Ошибка c1142 nissan x trail t31

Найдена следующая информация по ошибке C1142 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2007-2013), T31:

На русском языке:

Цепь датчика давления тормозной жидкости

На английском языке:

Brake Fluid Pressure Sensor Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1142 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T31):

Неисправен датчик давления тормозной жидкости. Жгут проводов датчика давления тормозной жидкости открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика давления тормозной жидкости. Неисправный выключатель стоп-сигнала. Неисправный привод АБС и электроагрегат.

Датчик давления тормозной жидкости преобразует давление тормозной жидкости в электрический сигнал и передает его на привод антиблокировочной системы тормозов (ABS) и электрический блок (блок управления). Привод АБС и электроагрегат контролируют датчик давления тормозной жидкости. Привод АБС и электроагрегат устанавливают код OBDII, если датчик давления тормозной жидкости не соответствует заводским спецификациям.

Ниссан X-TRAIL ошибка С1142 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ниссан X-TRAIL ошибка С1142


Закрытая тема.
  1. Аватар для nominal

    offline

    Бывший

    Регистрация:
    23.09.2006
    Сообщений:
    462
    Адрес:
    Воронеж

    2,5 L , 165 л.с. 2005 г.в, автомат. стали загораться на панели датчики ABS, ESP, скользкая дорога.
    Нашел лишь такое трактование: «С1142» в блоке ABS (внутренняя неисправность блока) – требуется замена гидроблока ABS, ESP.
    И :»
    С1142
    Обрыв, короткое замыкание цепи датчика поперечной составляющей ускорения ABS (B24/2).»
    Лаунч, даже на английском, кроме ошибки , никакого трактования не дает.
    Подскажите , кто в теме, какое утверждение верно, и куда копать
    Если верно второе, был бы благодарен за информацию о датчике В24/2, где искать и как выглядит

    Последний раз редактировалось nominal; 18.11.2011 в 17:15.

  2. Аватар для nominal

    offline

    Бывший

    Регистрация:
    23.09.2006
    Сообщений:
    462
    Адрес:
    Воронеж

    Mozart,Жень , спасибо, почитал про G-сенсор, еще бы знать алго работы этого датчика. Дело в том, что после сброса ошибок, при неподвижной машине, ошибка появляется при нажатии на педаль тормоза. Поэтому, как бы без знания алго работы G сенсора, опять ступор.

  3. Аватар для Mozart

    offline

    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,753
    Адрес:
    Воронеж

    Миш, попробуй по аналогии с Mazda:

    Вложения:

  4. Аватар для nominal

    offline

    Бывший

    Регистрация:
    23.09.2006
    Сообщений:
    462
    Адрес:
    Воронеж

    Да, Жень, спасибо. На следующей неделе теперь…

  5. Аватар для nominal

    offline

    Бывший

    Регистрация:
    23.09.2006
    Сообщений:
    462
    Адрес:
    Воронеж

    Ну вот, не зря говорят , утро вечера мудренее.
    Сегодня, не заморачиваясь и не залезая в дебри, решил начать с простого, так как:

    Посмотрел на сигнальные лампы тормоза, в задних фонарях — не горят, при нажатии педали.
    Проверил выключатель стопов-аут. Снял разъем, выключатель, почистил…поставил на место.Лампы стоп сигналов заработали.
    Тест драйв к появлению ошибки не привел.
    Вопросы остались:
    -Почему не сработал мониторинг безопасности? Ведь авто не хромало.
    — Зачем система отсылала по адресу С1142?

  6. Аватар для mansur005

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    12.04.2008
    Сообщений:
    1,409
    Адрес:
    Лермонтов

    может сканер ошибся? должно было выйти 1141

  7. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,972
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Возможно фенька от производителя.При неработающих стопах специально заносится ошибка,что-бы лентяй на СТО съездил и не гонял с неработающёй оптикой.Баян.

  8. Аватар для nominal

    offline

    Бывший

    Регистрация:
    23.09.2006
    Сообщений:
    462
    Адрес:
    Воронеж

    mansur005,Да нет, было С1142. А С1141 -это Датчик тормозного давления ESP (B34).

    Ошибся сканер? Ну не знаю…Лаунч конешно не консулт, все может быть.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +4.

Заменил ступичный подшипник. После этого ч-з некоторое время при торможени пояпился металлический лязг и характерная работа ABS на педали. Машину тащило в одну сторону при торможении. Теперь лязг исчез , загорается индикатор ABS и через некоторое время 4WD, но только при движении. Сдаётся мне, что слесарь чё-то начервячил с датчиком ABS…

Собственно добрался.

Что бы поменять актуатор ABS’ date=’ вам понадобятся: спецключ для откручивания тормозных трубок на 10, рожковый ключ на 10, накидной на 12. Желательно за день пшикнуть WDшкой на разъёмы и резьбовые соединения.

Для удобства желательно снять жабо. И пластмассовое и металлическое за ним. Заодно увидите состояние механизма дворников.

[img’]http://www.pronk.ru/files/photo/users/6539/134023.jpg.page.jpg[/img]

Снимается всё просто.:

134024.jpg.page.jpg

Далее откроется вид на актуатор АБС

134025.jpg.page.jpg

134033.jpg.page.jpg

Затем необходимо ослабить гайки трубок на актуаторе с помощью спецключа.

134027.jpg.page.jpg

Открутить болты М-6 справа и слева актуатора

Далее откручиваем гайки трубок и разъёмы. С ними я поматерился… Прикипели намертво.

Вуаля! блок снят!

134037.jpg.page.jpg

Чуть не забыл. Нужно открутить минусовой провод от кузова — он находится под блоком. Там вам понадобится торцевой ключик на 12.

Сборка в обратном порядке. И желательно контролировать уровень жидкости в расширительном бачке,

134040.jpg.page.jpg

не допуская снижения уровня ниже минимума, т.к. тормозуха одна на всё — и на тормоза и на сцепление.

134039.jpg.page.jpg

Остаётся прокачать тормоза, но этот процесс уже описывался. Повторяться не буду.

Старый блок не ковырял — времени не хватило…

Добавлено через 20 часов 45 минут

Сегодня времени хватило. Итак. По порядку.

Сначала немноо истории:

Некоторое время назад начал срабатывать мотор ABS. Подозревал, что из за замыкания датчика правого переднего колеса на массу. Сразу это не просёк… И как результат — горящая лампа ABS на панели. Первоначально грешил на датчик(т.к. меняли подшипник ступицы), но проверив, убедился что все датчики исправны. Лампа загорается при начале движения — от 10 км/ч. До начала движения лампа не горит. При Check неисправность не выявляется… Кто сталкивался с подобной неисправностью? и что это может быть?

У меня «4вд и «look» загорались при замыкании проводки датчика на «массу». И при этом стрелка спидометра дёргалась…:confused:

ABS пока не работает — не лезу т.к. времени нет. Но полный привод работает, правда глючно. Зелёный индикатор включается, если нужно, и LOCK включается. Но вот бывает что они включаются самопроизвольно(хочется думать что это только индикация)… Особенно это проявляется либо на скорости от 100 или при плохой погоде(а ещё было при влажной погоде — при резком нажатии на педаль газа)… Лечица нажатием кнопки 2WD. 4WD не загорается ни в каком режиме кроме опроса. Интересно что там глючит???

Пы.Сы. До официалов никак не доеду… Времени категорически не хватает..

(это было замыкание одного из проводов датчика АБС на массу авто)

На консалте показало ошибку правого переднего внутреннего клапана включения. У кого какие мысли по этому поводу? Ремонтируемо?

Самому блоку (актуатору) цена с разбора 500 рэ. Смысл его ремонтировать? Ремкомплектов на эти блоки я не видел в продаже.

PS. Поменяю блок — отпишусь в теме. Расковыряю, сфотаю.

Собственно по сабжу:

Блок дорестайла — «безмозглый»: Устройство и принцип действия:

Для начала расчленили :

134159.jpg.page.jpg

Верх и низ:

134160.jpg.page.jpg

Исполнительные релюшки 2 шт. и катушки электромагнитов:

134161.jpg.page.jpg

Вот, собственно, и причина. Не рабочий правый передний внутренний клапан включения . Катушка сгорела от долгого замыкания датчика переднего правого колеса на массу:

134162.jpg.page.jpg

Можно ремонтировать при условии наличия желания и запчастей.

Мотор актуатора:

134164.jpg.page.jpg

То, что ЗА мотором: Типа насоса туда-сюда.

134166.jpg.page.jpg

Корпус со снятой крышкой:

134167.jpg.page.jpg

134168.jpg.page.jpg

Как то так.

В общем у меня остался рабочий мотор актуатора, один ряд электромагнитов и пара релюшек. Если кому нужны — пишите.

Так как я приобрел Пафика этой весной, и застал буквально несколько последних холодных дней, обратил внимание на то, что утром, после ночного падения температуры окружающей среды, ниже 3-х градусов, во время движения загорались «ESP» и «Скользкая дорога».

При подключении ОБД2 сканером к блоку ABS, информационные лампы «ESP» и «Скользкая дорога» гасли, и диагностика показывала отсутствие ошибок.
Я так понял, что это какая-то «плавающая» ошибка и поймать ее было довольно сложно, но если успеть сразу после загорания ламп на приборке подключиться, то вылавливал ошибку — C1142.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Расшифровка ошибки переведенная через Google-переводчик

Как только потеплело, на протяжении весны, лета и первой половины осени этой ошибки не наблюдалось !

За последнюю неделю ночная температура дважды падала к нолю и утром при движении опять начала появляться ошибка C1142.
Поиск решения на просторах интернета привел к тому, что похожая проблема у людей кроется в датчиках давления тормозной жидкости или в их разъемах (окислении контактов), которые размещены с низу главного тормозного цилиндра, но как оказалось, у меня их нету.

Насколько я понял, что у меня «датчик давления тормозной жидкости» находиться внутри самого блока «ESP».

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Наверно один из этих контактов от датчика давления тормозной жидкости.

Было подозрение на старую тормозную жидкость, которая «в теории» могла терять свои свойства при снижении температуры.
На всякий случай пару дней назад поменял тормозуху на сервисе, аппаратом под давлением. Не помогло…

После замены тормозной жидкости, педаль газа стала очень ватной.
При первом нажатии на тормоз, педаль проваливается почти в самый низ.
После второго — на половину.
При езде, дискомфорта нету.
Что за фигня, я еще не разобрался. Буду разбираться с сервисом, который мне менял тормозную жидкость.

Кто что может подсказать по данному вопросу?

ДОПОЛНЕНИЕ ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ:

Сегодня утром было -2°
Ошибка дала о себе знать через несколько минут после запуска двигателя.
На приборке загорелись злощастные esp и slippy.

Я решил сделать эксперимент, так как ошибка вылазит через минуту, после запуска двигателя, я сразу после запуска нажал кнопку «отключения esp», загорелась пиктограмма «esp off»…
и… во время езды, «Скользкая дорога» всеравно загорелась.
Эксперимент с отключением esp не удался…

В тоже время проверил на работоспособность abs.
Выехал на траву и резко затормозил. Система abs отработала на «ура».

Также проверил работоспособность полного привода во всех режимах.
Все включается и работает.

ДОПОЛНЕНИЕ НА 22 НОЯБРЯ:

Сегодня утром опять загорелись esp и slippy… и уже не гасли.
Решил проверить, как поведет себя автомобиль на мокрой траве.
Остановился и дал педаль газа в пол. Колеса сорвались в пробуксовку, обороты дошли до красной зоны.
Соответственно, никакой антибукс не сработал.
Из минусов, появилась новая ошибка — C1133

ДОПОЛНЕНИЕ НА 09 ДЕКАБРЯ — ПРОБЛЕМА РЕШЕНА !

Так как датчик давления тормозной жидкости находится внутри, пришлось заменил сам гидро-блок ESP (без его электронной части).
Все ошибки ушли, и больше не появляются.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Виновник ошибок! Демонтированный блок ESP.

P.s. Два месяца — полет нормальный. Ошибок нету! Все системы ESP работают исправно.

Ниссан X-TRAIL ошибка С1142 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ниссан X-TRAIL ошибка С1142


Закрытая тема.
  1. Аватар для nominal

    offline

    Бывший

    Регистрация:
    23.09.2006
    Сообщений:
    462
    Адрес:
    Воронеж

    2,5 L , 165 л.с. 2005 г.в, автомат. стали загораться на панели датчики ABS, ESP, скользкая дорога.
    Нашел лишь такое трактование: «С1142» в блоке ABS (внутренняя неисправность блока) – требуется замена гидроблока ABS, ESP.
    И :»
    С1142
    Обрыв, короткое замыкание цепи датчика поперечной составляющей ускорения ABS (B24/2).»
    Лаунч, даже на английском, кроме ошибки , никакого трактования не дает.
    Подскажите , кто в теме, какое утверждение верно, и куда копать
    Если верно второе, был бы благодарен за информацию о датчике В24/2, где искать и как выглядит

    Последний раз редактировалось nominal; 18.11.2011 в 17:15.

  2. Аватар для nominal

    offline

    Бывший

    Регистрация:
    23.09.2006
    Сообщений:
    462
    Адрес:
    Воронеж

    Mozart,Жень , спасибо, почитал про G-сенсор, еще бы знать алго работы этого датчика. Дело в том, что после сброса ошибок, при неподвижной машине, ошибка появляется при нажатии на педаль тормоза. Поэтому, как бы без знания алго работы G сенсора, опять ступор.

  3. Аватар для Mozart

    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,740
    Адрес:
    Воронеж

    Миш, попробуй по аналогии с Mazda:

    Вложения:

  4. Аватар для nominal

    offline

    Бывший

    Регистрация:
    23.09.2006
    Сообщений:
    462
    Адрес:
    Воронеж

    Да, Жень, спасибо. На следующей неделе теперь…

  5. Аватар для nominal

    offline

    Бывший

    Регистрация:
    23.09.2006
    Сообщений:
    462
    Адрес:
    Воронеж

    Ну вот, не зря говорят , утро вечера мудренее.
    Сегодня, не заморачиваясь и не залезая в дебри, решил начать с простого, так как:

    Посмотрел на сигнальные лампы тормоза, в задних фонарях — не горят, при нажатии педали.
    Проверил выключатель стопов-аут. Снял разъем, выключатель, почистил…поставил на место.Лампы стоп сигналов заработали.
    Тест драйв к появлению ошибки не привел.
    Вопросы остались:
    -Почему не сработал мониторинг безопасности? Ведь авто не хромало.
    — Зачем система отсылала по адресу С1142?

  6. Аватар для mansur005

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    12.04.2008
    Сообщений:
    1,409
    Адрес:
    Лермонтов

    может сканер ошибся? должно было выйти 1141

  7. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Возможно фенька от производителя.При неработающих стопах специально заносится ошибка,что-бы лентяй на СТО съездил и не гонял с неработающёй оптикой.Баян.

  8. Аватар для nominal

    offline

    Бывший

    Регистрация:
    23.09.2006
    Сообщений:
    462
    Адрес:
    Воронеж

    mansur005,Да нет, было С1142. А С1141 -это Датчик тормозного давления ESP (B34).

    Ошибся сканер? Ну не знаю…Лаунч конешно не консулт, все может быть.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +4.

Найдена следующая информация по ошибке C1142 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2001-2006), T30:

На русском языке:

Цепь датчика давления тормозной жидкости

На английском языке:

Brake Fluid Pressure Sensor Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1142 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T30):

Неисправен датчик давления тормозной жидкости. Жгут проводов датчика давления тормозной жидкости открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика давления тормозной жидкости. Неисправный выключатель стоп-сигнала. Неисправный привод АБС и электроагрегат.

Датчик давления тормозной жидкости преобразует давление тормозной жидкости в электрический сигнал и передает его на привод антиблокировочной системы тормозов (ABS) и электрический блок (блок управления). Привод АБС и электроагрегат контролируют датчик давления тормозной жидкости. Привод АБС и электроагрегат устанавливают код OBDII, если датчик давления тормозной жидкости не соответствует заводским спецификациям.


Сброс ошибки для Nissan X-Trail осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Комментарии к теме Что значит ошибка c1142 в Нисан Х-Трейле?

Арут

Такой вопрос а рулевые тяги меняли???Что там как там какие рем.комплекты???

Джони

Отвечай мне пожалуйста на Вайбер

Hartwell

… тот водитель который боиться грязь на авто

Ботовцев Алижан

стоит как пару поршней БМВ.

Джулио

Привет,Иван.Столкнул ся с похожей проблемой на своей Примере,только вот ошибка выскакивает переодически.Я так понимаю при обрыве будет постоянно.Номера ошибок Р1122 и Р1128.Подскажи пожалуйста куда копать,электриков в городе толковых,увы нет

Амон

Не, ну это лучшая видеоинструкция! И о том, что через пару недель повторить операцию полностью согласен. Недавно меняли насос, рулевую рейку. в системе была стружка. Перед установкой вроде все промыли, но как-то не особо. Теперь по вашему видео буду промывать сам.

Жахонгир

Зачем газовать, не понятно даже как шумит насос

Sped

как всегда класс,есть арт.съёмника и съёмника рулевых тяг?

Лига

Максим подскажите. Менял масло у дилера NS2 на иксе, был небольшой перелив. Откачал шприцем излишки. Масло зелёного цвета, но через 3-4 дня в шприце выпал осадок в виде хлопьев, который легко перемешивается обратно при потряхивание шприца. Через 3-4 дня опять выпадает осадок. ЭТО НОРМАЛЬНО?

Кенес

У меня мазда дизель, льёт из сальников. Прежде чем снимать всё, промыл вентиляцию картера, так как это причина давления внутри мотора. Промыл мотор присадкой liqui molly. попробовал присадку lecwec для восстановления эластичности. Жду. Немцы говорят, lecwec работает, её применяют в т.ч. и реставраторы. Если интересно, напишу результат, через 600 км будет видно. Действующее вещество в присадке lecwec это dibutilmaleinat, а для промывки мотора, как известно, димексид. После димексида вздувается краска картера, забивает сито. Всё учитываем и делаем мудро, браты.

Steward

Это не ближний свет. Ближний и дальний в одной двухспиралевой лампе h4

Витория

Здравствуйте, подскажите должен ли быть у ГУРа осевой люфт и если не должен, то что заменить?

Садак Недошковский

И не стыдно тебе показывать такой засратый двигатель?

Илхом Компанеец

Да брызнул я туда ВДэхой да и всё)

Тейлор

Как убрать ступеньку при сбросе газа? И из за чего она может быть?

Norton

А вот у меня вообще она не крутит,вот в чем может быть причины?

Больботенко Зиннур

Спасибо огромное видео очень помогло.

Ахмад

Шуп зачем вынемал а если что упадёть туда лось

Кирин Комарычев

Вмене мондео3 2.0тди при 2тис оборотів е подьоргування і тяга пропадае.може це бути зв’язано з егр?

Варнава

Вот обзор на эту тачку

Агни

Не ужели кто то про иномарку снял видео. Как уже … со своими тазами. Сил нет

Мазай

Торпеду снимают при установке сигналок, и это не означает что стреляли подушки

Корней Пер

А как это вы сняли без отпуска ручника?

Палестин

Как-то на расход это влияет?

Написать комментарий

Код C1142 NISSAN — Цепь датчика давления тормозной жидкости

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик давления тормозной жидкости
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика давления тормозной жидкости
  • Некачественное электрическое соединение в цепи датчика давления тормозной жидкости
  • Неисправен выключатель стоп-сигнала
  • Неисправность привода и электрического блока ABS.

Как исправить код c1142 nissan?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код c1142 nissan tech notes

На некоторых моделях Nissan датчик давления встроен в блок привода и электрооборудования ABS (блок управления)

Сколько стоит диагностика кода c1142 nissan?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1142 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код c1142 nissan?

Сигнальная линия реле давления обрывается или замыкается, или реле давления неисправно (модели 2WD)

Каковы возможные симптомы кода c1142 nissan?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c1142 nissan?

Датчик давления тормозной жидкости преобразует давление тормозной жидкости в электрический сигнал и передает его на привод и электрический блок (блок управления) антиблокировочной тормозной системы (ABS). Привод и электрический блок ABS контролируют датчик давления тормозной жидкости. Привод ABS и электрический блок устанавливают код OBDII, когда датчик давления тормозной жидкости не соответствует заводским спецификациям

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1141 mercedes w163
  • Ошибка c1136 ситроен
  • Ошибка c1135 пежо 407
  • Ошибка c1131 ниссан мурано
  • Ошибка c1131 ленд ровер