Ошибка c1170 мерседес w203

Recommended Posts

svinchik

Smart

    • Share

Слышал что можно просто откалибровать руль, может кто знает как?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Нужно нормальный розвал сделать и обнулить датчик положения рулевого колеса. ИМХО

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

svinchik

Smart

  • Автор
    • Share

Нужно нормальный розвал сделать и обнулить датчик положения рулевого колеса. ИМХО

[

развал делал за день до ошибки, правильно сказать подправляли заднее правое колесо (начало брать внутренюю часть) а обнулять положение пробовал — не стираеться.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Nulf снимайте руль и собирайте все метки руля/колонки/редуктора

Если всё ок тогда замена датчика.

ИМХО (не забудьте на него питание проверить и целостность сигнального провода.)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

svinchik

Smart

  • Автор
    • Share

Nulf снимайте руль и собирайте все метки руля/колонки/редуктора

Если всё ок тогда замена датчика.

ИМХО (не забудьте на него питание проверить и целостность сигнального провода.)

попробую подскажу, пока спасибо.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Князь Владимир

S-class

    • Share

… а обнулять положение пробовал — не стираеться.

Может удаляли ошибки — это совсем не то что нужно. Нужно задать нулевую точку в блоке ESP.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

Перейти к контенту

Recommended Posts

svinchik

Smart

    • Share

Слышал что можно просто откалибровать руль, может кто знает как?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Нужно нормальный розвал сделать и обнулить датчик положения рулевого колеса. ИМХО

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

svinchik

Smart

  • Автор
    • Share

Нужно нормальный розвал сделать и обнулить датчик положения рулевого колеса. ИМХО

[

развал делал за день до ошибки, правильно сказать подправляли заднее правое колесо (начало брать внутренюю часть) а обнулять положение пробовал — не стираеться.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Nulf снимайте руль и собирайте все метки руля/колонки/редуктора

Если всё ок тогда замена датчика.

ИМХО (не забудьте на него питание проверить и целостность сигнального провода.)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

svinchik

Smart

  • Автор
    • Share

Nulf снимайте руль и собирайте все метки руля/колонки/редуктора

Если всё ок тогда замена датчика.

ИМХО (не забудьте на него питание проверить и целостность сигнального провода.)

попробую подскажу, пока спасибо.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Князь Владимир

S-class

    • Share

… а обнулять положение пробовал — не стираеться.

Может удаляли ошибки — это совсем не то что нужно. Нужно задать нулевую точку в блоке ESP.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

W163.113 ESP

  • Ответить с цитатой

W163.113 ESP

Ошибка С1170 — сигнал датчика поворота. На датчике проверены 31, 30, 15 и цифровой сигнал, всё есть. В дате угол отображается, ошибка не трётся, не понятно чего ему надо? Адаптаций зеро поинта со сканера вроде не надо. Думаю датчик неисправен но сомневаюсь потому что проводка возле блока абс уже несколько раз ремонтировалась, там на неё водичка всегда сверху бежит и об подкрылок шоркается, может и там опять.

Вложения
w163.JPG
вот такой сигнал, хз нормальный нет
w163.JPG
w163.JPG
alex22
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 9:37 am
Откуда: Барнаул

  • Ответить с цитатой

Re: W163.113 ESP

Сообщение Vitalikus » Вт июл 02, 2013 7:19 pm

А руль ровно стоит, ? когда едет прямо. И от центра угол поворота в лево и право должны быть одинаково. Если нет – то на схождение, развал..

Аватара пользователя
Vitalikus
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: W163.113 ESP

Сообщение alex22 » Вт июл 02, 2013 8:04 pm

Не знаю, но визуально колёса прямо стоят, с машиной ничего не делали, само началось это точно.
Лево — право одинаково 582 — 583. В вис про 720 градусов пишут, непонятно.

alex22
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 9:37 am
Откуда: Барнаул

  • Ответить с цитатой

Re: W163.113 ESP

Сообщение Vitalikus » Вт июл 02, 2013 9:20 pm

надо клиента пытать, когда прямо едет – руль (баранка) у него прямо стоит, или немножко в сторону на пару градусов. Или сам прокатись.

Аватара пользователя
Vitalikus
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: W163.113 ESP

Сообщение alex22 » Вт июл 02, 2013 9:36 pm

А почему тогда ошибка не трётся? Раньше всегда после отключения батарейки хватало пары метров чтоб лампочки погасли. Хозяин машины очень дотошный и если бы руль неровно стал мозг слесарям бы вынес уже. Катанусь завтра (сегодня), посмотрю.

alex22
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 9:37 am
Откуда: Барнаул

  • Ответить с цитатой

Re: W163.113 ESP

Сообщение igorjok » Вт июл 02, 2013 9:36 pm

Дачего проще на схождение отправить,может где тягу погнул или в ямку ухнул.

igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

  • Ответить с цитатой

Re: W163.113 ESP

Сообщение alex22 » Вт июл 02, 2013 9:42 pm

Да геометрия и у нас есть, думаете в этом дело? Он к нам приезжает за 300км , еслиб с геометрией проблемы были заметил бы наверное.

alex22
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 9:37 am
Откуда: Барнаул


Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

  • #1

Здравия желаю ВСЕМ.
(W203, 2005, C230 compressor, VIN: WDB2030401F717813 )

Проблема в следующем: Время от времени (иногда 2 раза в день, иногда раз в 10 дней) на приборке появляется ошибка ESP faulty visit workshop.
Ошибка появляется и в черте города и даже во время нормальной езды по прямой при скорости 90-100 км/ч. Никаких нареканий на работу авто в этот момент не бывает. Двигатель работает стабильно, тянет отлично. Одним словом просто высвечивается ошибка и ничего больше. Далее после того как выключили двигатель и снова завели ошибки нет.
А иногда совсем по другому, а конкретно вчера: еду на работу (городской цикл) и вот она долгожданная. ESP faulty visit workshop загорелась. Машина не хочет ехать, пара пинков под 3ад, обороты падают. Пришлось выключить двигатель. Машина не заводилась. Где-то в просторах интернета раскопал, что нужно 4 раза полностью открыть и закрыть замок зажигания. Что и помогло. Ошибка опять исчезла и машина нормально поехала как ни в чем не бывало. Но при всем этом чек энджин не загорался ни разу.
В сервис обращался. Отсканировали машину (2 ошибки) и говорят «иногда пропадает связь ESP с рулем и АКП». А на вопрос что я должен делать дальше, как устранить, последовал очень долгий ответ. Вкратце вышло приблизительно так: возможно рулевая лента полетела, возможно ESP глючит, возможно окисление контактов, возможно SAM блок нужно менять. Вообщем понял, что мне возможно придется заменить половину машины.

А теперь по моим наблюдениям: аналогию поведения почему и после чего это происходит я не смог понять, ибо бывает по разному (и на прямой, и в городе)

  • 4 месяца тому назад поменял руль. (но ничего не разбирали, просто сняли руль и поставили другой такой же более свежий). А ошибка эта начала появляться около двух месяцев тому назад.
  • вся электроника в машине работает отлично. Нареканий нет. За исключением одной функции неисправность которой я заметил совсем не давно. Не работают противотуманки при поворотах. Раньше работали, в меню показывают включенными. Но отклика на поворота руля нет. Все остальные кнопки управления мультимедией и телефоном на руле работают исправно.

Что посоветуете, может кто-то встречался с подобным?

serereme

  • #2

Я считаю, что нужно проверить датчик угла поворота. Из-за его неисправности может быть ошибка с ESP. На диагностике если позволяет оборудование пусть посмотрят работу этого датчика.

  • #3

Можете себе представить, был у нескольких мастеров с профессиональным оборудованием. И каждому напоминаю, что все проблемы начались одновременно с тем, что перестали работать противотуманки во время поворота руля, то есть перестало работать освещение поворота. И поверьте ни один мастер не обращает на это внимание. Придется конкретно с этой темой подойти. Может сработает.

serereme

  • #4

Это они обязательно должны были в первую очередь проверить я думаю.

  • #5

Добрый вечер. Подскажите в чем может быть проблема. 2,5 месяца машина стояла в сервисе на покраске после того как забрал стала появляться ошибка ESP. Иногда ESP работает а иногда отключается. Даже стоя на месте открываешь водительскую дверь потом закрываешь появляется ошибка. Некоторые мастера говорят плохая масса а другие что надо поменять датчик угла поворота руля. Подскажите куда копать. W 203 Рестайл 2005 года с180 компрессор 143 л/с.

  • #6

Значится так. Расскажу интересную историю. Мои проблемы с ЕСП как и описано выше не прекратились. Время от времени сбои дают о себе знать. Дней 5 тому назад еду по шоссе. Скорость 100-120 км. Выезжаю на обгон. Скорость прибавляю до 140-150. Спереди встречка. и на тебе. Опять сработал ЕСП. Пропал газ. Коробка пошла в аварийный режим. Чуть было все плачевно не закончилось. Слава богу пронесло. На встречке водитель был опытный. Успупил.
На следующий день опять подался на диагностику. Вообщем нашел хорошего мастера. Обьяснил всю суть по телефону. Отправил фотки снятые с экрана компа на диагностике ( ниже выложу их тоже). И можете себе представить что он мне сказал? Цитирую дословно « 95 процентов причина всему замок зажигания, купи б/у замок, отвези к такому то мастеру, пусть прошьет и установит. Проблема должна исчезнуть». Я был в шоке от сказанного ибо ничего даже мельком на замок зажигания не указывает . Но грешным делом взял из дому просто так запасной ключ. Можете себе представить, уже 4 дня как ошибка не появляется. Есть у вас какие нибудь мысли на счет этого??? ))))
И это при том что замок зажигания пока не поменял. Просто пользуюсь запасным ключом

  • 57555172-CE0D-4721-82A8-7EB8E4C1B038.jpeg

    57555172-CE0D-4721-82A8-7EB8E4C1B038.jpeg

    729,5 КБ

    · Просмотры: 957

  • E950E679-738A-4AD7-9ADE-CFCD3BCD3C15.jpeg

    E950E679-738A-4AD7-9ADE-CFCD3BCD3C15.jpeg

    156,5 КБ

    · Просмотры: 793

  • 02D2C6D4-CE9D-4251-898F-A9FE3EE276C7.jpeg

    02D2C6D4-CE9D-4251-898F-A9FE3EE276C7.jpeg

    164,9 КБ

    · Просмотры: 696

  • 3E0A757C-DEB7-4BEE-902F-BAA41EAB9C29.jpeg

    3E0A757C-DEB7-4BEE-902F-BAA41EAB9C29.jpeg

    161,4 КБ

    · Просмотры: 682

Dukesha

  • #7

Значится так. Расскажу интересную историю. Мои проблемы с ЕСП как и описано выше не прекратились. Время от времени сбои дают о себе знать. Дней 5 тому назад еду по шоссе. Скорость 100-120 км. Выезжаю на обгон. Скорость прибавляю до 140-150. Спереди встречка. и на тебе. Опять сработал ЕСП. Пропал газ. Коробка пошла в аварийный режим. Чуть было все плачевно не закончилось. Слава богу пронесло. На встречке водитель был опытный. Успупил.
На следующий день опять подался на диагностику. Вообщем нашел хорошего мастера. Обьяснил всю суть по телефону. Отправил фотки снятые с экрана компа на диагностике ( ниже выложу их тоже). И можете себе представить что он мне сказал? Цитирую дословно « 95 процентов причина всему замок зажигания, купи б/у замок, отвези к такому то мастеру, пусть прошьет и установит. Проблема должна исчезнуть». Я был в шоке от сказанного ибо ничего даже мельком на замок зажигания не указывает . Но грешным делом взял из дому просто так запасной ключ. Можете себе представить, уже 4 дня как ошибка не появляется. Есть у вас какие нибудь мысли на счет этого??? ))))
И это при том что замок зажигания пока не поменял. Просто пользуюсь запасным ключом

A блок EZS N73 по вашему это что?

  • #8

A блок EZS N73 по вашему это что?

если честно то после Вашего сообщения уже понял что это такое. ((
Но замок зажигания я пока не менял. Пользуюсь только запасным ключом. Возможно ошибка еще появится. НЕ могу точно знать. Но как Вы думаете, с ключом напрямую это связано???

  • #9

Добрый вечер. Подскажите в чем может быть проблема. 2,5 месяца машина стояла в сервисе на покраске после того как забрал стала появляться ошибка ESP. Иногда ESP работает а иногда отключается. Даже стоя на месте открываешь водительскую дверь потом закрываешь появляется ошибка. Некоторые мастера говорят плохая масса а другие что надо поменять датчик угла поворота руля. Подскажите куда копать. W 203 Рестайл 2005 года с180 компрессор 143 л/с.

а диагностика что показывает?

  • #11

На Диагностику собираюсь в выходные.

  • #12

Друзья ахтунг!!!! Ошибка та же( При диагностике указывает на проблемы исходящие от правого переднего колеса (номера ошибки не помню, но могу уточнить). Заменили датчик ABS — результат ноль((( Ошибка загорается периодически, раз-два в день. Если заглушить и завести заново, то функции ESP восстанавливаются… Куда копать, есть ли идеи? Мерседесw203 2005 WDB2030461A820046

  • #13

Друзья ахтунг!!!! Ошибка та же

Да ужжж. Видать ошибка одна, но у каждого по разному ((

  • #14

Добрый вечер. Получилось мне добраться до диагноста. Подключили сканер показало кучу ошибок начиная от датчика положения руля, неисправность кпп, дроссельная заслонка, кан шина и климат контроль. Стали копать везде. Проверили на профессиональном оборудовании развал схождение, проверили дроссельную заслонку все норм, проверили датчик износа колодок который стоит на правом колесе все норм но по сканеру он тоже на него ругался дошли до руля, сняли, подушку, руль, добрались до датчика угла поворота руля разобрали а там контакты почистили мелкой наждачной бумагой там нет шлейфа там плата и микросхемы все побрызгали и протерли спиртом собрали и все заработало. Убрали все ошибки посмотрю как будет вести себя дальше.

  • #15

Добрый вечер. Получилось мне добраться до диагноста. Подключили сканер показало кучу ошибок начиная от датчика положения руля, неисправность кпп, дроссельная заслонка, кан шина и климат контроль. Стали копать везде. Проверили на профессиональном оборудовании развал схождение, проверили дроссельную заслонку все норм, проверили датчик износа колодок который стоит на правом колесе все норм но по сканеру он тоже на него ругался дошли до руля, сняли, подушку, руль, добрались до датчика угла поворота руля разобрали а там контакты почистили мелкой наждачной бумагой там нет шлейфа там плата и микросхемы все побрызгали и протерли спиртом собрали и все заработало. Убрали все ошибки посмотрю как будет вести себя дальше.

АКб живой еще?

  • #16

Проверен генератор, просадки и потери заряда нет, плотность и уровень в Акб все норм.

W163.113 ESP

  • Ответить с цитатой

W163.113 ESP

Ошибка С1170 — сигнал датчика поворота. На датчике проверены 31, 30, 15 и цифровой сигнал, всё есть. В дате угол отображается, ошибка не трётся, не понятно чего ему надо? Адаптаций зеро поинта со сканера вроде не надо. Думаю датчик неисправен но сомневаюсь потому что проводка возле блока абс уже несколько раз ремонтировалась, там на неё водичка всегда сверху бежит и об подкрылок шоркается, может и там опять.

Вложения
w163.JPG
вот такой сигнал, хз нормальный нет
w163.JPG
w163.JPG
alex22
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 9:37 am
Откуда: Барнаул
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: W163.113 ESP

Сообщение Vitalikus » Вт июл 02, 2013 7:19 pm

А руль ровно стоит, ? когда едет прямо. И от центра угол поворота в лево и право должны быть одинаково. Если нет – то на схождение, развал..

Аватара пользователя
Vitalikus
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: W163.113 ESP

Сообщение alex22 » Вт июл 02, 2013 8:04 pm

Не знаю, но визуально колёса прямо стоят, с машиной ничего не делали, само началось это точно.
Лево — право одинаково 582 — 583. В вис про 720 градусов пишут, непонятно.

alex22
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 9:37 am
Откуда: Барнаул
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: W163.113 ESP

Сообщение Vitalikus » Вт июл 02, 2013 9:20 pm

надо клиента пытать, когда прямо едет – руль (баранка) у него прямо стоит, или немножко в сторону на пару градусов. Или сам прокатись.

Аватара пользователя
Vitalikus
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: W163.113 ESP

Сообщение alex22 » Вт июл 02, 2013 9:36 pm

А почему тогда ошибка не трётся? Раньше всегда после отключения батарейки хватало пары метров чтоб лампочки погасли. Хозяин машины очень дотошный и если бы руль неровно стал мозг слесарям бы вынес уже. Катанусь завтра (сегодня), посмотрю.

alex22
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 9:37 am
Откуда: Барнаул
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: W163.113 ESP

Сообщение alex22 » Вт июл 02, 2013 9:42 pm

Да геометрия и у нас есть, думаете в этом дело? Он к нам приезжает за 300км , еслиб с геометрией проблемы были заметил бы наверное.

alex22
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 9:37 am
Откуда: Барнаул
  • Личное сообщение


Вопрос остается, открытым (( сегодня при движении в пробке со скоростью 5-10км\час по ощущениям вообще оба передних колеса стали блокироваться, со стороны это выглядело странно наверное) пришлось съехать на обочину и вынуть реле К25,

ошибка по датчику N64 (B45) у америкосов , версия Стара или локализация для России имеет очень скупое описание, нашел на буржуйском сайте описание с картинками, может кому пригодится )) а я попробую поменять датчик на другой, хотя есть еще один вариант решения более геморный еще не пробовал, если с датчиком не прокатит…

Кто знает английский без словаря, можно почитать мануал, и перевод скинуть на всеобщее обозрение нуждающимся)) я так понял можно при помощи специального тестера и диагностической эмуляции все прозвонить,

WP_20171201_19_31_46_Pro.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_DSC_0020.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_Yaw_20Rate_20Sensor_20Location.jpg

wp_ss_20171202_0006.png

wp_ss_20171202_0005.png

wp_ss_20171202_0004.png

wp_ss_20171202_0003.png

wp_ss_20171202_0001.png

bc343101-cd64-3288-5a40-2a9c372ddc98-10.4-esp-contents.pdf


Изменено пользователем Bulbas

Техническое название ошибки:

C1170 PRNDL Switch Circuit Failure

Диагностический код неисправности C1170 в вашем автомобиле указывает на проблемы в цепи датчика давления гидравлического усилителя тормозов. Эта проблема может серьезно повлиять на функциональность тормозной системы, создавая серьезные проблемы безопасности. Необходимы немедленные действия, чтобы предотвратить аварии.

 Вероятной причиной кода C1170 является поврежденный датчик давления гидравлического усилителя тормозов или блок его связанных проводов и разъемов. Это повлияет на компоненты тормозной системы, связанные с усилителем, датчиком, проводом и разъемами.

 Не рекомендуется ездить с наличием кода C1170 из-за возможных неисправностей в тормозной системе. Ремонт, необходимый для устранения проблемы, будет зависеть от ее источника. Обычно требуется заменить датчик давления гидравлического усилителя тормозов или выполнять ремонт проводки или разъемов. Расходы на ремонт будут различаться в зависимости от степени повреждения и необходимого труда. Рекомендуется получить оценку от автомеханика, чтобы точно определить стоимость.

 Типичные причины появления кода неисправности C1170:

  • Проблема с мотором насоса АБС.
  • Слабый аккумулятор или недостаточный электрический потенциал.
  • Проблемы с датчиками скорости колес или связанными проводками.
  • Неисправные датчики давления тормозной жидкости.
  • Корродированные или поврежденные соединения, линии или трубопроводы тормозной системы.
  • Неисправность гидравлического блока управления (HCU).
  • Проблемы с модулем управления антиблокировочной системой (ABC).

Другие возможные проблемы, связанные с кодом C1170, включают неисправности главного цилиндра, проблемы с модулем управления тормозами или утечку тормозной жидкости. Регулярное техническое обслуживание автомобиля критически важно для раннего обнаружения проблем и предотвращения значительных повреждений. Механик может оценить потребности вашего автомобиля на основе его марки, модели, года выпуска и текущего состояния, чтобы определить любое будущее техническое обслуживание.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду C1170:

Что означает код ошибки C1170 для машины?

Код C1170 означает неисправность цепи мотора насоса АБС в конкретной марке и модели автомобиля.

Что нужно проверить при появлении кода C1170?

  1. Проверьте уровень тормозной жидкости, чтобы убедиться, что он достаточный.
  2. Осмотрите тормозные колодки и тормозные диски на наличие признаков износа.
  3. Проверьте тормозные линии и шланги на наличие утечек жидкости или физических повреждений.
  4. Используйте сканер OBD, чтобы удалить коды ошибок и проверить их повторное появление.
  5. Проверьте работоспособность и соединение датчиков скорости колес.
  6. Осмотрите модуль ABS на наличие повреждений или неполадок.
  7. Выполните диагностическую оценку аккумулятора и системы зарядки, чтобы убедиться в соответствии с нормами.
  8. Замените любые неисправные компоненты и выполните оценку системы, чтобы подтвердить устранение кодов ошибок.

Насколько серьезна проблема, обозначенная этим кодом?

Продолжение эксплуатации автомобиля с кодом C1170 может привести к некорректной работе системы АБС, плохому торможению и авариям.

Какова наиболее вероятная причина этого кода?

Обычные причины возникновения кода C1170 включают дефектный насос АБС, короткое замыкание, перегоревший предохранитель, неплотное соединение проводов или неисправный датчик. Консультация специалиста крайне важна.

Какие части машины, скорее всего, затронуты проблемой кода C1170?

Насос, мотор и управляющая схема АБС обычно страдают от кода C1170.

Сколько времени можно продолжать ездить на машине с проблемой кода ошибки C1170?

Не рекомендуется ездить с кодом C1170 из-за неисправности системы АБС. Немедленное внимание является фундаментальным.

Какие ремонты необходимо выполнить для исправления этого кода?

Требуется профессиональная диагностика и ремонт для исправления кода C1170. Исправление короткого замыкания, замена насоса или мотора АБС, или неисправных датчиков может быть необходимым в зависимости от корневой причины проблемы.

Сколько времени потребуется на выполнение этого ремонта?

Время ремонта зависит от времени диагностики, наличия деталей и корневой причины. Замена насоса и мотора АБС может занять несколько часов.

Сколько будет стоить ремонт?

Стоимость исправления кода C1170 варьируется от 14000 до 70000 ₽, в зависимости от причины проблемы и необходимых деталей.

Есть ли другие проблемы, связанные с этим кодом?

Код C1170 может привести к другим проблемам системы АБС или проблемам с блоком управления тормозами, которые опытный техник может диагностировать и исправить одновременно.

Как получить предварительную оценку технического обслуживания машины в будущем?

Стоимость обслуживания зависит от марки, модели и пробега автомобиля. Обратитесь к опытному механику, чтобы выявить любые проблемы до их усугубления. Обслуживание включает замену масла, свечей зажигания, инспекцию тормозов и промывку жидкости для продления срока службы автомобиля.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1155 ford
  • Ошибка c1219 mitsubishi lancer 10
  • Ошибка c1214 приус 30
  • Ошибка c1168 рено
  • Ошибка c1211 лада гранта