чего я полный уверенности что у меня сломался датчик положения, решил собрать из двух один рабочий. Но когда я вскрыл ленту до меня доперло что это ПРОСТО лента и не чего больше :) ладно думаю значит самоизлечился Емеля, ставлю родную ленту на место, стиоаю диагностикой ошибку по подушкам ухожу мыть руки предварительно завел машину. Возвращаюсь что бы выгнать ее из бокса и вуаля все по новой, на приборке вместо SRS, BAS/ESP. Думаю хрен с ним, поеду домой здаю назад, выгоняю машину, иду закрывать ворота, возвращаюсь а ошибки уже нет. На подъезде к дому лампа опять загорелась, утром завожу все ок, начинаю трогатся загорается…

    Куда рыть? Посоветуйте.

    Мерседес ошибка C1172 — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

    Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

    Закрытая тема.
    1. Аватар для юнус

      offline

      диагностика инжекторов

      Регистрация:
      11.07.2009
      Сообщений:
      135
      Адрес:
      хасавюрт

      приехал водитель говорит снял подушку с руля и поставил обратно загорелась лампочка esp. прочитал ошибки, LAUNCH выдал С1172 стер ошибку, лампа загорелась снова

      ТАКИМИ буквами писать нельзя

      Последний раз редактировалось домовой Кузьма; 10.04.2011 в 13:17.

    2. Аватар для vik-1247

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      11.10.2010
      Сообщений:
      167
      Адрес:
      Московская область,Сергиев-Посад

      заклеить изолентой,а то на глаз давит, а если серьезно то чего за мерседес? может хоть какие-то данные?

    3. Аватар для Spy

      offline

      ИТР

      Регистрация:
      23.01.2006
      Сообщений:
      8,699
      Адрес:
      Саратов

      Водитель не только подушку снимал, но и руль похоже. Совместно с рулём, от его ступицы, вращается датчик положения руля. ESP могла определить что одинаковая скорость вращения всех колёс соответствующая нулевому положению рулевого колеса, стала не соответствовать нулевому положению рулевого колеса.

    4. Аватар для домовой Кузьма

      offline

      Автоэлектрик

      Регистрация:
      06.11.2007
      Сообщений:
      9,163
      Адрес:
      Пермский край, Верещагино

      коды ошибок слева в колонке OBD-II Chassis
      C1172 Park Brake Switch # 1 Applied Circuit Failure

    5. Аватар для Grey_earl

      offline

      Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

      Регистрация:
      09.04.2009
      Сообщений:
      2,082
      Адрес:
      Харьков

      юнус, при оформлении темы указывайте год, модель, объём и т.д.. Коды ошибок Mercedes, в зависимости от года могут меняться.
      C1172 Steering Angle Sensor Internal Fault
      C1172 Неисправность датчика угла поворота руля. Внутреннее замыкание.

      Повторные кода какие выскочили?


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +4.

    Модель двигателя 271910

    C180 Kompressor

    WisNet расшифровывает ВИН как модификацию 203.046 с двигателем 271.946

    Двигатель: кодов ошибок нет

    Коробка передач: P2311, P2312 — потеряно одно или несколько сообщений по шине данных CAN

    Электронный модуль селектора: кодов ошибок нет

    Система курсовой устойчивости: C1036 — ошибка связи с модулем рулевой колонки N80 по шине данных CAN; C1038 — блок управления двигателем не определен или неверный блок управления; C1022 — ошибка связи с двигателем по шине данных CAN; C1173 — датчик положения рулевого колеса N49 — недостоверный сигнал; C1172 — внутренняя ошибка датчика положения рулевого колеса N49

    Подушки безопасности; нет кодов ошибок

    Модуль рулевой колонки; 9000 — неисправность модуля рулевой колонки N80; 9348 — ошибка связи по шине данных CAN

    Климат-контроль; ошибок нет

    Прочие модули (верхний и проч.): ошибки по слишком низкому/высокому напряжению питания и потери сообщений по шине данных CAN

    Выделенный жирным шрифтом ошибки не стрираются, горит индикатор Electronic Stability Program (ESP). Угол поворота рулевого колеса 0,0 градусов и не изменяется. Как устранить данную неисправность?

    Всем привет.

    Была ошибка ESP, при подключении компьютера ошибка C1172 C1173 датчик угла поворота рулевого колеса: Внутренняя ошибка.

    Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S203)

    C1172 C1173

    Как всегда полез в интернет искать решение проблемы. Нашел кучу видео о том как, владельцы разбирают данный датчик, он работает по принципу грампластинки где нанесена непрерывная канавка в виде спирали по которой движется игла. У всех обломан кончик данной иглы. Восстанавливают кончик иглы, все замечательно работает.

    Снял руль, добрался до данного датчика. Разобрал его, а там грампластинки со спиралью нет. Внутри диск с прорезью, очень похож на перфокарту, оптический датчик, датчик холла. Механически ломаться там нечему, разве что, со временем потрескается световод оптического датчика.

    Повертел датчик, начал искать информацию про него, как то мало инфы про данный тип датчика. Нашел видео, если включить субтитры с авто переводом, то понятно что происходит.

    Повторил все действия автора данного ролика, протер металлический диск и световод оптического датчика микрофиброй.

    Собрал датчик, установил его в рулевую колонку, подключил компьютер, на экране компьютера появились значения с датчика угла поворота рулевого колеса.

    Установил руль. Удалил все ошибки. На приборной панели ESP больше не горит.

    Всем пока и ровных дорог.

    • #1

    Здравия желаю ВСЕМ.
    (W203, 2005, C230 compressor, VIN: WDB2030401F717813 )

    Проблема в следующем: Время от времени (иногда 2 раза в день, иногда раз в 10 дней) на приборке появляется ошибка ESP faulty visit workshop.
    Ошибка появляется и в черте города и даже во время нормальной езды по прямой при скорости 90-100 км/ч. Никаких нареканий на работу авто в этот момент не бывает. Двигатель работает стабильно, тянет отлично. Одним словом просто высвечивается ошибка и ничего больше. Далее после того как выключили двигатель и снова завели ошибки нет.
    А иногда совсем по другому, а конкретно вчера: еду на работу (городской цикл) и вот она долгожданная. ESP faulty visit workshop загорелась. Машина не хочет ехать, пара пинков под 3ад, обороты падают. Пришлось выключить двигатель. Машина не заводилась. Где-то в просторах интернета раскопал, что нужно 4 раза полностью открыть и закрыть замок зажигания. Что и помогло. Ошибка опять исчезла и машина нормально поехала как ни в чем не бывало. Но при всем этом чек энджин не загорался ни разу.
    В сервис обращался. Отсканировали машину (2 ошибки) и говорят «иногда пропадает связь ESP с рулем и АКП». А на вопрос что я должен делать дальше, как устранить, последовал очень долгий ответ. Вкратце вышло приблизительно так: возможно рулевая лента полетела, возможно ESP глючит, возможно окисление контактов, возможно SAM блок нужно менять. Вообщем понял, что мне возможно придется заменить половину машины.

    А теперь по моим наблюдениям: аналогию поведения почему и после чего это происходит я не смог понять, ибо бывает по разному (и на прямой, и в городе)

    • 4 месяца тому назад поменял руль. (но ничего не разбирали, просто сняли руль и поставили другой такой же более свежий). А ошибка эта начала появляться около двух месяцев тому назад.
    • вся электроника в машине работает отлично. Нареканий нет. За исключением одной функции неисправность которой я заметил совсем не давно. Не работают противотуманки при поворотах. Раньше работали, в меню показывают включенными. Но отклика на поворота руля нет. Все остальные кнопки управления мультимедией и телефоном на руле работают исправно.

    Что посоветуете, может кто-то встречался с подобным?

    serereme

    • #2

    Я считаю, что нужно проверить датчик угла поворота. Из-за его неисправности может быть ошибка с ESP. На диагностике если позволяет оборудование пусть посмотрят работу этого датчика.

    • #3

    Можете себе представить, был у нескольких мастеров с профессиональным оборудованием. И каждому напоминаю, что все проблемы начались одновременно с тем, что перестали работать противотуманки во время поворота руля, то есть перестало работать освещение поворота. И поверьте ни один мастер не обращает на это внимание. Придется конкретно с этой темой подойти. Может сработает.

    serereme

    • #4

    Это они обязательно должны были в первую очередь проверить я думаю.

    • #5

    Добрый вечер. Подскажите в чем может быть проблема. 2,5 месяца машина стояла в сервисе на покраске после того как забрал стала появляться ошибка ESP. Иногда ESP работает а иногда отключается. Даже стоя на месте открываешь водительскую дверь потом закрываешь появляется ошибка. Некоторые мастера говорят плохая масса а другие что надо поменять датчик угла поворота руля. Подскажите куда копать. W 203 Рестайл 2005 года с180 компрессор 143 л/с.

    • #6

    Значится так. Расскажу интересную историю. Мои проблемы с ЕСП как и описано выше не прекратились. Время от времени сбои дают о себе знать. Дней 5 тому назад еду по шоссе. Скорость 100-120 км. Выезжаю на обгон. Скорость прибавляю до 140-150. Спереди встречка. и на тебе. Опять сработал ЕСП. Пропал газ. Коробка пошла в аварийный режим. Чуть было все плачевно не закончилось. Слава богу пронесло. На встречке водитель был опытный. Успупил.
    На следующий день опять подался на диагностику. Вообщем нашел хорошего мастера. Обьяснил всю суть по телефону. Отправил фотки снятые с экрана компа на диагностике ( ниже выложу их тоже). И можете себе представить что он мне сказал? Цитирую дословно « 95 процентов причина всему замок зажигания, купи б/у замок, отвези к такому то мастеру, пусть прошьет и установит. Проблема должна исчезнуть». Я был в шоке от сказанного ибо ничего даже мельком на замок зажигания не указывает . Но грешным делом взял из дому просто так запасной ключ. Можете себе представить, уже 4 дня как ошибка не появляется. Есть у вас какие нибудь мысли на счет этого??? ))))
    И это при том что замок зажигания пока не поменял. Просто пользуюсь запасным ключом

    • 57555172-CE0D-4721-82A8-7EB8E4C1B038.jpeg

      57555172-CE0D-4721-82A8-7EB8E4C1B038.jpeg

      729,5 КБ

      · Просмотры: 957

    • E950E679-738A-4AD7-9ADE-CFCD3BCD3C15.jpeg

      E950E679-738A-4AD7-9ADE-CFCD3BCD3C15.jpeg

      156,5 КБ

      · Просмотры: 794

    • 02D2C6D4-CE9D-4251-898F-A9FE3EE276C7.jpeg

      02D2C6D4-CE9D-4251-898F-A9FE3EE276C7.jpeg

      164,9 КБ

      · Просмотры: 697

    • 3E0A757C-DEB7-4BEE-902F-BAA41EAB9C29.jpeg

      3E0A757C-DEB7-4BEE-902F-BAA41EAB9C29.jpeg

      161,4 КБ

      · Просмотры: 683

    Dukesha

    • #7

    Значится так. Расскажу интересную историю. Мои проблемы с ЕСП как и описано выше не прекратились. Время от времени сбои дают о себе знать. Дней 5 тому назад еду по шоссе. Скорость 100-120 км. Выезжаю на обгон. Скорость прибавляю до 140-150. Спереди встречка. и на тебе. Опять сработал ЕСП. Пропал газ. Коробка пошла в аварийный режим. Чуть было все плачевно не закончилось. Слава богу пронесло. На встречке водитель был опытный. Успупил.
    На следующий день опять подался на диагностику. Вообщем нашел хорошего мастера. Обьяснил всю суть по телефону. Отправил фотки снятые с экрана компа на диагностике ( ниже выложу их тоже). И можете себе представить что он мне сказал? Цитирую дословно « 95 процентов причина всему замок зажигания, купи б/у замок, отвези к такому то мастеру, пусть прошьет и установит. Проблема должна исчезнуть». Я был в шоке от сказанного ибо ничего даже мельком на замок зажигания не указывает . Но грешным делом взял из дому просто так запасной ключ. Можете себе представить, уже 4 дня как ошибка не появляется. Есть у вас какие нибудь мысли на счет этого??? ))))
    И это при том что замок зажигания пока не поменял. Просто пользуюсь запасным ключом

    A блок EZS N73 по вашему это что?

    • #8

    A блок EZS N73 по вашему это что?

    если честно то после Вашего сообщения уже понял что это такое. ((
    Но замок зажигания я пока не менял. Пользуюсь только запасным ключом. Возможно ошибка еще появится. НЕ могу точно знать. Но как Вы думаете, с ключом напрямую это связано???

    • #9

    Добрый вечер. Подскажите в чем может быть проблема. 2,5 месяца машина стояла в сервисе на покраске после того как забрал стала появляться ошибка ESP. Иногда ESP работает а иногда отключается. Даже стоя на месте открываешь водительскую дверь потом закрываешь появляется ошибка. Некоторые мастера говорят плохая масса а другие что надо поменять датчик угла поворота руля. Подскажите куда копать. W 203 Рестайл 2005 года с180 компрессор 143 л/с.

    а диагностика что показывает?

    • #11

    На Диагностику собираюсь в выходные.

    • #12

    Друзья ахтунг!!!! Ошибка та же( При диагностике указывает на проблемы исходящие от правого переднего колеса (номера ошибки не помню, но могу уточнить). Заменили датчик ABS — результат ноль((( Ошибка загорается периодически, раз-два в день. Если заглушить и завести заново, то функции ESP восстанавливаются… Куда копать, есть ли идеи? Мерседесw203 2005 WDB2030461A820046

    • #13

    Друзья ахтунг!!!! Ошибка та же

    Да ужжж. Видать ошибка одна, но у каждого по разному ((

    • #14

    Добрый вечер. Получилось мне добраться до диагноста. Подключили сканер показало кучу ошибок начиная от датчика положения руля, неисправность кпп, дроссельная заслонка, кан шина и климат контроль. Стали копать везде. Проверили на профессиональном оборудовании развал схождение, проверили дроссельную заслонку все норм, проверили датчик износа колодок который стоит на правом колесе все норм но по сканеру он тоже на него ругался дошли до руля, сняли, подушку, руль, добрались до датчика угла поворота руля разобрали а там контакты почистили мелкой наждачной бумагой там нет шлейфа там плата и микросхемы все побрызгали и протерли спиртом собрали и все заработало. Убрали все ошибки посмотрю как будет вести себя дальше.

    • #15

    Добрый вечер. Получилось мне добраться до диагноста. Подключили сканер показало кучу ошибок начиная от датчика положения руля, неисправность кпп, дроссельная заслонка, кан шина и климат контроль. Стали копать везде. Проверили на профессиональном оборудовании развал схождение, проверили дроссельную заслонку все норм, проверили датчик износа колодок который стоит на правом колесе все норм но по сканеру он тоже на него ругался дошли до руля, сняли, подушку, руль, добрались до датчика угла поворота руля разобрали а там контакты почистили мелкой наждачной бумагой там нет шлейфа там плата и микросхемы все побрызгали и протерли спиртом собрали и все заработало. Убрали все ошибки посмотрю как будет вести себя дальше.

    АКб живой еще?

    • #16

    Проверен генератор, просадки и потери заряда нет, плотность и уровень в Акб все норм.

    • #1

    Здравия желаю ВСЕМ.
    (W203, 2005, C230 compressor, VIN: WDB2030401F717813 )

    Проблема в следующем: Время от времени (иногда 2 раза в день, иногда раз в 10 дней) на приборке появляется ошибка ESP faulty visit workshop.
    Ошибка появляется и в черте города и даже во время нормальной езды по прямой при скорости 90-100 км/ч. Никаких нареканий на работу авто в этот момент не бывает. Двигатель работает стабильно, тянет отлично. Одним словом просто высвечивается ошибка и ничего больше. Далее после того как выключили двигатель и снова завели ошибки нет.
    А иногда совсем по другому, а конкретно вчера: еду на работу (городской цикл) и вот она долгожданная. ESP faulty visit workshop загорелась. Машина не хочет ехать, пара пинков под 3ад, обороты падают. Пришлось выключить двигатель. Машина не заводилась. Где-то в просторах интернета раскопал, что нужно 4 раза полностью открыть и закрыть замок зажигания. Что и помогло. Ошибка опять исчезла и машина нормально поехала как ни в чем не бывало. Но при всем этом чек энджин не загорался ни разу.
    В сервис обращался. Отсканировали машину (2 ошибки) и говорят «иногда пропадает связь ESP с рулем и АКП». А на вопрос что я должен делать дальше, как устранить, последовал очень долгий ответ. Вкратце вышло приблизительно так: возможно рулевая лента полетела, возможно ESP глючит, возможно окисление контактов, возможно SAM блок нужно менять. Вообщем понял, что мне возможно придется заменить половину машины.

    А теперь по моим наблюдениям: аналогию поведения почему и после чего это происходит я не смог понять, ибо бывает по разному (и на прямой, и в городе)

    • 4 месяца тому назад поменял руль. (но ничего не разбирали, просто сняли руль и поставили другой такой же более свежий). А ошибка эта начала появляться около двух месяцев тому назад.
    • вся электроника в машине работает отлично. Нареканий нет. За исключением одной функции неисправность которой я заметил совсем не давно. Не работают противотуманки при поворотах. Раньше работали, в меню показывают включенными. Но отклика на поворота руля нет. Все остальные кнопки управления мультимедией и телефоном на руле работают исправно.

    Что посоветуете, может кто-то встречался с подобным?

    serereme


    • #2

    Я считаю, что нужно проверить датчик угла поворота. Из-за его неисправности может быть ошибка с ESP. На диагностике если позволяет оборудование пусть посмотрят работу этого датчика.

    • #3

    Можете себе представить, был у нескольких мастеров с профессиональным оборудованием. И каждому напоминаю, что все проблемы начались одновременно с тем, что перестали работать противотуманки во время поворота руля, то есть перестало работать освещение поворота. И поверьте ни один мастер не обращает на это внимание. Придется конкретно с этой темой подойти. Может сработает.

    serereme


    • #4

    Это они обязательно должны были в первую очередь проверить я думаю.

    • #5

    Добрый вечер. Подскажите в чем может быть проблема. 2,5 месяца машина стояла в сервисе на покраске после того как забрал стала появляться ошибка ESP. Иногда ESP работает а иногда отключается. Даже стоя на месте открываешь водительскую дверь потом закрываешь появляется ошибка. Некоторые мастера говорят плохая масса а другие что надо поменять датчик угла поворота руля. Подскажите куда копать. W 203 Рестайл 2005 года с180 компрессор 143 л/с.

    • #6

    Значится так. Расскажу интересную историю. Мои проблемы с ЕСП как и описано выше не прекратились. Время от времени сбои дают о себе знать. Дней 5 тому назад еду по шоссе. Скорость 100-120 км. Выезжаю на обгон. Скорость прибавляю до 140-150. Спереди встречка. и на тебе. Опять сработал ЕСП. Пропал газ. Коробка пошла в аварийный режим. Чуть было все плачевно не закончилось. Слава богу пронесло. На встречке водитель был опытный. Успупил.
    На следующий день опять подался на диагностику. Вообщем нашел хорошего мастера. Обьяснил всю суть по телефону. Отправил фотки снятые с экрана компа на диагностике ( ниже выложу их тоже). И можете себе представить что он мне сказал? Цитирую дословно « 95 процентов причина всему замок зажигания, купи б/у замок, отвези к такому то мастеру, пусть прошьет и установит. Проблема должна исчезнуть». Я был в шоке от сказанного ибо ничего даже мельком на замок зажигания не указывает . Но грешным делом взял из дому просто так запасной ключ. Можете себе представить, уже 4 дня как ошибка не появляется. Есть у вас какие нибудь мысли на счет этого??? ))))
    И это при том что замок зажигания пока не поменял. Просто пользуюсь запасным ключом

    • 57555172-CE0D-4721-82A8-7EB8E4C1B038.jpeg

      57555172-CE0D-4721-82A8-7EB8E4C1B038.jpeg

      729,5 КБ

      · Просмотры: 958

    • E950E679-738A-4AD7-9ADE-CFCD3BCD3C15.jpeg

      E950E679-738A-4AD7-9ADE-CFCD3BCD3C15.jpeg

      156,5 КБ

      · Просмотры: 795

    • 02D2C6D4-CE9D-4251-898F-A9FE3EE276C7.jpeg

      02D2C6D4-CE9D-4251-898F-A9FE3EE276C7.jpeg

      164,9 КБ

      · Просмотры: 698

    • 3E0A757C-DEB7-4BEE-902F-BAA41EAB9C29.jpeg

      3E0A757C-DEB7-4BEE-902F-BAA41EAB9C29.jpeg

      161,4 КБ

      · Просмотры: 683

    Dukesha


    • #7

    Значится так. Расскажу интересную историю. Мои проблемы с ЕСП как и описано выше не прекратились. Время от времени сбои дают о себе знать. Дней 5 тому назад еду по шоссе. Скорость 100-120 км. Выезжаю на обгон. Скорость прибавляю до 140-150. Спереди встречка. и на тебе. Опять сработал ЕСП. Пропал газ. Коробка пошла в аварийный режим. Чуть было все плачевно не закончилось. Слава богу пронесло. На встречке водитель был опытный. Успупил.
    На следующий день опять подался на диагностику. Вообщем нашел хорошего мастера. Обьяснил всю суть по телефону. Отправил фотки снятые с экрана компа на диагностике ( ниже выложу их тоже). И можете себе представить что он мне сказал? Цитирую дословно « 95 процентов причина всему замок зажигания, купи б/у замок, отвези к такому то мастеру, пусть прошьет и установит. Проблема должна исчезнуть». Я был в шоке от сказанного ибо ничего даже мельком на замок зажигания не указывает . Но грешным делом взял из дому просто так запасной ключ. Можете себе представить, уже 4 дня как ошибка не появляется. Есть у вас какие нибудь мысли на счет этого??? ))))
    И это при том что замок зажигания пока не поменял. Просто пользуюсь запасным ключом

    A блок EZS N73 по вашему это что?

    • #8

    A блок EZS N73 по вашему это что?

    если честно то после Вашего сообщения уже понял что это такое. ((
    Но замок зажигания я пока не менял. Пользуюсь только запасным ключом. Возможно ошибка еще появится. НЕ могу точно знать. Но как Вы думаете, с ключом напрямую это связано???

    • #9

    Добрый вечер. Подскажите в чем может быть проблема. 2,5 месяца машина стояла в сервисе на покраске после того как забрал стала появляться ошибка ESP. Иногда ESP работает а иногда отключается. Даже стоя на месте открываешь водительскую дверь потом закрываешь появляется ошибка. Некоторые мастера говорят плохая масса а другие что надо поменять датчик угла поворота руля. Подскажите куда копать. W 203 Рестайл 2005 года с180 компрессор 143 л/с.

    а диагностика что показывает?

    • #11

    На Диагностику собираюсь в выходные.

    • #12

    Друзья ахтунг!!!! Ошибка та же( При диагностике указывает на проблемы исходящие от правого переднего колеса (номера ошибки не помню, но могу уточнить). Заменили датчик ABS — результат ноль((( Ошибка загорается периодически, раз-два в день. Если заглушить и завести заново, то функции ESP восстанавливаются… Куда копать, есть ли идеи? Мерседесw203 2005 WDB2030461A820046

    • #13

    Друзья ахтунг!!!! Ошибка та же

    Да ужжж. Видать ошибка одна, но у каждого по разному ((

    • #14

    Добрый вечер. Получилось мне добраться до диагноста. Подключили сканер показало кучу ошибок начиная от датчика положения руля, неисправность кпп, дроссельная заслонка, кан шина и климат контроль. Стали копать везде. Проверили на профессиональном оборудовании развал схождение, проверили дроссельную заслонку все норм, проверили датчик износа колодок который стоит на правом колесе все норм но по сканеру он тоже на него ругался дошли до руля, сняли, подушку, руль, добрались до датчика угла поворота руля разобрали а там контакты почистили мелкой наждачной бумагой там нет шлейфа там плата и микросхемы все побрызгали и протерли спиртом собрали и все заработало. Убрали все ошибки посмотрю как будет вести себя дальше.

    • #15

    Добрый вечер. Получилось мне добраться до диагноста. Подключили сканер показало кучу ошибок начиная от датчика положения руля, неисправность кпп, дроссельная заслонка, кан шина и климат контроль. Стали копать везде. Проверили на профессиональном оборудовании развал схождение, проверили дроссельную заслонку все норм, проверили датчик износа колодок который стоит на правом колесе все норм но по сканеру он тоже на него ругался дошли до руля, сняли, подушку, руль, добрались до датчика угла поворота руля разобрали а там контакты почистили мелкой наждачной бумагой там нет шлейфа там плата и микросхемы все побрызгали и протерли спиртом собрали и все заработало. Убрали все ошибки посмотрю как будет вести себя дальше.

    АКб живой еще?

    • #16

    Проверен генератор, просадки и потери заряда нет, плотность и уровень в Акб все норм.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1172 mercedes w203
  • Ошибка c1170 мерседес w203
  • Ошибка c1155 ford
  • Ошибка c1219 mitsubishi lancer 10
  • Ошибка c1214 приус 30